Чека для лодочного мотора хидея

Чека на Hidea HD5FHS Машинное оборудование код: 15F-09.01

Наличие на складе: В наличии

Видео:Чека безопасности от Ямахи не подходит для Тохатсу!Скачать

Чека безопасности от Ямахи не подходит для Тохатсу!

Купить Чека 15F-09.01 на лодочный мотор Хайди-Хидея HD5FHS Машинное оборудование

В нашем интернет-магазине вы можете купить Чека ( Emergency starting handle) на лодочный мотор Хайди-Хидея HD5FHS Машинное оборудование по низкой цене с доставкой по всей России.

Мы отправляем Чека на лодочный мотор Хайди-Хидея HD5FHS Машинное оборудование в Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самару, Ростов-на-Дону, Уфу, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгогрдад, Краснодар, Тольятти, Саратов, Тюмень, Ижевск, Барнаул, Ульяновск, Иркутск, Хабаровск, Ярославль, Томск, Оренбург, Кемерово, Новокузнецк, Рязань, Астрахань, Набережные Челны, Пенза, Липецк, Киров, Чебоксары, Тулу, Калининград, Курск, Севастополь, Улан-Удэ, Ставрополь, Сочи, Тверь, Магнитогорск, Иваново, Брянск. Белгород, Сургут, Владимир, Нижний Тагил, Архангельск, Чита, Симферополь, Калугу, Смоленск, Саранск, Курган, Череповец, Орел, Вологда, Якутск, Владивкавказ, Подольск, Грозный, Мурманск, Магадан, Тамбов, Петрозаводск, Нижневартовск, Новороссийск, Таганрог, Комсомольск-на-Амуре, Нижнекамск, Братск, Ангарск, Благовещенск, Псков, Южно-Сахалинск, Абакан, Петропавловск-Камчатский, Норильск, Уссурийск, Находку и другие города России.

Видео:⚙️🔩🔧Кнопка аварийной остановки лодочного мотора. Неисправности и ремонт.Скачать

⚙️🔩🔧Кнопка аварийной остановки лодочного мотора. Неисправности и ремонт.

Чека 15F-09.01 на лодочный мотор Хайди-Хидея HD5FHS Машинное оборудование : продажа оптом

У нас вы можете купить запчасти для лодочных моторов Хайди-Хидея-Hidea оптом. Для оптовых покупателей мы предлагаем специальные скидки и цены на запчасти Хайди-Хидея-Hidea.

Видео:Чека-кнопка стоп аварийной остановки двигателя лодочного мотора. Обзор.Скачать

Чека-кнопка стоп аварийной остановки двигателя лодочного мотора. Обзор.

Чека 15F-09.01 для ремонта лодочных моторов Хайди-Хидея-Hidea в Москве, Новосибирске, Владивостоке

Купив в нашем интернет-магазине Чека 15F-09.01, вы можете выполнить ремонт лодочных моторов Хайди-Хидея HD5FHS в Москве, Новосибирске и Владивостоке в наших сервисных центрах.

Видео:Как завести лодочный мотор без чеки или если сломалась кнопкаСкачать

Как завести лодочный мотор без чеки или если сломалась кнопка

Чека 15F-09.01 на Машинное оборудование для лодочных моторов Хайди-Хидея-Hidea HD5FHS: поделитесь с друзьями

Расскажите друзьям где вы покупате Чека 15F-09.01 на Машинное оборудование для лодочных моторов Хайди-Хидея-Hidea HD5FHS в соцсетях.

Видео:Чека аварийной остановки для моторов SuzukiСкачать

Чека аварийной остановки для моторов Suzuki

Лодочные моторы «HIDEA» HD, HDF 5 эксплуатация и ремонт (Просматривает: 1)

Чека для лодочного мотора хидея

Чека для лодочного мотора хидея

zeus80

Вложения

  • Чека для лодочного мотора хидея

Чека для лодочного мотора хидея

Чека для лодочного мотора хидея

Чека для лодочного мотора хидея

Чека для лодочного мотора хидея

Чека для лодочного мотора хидея

Чека для лодочного мотора хидея

Чека для лодочного мотора хидея

Чека для лодочного мотора хидея

zeus80

В-общем в тесте получилось следующее:
мотор 5 л.с. 4 такта, 9 винт, примерно 150 кг вес комплекта
лодка badger 340 (4 чел., 470 кг грузоподъемность и 15 л.с. максимум).

1) 75% газа — 4300 — 21км/ч — скольжение винта 24-25%;
2) 100% газа — 4560 об/мин — 23 км/ч — скольжение винта 23-24%.
Скорость указана без течения, нету его там.
Выход на глиссер с 2800 об/мин (не с места, а с небольшого ходу) до 4560 об/мин занимает около 3-5 секунд.

Пробовал снимать видео на старый фотоаппарат (никогда на нем видео не снимал) там формат avi 240МВ 3 минуты — с навигатора скорость фотоаппарат не увидел — бликует сильно экран.

«Установление рекорда скорости» на данном комплекте помешало следующее:
1) лодка очень широкая — большая площадь соприкосновения с водой на режиме глиссирования.
2) ПЛМ на проставки по высоте не ставился (мы рыбачили вдвоем с грузом — водоизмещенка, кстати вдвоем больше 3700 об/мин, 11 км/ч мотор не развил (раньше при такой же загрузке на 7 винте было 5420 об/мин и 16 км/ч) , а потом под конец решили покататься) — куча брызг именно из-за этого.
Наращивать транец на 435-381=54 мм — слишком муторно, да и лодка для такого мотора тяжеловата, так что наверное буду менять или просто продавать и брать меньшего размера лодку;
2) погода подкачала: был ветер и сильная рябь или слабые волны, кому как удобнее;
3) забыли снять датчик эхолота. для такого маломощного мотора любое препятствие в воде уже снижение скорости. Пробовал ногу (пятку) на скорости 23 км/ч в воду опускать — так сразу ощущалось — лодку в сторону уводило и скорость падала.
4) плм стоял на 2-ой дырке — сил уже не было экспериментировать с остальными отверстиями — домой торопились.

Читайте также: Переделка катамарана янтарь под мотор

В-общем я доволен покупкой 9 винта и сезон в этом году я закрыл.
Дальнейшие рекоды в следующем году надеюсь буду ставить на другой лодке с наращенным транцем и в полный штиль

Вложения

  • Чека для лодочного мотора хидея

Чека для лодочного мотора хидея

Чека для лодочного мотора хидея

Чека для лодочного мотора хидея

Чека для лодочного мотора хидея

Чека для лодочного мотора хидея

Чека для лодочного мотора хидея

cccp6664

Отличное сравнение!
Мне как обладателю сначала HDX 5-т и теперь hidea 5-4т
Тоже удалось уловить разницу..
Касаемо мощности и скорости 4 такник заметно уступает по ощущениям 10-15%
То есть: скорость на HDX 2т — 25-27 км\ч
Hidea — 21-23 км\ч
скорость пропорционально мощности.

Из приятного;
В комплекте шел бак.
эластичность работы
тихий (даже на слух приятнее)
экономичней.
Из не приятного:
Вес на 2.5 кг тяжелее и это реально чувствуется
запах бензина при хранении значительно сильнее
ну мощность и скорость понятно.

P.S. Возможно мотору что то мешает до раскрутиться так как после 60-70% газа обратной связи нет ни какой ни по оборотам ни по тяге- скорости.
Ну и комплект при всем этом:
nordik 300 light — 45кг
бак- 12кг
мот 22.5кг
якорь 1 кг
я 90кг

zeus80

На воде скорость не совсем пропорциональна мощности, там приблизительно кубическая зависимость мощности от скорости.

Мешает не дораскрутиться возможно:
1) неотрегулированные клапана;
2) не 100% открытие дросселя в карбюраторе, при 100% ручке газа. Я писал выше, что стачивал прилив на корпусе карбюратора;
3) свеча;
4) не качественный 92 бензин .

4-х тактник 5 л.с. 5400 об/мин — это максимальная мощность (предел).
2-х тактный 5 л.с. при 5300 об/мин. А многие крутят до 6000-6200, а это уже 6-7 л.с. реальных.

Потому 4-х тактному не всегда хватает момента на винте при данных оборотах, чтобы дораскрутиться до оборотов максимальной мощности, так сказать «эластичности» не хватает.
Самый простой вариант: подбор винта с меньшим шагом 6.5, чем стандартный. Или попробовать взять ямаховский 7 шага. Но подбор винта надо делать с тахометром, иначе это будет просто гадание.

Я тут считал на досуге (приблизительно с 9 винтом):
4500 об/мин — 23 км/ч — 4 л.с.
5000 об/мин — 25,5 км/ч
5500 об/мин — 28 км/ч — 5 л.с.
Т.е. разница всего в 5 км/ч. Стоит ли заморачиваться в поисках и устранении причин для выхода на максимальную скорость?

При скорости 23 км/ч по волне лодка прыгала так, что сидеть не очень комфортно было. А что будет при 28? Штиль редко бывает.

Зимой попробую изучить возможные улучшения плм более подробно.
Варианты вижу следующие:
1) замена главного жиклера на больший по диаметру, чтобы бензина больше поступало (самый простой способ).
2) увеличение стационарного угла опережения зажигания (УОЗ) с переходом на 95 бензин. Слишком большой угол поставить не получиться — возможен запуск в обратную сторону и т.п.
3) возможно модернизация устройства УОЗ как на более мощных моторах, т.е. чтобы УОЗ был не постоянным, а менялся от тросика газа (если время свободное будет). Самый оптимальный вариант, но самый сложный.
4) установка «генератора» — как вариант динамомашина от велосипеда с электронной схемой преобразования до 14В (если время свободное будет).

Читайте также: Тех характеристика лодочных моторов ссср

Если есть желающие присоединиться — буду рад

Vikart

Вот здесь я описал проблему. Кто подскажет как поменять сальники и какие именно?

Alecks602

Вот здесь я описал проблему. Кто подскажет как поменять сальники и какие именно?

reekardo

reekardo

cccp6664

На воде скорость не совсем пропорциональна мощности, там приблизительно кубическая зависимость мощности от скорости.

Мешает не дораскрутиться возможно:
1) неотрегулированные клапана;
2) не 100% открытие дросселя в карбюраторе, при 100% ручке газа. Я писал выше, что стачивал прилив на корпусе карбюратора;
3) свеча;
4) не качественный 92 бензин .

4-х тактник 5 л.с. 5400 об/мин — это максимальная мощность (предел).
2-х тактный 5 л.с. при 5300 об/мин. А многие крутят до 6000-6200, а это уже 6-7 л.с. реальных.

Потому 4-х тактному не всегда хватает момента на винте при данных оборотах, чтобы дораскрутиться до оборотов максимальной мощности, так сказать «эластичности» не хватает.
Самый простой вариант: подбор винта с меньшим шагом 6.5, чем стандартный. Или попробовать взять ямаховский 7 шага. Но подбор винта надо делать с тахометром, иначе это будет просто гадание.

Я тут считал на досуге (приблизительно с 9 винтом):
4500 об/мин — 23 км/ч — 4 л.с.
5000 об/мин — 25,5 км/ч
5500 об/мин — 28 км/ч — 5 л.с.
Т.е. разница всего в 5 км/ч. Стоит ли заморачиваться в поисках и устранении причин для выхода на максимальную скорость?

При скорости 23 км/ч по волне лодка прыгала так, что сидеть не очень комфортно было. А что будет при 28? Штиль редко бывает.

Зимой попробую изучить возможные улучшения плм более подробно.
Варианты вижу следующие:
1) замена главного жиклера на больший по диаметру, чтобы бензина больше поступало (самый простой способ).
2) увеличение стационарного угла опережения зажигания (УОЗ) с переходом на 95 бензин. Слишком большой угол поставить не получиться — возможен запуск в обратную сторону и т.п.
3) возможно модернизация устройства УОЗ как на более мощных моторах, т.е. чтобы УОЗ был не постоянным, а менялся от тросика газа (если время свободное будет). Самый оптимальный вариант, но самый сложный.
4) установка «генератора» — как вариант динамомашина от велосипеда с электронной схемой преобразования до 14В (если время свободное будет).

Если есть желающие присоединиться — буду рад

Мешает не дораскрутиться возможно:
1) неотрегулированные клапана;
2) не 100% открытие дросселя в карбюраторе, при 100% ручке газа. Я писал выше, что стачивал прилив на корпусе карбюратора;
3) свеча;
4) не качественный 92 бензин .

1 — моторчик новый, 10 -15 часов всего, сомневаюсь.
2 — можно попробовать
3 — претензий к свече нет, заводится и работает как положено.
4 — заливаю 95

Читайте также: Замена мотора печки форд с макс

reekardo

zeus80

Разница в свечах в искровом промежутке. Еще наверное калильные числа разные.
На 4-х тактном — 6, на 2-х тактном — 7.
Вроде так было.
У моторов разные степени сжатия — вот и свечи разные.
Я никогда 7 не пользовал — ездию на 6.

Кстати на моторе катушка вв — слабенькая как на бензопилах или на бензотриммерах.
Вот если бы ее заменить на нормальную автомобильную какую (еще одно улучшение ).

У меня мотор 2010 года — там никакой пружинки в колпачке вв провода нетути.

Я не за форсирование мотора намного больше положенного.

Делов в том, что форсирование увеличением крутящего момента — чревато поломками, а мне хотелось бы надежность оставить прежнюю.
Можно форсировать вроде как оборотами, но тут главное НО встает всех 4-х тактников, для высоких оборотов нужны другие фазы газораспределния — нужен другой «распредвал» — чего мы в домашних условиях не сделаем.

Поршни, коленвалы и т.п. это все конечно хорошо, но это исполнительное устройство, т.е. что ему дадут, то там и сгорит.
А есть еще карбюратор и вв система. Вот ихто и надо ковырять.
А от карбюратора очень много зависит, так же как и от вв системы (мощность искры и пропуски зажигания).

Я за улучшение мотора, а конкретно его эластичности (резвость набора оборотов).
1) подбором жиклера — создать более обогащенную смесь — на грани воспламенения;
2) «работа» с УОЗ.
3) «работа» ВВ системы.

P.S.: у меня отец весной учился на права лодочные — устал от пвх — отдал за учебу 8 тыр. Сейчас купил лодку б/у крым(1980)+вихрь30Э(элстартер)+3 винта (все за 40 тыр), в подарок дали еще вихрь25М(дергалка)+ весла от прогресса. Мы уже на ней катались. Прицеп за 40 тыр. взял. Винты к вихрям у нас в самаре продают за 500 руб. Стоянка стоит 2 тыр в месяц. Хотя стоянка стоянке рознь — есть и за 6 и за 10.
Вот и получается 88 тыр. на все про все если с прицепом и катать. Так что возможно сейчас это лучшая альтернатива пвх и импортным моторам. 30 лошадей есть 30 лошадей, и даже если там потери мощности от износу и встречный ветер и волна и т.п. все равно там будет больше 15 лошадей (никому свое мнение не навязываю )
А новая лодка ПВХ + новый 9.9(15) мотор — намного дороже будут.
Что сказать: Железо есть железо Лодке 35 лет — хоть бы что, а пвх лодка через 35 лет где будет?

———- Сообщение добавлено в 20:53 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:27 ———-

в файлах каталог запчастей мотора 4-такта.
ох уж эти ограничения на объемы файлов (в каком веке живем?) — пришлось 1 на 4 разбивать.
Там в екселе картинки хорошего качества — можно приближать, если чего не видно — масштабом.
В каждом файле есть несколько закладок (листов) по системам.

Да и еще просьба: не надо меня полностью цитировать в своих ответах, а то читабельность резко падает.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📺 Видео

    Обзор лодочного мотора Hidea 9.9 Enduro. Разбираемся в отличиях с обычной "пятнашкой".Скачать

    Обзор лодочного мотора Hidea 9.9 Enduro. Разбираемся в отличиях с обычной "пятнашкой".

    КАК УСТРОЕНА ЧЕКА (Ремонт своими руками)Скачать

    КАК УСТРОЕНА ЧЕКА   (Ремонт своими руками)

    Кнопка аварийной остановки для лодочного мотора. Чек для лодочных моторов.Скачать

    Кнопка аварийной остановки для лодочного мотора.  Чек для лодочных моторов.

    Установка чеки безопасности на лодочный моторСкачать

    Установка чеки безопасности на лодочный мотор

    #hidea# чехол на колпак хидеа 9.9Скачать

    #hidea# чехол на колпак хидеа 9.9

    ⚙️🔩🔧Глупая неисправность лодочного мотораСкачать

    ⚙️🔩🔧Глупая неисправность лодочного мотора

    #Кнопка выключения лодочного мотора, как устроена, ремонт кнопки, заржавели контакты, чистим.Скачать

    #Кнопка выключения лодочного мотора, как устроена, ремонт кнопки, заржавели контакты, чистим.

    Чека безопасности для лодочных моторов MercuryСкачать

    Чека безопасности для лодочных моторов Mercury

    Тюнинг лодочного мотора Hidea 9.9 PRO полезные доработкиСкачать

    Тюнинг лодочного мотора Hidea 9.9 PRO полезные доработки

    Лодочный мотор Hidea 9.9 Pro (18-20 л.с.) Первый сезон Китайца. Ответы на вопросы.Скачать

    Лодочный мотор Hidea 9.9 Pro (18-20 л.с.) Первый сезон Китайца. Ответы на вопросы.

    Лодочный мотор HIDEA HD9.9FHS PRO (326cm3)Скачать

    Лодочный мотор HIDEA HD9.9FHS PRO (326cm3)

    Лодочный мотор Hidea 9.9 2т - ЖИВ ЛИ КИТАЕЦ ПОСЛЕ 2х ЛЕТ?Скачать

    Лодочный мотор Hidea 9.9 2т  - ЖИВ ЛИ КИТАЕЦ ПОСЛЕ 2х ЛЕТ?

    Чека безопасности AES, обзор моделейСкачать

    Чека безопасности AES, обзор моделей

    ЛОДОЧНЫЙ МОТОР БЕЗ ПРАВ И РЕГИСТРАЦИИ HIDEA 9,9 PRO КОТОРЫЙ ТЯНЕТ ВОДНЫЕ ЛЫЖИ.Скачать

    ЛОДОЧНЫЙ МОТОР БЕЗ ПРАВ И РЕГИСТРАЦИИ HIDEA 9,9 PRO КОТОРЫЙ ТЯНЕТ ВОДНЫЕ ЛЫЖИ.

    Лодочный мотор Hidea 9.9 PRO или 20 л.с которые не надо регистрироватьСкачать

    Лодочный мотор Hidea 9.9 PRO или 20 л.с которые не надо регистрировать
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток