- Гидравлические амортизаторы. Какие амортизаторы лучше односторонние или двухсторонние
- Односторонние и двусторонние амортизаторы
- Односторонние и двусторонние амортизаторы
- Гидравлические амортизаторы | Амортизаторы
- 2 группы амортизаторов
- Видео: Какие амортизаторы лучше и надежнее — газовые, масляные или газомаслянные?
- Амортизаторы подвески автомобиля.
- Амортизаторы
- Требования, предъявляемые к амортизаторам
- Классификация автомобильных амортизаторов
- Преимущества и недостатки газонаполненных амортизаторов
- ДВУХСТОРОННИЙ АМОРТИЗАТОР ИЗ ОДНОСТОРОННЕГО — Июль 1970 года
- Правда ли, что передние стойки важнее задних
- Безопасность
- Комфортабельность
- Долговечность ходовой
- Грузоподъемность
- 📽️ Видео
Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Гидравлические амортизаторы. Какие амортизаторы лучше односторонние или двухсторонние
Видео:Односторонний и двусторонний амортизаторСкачать
Односторонние и двусторонние амортизаторы
Односторонние и двусторонние амортизаторы
Амортизаторы по конструкции подразделяются на две группы: однотрубные и двухтрубные.
Ответ в чем разница между амортизаторами одностороннего действия от двухстороннего очень прост. Разница в его работе. Название действия говорит само за себя, а именно амортизатор одностороннего действия работает в одну сторону (на вытягивание) то есть идёт туго, благодоря чему он обеспечивают более плавный ход. На сжатие амортизатор работает свободно, но если при росте неровности дороги и скорости подвеска не успевает занять исходное положение, чтоб погасить следующий удар, вы получаете так называемый «пробой».
Однотрубные амортизаторы стали завоевывать сердца автолюбителей. Конструкция их наиболее совершенна, она подразумевает наличие двух полостей, рабочей и буферной, разделенных подвижным поршнем. При этом рабочая полость заполняется маслом, а буферная — газом высокого давления. В сущности однотрубный амортизатор обеспечивает надежную изоляцию газа от жидкости, благодаря наличию поршня. Но с появлением двусторонних амортизаторов односторонняя конструкция теряет востребуемость и постепенно выходит из употребления.
Второй тип — двусторонний амортизатор — работает в обоих направлениях, благодаря чему он наиболее надежен. Работа такого типа амортизатора может быть скорректирована в зависимости от необходимого соотношения мягкости движения и стабильности поведения автомобиля на дороге.
К справке: Советский автомобиль довоенного периода ГАЗ-11-73 1940 года выпускали уже с поршневыми амортизаторами двойного действия.
Двухтрубные конструкции занимают сейчас лидирующую позицию на современном автомобильном рынке, но менее надежны, чем однотрубные. По сути двухтрубные амортизаторы представляют собой две соосные, вставленные одна в другую, трубы, внешняя из которых играет роль корпуса, а внутренняя является рабочей, она заполнена жидкостью и в ней происходит перемещение поршня. Зазор между труб также заполнен жидкостью для компенсации утечек и охлаждения, а также воздухом, компенсирующим изменение объема за счет температурного расширения и движения штока.
В автоспорте двухтрубные системы не применяются, поскольку не обеспечивают требований надежности и безопасности в условиях спортивных нагрузок.
По типу действия амортизаторы также подразделяются на односторонние и двусторонние. В первом случае, гашение колебаний происходит при отбое, а на стадии сжатия подвески оно минимально. Т.е. фактически амортизатор работает в одном направлении. Это свойство делает односторонний амортизатор несовершенным при езде автомобиля по сильно искривленной поверхности на высокой скорости, поскольку подвеска не успевает вернуться в исходное положение. Возникают «пробои» амортизатора, принуждающие водителя снизить скорость.
Наша компания производит ремонт и восстановление амортизаторов всех конструкций, не зависимо от вида транспорта. Работа производится на современном сертифицированном оборудовании, оснащенном системами автоматизации, благодаря чему минимизируются риски человеческой ошибки и повышается качество и скорость производства работ. Ремонт производится в две стадии: диагностика и, собственно, ремонт на основе проведенных исследований.
