Чека безопасности для лодочного мотора своими руками чертежи

Чека безопасности для лодочного мотора своими руками чертежи

Предлагаю в данной теме писать и выставлять фото различных приспособлений для ПЛМ.

———- Сообщение добавлено в 21:04 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:56 ———-

Вот например мой чудо чемодан для походов на лодке.
В данном чемодане АКБ 18 А/Ч, Шим регулятор для зарядки АКБ от ПЛМ, Гнездо 12 В, Инвертор 220В 150Вт, Индикатор напряжения АКБ, Клемы винтовые для подключения доп нагрузки. На фото чемодан заряжается через гнездо «вход переменного напряжения до 30 вольт».
Так же чемодан может заряжаться от постоянного напряжения через винтовые клеммы.

Вложения

  • Чека безопасности для лодочного мотора своими руками чертежи

Suzukan

Заблокирован

Вложения

Видео:Ветерок 8 чека безопасности своими руками (часть 1) теоретическаяСкачать

Ветерок 8  чека безопасности своими руками   (часть 1) теоретическая
  • Чека безопасности для лодочного мотора своими руками чертежи

Чека безопасности для лодочного мотора своими руками чертежи

Андрюха-73

Не для мотора, как такового — для бензобака.
Оченно удобная вещь — не надо никаких воронок, шлангов, сосать и глотать бензин и т.д.

Mak7im

вал вал

Предлагаю в данной теме писать и выставлять фото различных приспособлений для ПЛМ.

———- Сообщение добавлено в 21:04 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:56 ———-

Вот например мой чудо чемодан для походов на лодке.
В данном чемодане АКБ 18 А/Ч, Шим регулятор для зарядки АКБ от ПЛМ, Гнездо 12 В, Инвертор 220В 150Вт, Индикатор напряжения АКБ, Клемы винтовые для подключения доп нагрузки. На фото чемодан заряжается через гнездо «вход переменного напряжения до 30 вольт».
Так же чемодан может заряжаться от постоянного напряжения через винтовые клеммы.

Suzukan

Видео:Универсальная кнопка аварийной остановки с чекой безопасностиСкачать

Универсальная кнопка аварийной остановки с чекой безопасности
Заблокирован

На фото: Разница напряжения на входе схемы и на выходе. Нагрузка: включен инвертор в инвертор включена нагрузка 15 ватт. Питание приходит только с блока питания (параметры блока 15В 1А) При включенной нагрузке напряжение просело но как видно на фото потеря минимальна.

Вложения

  • Чека безопасности для лодочного мотора своими руками чертежи

Suzukan

Заблокирован

А я инвертор наоборот внедрил т.к частенько забывал его в гараже. Теперь взяв чемодан в поход не забываю ничего всё внутри. На розетке 220 и зарядном я устанавливаю заглушки что бы предотвратить попадания грязи.

Suzukan

Заблокирован

Вложения

  • Чека безопасности для лодочного мотора своими руками чертежи

Видео:КАК УСТРОЕНА ЧЕКА (Ремонт своими руками)Скачать

КАК УСТРОЕНА ЧЕКА   (Ремонт своими руками)

Чека безопасности для лодочного мотора своими руками чертежи

Чека безопасности для лодочного мотора своими руками чертежи

Чека безопасности для лодочного мотора своими руками чертежи

Чека безопасности для лодочного мотора своими руками чертежи

pytnik

Предлагаю в данной теме писать и выставлять фото различных приспособлений для ПЛМ.

Читайте также: Моторное масло для лодочных моторов sea pro

———- Сообщение добавлено в 21:04 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:56 ———-

Видео:Чека безопасности AES, обзор моделейСкачать

Чека безопасности AES, обзор моделей

Вот например мой чудо чемодан для походов на лодке.
В данном чемодане АКБ 18 А/Ч, Шим регулятор для зарядки АКБ от ПЛМ, Гнездо 12 В, Инвертор 220В 150Вт, Индикатор напряжения АКБ, Клемы винтовые для подключения доп нагрузки. На фото чемодан заряжается через гнездо «вход переменного напряжения до 30 вольт».
Так же чемодан может заряжаться от постоянного напряжения через винтовые клеммы.

Suzukan

Заблокирован

uramen

На фото: Разница напряжения на входе схемы и на выходе. Нагрузка: включен инвертор в инвертор включена нагрузка 15 ватт. Питание приходит только с блока питания (параметры блока 15В 1А) При включенной нагрузке напряжение просело но как видно на фото потеря минимальна.

Suzukan

Заблокирован

Извини товарищ но ты не понимаешь. Даже многие не понимают для чего данный чемодан. Давайте попытаюсь объяснить.
Во первых!
Данный агрегат нужен в 98% случаев на берегу. Для чего он нужен? Пошли например в поход или путешествии дня на 4. Взяли с собой телефоны, рации, фотоаппараты, и много чего ещё. В течении 4 дней половина техники разрядится. Надо заряжать! Можно конечно зарядить и от ПЛМ. Но что ради этого заводить мотор и ждать когда она там зарядится? Конечно же нет! Для этого и есть данный чемодан.
Во вторых!
Не у каждого девайса (например у фотоаппарата) есть зарядное устройство рассчитанное на рабочее напряжение 12 вольт. Для таких потребителей в чемодане есть инвертор на 220 вольт. Я так понял что многие подумали что я пользуюсь инвертором в сырой лодке и сразу заголосили Ай Ай Ай. Ребята вы что?
Ну и самое главное это свет в палатке. Поверьте чемодан гораздо удобнее фонарика в сто раз (мое личное мнение просьба не спорить).
Я пользуюсь энергосберегающей лампочкой. Что в палатке что рядом с палаткой. Вот сколько пользуюсь и каждый раз соседи сут кипятком от этого устройства.

Читайте также: 150 лодочный мотор налог

В третих!
Что касается мотора ямаха 15.
На моторе стоит штатный регулятор напряжения рассчитанный как написано в инструкции по эксплуатации для подключения света. Давайте разберемся! Регулятор давит переменку до (на памяти по моему до 17-19 вольт переменного напряжения) если неправ подкорректируйте. На штатном ямаховском выпрямителе есть красный провод с которого идет + (постоянка естественно) но мощность диода кто измерял. Я разбирал подобные китайские регуляторы так вот в них мощность диодных мостов или диода мала, порядка 3 Ампер. Да возможно есть и мощнее но проверять лично я не хочу. Хотите проверяйте!

Видео:Ветерок 8 чека безопасности своими руками (часть3) заключительно-испытательнаяСкачать

Ветерок 8  чека безопасности своими руками  (часть3) заключительно-испытательная

Как подключен шим регулятор. ШИМ регулятор подключен к выходу регулятора через диодный мост. Задача регулятора не перезарядить АКБ.
В случае если акб сильно разряжен, в чемодане предусмотрена кнопка выключения регулятора и все что выдает катушка ПЛМ идет на АКБ (ускоренная зарядка). Из практики кнопкой отключения регулятора практически не пользуюсь. Плюсы регулятора заключаются ещё и втом что сегодня у вас акб кислотник а завтра вы купите гелевый и что каждый раз сидеть перепаивать регулятор? Куда проще покрутить подстроечный резистор и выбрать нужное напряжение для заряда АКБ.

Надеюсь доходчиво объяснил?

key08rus

Извини товарищ но ты не понимаешь. Даже многие не понимают для чего данный чемодан. Давайте попытаюсь объяснить.
Во первых!
Данный агрегат нужен в 98% случаев на берегу. Для чего он нужен? Пошли например в поход или путешествии дня на 4. Взяли с собой телефоны, рации, фотоаппараты, и много чего ещё. В течении 4 дней половина техники разрядится. Надо заряжать! Можно конечно зарядить и от ПЛМ. Но что ради этого заводить мотор и ждать когда она там зарядится? Конечно же нет! Для этого и есть данный чемодан.
Во вторых!
Не у каждого девайса (например у фотоаппарата) есть зарядное устройство рассчитанное на рабочее напряжение 12 вольт. Для таких потребителей в чемодане есть инвертор на 220 вольт. Я так понял что многие подумали что я пользуюсь инвертором в сырой лодке и сразу заголосили Ай Ай Ай. Ребята вы что?
Ну и самое главное это свет в палатке. Поверьте чемодан гораздо удобнее фонарика в сто раз (мое личное мнение просьба не спорить).
Я пользуюсь энергосберегающей лампочкой. Что в палатке что рядом с палаткой. Вот сколько пользуюсь и каждый раз соседи сут кипятком от этого устройства.

Читайте также: Вытяжки встраиваемые в шкаф 2 мотора krona

В третих!
Что касается мотора ямаха 15.
На моторе стоит штатный регулятор напряжения рассчитанный как написано в инструкции по эксплуатации для подключения света. Давайте разберемся! Регулятор давит переменку до (на памяти по моему до 17-19 вольт переменного напряжения) если неправ подкорректируйте. На штатном ямаховском выпрямителе есть красный провод с которого идет + (постоянка естественно) но мощность диода кто измерял. Я разбирал подобные китайские регуляторы так вот в них мощность диодных мостов или диода мала, порядка 3 Ампер. Да возможно есть и мощнее но проверять лично я не хочу. Хотите проверяйте!

Как подключен шим регулятор. ШИМ регулятор подключен к выходу регулятора через диодный мост. Задача регулятора не перезарядить АКБ.
В случае если акб сильно разряжен, в чемодане предусмотрена кнопка выключения регулятора и все что выдает катушка ПЛМ идет на АКБ (ускоренная зарядка). Из практики кнопкой отключения регулятора практически не пользуюсь. Плюсы регулятора заключаются ещё и втом что сегодня у вас акб кислотник а завтра вы купите гелевый и что каждый раз сидеть перепаивать регулятор? Куда проще покрутить подстроечный резистор и выбрать нужное напряжение для заряда АКБ.

Надеюсь доходчиво объяснил?

Видео:самодельная аварийная кнопка с чекой для лодочного мотора .Скачать

самодельная аварийная кнопка с чекой для лодочного мотора .

Хорошо придумал. Я пока просто аккум (для насоса и эхолота) таскаю + отдельно инвертор.
Надо аналогичный коробок сделать. Правда на Мерке генератор штатно не предусмотрен, придется что-нибудь взамен городить.

———- Сообщение добавлено в 20:20 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:02 ———-

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💡 Видео

    Ветерок 8 чека безопасности своими руками (часть2) установка на двигательСкачать

    Ветерок 8  чека безопасности своими руками  (часть2) установка на двигатель

    Чека безопасности для лодочных моторов MercuryСкачать

    Чека безопасности для лодочных моторов Mercury

    Чека-кнопка стоп аварийной остановки двигателя лодочного мотора. Обзор.Скачать

    Чека-кнопка стоп аварийной остановки двигателя лодочного мотора. Обзор.

    Установка чеки безопасности на лодочный моторСкачать

    Установка чеки безопасности на лодочный мотор

    Лодочный мотор SPS - 15 ZSSp ( чека безопасности )Скачать

    Лодочный мотор SPS - 15 ZSSp ( чека безопасности )

    Чека аварийной остановки для моторов SuzukiСкачать

    Чека аварийной остановки для моторов Suzuki

    Изготовление шнурка для чекиСкачать

    Изготовление шнурка для чеки

    Чека безопасности от Ямахи не подходит для Тохатсу!Скачать

    Чека безопасности от Ямахи не подходит для Тохатсу!

    Всегда пристегтвайте чеку безопасности на лодочном моторе.Скачать

    Всегда пристегтвайте чеку безопасности на лодочном моторе.

    Аварийная кнопка(чека) для мотора LIFANСкачать

    Аварийная кнопка(чека) для мотора LIFAN

    ⚙️🔩🔧Глупая неисправность лодочного мотораСкачать

    ⚙️🔩🔧Глупая неисправность лодочного мотора

    Как подключить чеку безопасности двигатель лончин 15 л.сСкачать

    Как подключить чеку безопасности двигатель лончин 15 л.с

    Электрооборудование двигателей Lifan (подключение)Скачать

    Электрооборудование двигателей Lifan (подключение)

    ЭТО УБЬЕТ ТВОЙ МОТОР! ЧТО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ С ЛОДОЧНЫМ МОТОРОМ! СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ ВОДНОМОТОРНИКАМ!Скачать

    ЭТО УБЬЕТ ТВОЙ МОТОР! ЧТО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ С ЛОДОЧНЫМ МОТОРОМ! СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ ВОДНОМОТОРНИКАМ!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток