Человек мотор анализатор контролер

После того, как мы разобрались (есть у меня такая надежда) с основными дихотомиями, можно перейти к интересным сочетаниям.

Мне больше всего нравится деление на моторов-контролеров-поддержек и анализаторов.

Этики-Экстраверты или Моторы.

Моторов так назвали за их способность выделять массу кипучей энергии. И жить в эпицентре эмоциональных событий и вообще всех событий.
Если не приглядываться, то кажется, что настоящая жизнь бывает только у моторов, а остальные влачат скучное существование.
Это все происходит оттого, что все доступные ресурсы моторы трансформируют в производимое впечатление и привлечение внимания. Вниманием моторы питаются..

Потребность во внимании – самое важное моторское свойство. Если вы вдруг — мотор, знайте, что удовлетворение вам принесет только масса внимания окружающих. Не ходите к нему длинным путем, типа: «заработать много денег и тогда они все будут меня носить на руках» или «открыть новый ген и тогда они все будут меня боготворить». Лучший выбор сразу идти в проповедники, гуру, артисты, учителя, массовики-затейники и другие подобные занятия, связанные с большими тусовками. Потому как, по количеству внимания, изобретатель гена находится где-то между библиотекарем и секретарем сервисного центра стиральных машин и даже в экстремальном случае (типа открыл все гены сразу) его популярность не превышает популярности вахтера женского общежития.

Если же вам повезло и вы не мотор, то в вашем окружении «их есть» наверняка. Признайте их право растратить свою жизнь на всяческие «Пирим-пим-Пау-пау!» и другую блестящую дребедень. Тем более, что они это сделают по любому, а попытки «жить как все нормальные люди» — будут самыми бессмысленными моментами в их жизни.

Естественно, что при такой любви к вниманию, моторы мастерски его на себе концентрируют. Это полезное свойство необходимо использовать в мирных и практических целях. Прежде всего, это стоит сделать самим моторам. Потому как источник энергии, выделяющий ее без нагрузки в окружающее пространство, чаще всего производит взрыв и пожар, с самоуничтожением, как следствие.

Не трудно сообразить, что избыток этики и экстраверсии имеет оборотную сторону – недостаток логики и интроверсии. Прежде всего, это выливается в проблемы со стратегией. Судьба мотора – выиграть все битвы и в конце узнать, что воевал не с теми.
Или заработать миллион, но в процессе потратить два и остаться всем должным.

Самые верные критики моторов – контролеры….

Видео:Школа Армель 12 08 Контролёр, Мотор, Анализатор, ПоддержкаСкачать

Школа Армель 12 08 Контролёр, Мотор, Анализатор, Поддержка

Контролеры или Логики-Сенсорики.

…логика и сенсорика немедленно сообщают контролерам чем закончатся моторские начинания. Нет такого контролера, который не пытался бы, однажды, удержать друга-мотора от самоубийственного поступка с заранее ясным финалом. Но контролеры очень быстро учатся на своих ошибках. И после третьей попытки, максимум!, уже расслабленно наблюдают за тем, как моторы пытаются завоевать мир, заработать все деньги, выпить всю водку и переспать со всеми женщинами. Ведь это забавно! А иногда и красиво!
Кроме того, практичные контролеры, всегда знают, как можно использовать мотора с пользой для себя… и даже с пользой для самого мотора, ведь у моторов обычно есть дети, женщины и деньги тоже нужны.

Контролеры на «ты» с окружающим пространством, предметами, формами, вещами, движимым и недвижимым имуществом. Лишь бы это все можно было потрогать руками, ощутить фактуру и теплоту, посмотреть насыщенность цвета, унюхать запах.
Здравый и незамутненный логический склад ума – быстро определяет настоящую цену окружающему.

Через такое понимание действительности, все контролеры очень хозяйственные. Хозяйством они распоряжаются умело, это их не сильно напрягает. Осознавший себя или свои особенности контролер не сопротивляется и потихоньку обрастает имуществом, недвижимостью, коммерческой собственностью и т.д.

Контролеры очень бережно и аккуратно относятся к имеющимся в их распоряжении ресурсам. Моторы, например, часто покупают машины на последние деньги и еще в долги залезают. И сами машины будут выпендрежные, разорительные в обслуживании и мало ликвидные. Контролеры никогда не поедут «на все деньги». Запас будет исчисляться как минимум разами. Кроме того, практичность будет всегда превалировать над понтами. Если обстоятельства совсем уж допекут, контролер продаст дорогой джип и купит более практичную девятку. Как и все имущество контролера, девятка быстро станет ухоженной, и после нее будет оставаться впечатление приличной иномарки.

Читайте также: Подвесной лодочный мотор относится

Контролеры естественные руководители. У меня, например, их командно-административные способности обычно вызывают восхищение. Особенно когда мне приходится заниматься организацией какой-нибудь стройки и я чувствую всю величину пропасти отделяющей мотора от контролера.

Что-то у меня получаются практически божественные личности, пора переходить к недостаткам….

Недостатки контролеров проистекают из слабых этики и интуиции. Низкая чувствительность к эмоциональным нюансам обеспечила холодную голову и славу бесчувственных чурбанов.
Эмоциональная сторона жизни у контролеров часто приобретает причудливые формы. Выражение позитивных чувств исключительно через подарки, а негативных через «наказание рублем» — специфический стандарт семейных отношений.
Это конечно крайность, но и норма тут не далеко убежала.
Хорошие семейные отношения – заслуга партнеров контролера. Если контролеру повезло и его партнер правильный этик, взявший на себя заботу о «семейной» погоде – есть некоторые шансы, что это будет оценено и не разломается под горячую руку.
Во всех остальных случаях можно только посочувствовать.

Слабая интуиция – не так сильно проявляется, как недостаток этики. Обострения происходят в случаях, когда контролеру доверяют руководить интеллектуальными процессами. Что-нибудь вроде какого-нибудь института. Интеллектуальное запаздывание за мыслями коллег интуитов, воспринимается неискушенными в вопросах соционики, как ретроградство или даже непроходимая тупость. Известное мнение о глупости начальников, проистекает именно из того факта, что ровно половина населения (интуиты) думают раза так в три быстрее. Что правда никак не сказывается на практичности этих рассуждений, даже наоборот…

Видео:Контролёры, моторы, анализаторы, поддержка. КТО ВЫ?Скачать

Контролёры, моторы, анализаторы, поддержка. КТО ВЫ?

Сущий кошмар наступает, когда возникает потребность в интуиции и этике одновременно. Это запредельное требование к контролерам. У них сразу все заканчивается и происходит катапультирование в привычную практическую среду.

Серьезные интуитивно-этические задачи — взаимоотношения в больших группах людей. Вся история цивилизации – попытки контролеров навести порядок простыми (понятными контролерам) средствами. Начиная от многочисленных попыток все завоевать и заставить выполнять разумные команды гениального божественного наместника, заканчивая современными административными схемами.

Поддержки или этики-интроверты.

Пока контролеры и моторы занимаются «понтами реальными» и «понтами понтовыми», поддержки увлечены конкретными людьми. Люди и отношения – это единственное, что по настоящему интересует поддержек. Они в этом сказочно чувствительны и понимающие. Если контролеры пожертвуют отношениями ради дела не заметив, а моторы немного попереживав все же совершат такую же жертву ради внимания, поддержки угробят великую империя ради того, что бы ни одна слеза ребенка, сидящего у них на коленях, не упала сегодня. Про завтра они обычно не очень думают… И дети в соседнем подъезде тоже отдыхают…

Поддержка – гармонизатор отношений малого радиуса действия. Оптимальное применение – семья или небольшой коллектив. Поддержки быстро и эффективно улучшат отношения в любой ситуации, уговорят враждующие стороны пойти на компромиссы, понять друг друга и т.д. Здоровая и нездоровая агрессия им практически не свойственна. В крайнем случае она направлена на «чужих, которые обижают своих». Причем «чужие» могут полностью деморализовать поддержек, приблизившись и запросив человеческого понимания и помощи.
Таким нехитрым приемом настоящие подонки окружают себя любящими поддержками, которые с ними носятся потом всю жизнь.
Как и в случае с моторами, недостаток логики проявляется в практичности и качестве долгосрочного планирования. Сенсорные поддержки долго и трудолюбиво занимаются ерундой. А интуитивные — заняты размышлениями о таких тонкостях взаимоотношений между людьми, которые только у них в голове и существуют.

Современное общество очень экспансивно, и этот яркий тренд противоречит направленности жизни поддержек. Я бы сказал, что они испытывают максимальное психическое давление. И сами нуждаются в поддержке и защите.

Читайте также: Из какого метала делают моторы

Анализаторы или интуиты-логики.

Как и предполагали научные фантасты – параллельный мир существует. Кроме того, он находится прямо здесь среди нас. Жители этого мира – анализаторы. Их мозги объединены в огромную сеть, в которой живет сверхразум.
Когда я начинал это писать, думал, что шучу…..

Интуиция и логика надежно дистанцируют психику анализаторов от окружающей реальности. Как бы они не притворялись – они живут в своем внутреннем мире, воспринимая внешний мир, как источник забавной информации. И наружу они выдают конструкции, которые при при взаимодействии с внешним миром разваливаются, но параллельно создают интересные последствия. Практичные контролеры на этом зарабатывают, а остальные пребывают в шоке и парализованные ждут когда эти безответственные эксперименты произведут последствия несовместимые с существованием жизни на земле. Учитывая то, что последствия анализаторских экспериментов все глобальнее и глобальнее – ждать осталось не долго.

Видео:4 Типа Личности: Мотор, Анализатор, Контролёр, ПоддержкаСкачать

4 Типа Личности: Мотор, Анализатор, Контролёр, Поддержка

Анализаторы – гении чистой интеллектуальной красоты. Их любимая наука математика, все остальные науки – частные случаи. Любимое животное – математическая модель круглого коня в вакууме.

Если анализатора озаботить морально-этическими вопросами, он начинает проводить эксперименты, запрещенные Нюренбергским кодексом и Женевскими конвенциями о запрете экспериментов над человеком.
Особенно опасно разрешать анализаторам занимать высокие административные должности, потому как они просто не в состоянии пройти мимо открывающихся возможностей для экспериментов.

Ради красного словца сделаю маленькое отступление….
Некоторые социёники типируют ВВП в анализатора типа Робеспьер. Так вот строительство «вертикали власти» охренительно напоминает эксперимент по пересадке модели круглого коня из вакуума в отдельно взятую страну…

Если этическое применение анализаторов жестоко по отношению к окружающим, то сенсорное жестоко по отношению к самим анализаторам.

Результаты их сенсорного творчества вызывают приступы сожаления у незаинтересованных товарищей и острого раздражения у заинтересованных.

Вы хотите узнать 1000 и один способ, которыми можно испортить отличные стройматериалы – поручите анализатору сделать ремонт.

Да, стройка это не анализаторское. Зато анализаторы по настоящему любят книжки. Они их и сами пишут и сами печатают и сами продают и сами читают. Время от времени в этот междусобойчик пытаются встроиться этики со своими сопливыми женскими романами и сенсорики с книжками про сад-огород-макраме – их призирают за идиотизм и используют для зарабатывания денег.

К деньгам анализаторы относятся хорошо, деньги платят им взаимностью. Экономика, банки и инвестиционные компании — способ анализаторов присосаться к обществу и обеспечить свои скромные потребности в еде и не скромные в поле для экспериментов. Надо признать, что этот симбиоз в целом полезен. Может быть от того, что анализаторы еще помнят костры инквизиции и знают, что случись что – первыми будут бить очкариков с книжками.

Контролёры, моторы, анализаторы, поддержка. КТО ВЫ?

Итак, вы сказали своему желанию «ДА»! Вспомните, как вы это сказали? У всех людей это происходит по-разному (в психологии это называется «социотип»). Карл Юнг предлагает нам четыре основных варианта (но существует, конечно, бесчисленное количество промежуточных комбинаций):

Видео:когда без спроса трогают твой мотоцикл🤪 #мотоТаня she touching your bike without asking #motoTanyaСкачать

когда без спроса трогают твой мотоцикл🤪 #мотоТаня she touching your bike without asking #motoTanya

— конкретно и решительно – эта цель для меня важна и я достигну её!

— бесшабашно и энергично – достигну или нет – не знаю, но в процессе достижения получу кайф и оторвусь по полной!

— основательно и анализирующее – исходя из моих сегодняшних способностей, цель, скорее всего не достижима, но прогнозируя расширение возможностей в процессе работы по достижению цели, можно допустить, что успех возможен!

— душевно и общительно – в процессе достижения цели я буду общаться с массой замечательных людей, которые поддержат меня и вселят уверенность, что я смогу это сделать. И неизвестно, что для меня важнее – эта самая цель или процесс общения с новыми людьми…

Читайте также: Резиновая лодка с мотором выход в море

Для краткости дальнейшего изложения, приведу названия этих групп (в той же последовательности как перечислила): контролёры, моторы, анализаторы, поддержка.

Обратите внимание на то, что во всех 4-х вариантах реакции на принятие решения присутствует оптимизм по отношению к достижению цели, есть уверенность и твёрдое намерение её достигать. Есть вера в результат.

Но всё это в разных группах носит разный характер.

Контролёры в своей жизни ориентированы на достижение результатов. Это очень решительные люди, у них самый высокий уровень ответственности. Это, как правило, лидеры, руководители, бизнесмены способные принимать решения в одиночку, брать на себя ответственность за результат, и достигать цели, несмотря ни на что. Перед ними преклоняются, им подчиняются, их уважают, бояться, но, часто, не любят. И личная жизни у них складывается не всегда.

Моторы живут свою жизнь ради самой жизни. Этим людям важны процессы – они любят скорость, наслаждаются процессом вкусной еды, любят турпоездки и разные зрелищные мероприятия, — все, что имеет продолжительность, всё, что энергично, динамично, красиво, захватывающе. Они буквально брызжут идеями. Но с ними очень ненадежно. Они могут быстро поменять своё настроение, в самый неподходящий момент увлечься другим процессом. В бизнесе они могут в одночасье бросить всё, и не из-за выгоды, или обиды, а просто потому, что им захочется заняться чем-то другим… Их решительность порой граничит с бесшабашностью.

Видео:Сначала перестала реагировать на педаль газа, заглушили, больше не завелась, пошёл дым из под капотаСкачать

Сначала перестала реагировать на педаль газа, заглушили, больше не завелась, пошёл дым из под капота

Анализаторы самые нерешительные. Прежде, чем что-либо сделать, эти люди будут долго взвешивать все за и против, что-то рассчитывать, консультироваться. Они могут утонуть в анализе самого простого вопроса, предложить сотню альтернативных решений и не выбрать ни одного, создать непреодолимую проблему на пустом месте. Тем не менее – это самые надежные люди, скрупулезные и ответственные. Из таких людей получаются замечательные юристы и бухгалтеры.

Поддержка – живет в общении с людьми вокруг. Это для них самое важное. Они не очень решительны, зато душа любой компании, они замечательные слушатели и советчики, всегда поддержат и поймут. Но до принятия решения, эти люди узнают отношение к нему всех своих многочисленных друзей, и только в случае всеобщего одобрения примут решение. Они — прекрасные PR-щики.

Конечно, эти категории – крайности. В каждом человеке присутствуют одновременно элементы всех четырёх групп. Но каждый может сам для себя определить, к какой группе он тяготеет больше всего. Как говорится, найти себя в зеркале!

К чему это я пишу? Да к тому, чтобы вам легче было разобраться, каких качеств вам не хватает для достижения цели и поработать над их развитием. Например, если вы проявляетесь в жизни как анализатор, то стоит развивать качества, присущие моторам, а если – как поддержка, то стоит добавить контролёрских качеств.

Поскольку лидерские качества присущи прежде всего контролёрам, стоит их перечислить. Это: ответственность, конкретность, быстрота принятия решений, надежность, честность, масштабность собственного видения цели, собственное достоинство, уверенность, умение заряжать энергией и вести за собой людей…

К контролёрским качествам НЕ относятся: амбициозность, самоуверенность, упёртость, мстительность, злобность, обидчивость…

Наиболее оптимально для себя и окружающих находиться в балансе всех четырёх групп. При этом в разных обстоятельствах мы можем становиться и в самые крайние положения. Почему нет? Мы можем становиться контролёрами в экстремальных ситуациях, поддержкой для поддержания отношений в коллективе и с друзьям, анализатором при подписании договора, или проверки бухгалтерской отчетности, мотором, получая удовольствие от самого процесса движения к цели, видя, как мечта воплощается в реальность.

Не забывайте, что ВСЕ необходимые качества у вас есть! Дерзайте, расширяя свои возможности и проявляя новые качества.

Галина Зайцева — ваш гид
в прекрасную жизнь безграничных возможностей

Добавить комментарий Отменить ответ

Видео:Кама пуля выбивает долги с мутного типаСкачать

Кама пуля выбивает долги с мутного типа

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.


📽️ Видео

Когда тренер - твой друг😏Скачать

Когда тренер - твой друг😏

Тайна социотипа: мотор, поддержка, анализатор, контролерСкачать

Тайна социотипа: мотор, поддержка, анализатор, контролер

Достаём ушную серу😧. Килограмм серы у меня в ушах😳!?!?Скачать

Достаём ушную серу😧. Килограмм серы у меня в ушах😳!?!?

Охрана Путина 🫵🏻Скачать

Охрана Путина 🫵🏻

Реактивная мощность за 5 минут простыми словами. Четкий #энерголикбезСкачать

Реактивная мощность за 5 минут простыми словами. Четкий #энерголикбез

Паранойяльный психотип, как двигатель прогресса. Самые ТОРМОЗНЫЕ, но без их лидерских качеств нельзяСкачать

Паранойяльный психотип, как двигатель прогресса. Самые ТОРМОЗНЫЕ, но без их лидерских качеств нельзя

Учусь делать трюки на ПИТБАЙКЕ 🔥😻 Девушка учится мототрюкам 🤯 ShortsСкачать

Учусь делать трюки на ПИТБАЙКЕ 🔥😻 Девушка учится мототрюкам 🤯 Shorts

Контролёр. Кто это и почему он такой?Скачать

Контролёр. Кто это и почему он такой?

Олег Тиньков тогда и сейчас, с приходом успеха.Скачать

Олег Тиньков тогда и сейчас, с приходом успеха.

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ. Вид Грубейшего Нарушения ТРЕБОВАНИЙ ТБ при работе на СТАНКАХ.Скачать

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ. Вид Грубейшего Нарушения ТРЕБОВАНИЙ ТБ при  работе на СТАНКАХ.

Обрезание. Зачем откуда и почему? ✂️ #vtrepal #shorts #половоевоспитаниеСкачать

Обрезание. Зачем откуда и почему? ✂️ #vtrepal #shorts #половоевоспитание

димастратция влияния радиации на теньСкачать

димастратция влияния радиации на тень

Как вырастить новые нейроны и как мозг сам себя лечит / #ТЕДсаммариСкачать

Как вырастить новые нейроны и как мозг сам себя лечит / #ТЕДсаммари

Жириновский про масонов! Вы только послушайте #жириновский #жириновскийпророкСкачать

Жириновский про масонов! Вы только послушайте #жириновский #жириновскийпророк
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток