Чем клеить магниты в мотор колесе

Чем клеить магниты в мотор колесе

Один добрый человек ещё в феврале уведомил меня о возможном отвале магнитов ротора и способе их ремонта. Для решения этой проблемы была закуплена впрок супер эпоксидка JB Weld 8265S, которая выдерживает высокую температуру и агрессивность мотомасла. При первом запуске после зимы я услышал характерное постукивание со стороны крышки генератора. Этот звук был ещё при покупке мотоцикла с Японии в марте прошлого года, но его перекрывал звук брякающей корзины, которая сразу уехала на тюнинг в Англию. Под катом описание и фото ремонта — переклейки магнитов ротора.

Сливаем масло. Снимаем крышку генератора. Для удобства последующего монтажа(что бы не перепутать полярность) лучше пометить каждый магнит и его место. Откручиваем болт ротора. Снимаем ротор с помощью болта диаметр 20мм шаг 1,5.

Чем клеить магниты в мотор колесе

С помощью строительного фена отклеиваем оставшиеся магниты, слегка пытаясь отвести их от стенки ротора тонкой длинной отвёрткой. В процессе отклейки раскололись 2 магнита из 4-х. Никакой проблемы в этом нет — магниты склеиваются вместе и работают дальше.

Чем клеить магниты в мотор колесе

На мелком наждаке аккуратно снимаем оставшийся на магнитах клей. Проблемы слегка подточить магнит нет — все неровности заполнит эпоксидный клей при приклеивании. Снимаем наждачкой остатки клея со стенок ротора. Обезжириваем ротор и магниты бензином галоша/калоша. Размешиваем чудо эпоксидку прям на магните или большей его части. Покрываем равномерным тонким слоем.

Чем клеить магниты в мотор колесе

Вставляем центровочные штифты диаметром 5 мм по краям приклеиваемого магнита, прикладываем магнит и фиксируем его струбциной через прокладку(чтоб не расколоть), я использовал сложенный во много раз кусок тряпки.

Читайте также: Моторы мерседеса в деталях

Чем клеить магниты в мотор колесе

Используем по одной струбцине на каждый кусок магнита.

Чем клеить магниты в мотор колесе

Проверяем, что при притягивании магнит не съехал вверх или не перекосился. Через некоторое время, как лишняя эпоксидка выдавится из под магнита, слегка подтягиваем ослабшую струбцину.

Чем клеить магниты в мотор колесе

Продолжаем со следующим магнитом. Следующий магнит приклеиваем таким образом, что бы он не отталкивался от предыдущего — притягивался. Хотя бы один магнит лучше всего пометить до отклеивания его с ротора, и с него начать поклейку в дальнейшем.

Чем клеить магниты в мотор колесе

Таким образом приклеиваем все магниты. Перед постановкой на сушку проверяем струбцины и при необходимости подтягиваем. Через 24 часа можно устанавливать в двигатель и собирать в обратном порядке.

Чем клеить магниты в мотор колесе

Важно! Если использовать другой эпоксидный клей, нужно брать двухкомпонентный в разных тюбиках. Однокомпонентный — тот который колбаской, где компоненты находятся рядом друг с другом, со временем теряет свои свойства, вплоть до того, что не липнет в процессе нанесения.

Если не заказывать с ебэя, то в России доступна вроде хорошая штатовская двухкомпонентная эпоксидка PERMATEX 14600. Подходит по температуре и маслобензостойкости, но отзывов конкретно по ней в таком применении я не видел.

Что бы не перепутать, магниты и их места лучше всего пометить рисками на самом магните и на стенке ротора.

Общее правило — края соседних магнитов должны притягиваться друг к другу.

Видео:как ПРАВИЛЬНО приклеить магниты в роторСкачать

как ПРАВИЛЬНО приклеить магниты в ротор

Ремонт мотор-колеса — отклеились магниты

Когда колесо не едет под нагрузкой и слышен посторонний шум, сразу первое подозрение на 1.) шестерни 2) обгонную муфту (фривил). И если состояние шестерней видно сразу при разборе, то состояние фривила без его снятия и разбора при помощи болгарского ключа не определить. Но не спешите его разбирать. Есть еще одна причина неисправности — при перегреве мотора могут отклеиться магниты.

  1. Полностью разбираем мотор
  2. Снимаем магниты
  3. Обезжириваем магниты и внутреннюю поверхность ротора, на которую будем клеить магниты
  4. Замешиваем небольшими порциями для 3-4 магнитов двухкомпонентный эпоксидный клей
  5. Клеим соблюдая полярность
  6. Убираем остатки клея канцелярским ножом и растворителем
  7. Собираем мотор колесо

Чем клеить магниты в мотор колесеЧем клеить магниты в мотор колесеЧем клеить магниты в мотор колесе

Добавить комментарий Отменить ответ

Чем клеить магниты в мотор колесе

Чем клеить магниты в мотор колесе

Чем клеить магниты в мотор колесе

Видео:Обязательно посмотри !!!! Показываю как правильно клеить магниты! CROSSER T4 TURBOСкачать

Обязательно посмотри !!!! Показываю как правильно клеить магниты! CROSSER T4 TURBO

КОНТАКТЫ

+375 29 6219701 Viber, Telegram, WhatsApp

ИП Селявко Максим Адамович
УНП 191456560
220028, г. Минск, ул. Маяковского, 154-501

Регистрационный номер в Торговом реестре 505163

Видео:✅Как переклеить магниты в моторколесеСкачать

✅Как переклеить магниты в моторколесе

Неодимовые магниты, их применение в электротранспорте

Опубликовано в Тех. характеристики Просмотров: 8336

Чем клеить магниты в мотор колесе

Неодимовый магнит — наиболее широко используемый тип редкоземельного магнита; это сплав редкоземельного металла неодима (Nd), железа (Fe) и бора (B), покрываемый никелево-медным слоем.
Материал неодим-железо-бор (NdFeB) является грандиозным открытием. Магнитный материал Nd2 Fe14 B был разработан японской компанией «General Motors» в 1982 году. В 1986 году благодаря влиянию данной компании было открыто предприятие «Magnequench», которое стало заниматься производством магнитов и продажей порошкового материала для выпуска магнитов состава неодим-железо-бор. Идею создания неодимовых магнитов быстро подхватили ряд компаний США,

Читайте также: Как подбирать мотор для лодки

Китая, Японии. Производимые магниты составили конкуренцию дорогим магнитам SmCo и Fe-Pt.

Редкоземельные неодимовые магниты, как правило, в два-три раза сильнее ферритовых или керамических постоянных магнитов. Поэтому благодаря своим свойствам, они практически полностью вытеснили с рынка другие виды магнитов, помимо ферритовых.

Важными свойствами магнитов являются: остаточная магнитная индукция, которая измеряет силу магнитного потока, коэрцитивная сила, энергетическое произведение, плотность магнитной энергии и температура Кюри (температура при которой материал теряет магнетизм). Неодимы по удельной магнитной энергии, остаточной намагниченности и коэрцитивной силе являются самыми мощными магнитами в мире. Неодимы теряют не больше 1% процента своей намагниченности за 10 лет, что свидетельствует о их высокой стабильности. Однако, неодимовые магниты характеризуются более низкой температурой Кюри, чем другие типы.

Чем клеить магниты в мотор колесе

Магнитные свойства всех магнитов прямо зависят от состава справа, микроструктуры и технологии их производства. Основное соединение для большинства неодимовых магнитов — Nd2 Fe14 B. Тетрагональная кристаллическая структура Nd2 Fe14 B обладает высокой одноосной магнитокристаллической анизотропией. Однако, на практике фактические химические реакции могут быть более сложными.

В производство неодимовых магнитов обычно используется реакция:
57 Fe + 8 B + 10 Fe2O3 + 7,5 Nd2O3 + 52,5 Ca → Nd15Fe77B8 + 52,5 CaO

Данная химическая реакция происходит в вакуумной индукционной печи. Порошок, образованный в результате этой реакции, немного отличается от Nd2 Fe14 B по соотношениею составных компонентов. Если небольшое количество железа (Fe) заменяют кобальтом (Со) — повышается устойчивость сплава к колебания температуры, однако уменьшается коэрцитивная сила. В случае, когда небольшая порция неодима (Nd) заменяется диспрозием (Dy) — улучшаеться внутренняя коэрцитивность, но максимальное энергетическое произведение уменьшается.

Спеченные магниты обрезают до желаемой формы с использованием процесса шлифования. Реже, сложные формы изготавливают с применением электроэрозионной обработки. Из-за высокой стойкости материала, потери в результате обработки сведены к минимуму.

Поскольку магниты весьма склонны к коррозии, и быстро теряют свои магнитные свойства в условиях повышенной влажности, внешне их покрывают такими составами никель-никель, цинк, никель-медь-никель и никель-медь-золото. В процессе эксплуатации магнитов не допустимо повреждение защитного слоя, поскольку в таком случае они быстро окисляются.

Качество получаемых магнитов тщательно проверяется. С помощью цифрового измерительного проектора контролируется точность размеров сформированных магнитов. Толщина покрытия магнитов проверяется с помощью рентгеновской флуоресценции.

Читайте также: Мотор oil 5w30 dexos2

Свойства неодимовых магнитов:

  • Неодимовые магниты являются самыми сильними из когда-либо разработанных.

Сила сцепления неодимов позволяет им удерживать вес в 50-100 раз превышающих их собственный.

  • Несмотря на металлический внешний вид, неодимовые магниты довольно хрупкие.
  • Неодимовые магниты устойчивы к размагничиванию, обладают низкой коррозионной стойкостью.
  • Магниты довольно чувствительны к перепадам температуры, непригодны для использования в условиях высоких температур.
  • Эти магниты в нормальных условиях эксплуатации сохраняют свои свойства практически неограниченное время.

Спектр применения неодимовых магнитов очень широк. Сегодня, неодимовые магниты употребляються в промышленности, в ряде научно-технических разработок и нанотехнологий благодаря своим уникальным свойствам. Неодимовые магниты применяються для омагничивания автомобильно топлива, магнитной обработки воды, магнитной сепарации зерна, в производстве магнитных датчиков для музыкальных инструментов, выпуске наушников и аккустических систем. Огромное количество неодимовых магнитов (около 50% магнитного материала) используется в приводах компьютерных дисков.

Неодимовые магниты нашли применение в легкой промышленности, мебельном индустрии при производстве дверних фиксаторов, выпуске рекламной продукции, датчиков положения, видеокамер, DVD-плееров, стиральных машин, кондиционерах, мобильных телефонов. Магнитные грузозахваты дают возможность поднимать грузы массой в тонну и более, при собственном весе всего в пару килограммов.

В настоящее время многие строительные производства вместо сварных форм прибегают к использованию магнитных фиксаторов, поскольку последние позволяют довольно легко менять форму бетонных конструкций.

Применяються магниты в производстве турбин, роторов, электродвигателей с постоянными магнитами. Эти магниты являются неотъемным элементом электрических транспортных средств. К примеру, гибридный автомобиль Toyota Prius содержит около 30 кг редкоземельных элементов, которые используются в его двигателе, электронике. Употребление неодимовых магнитов и в электродвигателях, обеспечивает высокую производительность их работы, позволяя значительно уменшить их размеры, облегчить конструкцию, значительно снизить силу трения и, вместе с тем, увеличить КПД электрических двигателей.

Неодимовы магниты способны создавать сильное магнитно поле. Использование этих магнитов в производстве мотор-колес позволило добиться высокого показателя крутящего момента, повысить динамичность их работы.

Неодимовые магниты в комплектации с датчиками Холла применяются для измерения углового положения или скорости вращения вала.

Практически все современные автомобили имеют на своем борту неодимовые магниты, которые повышают их комфортность и долговечность. Ими оснащены автомобильные электромагнитные устройства, электрические двигатели, магнитные датчики и т.д.

© Сергей Вольтер 2013
Любое копирование, перепечатка и распространение материалов статей без разрешения правообладателя запрещены и преследуются по закону. Нарушение авторских прав будет рассматриваться согласно статьи 52 Закона Украины «О авторском праве и смежных правах», статьи 176 Криминального Кодекса Украины, статьи 432 Гражданского кодекса Украины, статьи 51-2 Кодекса Украины об административных правонарушениях.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎥 Видео

    сдвоенное моторколесо от гироскутера Часть 3 как клеить магниты в моторколесоСкачать

    сдвоенное моторколесо от гироскутера Часть 3 как клеить магниты в моторколесо

    Сломал магниты в мотор-колесе, не беда!Скачать

    Сломал магниты в мотор-колесе, не беда!

    Лучший способ отклеить магниты с ротора мотор-колесаСкачать

    Лучший способ отклеить магниты с ротора мотор-колеса

    Отклейка магнитовСкачать

    Отклейка магнитов

    Скол магнита ротора. Признаки и ремонт на скорую руку.Скачать

    Скол магнита ротора. Признаки и ремонт на скорую руку.

    КАК ПРИКЛЕИТЬ МАГНИТ ОБРАТНО НА ГЕНЕРАТОР ,ПРИМЕР моторы семейства бандитов 250Скачать

    КАК ПРИКЛЕИТЬ МАГНИТ ОБРАТНО НА ГЕНЕРАТОР ,ПРИМЕР моторы семейства бандитов 250

    Электро-велосипед и отклейка магнитов !Скачать

    Электро-велосипед и отклейка магнитов !

    Сломалось Мотор-колесо, прокручивается, разобрал фривил и заварил, отклеились магнитыСкачать

    Сломалось Мотор-колесо, прокручивается, разобрал фривил и заварил, отклеились магниты

    Магниты отвалились на редукторном моторколесеСкачать

    Магниты отвалились на редукторном моторколесе

    Масло в мотор колесо и отколотые магнитыСкачать

    Масло в мотор колесо и отколотые магниты

    Клей Super, суперклей для магнитов, 3 гСкачать

    Клей Super, суперклей для магнитов, 3 г

    Midway i-max pro магниты колеса гидроизоляция, о чем молчат!!!Скачать

    Midway i-max pro магниты колеса гидроизоляция, о чем молчат!!!

    Колесо трещитСкачать

    Колесо трещит

    Чем приклеить магнит к металлу Тест молоткомСкачать

    Чем приклеить магнит к металлу  Тест молотком

    Шок, впервые такое У этого мотора магниты живут своей жизнью, велоракета!Скачать

    Шок, впервые такое  У этого мотора магниты живут своей жизнью, велоракета!

    Ремонт мотор колеса 1000 ват переклейка магнитовСкачать

    Ремонт мотор колеса 1000 ват переклейка магнитов

    Переклейка магнитов мотор колеса 1500 ватСкачать

    Переклейка магнитов мотор колеса 1500 ват
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток