47 тыков не кисло. против 43 421,8 хотя в прайсе что-то говорится про сцепление может чисто дрыг дешевле бует,а может самому собрать новый блок купить да собрать. короче думаю что за 35 тыков найдется 421
Зачем тратить столько сил и средств. Проапгрейдь свой 402 до 410 заменой поршневой, и перейди на 92 бензин попутно. МОЩШЩ должна быть. И не надо замену оформлять — тот еще геморрой.
А чем 410 по мощностям/моментам хуже/лучше 421 ? Те же 3л, на низах прет зверски.
410 ЛУЧШЕ, т.к. мощнее и сильнее;). хуже он тем, что сейчас это — кунсткамера. я тут сравнивал цену на поршневую для 402 и 410 (родную), глаза на лоб полезли;)))
хотя недавно видел его НОВЫЙ в магазине за 48 тыс.руб. может опять делать начали.
Можно что угодно делать с 402, но на один уровень с 421 он не выйдет никогда, можно не пытаться. Разница существенная.
Вот сдесь ты неправ. из 402-го можно выжать 140 честных лошадей, у маня сейчас 110 л/с приэтом машина едет быстрее чем на УМЗ421, который был переделан под 92-й бензин. Я катался и на УМЗ421 и ЗМЗ402 стандартном и 402-м форсированном — т.е. машина была одна и таже, только двигло меняли. Как поставил стандартный ЗМЗ402 после УМЗ421 стало скушно — не едет машина! Начал искать выход из этой ситуации — нашел одного человека- бывшего моториста раллийной команды «ГАЗ» (гоняются на Волгах) — он был охрененым спецом именно по 402-м и остался практически без работы, когда спорцмены пересели на Волгарики с 406-м и т.д. Так вот этот мужик делал мне мотор — расточил цилиндры до 96 мм (говорит можно и до 100, но на Буханке туго с охлаждением — двигло будет постоянно перегреваться), поставил изготовленные по спецзаказу на ЗМЗ хитроумные и облегченные поршни и шатуны, кольца месседесовские, дорабатывал головку — другой распледвал, клапана с пружинами, 3.5 мм головы сошлифовывал под 95-й бензин, с коленвалом что то делал — в общем весь мотор практически дорабатывал, потом собрал — работает как часики, потом долго возился с карбюратором (К151) — в итоге после обкатки на выходе получили 110 лошадей. По его словам если переходить на 98-й бензин, чего то еще с головкой покалдовать и расточить горшки до 100 мм + с выхлопную системы доработать то с 402-го можно и 140 сил снять. Так что после 421 доработанный 402-й порезвее будет и при этом по трассе ест 12-13 литров 92-го (на 95-м будет еще меньше расход), а старый 421-й ел у немя не меньше 19 л (обычно 22 л.) того же самого 92-го
Тоо Манихеец: не думаю, что 410 мощьнее 421го, у нас на работе (после продажи мне 3153го) взяли 315302 с 410 так водила жаловался, что этот 402 (по виду и тому как ехал) нифига не едет и мне пришлось ему доказывать, что у него почти столько же лошадей как и на старом.
Читайте также: Консервация стационарного лодочного мотора
характеристику я взял из книжки про движки змз, там у него момент на 1 кг больше 421, субъективно проверить в равных условиях не было возможности, но прёт он зверски. может, потому, что мосты военные
И что, настока всё плохо? Скока они примерно стоят щас?
почти 7 штук поршневая в сборе получается да ещё и заказывать (без шатунов)
колечки бузулуковские на 410 1600р на 402 — 400 )))
и кострома пон на него не делает:(
блин, дешевле на поршнекомплект с шатунами от 421 всё поменять
почти 7 штук поршневая в сборе получается да ещё и заказывать (без шатунов)
колечки бузулуковские на 410 1600р на 402 — 400 )))
и кострома пон на него не делает:(
блин, дешевле на поршнекомплект с шатунами от 421 всё поменять
Вобщем буду с ним поаккуратнее теперь обращаться, деньгов стока нету ?
в оптовом прайсе змз
410.1000105-50
Поршневая группа с кольцами (а/м УАЗ) на 1 цилиндр 100,0мм — 895р
410.1000105-150
Поршн.группа с кольцами (оцинк.гильза, антифрикц.покрытие поршня-а/м УАЗ) 100,0мм «ЗОЛОТАЯ СЕРИЯ» — 951р
а в москве почти нигде нет, вот и загибают цены, уроды.
410-й был в свое время выходом из ситуации для ЗМЗ, когда УАЗ потребовал у них моторов помощьнее. В дальнейшем ЗМЗ этот мотор был пофиг- в перспективе они переходили на двухвальные. Там (на 410) не считали косяком лопавшийся поршневой палец, не стали морочиться и с шатунами, хорошо хоть на кокильный блок перешли, а не стали ваять на базе открытого 402-го. Т.е. по всему этому можно сказать что мотор сделали на «отъ. бись», отталкиваясь, по сути, только от многолетней практики индивидуальной доработки моторов ЗМЗ и УМЗ- втыкать 100мм поршневую вместо 92мм научились уже давно. Но этот мотор себя оправдал для ЗМЗ- через несколько лет вышел Хантер, и о 410-м все со вздохом на заводе забыли. Хорошо что есть унификация по деталям, поршневую делают для З/Ч, а поршень с шатуном и пальцем можно применить от 421-го. Из косяков остается только набивка хлипкий блок, но тут уже ничего не поделаешь. Вообще ЗМЗшные моторы против УМЗшных довольно хлипкая и бестолковая вешь. Пусть по характеристикам они уступают незначительно, но в конструкции своей содержат столько неисправимых косяков (типа того же блока), что говорить о их эксплуатации в тяжелых условиях лучше не стоит. На гоночный опыт лучше не ссылаться. В спорте есть регламент а если в регламенте прописан ЗМЗ-402, то плачь и давись, но кактус кушай. Там если мотора хватает на гонку- это уже очень хорошо.
Теперь послание тебе, Санек (Плакатрок). Ты опять решил какой-то ерундой заняться. Вместо того чтоб собраться и доехать до сварщика и заменить эти пороги с крыльями ты собираешься поменять машины, потом поменять движки, потом (через пару лет) снова поставить вопрос о кузовном ремонте. Чего-то в этом я не понимаю. 421 поинтересней 417 и всего прочего, но так вопросы с кузовом не решают. Надеюсь я ошибаюсь и тебе виднее как быть.
410-й был в свое время выходом из ситуации для ЗМЗ, когда УАЗ потребовал у них моторов помощьнее. В дальнейшем ЗМЗ этот мотор был пофиг- в перспективе они переходили на двухвальные. Там (на 410) не считали косяком лопавшийся поршневой палец, не стали морочиться и с шатунами, хорошо хоть на кокильный блок перешли, а не стали ваять на базе открытого 402-го.
Читайте также: Стойка для снятия мотора
что в вашем понимании кокильный блок , и как это вяжется с открытым 402-м.
Я понял так: делали себе на ЗМЗ 402-е моторы, и решили сделать 410-й. отлили для этого новый кокильный блок, и сделали его закрытым. так что ли?
Видео:Выбираем шестерню распредвала для 402, 417, 421, 4216 двигателей.Скачать
Форумы на www.gaz21.ru: 402 vs 417 vs 421 — Форумы на www.gaz21.ru
- Форумы на www.gaz21.ru
- Этот сайт предназначен для аудитории 18+
- >Технические вопросы
- >Двигатель
- Правила форума
- Просмотр новых публикаций
- (4 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Видео:Сравнение гбц УМЗ 421 и ЗМЗ 402.Скачать
402 vs 417 vs 421 выбор Оценка:
#1 zilgaz
- Гуру
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 215
- Регистрация: 03 Сентябрь 10
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Саратов
- Настоящее имя: Сергей
- Автомобиль: Chrysler PT Cruiser forever ГАЗ-21И 1960 г.
- Возраст: 34
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Сообщение отредактировал zilgaz: 21 Сентябрь 2010 — 14:45
#2 Мрамор
- Верховный шаман ?
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 7 388
- Регистрация: 05 Октябрь 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург, Купчино
- Настоящее имя: Артем
- Автомобиль: ГАЗ-24-02 1989 года, итальянка
- Возраст: 52
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Помимо технических решений, рекомендую уточнить в местном МРЭО, какой двигатель без особых проблем впишут в техпаспорт.
Дело в том, что машина ГАЗ
Двигатель тоже должен быть ГАЗ
По нормативам (если родной двигатель не выпускается), допускается установка двигателя от последующей модели (естественно ГАЗ). То есть в данном случае это 402.
А все эти 417, 421 — это уже УМЗ — другой производитель (что их легче поставить никого не волнует), а установка на автомобиль двигателей других производителей возможна только после согласования с НАМИ и спец. разрешения от ГАИ.
У меня знакомый находился таким образом по коридорам и настоялся в очередях. Потом «добро» было получено, но времени и денег было потрачено не мало.
Возможно, в Вашем регионе ситуация иная.
#3 zilgaz
- Гуру
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 215
- Регистрация: 03 Сентябрь 10
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Саратов
- Настоящее имя: Сергей
- Автомобиль: Chrysler PT Cruiser forever ГАЗ-21И 1960 г.
- Возраст: 34
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#4 Stich
- Верховный шаман ?
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 784
- Регистрация: 25 Август 07
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Настоящее имя: Святослав
- Автомобиль: Ford Mustang
- Возраст: 28
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
-1 к 402ому. Легче оформить — не равно — лучше.
#5 Алексей
- Верховный шаман ?
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 443
- Регистрация: 13 Ноябрь 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Московская область, г. Химки
- Настоящее имя: Алексей
- Автомобиль: ГАЗ-21Р 1970 г.
- Возраст: 32
- Отношение к аутентичности: Серьезные переделки
#6 Stich
- Верховный шаман ?
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 784
- Регистрация: 25 Август 07
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Настоящее имя: Святослав
- Автомобиль: Ford Mustang
- Возраст: 28
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
Сообщение отредактировал Stich: 21 Сентябрь 2010 — 15:37
Читайте также: Поколения моторов 4 2 ауди
#7 Tuv
- Постоянный участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 138
- Регистрация: 22 Январь 08
- Поблагодарили: 0
- Автомобиль: ГАЗ-М20В «Победа»
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
Сообщение отредактировал Tuv: 21 Сентябрь 2010 — 15:36
#8 Godarck
- не верховный шаман
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 526
- Регистрация: 06 Сентябрь 09
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Жуковский
- Настоящее имя: Александр
- Автомобиль: ГАЗ-21Р, ИЖ-21251 (Комби), ваз2107 )
- Возраст: 18
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#9 Tixomir
- Авто-доктор
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6 746
- Регистрация: 23 Март 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Настоящее имя: Владимир
- Возраст: 54
- Отношение к аутентичности: На себя посмотри!
#10 Indigo
- Верховный шаман ?
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 608
- Регистрация: 19 Июнь 06
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Северодвинск
- Автомобиль: ГАЗ-21Р 1965/2001
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#11 Mayor
- Верховный шаман ?
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 8 927
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Баку Азербайджан
- Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
- Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
- Возраст: 57
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Согласен с последним высказыванием. Моторы УМЗ встают вместо ЗМЗ-21 безо всякой подгонки. С 402 это так просто не пройдет ( крепления, поддон, выхлоп, патрубки радиатора, сцепление нуждаются в подгонке).
А что касается ГАИ, то возможно что со временем они и подзабыли, что в запчасти к ГАЗ 21 выпускался именно мотор УМЗ. И как следствие все его последыши вплоть до 4213 были рекомендованы к постановке на ГАЗ-21 при замене агрегата.
#12 Михаил Алексеевич
- Верховный шаман ?
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 10 043
- Регистрация: 14 Январь 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу
#13 Алексей
- Верховный шаман ?
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 443
- Регистрация: 13 Ноябрь 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Московская область, г. Химки
- Настоящее имя: Алексей
- Автомобиль: ГАЗ-21Р 1970 г.
- Возраст: 32
- Отношение к аутентичности: Серьезные переделки
Смена родного двигателя на УМЗ логична, как писалось выше, только при смерти первого. У меня именно так и случилось в далеком 2000. Однако, установив УМЗ 4218 я не пожалел. Огорчил только бОльший расход топлива (все-таки 2,9 литра). В остальном никаких хлопот и течей синтетики не было. Да, чем меня подкупил 4218, так это сальником заднего моста взамен набивки в 402 и отсутствием проблем с переваркой подушек или курочаньем подднона. Говорю так потому-что в гараже был убитый с целым блоком 402 и был вариант откапиталить и поставить, но примерка меня не воодушевила.
#14 zilgaz
- Гуру
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 215
- Регистрация: 03 Сентябрь 10
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Саратов
- Настоящее имя: Сергей
- Автомобиль: Chrysler PT Cruiser forever ГАЗ-21И 1960 г.
- Возраст: 34
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Сообщение отредактировал zilgaz: 22 Сентябрь 2010 — 09:56
#15 Mayor
- Верховный шаман ?
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 8 927
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Баку Азербайджан
- Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
- Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
- Возраст: 57
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
zilgaz (22 Сентябрь 2010 — 11:56) писал:
Нифига себе. А хоть какую нибудь мотивировку выдали? Какой нибудь руководящий документ упоминали? Или — нельзя но если оч хочется то.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📺 Видео
Худший двигатель УМЗ 421. Плюсы и минусы этого двигателяСкачать
Отличия 402 двигателя волга, уаз, газель.Скачать
Двигатель на УАЗ УМЗ 421 СоткаСкачать
Решение заменить 402 двигатель на Газели на двигателе запасной 421, временноСкачать
Стартер редукторный ЗМЗ 402 УМЗ 417, 421 (1,55 кВт)Скачать
Головка под 92 бензин ГБЦ ЗМЗ 402, стоит ли спиливать? Какую выбрать 98 или 94,4? Минусы фрезеровкиСкачать
С Такими Карбюраторами ЗмЗ 402 Работает Четко Без Провалов.Экономично-Динамично.По ЩАМ Шобле Тупой!Скачать
Двигатели УАЗ: змз 402, 410 и их модификации,УМЗ 417. Некоторые вопросы по ремонту .Скачать
ГБЦ ТАНАКИ распаковка. Обзор и распаковка ГБЦ Танаки Газель змз 402, под 92 бензин 94,4мм.Скачать
УМЗ 421 как должен работать .Скачать
Основные проблемы двигателя ЗМЗ-402. Плюсы и минусыСкачать
Танчик для ЗМЗ-402. Или как я избавился от перегрева.Скачать
[Волга] Отличие ГБЦ ЗМЗ 24Д ЗМЗ 2401 и ЗМЗ 402 ЗМЗ 4021Скачать
Самый лучший в Мире Двигатель 2.5 л ЗМЗ 402 плюсы и минусы. Как увеличить мощность двигателя ЗМЗ 402Скачать
ГБЦ Уаз, Волга, ( двигатели ЗМЗ и УМЗ ) и их возможная взаимозамена.Скачать
ЗМЗ 402 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны ZMZ мотораСкачать
Какой двигатель выбрать, 405, 406, 409 или 100 -сотку?Скачать
Виды прокладок и двигателей змз 402Скачать