- Условия приема в переработку изношенных и поврежденных автопокрышек
- ЧРЗ: предприятие по переработке резиновых отходов
- Стоимость услуги приёма на утилизацию (оплачивается клиентом заводу при сдаче шин)
- За пределы городской черты вынесут Чеховский регенератный завод
- Чехов переработка и вывоз изношенной резины, шин
- Предприятие по утилизации б/у шин Чехов
- Куда вывозят старые покрышки в Московской области
- Покрышки от чего не примут на переработку
- Цена утилизации автомобильных шин в Чехове
- Что производят на предприятии переработки шин в Московской области
- Стало известно, где в Чехове можно сдать в переработку покрышки
- Взорвать старые автопокрышки и заработать
- Бизнес-идея
- Интерес к утилизации
- Перспективы
- 📺 Видео
Видео:Презентация завода по переработке шин. Lexor.Скачать
Условия приема в переработку изношенных и поврежденных автопокрышек
ООО «ЧРЗ» принимает в переработку изношенные и поврежденные шины с текстильным и металлическим кордом, куски от покрышек, резину дробленую в неограниченном количестве.
Если Вам требуется утилизация шин, ООО «ЧРЗ» предоставит полный спектр услуг по переработке.
- Прием шин на утилизацию позволяет не только избавляться от содержимого свалок, но и извлекать из этого существенную пользу.
- Механическое измельчение проходит несколько степеней обработки: дробление, очистка от металлического корда и текстильных волокон.
- Утилизация отработанных шин с многочисленными степенями очистки позволяет использовать полученное сырье в дальнейшем.
ЧРЗ: предприятие по переработке резиновых отходов
Утилизация шин и покрышек производится максимально экологично, с ограниченным выбросом отходов. Именно механический способ является наиболее эффективным и актуальным на сегодняшний день, технология совершенствуется в соответствии с реалиями отечественного рынка.
Оказываются услуги по вывозу отработанных шин в радиусе 50 км. При условии загрузки заказчиком.
Перечень типоразмеров КГШ, не подлежащих переработке и приему
- 1. 24.00R-35
- 2. 620/70R-42
- 3. 800/65R-32
- 4. 1050/50R-32
- 5. 29,5R-25
- 6. 26.5R-25
- 7. 21.00R-33
- 8. 28,1R-26
- 9. 21.00-35
- 10. 720-635
- 11. 23,5 R-25
Видео:Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шинСкачать
Стоимость услуги приёма на утилизацию (оплачивается клиентом заводу при сдаче шин)
Автопокрышки (грузовые, легковые) с дисками, без дисков, автокамеры, покрышки от погрузчиков (пневматические, не литые) диаметром = 1200 мм и
Перечень автомобильных покрышек и отходов РТИ не принимаемых на переработку:
- Автопокрышки от электрокара, погрузчиков (литые);
- Автопокрышки авиационные;
- Покрышки крупногабартиных шин с маркировками.
Перечень неперерабатываемых КГШ:
- 24.00R-35
- 620/70R-42
- 800/65R-32
- 1050/50R-32
- 29.5R-25
- 26.5R-25
- 21.00R-33
- 28.1R-26
- 21.00R-35
- 720-635
- 23.5R 25
- 710/70R-42
- 520/85R-38
- 600/70R-30
- 800/45R-32
- 720-665
- Все КГШ с дисками радиальной конструкции (с наличием буквы R)
- Бортовые кольца
- Отходы РТИ (не вулканизированные и вулканизированные);
- Автопокрышки (вулканизированные), образующиеся в результате технологического брака производителя шин;
- Автопокрышки грязные, имеющие посторонние включения;
- Автопокрышки и шины жжёные, горелые, лопнувшие, заполненные инородными включениями (полиуретанами, силиконами, металлами и пр.).
Предлагаемые для утилизации автопокрышки доставляются поставщиком самостоятельно с оплатой по утилизации на расчетный счет ООО «ЧРЗ»
Оказываем услугу по транспортированию автопокрышек и шин по предварительной заявке
- shina@chrz.ru (8-926-296-31-29)
- bulatkina@chrz.ru (926-800-18-66) — Булаткина Татьяна Александровна
- 1972@chrz.ru (8-926-294-85-97)
- 1940@chrz.ru
Прием автомобильных покрышек: г. Чехов, ул. Солнышевская (проходная №4).
Оформление документов: г. Чехов, ул. Чехова, д. 20Б. Понедельник-пятница (с 8-00 до 16-00)
Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать
За пределы городской черты вынесут Чеховский регенератный завод
Переработку шин и производство регенерата отправят в пригород Чехова.
Такое заявление сделал глава округа Григорий Артамонов на встрече с журналистами. Как он отметил, переговоры с руководством предприятия уже идут.
– Давно общаемся с руководством ЧРЗ. У нас и у них есть понимание, что надо постепенно выносить производство за пределы города. И развивать территорию завода в офисно-развлекательных целях, – подчеркнул руководитель муниципалитета.
При этом он, однако, не обозначил место, куда отправится «подарок» в виде отравлявшего половину города производства.
А на территории «ЧРЗ» запланировано комплексное арт-пространство с зонами сервиса, развлечений и отдыха. Городские жители, после того как завод окажется в зелёной зоне, смогут вдохнуть полной грудью. Благоустройство новой городской зоны отдыха и развлечений началось. Уже капитально отремонтировано административное здание, превращённое в бизнес-центр Loft, оборудована пешеходная дорожка, газоны и большая освещённая парковка.
В следующем месяце завершится реконструкция здания, где размещалась столовая. Также планируется развивать территории вдоль улицы Чехова от мемориала Воинской славы до стадиона «Гидросталь».
Читайте также: Сколько должно быть давление в шине 16 радиус
Видео:Работа завода по переработке шин прямой эфир.Скачать
Чехов переработка и вывоз изношенной резины, шин
Видео:В Новокузнецке открылся завод по переработке шинСкачать
Предприятие по утилизации б/у шин Чехов
- ООО «ЧРЗ»
- тел.: 8 (495) 787 39 30; 8 (496) 726 83 37; 8 926 800 18 66
- адрес: ул. Чехова, 20 Б
- режим работы: пн.-пт. с 08:00 до 19:00, сб. с 08:00 до 14:00, вс. выходной
- утилизация шин
- продажа продукции из резины
Видео:Станок для удаления металлического корда | Переработка шинСкачать
Куда вывозят старые покрышки в Московской области
Вывоз покрышек от автомобилей в Чехове, Московской области, осуществляется на один из крупнейших заводов России по их переработке. Старые колёса на него могут сдать как жители, которые решили поменять резину, так и крупные предприятия, у которых эти отходы измеряются не одной двумя штуками, а тоннами.
Вывезти отходы резины, для легальной их утилизации, физическим лицам можно не только на завод, в Чехове, в городе установлены контейнеры для сбора отработавших свой ресурс покрышек, в которые можно бесплатно выбросить б/у покрышки. В них так же, как в обычные мусорные баки, в которые данный вид отходов выбрасывать запрещено, в любое время можно вынести этот вид мусора.
Видео:Почему простаивает завод по переработке шин?Скачать
Покрышки от чего не примут на переработку
Транспортных средств много, покрышек так же выпускается большое множество под решение различных задач, и далеко не все пригодны к переработке.
Так в Чехове на утилизацию не примут: покрышки от транспорта, который используется в складских комплексах, логистических центрах (погрузчики и прочее).
Не получится сдать и покрышки от самолётов, но и обладателей таких транспортных средств в городе с населением, чуть более 70 тыс. жителей, скорее всего найдётся не много.
Видео:Завод по утилизации шин компании "ЗабТехКом"Скачать
Цена утилизации автомобильных шин в Чехове
Но при этом любую другую шину можно сдать на утилизацию, и совершенно не важно, от грузовика она или легковушки, в каком она состоянии, есть на ней шипы или нет. Утилизации одной тонны такого вида отходов в Чехове, с выдачей всех требуемых проверяющими органами документов об утилизации, обойдётся в сумму — 100 руб.
Окраска покрышек краской с эстетической точки зрения возможно и даёт своему владельцу как-то выделиться на фоне других в автомобильном потоке, но утилизации таких покрышек обойдётся в 2500 руб.
Видео:Завод по восстановлению и переработке шин функционирует в городе Токмок в тестовом режимеСкачать
Что производят на предприятии переработки шин в Московской области
Утилизация резины на предприятиях по переработке решает не только проблему борьбы с мусором, но и позволяет выпускать новые товары, с новыми свойствами, из старых, испорченных или отслуживших свой срок покрышек. Так в Чехове производят из покрышек, путём из механического дробления в резиновую крошку:
1) автомобильные аксессуары, коврики, брызговики
2) в строительстве, детские площадки, то, по чему они бегают, на что можно упасть, не получив травм, тротуарная плитка
3) материалы переработки старых б/у шин используют при производстве новых, что помогает снизить стоимость конечного товара.
Видео:Киевский школьник изобрёл новый способ утилизации шинСкачать
Стало известно, где в Чехове можно сдать в переработку покрышки
Где в городском округе Чехов можно сдать покрышки в переработку, рассказали экологи местной администрации.
В нашей стране из автомобильных покрышек любят делать не только свалки в лесу, но и разную садовую или дворовую красоту – используют в качестве клумб, украшений для огорода, а также спортивных снарядов. Но использовать шины для эстетики нельзя – это запрещено по российскому законодательству. И вот почему.
Согласно российским законам, резина, из которой изготавливают автомобильные шины, — это отходы четвертого класса опасности. К таким отходам относят вещества, которые наносят пагубное влияние на экосистему безвозвратно. А если покрышки нагреются или загорятся, тогда уровень опасности и воздействия на окружающую среду вырастает в разы. Ведь при нагревании автомобильная резина выделяет ядовитые пары, они могут оказывать вредное воздействие на окружающую среду, даже если нагреваются в жару.
Читайте также: Зимние шины рейтинг шин от пользователей
Поэтому покрышки включены в список отходов, которые запрещены к захоронению. Но и это еще не все запреты – нельзя использовать автомобильную резину, бывшую в употреблении, даже в декоративных целях, напоминают эксперты. Когда покрышки отъездили свой срок, их нужно утилизировать по всем правилам.
Конечно, шины нельзя выбросить в контейнер для мусора у дома. Перерабатывают их на специализированных заводах, где дробят в резиновую крошку, которая затем уходит на предприятия химической промышленности или применяется как продукт вторичной переработки для изготовления дорожного покрытия.
Список контейнеров для шин б/у в городском округе Чехов (бесплатно):
1) г. Чехов, ООО «ЧРЗ», Проходная №4 ул. Новосельская, 26. адрес дома на углу площади, контейнеры слева от проходной №4 ЧРЗ;
2) мкрн. Венюково, ул. 8 Марта, площадка Мегабак за зелёным забором, с 9:00 до 18:00 со вторника по воскресенье;
3) мкрн. Венюково, напротив Профилактория мимо ул. Гагарина 19, напротив дома 19а, в сторону гаражей ГСК Космос, рядом с контейнерной площадкой;
4) мкрн. Губернский ул. Земская 16, рядом с контейнерной площадкой.
Видео:Этапы переработки шин на оборудовании, часовая производительность линии по переработке шин.Скачать
Взорвать старые автопокрышки и заработать
Взрыв, от которого взлетит на воздух даже трехэтажный дом (20 кг в тротиловом эквиваленте), почти не слышен — более сотни старых автомобильных покрышек одновременно разрываются в клочья внутри специальной камеры — взрывоциркулятора. После слабого хлопка на ленту транспортера выползают проволока и текстильные волокна, но самое ценное здесь — резиновая крошка, пригодная для вторичной переработки. Перед отправкой во взрывоциркулятор шины охлаждают до температуры минус 70°C. Так вкратце можно описать технологию, придуманную предпринимателем Александром Захаровым, потратившим на нее более 10 лет и $10 млн. Зачем утилизировать шины?
Видео:Завод по переработке шин появился в ПетропавловскеСкачать
Бизнес-идея
Цена одной тонны резиновой крошки — 15 000–20 000 рублей. Ее покупают производители резинотехнических изделий, кровельных материалов, покрытий для спортивных сооружений, кроме того, крошка добавляется в асфальт. Недавно ее начали использовать как амортизирующий материал при строительстве футбольных полей. К чемпионату мира 2018 года Россия должна построить 88 новых полей, что потребует 8800 т резиновой крошки.
В России ежегодно образуется около 800 000 т изношенных шин, из них перерабатывается не более 15%, остальные просто разбрасываются по обочинам и карьерам или утилизируются нехитрым способом — сжигаются. Из скопившихся за год старых покрышек можно произвести 520 000 т крошки. Потенциальный объем этого рынка 8–10 млрд рублей. «Мы увидели большую и коммерчески привлекательную проблему и постарались ее решить», — рассказывает Захаров. Бывший офицер Советской армии ставит масштабные задачи.
Самый распространенный в мире способ переработки шин — механическое измельчение — требует большого количества электроэнергии и высоких затрат на обслуживание и замену режущего инструмента. Крупнейший в России завод по переработке шин — Чеховский регенератный (ЧРЗ) — перерабатывает 10 000–15 000 т в год (в шесть раз меньше, чем в советские времена, когда автомобильные комбинаты получали новые шины только в обмен на старые). По словам гендиректора ЧРЗ Евгения Кренца, на получение одной тонны резиновой крошки из старых шин расходуется 600 кВт энергии.
Читайте также: Чем вредны шины от машин
Но Захаров уверяет, что на производство одной тонны резиновой крошки по его технологии требуется только 120 кВт, а себестоимость в два раза ниже, чем при механическом способе утилизации.
Видео:Завод по переработке шин из КитаяСкачать
Интерес к утилизации
Будущий рационализатор окончил с золотой медалью школу, потом с отличием Инженерный космический институт им. А. Ф. Можайского, после чего занимался в Военно-космических войсках математическими методами оптимального вывода спутников на заданные орбиты. В 1992 году уволился из армии и стал коммерсантом: торговал металлом, углем. В середине 1990-х вместе с группой ученых разработал технологию утилизации противопехотных мин без подрыва, тогда и появился первый взрывоциркулятор.
Интерес к утилизации натолкнул Захарова на идею заняться переработкой шин. Для этого бизнеса он создал компанию Explotex. «Нужно было менять физику процесса, при этом мы знали, что в части разрушений ничего лучше взрыва не придумано», — рассказывает предприниматель. К 2003 году технология была создана, запатентована и опробована, а в 2004 году во Владимирской области на территории бывшей военной автотранспортной части началось строительство завода. В конце 2006 года предприятие открылось и четыре следующих года проработало в тестовом режиме. Захаров, как он объясняет, хотел довести новый бизнес до работающего как часы «упакованного промышленного производства».
Видео:Заводу по переработке резиновых шин в Петропавловске грозит крупный штрафСкачать
Перспективы
Пока получилось не все. «Прошлым летом в жару у них оборудование встало из-за слабых холодильных установок», — рассказывает конкурент Захарова, генеральный директор и владелец «Промышленной перерабатывающей компании МБК» Владислав Караулов. Он сейчас достраивает в Подмосковье завод по переработке шин измельчением. Предприятие стоимостью около €8 млн будет производить 21 000 т резиновой крошки в год при себестоимости 8000–9000 рублей за тонну. Караулов уже подписал договоры о продаже резиновой крошки по 12 000 рублей за тонну («если тарифы на энергию не возрастут»), а главное — заключил контракты на поставку шин от БелАЗов с одним из горно-обогатительных комбинатов («они раньше покрышки в карьерах закапывали!»).
Регулярная поставка сырья для перерабатывающих заводов — одна из важных составляющих бизнеса. По оценке заведующего кафедрой МАДИ и президента ассоциации «Шиноэкология» Юрия Трофименко, переработка шин может быть выгодной, только если наладить систему сбора старых покрышек, чтобы по возможности за них не платить. Ведь ЧРЗ, который покупает шины на утилизацию по цене 240–480 рублей за штуку, работает с нулевой рентабельностью, признается гендиректор Кренц.
Explotex открыл пункты приема покрышек во Владимирской области, потом в Москве. За утилизацию компания денег не берет, только за транспортировку, что привлекает владельцев складов, а также предприятия, где шины годами накапливаются. Год назад в Explotex поступила большая партия шин от нефтегазовой компании с Ямала.
В этом году завод выходит на проектную мощность — 30 000 т шин в год (в тестовый период предприятие переработало 15 000 т). Сейчас взрывы каждые шесть минут превращают старые покрышки в готовое к реализации сырье. После запуска завода Захаров поиздержался и пригласил в бизнес двух своих старых приятелей, которые стали его равноправными партнерами.
В его ближайших планах строительство второго завода, а затем еще восьми в разных регионах страны. Новые предприятия аналогичной мощности, как надеются в компании, обойдутся дешевле завода во Владимирской области. Главное, чтобы технология не давала сбоев.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?Скачать
Оборудование для переработки металлокорда. Кому продать металлокорд?Скачать
Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.Скачать
Производство резиновой крошки - Оборудование для переработки шин. г.Владивосток.Скачать
Переработка покрышек в плитку - убираем овраг от мусораСкачать
Один час работы линии по переработке шин за 5 минут - производительность 500 кг в час.Скачать