- Из: Киев
- Судно: мотолодка
- Название: Крым
P.S. Я ващё люблю заводить с толкача !
#27 ВАСЯ
- Из: г.Запорожье
- Судно: мот.лодка
- Название: Сарепта
После анализа всей этой гиморни, ИМХО — делать электронно-батарейное, два независимых канала. На штатных прерывателях в качестве датчиков, ток уменьшается на порядки, соотв износ контактов уменьшается фактически до нуля. Износ кулачков можно считать примерно одинаковым — пару раз в сезон подвинуть поводок ориентируясь на ВМТ уже нет особых проблем. Пока свежая настройка и зазоры не ушли — чтобы заглушить пацана нужно держать кнопку до полной остановки маховика. Подозреваю, что можно заводить руками за маховик, но лень стартер снимать чтобы проверить :-).
#28 МИХАл скобарь
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: Риб+Evinrude90E-TEC
- Название: Буревестник550
а подсосом я глушу мотор. настроил так, что бы глох.
#29 keparik
Видео:КАК УСТРОЕНА ЧЕКА (Ремонт своими руками)Скачать
- Из: д.Старое Мелково
- Судно: я15
- Название: метла
Дейсвительно, когда за бортом дастаточно тепло на подсосе мотор глохнет. А можно узнать, что и как вы настроили для этого.
#30 IgorUA
- Из: Kiev
- Судно: Резиновая посудина
#31 МИХАл скобарь
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: Риб+Evinrude90E-TEC
- Название: Буревестник550
с карбом пошаманил, что бы на хх при вытащенном подсосе и закрытой полностью заслонке смесь просто богатила и тем самым приводила к остановке движка. на околонулевой температуре это тоже работает. кнопки стоп у меня вообще нет.
#32 МИХАл скобарь
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: Риб+Evinrude90E-TEC
- Название: Буревестник550
Народ вы о чём Я специально ставил кнопку с чекой, чтобы мотор глох при вылете рулевого из лодки. Я за повышение безопасности на воде А вы о каком-то подсосе
#33 keparik
- Из: д.Старое Мелково
- Судно: я15
- Название: метла
Видео:Чека-кнопка стоп аварийной остановки двигателя лодочного мотора. Обзор.Скачать
ну что тут не понятного? карб начинает богатить смесь из-за включённого подсоса при закрытом дросселе. мотор естественно начинает дёргаться и глохнет в течении 2-5 сек.
Читайте также: Какое масло в мотор залить киа рио
родная нептуновская кнопка стоп — «не внушает». не исключён вариант что начнёт глючить. японскую искать лениво.
Нептун не вихрь. завести на скорости при открытом дросселе не значит сразу вывалиться через мотор за борт. Хотя ,если глаза залить, то и такой сценарий — возможен. Но тут и кнопка «стоп» не поможет. Можно не успеть просто-напросто на неё нажать. Тумблер от какой-нибудь японской табуретки (желательно с подсветкой) мне лично гораздо больше внушает.
ОФФТОП
наблюдал картину маслом на днях. сосед по лодочной стоянке заводил часа 2 сузю 2 такта 2,2 силы. разобрал пол-мотора. оказалось топливный кран закрыт. и это человек юзал в своё время н23!. мозг от иномарок сохнет однозначно ))))
Видео:Чека безопасности от Ямахи не подходит для Тохатсу!Скачать
п.с. для статистики неисправностей предлагаю модераторам создать тему и прикрепить её как «важная» в которой «нептуноводам» указывать все неполомки и «косячки» возникающие у мотора. могу внести свои 2 копейки.
в этом сезоне
1. лопнул родной шланг перед бензонасосом
2. сорвало шпонку винта при этом размолотив колпачёк винта так, что перестал держать оную на своём месте. первый раз такое вижу.
#34 IgorUA
- Из: Kiev
- Судно: Резиновая посудина
А мы о разных способах глушения Нептунов , может кто ещё поделится как глушет свой мотор .
А кнопка с чекой мож дело и нужное, особено если пилот любит на воде поддать . Мне известен случай-отец наблюдал: изрядно выпившый любитель отдыха на воде пытаеться завести двигатель, дёргая из-за всех сил за шморгалку, прибавляя газа после энного числа дёрганий. Когда газ был уже близок к полному мотор резко схватил и завёлся. И всё бы ни чего, да оказалась включённая скорость, естествено в перёд (лодка кстати бала с дистанционкой). Незадачливый водномоторник выпал через корму, ни какой чеки естественно не было. Дальше смешно и жутко одновременно: лодка пошла по круговой, пилот-плавец барахтался как раз на её окружности. Два раза успел нырнуть, на третий не повезло- винтом чирнуло по ноге (однако по ноге лучше чем по голове ). После этого мотор, о чудо, заглох по непонятным причинам. Незадачливый пилот отделался швами на ноге и несказать что легким, но испугом. Вот так вот бывает, если бы мотор не заглох не известно чем эта история могла закончиться.
Делаем выводы.
Пьяному вообще на воде делать нечего Я когда один в лодке, да на полном газу — реально страшно становится. Лодка лёгкая для такого мотора, приходиться упираться ногами чтоб на повороте не вылететь. А когда «плюшку» таскаешь столько моментов было, что ещё б чуть-чуть и заборт можно было улететь
P.S. Каким макаром можно удленнить румпель Я лично вижу два пути 1) меняем на румпель от импорта (хотя может у МоторСич-40 уже нормальный румпель, если он у него есть ) 2) можно взять ручку от мото
Читайте также: Лодочный мотор 320 лошадей
#35 МИХАл скобарь
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: Риб+Evinrude90E-TEC
- Название: Буревестник550
ну что тут не понятного? карб начинает богатить смесь из-за включённого подсоса при закрытом дросселе. мотор естественно начинает дёргаться и глохнет в течении 2-5 сек.
родная нептуновская кнопка стоп — «не внушает». не исключён вариант что начнёт глючить. японскую искать лениво.
Нептун не вихрь. завести на скорости при открытом дросселе не значит сразу вывалиться через мотор за борт.
Но тут и кнопка «стоп» не поможет. Можно не успеть просто-напросто на неё нажать. Тумблер от какой-нибудь японской табуретки (желательно с подсветкой) мне лично гораздо больше внушает.
#36 keparik
- Из: д.Старое Мелково
- Судно: я15
- Название: метла
То что карб начинает богатить и мотор глохнет это понятно. Не понятно какой в это ваш вклад, кроме того что тянете за подсос . Вроде писали, что регулировали и шаманили .
мотор мой был куплен с батарейным зажиганием с лодки где он стоял на спарке. я уже писал об этом. пришлось ковыряться с карбюратором настраивая его на штатное элетронное зажигание. мой вклад — ковыряние отвёрткой в течении 3-х часов на волжском просторе ))) Может так и должно быть, но ни на ямахе, ни на сельве, ни на тохацу(это второй мой мотор сейчас, те были ранее) с таким не сталкивался.
Видео:Аварийная кнопка(чека) для мотора LIFANСкачать
Ни разу не глючала, и не слышал об этом.
я тоже не слышал. просто советская электроника не внушает доверия по-жизни. на сельве и то глючила(контакт отвалился) и это итальянцы.
Ну незнаю. Не пробывал заводить при открытом, хотябы на половину, дроселе и при вкл. реверси- не каскодёр . На малом пару раз заводил когда ещё осваивался, и то не приятно.
Читайте также: Генератор соединить с мотором
ежу понятно, что приятного мало. просто нептун прощает некоторые вольности в обращении такие как — заводка на скорости, плавание без румпеля, плавание по водорослям, можно даже его искупать .. ))
Видео:Как завести лодочный мотор без чеки или если сломалась кнопкаСкачать
Так тумблер тут тоже не поможет . Только чека, как IgorUA советует.
#37 Стас Самара
- Из: самара
- Судно: Надувная
- Название: Корсар кмб 380+н25э
#38 МИХАл скобарь
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: Риб+Evinrude90E-TEC
- Название: Буревестник550
Блин, сегодня обнаружил, что посеял резиновый колпачек с кнопки штатной. Он очень нужен?
#39 Podvoh66
- Из: Екатеринбург
- Судно: ПВХ
- Название: Stingray 360AL
В целях безопасности решил поменять штатную кнопку стоп на импортный аналог с чекой. Вобщем кнопку нашел здесь http://www.barkas.net/shop/prod/993/ . Так как посадочное отверстие имеет диаметр 23 мм а сама кнопка на 18, то необходимо для монтажа сего девайса запастись резиновым колечком и широкими плоскими шайбами с внутренним диаметром 18-19 мм. Вот что получилось.
#40 JK15
- Из: Киев
- Судно: мотолодка
- Название: Крым
#41 МИХАл скобарь
Видео:⚙️🔩🔧Кнопка аварийной остановки лодочного мотора. Неисправности и ремонт.Скачать
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: Риб+Evinrude90E-TEC
- Название: Буревестник550
Я к стартеру привязал веревку и смыкаю не сходя с рабочего места. Правда, нужно держаться за что-то, пару раз вместо двигателя сам кувыркался в кокпит, компрессия, блин.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📺 Видео
самодельная аварийная кнопка с чекой для лодочного мотора .Скачать
Как подключить чеку безопасности двигатель лончин 15 л.сСкачать
Универсальная кнопка аварийной остановки с чекой безопасностиСкачать
Чека безопасности AES, обзор моделейСкачать
Лодочный мотор SPS - 15 ZSSp ( чека безопасности )Скачать
Установка чеки безопасности на лодочный моторСкачать
Чека безопасности для лодочных моторов MercuryСкачать
1500 рублей - цена человеческой жизни. Спасжилет и чека безопасности.Скачать
Чека аварийной остановки для моторов SuzukiСкачать
Кнопка лодочного мотора. Устройство. НеисправностиСкачать
Кнопка аварийной остановки для лодочного мотора. Чек для лодочных моторов.Скачать
Чека с мягким браслетомСкачать
⚙️🔩🔧Глупая неисправность лодочного мотораСкачать
Чека AtlantisСкачать