Видео:Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать
Гидравлические амортизаторы | Амортизаторы
Амортизатор — это устройство предназначенное для гашения и поглощения поперечных колебаний рамы или кузова, возникающих в результате деформации рессор и пружин при движении автомобиля, путем превращения механической энергии движения в тепловую. В связи с повышенными требованиями к плавности хода амортизаторы стали одним из основных элементов подвески современных автомобилей.
На автомобилях и автобусах наиболее широко применяют гидравлические амортизаторы, в которых используют сопротивление (внутреннее трение) сравнительно вязкой жидкости, проходящей через калиброванные отверстия малых диаметров и ограниченные сечения в клапанах. Полный цикл колебаний рамы кузова) относительно моста и колес включает в себя два периода:
- ход сжатия рессоры (пружины), когда подрессоренная часть (рама с платформой сближается с неподрессоренной частью (мостами и колесами)
- ход отдачи рессоры (пружины), когда подрессоренная часть удаляется от неподрессоренной
2 группы амортизаторов
- амортизаторы двустороннего действия
- амортизаторы одностороннего действия (гасят колебания только при ходе отдачи рессоры)
Амортизаторы двустороннего действия способствуют более плавной работе подвески, поэтому они почти полностью вытеснили амортизаторы одностороннего действия.
Схематично устройство гидравлического амортизатора двухстороннего действия показано на рисунок. Амортизатор состоит из уравновешивающего резервуара С, рабочего цилиндра 2, штока 6 с поршнем 1 и клапанов перепускного IΙ, отдачи I, впускного IΙI, сжатия IV. В верхней части шток поршня перемещается в направляющей втулке 8 которая служит вместе с уплотнением 5 для предохранения штока амортизатора от возникающих изгибающих моментов и поперечных сил.
Рис. Схема гидравлического амортизатора двухстороннего действия:1 – поршень; 2 – рабочий цилиндр; 3 – корпус; 4 – корпус клапанов; 5 – уплотнение; 6 – шток; 7 – защитный кожух; 8 – направляющая втулка; 9 – разгрузочное отверстие; А – рабочая полость; С – уравновешивающий резервуар; I – клапан отдачи; IΙ – перепускной клапан; IΙI – впускной клапан; IV – клапан сжатия
Читайте также: Митсубиси asx стойки амортизатора
В рабочем цилиндре 2 вместе со штоком 6 перемещается поршень 1, в котором имеются сквозные отверстия, равномерно расположенные в два ряда по окружностям различных диаметров. Отверстия, находящиеся на большой окружности, закрыты сверху перепускным клапаном I, к которому прижимается пружинная шайба. Отверстия на меньшей окружности перекрываются снизу дроссельным диском клапана отдачи IΙ .
В нижней части рабочего цилиндра расположен корпус, в котором установлены впускной клапан IΙ I и клапан сжатия IV, прижимаемый пружиной. Эти клапаны закрывают отверстия, расположенные в корпусе.
Между цилиндром 2 и кожухом 7 находится уравновешивающий резервуар С, заполненный маслом примерно на половину объема. Оставшийся незаполненным объем уравновешивающегося резервуара служит для заполнения маслом при изменении его температуры, которая может колебаться от -20° до +200°С. Уровень жидкости в уравновешивающем резервуаре рассчитан таким образом, чтобы воздух не попадал в рабочую полость амортизатора через клапан сжатия при снижении уровня в наклонном положении амортизатора (до 45°).
К штоку и резервуару приварены проушины. Нижней проушиной амортизатор крепится к балке или к нижним рычагам переднего моста при независимой подвеске, а верхней – к кронштейну рамы или основания кузова. От повреждений и попадания грязи шток защищен кожухом 7.
Во время хода сжатия (пружины) рессоры (наезд колеса на выпуклость) поршень амортизатора движется вниз, перепускной клапан I Ι открывается и жидкость перетекает через отверстия поршня в рабочую полость А. Под давлением жидкости клапан сжатия I V преодолевает усилие пружины и открывается, при этом жидкость в объеме, равном вводимой части штока, вытесняется из рабочего цилиндра в уравновешивающий резервуар С. Усилие пружины клапана сжатия создает необходимое сопротивление амортизатора, в результате чего частота колебаний подвески и подрессоренных масс автомобиля уменьшается. При перемещениях штока жидкость, частично просачиваясь через зазор между направляющей втулкой и штоком, через разгрузочное отверстие 9 поступает в полость уравновешивающего резервуара, разгружая тем самым сальники от действия рабочего давления жидкости.
Во время хода отдачи (попадание колеса во впадину) поршень движется вверх, вытесняя жидкость из верхней рабочей полости А в нижнюю. Перепускной клапан IΙ, расположенный со стороны надпоршневого пространства, закрывается, и жидкость через отверстия поршня поступает к клапану I отдачи и открывает его. При этом жидкость в объеме, равном выводимой части штока, поступает из уравновешивающего резервуара в рабочий цилиндр через отверстия, предварительно преодолев сопротивление впускного клапана IΙI.
Жесткость дисков клапана отдачи I и усилие его пружины создают необходимое сопротивление амортизатора которое пропорционально квадрату скорости перетекания жидкости.
При движении автомобиля необходимо, чтобы амортизатор гасил в основном свободные колебания подвески при ходе отдачи (распрямления рессоры или пружины) и не увеличивал их жесткость при сжатии. Поэтому сопротивление хода сжатия составляет 25…30 % сопротивления хода отдачи.
Недостатком двухстороннего амортизатора является наличие уравновешивающего резервуара, который охватывает рабочий цилиндр и усложняет охлаждение его. Между тем, гашение колебаний сводится к тому, что их механическую энергию амортизатор преобразует в тепловую энергию, что в свою очередь приводит к повышению температуры масла, а значит и снижению его вязкости. Вследствие этого снижаются усилия сжатия и отбоя.
Усилие отбоя в одних случаях оборачивается раскачиванием автомобиля как целого (на плавных, волнообразных неровностях дороги), в других – возникновением сильных вертикальных колебаний подвески с «отскакиванием» колес от покрытия. И тогда устойчивость, управляемость, тормозные свойства автомобиля на неровной дороге становятся неудовлетворительными.
К тому же в амортизаторах этого типа даже специально подобранное маловспенивающееся масло при больших скоростях колебаний (пропорциональных произведению хода на частоту колебаний) порой вспенивается. Причина в том, что масло проходит через узкие проходы (зазоры в клапанах, каналы, сверления) с очень большими скоростями и при пониженных давлениях, в результате чего возникает кавитация (образование пузырьков разрежения). Этому способствует и повышение температуры амортизатора при интенсивной работе. Все это препятствует нормальной работе амортизатора, так как сопротивление вспененного масла во много раз меньше сопротивления неразрывного объема масла. Амортизатор перестает гасить колебания. Это одна из причин того, что некоторые амортизаторы, вполне приемлемые для езды с комфортом по обычным дорогам, непригодны для спортивного типа езды.
Видео: Какие амортизаторы лучше и надежнее — газовые, масляные или газомаслянные?
Видео:Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные. Когда Менять АмортизаторыСкачать
Амортизаторы подвески автомобиля.
Амортизаторы
Амортизаторами называются специальные устройства, предназначенные для быстрого гашения колебаний несущей системы автомобиля – рамы или кузова. При движении по неровностям дороги упругие элементы подвески принимают толчки и удары со стороны неподрессоренных масс автомобиля и, сглаживая их, придают кузову (раме) плавные колебательные перемещения. Отсутствие амортизаторов приведет к длительному раскачиванию несущей системы и подрессоренных масс, поскольку упругие элементы (за исключением рессор) не способны быстро гасить собственные колебания, а также резонансные явления. Это может привести к отрыву колес от дороги и потере управляемости, дискомфорту поездки, а также к интенсивному износу и повреждению узлов и деталей автомобиля.
Читайте также: Как установить амортизатор для петли
Гасящее действие амортизатора обеспечивается работой сил трения, при этом энергия механического колебательного движения преобразуется в тепловую энергию и рассеивается в окружающей среде.
Требования, предъявляемые к амортизаторам
К амортизаторам, применяемым в качестве гасителей колебаний на современных автомобилях, предъявляются следующие требования:
- повышение интенсивности гасящего эффекта с ростом скорости колебаний во избежание раскачивания кузова и колес;
- малая интенсивность гашения колебаний при движении автомобиля по незначительным неровностям дороги;
- минимальная нагрузка амортизатора на кузов или раму;
- стабильность работы в различных климатических, дорожных и нагрузочных условиях.
Классификация автомобильных амортизаторов
Ниже приведена классификация амортизаторов в зависимости от параметров, определяющих их принцип работы и конструктивные особенности.
В зависимости от характера действия различают односторонние и двухсторонние амортизаторы. Амортизаторы одностороннего действия оказывают сопротивление относительному перемещению неподрессоренных масс и несущей системы только в одном направлении, чаще всего – при ходе отбоя (при ходе колеса вниз от рамы или кузова). Существенным преимуществом амортизаторов такого типа является то, что они не увеличивают жесткость подвески со статической нагрузкой и не передают на кузов (или раму) толчки от незначительных неровностей дороги. Однако гасящее действие односторонних амортизаторов не всегда достаточно эффективно.
По этой причине в настоящее время на современных автомобилях применяются амортизаторы двухстороннего действия, но с несимметричной характеристикой, обеспечивающие большое сопротивление при прямом ходе (ходе отбоя) и малое сопротивление при ходе сжатия. Сопротивление сжатия у двухсторонних амортизаторов в три-пять раз меньше, чем сопротивление растяжению.
По конструкции различают амортизаторы рычажные и телескопические. Телескопические амортизаторы, в свою очередь, подразделяются на однотрубные и двухтрубные. Особенности конструкций таких амортизаторов раскрывается их названием – рычажные амортизаторы имеют корпус с выступающим рычагом, при этом корпус крепится к несущей системе или неподрессоренным массам (мосту), а рычаг – к другой части масс автомобиля. Телескопические амортизаторы представляют собой шток с поршнем, перемещающийся в корпусе, выполненном в виде герметичного цилиндра, заполненного рабочим телом. При этом рабочее тело вытесняется поршнем через систему клапанов в ту или иную полость цилиндра.
Основным достоинством рычажных амортизаторов является их относительная компактность, но и в этом присутствует один недостаток – уменьшение площади поверхности корпуса амортизатора снижает теплоотвод от его деталей во внешнюю среду.
В настоящее время на автомобилях применяются, преимущественно, телескопические амортизаторы. Основной причиной является работа с меньшим давлением рабочего тела: если в рычажных амортизаторах давление рабочего тела (жидкости, газа) может достигать 25…40 МПа, то в телескопических – 6…8 МПа. Это позволяет облегчить конструкцию амортизатора.
По используемому рабочему телу амортизаторы бывают гидравлические и газонаполненные. Телескопические амортизаторы, использующие в качестве рабочего тела только жидкость, выполняются двухтрубными, а газонаполненные амортизаторы – однотрубными.
Преимущества и недостатки газонаполненных амортизаторов
Газонаполненные однотрубные амортизаторы имеют ряд преимуществ перед гидравлическими амортизаторами:
- лучшее охлаждение деталей амортизатора и рабочего тела;
- меньшее используемое давление;
- простота конструкции;
- меньшая масса;
- большая надежность;
- возможность установки на автомобиле в любом положении – от горизонтального до вертикального;
- меньшее вспенивание рабочей жидкости при высоких скоростях перемещения поршня.
К недостаткам газонаполненных амортизаторов можно отнести следующие свойства:
- большая длина;
- высокая стоимость, обусловленная повышенными требованиями к точности изготовления деталей и надежности уплотнительных устройств.
Особенности конструкции гидравлического и газонаполненного телескопических амортизаторов приведены на следующей странице.
Устройство и работа амортизаторов
Видео:ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать
ДВУХСТОРОННИЙ АМОРТИЗАТОР ИЗ ОДНОСТОРОННЕГО — Июль 1970 года
- Онлайн
- Архив
- Форум
- Wiki
- Купи авто
- Реклама
- Журнал “За рулем”
- Газета “За рулем – Регион”
- Журнал “Купи авто”
- Журнал “Мото”
- Журнал “Рейс”
- Книги, Каталоги
- Подписка
- Интернет магазин
- Товары ЗР
- Реклама
- Турбюро
- Войти
- Анонсы
- Издания
- За рулем
- Газета «За рулем — Регион»
- Купи авто
- Мото
- Рейс
- Новинки
- Популярная литература
- Техническая литература
- Все марки
- Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Aston Martin
- Audi
- BAW
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bristol
- Bugatti
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Cord
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Delahaye
- Derways
- DFM
- Dodge
- Eriba moving
- FAW
- FBS
- Ferrari
- FIAT
- Fisker
- Ford
- Freightliner
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Grinnall
- Gumpert
- Hafei
- Haima
- Hino
- Honda
- Horch
- Hummer
- Hymer
- Hyundai
- Infiniti
- International
- Iran Khodro
- Isuzu
- Iveco
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Jinbei
- Kamaz
- KIA
- Lamborghini
- Lancia
- Land Rover
- LDV
- Lexus
- Lifan
- Ligier
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Mahindra
- Man
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mercury
- MG
- Mini
- Mitsubishi
- Morgan
- Nash Ambassador
- Nissan
- Noble
- Opel
- ORCA
- Pagani
- Pegaso
- Perodua
- Peugeot
- Piaggio
- Pininfarina
- Polaris
- Pontiac
- Porsche
- Proton
- Renault
- Rolls-Royce
- Rover
- SAAB
- Saleen
- Samsung
- Saturn
- Scania
- Scion
- SEAT
- Setra
- Shuanghuan
- Skoda
- Smart
- Spyker
- Ssang Yong
- Steyr
- Strathcarron
- Studebaker
- Subaru
- Suzuki
- TATA
- Tianma
- Tianye
- Toyota
- Tucker
- Venturi
- Volkswagen
- Volvo
- Vortex
- Westfield
- Willys
- Xin Kai
- YAMAHA
- Zxauto
- Богдан
- ВАЗ
- Валдай
- ВИС
- Волжанин
- ГАЗ
- ГолАЗ
- ё-мобиль
- ЗАЗ
- ЗИЛ
- ЗИС
- ЗМЗ
- ИЖ
- КАВЗ
- Комбат
- КРАЗ
- ЛиАЗ
- МАЗ
- Москвич
- ОКА
- ПАЗ
- РОАЗ
- Сталкер
- ТагАЗ
- Тигр
- УАЗ
- Урал
- Поиск
- Анонсы
- За рулем
- Газета «За рулем — Регион»
- Купи авто
- Мото
- Рейс
- Книги и каталоги
- Марки и модели
- Поиск
Читайте также: Амортизатор передний мерседес w220
- ЗР 2018
- ЗР 2017
- ЗР 2016
- ЗР 2015
- ЗР 2014
- ЗР 2013
- ЗР 2012
- ЗР 2011
- ЗР 2010
- ЗР 2009
- ЗР 2008
- ЗР 2007
- ЗР 2006
- ЗР 2005
- ЗР 2004
- ЗР 2003
- ЗР 2002
- ЗР 2001
- ЗР 2000
- ЗР 1999
- ЗР 1998
- ЗР 1997
- ЗР 1996
- ЗР 1995
- ЗР 1994
- ЗР 1993
- ЗР 1992
- ЗР 1991
- ЗР 1990
- ЗР 1989
- ЗР 1988
- ЗР 1987
- ЗР 1986
- ЗР 1985
- ЗР 1984
- ЗР 1983
- ЗР 1982
- ЗР 1981
- ЗР 1980
- ЗР 1979
- ЗР 1978
- ЗР 1977
- ЗР 1976
- ЗР 1975
- ЗР 1974
- ЗР 1973
- ЗР 1972
- ЗР 1971
- ЗР 1970
- ЗР 1969
- ЗР 1968
- ЗР 1967
- ЗР 1966
- ЗР 1965
- ЗР 1964
- ЗР 1963
- ЗР 1962
- ЗР 1961
- ЗР 1960
- ЗР 1959
- ЗР 1958
- ЗР 1957
- ЗР 1956
- ЗР 1955
- ЗР 1954
- ЗР 1953
- ЗР 1952
- ЗР 1951
- ЗР 1950
- ЗР 1949
- ЗР 1948
- ЗР 1947
- ЗР 1946
- ЗР 1945
- ЗР 1944
- ЗР 1943
- ЗР 1942
- ЗР 1941
- ЗР 1940
- ЗР 1939
- ЗР 1938
- ЗР 1937
- ЗР 1936
- ЗР 1935
- ЗР 1934
- ЗР 1933
- ЗР 1932
- ЗР 1931
- ЗР 1930
- ЗР 1929
- ЗР 1928
Видео:сравнение амортизаторов соболь Плаза, KYB, WeRide (на классику)Скачать
Правда ли, что передние стойки важнее задних
Строго говоря, передняя и задняя подвески рассчитаны как две составляющие одной системы – шасси автомобиля конкретной модели, поэтому говорить о большей важности передних или задних амортизаторов (или стоек в сборе) не корректно. Но если рассматривать функционал данных компонентов в подробностях, то в самом деле можно заметить немалую разницу в ролях, которые играют задние и передние стойки. Итак, правда ли, что исправность передних стоек более важна для автомобиля, чем задних?
Безопасность
Отчасти это правда. Нештатная амортизация колес нарушает их контакт с поверхностью дороги, в частности, подпрыгивающее на неровностях колесо хуже тормозит и хуже слушается руля. Поскольку задние колеса автомобиля обычно не связаны с рулем, «разболтанность» задних амортизаторов не так опасна, как передних.
Комфортабельность
Неправда. Неисправные амортизаторы вызывают стук колес на ямах и раскачку кузова независимо от «места службы» – как передние, так и задние. Более того, согласно теории автомобиля, полностью потерявшие способность к демпфированию задние стойки чаще вызывают колебания кузова, приводящие к дискомфорту пассажиров – вплоть до укачивания.
Долговечность ходовой
Иногда правда. «Расшатанный» амортизатор провоцирует повышенный износ шарниров, связанных с колесом, которое он «обслуживает». Поскольку с передними колесами часто связано больше шарниров, чем с задними (рулевые наконечники, сайлент-блоки и шаровые опоры нескольких рычагов), то и вред от нештатно частых колебаний кузова наносится больший. Но ситуация оборачивается другой стороной, если сзади у автомобиля – независимая «многорычажка» с ее множеством подвижных сочленений, а спереди к тому же – простейший McPherson.
Грузоподъемность
Неправда. В принципе, изношенные амортизаторные стойки действительно отрицательно влияют на грузоподъемность – груженый автомобиль раскачивает больше обычного, подвеска работает некомфортно и часто срабатывает до пробоя. Но как раз задние, а не передние стойки воспринимают основную часть полезной нагрузки автомобиля (заднемоторные машины не в счет) – поэтому перевозить много груза сильнее мешают неисправные задние амортизаторы.
На самом деле, не стоит рассуждать о том, какая часть подвески более важна для автомобиля – машина должна быть исправна вся полностью, поэтому при заметных признаках износа элементов как передней, так и задней подвески нужно провести диагностику и по возможности скорее заменить неисправные детали.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Двухтрубные амортизаторы принцип работыСкачать
Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.Скачать
Kyb ( Каяба) против Zekkert (Зеккерт) сравнение. На джипе гранд чероки Jeep wk2.Скачать
Амортизатор 3302, 2217, 2705, 3221 HOLA (S461)Скачать
Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)Скачать
Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛАСкачать
Какие амортизаторы ЛУЧШЕ всего?Скачать
Амортизаторы | Двухтрубные, однотрубные, комбинированные - амортизаторы | Устройство амортизаторовСкачать
Какие амортизаторы нужны вашей машине | Обзор стандартных серий KYB (18+)Скачать
Тест амортизаторов. Что выбрать Kayaba, Sachs, Glober или ProfitСкачать
ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ АМОРТИЗАТОР В ПОДВЕСКЕ АВТОМОБИЛЯ ОТ СТОЙКИ, В РАЗНЫХ ТИПАХ ПОДВЕСОК АВТОСкачать
Как выбрать задние амортизаторы Ваз, сравнение разных модификаций.Скачать
Сравнение амортизаторов KYB 3330048/49 и KYB 333518/19 для Hyundai Elantra MDСкачать