Видео:✔️Струбцины для направляющей шины Triton.Скачать
Шьем чехол-бублик на липучке для колеса коляски или велосипеда
Как сшить самый простой чехол-берет по типу шапочки для душа, я уже писала здесь >>
Да только у большинства колясок передние колеса — поворотные. А чехол-берет не оденется на поворотное колеса из-за крепления поворотного механизма.
Не беда! Сегодня я расскажу, как своими руками сшить разъемный чехол, я его называю чехол-бублик. Разъемным мы его сделаем за счет обычной липы.
Нам понадобится плащевка на клеенке, нитки, липа, резинка бельевая, сантиметр, мел, ножницы.
Отмеряем и отрезаем прямоугольник таких размеров:
ширина = 25 см (на колесо шириной 5-7 см);
длина = окружность колеса (окружность = диаметр х 3,14) + 10-15 см.
Подворачиваем два раза по 1,5-2 см сначала короткие стороны и прострачиваем.
Только потом подворачиваем два раза по 1,5-2 см и прострачиваем длинные стороны.
Прикладываем к короткой стороне, отмеряем и отрезаем необходимое количество липы.
Пристрачиваем липу — мягкую часть на лицевую часть чехла, жесткую часть на внутреннюю (изнанка) противоположную сторону.
Внимание: липу пристрачиваем, не доходя 1 см до края! Это важно, так как нам еще необходимо будет втянуть резинку.
С помощью булавки втягиваем резинку.
Резинку с обоих сторон закрепляем машинной строчкой или от руки.
Вот такой прямоугольник, собранный гармошкой у нас получается.
Если соединить липучки и расправить, получается вот такой бублик ?
Чтоб надеть этот чехол на колесо, мы кладем его на пол, расправляем прямоугольником. Поверх чехла ставим колесо и, натягивая оба края, обхватываем чехлом колесо. Проводим один край под крылом колеса и соединяем липучки.
Колесо готово к заезду в квартиру!
Если есть желание, то на неповоротные задние колеса также можно сделать чехлы-бублики. Необходимости использовать липу в данном случае нет.
Вам стоит просто сострочить вместе короткие стороны прямоугольника, подвенуть два раза на 1,5-2 см и прострочить длинные стороны, оставив на каждой стороне недостроченный 1 см для втягивания резинки. С помощью резинке втягиваете резинку, связываете вместе края, прячете их. Вуаля! Чехол-бублик без липы готов!
Надеюсь, мой опыт будет вам полезен!
Полное или частичное копирование материалов этой статьи разрешено только при обязательном указании автора и прямой гиперссылки на эту публикацию.
Видео:Чехол для шины погружной пилыСкачать
Чехлы на колёса без швейной машинки. МиниМК
Мой младший сынок активно и везде начал ползать. Особенно его привлекает коридор и ванная комната. В коридоре стоит коляска с очень «вкусными» и интересными колёсами. Убрать её нет возможности, а колёса, понятное дело после прогулки грязные. Идея сшить чехлы на колёса возникла давно, но всё никак не могла придумать, как это сделать проще и дешевле.
Сразу одела просто пакеты-маечки на колёса, но они мешали, когда коляску нужно было перекотить в другое место — не прокручивались колёса. Замечательный вариант — бахилы на каждое колесо, или шапочки для душа, но в нашей больнице бахил нет, да шапочки ещё поискать надо. Опять же, это нужно купить.
Мой вариант — ненужные плотные полиэтиленовые пакеты и нитка резинка!
1) Замеряем необходимый диаметр круга (колесо должно быть охвачено полностью, желательно до оси крепления) и вырезаем из пакетов необходимое количество кругов. Мне «повезло» у меня 8 шт.
2) По периметру круга прошиваем ниткой-резинкой в 2 сложения (для крепости).
3) Стягиваем и получаем наши шапочки.
У меня были две первые неудачные попытки шитья с помощью швейной машинки
— по периметру пришила простую бельевую резинку, но как бы сильно я её не растягивала при шитье, диаметр края получился намного больше колеса, короче было неплотно и болталось
— загнула края, собираясь продеть резинку внутрь, но получилось изначально неаккуратно, хотя я старалась, но пакет не поддался. Возможно нужно было первоначально стянуть на нитку, а потом прострочить, но это дополнительная работа. Как раз на этом этапе меня и осенила идея с ниткой-резинкой.
Вот моё позорище
Читайте также: Шины в пензе окружная
В итоге результатом я довольна. В коридор малышню можно пускать уже без опаски. За колёса конечно хватается иногда, сразу даже пытался постягивать это «неподобство», но потом потерял к ним интерес (чего и добивалась!). И в коридоре стало значительно чище.
Я надеюсь, мой опыт кому нибудь пригодиться, хоть понимаю, что в некотором роде это примитив, зато полезный. Скоро осень!
Видео:Чехол для направляющих шин струбцины антисколСкачать
Зачем нужны чехлы для колёс и как их сделать своими руками
Для автомобилей существует огромное количество всевозможных аксессуаров. Некоторые из них стоят огромных денег, но не приносят ожидаемой пользы.
Другие обходятся в сравнительно небольшую сумму, но за эти деньги способны обеспечить дополнительными возможностями и преимуществами. Причём их можно сделать своими руками. К числу таких аксессуаров смело стоит отнести чехлы для автомобильных колёс.
Не все автомобилисты понимают, зачем они нужны. Но в действительности это полезное дополнение для обеспечения правильного сезонного хранения шин и возможной транспортировки покрышек.
Видео:Противоскольная лента на направляющую шину. #makita #направляющаяшина #погружнаяпилаСкачать
Для чего нужны чехлы
Всем прекрасно понятно, зачем используются чехлы, предназначенные для кресел в машине. Они выполняют защитную и декоративную функцию. Плюс некоторые идут со встроенным массажёром или подогревом.
Задача у колёсных чехлов несколько иная. В основном их приобретают или решают сшить чехлы своими руками для колёс собственного автомобиля с целью обеспечить сезонное хранение. Именно для этого и создавались первые образцы защитных кожухов.
В продаже представлено огромное разнообразие изделий. Некоторые защищают только внешнюю часть покрышки, не закрывая диск. Другие закрывают шину полностью. Есть модели со специальными ручками и затяжками, с помощью которых упрощается транспортировка и перемещение с места на место. Многие чехлы, которые задуманы для продолжительного хранения колёс, предлагают дополнительные элементы для подвешивания на крюках.
Существует и иная разновидность. Это чехлы, предназначенные для запаски. Обычно для их изготовления применяют материал меньшей толщины. Но использовать такие кожухи для длительного сезонного хранения настоятельно не рекомендуется. Ключевые требования касаются влагозащиты, устойчивости к ультрафиолету и обеспечения эффективной вентиляции. Чехлы для запаски подобными свойствами обычно не наделены. Потому тут стоит быть внимательным при покупке.
Видео:Струбцины для направляющей шины своими руками.Скачать
Разновидности
Прежде чем решиться на пошив аксессуара, нужно решить, какими они бывают. Это позволит понять, что именно подойдёт конкретно для вашей ситуации.
Чтобы хранить колесо от вашего автомобиля в сезон, когда на машине стоит другой комплект, потребуется качественный чехол. Сшить его можно своими руками, опираясь на особенности готовых заводских моделей.
Все чехлы, предназначенные для покрышек, можно разделить на 3 категории:
- открытые модели;
- чехлы с замком-молнией;
- аксессуары с затяжкой.
Для автомобильных колёс можно сшить все представленные разновидности. Эти чехлы подойдут для любого автомобиля. Вопрос лишь в том, что требуется вам.
Каждый представленный вариант требует более детального рассмотрения.
На открытых авточехлах застёжки отсутствуют. Они закрывают лишь внешнюю часть шины, то есть только резину. Очень простые в эксплуатации, популярные в применении. В основном используется в качестве кожуха для запаски. Позволяет легко и быстро извлекать колесо и упаковывать обратно. Поскольку закрывает покрышку не полностью, при перевозке в салоне есть риск испачкать обивку. Если сезонное хранение вас не интересует, тогда такой вариант окажется вполне подходящим. Держать покрышки в таких чехлах в течение нескольких недель вполне допускается.
Читайте также: Шины сетевого адаптера ethernet
Именно для защиты от загрязнений и продления срока службы автокресел может применяться майка накидка, какой-нибудь оригинальный вязанный аксессуар и пр.
Если говорить про защиту для сидений, часто используются чехлы модельного вида, ориентированные на кресла конкретной марки и модели автомобиля. С позиции практичности внимание привлекает чехол-массажёр и чехлы с обогревом.
Следующим видом колёсного чехла является аксессуар с замком-молнией. Зубцы на молнии бывают металлическими и пластиковыми. Отдать кому-то из них предпочтение сложно. Металл более прочный, но может со временем ржаветь. Пластик практичнее и удобнее в эксплуатации, но при превышении допустимой нагрузки лопается, ломается. Многое зависит от качества самого пластика. На дешёвых аксессуарах применяются недолговечные молнии, которые уже после нескольких открытий и закрытий могут потребовать замены. А пришить новую молнию в ателье будет очень дорого. Лучше изначально выбрать замок-молнию хорошего качества.
Чехлы с затяжками предусматривают применение шнура или ленты, которые продеваются по кругу. Затянув и связав шнур, покрышка закрывается полностью. Удобно и функционально. Но для запаски не подходит, поскольку при сильном морозе развязать быстро узел может оказаться проблемой. А для сезонного хранения отличный вариант.
Чехол с затяжкой является самым популярным в компоненте самостоятельного изготовления. Его легко сделать, для этого не потребуются особые навыки и много усилий. Зато результат часто превосходит ожидания, и оказывается ничем не хуже готовых фабричных изделий.
Видео:Пистолетные быстросъемные струбцины для шины погружной пилы. За 1400рСкачать
Материалы и необходимые инструменты
Пока машина эксплуатируется на одном комплекте покрышек, второй комплект может ожидать своего времени в гараже. Будет оптимально для таких целей использовать набор авточехлов. За пошив чехлов на все колёса можно взяться своими руками.
Качество изделия и его эффективность во многом зависит от используемого материала. Брать откровенно дешёвый материал не рекомендуется, поскольку такие ткани недолговечные, они быстро рвутся. Плюс задачей авточехла является обеспечение защиты от влаги, создание оптимальных условий для длительного хранения. Тут огромную роль играет способность защищать от проникновения воды, но параллельно гарантировать вентиляцию шины.
К вопросу о том, как выбрать материал. Для производства авточехлов хорошего качества часто применяют ткань под названием «оксфорд» либо ткани, выполненные по аналогичной технологии.
Оксфордом называют специальный синтетический материал. Характеризуется особым видом плетения, которое называют рогожка или панамское плетение. При переплетении используемых волокон образуется плотное полотно, включающее в себя рельефные и расположенные в шахматном порядке квадраты. Обычно дополнительно обрабатывается поливинилхлоридом или полиуретаном. Это создаёт эффект водонепроницаемости. Обычно оксфорд делают на основе нейлона или полиэстера.
Материал обладает отличными защитными свойствами от ультрафиолетового излучения. Параллельно обеспечивает вентиляцию внутри чехла. Чтобы внутри лучше циркулировал воздух, делают несколько специальных вентиляционных отверстий.
Если вы решили сшить чехол своими руками, можно приобрести оксфорд, либо заменить его более бюджетной плащёвкой. Выбор за вами.
Для работы вам потребуется:
- необходимый отрезок выбранного материала;
- утеплитель толщиной около 10 мм.;
- шнур, используемый для кулиски;
- клей для соединения ткани с утеплителем;
- прочные нити;
- ножницы;
- мел;
- карандаш;
- швейная машинка и пр.
Читайте также: Шины для 175 80r13
Если использовать качественный оксфорд, тогда дополнительно утеплитель брать не обязательно. При применении плащёвки он точно будет не лишним, поскольку обеспечит защиту диска от возможных царапин и повреждений.
Видео:Пазовые струбцины для направляющей шины своими руками менее чем за 200 рублейСкачать
Делаем своими руками
Теперь расскажем более подробно о том, как самому можно сшить чехлы для колёс своего автомобиля.
Процедура изготовления будет рассмотрена на примере чехла с затяжками.
Если у вас есть опыт в изготовлении выкройки и в работе со швейной машинкой, тогда сшить самостоятельно чехлы для колёс собственного автомобиля не составит большого труда. Плюс всегда можно попросить помощи у жены-рукодельницы.
Решив сделать колёсные чехлы самостоятельно, чтобы в дальнейшем хранить колёса машины вне сезона их использования, можете действовать по следующей инструкции.
- Для начала сделайте замеры диаметра колеса. Можно одного. Выкройки делаются одинаковые на все 4 колеса транспортного средства. От замеров зависит то, сколько материала потребуется для закупки и шитья защитных кожухов.
- Выполнив снятие мерок для будущей накидки на колёса вашего авто, к величине диаметра добавьте около 15 мм для шва, и ещё 20 мм для более простого просовывания колеса внутрь чехла.
- На материале, который вы выбрали для изготовления аксессуара, начертите круг соответствующего размера.
- Вырежьте заготовку с помощью острых ножниц. Изначально рекомендуется сделать только одну заготовку. Если что-то пойдёт не так, вы рискуете испортить небольшое количество материала. Откорректировав свои ошибки или убедившись в правильности действий, закончите остальные заготовки.
- Если есть необходимость, тогда вставьте на дно заготовки уплотнительный материал. Его можно приклеить, либо пришить, прострочив на машинке.
- Сделайте замеры окружности и ширины колеса.
- Вырежьте из выбранного материала ещё одну заготовку. Это будет полоска.
- Для полоски нужны такие размеры. Она будет в 2-2,5 раза больше ширины колеса. По длине на 5 см больше, чем длина окружности покрышки.
- Обе заготовки нужно соединить друг с другом, сшив на швейной машинке.
- Свободный край на полоске следует подогнуть и прошить так, чтобы внутри образовался своего рода тоннель.
- Внутрь этого тоннеля продевается шнур достаточной прочности. Его должно хватить, чтобы без риска обрыва поднять колесо и даже подвесить его в чехле.
- Учитывая возможные нагрузки на швы, для их выполнения рекомендуется использовать максимально прочные нити.
- Теперь уложите внутрь чехла покрышку, затяните шнур, зафиксируйте его.
На внешнюю сторону чехла дополнительно можно пришить ручку. Для этих целей подойдёт прочный синтетический материал нужной толщины.
Видео:Переходник на фрезер для шины направляющейСкачать
Последующий уход
Чтобы авточехлы, в которых хранятся колёса, служили долго и эффективно, за ними нужен соответствующий уход.
Достаточно придерживаться нескольких простых правил. А именно:
- прежде чем укладывать покрышки в кожухи для сезонного хранения, обязательно мойте шины и полностью их высушивайте;
- никогда не оставляйте в чехлах грязные и мокрые колёса;
- чехлы на основе оксфорда нельзя отдавать на химчистку;
- при стирке не рекомендуется применять средства с высоким содержанием хлора;
- не отжимайте чехлы, а давайте их высохнуть естественным путём;
- если стираете в машинке, используйте режим деликатной стирки;
- сушку выполняйте исключительно при низких температурах.
Это основные требования, на которые стоит обращать особое внимание.
Изготовить авточехол для сезонного хранения покрышек не так сложно. Но ещё проще приобрести комплект специальных изделий. Какой вариант больше подходит именно вам, решайте сами. Если и покупать чехлы, то только изготовленные из качественных материалов, способных эффективно выполнять свои функции.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
Противоскольная лента из линолеума для направляющей шины FESTOOL.Скачать
Направляющая шина своими руками на коленкеСкачать
Делаю струбцину к шине Bosch FSN ProfessionalСкачать
Что необходимо знать о направляющих шинах. Шины, шаблоны и адаптеры AMS.Скачать
"Соединитель для шин Makita"Скачать
сумка чехол для шиныСкачать
Чехлы для колес (своими руками)Скачать
Направляющая для циркулярной дисковой пилы своими рукамиСкачать
Направляющая шина для дисковой пилы своими руками за несколько минутСкачать
Мало кто знает об этой ФУНКЦИИ ЛОБЗИКА! Не трать деньги, а сделай сам!Скачать
Направляющая шина для дисковой пилы буквально на коленкеСкачать
Направляющая шина для дисковой пилы своими руками. ЖКВ СаморучкаСкачать