Чем хорош мотор hdi

Чем хорош мотор hdi

Семейство двигателей HDi или High-pressure Direct Injection впервые представлено в 1998 году. Эта линейка моторов отличалась от своих предшественников наличием системы Common Rail. Существует четыре условных поколения дизелей под эконормы ЕВРО 3, 4, 5 и 6 соответственно.

Самые маленькие дизели серии появились в 2001 году, их относят ко второму поколению HDi. Алюминиевые, рядные, четырехцилиндровые двигатели выпускались в двух модификациях: 8-клапанной с обычным турбокомпрессором и без интеркулера, мощностью в 68 л.с. и 160 Нм, а также 16-клапанной с интеркулером и турбиной с изменяемой геометрией в 90 л.с. и 200 Нм.

1.4 HDi

На Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo ставилась дефорсированная до 54 л.с. 130 Нм версия.

Чем хорош мотор hdi

Самый новый дизельный двигатель компании объема 1.5 литра был представлен в 2017 году. Этот целиком алюминиевый 16-клапанный силовой агрегат с пьезофорсунками на 2000 бар удовлетворяет экологическим требованиям ЕВРО 6 благодаря применению системы Blue HDi. Пока на рынке представлены два варианта: базовый от 75 до 120 л.с. и RC на 130 л.с. 300 Нм. Мощность мотора зависит от турбины, на продвинутой версии она с изменяемой геометрией.

1.5 HDi

Чем хорош мотор hdi

Одна из самых многочисленных линеек моторов среди семейства HDi появилась в 2003 году поэтому она сразу относилась ко второму поколению дизелей. Алюминиевый блок цилиндров поначалу имел только 16-клапанную головку, пара распредвалов которой соединялись цепью. Агрегаты оснащены топливной системой Бош с электромагнитными форсунками на 1750 бар, старшая модификация отличается от остальных наличием турбины с изменяемой геометрией.

1.6 HDi

Третье поколение дизелей было представлено в 2009 году и получило уже 8-клапанную ГБЦ. Благодаря применению тут сажевого фильтра нового поколения удалось вписаться в ЕВРО 5. Все три двигателя сильно отличаются друг от друга и прежде всего топливной аппаратурой, или Bosch с электромагнитными форсунками, или Continental с пьезофорсунками на 2000 бар, а также турбиной, которая либо с фиксированной геометрией, либо с изменяемой геометрией.

1.6 HDi

Четвертое поколение двигателей, также с 8-клапанной ГБЦ, впервые представили в 2014 году. Еще более навороченная топливная аппаратура и система очистки выхлопных газов Blue HDi позволили дизельным силовым агрегатам удовлетворять очень жестким эконормам ЕВРО 6. Как и ранее, выпускают три модификации мотора, разные по мощности и крутящему моменту.

1.6 HDi

Недавно руководство концерна заявило о замене двс 1.4 и 1.6 литра на новый 1.5-литровый.

Чем хорош мотор hdi

Самыми первыми дизельными двигателями линейки HDi были как раз двухлитровые моторы. Тут все было по классике того времени, чугунный блок цилиндров с 8 либо 16-клапанной ГБЦ, топливная аппаратура Common Rail от Siemens или Bosch с электромагнитными форсунками, а также опциональный сажевый фильтр. Начальная серия двс состояла из четырех агрегатов.

2.0 HDi

Второе поколение 2.0-литровых дизелей было представлено в 2004 году и по сути включало в себя один мотор, так как второй агрегат — это лишь модернизация двс DW10ATED4 под ЕВРО 4.

2.0 HDi

Третье поколение моторов показали в 2009 году и они сразу поддерживали эконормы ЕВРО 5. Линейка включала пару дизелей с пьезофорсунками, отличавшихся друг от друга прошивкой.

2.0 HDi

В четвертом поколении дизелей, которое появилось в 2014 году, было четыре модели, однако самая мощная из них, с двойным турбонаддувом, на французские автомобили не ставилась. Эти агрегаты, ради поддержки ЕВРО 6, оснастили системой очистки выхлопных газов BlueHDi.

Видео:7 Самых Надёжных ДИЗЕЛЬНЫХ Двигателей Миллионников!! Ресурсные массовые МОТОРЫСкачать

7 Самых Надёжных ДИЗЕЛЬНЫХ Двигателей Миллионников!! Ресурсные массовые МОТОРЫ

Двигатели Peugeot 1.6 Hdi

Компания Peugeot наладила выпуск моторов с обозначением HDi или High-pressure Direct Injection (прямой впрыск под высоким давлением) в 1998 году. Двигатели с объёмом 1.6 литра появились только в 2003 году и принадлежали уже ко второму поколению HDi. Поэтому часть ошибок производитель уже устранил, но не всё. Подробности ниже.

Чем хорош мотор hdi

Видео:Самый надежный французский мотор? Разбираем турбодизель 2.0 HDI (DW10TD / RHY)Скачать

Самый надежный французский мотор? Разбираем турбодизель 2.0 HDI (DW10TD / RHY)

Немного истории

Peugeot далеко не новички в разработке дизельных моторов. Они первыми в мире установили дизельный мотор на легковой автомобиль. Это был экспериментальный Peugeot Torpedo в 1921 году. С тех пор компания не стояла на месте. Сейчас дизельные моторы Пежо применяют такие именитые автомобильные бренды как Ford, Jaguar, Volvo, Land Rover и Mitsubishi.

Дизельные агрегаты семейства DV изготавливают на заводе SMAE (Societe Mecanique Automobile de l’Est) во Франции. Максимально компьютеризированный и технологически современный завод позволяет выпускать один новый двигатель практически каждые 20 секунд, с минимальным вмешательством человека.

Система HDi – это непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания под высоким давлением. Благодаря этой технологии улучшается отдача двигателя, снижается расход топлива и уменьшаются вибрации и шум. В сравнении с «классическим» дизелем конструкция мотора усложнилась и не обошлось без слабых мест и дорогих деталей. С каждым новым поколением производитель вносит изменения в конструкцию, выпускает различные модификации. Поэтому серию дизельных моторов DV6 устанавливают на многие современные автомобили.

Видео:Недостаток дизельного двигателя 1.6 HDiСкачать

Недостаток дизельного двигателя 1.6 HDi

Поколения и модификации

Поскольку производитель упустил объём 1.6 литра в первом поколении семейства HDi, то история DV6 начинается сразу со второго.

Второе поколение

Первое исполнение 1.6 HDi увидело свет в 2003 году. Моторы с обозначением DV6TED4 и DV6ATED4 устанавливались на автомобили Peugeot/Citroen вплоть до 2011 года. А модификация DV6BTED4 была предназначена для коммерческого транспорта и использовалась до 2015 года включительно.

На всех моторах использовалась топливная система Common Rail от Bosch, ресурс которой очень зависит от частоты замены топливного фильтра. У мотора с индексом DV6TED4 существует две разновидности:

  1. 9HZ – без сажевого фильтра под ЕВРО 3;
  2. 9HY – версия с FAP-фильтром под ЕВРО 4.

Ниже в таблицах представлены основные технические характеристики двигателей Peugeot 1.6 HDi серии DV6.

1.6 HDI второго поколения
Заводской индексDV6TED4DV6ATED4DV6BTED4
Объём1560 см³
Топливная системаCommon Rail
Мощность109 л.с.90 л.с.75 л.с.
Крутящий момент240 Нм205 — 215 Нм175 — 185 Нм
Блок цилиндровR4 алюминий
Головка блока16v алюминий
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня88.3 мм
Степень сжатия18.017.6 — 18.0
Интеркулерестьнет
Гидрокомпенсаторыесть
Привод ГРМремень и цепь
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувVGTда
Объём и тип масла3.75 литра 5W-303.85 литра 5W-303.8 литра 5W-30
ЭкологияЕвро 3/4ЕВРО 4ЕВРО 4
Ресурс мотора*240 000 км220 000 км300 000 км

*при условии соблюдения регламента технического обслуживания

Третье поколение

Моторы этого поколения устанавливали параллельно со вторым начиная с 2009 года. Существенно изменилась головка блока цилиндров, теперь она стала восьмиклапанной. Топливную аппаратуру также доработали. Она может быть двух видов:

  1. Bosch – с электромагнитными форсунками;
  2. Continental (Siemens) – с пьезофорсунками.

Все моторы стали оснащать фильтрами твёрдых частиц.

1.6 HDI третьего поколения
Заводской индексDV6CTEDDV6DTEDDV6ETED
Объём1560 см³
Топливная системаCommon Rail
Мощность110 — 115 л.с.90 — 92 л.с.75 л.с.
Крутящий момент270 Нм230 Нм220 Нм
Блок цилиндровR4 алюминий
Головка блока8v алюминий
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня88.3 мм
Степень сжатия16.0
Интеркулерестьнет
Гидрокомпенсаторыесть
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувVGTда
Объём и тип масла3.85 литра 5W-303.8 литра 5W-303.75 литра 5W-30
ЭкологияЕВРО 4/5
Ресурс мотора*240 000 км250 000 км300 000 км

*при условии соблюдения регламента технического обслуживания

Четвёртое поколение

Современные моторы, которые устанавливают на новые автомобили начиная с 2014 года. Отличаются от предыдущих ещё более сложной топливной системой и новой технологией Blue HDi (система очистки выхлопных газов). Благодаря последней, дизельные моторы DV6 смогли «втиснуться» в строгие экологические нормы ЕВРО 6.

1.6 HDI четвёртого поколения
Заводской индексDV6FCTEDDV6FDTEDDV6FETED
Объём1560 см³
Топливная системаCommon Rail
Мощность120 л.с.100 л.с.75 л.с.
Крутящий момент300 Нм250 Нм230 Нм
Блок цилиндровR4 алюминий
Головка блока8v алюминий
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня88.3 мм
Степень сжатия16.016.716.0
Особенности двсBlueHDi
Гидрокомпенсаторыесть
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувVGTда
Объём и тип масла4.5 литра 5W-30
ЭкологияЕВРО 5/6
Ресурс мотора*220 000 км240 000 км250 000 км

*при условии соблюдения регламента технического обслуживания

Видео:Надежный или ненадежный? Обсуждаем и показываем проблемы двигателя 1.6 HDI / TDCI (DV6TED4)Скачать

Надежный или ненадежный? Обсуждаем и показываем проблемы двигателя 1.6 HDI / TDCI (DV6TED4)

Слабые и сильные места

Общая надёжность и ресурс агрегатов серии DV6 на высоком уровне. Но ездить годами, не заглядывая под капот, к сожалению, не получится. В процессе модернизации производитель устранял некоторые недостатки, но усложнение конструкции приносило новые. Давайте рассмотрим слабые места каждого мотора из серии, так как зная о них, можно легко предотвратить поломку. Начнём по порядку.

DV6TED4

Самый мощный из линейки второго поколения, но это не мешает быть мотору экономичным. В 2008 году даже зафиксирован рекорд для «Книги рекордов Гиннеса» – 3.13 литра солярки на 100 км, с помощью Peugeot 308 1.6 HDi.

Чем хорош мотор hdi

Эта версия комплектуется более сложной и дорогой турбиной с изменяемой геометрией (VGT). Особенно она чувствительна к некачественному или грязному маслу. Для продления «жизни» этой немаловажной детали необходимо чаще чистить или менять фильтр-сетку грубой очистки. Он установлен в штуцере трубки подачи масла к турбине (этот штуцер ввинчивается в блок двигателя). Когда фильтр забивается, турбина начинает «голодать», и тогда её вал и втулки-подшипники очень быстро изнашиваются.

Но турбина Garrett GT15 имеет и плюсы:

  • хорошая тяга с «низов»;
  • быстрая реакция турбины, нет «турбоямы»;
  • эффект Overboost – кратковременное увеличение наддува для увеличения крутящего момента на +20 Hm;
  • оптимальный расход топлива.

Чем хорош мотор hdi

ДВС требователен к качеству солярки, поэтому в наших краях часто возникают проблемы с EGR и FAP-фильтром. В 99% случаев проблема решается удалением этих «лишних» запасных частей, с перепрошивкой блока управления двигателем.

У версии DV6TED4 с индексом 9HY (с сажевым фильтром) – пневмодозатор с двумя заслонками. Он часто является причиной утечки моторного масла. Из-за трещин в корпусе или через уплотнения масло капает прямо на генератор и навесной ремень. Поэтому устранять неисправность нужно оперативно.

DV6ATED4

От предыдущей модификации отличается турбонаддувом. Турбина здесь простая, с перепускным клапаном, производства MHI (Mitsubishi). Это сказалось на мощности – 90 л.с., но потенциально сократило расходы на сервис. Последнее утверждение спорное, поскольку во многом зависит от регулярности и качества обслуживания автомобиля.

На этом моторе индекс 9HZ означает наличие сажевого фильтра, а 9HV – отсутствие. Во всей линейке второго поколения 1.6 HDi установлена топливная система Common Rail с насосом высокого давления и электромагнитными форсунками.

Чем хорош мотор hdi

Одно из слабых мест мотора – медные шайбы под топливными форсунками. Они могут прогореть со временем. Тогда газы из камеры сгорания будут прорываться в колодцы форсунок и образовывать там сажу и нагар. Такая же проблема может возникнуть из-за ослабления шпилек крепления форсунок. Выход один – замена шайб и протяжка шпилек динамометрическим ключом.

Привод ГРМ во втором поколении двигателей DV комбинированный. Он состоит из ремня и цепи. Цепь связывает два распредвала и со временем имеем свойство растягиваться. Явный признак растяжения – «стрекотание» из-под клапанной крышки. Заводской интервал замены ремня с цепью 240 тыс. км. Но иногда, из-за растяжения, приходится сократить срок в два раза.

DV6BTED4

Данный агрегат ставили только на коммерческие Peugeot Partner и Citroen Berlingo. Дефорсированный до 75 сил мотор рассчитан на тяговые нагрузки. Возможно, за счёт этого ресурс у DV6BTED4 оказывается выше, чем у более мощных вариантов. Пробег 300+ тыс. км без «хирургического» вмешательства встречается довольно часто.

Чем хорош мотор hdi

DV6CTED

Представитель уже третьего поколения моторов DV. Производитель упростил головку блока цилиндров. Вернулся к более простой восьмиклапанной версии с одним распредвалом. Такая схема проще и надёжнее, но есть один минус – двигатель вяло набирает обороты. Французы решили эту проблему модернизацией поршневой группы:

  • новые легкосплавные поршни – более твёрдые и лёгкие, с внутренним охлаждением;
  • на «юбке» поршней разместили графитовые кольца для снижения трения и устранения температурных «залипаний»;
  • тороидально-сферическая камера сгорания – позволяет более полно сжигать смесь за счёт трёхмерного перемешивания.

Конструкция с одним распределительным валом позволила отказаться от комбинированной системы ГРМ, остался только зубчатый ремень, без цепи.

Чем хорош мотор hdi

Традиционно самая мощная версия в серии DV6C оснащена турбиной с изменяемой геометрией, остальные с обычной. Топливная система теперь встречается в двух исполнениях. Знакомой по предыдущему поколению Bosch с электромагнитными форсунками и Siemens (Continental) с пьезофорсунками. Первый вариант поддаётся ремонту и восстановлению, а пьезофорсунки придётся менять на новые, от 300 долларов за штуку.

Зато алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами вполне ремонтопригоден. Есть даже три ремонтных размера по вполне адекватным ценам.

DV6DTED

С восьмиклапанной головкой блока и обычной турбиной DV6D потенциально очень надёжный двигатель. Мощности 90 лошадиных сил может показаться недостаточно, но 240 Hm крутящего момента вполне достаточно для нормального городского передвижения.

Главными проблемами остаются общие для всего семейства моторов всевозможные течи моторного масла, прогоревшие шайбы форсунок и забитый сажевый фильтр. ДВС обозначенные DV6DTED M – это модификация, урезанная по экологии до Euro 4.

Чем хорош мотор hdi

DV6ETED

Традиционная в линейке дефорсированная версия для коммерческих автомобилей. Буква «М» в конце кода двигателя означает отсутствие сажевого фильтра. Более предпочтительный, с точки зрения покупки, вариант – меньше проблем.

Чем хорош мотор hdi

DV6FCTED

В четвёртом поколении конструктивно мотор DV6FC не поменялся. Основным нововведением стало внедрение системы BlueHDi. Её главная задача – уменьшить выброс СО2 в атмосферу. С сентября 2015 года все дизельные автомобили Peugeot оснащены BlueHDi. Это позволяет им соответствовать экологическим стандартам Euro VI, но прибавляет дополнительные сложности при эксплуатации автомобиля.

Для правильного функционирования системы необходимо регулярно заправлять специальную жидкость AdBlue. Она разрыхляет твёрдые частицы и позволяет их сжигать в сажевом фильтре с меньшей температурой. Оригинальная жидкость довольно дорогая (от 100 долларов за канистру), а некачественная замена может вывести всю систему из строя.

Чем хорош мотор hdi

По сути, BlueHDi влияет только на экологию. Но компьютерный «мозг» автомобиля не позволит вам нормально передвигаться без жидкости или с неисправной системой BlueHDi. Будут постоянно высвечиваться ошибки и предупреждения, двигатель может «уйти» в аварийный режим работы.

На коммерческом транспорте двигатель DV6FCTED дефорсирован до 115 л.с.

DV6FDTED

С 2015 года устанавливается практически на весь модельный ряд французского концерна. Обычная турбина, но обязательное наличие BlueHDi. По сравнению с предыдущим поколением мощность DV6FD выросла на 10 л.с. (100 против 90), а для «коммерции» уменьшили до 95 сил.

В четвёртом поколении увеличилась масляная ванна, и теперь для замены необходимо 4,5 литра моторного масла 5W30. Зато доработки топливной системы позволили уменьшить расход топлива в среднем на 0,5 литра на «сотню».

Чем хорош мотор hdi

DV6FETED

Даже младший в линейке DV6FE не обошла участь e-HDi, поэтому придётся регулярно добавлять присадку. Эти моторы доступны не только коммерческим Berlingo и Partner, но и для Peugeot 208/2008 и Citroen C3.

В новой серии двигателей топливная система установлена преимущественно с дорогими пьезофорсунками. Поэтому потенциальные проблемы с этим узлом зависят от пробега автомобиля. Обычно до 150-200 тыс. пробега проблем не возникает.

Чем хорош мотор hdi

Видео:В автосервисе НИКОГДА не расскажут такую информацию про Дизельный двигатель !Скачать

В автосервисе НИКОГДА не расскажут такую информацию про Дизельный двигатель !

Редкие модификации

Некоторые версии моторов DV6 модифицировали и устанавливали на ограниченный модельный ряд. Ниже три примера:

    DV6CM – упрощённый вариант двигателя DV6CTED. Ставили, например, на Пежо 408 с 2012 года. Двигатель адаптировали к российским условиям – удалили сажевый фильтр из-за качества местного топлива. С 2017 года увеличилась мощность до 114 л.с. (было 112 л.с.) и выхлоп стал соответствовать нормам ЕВРО 5, вместо ЕВРО 4.

Чем хорош мотор hdi

Чем хорош мотор hdi

Чем хорош мотор hdi

Чаще всего отличия от основной серии минимальны и связаны с адаптацией под определённые рынки сбыта.

Видео:Дизель, которым можно гордиться: 8-клапанный 1.6 HDI для Ford, Peugeot и Citroёn (DV6C / DV6D)Скачать

Дизель, которым можно гордиться: 8-клапанный 1.6 HDI для Ford, Peugeot и Citroёn (DV6C / DV6D)

Номер двигателя

Код двигателя DV6 выбит на блоке цилиндров правее генератора, пример на основе мотора DV6TED4 ниже на фото:

Чем хорош мотор hdi

При постановке на учёт инспектора часто требуют, чтобы площадка с кодом двигателя была чистой.

Видео:Сравнение двигателей 1.5hdi и 1.6hdi. Какой двигатель выбрать?Скачать

Сравнение двигателей 1.5hdi и 1.6hdi. Какой двигатель выбрать?

Особенности обслуживания

На любой модификации мотора Peugeot 1.6 HDi, чтобы поменять масляный фильтр, придётся снять патрубок подачи воздуха к турбине. Поэтому после обслуживания обязательно проверьте плотность фиксации патрубка. Если будет «подсос» грязного воздуха, турбокомпрессор скоро выйдет из строя. Топливный фильтр расположен у моторного щита – также не самое удобное место для замены.

Если турбину не удалось уберечь, то при замене обязательно выполните следующие процедуры:

  • почистить или просто выбросить сеточку грубой очистки;
  • продуть/прочистить масляный теплообменник;
  • убрать любой кокс или нагар в масляном поддоне и под клапанной крышкой;
  • поменять маслоподающую трубку, лучше на последнего образца – полностью медную;
  • сменить моторное масло.

Все эти процедуры необходимы, чтобы не допустить попадания в турбину твёрдых частиц. Если в моторе останется «мусор», то новый турбокомпрессор может проработать несколько сотен километров и снова выйти из строя.

Видео:Двигатели PSA 1.6 и 2.0 HDi, Ford 1.6 и 2.0 TDCiСкачать

Двигатели PSA 1.6 и 2.0 HDi, Ford 1.6 и 2.0 TDCi

На какие автомобили устанавливали двигатели серии DV6?

В таблицах представлены модели автоконцерна PSA Peugeot Citroën с привязкой к конкретному типу двигателя и разбивкой по годам. Моторы серии DV6 устанавливают и на другие марки машин, но навесное оборудование и большинство деталей не взаимозаменяемы.

1.6 HDI второго поколения
DV6TED4DV6ATED4DV6BTED4
Марка/ модельГоды выпускаМарка/ модельГоды выпускаМарка/ модельГоды выпуска
PEUGEOT
2062003 — 20052072006 — 2010Partner I2005 — 2008
2072006 — 20113072006 — 2008Partner II2008 — 2015
3072004 — 20083082007 — 2010
3082007 — 2011Partner2003 — 2010
30082009 — 2011
50082009 — 2011
4072004 — 2011
Partner2008 — 2010
CITROEN
C2 I2007 — 2009C3 I2005 — 2009Berlingo I2008 — 2015
C3 I2006 — 2009C3 II2009 — 2010
C3 II2009 — 2011C4 I2004 — 2010
C4 I2004 — 2010Xsara Picasso2006 — 2010
C5 I2004 — 2008Berlingo I2006 — 2008
C5 II2008 — 2010Berlingo II2008 — 2010
Berlingo2008 — 2015
Xsara Picasso2004 — 2010
1.6 HDI третьего поколения
DV6CTEDDV6DTEDDV6ETED
Марка/ модельГоды выпускаМарка/ модельГоды выпускаМарка/ модельГоды выпуска
PEUGEOT
2072011 — 20122072010 — 2013Partner2009 — 2015
2082012 — 20152082012 — 2015
20082013 — 201420082013 — 2015
3082011 — 20133012012 — 2015
30082011 — 2015308 I2010 — 2013
4082010 — 2014308 II2013 — 2015
40082012 — 2017Partner II2010 — 2015
5082010 — 2012
50082011 — 2015
Partner2010 — 2015
CITROEN
C32011 — 2013C3 II2010 — 2014Berlingo2009 — 2015
DS32010 — 2014DS32010 — 2014
C42010 — 2015C4 II2010 — 2014
C4 Picasso2011 — 2015C4 Picasso2013 — 2015
C4 Aircross2012 — 2017C4 Cactus2014 — 2015
DS42011 — 2015C-Elysee2012 — 2016
C52010 — 2015Berlingo II2010 — 2015
DS52011 — 2015
Berlingo2010 — 2015
1.6 HDI четвертого поколения
DV6FCTEDDV6FDTEDDV6FETED
Марка/ модельГоды выпускаМарка/ модельГоды выпускаМарка/ модельГоды выпуска
PEUGEOT
2082015 — н.в.2082015 — н.в.2082015 — н.в.
3082014 — н.в.20082015 — 201820082015 — н.в.
3008 I2015 — 20163012016 — н.в.Partner2015 — 2018
3008 II2016 — 20173082015 — н.в.
5008 I2015 — 201730082016 — н.в.
5008 II2017 — 201850082017 — н.в.
Partner2015 — 2018Partner2015 — 2018
Traveller2016 — 2018Traveller2016 — 2018
CITROEN
C3 Aircross2017 — н.в.C3 II2015 — 2016C3 II2015 — 2016
DS32014 — 2016C3 III2016 — н.в.C3 III2016 — н.в.
C4 II2015 — 2018C3 Picasso2015 — 2017Berlingo II2015 — 2018
C4 Picasso2015 — н.в.C3 Aircross2017 — н.в.
Berlingo2015 — 2018C4 II2015 — 2018
Spacetourer2016 — 2018C4 Picasso2015 — н.в.
C4 Cactus2015 — н.в.
C-Elysee2016 — н.в.
Berlingo2015 — 2018
Spacetourer2016 — 2018
DS
32016 — н.в.
42015 — н.в.
52015 — н.в.
OPEL
Crossland X2017 — н.в.
Grandland X2017 — н.в.

Компания Peugeot занимает лидирующие позиции в разработках технологий для дизельных агрегатов. Моторы серии DV6 показательны в этом отношении. Их дорабатывают уже более 10 лет, при этом основные показатели улучшаются без ущерба надёжности. Особенно это касается топливной экономичности. С каждым новым поколением расход солярки всё меньше и меньше.

Некоторые нововведения не можно назвать сильно полезными, с точки зрения отдельного потребителя, как в случае с BlueHDi. Но не стоит забывать, что экология – это не пустой звук в глобальном смысле. Большинство слабых мест моторов DV как раз и связаны с внедрением экологических стандартов – сажевый фильтр, EGR, e-HDi. И долговечность агрегатов сильно зависит от качества топлива и обслуживания.


🎥 Видео

💣 Дерзкий рейтинг: топ-10 дизелей по мнению "АвтоСтронг-М".Скачать

💣 Дерзкий рейтинг: топ-10 дизелей по мнению "АвтоСтронг-М".

Самый Надёжный Двигатель VOLKSWAGEN. «Миллионник» о котором вы не знали.Скачать

Самый Надёжный Двигатель VOLKSWAGEN. «Миллионник» о котором вы не знали.

1.5 HDI PSA обзор двигателя.Скачать

1.5 HDI PSA обзор двигателя.

Французский двигатель с немецкого авто. Этот мотор может пережить встречу поршней и клапанов.Скачать

Французский двигатель с немецкого авто. Этот мотор может пережить встречу поршней и клапанов.

Неубиваемый двигатель 2.2 hdiСкачать

Неубиваемый двигатель 2.2 hdi

Двигатель Peugeout/Citroen 1,4 HDi - Надежность, ПроблемыСкачать

Двигатель Peugeout/Citroen 1,4 HDi - Надежность, Проблемы

Проблемы дизельных 1.4 и 1.6 hdi-tdci ?Скачать

Проблемы дизельных 1.4 и 1.6 hdi-tdci ?

Очень низкая мощность двигателя 2.0HDI утром на холодную . На тёплую всё Ок! #180Скачать

Очень низкая мощность двигателя 2.0HDI утром на холодную . На тёплую всё Ок! #180

Peugeot DV6TED4 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Пежо мотораСкачать

Peugeot DV6TED4 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Пежо мотора

Какие проблемы случаются с дизелем 2.2 HDI? Двигатель Peugeot / Citroen 2.2 hdi (DW12ATED4 / 4HX)Скачать

Какие проблемы случаются с дизелем 2.2 HDI? Двигатель Peugeot / Citroen 2.2 hdi (DW12ATED4 / 4HX)

1.4 HDI / TDCi: французский дизель надежнее немецких?Скачать

1.4 HDI / TDCi: французский дизель надежнее немецких?

КАПРЕМОНТ или КОНТРАКТНЫЙ двигатель. Что лучше?Скачать

КАПРЕМОНТ или КОНТРАКТНЫЙ двигатель. Что лучше?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток