Чехословацкий журнал свет мотору

Можете использовать для регистрации и входа вашу учетную запись:

Видео:Теплый свет. Документальный фильм (1985)Скачать

Теплый свет. Документальный фильм (1985)

Ретро мотокросс СССР

#1 Сообщение ikorkishko » Сб дек 03, 2011 8:57 pm

#2 Сообщение ikorkishko » Сб дек 03, 2011 9:22 pm

Чехословацкий журнал свет мотору

Сейчас, когда мотоспорт в нашей стране переживает не самые лучшие времена, нет денег на проведение соревнований, покупку конкурентоспособной мототехники и выезды на гонки в другие города, только благодаря стараниям энтузиастов и любителей мотоспорта, федерации мотоспорта Украины он еще держится «на плаву».

При этом у нас проводятся этапы чемпионатов мира, Европы, а также чемпионат Украины по мотокроссу. За пос­ледние несколько лет в стране выросло новое поколение талантливых гонщиков, среди которых — чемпион Европы Роман Морозов, а также призеры — Александр Пащинский и Андрей Буренко. В тоже время мало кто знает, что у отечественного мотокросса есть богатая славная история и традиции, способные стать фундаментом возрождения этой дисциплины в Украине Владимир Кавинов

Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта СССР

Правительственные награды: орден «Знак Почёта»

Командный чемпионат мира по мотокроссу:
-1978 г. — класс 500см3 — 1 место
(Моисеев Г., Кавинов В., Корнеев В., Худяков В.)
-1979 г. — класс 250см3 — 1 место
(Моисеев Г., Кавинов В., Корнеев В., Худяков Ю.)

Чемпионат мира по мотокроссу (личный зачёт):
-1968 г. — выступил на 4-х этапах класса 250см3
-1969 г. — класс 250см3 — 9 место
-1970 г. — класс 250см3 — 10 место
-1971 г. — класс 250см3 — не попал в десятку
-1972 г. — класс 250см3 — не попал в десятку
-1974 г. — выступил на одном этапе класса 500см3
-1976 г. — класс 250см3 — 3 место
-1977 г. — класс 250см3 — 2 место
-1978 г. — класс 250см3 — 4 место
-1979 г. — класс 250см3 — 3 место
-1980 г. — класс 250см3 — 17 место
-1981 г. — класс 250см3 — результата нет
-1985 г. — класс 125см3 — результата нет

Чемпионат СССР по мотокроссу (личный зачёт):
-17 золотых медалей
-9 серебряных медалей
-3 бронзовых медали
-1 медаль чемпиона СССР среди юношей

Нагаждён дипломами как тренер подготовивший призёров чемпионата СССР: Ефимова Анатолия, Тарасова Николая.

Также награждён дипломом за подготовку чемпиона СССР Морозова Александра.

Чехословацкий журнал свет мотору

7 раз был награждён дипломами за подготовку чемпионов Украины: Пащинского Александра, Пащинского Николая,
Майборода Романа.

#3 Сообщение ikorkishko » Сб дек 03, 2011 9:32 pm

#4 Сообщение ikorkishko » Сб дек 03, 2011 9:38 pm

#5 Сообщение ikorkishko » Сб дек 03, 2011 9:41 pm

Чехословацкий журнал свет мотору

#6 Сообщение ikorkishko » Сб дек 03, 2011 9:45 pm

#7 Сообщение ikorkishko » Сб дек 03, 2011 9:46 pm

Читайте также: Мотор супер для лады

Чехословацкий журнал свет мотору

#8 Сообщение ikorkishko » Сб дек 03, 2011 9:50 pm

Чехословацкий журнал свет мотору

#9 Сообщение ikorkishko » Сб дек 03, 2011 9:51 pm

Чехословацкий журнал свет мотору

#10 Сообщение ikorkishko » Сб дек 03, 2011 10:00 pm

#11 Сообщение ikorkishko » Сб дек 03, 2011 10:01 pm

Чехословацкий журнал свет мотору

#12 Сообщение ikorkishko » Сб дек 03, 2011 10:03 pm

Чехословацкий журнал свет мотору

#13 Сообщение ikorkishko » Сб дек 03, 2011 10:08 pm

#14 Сообщение ikorkishko » Сб дек 03, 2011 10:09 pm

Чехословацкий журнал свет мотору

#15 Сообщение ikorkishko » Сб дек 03, 2011 10:11 pm

Чехословацкий журнал свет мотору

Неувядаемый Владимир Кавинов Кавинов Владимир Иванович родился в 1949 году в селе Клязминский городок (Владимирская область, 270 км от Москвы). На свой первый мотоцикл «Восход», который купил отец, он сел в возрасте тринадцати лет. Эти начальные навыки езды сыграли свою немалую роль, когда Владимир начал заниматься мотокроссом и пересел на кроссовый «Ковровец».

Отец Кавинова работал на местной фабрике токарем, и Владимир собирался продолжить семейную династию, обучаясь в профессиональном училище по специальности токарь-инструменталь­щик. Но обстоятельства сложились иначе, когда на глаза юноше попалось объявление о наборе в мотосекцию, куда недолго думая он записался. Там же Владимир встретил мастера спорта Юрия Игнатьевича Трофимца, который становится для него учителем и наставником.

Уже через два года после начала занятий, Володя становиться золотым призером чемпионата страны, после чего оказывается в сборной команде СССР.

Чехословацкий журнал свет мотору

В 1968 году Кавинова призвали на воинскую службу во Львов. В армейском клубе он продолжает заниматься мотокроссом, но уже с новым тренером – Владимиром Яковлевичем Бондарчуком. В тот же год Владимир впервые попадает на несколько этапов Чемпионата Мира вместе с Виктором Арбековым и другими спортсменами страны, но тот сезон не приносит особых успехов.

«Я был призван на воинскую службу и попал в львовский армейский клуб. Здесь мне тоже повезло с тренером — Владимиром Яковлевичем Бондарчуком. В первый же год (это было в 1968-м) я получил возможность выехать вместе с Виктором Арбековым и другими нашими кроссменами на несколько этапов чемпионата мира. Рад был, конечно, но не представлял себе, что это такое. Стараешься изо всех сил, тянешься, но уже в середине заезда сердце буквально вырывается из груди, руки, ноги наливаются свинцом. И бельгиец Жоэль Робер, а он в том году опять стал чемпионом, обходит тебя на целый круг. Думал, что никогда не смогу ехать так, как едет он».

Чехословацкий журнал свет мотору

Удача приходит к нему годом позже, на Чемпионате Мира 1969 года, где в общем зачете он занимает девятое место.

Сам Владимир говорит, помогла ему тогда привычка, которую он взял за правило – перед гонкой обходить всю трассу пешком, выстраивая для себя запасные траектории, которые могут ускользнуть от глаз, когда мчишься на большой скорости.

Читайте также: Сколько бензина тратит мотор лодочный мотор

Чехословацкий журнал свет мотору

В конце 1972 года Кавинов получает запрет на выезд за рубеж. Причиной этому стала валютная наличность, имеющаяся у Кавинова без специальной справки при таможенном досмотре.

В течение этого времени Владимир участвует только в национальных чемпионатах, и тоже не без побед. В 1976 году он снова допускается на Чемпионат Мира, где вместе с Геннадием Моисеевым они всему миру заявляют о потенциале русских гонщиков, заняв на пьедестале второе и третье места. Если бы не проблемы, с которым гонщикам пришлось столкнуться, в их руках было бы золото и серебро. Что и случилось на Чемпионате Мира 1977 года. (Тогда Моисеев занял первое место, Кавинов –второе). Но кроме побед и мировой славы, они привезли с собой еще два автомобиля: Mercedes Моисеева и BMW Кавинова, которые были презентованы им в качестве подарков за победу владельцем фирмы КТМ.

Спортивное звание Владимира Кавинова:

Заслуженный мастер спорта СССР

Правительственные награды Владимира Кавинова:

Спортивные результаты Владимира Кавинова:

Командный чемпионат мира по мотокроссу:

-1978 г. — класс 500см3 — 1 место
(Моисеев Г., Кавинов В., Корнеев В., Худяков В.)

-1979 г. — класс 250см3 — 1 место
(Моисеев Г., Кавинов В., Корнеев В., Худяков Ю.)

Чемпионат мира по мотокроссу (личный зачёт):

-1968 г. — выступил на 4-х этапах класса 250см3
-1969 г. — класс 250см3 — 9 место
-1970 г. — класс 250см3 — 10 место
-1971 г. — класс 250см3 — не попал в десятку
-1972 г. — класс 250см3 — не попал в десятку
-1974 г. — выступил на одном этапе класса 500см3
-1976 г. — класс 250см3 — 3 место
-1977 г. — класс 250см3 — 2 место
-1978 г. — класс 250см3 — 4 место
-1979 г. — класс 250см3 — 3 место
-1980 г. — класс 250см3 — 17 место
-1981 г. — класс 250см3 — результата нет
-1985 г. — класс 125см3 — результата нет

Чемпионат СССР по мотокроссу (личный зачёт):

-17 золотых медалей
-9 серебряных медалей
-3 бронзовых медали
-1 медаль чемпиона СССР среди юношей

Видео:Чехословацкий красавец! Cezet 472.6 1988 года в идеальном состоянии!Скачать

Чехословацкий красавец! Cezet 472.6 1988 года в идеальном состоянии!

Чехословацкий журнал свет мотору

Правила форума

1. Если вы продаёте много запчастей, старайтесь максимально объединить их в одной теме и перечислить в заголовке, — сколько влезет. Темы с неинформативным заголовком » Продам «, » Продам запчасти «, » Продам на ГАЗ » — будут удаляться .

2. В объявлении должны быть (по каждому товару):
1 — цена ; 2 — подробное описание ; 3 — фотография ; 4 — место нахождения товара ; 5 — телефон хозяина (если он не указан или отличается от указаного в Профиле).
Если созданная тема не соответствует этим требованиям, она будет удалена .

3. Сообщения допускаются только по делу. Все остальные вопросы только в личных ящиках, Беседке или по телефону. Обсуждение цены запрещено .

Читайте также: Мотор для маникюрной вытяжки

4. Бронь в теме является приоритетной перед любой другой формой брони (телефон, л/с и т.п.). Бронь предполагает последующее уточнение характеристик товара, порядка оплаты/ доставки. Бронь для других целей (размышление над целесообразностью приобретения, отсрочки сделки и т.п.) – по согласованию с продавцом.

5. Подъем тем в т.ч и добавления допускается не ранее чем через 7 дней после последнего сообщения в теме и не более одной темы одного автора в разделе в сутки. Подъем темы ранее 7 дней допустим снижением цены на 10% на весь товар в теме .При нарушениях, тема закрывается на 2 недели

6. Если по какой-то причине вы решили закрыть (удалить) свою тему , оставляем соответствующее сообщение в л/с модератору: «прошу закрыть (удалить) тему». При этом, редактирование первого сообщения или названия темы, что приводит к потере содержательности всей темы: запрещено.

7. Так же, в разделе обязательны к исполнению и основные правила форума.

Видео:10 МУТАНТОВ ЧЕРНОБЫЛЯ СНЯТЫХ НА КАМЕРУСкачать

10 МУТАНТОВ ЧЕРНОБЫЛЯ СНЯТЫХ НА КАМЕРУ

История болезни отечественной автожурналистики. Часть вторая

Чехословацкий журнал свет мотору

Автомобильной журналистике в России исполнилось 125 лет — это если считать с момента основания петербургского журнала «Самокат», который в конце XIX века начал рассказывать о самокатах, велосипедах, мотоциклах и автомобилях.

Я давно хотел разобраться, почему и как автомобильная пресса появилась в России, как она заразила нас любовью к машинам — и что с ней случилось к 2019 году. Но, начиная листать подшивки, я не знал, куда вырулю — и сколько частей будет в этом сериале. До сих пор не знаю. В первую часть уместились три первых поколения российской автомобильной прессы — издания-пионеры, дореволюционные журналы и эпоха первых советских пятилеток. А что дальше?

Чем ближе к нашим дням, тем сложнее резать колбасу истории на ломтики и тем тоньше они получаются. Первая часть охватила 47 лет, а во второй будет только 44 — с 1945 по 1989 год, когда началось время новых СМИ.

Период Великой отечественной ­войны останется за скобками хотя бы потому, что главное профильное автоиздание СССР — журнал «За рулем» — не выходило с 1941 по 1956 год. Однако это не значит, что читать про автомобили было нечего. В первое же послевоенное лето за дело взялся журнал «Техника — молодежи», который в ­40-х и 50-х почти в каждом номере обращался к машинам и выгодно отличался от ЗР по двум причинам. Во-первых, будучи изданием более универсальным, «Техника — молодежи» избегала чересстраничного досаафовского официоза и гаражно-прикладной тематики, акцентируя внимание только на самом главном и интересном — на новых автомобилях. А во-вторых, здесь появился новый изобразительный язык технического журнала: вместо черно-белых фотографий или чертежей читателю предложили красочный мир технических рисунков. Никогда еще наука и техника не выглядели в СССР так живописно.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🔍 Видео

    [1986]ТЦ СССР: Производство мотоциклов Ява-350-638-00 в Чехословакии для СССРСкачать

    [1986]ТЦ СССР: Производство мотоциклов Ява-350-638-00 в Чехословакии для СССР

    Свет на лицах. Документальный фильм (1975)Скачать

    Свет на лицах. Документальный фильм (1975)

    Сутки столичных автотрасс 1974Скачать

    Сутки столичных автотрасс  1974

    Если у вас есть скважина, вы должны это знать!Скачать

    Если у вас есть скважина, вы должны это знать!

    От КАРБИДНОГО ФОНАРЯ до СВЕТОДИОДОВ: эволюция велосипедных ФАР за 100 летСкачать

    От КАРБИДНОГО ФОНАРЯ до СВЕТОДИОДОВ: эволюция велосипедных ФАР за 100 лет

    Собрал конструкцию из журнала Юный Техник 1985 года.Скачать

    Собрал конструкцию из журнала Юный Техник 1985 года.

    Посылка для Светланы. Художественный фильм (1974)Скачать

    Посылка для Светланы. Художественный фильм (1974)

    Светка-светофорчикСкачать

    Светка-светофорчик

    Испытания электромобиля марки ВАЗ. Время. Эфир 18 ноября 1979Скачать

    Испытания электромобиля марки ВАЗ. Время. Эфир 18 ноября 1979

    Матрица и Культовый Дизайн – История LINCOLN CONTINENTAL (1961 – 1969)Скачать

    Матрица и Культовый Дизайн – История LINCOLN CONTINENTAL (1961 – 1969)

    Лампы будущего. Время. Эфир 12.10.1979Скачать

    Лампы будущего. Время. Эфир 12.10.1979

    Советский журнал «За рулём». Все выпуски 1979 года.Скачать

    Советский журнал «За рулём». Все выпуски 1979 года.

    Концовка финала СССР - США, 1972/Комментирует Н.ЕрёминаСкачать

    Концовка финала СССР - США, 1972/Комментирует Н.Ерёмина

    Гаражная находка: праворульная Mazda 1984 года с пробегом 80 тысяч км Familia 323Скачать

    Гаражная находка: праворульная Mazda 1984 года с пробегом 80 тысяч км Familia 323

    Сгорание топлива в двигателе. Журнал кинохроники СССР.Скачать

    Сгорание топлива в двигателе.  Журнал кинохроники СССР.

    "Осторожно транспортируется СДЯВ" 1988г.Скачать

    "Осторожно транспортируется СДЯВ" 1988г.

    СССР 1950-1990г. Журналы и Книги из прошлого ЗА РУЛЕМ, БЕЛОМОР КАНАЛ И МНОГО ЧЕГО ИНТЕРЕСНОГО.Скачать

    СССР 1950-1990г. Журналы и Книги из прошлого ЗА РУЛЕМ, БЕЛОМОР КАНАЛ И МНОГО ЧЕГО ИНТЕРЕСНОГО.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток