Чем больше перекрытия вала тем

вы где то явно перемудрили. у меня на 71*136*82.5 палки 10.5 (правда не стольников, но фаза 300+) ехали с 5500 до 9000. и это при перекрытиях 3+.
с такой же как у тебя кпп, в непиленном кузове с салоном ехал квотер 14.012с

может вы перекрытия криво поставили. я пробовал больше 4-х делать. на низах сильно убывает, а сверху без изменений.

ilkari

Модератор

по настройке перекрытий давайте разжуем.
если я в чем то не прав, укажите мне.

1. влияние на ХХ.
чем выше перекрытие. тем хуже работа на ХХ, а так же на малом дросселе при малых оборотах.

физика: над выпускным клапаном атмосферное давление.
над впускным клапаном разрежение из-за закрытого дросселя.
в момент перекрытия клапанов эта разница давлений приводит к тому, что выхлопные газы из выхлопной трубы идут обратно в цилиндр, и даже во впускной канал. поэтому мотор всегда работает не на свежей смеси, а с большим процентом отработавших газов. потому и работает как говно.

больше перекрытия — больше жопы. исправляется только дросселями.
из-за малого объема вакуума от впускного клапана до дросселя там нет такой разницы давлений в момент перекрытия и ог не давит так сильно в цилиндр.
чем ближе заслонка к клапану — тем стабильнее.
отсутствие вакуумной рампы также улучшает работу. нету перетечек из канала в канал. так как там сильно отличаются фазы где у какого цилиндра пик разрежения, а где вакуума почти нет.

2. рабочие обороты двигателя. средние и высокие.

чем хорошо перекрытие — если выхлопная система сделана правильно, то на оборотах резонанса в фазе перекрытия резко падает давление в выпускном канале возле клапана.
пониженное давление выпуска и атмосферное давление на впуске (полный дроссель), а то и повышенное давление если впуск тоже в резонансе, создает положительную разницу давлений. что приводит к полной замене выхлопных газов в камере сгорания на свежую и чистую смесь.
на наполнение самого цилиндра этот процесс не влияет! перекрытие работает когда поршень в ВМТ и цилиндр там закрыт поршнем полностью! речь только про продувку объема камеры сгорания.

если перекрытия мало — сечения клапанной щели не хватит на этот эффект. то есть там перекрытие должно быть достаточным .

наполнение может достигать благодаря этому эффекту текущее наполнение + объем камеры сгорания.
но это не предел. резонанс впуска с пиком высокого давления на конце фазы впуска позволяет добить в цилиндр воздуха больше чем есть объем цилиндра.
то есть даже текущее наполнение может быть больше 100%.
даже если перекрытие будет равно нулю . это достигается за счет правильной длины впуска и запаздывания закрытия впускного клапана.

оба эффекта вместе дают и 120%, а в топовых атмо и выше.

в реальной настройке нужно одновременно учитывать оба фактора. и перекрытие, и фазы опережения открытия выпуска, и запаздывания закрытия впуска.

на одних и тех же распредвалах можно сделать ИЛИ большое перекрытие, ИЛИ большие фазы накручивая шестерни туда-сюда.

общее правило — чем шире фазы (указанные выше, а не общая фаза кулачка) тем обороты резонанса будут выше. с одним и тем же впуском-выпуском.

то есть на малых перекрытиях мотор всегда работает ровнее сверху до низу. без дерганий и без явных подхватов. наполнение при этом бывает равномерно низким. зато до космических оборотов. вроде и крутится. но не валит.

Читайте также: Обрезинивание валов в нижнем новгороде

если накручивать перекрытия. то фазу мы сразу уменьшаем. это приводит к потере наполнения на космических оборотах. типа 9-10 тысяч. также теряются низы до 2-3 тысяч особенно с ресивером. зато в «середине» 4-8 тысяч наполнение растет.

чем выше делать перекрытия тем явнее потеря верхов, и подхват в середине.

это если фаза около 300 градусов. на маленьких перекрытиях типа 2мм едет до 9000. с перекрытиями типа 4мм будет ехать до 7-8. если впуск-выпуск по уму — мощность будет выше и тяга значительно выше.
если еще поднимать перекрытия до 5мм, середина есть, верха потеряет явно. может даже со снижением мощности.

если фаза 320 и выше — на перекрытии 2мм будет говно везде. не потому что перекрытие не работает, а потому что фаза запаздывания закрытия впускного клапана там будет больше чем 90 градусов. половина хода поршня вверх на такте сжатия — в холостую. закрывать впускной клапан нужно не чем позже тем лучше, а строго во время. на широкой фазе для этого надо ставить большое перекрытие. сама фаза только на это и расчитана.
перекрытие 4 и выше — начнет работать в оборотах 5+ до космоса типа 9тыщ
но если впуск-выпуск соответствуют уже этим оборотам. а не тому что было написано выше.

далее. по разному перекрытию впуск-выпуск.
если общая фазы разная, то перекрытие меньше там, где фаза меньше. это по умолчанию.

но даже если подъем и фаза одинаковые для впуска и выпуска.
выпуск уменьшить и впуск увеличить — смещение тяги в низкие обороты
выпуск увеличить и впуск уменьшить — смещение тяги в высокие обороты.
это типа как на 8клапаннике шестеренку крутить вперед назад.

Видео:Фазы на распредвалах, какое перекрытие выставить? Что такое "фаза распредвала"?Скачать

Фазы на распредвалах, какое перекрытие выставить? Что такое "фаза распредвала"?

Чем больше перекрытия вала тем

Расскажем про выбор оптимального распределительного вала для тюнинга машины. Первое, что необходимо сделать, — это чёткое определение рабочего режима работы двигателя и что хотите получить.

Видео:РАСПРЕДВАЛЫ! ОСНОВНОЙ ТЮНИНГ АТМО МОТОРА.Скачать

РАСПРЕДВАЛЫ! ОСНОВНОЙ ТЮНИНГ АТМО МОТОРА.

Какие бывают спортивные распредвалы?

Существующие распредвалы для автомобилей можно разделить на три категории: низовые, универсальные и спортивные (высокооборотистые). Отличительной чертой низовых распредвалов является наиболее пологие и ровные кривые момента и мощности в большом диапазоне оборотов из этих трёх типов. Это делает двигатель приёмистей, а автомобиль динамичней в разгоне с малых оборотов или со старта.

Чем больше перекрытия вала тем

Спортивные валы отличаются крутизной этих кривых, т.е. большой мощностью на предельных для стандартного движка оборотах и меньшим моментом и мощностью на низких и средних оборотах (примерно до 3000). Универсальные распредвалы для тюнинга являются компромиссом между двумя предыдущими типами.

Чтобы понять, почему так происходит — рассмотрим работу распределительного механизма.

Видео:Перекрытие клапанов. Говорят + 10 мощности?Скачать

Перекрытие клапанов. Говорят + 10 мощности?

Начнём со впуска.

Наиболее очевидная зависимость — связь длительности открытия впускного клапана и заполняемостью цилиндра рабочей смесью. При увеличении длительности впуска в цилиндр попадает больше рабочей смеси, но это имеет пределы. Так как фаза впуска превышает 180 градусов, то впускной клапан будет открываться немного раньше прохождения поршнем ВМТ и закрываться несколько позже НМТ. Увеличение фазы впуска приведёт к увеличению этих опережений/задержек.

При прохождении поршнем НМТ в цилиндре ещё остаётся небольшое разрежение, которое продолжает втягивать рабочую смесь, поэтому некоторая задержка закрытия впускного клапана оправдана, но в дальнейшем поршень начинает процесс активного сжатия рабочей смеси и, если клапан ещё не закрылся, выталкивает часть смеси обратно. При значительном опережении открытия клапана, часть отработавших газов, выталкиваемых поршнем из цилиндра, может просочиться через впускной клапан и обеднить поступающую рабочую смесь. Это характерно для работы двигателя на низких оборотах.

Читайте также: Подвесной подшипник карданного вала форд сиерра

Видео:Фазы Газораспределения! Перекрытие Клапанов! Атмо и Турбо!Скачать

Фазы Газораспределения! Перекрытие Клапанов! Атмо и Турбо!

Теперь о выпуске.

Большая фаза выпуска должна способствовать лучшему проветриванию цилиндра, но её увеличение ведёт к росту опережения открытия и задержки закрытия выпускного клапана относительно НМТ и ВМТ соответственно. При подходе поршня к НМТ продукты горения рабочей смеси ещё находятся под давлением, но практически не совершают полезной работы. В этом случае небольшое опережение открытия выпускного клапана позволит снизить давление в цилиндре до того как поршень пройдёт НМТ и начнёт выталкивать отработавшие газы в выпускной коллектор, что снизит давление на поршень.

Чем больше перекрытия вала тем

Перекрытие клапанов может дать интересный эффект. Выталкиваемые с большой скоростью отработавшие газы за счёт полученной энергии увлекают свои остатки, которые механически не могут быть вытолкнуты из камеры сгорания поршнем, и даже затягивают внутрь рабочую смесь через приоткрытый впускной клапан, тем самым, увеличивая топливную эффективность двигателя. Чем больше перекрытие, тем больше пропускная способность канала впуск-выпуск, а значит лучше продувка камеры сгорания.

Есть минусы. Такой эффект возможен только на высоких оборотах, тогда как на низах всё идёт наоборот: если слишком велико опережение впуска, то часть отработанных газов будет просачиваться через впускной клапан, а если чрезмерна задержка закрытия, по часть рабочей смеси будет увлекаться вместе с выхлопом в трубу. Это характерно для высоких оборотов и низких, но на низах этот негатив может проявляться заметнее даже при меньших значениях перекрытия клапанов, так как скорости потоков невелики и эффект продувки практически не возникает. В итоге потеря момента на низах и средних оборотах. При уменьшении перекрытия получим более пологую кривую момента, но потеряем в максимальной мощности.

Чем больше перекрытия вала тем

Видео:Проект "проХлада". 38 Серия. Регулировка клапанов и выставление перекрытия. Часть 1.Скачать

Проект "проХлада". 38 Серия. Регулировка клапанов и выставление перекрытия. Часть 1.

О подъёме клапанов — что лучше?

Простое правило «чем больше, тем лучше» не даст ожидаемого результата, а потому надо думать. При значительном подъёме клапанов потребуется замена их пружин на более жёсткие, дабы клапаны могли с той же динамикой преодолевать большее поднятие при открывании/закрывании. Жёсткие пружины создают большее сопротивление вращению распредвала, а значит, увеличивают износ кулачков и немного тормозят двигатель.

Также необходимо учесть, что из-за конструкции механизма поднятия клапана при большом поднятии клапан значительно кренится в бок, а это необходимость замены штатных направляющих втулок клапанов на бронзовые, хотя при предельном поднятии это не спасёт распределительный механизм от быстрого износа.

Более резкое открытие и закрытие клапанов, обеспечиваемое особым профилем кулачка распредвала, так же ведёт к увеличению его износа.

Распредвалы с углами впуска порядка 270 градусов являются универсальными, меньшими углами — низовыми, углами в 295 градусов и более — спортивными и экстремально спортивными. Перекрытие клапанов может колебаться от 40 градусов у стандартных распредвалов до 85 у специальных спортивных. Приемлемым является поднятие клапанов не более 12-13 мм, в противном случае потребуется значительная модернизация остальных деталей распределительной системы.

Видео:ваз2112- 21126 настройка перекрытия клапанов +тюнинг распредвалыСкачать

ваз2112- 21126 настройка перекрытия клапанов +тюнинг распредвалы

Распредвалы под турбо мотор

Turbobazar

Администратор

Кто что думает на этот счет? Фазы, подъем, перекрытие?

Из того что прочитал на буржуйский сайтах производителей распредвалов понял, что фазы должна быть широкой, подъем большой, перекрытие маленькое.

DenisP

Новичок

Кто что думает на этот счет? Фазы, подъем, перекрытие?

Из того что прочитал на буржуйский сайтах производителей распредвалов понял, что фазы должна быть широкой, подъем большой, перекрытие маленькое.

Читайте также: Машина для контроля валов

отвлеченные валы без разговора о доработке головы. не реальная тема.

ставим вопрос по другому — как комплексно доработать ГБЦ под улитко

и сразу получаем кучу подтем:
1. воздуха сильно больще — нужны ли большие клапана
2. температура выше — как правильно охлаждать седла и кромки клапанов
3. распилив порты до ебенистических размеров теряем низы — где компромисс?

Leonid_Perelygin

Местный

Кто что думает на этот счет? Фазы, подъем, перекрытие?

Из того что прочитал на буржуйский сайтах производителей распредвалов понял, что фазы должна быть широкой, подъем большой, перекрытие маленькое.

отвлеченные валы без разговора о доработке головы. не реальная тема.

ставим вопрос по другому — как комплексно доработать ГБЦ под улитко

и сразу получаем кучу подтем:
1. воздуха сильно больще — нужны ли большие клапана
2. температура выше — как правильно охлаждать седла и кромки клапанов
3. распилив порты до ебенистических размеров теряем низы — где компромисс?

Vovan666

Абориген

DenisP

Новичок

Кто что думает на этот счет? Фазы, подъем, перекрытие?

Из того что прочитал на буржуйский сайтах производителей распредвалов понял, что фазы должна быть широкой, подъем большой, перекрытие маленькое.

отвлеченные валы без разговора о доработке головы. не реальная тема.

ставим вопрос по другому — как комплексно доработать ГБЦ под улитко

и сразу получаем кучу подтем:
1. воздуха сильно больще — нужны ли большие клапана
2. температура выше — как правильно охлаждать седла и кромки клапанов
3. распилив порты до ебенистических размеров теряем низы — где компромисс?

можно еще подъемом поиграться — дешевле чем большие клапана ставить.
впускные седлы смесью — а выпускные чем? EGT то огого какая — при неудачном теплоотводе клапана будут гореть
профессионалы придумали как пилить голову под атмо — для турбы не исключаю некоторое изменение требований к запилу бошек

MegaTaz

Пользователь

Leonid_Perelygin

Местный

Мы пробовали эти распредвалы, нам очень понравилось. Правда цена дорогая.

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:


🔥 Видео

Установка тюнинг распредвала. Выставление фаз газораспределения. Тюнинг жигулей.Скачать

Установка тюнинг распредвала. Выставление фаз газораспределения.  Тюнинг жигулей.

Проект "проХлада". 39 Серия. Перекрытие на классическом моторе. Часть 2.Скачать

Проект "проХлада". 39 Серия. Перекрытие на классическом моторе. Часть 2.

#СЕКРЕТЫ СТАРЫХ МАСТЕРОВ. Фазы грм.Скачать

#СЕКРЕТЫ СТАРЫХ МАСТЕРОВ.  Фазы грм.

Злые Валы для Атмо и Турбо!Скачать

Злые Валы для Атмо и Турбо!

ПЕРЕКРЫТИЯ И КАК УСТАНОВИТЬ ДАННЫЕ ДЛЯ ФАЗЫ ВПРЫСКА ДЛЯ ВАЛОВ NONAME ЛИБО С НЕИЗВЕСТНЫМИ ПАРАМЕТРАМИСкачать

ПЕРЕКРЫТИЯ И КАК УСТАНОВИТЬ ДАННЫЕ ДЛЯ ФАЗЫ ВПРЫСКА ДЛЯ ВАЛОВ NONAME ЛИБО С НЕИЗВЕСТНЫМИ ПАРАМЕТРАМИ

Теория. Распредвалы - фазы, перекрытия, ход клапана.Скачать

Теория. Распредвалы - фазы, перекрытия, ход клапана.

РАЗРЕЗНАЯ ШЕСТЕРНЯ | КАК ВЫСТАВИТЬ ПЕРЕКРЫТИЕ КЛАПАНОВ НА ВАЗ КЛАССИКЕСкачать

РАЗРЕЗНАЯ ШЕСТЕРНЯ | КАК ВЫСТАВИТЬ ПЕРЕКРЫТИЕ КЛАПАНОВ НА ВАЗ КЛАССИКЕ

Как выставить перекрытия на 16 кл моторе. Инструкция для начинающих. Злые валы. Разрезные шестерни.Скачать

Как выставить перекрытия на 16 кл моторе. Инструкция для начинающих. Злые валы. Разрезные шестерни.

ТВОЙ МОТОР СКАЖЕТ СПАСИБО! Самая правильная и точная настройка ФАЗ ГРМ с разрезной шестернейСкачать

ТВОЙ МОТОР СКАЖЕТ СПАСИБО! Самая правильная и точная настройка ФАЗ ГРМ с разрезной шестерней

213 -ый распредвал (ТАЙГА) на ВАЗ 21074. Выставил перекрытие разрезной шестернёй.Скачать

213 -ый распредвал (ТАЙГА) на ВАЗ 21074. Выставил перекрытие разрезной шестернёй.

Распредвалы ЗМЗ 406/405/409: максимальная мощность или низовой момент?Скачать

Распредвалы ЗМЗ 406/405/409: максимальная мощность или низовой момент?

Разрезная шестерня ( звезда) или как настроить перекрытие клапанов.Скачать

Разрезная шестерня ( звезда) или как настроить перекрытие клапанов.

разница распредвалов гбц ваз 16 клапанов 124, 126Скачать

разница распредвалов гбц ваз 16 клапанов 124, 126

Ваз 16v Настройка ТЮНИНГ Распредвалов/ПерекрытийСкачать

Ваз 16v Настройка ТЮНИНГ Распредвалов/Перекрытий
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток