- Из: Киев
- Судно: мотолодка
- Название: Крым
P.S. Я ващё люблю заводить с толкача !
#27 ВАСЯ
- Из: г.Запорожье
- Судно: мот.лодка
- Название: Сарепта
После анализа всей этой гиморни, ИМХО — делать электронно-батарейное, два независимых канала. На штатных прерывателях в качестве датчиков, ток уменьшается на порядки, соотв износ контактов уменьшается фактически до нуля. Износ кулачков можно считать примерно одинаковым — пару раз в сезон подвинуть поводок ориентируясь на ВМТ уже нет особых проблем. Пока свежая настройка и зазоры не ушли — чтобы заглушить пацана нужно держать кнопку до полной остановки маховика. Подозреваю, что можно заводить руками за маховик, но лень стартер снимать чтобы проверить :-).
#28 МИХАл скобарь
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: Риб+Evinrude90E-TEC
- Название: Буревестник550
а подсосом я глушу мотор. настроил так, что бы глох.
#29 keparik
Видео:Чека-кнопка стоп аварийной остановки двигателя лодочного мотора. Обзор.Скачать
- Из: д.Старое Мелково
- Судно: я15
- Название: метла
Дейсвительно, когда за бортом дастаточно тепло на подсосе мотор глохнет. А можно узнать, что и как вы настроили для этого.
#30 IgorUA
- Из: Kiev
- Судно: Резиновая посудина
#31 МИХАл скобарь
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: Риб+Evinrude90E-TEC
- Название: Буревестник550
с карбом пошаманил, что бы на хх при вытащенном подсосе и закрытой полностью заслонке смесь просто богатила и тем самым приводила к остановке движка. на околонулевой температуре это тоже работает. кнопки стоп у меня вообще нет.
#32 МИХАл скобарь
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: Риб+Evinrude90E-TEC
- Название: Буревестник550
Народ вы о чём Я специально ставил кнопку с чекой, чтобы мотор глох при вылете рулевого из лодки. Я за повышение безопасности на воде А вы о каком-то подсосе
#33 keparik
- Из: д.Старое Мелково
- Судно: я15
- Название: метла
Видео:Кнопка аварийной остановки для лодочного мотора. Чек для лодочных моторов.Скачать
ну что тут не понятного? карб начинает богатить смесь из-за включённого подсоса при закрытом дросселе. мотор естественно начинает дёргаться и глохнет в течении 2-5 сек.
Читайте также: Как измерить транец лодочного мотора
родная нептуновская кнопка стоп — «не внушает». не исключён вариант что начнёт глючить. японскую искать лениво.
Нептун не вихрь. завести на скорости при открытом дросселе не значит сразу вывалиться через мотор за борт. Хотя ,если глаза залить, то и такой сценарий — возможен. Но тут и кнопка «стоп» не поможет. Можно не успеть просто-напросто на неё нажать. Тумблер от какой-нибудь японской табуретки (желательно с подсветкой) мне лично гораздо больше внушает.
ОФФТОП
наблюдал картину маслом на днях. сосед по лодочной стоянке заводил часа 2 сузю 2 такта 2,2 силы. разобрал пол-мотора. оказалось топливный кран закрыт. и это человек юзал в своё время н23!. мозг от иномарок сохнет однозначно ))))
Видео:#Кнопка выключения лодочного мотора, как устроена, ремонт кнопки, заржавели контакты, чистим.Скачать
п.с. для статистики неисправностей предлагаю модераторам создать тему и прикрепить её как «важная» в которой «нептуноводам» указывать все неполомки и «косячки» возникающие у мотора. могу внести свои 2 копейки.
в этом сезоне
1. лопнул родной шланг перед бензонасосом
2. сорвало шпонку винта при этом размолотив колпачёк винта так, что перестал держать оную на своём месте. первый раз такое вижу.
#34 IgorUA
- Из: Kiev
- Судно: Резиновая посудина
А мы о разных способах глушения Нептунов , может кто ещё поделится как глушет свой мотор .
А кнопка с чекой мож дело и нужное, особено если пилот любит на воде поддать . Мне известен случай-отец наблюдал: изрядно выпившый любитель отдыха на воде пытаеться завести двигатель, дёргая из-за всех сил за шморгалку, прибавляя газа после энного числа дёрганий. Когда газ был уже близок к полному мотор резко схватил и завёлся. И всё бы ни чего, да оказалась включённая скорость, естествено в перёд (лодка кстати бала с дистанционкой). Незадачливый водномоторник выпал через корму, ни какой чеки естественно не было. Дальше смешно и жутко одновременно: лодка пошла по круговой, пилот-плавец барахтался как раз на её окружности. Два раза успел нырнуть, на третий не повезло- винтом чирнуло по ноге (однако по ноге лучше чем по голове ). После этого мотор, о чудо, заглох по непонятным причинам. Незадачливый пилот отделался швами на ноге и несказать что легким, но испугом. Вот так вот бывает, если бы мотор не заглох не известно чем эта история могла закончиться.
Делаем выводы.
Пьяному вообще на воде делать нечего Я когда один в лодке, да на полном газу — реально страшно становится. Лодка лёгкая для такого мотора, приходиться упираться ногами чтоб на повороте не вылететь. А когда «плюшку» таскаешь столько моментов было, что ещё б чуть-чуть и заборт можно было улететь
P.S. Каким макаром можно удленнить румпель Я лично вижу два пути 1) меняем на румпель от импорта (хотя может у МоторСич-40 уже нормальный румпель, если он у него есть ) 2) можно взять ручку от мото
Читайте также: Москвич 2141 с вазовским мотором
#35 МИХАл скобарь
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: Риб+Evinrude90E-TEC
- Название: Буревестник550
ну что тут не понятного? карб начинает богатить смесь из-за включённого подсоса при закрытом дросселе. мотор естественно начинает дёргаться и глохнет в течении 2-5 сек.
родная нептуновская кнопка стоп — «не внушает». не исключён вариант что начнёт глючить. японскую искать лениво.
Нептун не вихрь. завести на скорости при открытом дросселе не значит сразу вывалиться через мотор за борт.
Но тут и кнопка «стоп» не поможет. Можно не успеть просто-напросто на неё нажать. Тумблер от какой-нибудь японской табуретки (желательно с подсветкой) мне лично гораздо больше внушает.
#36 keparik
- Из: д.Старое Мелково
- Судно: я15
- Название: метла
То что карб начинает богатить и мотор глохнет это понятно. Не понятно какой в это ваш вклад, кроме того что тянете за подсос . Вроде писали, что регулировали и шаманили .
мотор мой был куплен с батарейным зажиганием с лодки где он стоял на спарке. я уже писал об этом. пришлось ковыряться с карбюратором настраивая его на штатное элетронное зажигание. мой вклад — ковыряние отвёрткой в течении 3-х часов на волжском просторе ))) Может так и должно быть, но ни на ямахе, ни на сельве, ни на тохацу(это второй мой мотор сейчас, те были ранее) с таким не сталкивался.
Видео:Кнопка лодочного мотора. Устройство. НеисправностиСкачать
Ни разу не глючала, и не слышал об этом.
я тоже не слышал. просто советская электроника не внушает доверия по-жизни. на сельве и то глючила(контакт отвалился) и это итальянцы.
Ну незнаю. Не пробывал заводить при открытом, хотябы на половину, дроселе и при вкл. реверси- не каскодёр . На малом пару раз заводил когда ещё осваивался, и то не приятно.
Читайте также: Вазовский мотор в логан
ежу понятно, что приятного мало. просто нептун прощает некоторые вольности в обращении такие как — заводка на скорости, плавание без румпеля, плавание по водорослям, можно даже его искупать .. ))
Видео:КАК УСТРОЕНА ЧЕКА (Ремонт своими руками)Скачать
Так тумблер тут тоже не поможет . Только чека, как IgorUA советует.
#37 Стас Самара
- Из: самара
- Судно: Надувная
- Название: Корсар кмб 380+н25э
#38 МИХАл скобарь
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: Риб+Evinrude90E-TEC
- Название: Буревестник550
Блин, сегодня обнаружил, что посеял резиновый колпачек с кнопки штатной. Он очень нужен?
#39 Podvoh66
- Из: Екатеринбург
- Судно: ПВХ
- Название: Stingray 360AL
В целях безопасности решил поменять штатную кнопку стоп на импортный аналог с чекой. Вобщем кнопку нашел здесь http://www.barkas.net/shop/prod/993/ . Так как посадочное отверстие имеет диаметр 23 мм а сама кнопка на 18, то необходимо для монтажа сего девайса запастись резиновым колечком и широкими плоскими шайбами с внутренним диаметром 18-19 мм. Вот что получилось.
#40 JK15
- Из: Киев
- Судно: мотолодка
- Название: Крым
#41 МИХАл скобарь
Видео:Установка чеки безопасности на лодочный моторСкачать
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: Риб+Evinrude90E-TEC
- Название: Буревестник550
Я к стартеру привязал веревку и смыкаю не сходя с рабочего места. Правда, нужно держаться за что-то, пару раз вместо двигателя сам кувыркался в кокпит, компрессия, блин.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💡 Видео
Как завести лодочный мотор без чеки или если сломалась кнопкаСкачать
установка стоп чеки на ветерок 8Скачать
Чека аварийной остановки для моторов SuzukiСкачать
Как подключить чеку безопасности двигатель лончин 15 л.сСкачать
Аварийная кнопка(чека) для мотора LIFANСкачать
Универсальная кнопка аварийной остановки с чекой безопасностиСкачать
Чека безопасности от Ямахи не подходит для Тохатсу!Скачать
Ветерок 8 чека аварийной остановки мотораСкачать
Ветерок 8 чека безопасности своими руками (часть2) установка на двигательСкачать
самодельная аварийная кнопка с чекой для лодочного мотора .Скачать
⚙️🔩🔧Кнопка аварийной остановки лодочного мотора. Неисправности и ремонт.Скачать
Чека безопасности для лодочных моторов MercuryСкачать
Ветерок 8 чека безопасности своими руками (часть 1) теоретическаяСкачать
TOHATSU M35S УСТАНОВКА АВАРИЙНОЙ ЧЕКИ.Скачать