Наличие на складе: В наличии
- Купить Чека 15F-09.01 на лодочный мотор Хайди-Хидея HD9.8FHS Машинное оборудование
- Чека 15F-09.01 на лодочный мотор Хайди-Хидея HD9.8FHS Машинное оборудование : продажа оптом
- Чека 15F-09.01 для ремонта лодочных моторов Хайди-Хидея-Hidea в Москве, Новосибирске, Владивостоке
- Чека 15F-09.01 на Машинное оборудование для лодочных моторов Хайди-Хидея-Hidea HD9.8FHS: поделитесь с друзьями
- Чека на Hidea HD5FHS Машинное оборудование код: 15F-09.01
- Купить Чека 15F-09.01 на лодочный мотор Хайди-Хидея HD5FHS Машинное оборудование
- Чека 15F-09.01 на лодочный мотор Хайди-Хидея HD5FHS Машинное оборудование : продажа оптом
- Чека 15F-09.01 для ремонта лодочных моторов Хайди-Хидея-Hidea в Москве, Новосибирске, Владивостоке
- Чека 15F-09.01 на Машинное оборудование для лодочных моторов Хайди-Хидея-Hidea HD5FHS: поделитесь с друзьями
- Лодочные моторы «HIDEA» HD, HDF 5 эксплуатация и ремонт (Просматривает: 1)
- zeus80
- Вложения
- zeus80
- Вложения
- cccp6664
- zeus80
- Vikart
- Alecks602
- reekardo
- reekardo
- cccp6664
- reekardo
- zeus80
- 💡 Видео
Видео:Чека безопасности AES, обзор моделейСкачать
Купить Чека 15F-09.01 на лодочный мотор Хайди-Хидея HD9.8FHS Машинное оборудование
В нашем интернет-магазине вы можете купить Чека ( Emergency starting handle) на лодочный мотор Хайди-Хидея HD9.8FHS Машинное оборудование по низкой цене с доставкой по всей России.
Мы отправляем Чека на лодочный мотор Хайди-Хидея HD9.8FHS Машинное оборудование в Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самару, Ростов-на-Дону, Уфу, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгогрдад, Краснодар, Тольятти, Саратов, Тюмень, Ижевск, Барнаул, Ульяновск, Иркутск, Хабаровск, Ярославль, Томск, Оренбург, Кемерово, Новокузнецк, Рязань, Астрахань, Набережные Челны, Пенза, Липецк, Киров, Чебоксары, Тулу, Калининград, Курск, Севастополь, Улан-Удэ, Ставрополь, Сочи, Тверь, Магнитогорск, Иваново, Брянск. Белгород, Сургут, Владимир, Нижний Тагил, Архангельск, Чита, Симферополь, Калугу, Смоленск, Саранск, Курган, Череповец, Орел, Вологда, Якутск, Владивкавказ, Подольск, Грозный, Мурманск, Магадан, Тамбов, Петрозаводск, Нижневартовск, Новороссийск, Таганрог, Комсомольск-на-Амуре, Нижнекамск, Братск, Ангарск, Благовещенск, Псков, Южно-Сахалинск, Абакан, Петропавловск-Камчатский, Норильск, Уссурийск, Находку и другие города России.
Видео:Чека безопасности от Ямахи не подходит для Тохатсу!Скачать
Чека 15F-09.01 на лодочный мотор Хайди-Хидея HD9.8FHS Машинное оборудование : продажа оптом
У нас вы можете купить запчасти для лодочных моторов Хайди-Хидея-Hidea оптом. Для оптовых покупателей мы предлагаем специальные скидки и цены на запчасти Хайди-Хидея-Hidea.
Видео:Чека-кнопка стоп аварийной остановки двигателя лодочного мотора. Обзор.Скачать
Чека 15F-09.01 для ремонта лодочных моторов Хайди-Хидея-Hidea в Москве, Новосибирске, Владивостоке
Купив в нашем интернет-магазине Чека 15F-09.01, вы можете выполнить ремонт лодочных моторов Хайди-Хидея HD9.8FHS в Москве, Новосибирске и Владивостоке в наших сервисных центрах.
Видео:ТАХОМЕТР - НАСТРОЙКА и УСТАНОВКА. Для лодочного мотора, мотоблока, бензопилы, лодки, гибрида ветерокСкачать
Чека 15F-09.01 на Машинное оборудование для лодочных моторов Хайди-Хидея-Hidea HD9.8FHS: поделитесь с друзьями
Расскажите друзьям где вы покупате Чека 15F-09.01 на Машинное оборудование для лодочных моторов Хайди-Хидея-Hidea HD9.8FHS в соцсетях.
Видео:Обзор лодочного мотора Hidea 9.9 Enduro. Разбираемся в отличиях с обычной "пятнашкой".Скачать
Чека на Hidea HD5FHS Машинное оборудование код: 15F-09.01
Наличие на складе: В наличии
Видео:КАК УСТРОЕНА ЧЕКА (Ремонт своими руками)Скачать
Купить Чека 15F-09.01 на лодочный мотор Хайди-Хидея HD5FHS Машинное оборудование
В нашем интернет-магазине вы можете купить Чека ( Emergency starting handle) на лодочный мотор Хайди-Хидея HD5FHS Машинное оборудование по низкой цене с доставкой по всей России.
Мы отправляем Чека на лодочный мотор Хайди-Хидея HD5FHS Машинное оборудование в Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самару, Ростов-на-Дону, Уфу, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгогрдад, Краснодар, Тольятти, Саратов, Тюмень, Ижевск, Барнаул, Ульяновск, Иркутск, Хабаровск, Ярославль, Томск, Оренбург, Кемерово, Новокузнецк, Рязань, Астрахань, Набережные Челны, Пенза, Липецк, Киров, Чебоксары, Тулу, Калининград, Курск, Севастополь, Улан-Удэ, Ставрополь, Сочи, Тверь, Магнитогорск, Иваново, Брянск. Белгород, Сургут, Владимир, Нижний Тагил, Архангельск, Чита, Симферополь, Калугу, Смоленск, Саранск, Курган, Череповец, Орел, Вологда, Якутск, Владивкавказ, Подольск, Грозный, Мурманск, Магадан, Тамбов, Петрозаводск, Нижневартовск, Новороссийск, Таганрог, Комсомольск-на-Амуре, Нижнекамск, Братск, Ангарск, Благовещенск, Псков, Южно-Сахалинск, Абакан, Петропавловск-Камчатский, Норильск, Уссурийск, Находку и другие города России.
Видео:Кнопка аварийной остановки для лодочного мотора. Чек для лодочных моторов.Скачать
Чека 15F-09.01 на лодочный мотор Хайди-Хидея HD5FHS Машинное оборудование : продажа оптом
У нас вы можете купить запчасти для лодочных моторов Хайди-Хидея-Hidea оптом. Для оптовых покупателей мы предлагаем специальные скидки и цены на запчасти Хайди-Хидея-Hidea.
Видео:Чека аварийной остановки для моторов SuzukiСкачать
Чека 15F-09.01 для ремонта лодочных моторов Хайди-Хидея-Hidea в Москве, Новосибирске, Владивостоке
Купив в нашем интернет-магазине Чека 15F-09.01, вы можете выполнить ремонт лодочных моторов Хайди-Хидея HD5FHS в Москве, Новосибирске и Владивостоке в наших сервисных центрах.
Видео:Чека с мягким браслетомСкачать
Чека 15F-09.01 на Машинное оборудование для лодочных моторов Хайди-Хидея-Hidea HD5FHS: поделитесь с друзьями
Расскажите друзьям где вы покупате Чека 15F-09.01 на Машинное оборудование для лодочных моторов Хайди-Хидея-Hidea HD5FHS в соцсетях.
Видео:самодельная аварийная кнопка с чекой для лодочного мотора .Скачать
Лодочные моторы «HIDEA» HD, HDF 5 эксплуатация и ремонт (Просматривает: 1)
zeus80
Вложения
zeus80
В-общем в тесте получилось следующее:
мотор 5 л.с. 4 такта, 9 винт, примерно 150 кг вес комплекта
лодка badger 340 (4 чел., 470 кг грузоподъемность и 15 л.с. максимум).
Читайте также: Как синхронизировать два мотора
1) 75% газа — 4300 — 21км/ч — скольжение винта 24-25%;
2) 100% газа — 4560 об/мин — 23 км/ч — скольжение винта 23-24%.
Скорость указана без течения, нету его там.
Выход на глиссер с 2800 об/мин (не с места, а с небольшого ходу) до 4560 об/мин занимает около 3-5 секунд.
Пробовал снимать видео на старый фотоаппарат (никогда на нем видео не снимал) там формат avi 240МВ 3 минуты — с навигатора скорость фотоаппарат не увидел — бликует сильно экран.
«Установление рекорда скорости» на данном комплекте помешало следующее:
1) лодка очень широкая — большая площадь соприкосновения с водой на режиме глиссирования.
2) ПЛМ на проставки по высоте не ставился (мы рыбачили вдвоем с грузом — водоизмещенка, кстати вдвоем больше 3700 об/мин, 11 км/ч мотор не развил (раньше при такой же загрузке на 7 винте было 5420 об/мин и 16 км/ч) , а потом под конец решили покататься) — куча брызг именно из-за этого.
Наращивать транец на 435-381=54 мм — слишком муторно, да и лодка для такого мотора тяжеловата, так что наверное буду менять или просто продавать и брать меньшего размера лодку;
2) погода подкачала: был ветер и сильная рябь или слабые волны, кому как удобнее;
3) забыли снять датчик эхолота. для такого маломощного мотора любое препятствие в воде уже снижение скорости. Пробовал ногу (пятку) на скорости 23 км/ч в воду опускать — так сразу ощущалось — лодку в сторону уводило и скорость падала.
4) плм стоял на 2-ой дырке — сил уже не было экспериментировать с остальными отверстиями — домой торопились.
В-общем я доволен покупкой 9 винта и сезон в этом году я закрыл.
Дальнейшие рекоды в следующем году надеюсь буду ставить на другой лодке с наращенным транцем и в полный штиль
Вложения
cccp6664
Отличное сравнение!
Мне как обладателю сначала HDX 5-т и теперь hidea 5-4т
Тоже удалось уловить разницу..
Касаемо мощности и скорости 4 такник заметно уступает по ощущениям 10-15%
То есть: скорость на HDX 2т — 25-27 км\ч
Hidea — 21-23 км\ч
скорость пропорционально мощности.
Из приятного;
В комплекте шел бак.
эластичность работы
тихий (даже на слух приятнее)
экономичней.
Из не приятного:
Вес на 2.5 кг тяжелее и это реально чувствуется
запах бензина при хранении значительно сильнее
ну мощность и скорость понятно.
P.S. Возможно мотору что то мешает до раскрутиться так как после 60-70% газа обратной связи нет ни какой ни по оборотам ни по тяге- скорости.
Ну и комплект при всем этом:
nordik 300 light — 45кг
бак- 12кг
мот 22.5кг
якорь 1 кг
я 90кг
zeus80
На воде скорость не совсем пропорциональна мощности, там приблизительно кубическая зависимость мощности от скорости.
Мешает не дораскрутиться возможно:
1) неотрегулированные клапана;
2) не 100% открытие дросселя в карбюраторе, при 100% ручке газа. Я писал выше, что стачивал прилив на корпусе карбюратора;
3) свеча;
4) не качественный 92 бензин .
4-х тактник 5 л.с. 5400 об/мин — это максимальная мощность (предел).
2-х тактный 5 л.с. при 5300 об/мин. А многие крутят до 6000-6200, а это уже 6-7 л.с. реальных.
Потому 4-х тактному не всегда хватает момента на винте при данных оборотах, чтобы дораскрутиться до оборотов максимальной мощности, так сказать «эластичности» не хватает.
Самый простой вариант: подбор винта с меньшим шагом 6.5, чем стандартный. Или попробовать взять ямаховский 7 шага. Но подбор винта надо делать с тахометром, иначе это будет просто гадание.
Читайте также: Кизи 10 ком гонки мощные моторы
Я тут считал на досуге (приблизительно с 9 винтом):
4500 об/мин — 23 км/ч — 4 л.с.
5000 об/мин — 25,5 км/ч
5500 об/мин — 28 км/ч — 5 л.с.
Т.е. разница всего в 5 км/ч. Стоит ли заморачиваться в поисках и устранении причин для выхода на максимальную скорость?
При скорости 23 км/ч по волне лодка прыгала так, что сидеть не очень комфортно было. А что будет при 28? Штиль редко бывает.
Зимой попробую изучить возможные улучшения плм более подробно.
Варианты вижу следующие:
1) замена главного жиклера на больший по диаметру, чтобы бензина больше поступало (самый простой способ).
2) увеличение стационарного угла опережения зажигания (УОЗ) с переходом на 95 бензин. Слишком большой угол поставить не получиться — возможен запуск в обратную сторону и т.п.
3) возможно модернизация устройства УОЗ как на более мощных моторах, т.е. чтобы УОЗ был не постоянным, а менялся от тросика газа (если время свободное будет). Самый оптимальный вариант, но самый сложный.
4) установка «генератора» — как вариант динамомашина от велосипеда с электронной схемой преобразования до 14В (если время свободное будет).
Если есть желающие присоединиться — буду рад
Vikart
Вот здесь я описал проблему. Кто подскажет как поменять сальники и какие именно?
Alecks602
Вот здесь я описал проблему. Кто подскажет как поменять сальники и какие именно?
reekardo
reekardo
cccp6664
На воде скорость не совсем пропорциональна мощности, там приблизительно кубическая зависимость мощности от скорости.
Мешает не дораскрутиться возможно:
1) неотрегулированные клапана;
2) не 100% открытие дросселя в карбюраторе, при 100% ручке газа. Я писал выше, что стачивал прилив на корпусе карбюратора;
3) свеча;
4) не качественный 92 бензин .
4-х тактник 5 л.с. 5400 об/мин — это максимальная мощность (предел).
2-х тактный 5 л.с. при 5300 об/мин. А многие крутят до 6000-6200, а это уже 6-7 л.с. реальных.
Потому 4-х тактному не всегда хватает момента на винте при данных оборотах, чтобы дораскрутиться до оборотов максимальной мощности, так сказать «эластичности» не хватает.
Самый простой вариант: подбор винта с меньшим шагом 6.5, чем стандартный. Или попробовать взять ямаховский 7 шага. Но подбор винта надо делать с тахометром, иначе это будет просто гадание.
Я тут считал на досуге (приблизительно с 9 винтом):
4500 об/мин — 23 км/ч — 4 л.с.
5000 об/мин — 25,5 км/ч
5500 об/мин — 28 км/ч — 5 л.с.
Т.е. разница всего в 5 км/ч. Стоит ли заморачиваться в поисках и устранении причин для выхода на максимальную скорость?
При скорости 23 км/ч по волне лодка прыгала так, что сидеть не очень комфортно было. А что будет при 28? Штиль редко бывает.
Зимой попробую изучить возможные улучшения плм более подробно.
Варианты вижу следующие:
1) замена главного жиклера на больший по диаметру, чтобы бензина больше поступало (самый простой способ).
2) увеличение стационарного угла опережения зажигания (УОЗ) с переходом на 95 бензин. Слишком большой угол поставить не получиться — возможен запуск в обратную сторону и т.п.
3) возможно модернизация устройства УОЗ как на более мощных моторах, т.е. чтобы УОЗ был не постоянным, а менялся от тросика газа (если время свободное будет). Самый оптимальный вариант, но самый сложный.
4) установка «генератора» — как вариант динамомашина от велосипеда с электронной схемой преобразования до 14В (если время свободное будет).
Если есть желающие присоединиться — буду рад
Читайте также: Катушка зажигания для мотора f80
Мешает не дораскрутиться возможно:
1) неотрегулированные клапана;
2) не 100% открытие дросселя в карбюраторе, при 100% ручке газа. Я писал выше, что стачивал прилив на корпусе карбюратора;
3) свеча;
4) не качественный 92 бензин .
1 — моторчик новый, 10 -15 часов всего, сомневаюсь.
2 — можно попробовать
3 — претензий к свече нет, заводится и работает как положено.
4 — заливаю 95
reekardo
zeus80
Разница в свечах в искровом промежутке. Еще наверное калильные числа разные.
На 4-х тактном — 6, на 2-х тактном — 7.
Вроде так было.
У моторов разные степени сжатия — вот и свечи разные.
Я никогда 7 не пользовал — ездию на 6.
Кстати на моторе катушка вв — слабенькая как на бензопилах или на бензотриммерах.
Вот если бы ее заменить на нормальную автомобильную какую (еще одно улучшение ).
У меня мотор 2010 года — там никакой пружинки в колпачке вв провода нетути.
Я не за форсирование мотора намного больше положенного.
Делов в том, что форсирование увеличением крутящего момента — чревато поломками, а мне хотелось бы надежность оставить прежнюю.
Можно форсировать вроде как оборотами, но тут главное НО встает всех 4-х тактников, для высоких оборотов нужны другие фазы газораспределния — нужен другой «распредвал» — чего мы в домашних условиях не сделаем.
Поршни, коленвалы и т.п. это все конечно хорошо, но это исполнительное устройство, т.е. что ему дадут, то там и сгорит.
А есть еще карбюратор и вв система. Вот ихто и надо ковырять.
А от карбюратора очень много зависит, так же как и от вв системы (мощность искры и пропуски зажигания).
Я за улучшение мотора, а конкретно его эластичности (резвость набора оборотов).
1) подбором жиклера — создать более обогащенную смесь — на грани воспламенения;
2) «работа» с УОЗ.
3) «работа» ВВ системы.
P.S.: у меня отец весной учился на права лодочные — устал от пвх — отдал за учебу 8 тыр. Сейчас купил лодку б/у крым(1980)+вихрь30Э(элстартер)+3 винта (все за 40 тыр), в подарок дали еще вихрь25М(дергалка)+ весла от прогресса. Мы уже на ней катались. Прицеп за 40 тыр. взял. Винты к вихрям у нас в самаре продают за 500 руб. Стоянка стоит 2 тыр в месяц. Хотя стоянка стоянке рознь — есть и за 6 и за 10.
Вот и получается 88 тыр. на все про все если с прицепом и катать. Так что возможно сейчас это лучшая альтернатива пвх и импортным моторам. 30 лошадей есть 30 лошадей, и даже если там потери мощности от износу и встречный ветер и волна и т.п. все равно там будет больше 15 лошадей (никому свое мнение не навязываю )
А новая лодка ПВХ + новый 9.9(15) мотор — намного дороже будут.
Что сказать: Железо есть железо Лодке 35 лет — хоть бы что, а пвх лодка через 35 лет где будет?
———- Сообщение добавлено в 20:53 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:27 ———-
в файлах каталог запчастей мотора 4-такта.
ох уж эти ограничения на объемы файлов (в каком веке живем?) — пришлось 1 на 4 разбивать.
Там в екселе картинки хорошего качества — можно приближать, если чего не видно — масштабом.
В каждом файле есть несколько закладок (листов) по системам.
Да и еще просьба: не надо меня полностью цитировать в своих ответах, а то читабельность резко падает.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💡 Видео
Установка чеки безопасности на лодочный моторСкачать
⚙️🔩🔧Кнопка аварийной остановки лодочного мотора. Неисправности и ремонт.Скачать
Универсальная кнопка аварийной остановки с чекой безопасностиСкачать
хайди 9.9 про #чехол на колпак лодочного мотораСкачать
Чека безопасности для лодочных моторов MercuryСкачать
5 причин выбрать Хайди для водномоторника. Моторы Hidea - отличия и преимущества.Скачать
чека безопасности для лодочного мотора купить на алиэкспрессСкачать
Чека AtlantisСкачать
Лодочный мотор SPS - 15 ZSSp ( чека безопасности )Скачать
Ямаха 9.9- лодка 3.30 "1 человек" и Хайди 9.9 про-лодка 3.90 "2 человека"Скачать