Стремясь удовлетворить самые высокие требования наших покупателей, компания Honda прилагает все усилия для того, чтобы превзойти Ваши ожидания, внедряя передовые технологии и инновации. Страсть к инновациям позволила нам занять лидирующие позиции во многих областях — от робототехники до авто- и мотогонок. Мы участвуем в соревнованиях Formula 1, на нашем счету более 600 побед в мото Гран-При. Сегодня мы можем предложить Вам безопасные, комфортабельные и мощные лодочные моторы, созданные с присущим нашей компании стремлением к совершенству. В 1964 году компания Honda изобрела первый в мире четырехтактный подвесной лодочный мотор. И теперь, более чем сорок лет спустя, мы предлагаем самый широкий выбор четырехтактных лодочных моторов в мире. Оцените весь диапазон наших продуктов и выберите подвесной мотор Honda, наилучшим образом подходящий именно Вам! Предлагая самую широкую в мире линейку четырехтактных подвесных лодочных моторов, Honda обеспечивает мощь, удобство и надежность, которые Вы просто не сможете найти где-либо еще. И это не удивительно, что мы движемся на полном ходу, опережая конкурентов. Именно мы изобрели четырехтактный подвесной лодочный мотор. И с тех пор мы проделали большой путь, рассекая волны.
- 4-тактная технология лодочных моторов Honda Marine: 7 ПРЕИМУЩЕСТВ МОТОРОВ HONDA
- Моторы Хонда для лодок
- Преимущества
- Недостатки
- Лодочные моторы Honda
- Чем характерны лодочные моторы от фирмы «Хонда»?
- Honda BF 2.3 – мал, да удал
- Технические характеристики
- Компоновка, комплектация и опции
- Четырехтактный Honda BF8
- Характеристики
- Вариации модели
- Лодочный мотор Honda BF20 – модель Honda BF20 SHU и версия Honda BF20 SHSU
- Функционал мотора
- Достоинства и недостатки
- Honda BF30: брать или не брать?
- Ходовые качества
- Компоновка
- Honda BF40: формы выпуска
- Отличительные черты
- Технические параметры
- Honda BF 50 – характеристики двигателя
- Модификации
- Honda BF90: ходовые качества
- Общее описание
- Компоновка
- Вместо заключения
- 🎦 Видео
4-тактная технология лодочных моторов Honda Marine:
7 ПРЕИМУЩЕСТВ МОТОРОВ HONDA
1. Качество без компромиссов
Каждый подвесной мотор Honda объединяет наиболее эффективные системы и технологии в своем классе мощности с тем, чтобы Вы могли получить непревзойденные скорость и динамику независимо от размера используемого Вами двигателя и оборотов. Применяемая в моторах Honda система изменяемых фаз газораспределения VTEC обеспечивает пользователям моделей BF150, BF225 и обновленной модели BF90 максимальную тягу двигателя в крейсерском режиме. В то же время, обладатели моторов малого и среднего размера пользуются преимуществами существенно большего рабочего объема двигателя, чем у конкурентов, что позволяет обеспечить стабильную мощность и крутящий момент даже на низких оборотах. Также все лодочные моторы Honda производятся исключительно в Японии, что позволяет предоставлять самый большой гарантийный срок на рынке — 3 года.
Цех «Хосоэ» на заводе «Хамамацу» производит подвесные лодочные моторы и служит эталоном высокотехнологичного и экологически чистого современного производства. Цех производит все модели подвесных лодочных моторов, от сборки двигателей до транспортировки готовой продукции, на интегрированной линии. Завод, располагающийся на берегу озера Хамада, имеет все условия для тестирования лодочных моторов.
2. Эксклюзивная технология экономии топлива
Подвесные 4-тактные двигатели Honda не только обеспечивают отсутствие вредных выбросов выхлопных газов, но и потребляют на 50% меньше топлива, чем двухтактные двигатели, без ущерба для мощности и динамики. Самые мощные модели двигателей оснащены уникальной системой контроля качества смеси (Lean Burn Feedback Control), которая автоматически регулирует состав воздушно-топливной смеси, чтобы обеспечить максимальную мощность на любых оборотах. Эта система позволяет сэкономить до 20% топлива на крейсерской скорости! (BF75, BF90, BF135, BF150, BF200, BF225.) Все двигатели Honda соответствуют стандартам шумности и экологичности выхлопа EU-RCD.
СРАВНЕНИЕ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТОПЛИВА
Сравнительные данные по внутренним тестам Honda для режима, соответствующего рыбалке (тестирование в течении 5 часов)
Изначально разработанная для болидов Formula 1, система изменяемых фаз газораспределения VTEC оборудована двойным распредвалом, который оптимизирует работу клапанов и позволяет развить наибольшую мощность и на высоких, и на низких оборотах. Это идеальное решение для всех режимов работы двигателя. Вы можете наслаждаться и высокой мощностью двухтактного двигателя, и непревзойденной экономичностью, которую могут предложить только четырехтактные двигатели!
Работа Вашего двигателя должна быть такой же спокойной, как и окружающая Вас природа. Именно поэтому в подвесных моторах большой мощности Honda применяется расположение маховика под силовым агрегатом. Это позволяет опустить центр тяжести и тем самым значительно уменьшить вибрации и обеспечить ровный ход. В двухцилиндровых двигателях применяется уникальная система крепления , которая поглощает вибрации двигателя и позволяет избежать применения балансирного вала, — инновационное решение для уменьшения массы малых подвесных моторов.
Для обеспечения полной надежности моторы Honda комплектуются полным набором защитных систем, включая системы аварийного оповещения о перегреве и давлении масла. И, что еще важнее, маленькие путешественники тоже смогут уверенно выйти в море. Наличие нейтральной передачи, функции блокировки запуска при включенной передаче, а также аварийного выключателя, прикрепляемого к запястью рулевого, создадут для Вас не менее комфортные условия, чем для них!
6. Ниже шум и выбросы — выше стандарты!
Задача компании Honda — не только дать Вам возможность насладиться окружающей природой, но и сберечь ее для Вас. Когда страны ЕС приняли директиву ‘2003/44/ЕС, которая обязала производителей к январю 2006 года значительно снизить уровень шума и выбросов лодочных моторов, Honda этим не ограничилась и значительно превзошла требуемые стандарты. В результате лодочные моторы Honda не просто стали тише и чище, они стали как никогда экономичны и потребляют сейчас на 5% меньше топлива. Продукция компании Honda разрабатывается не просто в соответствии с международными стандартами, — она разрабатывается в соответствии с Вашими стандартами. Все подвесные моторы удовлетворяют наиболее строгим экологическим нормам, таким как Bodensee Stepi, EPA 2006 и CARB 2004 & 2008. Таким образом, не имеет значения, каким из моторов Honda Вы воспользуетесь для морских путешествий. Вы можете быть уверены, что оставите за собой самый чистый след. — это новейшие экологически безопасные технологии, применяемые для двигателей, силового оборудования, лодочных моторов и другой продукции Honda.
СРАВНЕНИЕ УРОВНЯ ВЫБРОСОВ
Под этой серебристо-металлической поверхностью скрывается не только красота. Каждый мотор Honda подвергается интенсивному 4-ступенчатому процессу нанесения покрытия для защиты от интенсивного воздействия ультрафиолетовых лучей и соленой воды. Сначала основание из алюминиевого сплава Honda подвергается двухслойному анодированию, затем наносится первичная эпоксидная грунтовка, и в завершение наносится прозрачное покрытие из акриловой смолы. Для Honda абсолютная долговечность — это передовые инновации на всех уровнях.
Видео:Honda BF10 обзорСкачать
Моторы Хонда для лодок
Мотор – это основной атрибут, без которого сложно представить любое транспортное средство. Но на современном рынке можно отыскать огромное количество различных моделей от разных производителей, поэтому выбрать такое изделие не так просто, как может показаться на первый взгляд. Во время выбора необходимо уделять достаточно внимания различным показателям, которые могут существенно сказаться на работе.
Одними из самых популярных на отечественном и мировом рынке являются лодочные моторы Honda , которые несмотря на свою распространенность, имеют не только преимущества, но и недостатки.
Видео:Самый ПОЛНЫЙ ОБЗОР лодочного мотора HONDA BF5 | Конструкция,цены,особенности | Мотор ХондаСкачать
Преимущества
В ассортименте производителя присутствует широкая линейка моделей. Компания занимается не только производством силовых агрегатов малой и средней мощности (порядка 2-3 лошадиных сил). Но и делает очень мощные моторы. В классе высокомощных моторов эти показатели стартуют от 90, и заканчиваются 250-тью лошадиными силами.
Работа моторов от японской компании является довольно экономичной, поскольку инженеры постоянно применяют новые технологии и экспериментируют с конструкцией. Самым ярки примером является системе Ecomo, используемая в большинстве моделей, которая способна дозировать соотношение воздуха и топлива. Это дает возможность очень точно регулировать работу в зависимости от потребностей, что положительно сказывается на потреблении бензина.
Моторы Хонда отличаются сравнительно малым шумом во время работы и плавностью хода. Благодаря применению особой конструкции, удалось достичь снижения уровня вибраций до минимальных показателей. Это и позволяет обеспечить плавное и тихое передвижение.
Японские моторы зарекомендовали себя одними из самых безопасных и надежных. В лодочном моторе присутствует огромное количество различных систем защиты, которые специально разрабатывались инженерами и конструкторами компании. Основными отличительными чертами являются:
- Возможность обеспечения владельца о перегреве.
- Предупреждение о снижении давления масла.
- Возможность аварийного выключения.
- Блокировка системы запуска.
Высокие экологические показатели также являются сравнительно большим преимуществом в современном мире. Моторы Honda полностью соответствуют всем нормам современных экологических стандартов. Шум от работы мотора и уровень выброса вредных веществ в окружающую среду также оказывается минимальным.
Лодочные моторы этой компании служат своим владельцам довольно долго. Благодаря всем вышеупомянутым показателям, инженерам удалось достичь стабильной и длительной работы двигателя. Каждый силовой агрегат в индивидуальном порядке покрывается в несколько слоев антикоррозионного покрытия, что дает возможность длительно время эксплуатировать его в соленой и пресной воде.
Видео:HONDA BF15 DK2. Экспресс-обзор 4х-тактного мотора, 15 л.с.Скачать
Недостатки
Эти моторы очень тяжелые. Надежность конструкции нельзя получить другим образом, и приходится жертвовать снижением массы. По сравнению с двигателями других производителей, эти силовые агрегаты весят намного больше. Порой, даже небольшой мотор достигает веса в 27 килограмм.
За такой двигатель для лодки придется заплатить большую сумму. В первую очередь, на этом сказывается применение качественных материалов, а также современных дорогостоящих технологий. Но это также дает возможность обеспечивать длительную работу и высокие эксплуатационные характеристики.
Ремонт и обслуживание моторов Хонда может вызывать определенные затруднения. Особенно, если владельцы проживают в отдаленных регионах. Конструкция порой отличается особой сложностью, поэтому найти специалиста, который возьмется за ремонт бывает проблемно.
Видео:Революция у HONDA. Новые моторы BF250 и BF225 XDU уже в России и в Прокатись.руСкачать
Лодочные моторы Honda
После приобретения лодки, перед владельцем плавательного средства стоит задача правильно выбрать тип подвесного двигателя, его мощность, количество оборотов выходного вала, а также определиться с производителем. Ведь каждая модель двигателя отличается техническими характеристиками и имеет не только преимущества, но и недостатки. Многие отдают предпочтение лодочным моторам Honda BF 20 и другим модификациям данного бренда, которые выпускает известная на мировом рынке компания Honda. Рассмотрим технические характеристики и функционал продукции премиум класса.
Видео:бу Honda 2.3 л.с лодочный мотор хондаСкачать
Чем характерны лодочные моторы от фирмы «Хонда»?
Подвесные двигатели для моторных лодок, выпускаемые компанией Honda, предлагаются на отечественном рынке в расширенном диапазоне мощностей, начиная от небольшого двигателя мощностью 2,3 лошадиных силы и, заканчивая форсированным 250-сильным двигателем.
Модельный ряд моторов представлен тремя классами:
- моторы от 2,3 до 15 л. с. используются на небольших моторных лодках и в качестве маневренных двигателей для яхт;
- четырехтактники среднего класса, имеющие мощность в диапазоне от 20 до 60 л. с., применяются на быстроходных моторных лодках;
- подвесные двигатели мощностью до 250-ти лошадиных сил предназначены для катеров, где важен драйв.
Необходимо отметить, что все двигатели бренда «Хонда» – четырехтактные. Это единственная компания, которая выпускает только такие моторы.
Лодочные моторы Honda – мощные и надежные
Подвесной двигатель Honda, рабочий цикл которого включает четыре такта, превосходят любой двухтактник по техническим параметрам:
- увеличенному ресурсу эксплуатации;
- экологически чистому выхлопу;
- уменьшенному до 40% потреблению бензина;
- стабильности работы при малой частоте вращения;
- пониженному уровню шума;
- высокой плавности хода.
Повышенный интерес к моторам Honda связан с их надежностью, мощностью, небольшой массой. Немаловажным фактором является привлекательный дизайн, возможность изменения углового положения мотора. Кроме того, из широкого модельного ряда всегда можно выбрать двигатель с дейдвудом требуемой длины.
Специалисты фирмы Honda, специализирующейся на выпуске двигателей для автомобилей, воплотили в лодочных моторах отработанные на протяжении многих лет технологические решения. Ознакомимся с параметрами наиболее популярных лодочных двигателей.
Видео:Лодочные моторы Honda серии BF40 и BF50Скачать
Honda BF 2.3 – мал, да удал
Данная модель представляет собой один из самых малогабаритных и легких четырехтактников, отличающийся проработанной конструкцией корпуса и стильным дизайном. При первом взгляде обращает на себя внимание пластиковый капот серебристого цвета, удачно гармонирующий с расположенным под ним серым редуктором. Из внешних компонентов имеется пара рукояток для переноски двигателя, поворотный румпель с кнопкой выключения мотора и крышка для заправки топлива.
Мотор Honda BF 2.3
Технические характеристики
Лодочный мотор Honda BF 2.3 имеет мощность, равную 2,3 л. с., которую развивает один рабочий цилиндр объемом 57 см3. Мотор с принудительным воздушным охлаждением способен раскручиваться до 6000 оборотов в минуту. Так как двигатель охлаждается воздушным потоком, отсутствует водяной насос и система фильтрации масла. Подачу топлива с октановым числом 95 обеспечивает карбюратор. Клапана приводятся в движение толкателем кулачкового типа.
Остальные характеристики:
- масса моторного агрегата – 12,5 кг;
- высота дейдвуда – 0,381 м;
- редукция – 2,42:1;
- объем встроенной топливной емкости – 1 л.
Мотор запускается вручную достаточно легко с помощью ручного стартера. Электрическая схема подачи искры на свечи предельно простая. В картер двигателя заливается масло в объеме 250 мл, а в редуктор 50 мл.
Компоновка, комплектация и опции
Одноцилиндровый мотор имеет верхнее размещение клапанного механизма. Под капотной крышкой нет ничего лишнего – система питания в виде достаточно простого карбюратора, свечи, топливная емкость и стартер с ручным приводом. Для замены свечей необходимо использовать инструменты, входящие в базовую комплектацию. Полная заправка встроенного бака обеспечивает возможность непрерывной работы мотора на протяжении часа. Двигатель также укомплектован трехлопастным винтом из прочного пластика.
Honda BF 2.3 малогабаритный и легкий четырехтактник
Из полезного функционала имеется:
- сцепление центробежного типа, обеспечивающее передачу крутящего момента на гребной винт при возрастании частоты вращения двигателя. Это обеспечивает плавность передача оборотов на винт;
- возможность реверсирования. Это очень удобная опция при необходимости развернуться в узком пространстве или выехать кормой вперед. Благодаря реверсу повышается маневренность лодки;
- окошко контроля количества масла. Визуальный контроль позволяет следить за объемом смазочной жидкости в картере мотора. Такая проверка необходима перед каждым запуском двигателя.
Имеется возможность установки требуемого угла наклона двигателя с помощью специального механизма. Информацию, как обслуживать двигатель Honda BF 2.3 D, инструкция содержит в полном объеме.
Видео:Про моторы ХондаСкачать
Четырехтактный Honda BF8
Внешне похож на предыдущую модификацию 8-сильный двигатель с четырьмя рабочими тактами и объемом двигателя 222 см3. Он открывает двухцилиндровый модельный ряд подвесных двигателей для лодок. У мотора привлекательный дизайн с радиусным переходом капота в линию дейдвуда. Благодаря проверенной технологии и оригинальной конструкции мотор приобрел широкую популярность.
Мотор Honda BF8
Характеристики
Рабочая часть представляет монолитный двухцилиндровый рядный блок, каждый из цилиндров которого обслуживает пара клапанов. Клапана приводятся в движение распредвалом, а за подготовку топливной смеси отвечает карбюратор. Отвод выхлопных газов производится через ступицу рабочего винта. Маятниковые опоры поглощают вибрацию при работе двигателя, благодаря чему отпадает необходимость в балансировочном вале. Отслеживание моментов зажигания на любых оборотах мотора осуществляет микропроцессорная система.
Рабочие характеристики:
- максимальные обороты – 5500 в минуту;
- масса в зависимости от исполнения – 42-45,5 кг;
- дифференциал – 2,33х1;
- объем заправочной емкости – 12 л;
- объем картера мотора – 1 л;
- емкость редукторного картера – 290 мл.
Размеры дейдвуда позволяют устанавливать мотор на транец размером 38,1 см.
Вариации модели
Мотор выпускается в различных исполнениях, отличающихся параметрами генератора, массой и способом запуска:
- Honda BF 8 SHSU имеет электрозапуск, а также может запускаться вручную. Генератор выдает питание 12 В/12 А постоянного тока. Масса двигателя 45,5 кг;
- Honda BF 8 SHU оснащен только системой ручного запуска. Система питается от генератора переменного тока с параметрами 12 В/6 А. Вес комплекта 42 кг.
Остальные характеристики общие для каждой модификации.
Мотор Honda BF8 имеет привлекательный дизайн
Видео:Мотор Honda BF 5DH SHU. Видеообзор.Скачать
Лодочный мотор Honda BF20 – модель Honda BF20 SHU и версия Honda BF20 SHSU
Двадцатисильный двигатель объемом 350 см3 открывает линейку двухцилиндровых четырехтактников среднего класса. Мотор широко применяют на твердых корпусных катерах, на ПВХ лодках, а также как вспомогательный двигатель на крупных плавательных средствах, оборудованных стационарной силовой установкой.
Существуют различные модификации данного мотора, отличающиеся системой запуска:
- Honda BF 20 SHSU весит 49 кг и легко стартует при нажатии на кнопку питания стартера;
- лодочный мотор Honda BF 20 SHU запускается вручную от стартера и весит 47 кг.
Оба варианта мотора дают на выходе 6000 оборотов в минуту при передаточном отношении 2,08:1. Подвесные двигатели мощностью 20 л. с. скомпонованы по схеме SOHS, которая предусматривает один распредвал над блоком цилиндров и две пары клапанов. По дизайнерскому решению и эргономике двигатели близки к лодочным моторам предыдущего класса.
Функционал мотора
У мотора Honda BF 20 характеристики и функционал довольно высокие. Благодаря увеличенному до 64 мм ходу поршня мотор развивает хорошую тягу. Питание цилиндров обеспечивает один карбюратор. Микропроцессорный контроллер отслеживает температуру двигателя, давление в смазочной системе и контролирует обороты. Мотор снабжен программным зажиганием конденсаторного типа. Звуковая и световая сигнализация при необходимости проинформирует о перегреве мотора.
Лодочный мотор Honda BF20
Нужной опцией является система автоматического обогащения бензиновой смеси при пуске. Карбюратор осуществляет быстрый и плавный перевод двигателя из режима холостого хода на высокие обороты. Имеется возможность менять дифферент, что позволяет пересекать мелководье на средней частоте вращения винта.
Достоинства и недостатки
Главные преимущества мотора:
- небольшая масса;
- хорошая тяга;
- низкий шум;
- повышенная мощность;
- микропроцессорная система управления;
- узел гашения вибраций.
Имеются также недостатки:
- снижение мощности при движении назад за счет кавитации вокруг гребного винта;
- резкое снижение оборотов подвесного мотора при его перегреве.
Недостатки нельзя назвать существенными. Благодаря достоинствам, 20-сильному двигателю достаточно часто отдают предпочтение любители рыбалки и водного туризма.
Видео:Кто и Почему покупает четырехтактные лодочные моторы?...они надежней? экономичней? Тише?Скачать
Honda BF30: брать или не брать?
На форумах водномоторников иногда проводятся дискуссии, о целесообразности приобретения мотора Honda BF 30 SRTU. Проверка перед покупкой не позволяет выявить слабые стороны двигателя. Как быть? Одни считают, что двигатель недостаточно экономичен, другие говорят, что он несколько тяжеловат. Однако специалисты утверждают, что трехцилиндровый двигатель мощностью 30 л. с. и рабочим объемом 552 см3 – качественный, экономичный и надежный.
Honda BF30
Подачу топлива обеспечивают три карбюратора. Мотор раскручивается до 6 тысяч оборотов, а на холостом ходу уверенно держит 900-1000 об/мин. Передаточное отношение составляет 2,08:1. Масса сухого двигателя не превышает 79 кг.
Ходовые качества
Достаточно тяговитый и мощный двигатель Honda BF 30 SRTU. Расход топлива составляет ориентировочно от 5 до 5,5 л/ч в зависимости от стиля вождения. На одном литре топлива при средней загрузке можно пройти от 5 до 8,5 км. Мотор способен разогнать алюминиевую лодку длиной 4 м до 45 км/ч. При этом 30-километровый порог можно преодолеть за 7-8 секунд. Это довольно неплохие показатели.
Компоновка
Honda BF 30 SRTU скомпонован по типу SOHS – один распредвал, размещенный над блоком цилиндров, управляет приводом клапанов. Подготовку топливной смеси осуществляет для каждого цилиндра отдельный карбюратор. Это обеспечивает четкую работу мотора, пониженный шум и быструю реакцию на поворот ручки газа.
Видео:Honda BF6 AH SHU (Хонда 6 л.с.) ОбзорСкачать
Honda BF40: формы выпуска
Трехцилиндровый двигатель мощностью 40 л. с. и объемом 808 см3 отличается компоновочным решением. Он имеет рядное расположение цилиндров по вертикали и компоновку SOHC. Благодаря такому инженерному решению уменьшилась масса двигателя до 96 кг. Сорокасильный двигатель выпускается в различных исполнениях, отличающихся системой управления мотором, длиной дейдвуда и массой.
Honda BF40
Отличительные черты
В отличие от базовой версии Honda BF 40 A, сорокасильные четырехтактники представлены в различных исполнениях.
Отличительные особенности двигателя указаны в буквенном индексе:
- S информирует о коротком дейдвуде длиной 0,381 м, а L– об удлиненном до 0,508 м;
- система дистанционного управления обозначается R, а вариант с румпелем – индексом H;
- о возможности изменения углового положения свидетельствует буква Т в маркировке.
Также обозначается рынок или страна, для которой изготовлен двигатель:
- моторы с обозначением D предназначенные для России;
- продукция с индексами U и W поставляется европейским клиентам;
- двигатели с обозначением R отправляются в Австралию, a F – на финский рынок.
На отечественном рынке популярна версия Honda BF 40 DK 2 SRTU.
Технические параметры
Главные параметры двигателя Honda BF 40 инструкция регламентирует:
- развиваемая мощность составляет 40 л. с.;
- кубатура трех цилиндров достигает 808 см3;
- максимальные обороты не превышают 6000 в минуту.
У двигателя Honda BF 40 DK 2 SRTU комплектация включает генераторную установку, датчики масляного давления и температуры, ограничитель оборотов, аварийную кнопку, электростартер, бак для бензина, систему дистанционного управления и бензошланг. Отдельно приобретается гребной винт.
Honda BF40 выпускается в различных исполнениях
Видео:Легенда со всех сторон. HONDA BF20 обзор на лодке СОЛАР 420 (НДНД) и RIB лодке Навигатор 450R.Скачать
Honda BF 50 – характеристики двигателя
Пятидесятисильный трехцилиндровый двигатель объемом 808 см3 и оборотами до 6 тысяч в минуту укомплектован экономичной инжекторной системой впуска. У него потребность в бензине намного меньше, чем у базовой модели Honda BF 50, расход топлива которой за час составлял 12-13 литров. Частота вращения на холостых оборотах – 800-900 об/мин. В зависимости от исполнения мотор весит 96-102 кг.
Работу электрооборудования обеспечивает генератор на 17 А. Система подачи топлива регулируется программируемым контроллером. Он последовательно распределяет необходимый объем бензина для каждой камеры сгорания с учетом нагрузки мотора. Смазка осуществляется под давлением. Для нормальной работы двигателя подойдет бензин с октановым числом 92-95, для заливки которого предусмотрена топливная емкость объемом 25 л.
Модификации
Исполнения мотора отличаются длиной дейдвуда:
- модель Honda BF 50 DK 2 SRTU имеет короткую «ногу» длиной 0,381 м;
- версия Honda BF 50 LRTU отличается увеличенным до 0,508 м размером дейдвуда.
Имеется также исполнение с длиной 0,635 м. Все версии двигателя оснащены индикаторами, информирующими штурмана о понижении масляного давления, превышении оборотов или перегреве.
Мотор Honda BF 50
Видео:Как и где купить хороший лодочный мотор б/у ?Скачать
Honda BF90: ходовые качества
Четырехцилиндровый мотор относится к классу мощных двигателей, развивающих мощность 90 л. с. при 6,3 тыс. об/мин. Рабочая кубатура мотора составляет 1496 см3. Конструкция 1,5-литрового двигателя заимствована у автомобильных моторов и адаптирована к морским условиям. Независимо от частоты вращения, двигателя мощность равномерно распределена во всем диапазоне. Мотор хорошо отзывается на поворот дроссельной рукоятки, обеспечивая необходимый для движения и маневрирования крутящий момент.
Общее описание
Несмотря на наличие инжекторной системы впуска, двигатель нельзя считать экономичным. Хотя на холостом ходу он ежечасно потребляет всего 1,3-1,5 литра, но при 5000 оборотов у двигателя Honda BF 90 расход топлива достигает 30 литров в час, а на максимальной частоте вращения подходит к 40 литровому рубежу. Однако для лодочного двигателя с такой кубатурой это вполне приемлемый показатель.
Довольно приличный у мотора Honda BF 90 вес, достигающий 169 кг. Двигатель с такой массой вручную снять или установить проблематично. Дифференциал составляет 2,33:1. Длина «ноги» равна 0,508 м.
Компоновка
Лодочный мотор Honda BF 90 LRTU, также, как и подвесной агрегат Honda BF 90 LRTR имеет компоновку SOHS. Один распредвал находится над силовым агрегатом и обслуживает по две пары клапанов каждого цилиндра. Данное компоновочное решение положительно зарекомендовало себя во всех лодочных моторах бренда Honda.
Видео:ТОП—7. Лучшие лодочные моторы [от 2 до 10 л.с]. Рейтинг 2023 года!Скачать
Вместо заключения
Выбирая подходящий лодочный двигатель, следует учитывать особенности его эксплуатации. Для передвижения на небольшом водоеме во время рыбной ловли подойдет мотор на 2,3 л. с., а для водного спорта и скоростных прогулок потребуется более мощный двигатель. Из расширенной модельной линейки всегда можно выбрать необходимый двигатель. Приобретая для своей лодки подвесной мотор Honda, можно быть уверенным в его качестве сборки, надежности и безотказности!
🎦 Видео
Обзор: лодочный мотор Honda BF 10 DK2 SHUСкачать
Какой лодочный мотор купить - новый или Б/У? | Сравнение лодочных моторов 70-100 л/с.Скачать
Лодочные моторы HONDA.mp4Скачать
ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ХОНДА 50 Honda 50 ОТ КОМПАНИИ АКВАЦЕНТР ДВ, ЗАПУСК ОБЗОР замер компрессииСкачать
Лодочный мотор Honda BF 2.3 SCHUСкачать
Моторная килевая лодка Stel 03/300 и лодочный мотор Honda BF 5 SHUСкачать
Б/У японец или новый китаец? Какой японский мотор лучше НЕ покупать под ремонт? Как искать запчасти?Скачать