Чем хороши направленные летние шины

Видео:✅ КАКОЙ ВЫБРАТЬ ЛУЧШИЙ РИСУНОК ПРОТЕКТОРА? НАПРАВЛЕННЫЙ СИММЕТРИЯ АСИММЕТРИЧНЫЙСкачать

✅ КАКОЙ ВЫБРАТЬ ЛУЧШИЙ РИСУНОК ПРОТЕКТОРА? НАПРАВЛЕННЫЙ СИММЕТРИЯ АСИММЕТРИЧНЫЙ

Какие зимние и летние шины лучше: направленные или ассиметричные, почему, обзор

При выборе шин необходимо учитывать многие факторы. Чаще всего обращаю внимание на производителя, стоимость и прочие характеристики. Однако многие автомобилисты забывают о таком важном моменте, как рисунок протектора. Ведь именно от него зависят многие важные показатели. Какой же протекторный рисунок лучше: направленный или асимметричный? Ответим на этот вопрос более детально для зимних и летних покрышек.

Чем хороши направленные летние шины

Видео:Как выбрать летние шины по рисунку протектораСкачать

Как выбрать летние шины по рисунку протектора

Какой рисунок протектора лучше для зимних шин

Итак, начнем с основ. Всего различают две группы типа и направления протектора, включающие в себя по две подгруппы:

Направленный рисунок внешне очень тяжело перепутать, так как он очень похож на английский символ «V». Многие же его называют елочкой или стрелами. Покрышки с таким рисунком значительно превосходят другие модели при езде по влажному покрытию.

Чем хороши направленные летние шины

Варианты летних протекторов

При эксплуатации автомобиля по талому снегу слякотная масса походит через канавки шин и в итоге выводится оттуда. При этом сцепление с дорогой остается неизменным.

Все свойства покрышек с направленным рисунком сохраняются и на высокой скорости, поэтому на многих спорткарах установлены именно они. Однако есть у симметричных направленных шин и недостатки. К ним можно отнести:

  • Высокий уровень шумности, особенно на высокой скорости, что нарушает комфорт при движении.
  • Еще один очень весомый минус – слабая износоустойчивость.

При этом многие отмечают, что если на дороге такое колесо придет в негодность из-за прокола или пореза, то поменять его на запасное не всегда получится. Это обусловлено тем, что направленность у колес может отличаться.

В то же время если предполагается езда на высокой скорости или частые передвижения по влажному покрытию, то покрышки с направленным протектором в этих случаях прекрасно подойдут.

Асимметричный рисунок протектора направлен лишь наполовину, а вторая – обычная. Они также обладают отличной устойчивостью к эффекту аквапланирования. В отличие от направленного рисунка, симметричный тип имеет увеличенный ресурс.

На боковой части чаще всего расположены блоки, которые отделены от центральной части. Они отвечают за маневрирование, а также курсовую устойчивость. Благодаря этому через канавки покрышек влага и снег проходит максимально быстро, не ухудшая сцепление с дорогой.

Подобный тип шин очень популярен, на многие модели автомобилей их устанавливают с завода. Однако многие автомобилисты не ставят себе их из-за высокой стоимости, хоть и показатели у таких покрышек выше, чем у аналогов.

Видео:Направленные летние шины – вымирающий вид: что случилось и кто виноватСкачать

Направленные летние шины – вымирающий вид: что случилось и кто виноват

Протектор для летних шин

Направленный рисунок протектора на летних шинах выглядит так же, как и на зимних. Он тоже имеет улучшенную стойкость к эффекту аквапланирования, но из-за отсутствия боковых блоков курсовая устойчивость у таких покрышек не самая лучшая.

Исходя из этого можно отметить, что для агрессивного стиля вождения и резких маневров этот тип не подходит.

Для местности, где летом часто дожди, такие шины будут наилучшим вариантом, но для скоростной езды они не подходят. Также у них повторяется недостаток с невозможностью замены запасного колеса, так как для каждой стороны оно должно быть свое.

Асимметричные летние покрышки более универсальны и подходят под любой тип дорог. Они выдерживают нагрузки, возникающие на высокой скорости, а также подойдут и для спокойной езды. Однако у них есть существенный недостаток – высокая стоимость.

Переплачивать за такие покрышки стоит лишь в том случае, если вы любитель агрессивного стиля вождения, так как в другом случае разницы не будет заметно.

Решая, какие зимние либо летние шины лучше: симметричные или асимметричные, надо ориентироваться на то, что выбор типа протектора зависти от двух основных факторов. Первый – предпочитаемый стиль вождения. Второй – погодно-климатические условия, которые преобладают в местности, где эксплуатируется автомобиль.

Видео:✅🤔Какой Рисунок Протектора ВЫБРАТЬ Летом? ЛУЧШИЙ РИСУНОК ПРОТЕКТОРА? НАПРАВЛЕННЫЙ АСИММЕТРИЧНЫЙСкачать

✅🤔Какой Рисунок Протектора ВЫБРАТЬ Летом? ЛУЧШИЙ РИСУНОК ПРОТЕКТОРА? НАПРАВЛЕННЫЙ АСИММЕТРИЧНЫЙ

Направленность и Симметрия

Видео:Обзор летних шин Formula Energy | Стоит ли покупать?Скачать

Обзор летних шин Formula Energy | Стоит ли покупать?

Какие шины купить: «направленные» или «ненаправленные»?

Периодически всем водителям приходится покупать новые покрышки взамен уже износившихся. При этом возникают несколько важных вопросов, на которые хотелось бы знать ответы прежде чем отправляться в шинный магазин. На один я уже ответил в статье «Шипеть» будем?»

Второй вопрос: «Какие лучше выбрать шины – «направленные» или «ненаправленные» – часто ставит автолюбителей в тупик. В самом деле от возможных вариантов волосы дыбом встают: летние, зимние, шипованные, не шипованные, направленные, не направленные, симметричные, не симметричные. А если начать рассматривать сочетания этих параметров – вообще мрак!

В этой статье я в простой и наглядной форме расскажу о плюсах и минусах всех вариантов, а так же дам совет кому какие покупать. Как правильно выбрать шины рассказано в этой статье.

Популярные

Симметричный ненаправленный рисунок протектора. Свою популярность этот рисунок завоевал из-за приемлемых для большинства водителей характеристиках и невысокой стоимости.

  • Универсальность. Нет разницы на какую ось и сторону автомобиля их ставить.
  • Взаимозаменяемость. Неважно какое колесо вы прокололи. Такое же запасное подойдет без проблем.
  • Малый шум при движении.
  • Распространённость. Колёса нужного типоразмера вы легко купите в каждом шинном магазине.
  • Низкая цена. Да, эти шины доступны каждому автовладельцу.
  • Средняя управляемость на высоких скоростях.
  • Средняя устойчивость на мокрых и грунтовых дорогах. Шины как бы «плавают» по дороге затрудняя управление автомобилем.

Если вы не считаете себя Шумахером, ездите в основном в городе с разумной скоростью и аккуратно, то для вас симметричные ненаправленные шины оптимальный вариант.

Быстрые

Симметричный направленный рисунок протектора. Эти шины легко узнать по внешнему виду, ибо рисунок протектора напоминает «ёлочку».

  • Хорошая управляемость на высоких скоростях.
  • Отлично противостоит аквапланированию и слэшпленингу. Рисунок протектора эффективно отводит из пятна контакта воду, жидкую грязь, снег, снежно-ледовую кашу.
  • Езда по снегу. Направленный рисунок заметно улучшает проходимость и управляемость на заснеженных дорогах.
  • Шумность. Направленный рисунок имеет больший уровень шума по отношению к шинам с ненаправленным рисунком протектора.
  • Износоустойчивость. Некоторые модели быстрее изнашиваются. Это не значит, что «сотрётся за сезон». Просто езда на повышенных скоростях сказывается на износе.
  • Правильная установка. При смене шин важно правильно устанавливать покрышку. На каждой боковине имеется стрелка с надписью «Rotation» или просто стрелка. Она указывает направление вращения колеса. Правильная установка позволяет использовать все положительные качества протектора. Неправильная установка делает езду смертельно опасной. Особенно на скользких покрытиях! Об этом я написал в статье «Мина замедленного действия».
  • Проблемы с заменой. При проколе вам потребуется проверить запаску. Если она не для этой стороны машины, то придётся осторожно ехать до ближайшего шиномонтажа и перебортовать колесо там.
  • Более высокая цена.

Если вы любите скорость, часто ездите по трассе на дальние расстояния и особо не стеснены в средствах, то шины с направленным рисунком протектора придутся вам по душе. Так же полезно их использовать в местностях, где часто идут дожди и приходится ездить по мокрому асфальту.

Универсальные

Асимметричный, ненаправленный рисунок всё чаще встречается и в продаже, и на новых автомобилях. В основном на более дорогих моделях.

  • Отлично работают на высоких скоростях. Эти шины отлично держат как на сухой, так и на мокрой поверхности дороги.
  • Повышенная управляемость. За счёт улучшенного вывода воды, снега, грязи из пятна контакта без ухудшения других показателей.
  • Повышенная устойчивость на прямой.
  • Увеличенный ресурс.
  • Не любят грязи.
  • Требует правильной установки. На боковинах покрышки имеются надписи «Inside» (или Inner) и «Outside» (или Outer), что означает «внутренняя сторона» и «внешняя сторона». Соответственно и устанавливать колесо нужно так, чтобы сторона «Inside» смотрела под днище автомобиля, а «Outside» наружу.
  • Высокая цена.

Эксклюзивные

Асимметричный направленный рисунок. Эти шины встречаются довольно редко ввиду своей дороговизны и заметным сложностям в установке. Ввиду своих характеристик они выпускаются для дорогих, в основном спортивных автомобилей и суперкаров.

  • Отличная управляемость на высоких скоростях.
  • Отличная курсовая устойчивость.
  • Очень высокая цена.
  • Проблемы с заменой шин. Так, как кроме направленности («Rotation») приходится учитывать ещё и параметры «Inside» и «Outside» просто так в дороге поменять проколотое колесо вряд ли получится. Кроме того, только у этого типа рисунка протектора могут встречаться «правые» («R») и «левые» («L») покрышки.

Читайте также: Тормозной путь зависит от ширины шины

Асимметричные направленные шины вы вряд ли легко найдёте. Они весьма редко встречаются в наших магазинах. Их используют в основном на гонках или на эксклюзивных спорт и гиперкарах. Соответственно, цена у них очень высокая.

  1. Минимальная глубина протектора зимних шин увеличена до 4 мм. Проверьте свою зимнюю резину, чтобы избежать неприятностей с ДПС.
  2. Если у вашего автомобиля имеется докатка, то при проколе переднего колеса стоит заднее колесо переставить на место проколотого переднего, а назад вместо него поставить докатку.
    • Именно на передние колёса при торможении приходится до 80% эффективного торможения.
    • Главное в такой ситуации — безопасно добраться до шиномонтажной мастерской. Поэтому интенсивность разгона не нужна. А вот эффективность торможения — очень важна. Особенно при экстренном торможении на скользкой дороге.
    • Именно передние колёса обеспечивают управление автомобилем, поэтому спереди важно иметь максимальное сцепление с дорогой.

    Видео:Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать

    Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шины

    Как выбрать летнюю резину: 9 важных рекомендаций

    Чем хороши направленные летние шины

    Вопросы, рассмотренные в материале:

    • Почему летом нужна летняя резина
    • Как выбрать летнюю резину по типоразмеру и высоте профиля
    • Варианты протектора летней резины
    • 9 важных рекомендаций по выбору летней резины
    • Лучшие летние покрышки в разных ценовых категориях
    • Что говорят автовладельцы о выборе летней резины

    Как выбрать летнюю резину? Этим вопросом автолюбители будут задаваться до тех пор, пока транспорт не перейдет на принципиально новую схему шасси, исключающую использование колес. И несмотря на кажущуюся простоту вопроса, водителю нужно учесть довольно много параметров, чтобы покупка была полезной.

    Даже разобравшись в нюансах типоразмеров колес, большинство владельцев авто все равно задают вопросы как минимум по соотношению цены и качества, а также об актуальности того или иного бренда в российских реалиях. В нашем материале мы разобрали каждый значимый аспект выбора колес для вашего автомобиля.

    Видео:FORMULA Energy /// после 60 тысяч км.Скачать

    FORMULA Energy /// после 60 тысяч км.

    Почему летом нужна летняя резина

    Откуда пошло деление резины на летнюю и зимнюю? Все просто – в арсенале производителей появились новые технологические решения, позволяющие выпускать на рынок продукт конкретно под специфические дорожные условия.

    Например, в химическом составе летней резины, кроме натурального и искусственного каучука, присутствуют соединения углерода, фенолов, серы и технических масел. Каждый производитель хранит в секрете конечную формулу своего продукта. Все эти компоненты позволяют выдерживать высокие температуры, так как в летнюю жару шины при движении нагреваются сильнее обычного. Однако при низких температурах данный тип колеса дубеет и теряет свою эластичность.

    Зимняя резина рассчитана на условия эксплуатации при температурах ниже +10 °С. И не предназначена для езды по раскаленному асфальту, так как, становясь слишком мягкой, она быстрее изнашивается, и что более важно – ухудшаются сцепные свойства, а это уже негативно влияет на безопасность!

    Чем хороши направленные летние шины

    Экспериментально была установлена следующая взаимосвязь между температурой резины и временем качения шины по эталонному барабану с постоянной скоростью в 150 км/ч, нагрузкой на ось в 600 кг (давление на ось среднестатистической легковушки), температурой окружающей среды +37 °С и давлением в шине 2,0 кгс/м2: 140 °С — нагрев протектора в плечевой зоне покрышки; 130 °С — нагрев воздуха внутри колеса.

    В то время как при езде со скоростью 50 км/ч температура резины не превышает в среднем 7080 °С в теплое летнее время.

    Видео:✅👍ТОП ЛЕТНИЕ НАПРАВЛЕННЫЕ ШИНЫ В СРЕДНЕ БЮДЖЕТНОМ ЦЕНОВОМ СЕГМЕНТЕ 2020ый год!Скачать

    ✅👍ТОП ЛЕТНИЕ НАПРАВЛЕННЫЕ ШИНЫ В СРЕДНЕ БЮДЖЕТНОМ ЦЕНОВОМ СЕГМЕНТЕ 2020ый год!

    Как выбрать летнюю резину по типоразмеру и высоте профиля

    Основной параметр — типоразмер колеса. Характеризуется тремя геометрическими показателями: H (высота), W (ширина) и D (диаметр). Например, маркировка R18 215/55 означает:

    215 — ширина покрышки в мм;

    55 — высота профиля в процентах от ширины (215 * 0,55 = 118 мм – низкопрофильная);

    R — радиальная конструкция. В случае отсутствия буквы покрышка диагональная;

    16 — посадочный диаметр диска (в дюймах), на который устанавливается покрышка.

    В инструкции по эксплуатации автомобиля указаны рекомендуемые размеры колес. Также вы можете найти табличку с этой информацией на стойке проема водительской двери или на внутренней стороне лючка бензобака.

    Почему крайне важно выбирать колеса только рекомендуемых типоразмеров:

    1. Если диаметр диска, а соответственно, и установленной покрышки больше требуемого производителем, это, скорее всего, приведет к трению о колесные арки. Что чревато износом арок и самого колеса.
    2. Низкопрофильная резина с параметрами, меньшими рекомендуемого, сделает из вашего авто жесткий и некомфортный агрегат, что в конечном счете повлияет на ресурс подвески.
    3. Более широкий размер имеет свойство колейности, когда машина на неровностях сама будет подруливать за вас. К тому же такая резина более тяжелая, чем стандартная.
    4. Высокопрофильные шины с профилем больше рекомендуемого имеют отрицательное влияние на управляемость — руль становится более «ватным», вяло реагирует на повороты. В аварийных ситуациях их проще сорвать с диска при боковом ударе.

    Чем хороши направленные летние шины

    Общепринятая тенденция в автоспорте – уменьшать профиль покрышки нашла массовое отражение среди производимых мировыми брендами летних шин для легковых автомобилей. Выбор такой резины очень популярен среди любителей погонять. Повышается управляемость, чуткость на реакции водителя, такая резина практически лишена нагрева. Однако стоит помнить, что наши дороги далеки от идеала. Попав в яму на такой резине, можно не просто ее порезать или получить разрыв корда, но и банально погнуть дорогостоящий диск. Выбирать такие покрышки предпочтительнее для динамичной езды по заведомо хорошей дороге.

    Видео:ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать

    ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/Тесты

    Варианты протектора для летней резины

    Различными протекторы были спроектированы для максимально эффективной борьбы с теми или иными негативными факторами, влияющими на управляемость на дороге (неровный асфальт, вода, грязь и т. п.).

    Это, пожалуй, самый распространенный выбор автомобилистов. Обеспечивает низкий уровень шума, достаточно мягкую и комфортную езду по трассам общего назначения. Это достигается благодаря мягкой боковине, которая сглаживает неровности и демпфирует попадание в мелкие ямки. Такой выбор хорошо подходит именно для наших неровных дорог, так как сохраняет управляемость в условиях кочек, ям и колейности.

    К минусам стоит отнести плохую реакцию при резких маневрах, не предполагает агрессивного стиля вождения, хотя и имеет индексы высоких скоростей. В повседневной жизни ее выберут те, кто любит размеренную и спокойную езду. Чаще всего такой летней резиной комплектуются новые авто среднего и бюджетного сегмента. Плюсом является возможность ставить такие летние шины на диск любой стороной.

    Рекомендуем

    Такая летняя резина имеет асимметричный рисунок – то есть внешняя и внутренняя стороны такого колеса отличаются по виду разрезом профиля и выполняют разные функции. Крайне важно при установке такой покрышки на диск учитывать надписи на боковине: INNER – внутренняя сторона, OUTER – внешняя.

    Такой рисунок протектора отлично справляется с отводом воды из пятна контакта, он делает управляемость более стабильной в поворотах и резком маневрировании (за счет лучшей цепкости внешней стороны) и, в общем, достаточно хорош и предсказуем на больших скоростях. Чаще всего асимметричные направленные летние шины – это выбор для спортивных автомобилей.

    Если два уже перечисленных вида можно было ставить в любом направлении движения колес, то в этом рисунке протектор правильно работает только в одном определенном векторе. На боковине такой летней резины можно видеть надпись ROTATION и стрелочку. Основное преимущество – предотвращение аквапланирования за счет эффективного отвода воды через широкие канавки, расположенные по специальной схеме. Однако и на сухом асфальте такая летняя резина не менее управляема и устойчива в поворотах.

    Чем хороши направленные летние шины

    Такой выбор больше подойдет мощным заднеприводным автомобилям – так как передние покрышки отводят воду, в то время как задние уже едут по сухому асфальту. Это улучшает сцепление ведущей оси с дорогой. Такой вид рисунка протектора летней резины также общепризнан среди любителей спорткаров, обеспечивая максимальную сцепляемость с дорогой и управляемость.

    Как и в случае с направленным симметричным протектором, здесь боковина резины имеет маркировку с направлением вращения, к которой добавляется обозначение внешней/внутренней стороны летней шины. Это более дорогой и редко встречающийся тип летней резины. Такой выбор больше подойдет для длительной езды на высоких скоростях на дорогах с отличным покрытием.

    Читайте также: Технология runflat в шинах dunlop есть или нет

    Асимметричный направленный рисунок выбирают в основном щепетильные европейцы, которые максимально заботятся о своей безопасности на автобанах. Это очень цепкая и отзывчивая на движения руля резина. Также ее выбирают автолюбители с агрессивной манерой езды.

    Что имеем в итоге? Среднестатистическому водителю, который не гоняет на максимальной скорости и не наматывает каждый день от Ростова до Москвы и обратно по 1000 км, лучше выбрать летние шины с симметричным ненаправленным протектором, предоставляющие уровень комфорта, достаточный для ежедневной езды, и имеющие доступную цену.

    «Дальнобоям» (любителям покрывать большие расстояния за короткий срок) рекомендуем рассмотреть направленный симметричный рисунок, позволяющий безопасно преодолевать регионы с разными погодными условиями, внезапным дождем или жарким солнцем, при этом достаточно неприхотливый к плохим дорогам. Ну а агрессивным драйверам и гонщикам лучше выбрать асимметричные ненаправленные протекторы, их цена значительно дороже стандартных вариантов, но за это вы получаете отменное сцепление с покрытием, предсказуемость и уверенность на дороге даже на больших скоростях.

    Видео:Как понять, когда протектор износился и шины пора менятьСкачать

    Как понять, когда протектор износился и шины пора менять

    9 важных рекомендаций по выбору летней резины

    Заранее планируйте приобретение летней резины – это даст возможность не только основательно подойти к выбору, но зачастую и значительно сэкономить деньги.

    Межсезонье – это самое подходящее для покупки время (обычно январь – апрель). У продавцов автомагазинов и шиномонтажек спад клиентов, так как период «переобувки» прошел, поэтому вы найдете много акций и скидок.

    Удачным моментом будет время, когда производители летней резины снимают с производства какую-то линейку своего товара или же анонсируют выход на рынок новой модели. Зная это, продавцы стремятся максимально быстро избавиться от старых партий, предоставляя клиентам при этом огромные скидки. Очень часто в такие периоды магазины скидывают до 50 % от начальной цены летней резины.

    Не забывайте, что популярные модели раскупают очень быстро и в период горячих распродаж, у продавца может просто не оказаться в наличии желаемого вами бренда или модели. Поэтому лучше покупать резину заранее, чтобы не пришлось выбирать что-то другое, еще и по заоблачной цене.

    Анализируйте мнения и отзывы.

    Выбрав какую-то конкретную модель летней резины, обязательно ознакомьтесь, что пишут о ней в отзывах в Интернете. Важно, чтобы комментарии оставляли те водители, которые уже проехали на таких шинах не меньше трети ее заявленного срока эксплуатации.

    Чем хороши направленные летние шины

    К примеру, если производитель указывает максимальный пробег 70 тыс. км, то более полезным будет отзыв от тех, кто проехал уже хотя бы тысяч 20 километров.

    Все шины хороши, пока новы. Основная часть проблем начинается, когда срок службы летней резины выработан на треть и более. Наши дороги не лучшим образом влияют на состояние покрышек. Ямы и выбоины вызывают деформацию, разбалансировку, вздутия (гули), порезы, неверные углы развала-схождения и езда на несоответствующем давлении влияют на неравномерный износ протектора, уменьшение протектора ухудшает устойчивость к аквапланированию.

    Также важно, чтобы отзывы были от владельцев такой же, как и у вас, марки авто. Модель из ассортимента предлагаемой сейчас летней резины может быть установлена практически на любую существующую категорию машин от спорткупе до рамных внедорожников. Но стоит помнить, что одни и те же шины по-разному ведут себя на авто с отличающимся весом, мощностью и другими характеристиками.

    Средняя стоимость – не показатель долговечности.

    Учитывая практику последних лет, можно сказать, что, к сожалению, даже именитые мировые бренды снизили планку качества для линеек своей дорогой летней резины. Сегодня, если вы покупаете недешевую покрышку, это вовсе не значит, что приобретаете качественный и долговечный продукт.

    В современных конкурентных реалиях мировые производители фокусируют внимание клиента больше на рекламе отличительных характеристик своего продукта, нежели на длительности срока эксплуатации. Раньше, покупая дорогую летнюю резину, можно было быть уверенным, что проедешь на ней десятки тысяч км. Сейчас же в топовых линейках своего продукта производители делают акцент на отличные сцепные характеристики, бесшумность, экономичность, экологичность и другие ноу-хау, но никто не указывает максимальный пробег самой покрышки.

    Особенности использования автомобиля.

    В вопросе, как выбрать летнюю резину, стоит учитывать реальные условия эксплуатации машины.

    Если автомобиль постоянно ездит в условиях городского цикла и пробок, то нет смысла покупать резину, рассчитанную на активную спортивную езду. Такая летняя резина быстро придет в негодность в суровых реалиях пробок мегаполиса.

    Дата выпуска имеет значение.

    Резина обладает свойством стареть со временем. Даже дорогой и качественный материал по прошествии времени деградирует. Поэтому периодически все равно придется выбирать и покупать новые колеса. Жизненный цикл летней резины в большинстве своем зависит от условий хранения до продажи и монтажа на машину. Нужно помнить, что шины плохо переносят прямое воздействие солнечных лучей (ультрафиолета). На складах магазинов условия хранения зачастую далеки от идеальных. Перед покупкой необходимо обратить внимание на дату изготовления шины и приобретать те варианты, которые сберегались у продавца меньше всего.

    Дата производства летней резины нанесена на боковину покрышки. В маркировке закодирован год и неделя выпуска (четырехзначный DOT-код).

    Никаких подержанных покрышек!

    Мы настоятельно не рекомендуем приобретать б/у летнюю резину. Если у вас есть средства на машину, то должны быть деньги и на хорошие шины. На других комплектующих можно сэкономить и взять б/у, а с резиной это категорически недопустимо.

    Чем хороши направленные летние шины

    Всё дело в том, что визуально в полной степени тяжело оценить состояние бывших в употреблении колес. Возможно повреждение внутреннего корда летней резины. А увидеть эту проблему можно только тогда, когда покрышка будет накачана на диске. Зачастую б/у резину продают без него, и увидеть эту проблему сразу нельзя.

    Все же стоит отметить что хорошие дорогие б/у колеса найти возможно. Но это большая редкость.

    Не стоит обращать слишком пристальное внимание на бренд.

    Маркетинговая специфика нынешнего производства такова, что, покупая даже некоторую продукцию именитых мировых брендов, вы не застрахованы от приобретения товара посредственного качества.

    Тот же Мiсhеlin или Goodyear в своем модельном ряду имеют как превосходную по качеству, так и не очень хорошую летнюю резину при незначительной разнице в цене. Времена, когда можно было доверять одном бренду, прошли. Перед совершением окончательного выбора стоит рассмотреть все же всех присутствующих на рынке производителей.

    Рекомендуем

    Понравившийся вам вариант следует пристально осмотреть. Важная деталь – боковина (боковая стенка) покрышки. Если она визуально слишком тонкая и легко продавливается пальцем, машина может иметь большую неустойчивость на трассе и шина будет более уязвима к боковым ударам или порезам.

    Очень модной «фишкой» сейчас стал мелкий протектор, визуально это выглядит более привлекательно, но не исключено, что уже через 10 тыс. км от него не останется и следа, а следовательно, и возложенных на него функций он выполнять не сможет.

    Выбор шин зависит от интенсивности эксплуатации авто.

    Эксплуатируя машину с малой интенсивностью поездок, не стоит переплачивать за летнюю резину, гарантирующую длительный ресурс. Она быстрее постареет и потеряет свои свойства, чем сотрется протектор.

    Если ваши пробеги не превышают 3–5 тыс. км в год, лучше остановить свой выбор на более бюджетной летней резине, которая, возможно, и потеряет свои свойства со временем, но при этом сохранит протектор.

    Видео:ТОП-7 | КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ НА ЛЕТО? БЫСТРО И ЛЕГКОСкачать

    ТОП-7 | КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ НА ЛЕТО? БЫСТРО И ЛЕГКО

    Лучшие летние покрышки в разных ценовых категориях

    Летней шины, идеально сочетающей в себе все требуемые качества, не существует. Например, протектор с глубокими редкими прорезями подойдет для грунтовых дорог и бездорожья, но при этом на асфальте такие шины будут шумными и тяжелыми. В условиях городской эксплуатации сцепление очень важно, поэтому необходимо выбирать мягкий протектор с увеличенным пятном контакта. Для дополнительной экономии топлива нужен как можно меньший вес колеса и, соответственно, неподрессоренных масс автомобиля.

    Читайте также: Шины pirelli завод изготовитель

    Делая выбор, советуем не гнаться за самыми дорогими моделями. Зачастую бюджетная отечественная продукция по своим характеристикам не уступает зарубежным аналогам.

    Чем хороши направленные летние шины

    Выбирая понравившуюся модель, необходимо учитывать тип автомобиля: то, что подходит для легковой машины, не подойдет для микроавтобуса или внедорожника.

    Не переплачивайте, например, за нашумевшую технологию RunFlat. Производители гарантируют движение на пробитом колесе на расстояние до 50 км. Но резину с таким ноу-хау допустимо монтировать только на машины с соответствующими датчиками и сенсорами давления воздуха в колесе. Практически вся гамма современной продукции – это бескамерные покрышки. Они позволяют при небольшом проколе добраться до ближайшего шиномонтажа на невысокой скорости. И в конце концов, в 99 % автомобилей есть запасное колесо или докатка.

    MICHELIN Pilot Sport 4. Одно название уже делает акцент, какая ориентированность этой модели. Даже самый скромный размер R16 215/55 уже имеет индекс скорости W/Y. Топовый размер в 21 дюйм (R21/325/30). При этом всём «Мишлен» не стали изощряться с рисунком, колесо прекрасно подойдет и для мокрых дорог, и для сухого покрытия, обеспечивая пятно контакта с максимальной площадью. Эта модель – победитель не только в тестах немецких AutoBild, Sport Auto, Auto Motor und Sport и AUT0 Zeitung, но и в отечественном «Авторевю», что вполне прогнозируемо.

    Чем хороши направленные летние шины

    В соотношении «комфорт/управляемость» преобладает второе. Так как даже относительно мягкий 55-й профиль ведет себя жестковато на дороге. А если взять меньшие профили и спортивную подвеску, то на наших «стиральных досках» автомобиль может покрошить зубы своему хозяину. Все же больше такая продукция заточена под идеальные немецкие автобаны и кольцо Нюрбургринга. Но, сравнивая с 3-м поколением, резина явно тише и мягче. Французы учли нарекания и пожелания клиентов.

    • Отменная управляемость.
    • Устойчивость к аквапланированию.
    • Шумность все еще оставляет желать лучшего.
    • Очень капризны к условиям хранения (быстро преют, если находятся рядом с источниками тепла).
    • Средний класс

    Continental ContiPremiumContact 5. Уверенный победитель нескольких независимых тестов. Высокая оценка за управляемость на мокром и сухом асфальте в тестах «змейка», «перестроение». Превосходные тормозные характеристики, сцепные свойства и низкий коэффициент сопротивления качению также добавили баллы в итоговой оценке. За комфорт при езде – высший бал. Специальные 3D-канавки призваны уменьшить длину тормозного пути на 5 %. Наличие aqua-ламелей снижает эффект аквапланирования. Это хороший выбор для легковых авто среднего и компакт-сегмента. Об этом говорит и размерный ряд – в наличии только R14…R17.

    • Отличные показатели на сухом покрытии.
    • Неплохие результаты на мокром полотне.
    • Сбалансированны.
    • Достаточно эластичны.
    • Низкая шумность.
    • Сокращенный тормозной путь.
    • Превосходно отводит воду из пятна контакта на высоких скоростях.
    • Высокая комфортность.
    • Слишком мягкая, поэтому имеет место ускоренный износ.
    • Не склонна провоцировать экстремальную езду, так как рано уходит в снос.
    • Чувствительна к плохим дорогам.
    • Бюджетный сегмент

    Dunlop SP Sport FM800. В недорогом сегменте – лучшее соотношение цена/качество. Данная летняя резина однозначный лидер этого сезона. Используя смягченный состав при изготовлении покрышек, немцы упростили жизнь не только водителям, но и шиномонтажникам. Водителей эта модель порадует своими отменными сцепными свойствами, в том числе и в дождь, а работникам шиномонтажа будет проще бортировать боковину. И все это при высокой прочности и минимальном риске повреждения.

    Городская езда – это идеальная среда применения для этих шин, имеющих отличные показатели при торможении, сниженный уровень шума на скоростях до 90 км/ч. Хотя на более высоких скоростях и на трассе наблюдается уже больший акустический дискомфорт. Также этот образец имеет меньшую топливную экономичность в отличие от более жестких аналогов.

    Чем хороши направленные летние шины

    Некоторые владельцы заведомо качают несколько большее давление, этим самым снижая расход. Однако это применимо только для абсолютно ровных дорог. В наших реалиях так делать нежелательно, поскольку есть риск разрыва корда при попадании в яму. Лучше оставить давление в пределах рекомендуемого, пожертвовав несколькими граммами топлива, но получив взамен комфорт и безопасность.

    В условиях грунтовых дорог Dunlop не проявил никаких неожиданных качеств, это все же резина для асфальта. Мелкий рисунок протектора быстро забивается грязью, теряя сцепление с поверхностью. Поэтому для загородных поездок придется выбирать из чего-то другого.

    • Отменная комфортность в условиях города: бесшумность, отлично справляются с ямками и неровностями.
    • Гарантированное сцепление с дорожным полотном в сухую погоду и дождь.
    • Не подходят для влажного грунта и сильно разбитых дорог: боковина мягкая, и ее проще прорезать или проколоть, прорези протектора моментально забиваются грязью
    • Летняя резина для внедорожников

    Toyo Open Country M/T. Вечная головная боль для водителей внедорожников – балансировка вездеходных покрышек. Так для «легковушки» отклонение от баланса свыше 50 грамм критично и говорит о низком качестве производства. В то время как для внедорожной резины 200+ грамм на сторону – это не большая беда. Серия летней резины Open Country M/T, несмотря на внедорожные качества, имеет высокие показатели баланса и при монтаже на колесо едва ли потребует установки больше 100 грамм балансиров.

    Чем хороши направленные летние шины

    Благодаря особому рисунку эта резина отменно «выгребает» грязь, при этом эффективно очищая канавки. Попали в колею? «Шашки» на боковинах вытащат из любой канавы.

    Обладая прекрасными внедорожными качествами, Open Country при этом хорошо ведут себя и на асфальте. Обычно от такого рода резины не стоит ожидать низкой шумности, но «Данлоп» порадовал особо притязательных водителей – уровень акустического комфорта выше, чем у конкурентов. Но стоит понимать, что жесткость и немалый вес шины при попадании в яму или выбоину в значительной мере передают удары на подвеску.

    • Лучший выбор для грунтовых дорог, даже с приходом ранних заморозков.
    • Достаточно прочная боковина.
    • Вес, жесткость и, как следствие, низкие амортизирующие свойства.

    Видео:Асимметричные и направленные шиныСкачать

    Асимметричные и направленные шины

    Что говорят автовладельцы о выборе летней резины

    «Как выбрать хорошую летнюю резину? Я особо не заморачиваюсь в этом вопросе, все производители делают примерно одно и то же. Больше обращайте внимание на цену. Бывает, одну и ту же резину продают по разной цене. И даже ту, которая залежалась на складе, могут продать как только что вышедшую на рынок модель. Заказал месяц назад комплект за 10000 р., сегодня нашел его на сайте уже за 12500, но я уверен, что это все из той же партии».

    Выбор производителя.

    «Yokohama — был всегда доволен этим брендом. Раньше ездил на С-шке, теперь решил попробовать А. Особой разницы не вижу. На «Йогогаме С» часто влетал в нехилые ямки – ни одной гули. Рекомендую!».

    Разный набор качеств у разных шин.

    «Мишка» и «бриджик» – абсолютно разные покрышки. Каждая хороша по-своему. «Мишка», в общем, мягче, комфортнее и тише. Но она слабенькая на прокол, ее элементарно пробить, а вулканизировать – напряг. «Бриджик» более жесткий, шумнее, но при этом более стабилен в маневрах, и его практически нельзя прибить».

    Рекомендуем

    «Откровенно говоря, я не сторонник переплаты за «жирные» именитые колеса. Какой смысл это делать на наших прибитых дорогах и машинах, если заложенный в них потенциал все равно не раскроется. Такие шины любят хороший асфальт, а еще лучше дать им бетон, как на «взлетке» аэропорта».

    Технология отечественных шин.

    «Реакция силанизации – это сегодня главное свойство, характеризующее качество резины при получении протекторных смесей (даже не ее состав или способ смешивания. ). Для этого очень важно соблюдение техпроцесса, а это возможно только на полностью автоматизированнном современном оборудовании.

    Вот как раз тут отечественный производитель и уступает зарубежному. У нас мало высококлассных кадров по ремонту и обслуживанию такого оборудования. А оно все импортируется из-за рубежа. У нас просто нет профильных «вышей». Об этом стоит помнить тем, кто решился на покупку российской летней резины».

    • Свежие записи
      • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
      • Скрипят амортизаторы на машине что делать
      • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
      • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
      • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


      🔍 Видео

      5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резиныСкачать

      5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резины

      Pirelli Cinturato P1 /// реальный отзывСкачать

      Pirelli Cinturato P1 /// реальный отзыв

      ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

      ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ

      Летние шины Formula Energy - обзор 2023Скачать

      Летние шины Formula Energy - обзор 2023

      ТИХИЕ ШИНЫ - ПОСМОТРИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙСкачать

      ТИХИЕ ШИНЫ - ПОСМОТРИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ

      Обзор летних шин Continental ContiPremiumContact 5 | Стоит ли покупать?Скачать

      Обзор летних шин Continental ContiPremiumContact 5 | Стоит ли покупать?

      Michelin Primacy 4+ - новые летние шины 2022.Скачать

      Michelin Primacy 4+ - новые летние шины 2022.

      Измеряем глубину! Шины Yokohama Bluearth ES32: Новый уровень комфорта и безопасности на дороге.Скачать

      Измеряем глубину! Шины Yokohama Bluearth ES32: Новый уровень комфорта и безопасности на дороге.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток