Чехол для перевозки лодочного мотора в машине

Все рыбаки знают: цена хорошего «подвеса» составляет десятки тысяч рублей (а то и сотни) – рисковать таким недешёвым силовым агрегатом хочется едва ли. Проявлять небрежность к своему мотору – рисковать его состоянием. Лучше обезопасить себя от внеплановых трат внимательным отношением к технике. В данной заметке мы собрали простые, но проверенные советы по организации перевозки лодочного мотора. Рыбаки справляются с этой задачей по-разному. Мы даём несколько советов и также будем рады новой информации по теме.

Итак, жизнь показывает: рыбак может предусмотреть многое – выбрать классный надёжный мотор, провести его подготовку перед выходом на воду, заправить ПЛМ фирменным топливом – но обидный «прокол» с перевозкой может испортить отдых, который планировался в течение долгого времени, и крепко ударить по кошельку. Такие случаи – не редкость.

Как этого избежать: необходимо соблюдать простые правила транспортировки ПЛМ.

Видео:Для ТЕХ, кто КУПИЛ лодочный МОТОР. Что вам ОБЯЗАТЕЛЬНО еще понадобится?Скачать

Для ТЕХ, кто КУПИЛ лодочный МОТОР. Что вам ОБЯЗАТЕЛЬНО еще понадобится?

Лучше всего перевозить мотор с полностью выработанным топливом. Но даже если во встроенном топливном баке ПЛМ осталось какое-то количество топлива, перевозка возможна. Кран подачи топлива и клапан вентиляции при этом перекрываются полностью. Крышка бака должна сидеть максимально плотно. Заматывать мотор в полиэтилен не надо. А вот «приодеть» мотор в чехол будет делом не лишним – это не только поможет уберечь технику от действия тряски и вибраций при перевозке, но и защитит от царапин. Ещё один плюс чехла: минимум запаха от бензина, который находится в стационарном топливном баке мотора, в салоне или багажнике вашего авто. Меньше паров бензина – приятнее дышать.

Неленивый рыбак, сливающий воду из мотора перед транспортировкой, продлевает работоспособность и долголетие своего мотора – проверенный факт. Никаких затрат это не требует.

Производители лодочных моторов указывают на опасность перевозки моторов с полностью заполненными топливными баками. При сильной тряске на дороге или изменении температуры может соответственно измениться давление топливной массы внутри мотора, что нередко становится причиной протечек, больших и маленьких. Протечка топлива в движущемся автомобиле может привести к возгоранию на ходу (особенно часто это случается при неисправностях электропроводки автомобиля).

Широко распространено следующее мнение: от полного бака никакого вреда при перевозке нет и быть не может. Конечно, если вы едете, как говорится, в места не столь отдалённые (в географическом плане!:) по современной трассе, если ваш мотор закреплён на тележке и находится в вертикальном положении, то волноваться не о чем. Но в том случае, если вы отправляетесь на рыбалку на периферию, по ветхозаветной грунтовке, и мотор при этом «расслабляется» в автоприцепе, то полный бак по дороге может стать не таким уж полным… Всем понятно, что лучше этого избежать.

Видео:Чехол на мотор / хранение мотора / перевозка мотораСкачать

Чехол на мотор / хранение мотора / перевозка мотора

2. Как расположить мотор при транспортировке? – Вечный вопрос, служащий неиссякаемым источником споров на форумах. Постараемся внести ясность.

2.1. Если у вас есть фургон или просторный прицеп, перевозите мотор в ВЕРТИКАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ, приструбцевав к транспортировочной тележке (тележка должна надёжно крепиться к борту). Это оптимальный вариант перевозки (но не всегда возможный).

Важно: между отметкой «пол» и винтом должен быть предохраняющий зазор минимум 10-12 см (т.е., грубо говоря, мотор не должен стоять на «ноге»). Иначе при первом же наезде на ухаб или «лежачего полицейского», он деформируется. Учитывайте этот важный момент, если вы собираете тележку или стойку под ПЛМ самостоятельно (а так делают многие рыбаки).

Читайте также: Ходовой чехол для лодочного мотора

Видео:Сумка-чехол для лодочного мотораСкачать

Сумка-чехол для лодочного мотора

Помните: лучшее положение мотора для перевозки – близкое к его рабочему (без заваливания на бок). При этом он должен быть надёжно зафиксирован.

Некоторые рыбаки практикуют не совсем обычный, но весьма удачный способ перевозки моторов в вертикальном положении в салоне обычной машине. При этом компактные модели моторов, размещённые вертикально на стойках, помещаются в пространстве между передними и задними автокреслами (см. прикреплённое ниже фото). Минус в том, что при этом на заднем сиденье остаётся место только для одного пассажира.

2.2. Понятно, что далеко не у всех рыбаков есть фургоны, не все пользуются прицепами и, тем не менее, многие владельцы легковушек без проблем выезжают на рыбалку.

При отсутствии возможности перевозки мотора в вертикальном положении мотор можно перевозить и горизонтально, однако при этом важно учитывать: двухтактные моторы более, образно говоря, неприхотливы в плане требований к положению при перевозке. А вот 4-тактники «капризнее».

Видео:Чехол для переноски лодочного мотораСкачать

Чехол для переноски лодочного мотора

1) Разместите мотор с перекрытым топливным краном на плотном материале (хорошо подойдёт пенопластовая, изолановая форма). При перевозках на значительные расстояния по возможности наденьте на мотор чехол (он не только защитит от царапин, но и поможет сохранить безопасное положение, снизит механическое воздействие от тряски).
2) Зафиксируйте мотор в одном положении (можно прикрутить проволокой или примотать шнуром, тросом к неподвижным частям).

> Если вы владеете четырёхтактным мотором:

Порядок действий тот же, однако особое внимание надо уделить вопросу положения мотора при перевозке. Четырёхтактные подвесы транспортируются исключительно на стороне «прилива» топлива, так называемый борт «прилива» большинство производителей помечает специальной отметкой, он обязательно указывается в инструкции.

Ошибка при выборе стороны укладки четырёхтактного мотора нередко обходится дорого – масло может протечь в систему впуска и карбюратор, а это весьма критично для ДВС 4-х тактного типа. Придётся разбирать и чистить соответствующие узлы. При обращении в технический центр промывка и регулировка карбюратора будет стоить примерно 1800-2000 рублей.

Видео:Чехол транспортировочный для лодочного мотораСкачать

Чехол транспортировочный для лодочного мотора

Четырёхтактный мотор требует большей защиты от тряски. Многие рыбаки, не мудрствуя лукаво, подкладывают под него старые одеяла, спальники, тонкие матрасы. Меньше тряски и «подлётов» на ухабах – меньше механического воздействия, меньше проблем с работой ПЛМ, а значит больше удовольствия на рыбалке!

Хозяйственное отношение к технике – не причуда. «Ухоженный», хорошо смазанный и правильным образом транспортируемый ПЛМ порадует стабильной работой во всём диапазоне оборотов. Лучше «самочувствие» мотора – выше уровень комфорта и настроение рыбака!

Транспортировочный чехол для лодочного мотора

Чехольное покрытие способно защитить от проникновения внутрь мотора грязи, воды, пыли. Оно убережет поверхность от мелких повреждений, ударов. Выбирая чехол, нужно учитывать тип, способ хранения, условия транспортировки, окружающую среду.

Видео:Первая в мире тележка для лодочного мотора с независимым креплениемСкачать

Первая в мире тележка для лодочного мотора с независимым креплением


🔥 Видео

Чехлы и Сумки SPASS для лодочного мотораСкачать

Чехлы и Сумки SPASS для лодочного мотора

Сумка-чехол Aquatic для хранения и переноски лодочных моторовСкачать

Сумка-чехол Aquatic для хранения и переноски лодочных моторов

Чехол для мотора Mercury F60. Чехол транспортировочный.Скачать

Чехол для мотора Mercury F60. Чехол транспортировочный.

Обзор: чехол для переноски лодочного мотораСкачать

Обзор: чехол для переноски лодочного мотора

Чехлы и Сумки SPASS для лодочных моторовСкачать

Чехлы и Сумки SPASS для лодочных моторов

Чехол для мотора Suzuki DF9.9BS. (Suzuki DF15BS, Suzuki DF20BS) Чехол транспортировочный.Скачать

Чехол для мотора Suzuki DF9.9BS. (Suzuki DF15BS, Suzuki DF20BS) Чехол транспортировочный.

Сумка-чехол для лодочного мотора 2-3,5 л/сСкачать

Сумка-чехол для лодочного мотора 2-3,5 л/с

Чехол транспортировочный на лодочный моторСкачать

Чехол транспортировочный на лодочный мотор

Чехол пыльник для подвесного мотора SUZUKI DF70:80:90AСкачать

Чехол пыльник для подвесного мотора SUZUKI DF70:80:90A

Чехол для подвесного мотора SPASSСкачать

Чехол для подвесного мотора SPASS

Чехол для переноски и хранения лодочного мотораСкачать

Чехол для переноски и хранения лодочного мотора

Как хранить и перевозить мотор?Чехлы для лодочных моторов.Ответ прост! Чехлы от компании СИБТЕРМО!Скачать

Как хранить и перевозить мотор?Чехлы для лодочных моторов.Ответ прост! Чехлы от компании СИБТЕРМО!

Лучший чехол для подвесного лодочного мотора. Aquatic ЧМ-12. Рекомендую.Скачать

Лучший чехол для подвесного лодочного мотора. Aquatic ЧМ-12. Рекомендую.

Чехол транспортировочный для лодочного мотора T01Скачать

Чехол транспортировочный для лодочного мотора T01
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток