Чеховский завод по утилизации шин

Видео:Завод по утилизации шин компании "ЗабТехКом"Скачать

Завод по утилизации шин компании "ЗабТехКом"

Условия приема в переработку изношенных и поврежденных автопокрышек

Чеховский завод по утилизации шин

ООО «ЧРЗ» принимает в переработку изношенные и поврежденные шины с текстильным и металлическим кордом, куски от покрышек, резину дробленую в неограниченном количестве.

Если Вам требуется утилизация шин, ООО «ЧРЗ» предоставит полный спектр услуг по переработке.

  • Прием шин на утилизацию позволяет не только избавляться от содержимого свалок, но и извлекать из этого существенную пользу.
  • Механическое измельчение проходит несколько степеней обработки: дробление, очистка от металлического корда и текстильных волокон.
  • Утилизация отработанных шин с многочисленными степенями очистки позволяет использовать полученное сырье в дальнейшем.

Чеховский завод по утилизации шин

ЧРЗ: предприятие по переработке резиновых отходов

Утилизация шин и покрышек производится максимально экологично, с ограниченным выбросом отходов. Именно механический способ является наиболее эффективным и актуальным на сегодняшний день, технология совершенствуется в соответствии с реалиями отечественного рынка.

Оказываются услуги по вывозу отработанных шин в радиусе 50 км. При условии загрузки заказчиком.

Перечень типоразмеров КГШ, не подлежащих переработке и приему

  • 1. 24.00R-35
  • 2. 620/70R-42
  • 3. 800/65R-32
  • 4. 1050/50R-32
  • 5. 29,5R-25
  • 6. 26.5R-25
  • 7. 21.00R-33
  • 8. 28,1R-26
  • 9. 21.00-35
  • 10. 720-635
  • 11. 23,5 R-25

Видео:В Новокузнецке открылся завод по переработке шинСкачать

В Новокузнецке открылся завод по переработке шин

Стоимость услуги приёма на утилизацию (оплачивается клиентом заводу при сдаче шин)

Автопокрышки (грузовые, легковые) с дисками, без дисков, автокамеры, покрышки от погрузчиков (пневматические, не литые) диаметром = 1200 мм и

Перечень автомобильных покрышек и отходов РТИ не принимаемых на переработку:
  • Автопокрышки от электрокара, погрузчиков (литые);
  • Автопокрышки авиационные;
  • Покрышки крупногабартиных шин с маркировками.

Перечень неперерабатываемых КГШ:

  1. 24.00R-35
  2. 620/70R-42
  3. 800/65R-32
  4. 1050/50R-32
  5. 29.5R-25
  6. 26.5R-25
  7. 21.00R-33
  8. 28.1R-26
  9. 21.00R-35
  10. 720-635
  11. 23.5R 25
  12. 710/70R-42
  13. 520/85R-38
  14. 600/70R-30
  15. 800/45R-32
  16. 720-665
  17. Все КГШ с дисками радиальной конструкции (с наличием буквы R)
  • Бортовые кольца
  • Отходы РТИ (не вулканизированные и вулканизированные);
  • Автопокрышки (вулканизированные), образующиеся в результате технологического брака производителя шин;
  • Автопокрышки грязные, имеющие посторонние включения;
  • Автопокрышки и шины жжёные, горелые, лопнувшие, заполненные инородными включениями (полиуретанами, силиконами, металлами и пр.).

Предлагаемые для утилизации автопокрышки доставляются поставщиком самостоятельно с оплатой по утилизации на расчетный счет ООО «ЧРЗ»

Оказываем услугу по транспортированию автопокрышек и шин по предварительной заявке

  • shina@chrz.ru (8-926-296-31-29)
  • bulatkina@chrz.ru (926-800-18-66) — Булаткина Татьяна Александровна
  • 1972@chrz.ru (8-926-294-85-97)
  • 1940@chrz.ru

Прием автомобильных покрышек: г. Чехов, ул. Солнышевская (проходная №4).

Оформление документов: г. Чехов, ул. Чехова, д. 20Б. Понедельник-пятница (с 8-00 до 16-00)

Видео:Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шинСкачать

Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шин

ООО ЧРЗ — утилизация шин в Чехове

Чеховский завод по утилизации шин

Количество автолюбителей в России растёт в геометрической прогрессии, сейчас не редкость в одной семье иметь несколько машин, а также растут и горы автомобильных покрышек по обочинам и свалкам. При разложении на солнце или возгорании резина выделяет опасные токсические вещества и едкий дым, что, безусловно, небезопасно для нашего здоровья и окружающей нас среды. Сегодня в нашей стране утилизацией и переработкой автомобильных шин занимаются всего несколько крупных заводов. Один из таких заводов – ООО ЧРЗ — утилизация автомобильных шин. Это один из основателей производства по переработке и выпуску вторичного сырья из резины, отслужившей свой первый срок использования. К слову сказать, расположен он в пятидесяти километрах от Москвы в г. Чехов.

Немного истории

Завод начали строить ещё до Отечественной войны, в 1936 году, и в 1942 он был введён в эксплуатацию. В военные годы на нём производили, а также ремонтировали шины для тяжёлой техники. После войны завод переориентировал свои изделия для бытового применения и строительства. Например, в семидесятых годах заводские технологи работали над новыми методами утилизации шин и производства покрытий кровли и спортивных площадок материалами на резиновой основе. К 1991 году налажено производство резиновых изделий бытового применения. ООО ЧРЗ основан в 2004 году. За весь период своего существования руководство завода применяет инновационные технологии, совершенствует своё оборудование, а также запускает новые технологические линии для переработки автомобильных шин.

Читайте также: Схема хранения шин без дисков

Утилизация автомобильных шин

Многие автолюбители не знают куда сдать шины на утилизацию и что с ними делать после замены, поскольку переработка и утилизация шин в нашей стране практически никак не регламентирована. Пункты приёма на вторичную переработку автомобильных шин практически отсутствуют, что в итоге приводит к массовым свалкам. Населению сдать шины на утилизацию можно бесплатно, однако нет организованных мест сдачи. Завод принимает любые шины и в неограниченных количествах. Расходы по утилизации возможны только на доставку транспортом. Однако, к сожалению, этим мало кто занимается. Сам же завод заключает договоры с мастерскими по ремонту автомобильных шин на вывоз в радиусе пятидесяти километров от местонахождения завода. Крупные автомобильные предприятия закладывают статью расход

а на вывоз автомобильных шин до ближайшего перерабатывающего предприятия или завода по сжиганию шин.

Применяемое оборудование для утилизации

Оборудование для утилизации на ООО ЧРЗ соответствует санитарным и экологическим нормам по охране окружающей среды. На производстве используют два способа переработки автомобильных шин, а именно механический и ударно-волновой.

Механический способ дробления:

— резка и рубка шин при нормальных и повышенных температурах;

— измельчение при пониженных температурах;

— выделение и удаление мелких вкраплений металла из резиновой крошки;

— сортировка по фракциям резиновой крошки и порошка.

Ударно-волновой метод переработки.

Более экологичный и качественный метод переработки. При использовании этого метода сырьё не нагревают, а охлаждают до максимально низких температур и дробят в камерах на резиновую крошку.

Сейчас многие малые предприятия осуществляют производство резиновой крошки из авторезины по причине того, что потребность во вторичном сырье и продуктов из вторсырья растёт с каждым годом.

После переработки шин продукт в виде крошки используется во многих отраслях производства. К тому же, при утилизации шин остаётся сопутствующее вторсырьё – металл и текстиль. Они идут на дальнейшую переработку.

Применение резиновой крошки

— полученный продукт применяется для производства резиновых изделий бытового и хозяйственного назначения. К примеру: шланги, электрическая изоляция, резиновая обувь.

— применяется для производства покрытий площадок для занятий спортом и игровых зон для детей, а также как сырьё в изготовлении линолеума. К тому же, многие садоводы используют это покрытие для дизайна своих участков.

— применяется в дорожно-строительной отрасли при введении крошки в битумные растворы. Это увеличивает сроки эксплуатации дорожного покрытия.

— используется в строительстве для производства битумных смесей и мастик, гидроизоляции, теплоизоляции и шумоизоляции покрытий, а также при производстве блоков фибробетона и устройстве наливных полов.

— в автомобильной отрасли идёт на изготовление резиновых комплектующих.

— шинный регенерат, резиновый порошок. Это дополнительный продукт при производстве крошки. Его применяют в дальнейшем производстве автомобильных покрышек, клея, а также мастик на резиновой основе. Кстати, это производство абсолютно безотходно.

Виды и характеристики

Резиновая крошка выпускается разного размера и формы фракций с разнообразной палитрой цветов. Для покрытий крошка производится и продаётся как на основе матов и рулонов, готовых к использованию, так и в сыпучем состоянии. Это даёт массу возможностей для экспериментов на своих участках.

Основные характеристики, которые завоёвывают рынок потребления:

— не боится воды, перепадов высоких и низких температур, что позволяет применять её на улице;

— незначительный вес, а также удобство в работе;

— долговечна, полностью исключает скольжение на поверхности;

— безопасна при использовании.

Адрес отдела утилизации ООО ЧРЗ: Московская обл., г. Чехов, ул. Чехова, 20Б.

Более подробную информацию, режим работы, номер телефона ООО ЧРЗ и схему проезда можно найти на официальном сайте завода.

Читайте также: Ремонт автомобильного компрессора для подкачки шин в самаре

Видео:Станок для удаления металлического корда | Переработка шинСкачать

Станок для удаления металлического корда | Переработка шин

Стало известно, где в Чехове можно сдать в переработку покрышки

Чеховский завод по утилизации шин

Чеховский завод по утилизации шин

Где в городском округе Чехов можно сдать покрышки в переработку, рассказали экологи местной администрации.

В нашей стране из автомобильных покрышек любят делать не только свалки в лесу, но и разную садовую или дворовую красоту – используют в качестве клумб, украшений для огорода, а также спортивных снарядов. Но использовать шины для эстетики нельзя – это запрещено по российскому законодательству. И вот почему.

Согласно российским законам, резина, из которой изготавливают автомобильные шины, — это отходы четвертого класса опасности. К таким отходам относят вещества, которые наносят пагубное влияние на экосистему безвозвратно. А если покрышки нагреются или загорятся, тогда уровень опасности и воздействия на окружающую среду вырастает в разы. Ведь при нагревании автомобильная резина выделяет ядовитые пары, они могут оказывать вредное воздействие на окружающую среду, даже если нагреваются в жару.

Поэтому покрышки включены в список отходов, которые запрещены к захоронению. Но и это еще не все запреты – нельзя использовать автомобильную резину, бывшую в употреблении, даже в декоративных целях, напоминают эксперты. Когда покрышки отъездили свой срок, их нужно утилизировать по всем правилам.

Конечно, шины нельзя выбросить в контейнер для мусора у дома. Перерабатывают их на специализированных заводах, где дробят в резиновую крошку, которая затем уходит на предприятия химической промышленности или применяется как продукт вторичной переработки для изготовления дорожного покрытия.

Список контейнеров для шин б/у в городском округе Чехов (бесплатно):
1) г. Чехов, ООО «ЧРЗ», Проходная №4 ул. Новосельская, 26. адрес дома на углу площади, контейнеры слева от проходной №4 ЧРЗ;
2) мкрн. Венюково, ул. 8 Марта, площадка Мегабак за зелёным забором, с 9:00 до 18:00 со вторника по воскресенье;
3) мкрн. Венюково, напротив Профилактория мимо ул. Гагарина 19, напротив дома 19а, в сторону гаражей ГСК Космос, рядом с контейнерной площадкой;
4) мкрн. Губернский ул. Земская 16, рядом с контейнерной площадкой.

Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать

Переработка шин как бизнес | Промышленность

Взорвать старые автопокрышки и заработать

Взрыв, от которого взлетит на воздух даже трехэтажный дом (20 кг в тротиловом эквиваленте), почти не слышен — более сотни старых автомобильных покрышек одновременно разрываются в клочья внутри специальной камеры — взрывоциркулятора. После слабого хлопка на ленту транспортера выползают проволока и текстильные волокна, но самое ценное здесь — резиновая крошка, пригодная для вторичной переработки. Перед отправкой во взрывоциркулятор шины охлаждают до температуры минус 70°C. Так вкратце можно описать технологию, придуманную предпринимателем Александром Захаровым, потратившим на нее более 10 лет и $10 млн. Зачем утилизировать шины?

Видео:Этапы переработки шин на оборудовании, часовая производительность линии по переработке шин.Скачать

Этапы переработки шин на оборудовании, часовая производительность линии по переработке шин.

Бизнес-идея

Цена одной тонны резиновой крошки — 15 000–20 000 рублей. Ее покупают производители резинотехнических изделий, кровельных материалов, покрытий для спортивных сооружений, кроме того, крошка добавляется в асфальт. Недавно ее начали использовать как амортизирующий материал при строительстве футбольных полей. К чемпионату мира 2018 года Россия должна построить 88 новых полей, что потребует 8800 т резиновой крошки.

В России ежегодно образуется около 800 000 т изношенных шин, из них перерабатывается не более 15%, остальные просто разбрасываются по обочинам и карьерам или утилизируются нехитрым способом — сжигаются. Из скопившихся за год старых покрышек можно произвести 520 000 т крошки. Потенциальный объем этого рынка 8–10 млрд рублей. «Мы увидели большую и коммерчески привлекательную проблему и постарались ее решить», — рассказывает Захаров. Бывший офицер Советской армии ставит масштабные задачи.

Самый распространенный в мире способ переработки шин — механическое измельчение — требует большого количества электроэнергии и высоких затрат на обслуживание и замену режущего инструмента. Крупнейший в России завод по переработке шин — Чеховский регенератный (ЧРЗ) — перерабатывает 10 000–15 000 т в год (в шесть раз меньше, чем в советские времена, когда автомобильные комбинаты получали новые шины только в обмен на старые). По словам гендиректора ЧРЗ Евгения Кренца, на получение одной тонны резиновой крошки из старых шин расходуется 600 кВт энергии.

Читайте также: Грузовые шины в татарстане

Но Захаров уверяет, что на производство одной тонны резиновой крошки по его технологии требуется только 120 кВт, а себестоимость в два раза ниже, чем при механическом способе утилизации.

Видео:Как Перерабатывают Автомобильные Шины в ЕвропеСкачать

Как Перерабатывают Автомобильные Шины в Европе

Интерес к утилизации

Будущий рационализатор окончил с золотой медалью школу, потом с отличием Инженерный космический институт им. А. Ф. Можайского, после чего занимался в Военно-космических войсках математическими методами оптимального вывода спутников на заданные орбиты. В 1992 году уволился из армии и стал коммерсантом: торговал металлом, углем. В середине 1990-х вместе с группой ученых разработал технологию утилизации противопехотных мин без подрыва, тогда и появился первый взрывоциркулятор.

Интерес к утилизации натолкнул Захарова на идею заняться переработкой шин. Для этого бизнеса он создал компанию Explotex. «Нужно было менять физику процесса, при этом мы знали, что в части разрушений ничего лучше взрыва не придумано», — рассказывает предприниматель. К 2003 году технология была создана, запатентована и опробована, а в 2004 году во Владимирской области на территории бывшей военной автотранспортной части началось строительство завода. В конце 2006 года предприятие открылось и четыре следующих года проработало в тестовом режиме. Захаров, как он объясняет, хотел довести новый бизнес до работающего как часы «упакованного промышленного производства».

Чеховский завод по утилизации шин

Видео:Киевский школьник изобрёл новый способ утилизации шинСкачать

Киевский школьник изобрёл новый способ утилизации шин

Перспективы

Пока получилось не все. «Прошлым летом в жару у них оборудование встало из-за слабых холодильных установок», — рассказывает конкурент Захарова, генеральный директор и владелец «Промышленной перерабатывающей компании МБК» Владислав Караулов. Он сейчас достраивает в Подмосковье завод по переработке шин измельчением. Предприятие стоимостью около €8 млн будет производить 21 000 т резиновой крошки в год при себестоимости 8000–9000 рублей за тонну. Караулов уже подписал договоры о продаже резиновой крошки по 12 000 рублей за тонну («если тарифы на энергию не возрастут»), а главное — заключил контракты на поставку шин от БелАЗов с одним из горно-обогатительных комбинатов («они раньше покрышки в карьерах закапывали!»).

Регулярная поставка сырья для перерабатывающих заводов — одна из важных составляющих бизнеса. По оценке заведующего кафедрой МАДИ и президента ассоциации «Шиноэкология» Юрия Трофименко, переработка шин может быть выгодной, только если наладить систему сбора старых покрышек, чтобы по возможности за них не платить. Ведь ЧРЗ, который покупает шины на утилизацию по цене 240–480 рублей за штуку, работает с нулевой рентабельностью, признается гендиректор Кренц.

Explotex открыл пункты приема покрышек во Владимирской области, потом в Москве. За утилизацию компания денег не берет, только за транспортировку, что привлекает владельцев складов, а также предприятия, где шины годами накапливаются. Год назад в Explotex поступила большая партия шин от нефтегазовой компании с Ямала.

В этом году завод выходит на проектную мощность — 30 000 т шин в год (в тестовый период предприятие переработало 15 000 т). Сейчас взрывы каждые шесть минут превращают старые покрышки в готовое к реализации сырье. После запуска завода Захаров поиздержался и пригласил в бизнес двух своих старых приятелей, которые стали его равноправными партнерами.

В его ближайших планах строительство второго завода, а затем еще восьми в разных регионах страны. Новые предприятия аналогичной мощности, как надеются в компании, обойдутся дешевле завода во Владимирской области. Главное, чтобы технология не давала сбоев.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔍 Видео

    Мини завод по утилизации автомобильных шинСкачать

    Мини завод по утилизации автомобильных шин

    Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.Скачать

    Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.

    Оборудование для переработки металлокорда. Кому продать металлокорд?Скачать

    Оборудование для переработки металлокорда.   Кому продать металлокорд?

    Переработка покрышек в плитку - убираем овраг от мусораСкачать

    Переработка покрышек в плитку - убираем овраг от мусора

    Презентация завода по переработке шин. Lexor.Скачать

    Презентация завода по переработке шин. Lexor.

    Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?Скачать

    Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?

    Почему простаивает завод по переработке шин?Скачать

    Почему простаивает завод по переработке шин?

    Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошкуСкачать

    Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошку

    Переработка шин в топливо. Завод АЭРОЭНЕРГОПРОМ.Скачать

    Переработка шин в топливо. Завод АЭРОЭНЕРГОПРОМ.

    Переработка авто шин в крошку (сырьё)Скачать

    Переработка авто шин в крошку (сырьё)

    Качество резиновой крошки и разновидности оборудования по переработке шин.Скачать

    Качество резиновой крошки и разновидности оборудования по переработке шин.

    Об утилизации шинСкачать

    Об утилизации шин
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток