Чем диагностировать лодочные моторы

Чем диагностировать лодочные моторы

Suzuki Diagnostic System для лодок и катеров(SDS)SUZUKI Outboard Diagnostic Kit ДЛЯ ВСЕХ ТИПОВ ..

Чем диагностировать лодочные моторы

Оборудование предоставляет возможность вам обслуживать самостоятельно свою технику без пом..

Чем диагностировать лодочные моторы

Комплект для дилерской диагностики техники BRP (БРП), всего модельного ряда, а именно SeaDoo, Sk..

Чем диагностировать лодочные моторы

Устройство для диагностики Evinrude/Johnson . — 2002 – 2012 All Ficht/ETEC Комплектация:CA..

Чем диагностировать лодочные моторы

Устройство для диагностики техники Кавасаки. Работает на Гидроциклах1999-2003 STX-1100 DI ( fue..

Чем диагностировать лодочные моторы

Софт и блок образуют интерфейс, позволяющий пользователю быстро определи..

Чем диагностировать лодочные моторы

Устройство для диагностики лодочных моторов и гидроциклов.Совместимость:Гидроциклы Yamaha JetSkis 20..

Чем диагностировать лодочные моторы

Устройство для диагностики лодочных моторов Сузуки Работает на моторах 1998 – 2016 DF40 to..

Чем диагностировать лодочные моторы

Комплектацию уточняйте у продавца! Устройство для диагностики техники Полярис. Диагностика Багги, К..

Чем диагностировать лодочные моторы

Устройство для диагностики лодочных моторов.Поддержка: 2004 – 2016 Verado 4-Stroke Outboards, a..

Чем диагностировать лодочные моторы

Устройство для диагностики лодочных моторов и гидроциклов хонда Поддержка: 2004 – 2016 BF40 до..

Чем диагностировать лодочные моторы

Продление лицензии для работы программы для пользователей купивших наборы Candoopro Yamaha, BRP, Pol..

Чем диагностировать лодочные моторы

Устройство для диагностики техники BRP. Sea-Doo JetSki’s 1996 to 2018 Sea-Doo Boats up to ..

Чем диагностировать лодочные моторы

Комплект для дилерской диагностики техники BRP (БРП), всего модельного ряда, а именно SeaDoo, Sk..

Видео:Компьютерная диагностика моторовСкачать

Компьютерная диагностика моторов

Ремонт лодочных моторов. Ищем неисправность

Если вы находитесь по середине водоема, ваш лодочный мотор висит на транце лодки и не заводится, вы не первый и не последний с такими проблемами. И вы скорее всего в прошлый выход на воду не заметили то, что мотор работал как то не так, издавал не совсем привычные звуки, плохо заводился или тяга была слабая. С проблемами надо было начинать разбираться еще в прошлый раз на берегу.

Если у вас современный подвесной лодочный мотор мощностью свыше 50 л.с., то разобрав его вы увидите сложную систему впрыска, которая контролируется бортовым компьютером, разобраться в которой без компьютера со специальным программным обеспечением и знанием дела вы не сможете. Гаечным ключом и отверткой тут не поможешь. Но все же сейчас на водоемах чаще встречаются моторы с аналогичной мощностью, но отличающиеся от своим маломощных собратьев в 5-15 л.с. лишь числом цилиндров и рабочим объемом. Все остальное оборудование и навесные штуки аналогичны разобраться в которых не составит большого труда опытному водомоторнику.

Видео:Развод с Авито при покупке лодочного мотораСкачать

Развод с Авито при покупке лодочного мотора

Возможные неисправности

Сегодня мы не будем упоминать об типичных ошибках начинающих пользователей моторов. Возьмем за данность, что вы имеем дело с человеком, который не первый год выходит на моторной лодке на воду.

Чем диагностировать лодочные моторы

Если мотор отказывается запускаться в первую очередь стоит проверить всю электрику на предмет исправности и топливную систему. Для начала выкрутите свечу зажигания. Если с топливной системой все хорошо, то на электродах свечи вы увидите остатки топлива. Наличие искры можно проверить следующим образом: приложите свечу резьбой к блоку цилиндров и проверните стартер. Цепь будет замкнута и искра должна быть при исправной электрике. Не держите свечу за изолятор а зажмите ее между блоком цилиндров и какой нибудь деталью. При себе всегда держите комплект запасных свечей, свечи конечно же должны быть правильные с правильным зазором. Только тогда искрообразование будет правильным.

Читайте также: Лодочный мотор мощность регистрация права

Чем диагностировать лодочные моторы

Если искра есть, но она вялая, то виновата в этом или катушка зажигания или магдино. Катушку зажигания я думаю вы найдете без труда, а вот магдино-катушку нужно искать под маховиком. Она, вырабатывая ток, заряжает конденсатор и разряжается в необходимый момент через тиристор и отдает заряд катушке зажигания. Работой тиристора управляет датчик Холла, который представляет собой переключатель и располагается он там же в районе маховика. Настройки срабатывания его зависят от угла опережения зажигания.

Неисправность в катушке зажигания может быть связана с обгоревшими витками обмотки или контактами клемм. Если за мотором особо не ухаживать и не следить, то могут окислиться контакты внутри свечного колпачка. Рекомендуется перед сезоном или после него капнуть в колпачок каплю специальной антикоррозийной морской смазки. Но до катушки следует обязательно проверить всю проводку. Осмотрите все контакты, возможно в этом кроется неисправность. Тиристоры очень не часто выходят из строя, особенно при малых и средних сроках эксплуатации.

Магдино-катушка проверяется мультиметром. Измеряется ее вольтаж и сопротивление. Отсоедините ее контакты от цепи мотора и приложите контакты мультиметра. Полярность не важна в данном случае, ток катушка выдает переменный. Показатели конечно же у всех моторов разные, нужно смотреть документацию к каждому мотору. Для примера: Mercury ME 5 M напряжение должно быть 25 В . Такие же показатели будут у Tohatsu M 5 S и у Nissan Marine 5. Если магдино выдает 17 В, то катушка неисправна.

Чем диагностировать лодочные моторы

По хорошему, всю электрику мотора рекомендуется проверять омметром. При приобретении мотора или в ближайшее время после, узнайте у оф.дилера сопротивление, которое должно быть у вашей модели мотора. Проверьте эти значения на исправном моторе, это облегчит вам диагностику в случае каких либо неисправностей с электрикой.

При проверке катушки зажигания измеряют сопротивление ее обмотки. Только убедитесь, что в свечном колпачке нет резистора, если есть, то просто снимите колпачок. Значение сопротивления узнайте у дилера или в специализированном сервисе. При отклонениях сопротивления от штатных значений катушку придется менять целиком, она не разборная.

Также рекомендуем проверить кнопку аварийной остановки мотора. Бывали случаи, когда контакты в ней оставались замкнутыми даже при вставленном ключе. Для проверки просто открутите провод кнопки, который болтом прикручен к массе. После этого снова проверьте искру.

Последнее, на что следует грешить – это блок электрики. Такая черненькая коробочка с проводами. Но она выходит из строя очень и очень редко. Если все кроме нее точно исправно и вы проверили это два или три раза, то тогда возможно это она.

Читайте также: Груша для накачки топлива лодочный мотор

Проверив все вышеуказанное, вы скорее всего уже локализовали проблему, следствием которой является либо плохое зажигание или его полное отсутствие. Если же с зажиганием все хорошо, а мотор упорно отказывается заводиться, то топливная система – наш следующий пациент. Посмотрите, а есть ли топливо в баке вообще. Достаточен ли его уровень, чтобы топливный насос мог его качать. Не забудьте про топливный вентиль, откройте его.

Далее проверяем карбюратор. Если в нем есть топливо, а свечи сухие, то карбюратор надо будет посмотреть и почистить. Ничего сложного в этом нет. На плохой пуск мотор еще может влиять сбитый угол опережения зажигания и на 4-х тактных механизм газораспределения.С ГРМ рекомендуем обратиться в специализированный сервис, а вот угол опережения можно настроить самостоятельно. Обычно нужно просто чуть чуть его увеличить или уменьшить. “Покрутите” мотор без передачи и там где маховик увидите рамку с датчиком и винты для регулировки. Но заниматься регулировками зажигания нужно хотя бы понимая теорию или имея опыт в этом. При неправильно выставленном угле вы можете увеличить расход топлива и сократить срок службы мотора. При достаточно позднем зажигании мотор как правило не заводится вообще. В качестве последней меры можно еще проверить компрессию в цилиндрах.

Если все ваши попытки определить причину неисправности не привели ни к чему, то вам прямая дорога в сервис или к хорошим специалистам по лодочным моторам.

Видео:Что проверить в лодочном моторе после покупки с рукСкачать

Что проверить в лодочном моторе после покупки с рук

YAMAHA YDS DIAGNOSTIC v 1.33

buriy

гл. старшина

версия 1.33 http://depositfiles.com/files/xocs8zpzf работает на хр win7 win8. не работает на МАК
записать на диск и устанавливать с диска т.к. установка базы данных в программе только с сд диска
в архиве программы мануал на англицком и драйвер для шнурка

работает практически со всеми четырехтактниками All EFI 4-Stroke and HPDI outboard Motors and Yamaha YDS-compatible (PWC) Waverunner’s and Jet-Boat’s, and All Mercury Marine 75, 90, 115, and 225 EFI 4-Strokes manufactured by Yamaha.
OUTBOARD APPLICATIONS (US Models)

All Yamaha HPDI OUTBOARD MODELS

Z150 , LZ150 , VZ150 , Z175 , VZ175 , Z200 , LZ200 , VZ200 , VZ200 , Z225 , VZ225 , Z250 , LZ250 , VZ250 , Z300 , LZ300 , VZ300

All Yamaha EFI 4-STROKE OUTBOARD MODELS

F30 , F40 , F50 , T50 , F60 , T60 , F70 , F75 , F90 , F115 , LF115 , F150 , LF150 , F200 , LF200 , F225 , LF225, F250 , LF250 , F300 , LF300 , F350 , LF350

Z150 , LZ150 , Z175 , LZ175, Z200 , LZ200 , Z225 , LZ225 , Z250 , LZ250 , LZ300 , Z300

All Yamaha EFI 4-Stroke Models

F30 , F40 , F50 , FT50 , F60 , FT60 , F70 , F75 , F80 , F90, F100 , F115 , FL115 , F150 , FL150 , F200 , FL200 , F225 , FL225 , F250 , FL250 , F300 , FL300 , F350 , FL350

Читайте также: Замена мотор компрессора холодильника стоимость

All Yamaha YDS-compatible Personal Watercraft (Jet-Ski’s/ Jet-Boat’s)
JET-SKI MODELS

GP1300R , VX , VX CRUISER , VX DELUXE , VX SPORT , FX , FX CRUISER , FX HO FX CRUISER HO , FX SHO , FX CRUISER SHO , FZR , FZS , VX18R , VX18S

SR230 , SR230 HO , SX230 , SX230 HO , AR210 , AR230 , AR230 HO , SX210 , 212X , 212SS , 232 LIMITED , AR240 , AR240 HO , SX240 , AR190 , SX240 , SX240 HO, 242 LIMITED

MERCURY MARINE 225 (EFI 4-STROKE)

ALL MERCURY MARINE 75, 90, 115, and 225 EFI 4-STROKES MANUFACTURED BY YAMAHA MARINE

Aksenof

капитан-лейтенант

buriy

гл. старшина

Aksenof

капитан-лейтенант

Aksenof

капитан-лейтенант

Список элементов и кодов обнаружение неисправностей

Код Элемент Код Элемент
13 Импульсная катушка 114 Система электронного управления дроссельной заслонкой
14 Датчик положения кривошипа 115 Система электронного управления дроссельной заслонкой
15 Датчик температуры воды 116 Система электронного управления дроссельной заслонкой
15 Датчик температуры двигателя 117 Система электронного управления дроссельной заслонкой
17 Датчик детонации 118 Система электронного управления дроссельной заслонкой
18 Датчик положения дроссельной заслонки 119 Система электронного управления дроссельной заслонкой
19 Напряжение батареи 121 Система электронного управления дроссельной заслонкой
22 Датчик атмосферного давления 122 Система электронного управления дроссельной заслонкой
23 Датчик температуры впуска 123 Система электронного управления дроссельной заслонкой
24 Датчик положения кулачка (ЕХН) 124 Датчик положения дроссельной заслонки
25 Датчик давления топлива 125 Датчик положения дроссельной заслонки
26 Инжектор 126 Датчик положения дроссельной заслонки
27 Вода в топливе 127 Датчик положения дроссельной заслонки
28 Выключатель положения переключения 128 Датчик положения дроссельной заслонки
29 Датчик давления на впуске 129 Система электронного управления дроссельной заслонкой
37 Прохождение впуска воздуха 131 Датчик положения акселератора
39 Датчик давления масла 132 Датчик положения акселератора
44 Вытяжной шнур выключателя остановки двигателя 133 Датчик положения акселератора
45 Размыкающее реле переключения 134 Датчик положения акселератора
46 Термовыключатель от перегрева 135 Датчик положения акселератора
49 Переохлаждение 136 Система электронного управления дроссельной заслонкой
59 Данные оперативной памяти 137 Система электронного управления дроссельной заслонкой
68 Синхронизация распределительного вала (STBD) 138 Система электронного управления дроссельной заслонкой
69 Синхронизация распределительного вала (PORT) 139 Система электронного управления дроссельной заслонкой
71 Датчик положения кулачка (STBD INT) 141 Система электронного управления дроссельной заслонкой
72 Датчик положения кулачка (PORT INT) 142 Система электронного управления дроссельной заслонкой
73 Клапан управления подачей масла(STBD) 143 Система электронного управления дроссельной заслонкой
74 Клапан управления подачей масла(PORT) 144 Система электронного управления дроссельной заслонкой
112 Дроссельная заслонка с электроприводом 145 Система электронного управления дроссельной заслонкой
113 Дроссельная заслонка с электроприводом Система электронного управления дроссельной заслонкой

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🌟 Видео

    ⚙️🔩🔧Слабое место китайских лодочных моторовСкачать

    ⚙️🔩🔧Слабое место китайских лодочных моторов

    Ты ЗНАЛ? Какой ресурс у МОТОРА на ЛОДКЕ? 200 часов и в помойку? Про МОТОРЕСУРССкачать

    Ты ЗНАЛ? Какой ресурс у МОТОРА на ЛОДКЕ? 200 часов и в помойку? Про МОТОРЕСУРС

    Зачем проверять аноды для лодочных моторов?Скачать

    Зачем проверять аноды для  лодочных моторов?

    ⚙️🔩🔧Глупая неисправность лодочного мотораСкачать

    ⚙️🔩🔧Глупая неисправность лодочного мотора

    ⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотораСкачать

    ⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотора

    Винт 9-го шага убьет ваш мотор! Что такое перекрут?Скачать

    Винт 9-го шага убьет ваш мотор! Что такое перекрут?

    Какая должна быть компрессия у лодочных моторов.Скачать

    Какая  должна быть компрессия у лодочных моторов.

    ⚙️🔩🔧Китайский мотор - кто ты и откуда?Скачать

    ⚙️🔩🔧Китайский мотор - кто ты и откуда?

    Как НЕ НАДО покупать лодочные моторы!Скачать

    Как НЕ НАДО покупать лодочные моторы!

    Купили китайский лодочный мотор, что делать дальше ?Скачать

    Купили китайский лодочный мотор, что делать дальше ?

    Развод на Авито при покупке лодочного мотора Yamaha 9.9(15)Скачать

    Развод на Авито при покупке лодочного мотора Yamaha 9.9(15)

    Б/У японец или новый китаец? Какой японский мотор лучше НЕ покупать под ремонт? Как искать запчасти?Скачать

    Б/У японец или новый китаец? Какой японский мотор лучше НЕ покупать под ремонт? Как искать запчасти?

    неисправности в зажигании лодочных моторов аналоги ямаха 99-15Скачать

    неисправности в зажигании лодочных моторов аналоги ямаха 99-15

    Как проверить БУ лодочный мотор при покупкеСкачать

    Как проверить БУ лодочный мотор при покупке

    ЭТО УБЬЕТ ТВОЙ МОТОР! ЧТО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ С ЛОДОЧНЫМ МОТОРОМ! СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ ВОДНОМОТОРНИКАМ!Скачать

    ЭТО УБЬЕТ ТВОЙ МОТОР! ЧТО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ С ЛОДОЧНЫМ МОТОРОМ! СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ ВОДНОМОТОРНИКАМ!

    ⚠️Для тех, кто только приобрел лодочный мотор. Краткая информация начинающим водномоторникамСкачать

    ⚠️Для тех, кто только приобрел лодочный мотор. Краткая информация начинающим водномоторникам

    Как мужик Б/У мотор покупал. Обслуженная YAMAHA F9.9C из ЯпонииСкачать

    Как мужик Б/У мотор покупал. Обслуженная YAMAHA F9.9C из Японии
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток