Почему только на эпоксидной?:confused:
Есть куча разных и других красок и грунтов.
сссори :confused: я думал что мотолодочка:tit:
НЕТ. только краски и грунты (ВЛ-002) на эбоксидной основе .:lodka:
Вл-02 на эпокситной основе.
Вот так и рождаются легенды.
Паша,я думаю Шамиль имел ввиду-грунт И краска на эпоксидной основе..хотя и это неправильно.
ИМХО -лучше полиуритановые краски(мастики) с такими же грунтами..я уже писал о Тиккуриле..проверно,не один год и ни мной одним..Тот же Темакоут 40. [Ссылки только членам профсоюза.]
Или вот это [Ссылки только членам профсоюза.] но этим я не красил..хотя думается будет хорошо.
Ну что имел то имел, не поправился же:). А предложение построено именно так, что вл-02 подразумевается именно как эпокситный состав, что в корне не верно.
Насчет неправильно — тут все довольно относительно. из совка ЭП-140 на основе эпокситных смог очень и очень гуд. Из импорта двухкомпонентный акрил и полиуретан — практически равноценны. Про необрастайки — сам не пользовал, не скажу, ибо ценник там не гуд. Но люди которые ими делали вроде довольны.
Исходное качество покраски при качественных материалах в первую очередь будет зависеть от подготовки пов-ти и соблюдения технологии покраски. Дай объезьене пульвер с HVLP, первоклассный ресивер и какой-нибудь необрастающий интернешнл, но не выдержи технологию — деньги и время на ветер. А другой валиком и кистью из самых дешевых материалом сделаем весьма качественно. Так что.
- Чем красить винт лодочного мотора
- Предварительная обработка
- Вариант покрытия против наростов — необрастающая краска
- Вариант покрытия для удаления наростов — краска с очищающими свойствами
- Как качественно покрасить лодочный мотор Ветерок?
- леонидыч
- Восстановление окраски дейдвуда лодочного мотора
- Чем красить винт лодочного мотора
- Полировка гребного винта
- Терпение и время.
- Как отполировать гребной винт
- Подготовка винта к полировке
- Технология полировки гребных винтов
- Рецепты полировальных составов
- 📺 Видео
Видео:Гребной винт лодочного мотора после шлифовки и полировкиСкачать
Чем красить винт лодочного мотора
Краски SEAJET сводят к минимуму образование наростов ракушек и водорослей в этих местах. Эти места подвергаются сильному воздействию внешней среды вследствие кавитации, а поэтому очередная покраска требуется каждый год, но часто это делается для того, чтобы увеличить скорость на воде. Наши краски являются эффективными для любых поверхностей, бронзовых, алюминиевых или пластмассовых.
Предварительная обработка
Снимите с окрашиваемых поверхностей всю старую необрастающую краску и все загрязнения . Обезжирьте чистящим средством. Промойте водопроводной водой. Бронзовые поверхности зашкурьте наждачной бумагой с зерном 80 — 120 мокрым и сухим способом. Для зашкуривания алюминиевых поверхностей стационарных и подвесных двигателей с заводской покраской: рекомендуется наждачная бумага с зерном Р-220.
Вариант покрытия против наростов — необрастающая краска
SEAJET 034 EMPEROR ANTIFOULING — 034 ИМПЕРАТОР
Кол-во слоев | Название изделия | Интервал нанесения пок- рытия при 10°C мин/макс | Растворитель / очиститель | Наждачная бумага | Примечания |
1 | Грунтовка для винтов — Seajet Propeller Primer | 12 час/3 дня | Растворитель E | Нет | Улучшает прилипание краски против наростов |
2 | Краска против обрастания “Император 034” — Seajet 034 Emperor antifouling | 12 час/нет | Растворитель A | Нет | Можно наносить непосредственно на 12 бронзовых винтов. |
Выдержать 18 часов перед спуском. Максимальный интервал перед спуском составляет 6 месяцев.
Вариант покрытия для удаления наростов — краска с очищающими свойствами
SEAJET PELLER CLEAN — ПИЛЕРКЛИН
Кол-во слоев | Название изделия | Интервал нанесения пок- рытия при 10°C мин/макс | Растворитель / очиститель | Наждачная бумага | Примечания |
1 | Грунтовка для винтов — Seajet Propeller Primer | 12 час/3 дня | Растворитель E | Не шкурить | |
2/3 | Краска для скорости — Seajet Speed | 7 час/5 дней | Растворитель A | Не шкурить |
Выдержать 8 часов перед спуском. Максимальный интервал перед спуском составляет 6 месяцев. Не наносите предохранительный слой на винты с анодной защитой, для получения дополнительной информации проконсультируйтесь с компанией Seajet.
СОВЕТ: избегайте попадания краски на анодную защиту.
Для окраски чугунных и стальных килей следуйте рекомендациям для стали в предыдущих разделах. Для получения лучших результатов на изъеденных ме- таллических изделиях, подготовленнных к покраске вручную, мы рекомендуем ис- пользовать эпоксидную грунтовку SEAJET 118 Epoxy Primer вместо универсальной эпоксидной грунтовки SEAJET 117 Mul- tipurpose Epoxy Primer.
Для подготовки свинцовых килей, зашкурьте наждачной бумагой с зерном 80-120 мокрым и сухим способом или наждачной тканью. Затем следуйте реко- мендациям для алюминия в предыдущих разделах.
Видео:Покраска винтаСкачать
Как качественно покрасить лодочный мотор Ветерок?
леонидыч
ст. лейтенант
Хочется покрасить свой Ветерок так, что бы он был хоть годика 3 не облезлой и плешивой уродиной!
Перелопатил много форумов по покраске в том числе и алюминиевых лодок.
Гальваническое покрытие перед покраской сразу отметаю в связи с невыполнимостью, а скорее всего с дороговизной.
Второе — нашел у себя здесь порошковую покраску — начал копать в этом направлении и понял, что краска у них не та что нужна, она у этих товарищей кастрюльная. Ну, в том плане, что для внутренних работ для холодильников светильников, в общем для того, что находиться в помещении и в меньшей мере подвергается атмосферным и иным явлениям. Купить такой как нужно порошковой тоже обойдется в копейку да и не станут они перегружать бункер другой краской. в общем кругом гемор. для покраски сплавов из алюминия нужна специальная грунтовка. поиски ее ни к чему не привели , то что продается у нас на рынке в беларуси это полный атстой! вот здесь я и вспомнил бывший совковый аэродром на котором остался авиаремонтный завод и там ща ремонтируют вертолеты. используют они грунтовку ВК . из всего изученого по покраске алюминия я сделал вывод что грунтовки вк вл это и есть самое первое и необходимое условие для того что бы начать покраску. на эти грунтовки потом ложим желательно что нибудь двухкомпонентное из автоггрунтовок типа акрила а я так понял лучше эпоксидную грунтовку ну а потом уже автомобильную качественую краску. желательно базовую и покрывать ее уже автолаком и лак как мне обьяснил один очень компетентный автомаляр нужно брать жесткий. я еще проконсультируюсь какими красками красят военую летательную технику и потом уж приду к выводам по покраске движка. кстати покраска у военных с 60 годов так и осталась в первозданом виде как ее придумали в ссср. это наталкивает на мысль что эта технология себя оправдала. смотрю я на покраску буржуйских двигунов и слезами обливаюсь. хочу так покрасить ветерка! во всяком сллучае к этому стремиться надо! да! ели есть на форуме москвичи с улицы миля которые работают на тамошнем заводе прошу поделиться знаниями.
Читайте также: Рено мастер замена мотора отопителя
Ну, а в общем кто, что думает и как красит свои движки.
Видео:⚙️🔩🔧Гальваническая коррозия и покраска лодочного мотора.Скачать
Восстановление окраски дейдвуда лодочного мотора
В общем случае, дейдвуд лодочного двигателя отливают из алюминия, который, как известно, при погружении в воду, причем даже в пресную, — интенсивно окисляется.
В общем случае, дейдвуд лодочного двигателя отливают из алюминия, который, как известно, при погружении в воду, причем даже в пресную, — интенсивно окисляется.
С течением времени краска на дейдвуде подвесного мотора или кормового привода — истончается, и Ваш мотор начинает выглядеть весьма неприглядным образом. Однако, всего лишь несколькими взмахами кисти можно вновь вернуть мотору блеск новизны.
В общем случае, дейдвуд лодочного двигателя отливают из алюминия, который, как известно, при погружении в воду, причем даже в пресную, — интенсивно окисляется.
Так что альтернатива вырисовывается вполне ясная — или деньги на новый лодочный мотор, или несколько слоев новой краски на дейдвуд.
Процесс окраски включает определенную подготовку, после чего наносят два слоя грунтовки и два слоя фирменного наружного красочного покрытия. Все это, в целом, обычно обойдется не дороже 30-40 долл. На лодочной станции за то же самое с Вас сдерут не менее сотни.
Ваша труднейшая задача — подобрать краску точно такого же оттенка, как на моторе. Если можете достать фирменную краску, то не скупитесь понапрасну и купите ее. Зачем экономить пару долларов на том, чтобы купить краску ненужного оттенка? Затем обязательно нужно купить некоторое количество цинк-фосфатной грунтовки. Это очень важный этап правильной окраски мотора. Грунтовка играет роль клея между окрашиваемой поверхностью и краской. Грунтовка фактически приклеивает краску к поверхности, на которую краску наносят. Почти все краски химически неспособны ни с чем склеиться без грунтовки.
Даже если приобрести краску высшего качества, но не подготовить окрашиваемую поверхность надлежащим образом, то краска держаться не будет. Следует удалить всю отслоившуюся краску, ржавчину и разные загрязнения. Существует множество приспособлений для такой работы — скребок, наждачная бумага, проволочная щетка.
Снять винт и втулку винта, а также другие детали из области, где будет нанесена краска. Не жалейте газет, чтобы укрыть транец лодки получше: аэрозольные краски имеют привычку рассеиваться далеко вокруг окрашиваемого места.
Не нужно торопиться. В малярном деле никогда не нужно торопиться. Не нужно пытаться покрыть всю поверхность в один толстый слой. Лучше нанести 6-7 тонких аэрозольных слоев, чтобы сформировать достаточно ровное новое красочное покрытие поверх старого. Это увеличит силу адгезии и сэкономит немало краски для завершения работы.
Не требуется полностью высушивать каждый наносимый слой. Новый слой грунтовки можно наносить сразу же после того, как предыдущий слой подсохнет на отлип. Если грунтовку наносят тонким слоем, то между последующими покрытиями достаточно выдержать 10 минут. Спустя час можно будет считать, что нанесение грунтовки завершено. Она должна полностью покрыть старую краску, пластик и участки обнаженного металла и сформировать однородную поверхность. Дать грунтовке полностью просохнуть 24 часа.Нужно нанести столько слоев наружного покрытия, чтобы полностью покрыть всю грунтовку. Разумеется, это зависит от цвета наружного красочного покрытия. После окончания нанесения окраски следует дать еще 24 часа на полную просушку.
Видео:Гребные винты | как шлифовать и полировать гребной винтСкачать
Чем красить винт лодочного мотора
Почему только на эпоксидной?:confused:
Есть куча разных и других красок и грунтов.
сссори :confused: я думал что мотолодочка:tit:
НЕТ. только краски и грунты (ВЛ-002) на эбоксидной основе .:lodka:
Вл-02 на эпокситной основе.
Вот так и рождаются легенды.
Паша,я думаю Шамиль имел ввиду-грунт И краска на эпоксидной основе..хотя и это неправильно.
ИМХО -лучше полиуритановые краски(мастики) с такими же грунтами..я уже писал о Тиккуриле..проверно,не один год и ни мной одним..Тот же Темакоут 40. [Ссылки только членам профсоюза.]
Или вот это [Ссылки только членам профсоюза.] но этим я не красил..хотя думается будет хорошо.
Читайте также: Дмрв 112 мотор бош от ваза
Ну что имел то имел, не поправился же:). А предложение построено именно так, что вл-02 подразумевается именно как эпокситный состав, что в корне не верно.
Насчет неправильно — тут все довольно относительно. из совка ЭП-140 на основе эпокситных смог очень и очень гуд. Из импорта двухкомпонентный акрил и полиуретан — практически равноценны. Про необрастайки — сам не пользовал, не скажу, ибо ценник там не гуд. Но люди которые ими делали вроде довольны.
Исходное качество покраски при качественных материалах в первую очередь будет зависеть от подготовки пов-ти и соблюдения технологии покраски. Дай объезьене пульвер с HVLP, первоклассный ресивер и какой-нибудь необрастающий интернешнл, но не выдержи технологию — деньги и время на ветер. А другой валиком и кистью из самых дешевых материалом сделаем весьма качественно. Так что.
Видео:Втулки и гребные винты для лодочных моторовСкачать
Полировка гребного винта
Видео:Solas Amita 3/10 покраска.Скачать
Терпение и время.
Если коснуться темы полировки гребного винта, то многие водномоторники считают, что это всё ерунда и пустая трата времени, но они не подозревают, что полированный гребной винт дает дополнительный упор при движении и кроме того обеспечивает заметную экономию топлива. Как бы хорошо не был окрашен ваш винт, его поверхности все равно шероховатые, а это приводит к падению трения и как результат падению КПД винта. Профессиональные моряки уже давно признали целесообразность полировки гребных винтов больших судов в перерывах между остановками в доках. Такая работа выполняется частично под водой. Так что владельцу подвесного лодочного мотора стоит обратить на эту процедуру самое пристальное внимание и изучить этот вопрос, чем мы сейчас и займемся. И для затравочки: отполированный винт большого лесовоза “Селенгалес” дал дополнительную экономию топлива в 4%, а для больших судов это огромные объемы и суммы в деньгах. На те же 4% винт стал гидродинамически более легким.
В опытном бассейне ЦАГИ проводились сравнительные испытания полированных и крашенных гребных винтов одинакового диаметра, шага и дискового отношения на лодочном моторе Нептун-23. На скорости 36 км/ч эффективный упор полированного винта по сравнению с окрашенным был выше на 8 кгс или 10% мощности мотора, а это 2 л.с.
Видео:какие винты нужно точить и балансироватьСкачать
Как отполировать гребной винт
Полировать гребной винт лучше с помощью специальных полировальных машинок с мягкими кругами из фетра, сукна или из войлока или при помощи двигающихся между двумя шкивами лент из тех же рабочих материалов. На поверхность таких кругов предварительно наносят полировальные пасты или мелкозернистые абразивные материалы. Для гребных винтов из мягкой стали или алюминия применять следует только мягкие абразивные материалы типа пасты ГОИ. В продаже паста ГОИ встречается в тюбиках или в кусковом виде и бывает трех сортов: тонкая, средняя и грубая.
- Грубая паста светло-зеленого цвета предназначена для снятия с металла слоя в несколько десятых миллиметра. Её применяют для удаления следов после обработки поверхностей режущим инструментом.
- Средняя паста зеленого цвета снимает с металла слой уже в несколько сотых долей миллиметра. После обработки металла такой пасто в поверхности исчезают даже штрихи.
- Тонкая паста черного цвета с зеленоватым оттенком предназначена для финишной обработки поверхности металла, после которой она (поверхность) приобретает зеркальный блеск. Полировка такой пастой снимает с металла слой в несколько тысячных долей миллиметра.
Кроме деления на три сорта (группы) пасты ГОИ делят еще на марки, каждая из которых обозначает средний размер абразива в мкм:
- грубая паста – № 50, 40, 35, 30, 25, 20;
- средняя – № 15, 10;
- тонкая – №7, 4, 1.
Стандартные гребные винты прогулочных моторных лодок полируют с использованием грубой и средней пасты ГОИ. Тонкую пасту использую обычно только для гоночных судов, для высокоскоростных лодок и скутеров. Но если вы хотите заполировать свой стальной гребной винт до зеркального блеска и выжать из него максимум, никто вам этого запретить не сможет. Хуже винту вы точно не сделаете.
Кроме основных полировочных паст при полировке винтов добавляют еще и вспомогательные материалы, которые охлаждают поверхность, ускоряют процесс и сохраняют остроту абразива. Это бензин, керосин, минеральное масло, содовая вода. Для ускорения обработки стальных поверхностей в керосин можно добавить еще 2,5 % олеиновой кислоты и 7% канифоли.
Если паста ГОИ в ваших пенатах не водится, то её можно заменить “окисью хрома”, который разводят керосином.
Латунные и бронзовые гребные винты можно полировать окисью железа (крокусная паста). Продается она уже в готовом виде и в стоматологии её ещё называют “паста для золота”.
Для совсем тонкой полировки подойдет порошок “Блеск”, разведенный машинным маслом.
Подготовка винта к полировке
Большие стальные винты очищают от краски не снимая с вала. Старую краску можно снять с помощью паяльной лампы. Кругообразными движениями металл нагревают, не допуская разогрева его до красна. Категорически нельзя держать пламя на одном места долгое время.
Читайте также: Номер мотора не совпадает с номером в птс что делать
Так же с помощью смывок “СД” и “КД”, разбавителей и разжижителей SR2, P-5, P-13 и P-14 можно удалить краски и окислы.
Медные и алюминиевые винты очищают только химическим способом.
Если винт не большой, то его снимают с вала и погружают в хим.раствор полностью на 2-3 часа, а оставшиеся участки очищают тампонами. Большие винты, не помещающиеся в ёмкости очищают опять же тампонами.
После очищения от краски поверхность винта обязательно нужно обезжирить с помощью бензина, ацетона, уайт-спирита, изопренового спирта, этилацетата или технического этилового спирта.
Если на вашем гребном винте есть глубокие царапины, раковины и другие недостатки, которые не получиться снять полированием, то их надо запарить, запаять или выровнять поверхность с помощью эпоксидной смолы и металлического порошка. После чего это место нужно обработать наждаком и по максимуму сравнять в основной поверхностью.
Технология полировки гребных винтов
Ничего сложного в этом процессе нет, нужно просто аккуратность и много терпения.
Большие гребные винты крепят в оправке к тискам, а полируют полировальноё машинкой или, в случае её отсутствия, обычной дрелью, в патрон которой закрепляют полировальный круг.
Небольшие гребные винты подвесных лодочных моторов удобнее всего полировать держа в руках, а полировальный круг установить в патрон сверлильного станка или на ось электроточила.
После нанесения полировальной пасты на поверхность полировального круга, винт начинают полировать круговыми движениями (можно еще “ёлочкой” или “сеткой”), периодически протирая поверхность металла мягким материалом. После того, как с поверхности исчезнуть риски и следы механической обработки, можно считать, что процесс полировки закончен успешно. Полировальную пасту с винта удаляют ветошью смоченной в керосине. Так же рекомендуется покрыть винт тонким слоем водостойкого лака. И не забывайте о технике безопасности при работе с электроинструментами по время полировки.
Рецепты полировальных составов
В качестве заключения поделимся с вами рецептами составов, которые используются для полировки гребных винтов. Они могут как полностью заменить готовый, промышленный вариант, так и дополнить его, улучшив результат.
Старую краску можно удалить водным 20-30% раствором едкого калия, едкого каустика или технической карболовой кислоты. Наносить эти химикаты на винт нужно тампоном и только в резиновых перчатках. Через 10-20 минут после нанесения этот раствор размягчит краску, после это металл тщательно промывают водой и высушивают. Эти реактивы безопасны для всех металлов, кроме алюминия и его сплавов. Но и алюминиевые винты можно очистить от краски таким методом, только следите за тем, что как только обнажиться поверхность чистого металла, винт сразу же нужно промыть водой.
Для удаления нитроцеллюлозных, глифталевых и нитроглифталевых красок можно использовать следующие составы:
- парафин — 20%, ацетон — 40%, лигроин — 40%;
- парафин — 10%, ацетон — 60%, бензол — 30%.
Такой состав наносится на поверхность и оставляется так на 1,5-2 часа, спустя это время краска заметно размягчается и её уже достаточно легко удалить.
Для очистки алюминиевых винтов от окислой пленки грязного, темного цвета используют раствор 50 гр. буры, 5 гр. нашатыря на 1 л. воды. раствор наносят на поверхность и оставляют до высыхания, после чего протирают сухой тряпкой.
Алюминий и его сплавы хорошо поддаются очищения порошком из 40 гр. окиси магния и 60 гр. порошка мела. Их смешивают и хорошо растирают в ступе и просеивают через мелкое сито.
Есть рецепт и универсальной пасты для очистки металлов. 50 гр. технического вазелина, 10г гр. керосина, 20 гр. порошка мела, 20 гр. кремнезема, 10 гр. порошка пемзы. Все это смешивают и растирают в фарфоровой чашке.
Известковую пасту часто применяют для полировки изделий из бронзы, латуни и алюминия, а также никелированных поверхностей. Венская известь — 71,8%; церезина — 1,5%; стеариновая кислота — 2.3%; солидол — 1,5%; скипидар — 22,9%.
Сталь полируют пастой, в состав которой входят: парафин – 20%; стеарин – 10%; техническое сало – 3%; микропорошок М50 – 67%. Готовят такой полировальный состав разогревом на водяной бане воскообразных и жидких материалов, а затем туда вмешивают сухие компоненты.
Кроме механического способа полировки гребных винтов, есть еще и химический, путем погружения деталей в специальный состав: фосфорная кислота – 350 мл; азотная кислота – 50 мл; серная кислота – 100 мл; сернокислая или азотнокислая медь – 0,5 г. Кислоты должны быть концентрированными. Рабочая температура раствора 100-110 град.С. Время погружения подбирается оптыным путем для каждого типа металла, в среднем оно колеблется от 30 секунд до 5 минут. Важно помнить, что при таком способе выделяют крайне ядовитые пары, поэтому процедуру химической полировки обязательно проводят в вытяжном шакфу или на открытом воздухе. Такой химический раствор хорошо подойдет для полировки алюминиевых винтов, но и другие, более твердые металлы поддаются обработке таким методом.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📺 Видео
заточка винта плм, кому нужна и как заточитьСкачать
Как подобрать гребной винт для лодочного мотораСкачать
БАЛАНСИРОВКА ВИНТА ЛОДОЧНОГО МОТОРА, ПРОСТОЙ СПОСОБСкачать
простой способ выровнять винт лодочного мотора в домашних условиях до рабочего состоянияСкачать
Лодочные винты и их заточка.Скачать
винт 7-го шага ,грунт, покраска.Скачать
Что дала полировка винта Тохатсу 9.8 ?Скачать
Заточка гребного винта лодочного мотора Hangkay 4Скачать
Миф о винтах Как подобрать гребной винт для лодочного мотора Реальные замеры. Перекрут НедокрутСкачать
Балансировка и шлифовка винтов в домашних условияхСкачать
Ремонт винта лодочного мотора своими руками! самый простой способ!Скачать
Балансировка винта , а надо ?Скачать
РАБОТА ВИНТА ПЛМ ПОД ВОДОЙ. КАВИТАЦИЯ.Скачать