Выбор мотора является делом не менее значимым, чем покупка самой надувной лодки ПВХ. Он дает принципиально новый виток в жизни рыбака, охотника или любителя отдыха на воде.
Для начала нужно разобраться, какой двигатель подходит для собственного плавсредства по мощности, по тактовой частоте и выбрать длину ноги винта. Об этой характеристике более подробно будет рассказано в данной статье.
- Что такое нога двигателя
- Поиск нужного размера ноги
- Ошибка с выбором размера
- Выбор длины штанги вала лодочного электромотора
- Длина «ноги»
- Кто сейчас на конференции
- Два или четыре такта?
- Что такое нога двигателя
- ВЫБОР ПОДВЕСНОГО ЛОДОЧНОГО МОТОРА ДЛЯ РЫБАЛКИ
- Поиск нужного размера ноги
- Tohatsu M3.5 L с длинной ногой — 2х-тактный лодочный мотор
- Мотор с каким дейдвудом необходим для моей лодки, с коротким, длинным или ультра длинным?
- Короткая или длинная «нога»?
- Отзывы о производителях
- 🎦 Видео
Видео:Длина ноги мотора и высота транцаСкачать
Что такое нога двигателя
Участок от верхнего значения крепления мотора на транце (нижняя часть плоской кормы лодки) до антикавитационной плиты называется длиной ноги мотора. В идеале она должна становиться на глубину до пятнадцати сантиметров над плитой.
По сути плита представляет собой пластину, находящуюся на дейдвуде параллельной над гребным винтом. Она нужна для того, чтобы винт не хватал с поверхности воздух. Дейдвуд – это соединяющий движок, редуктор и подвеску элемент. Это также техническое название «ноги».
При малом углублении или слишком внушительном, подвесной двигатель будет работать неправильно. Владелец судна может столкнуться с самыми неожиданными сюрпризами в неподходящий момент.
Видео:Поднять низкий транец под мотор с длинной ногой (L) без сварки и разборки рецесса. Обь3.Скачать
Поиск нужного размера ноги
Производители водной техники упростили задачу клиентам, обозначив для различных моделей движков определенные числа. Зная их обозначения, легко выбрать нужную длину ноги любого лодочного мотора.
- S определяет короткий дейдвуд. В таком случае длина ноги 381 или 454 миллиметра (разница зависит от компании, выпускающей изделие).
- L обозначает средний или даже длинный дейдвуд. Размер указывает на длину в 508 или 572 миллиметра, что опять же зависит от производителя движка.
- Х – это уже очень длинный дейдвуд с размером в шестьсот пять миллиметров.
Моторы с короткой ногой создают для небольших надувных лодок, которыми пользуются рыбаки-любители. А вот моторы со средним значением годятся для катеров и яхт с более мощными движками.
Существуют подвесные моторы, у которых триста «лошадок», и они предназначены для быстроходных плавучих средств. В таких случаях длина дейдвуда варьируется от 635 до 762 миллиметров.
По мнению специалистов, подвесной мотор с длинным дейдвудом можно ставить в надувную лодку с коротким транцем. Однако владелец плавсредства рискует потерять некоторую скорость и мощность. Также это ведет к нерациональной трате горючего.
Видео:Мотор с водометом S или L нога? Какой лучше?Скачать
Ошибка с выбором размера
Получается, что выбрать нога судна высчитывается несложно. Если кавитационная плита не расходится с размерами транца, винт не будет нависать над водой и будет на уровне лодки. Максимальное отклонение от указанной производителем длины ноги – два с половиной сантиметра.
Когда плита ставится ниже, можно наблюдать следующие проблемы в работе с водной техникой:
- водителю маломерного судна очень сложно вывести его на режим глиссирования (скольжение по водной глади);
- винт легко повредить о встречающиеся препятствия, особенно скрытые под водой;
- пристать к берегу становится труднее.
Когда плита становится выше дна лодки, это также ведет к огрехам в работе агрегата:
- на поворотах гребной винт хватает воздух;
- обороты вала нецелесообразно возрастают и движок выходит из строя.
Моторы на плавсредстве следует ставить по центру плиты транца и параллельно водной линии. А длина ноги лодочного мотора позволяет регулировать наклон изделия по вертикали.
Есть транцы, которые можно без труда приспособить под короткую и длинную ногу. Но если производитель рекомендовал конкретное значение, нужно придерживать его. В противном случае можно лишь добиться неправильной работы мотора и перерасхода топлива.
Видео:ПЛМ yamaha 8 с длинной ногой на лодке с низким транцемСкачать
Выбор длины штанги вала лодочного электромотора
Видео:Лодочный мотор с ногой S на транец LСкачать
Длина «ноги»
Вернуться в Общие вопросы по маломерным судам
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Длина ноги лодочного мотора — это расстояние между местным креплением двигателя до лодки и антикавитационной плитой мотора. Эта длина тоже должна быть такой же или немного, до 10 см большей чем высота транца лодки. Поэтому выбирая подвесные лодочные моторы обязательно обращайте внимание на соответствие высоты транца лодки и длины ноги двигателя. Антикавитационная плита лодочного мотора должна быть на уровне лодки или максимум на 10 см ниже него. Если же плита будет углублена еще ниже, возможны последствия: — трудности или даже невозможность выхода лодки в режим глиссирования — большая возможность повреждения винта о подводные объекты. Трудности с паркованием лодки к берегу. Если же плита будет установлена выше дна лодки, возможны последствия: — контакт гребного винта с воздухом особенно на поворотах, что может привести к значительному повышению оборотов лодочного мотора и выхода его из строя. Также устанавливая подвесные лодочные моторы, обращайте внимание на их отцентровку по ширине транца лодки. Подвесные лодочные моторы должны стоять по центру плиты транца. Упрощенно длина ноги — это система регулирования наклона двигателя по вертикальной оси. При нагруженной лодке рекомендуется ориентироваться на капот мотора. Лодочные моторы должны находиться параллельно воде. Все лодочные моторы имеют несколько положений регулирования угла наклона. Отрегулируйте на воде самостоятельно, передвигая регулирующий штырь в разные отверстия. Будьте осторожны, чтобы не упасть в воду.
Видео:Выбор правильной высоты крепления подвесного лодочного мотораСкачать
Два или четыре такта?
Однозначного ответа на этот вопрос нет. Каждый определяет для себя сам, что ему больше по душе. А чтобы можно мыло сделать выбор, я приведу плюсы и минусы обеих моделей.
Плюсы двухтактного двигателя: меньший вес, большая динамика, простота обслуживания и ремонта, большая надёжность, цена, перевозка в любом положении, отсутствие ГРМ.
Плюсы четырехтактного двигателя: меньший шум при работе, меньший расход топлива, чище выхлоп, отсутствие необходимости готовить топливную смесь.
Для себя я приобрел двухтактный лодочный мотор, критериями в выборе стали — простота обслуживания (обслуживаю и ремонтирую мотор я сам) и более легкий вес.
Читайте также: Тест драйв лодочного мотора ямаха
Видео:Из транца L в S! Что делать если мотор с короткой ногой а транец риба под длинную ногу? Ехать к нам!Скачать
Что такое нога двигателя
Участок от верхнего значения крепления мотора на транце (нижняя часть плоской кормы лодки) до антикавитационной плиты называется длиной ноги мотора. В идеале она должна становиться на глубину до пятнадцати сантиметров над плитой.
По сути плита представляет собой пластину, находящуюся на дейдвуде параллельной над гребным винтом. Она нужна для того, чтобы винт не хватал с поверхности воздух. Дейдвуд – это соединяющий движок, редуктор и подвеску элемент. Это также техническое название «ноги».
При малом углублении или слишком внушительном, подвесной двигатель будет работать неправильно. Владелец судна может столкнуться с самыми неожиданными сюрпризами в неподходящий момент.
Видео:простейшая переделка лодочного мотора с длинной ногойСкачать
ВЫБОР ПОДВЕСНОГО ЛОДОЧНОГО МОТОРА ДЛЯ РЫБАЛКИ
Любой серьезный рыболов рано или поздно сталкивается с проблемой выбора лодки и мотора для поездки на рыбалку. И чем раньше рыболов для себя определится с выбором и подготовкой мотолодки, тем дольше он будет находиться на воде, наслаждаясь рыбалкой.
Допустим, лодка уже у вас имеется, дело осталось за подвесным двигателем. На что в первую очередь необходимо обратить внимание при выборе двигателя? Тип, мощность подвесника? Двухтактный или четырехтактный лодочный мотор?
Двухтактные двигатели более распространены и имеют большую удельную мощность (в расчете на килограмм веса). В большинстве случаев параметров их работы вполне достаточно для рядового рыболова. Однако если в поисках рыбы вам иногда приходится перемещаться на дальние расстояния — до 250 км в день, для того, чтобы не остаться без бензина на воде в самый неподходящий момент, если требуется повышенная экономичность и «чистота» эксплуатации, минимальные шум и вибрация, имеет смысл обратить внимание на четырехтактные модели лодочных моторов.
Также необходимо подобрать мощность двигателя. Недостаток мощности для глиссирующей лодки не позволит ей развить максимальную скорость или даже вовсе выйти на глиссирование при большой нагрузке. Однако необходимо соблюдать и меру — при избыточной мощности глиссирующая лодка может оказаться недостаточно устойчивой (резко возрастет риск опрокидывания, которое часто приводит к фатальным последствиям).
Были выработаны специальные рекомендации (за рубежом они сведены в стандарт), ограничивающие мощность устанавливаемого двигателя в зависимости от произведения длины лодки (L) на максимальную ширину транца (B) (кормовой пластины, на которой крепится двигатель). Так, к примеру, ограничения для лодок с размерами L x B составляют: 3 x 1,18 м — 3 л. с., 4 x 1,4 м — 30 л. с. По этим же рекомендациям для лодки размерами 4,6 x 1,8 м максимальными являются сравнительно большие — 85 л.с. Согласно опыту, «пятидесятка» на 4,5-метровой лодке идеально подходит для рыбака в Татарстане.
Но есть еще один фактор, который, к сожалению, ограничивает состоятельных любителей скорости. Предельная мощность ограничивается и прочностными характеристиками корпуса, который может пострадать (и часто страдает!), от сильных и частых ударов о волны. Поэтому, определяя максимально допустимую мощность устанавливаемого лодочного двигателя, обязательно ознакомьтесь с ограничениями, указанными в паспорте лодки или катера.
Еще одно обстоятельство, с которым необходимо определиться при выборе мотора — это высота транца. Короткая или длинная «нога»? Несколько комичное название как нельзя лучше характеризует внешний вид этой части двигателя, объединяющей дейдвудную трубу (в которой находится вертикальный вал и каналы системы выхлопа), обтекатель редуктора и выступающий из него вал гребного винта. Основное назначение «ноги» — обеспечить оптимальное заглубление гребного винта и выходного отверстия выхлопа. В связи с этим подходящий размер «ноги» однозначно зависит от высоты транца лодки, катера или яхты. Так, для небольших низкобортных или надувных лодок или лодок, имеющих глубокий вырез в транце, вполне подойдут моторы с короткой или обычной (обычно S в обозначении). На лодках, которые в изобилии наклепала советская промышленность, высота транца соответствует «короткой ноге» — 381 мм.
Однако выбор мотора зависит и от способа рыбалки, которым вы хотите заняться. Например, для ловли рыбы троллингом существует закономерность — чем медленней и тише скользит лодка по воде, тем крупнее и больше рыба, пойманная на воблер. По тихому ходу приманка идет ровно и не срывается в «штопор» разгоняя всех подводных обитателей.
Подытоживая вышесказанное, можно порекомендовать, как дающие наиболее большой выбор возможностей, лодочные моторы японских фирм. Качество их сборки настолько высоко, что, думаю, его не стоит обсуждать. Кроме того, специалисты отмечают их устойчивую работу на низких оборотах (670 в минуту). И только на японских моторах на короткую ногу ставят так называемый «тримм» — гидроподъем мотора с коммандера (дистанционного управления) капитана мотолодки.
Напоследок добавим еще следующее: прежде чем насладиться скоростью и прокатиться «с ветерком», внимательно ознакомьтесь со сведениями о последовательности и продолжительности этапов обкатки. Постепенный и правильный ввод в эксплуатацию значительно продлит ресурс двигателя и поможет избежать серьезных поломок, связанных с излишней нагрузкой в первые недели и месяцы работы.
Видео:Высота установки ЛОДОЧНОГО МОТОРА на ТРАНЕЦ. Как увеличить скорость лодки?Скачать
Поиск нужного размера ноги
Производители водной техники упростили задачу клиентам, обозначив для различных моделей движков определенные числа. Зная их обозначения, легко выбрать нужную длину ноги любого лодочного мотора.
- S определяет короткий дейдвуд. В таком случае длина ноги 381 или 454 миллиметра (разница зависит от компании, выпускающей изделие).
- L обозначает средний или даже длинный дейдвуд. Размер указывает на длину в 508 или 572 миллиметра, что опять же зависит от производителя движка.
- Х – это уже очень длинный дейдвуд с размером в шестьсот пять миллиметров.
Моторы с короткой ногой создают для небольших надувных лодок, которыми пользуются рыбаки-любители. А вот моторы со средним значением годятся для катеров и яхт с более мощными движками.
Существуют подвесные моторы, у которых триста «лошадок», и они предназначены для быстроходных плавучих средств. В таких случаях длина дейдвуда варьируется от 635 до 762 миллиметров.
Читайте также: Гранта 2017 года мотор
По мнению специалистов, подвесной мотор с длинным дейдвудом можно ставить в надувную лодку с коротким транцем. Однако владелец плавсредства рискует потерять некоторую скорость и мощность. Также это ведет к нерациональной трате горючего.
Видео:Кит-комплект (нога) мотора-болотохода "Бурлак". Официальная презентацияСкачать
Tohatsu M3.5 L с длинной ногой — 2х-тактный лодочный мотор
Tohatsu M3.5 L — двухтактный одноцилиндровый мотор мощностью 3,5 л.с. с румпельным управлением; одной передачей: нейтраль-вперёд; цифровой системой зажигания (CD); ручным переводом в мелководный режим; встроенным бензобаком на 1,4 литра; рассчитанный на высоту транца L (508 мм).
Моторка.PRO предлагает Вашему вниманию ту же модель под стандартную высоту транца (S=381 мм) Tohatsu M3.5 S, а также 4-тактные моторы той же мощности Tohatsu MFS 3.5 S на лодку со стандартным транцем (381 см) и Tohatsu MFS 3.5 L с длинной ногой для транца 508 мм.
Особенности мотора Tohatsu M3.5 L.
- Длинная нога. M3.5 L рассчитан на лодки с высотой транца Long (508 мм). Это некоторые парусники, большие лодки для открытой акватории. Высокие борта таких лодок защищают от волн и брызг и требуют большей глубины погружения винта мотора (длинный дейдвуд).
- Малая мощность ― 3,5 л.с. ― при небольшом весе и компактности мотор разгонит даже большую (3,5 м) лодку до 7-10 км/ч в водоизмещающем режиме. Кроме того, M3.5 может применяться как дополнительный троллинговый мотор для больших катеров.
- Надёжность и экономичность ― в двигателях Tohatsu топливная смесь повторно проходит через двигатель (петлевая продувка), что обеспечивает экономию бензина и повышает надёжность и бесперебойность работы.
- Удобство в использовании. Мотор M3,5 лёгкий (13 кг) и удобный в переноске и управлении. Имеются две передачи: нейтраль-вперёд. Для поворотов и заднего хода мотор поворачивается на 360 градусов в любую сторону. Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый запуск двигателя.
- Долговечность. Материал мотора ― алюминиевый сплав ― и сложная многослойная система окраски защищают его от повреждения и коррозии. Цинковое покрытие системы охлаждения защищает от морской воды внутренние части двигателя.
Магазин Моторка.PRO ― официальный дилер моторов Tohatsu.
Предпродажная подготовка мотора ― в подарок! При покупке возможен запуск и проверка мотора в бочке. Покупателю обязательная консультация о правилах обкатки и эксплуатации мотора.
Не требуется регистрация в ГИМС МЧС.
Комплектация.
- Мотор.
- Пластиковый гребной винт установлен на мотор.
- Запасная свеча зажигания.
- Набор инструментов.
- Страховочный шнур с чекой.
- Руководство по эксплуатации на русском языке.
Гарантия. Гарантийный срок службы мотора 5 лет. Для получения 5-летней гарантии необходимо зарегистрировать Ваш мотор на официальном сайте дистрибьютора корпорации Tohatsu в России ООО «Сумеко».
Магазин Моторка.PRO проводит сервисное обслуживание, гарантийный и постгарантийный ремонт своих товаров.
Сопутствующие товары. Моторное масло Tohatsu для 2-тактных моторов.
Моторы Tohatsu соответствуют международному стандарту ISO.
Подробнее о выборе подходящего мотора для Вашей лодки смотрите в разделе полезной информации Моторки.PRO: Подбираем подвесные моторы к лодкам.
Видео:Транец на НОВОЙ ЛОДКЕ!!! какую высоту указать на среднюю ногу ПЛМ при заказе?Скачать
Мотор с каким дейдвудом необходим для моей лодки, с коротким, длинным или ультра длинным?
Подвесные лодочные моторы одинаковой мощности могут иметь различную длину дейдвуда (его еще часто называют «сапог» или «нога»). Как же определить, мотор с каким дейдвудом, коротким, длинным или ультра длинным, необходим для вашей лодки? Вытащите лодку из воды, установите ее на твердой поверхности и измерьте расстояние от верхней части транца (транец лодки — это то место, куда крепиться подвесной мотор) до дна лодки. У вас должно получиться примерно 367 мм, 490 мм или 612 мм. Это соответствует короткому, длинному или ультра длинному дейдвуду.
При покупке лодочного мотора одним из важнейших его параметров, с которым вы должны определиться прежде всего, является длина его дейдвуда («ноги», «сапога»).
Как самостоятельно измерить длину дейдвуда лодочного мотора? Для ее определения необходимо измерить расстояние от верхней части крепежного кронштейна до нижней части кавитационной плиты. Полученный результат должен быть равен высоте кормового транца (плюс-минус 24мм). При глиссировании лодка до нижней кромки транца полностью находится над водой. При этом мотор также находится над водой до нижней кромки кавитационной плиты, таким образом, вращающийся гребной винт лодочного мотора не оголяется и постоянно находится в воде.
Приведем ряд вопросов, наиболее часто возникающих при выборе длины дейдвуда лодочного мотора.
В. Можно ли использовать лодочный мотор с длинным дейдвудом на лодке, которая рассчитана на лодочный мотор с коротким дейдвудом?
О. Да, он будет нормально работать, но будет наблюдаться большее сопротивление движению, а также потеря мощности и скорости. Имейте в виду, что плавать с таким мотором по мелководью вы не сможете.
В. Моя лодка имеет регулируемый транец, могу ли я установить на ней подвесной лодочный мотор с коротким дейдвудом?
О. Да, но обязательно убедитесь в том, что транец вашей лодки позволяет установить мотор в правильном положении, а также в том, что вам удобно им управлять.
В. Мне кажется, что в процессе движения лодку слишком уводит в сторону или гребной винт лодочного мотора часто оголяется. Означает ли это, что я неправильно выбрал длину дейдвуда?
О. Возможно. Такого быть не должно, даже если вы находитесь в открытом море и высота волн достаточно велика. Это также может означать, что не правильно выбран угол дифферента. Его нужно проверить в первую очередь, прежде чем что-либо предпринимать.
Читайте также: Как снять мотор с ворот
В. Можно ли переделать лодочный мотор с коротким дейдвудом в лодочный мотор с длинным дейдвудом и наоборот?
О. Некоторые подвесные лодочные моторы можно переделать довольно легко, переделка других довольно затруднительна. В любом случае (при наличии комплекта деталей для переделки) переделать короткий дейдвуд в длинный легче, чем длинный в короткий.
Итак, при выборе подвесного лодочного мотора с коротким, длинным или ультра длинным дейдвудом вы должны измерить высоту транца лодки, чтобы определить, мотор с каким дейдвудом вам необходим (высота транца лодки указана также в ее паспорте). Имейте в виду, что кавитационная плита лодочного мотора должна находиться на одном уровне с днищем лодки. Допустимая отклонение составляет около 24 мм, но лучше, если его величина будет минимальной. Если у вас все же остаются сомнения относительно необходимой длины дейдвуда, обратитесь к производителю лодки.
Для большинства свежеиспеченных владельцев лодок и катеров выбор подвесного лодочного мотора является основным. Для того, чтобы выбрать конкретную модель, потребуется уяснить несколько важных моментов. Начать следует с изучения паспортных характеристик лодки или катера.
Первый вопрос, на который следует ответить — допускает ли лодка или катер глиссирование? Под глиссированием понимается режим движения на большой скорости, при котором вода смачивает лишь небольшую часть корпуса лодки. Вес лодки, груза и экипажа в таком случае в наибольшей степени компенсируется подъемной силой, создаваемой этой частью. Если режим глиссирования исключен, то при выборе можно ограничиться маломощными или средними двигателями (2-15 л.с. в зависимости от нагрузки). Дополнительные «лошади» не обеспечат существенного прироста скорости, а лишь вызовут чрезмерное волнообразование.
Недостаток мощности двигателя для глиссирующей лодки не позволит ей развить максимальную скорость или даже вовсе выйти на глиссирование при большой нагрузке. Условие для вывода на глиссирование: отношение мощности (в л.с.) к общему весу лодки (в кг) должно в общем случае превышать 1/25, для лодок, имеющих хорошо выраженный киль (килеватых) — 1/20, для лучших моделей лодок, оптимизированных для глиссирования — 1/35. Однако необходимо соблюдать и меру — при избыточной мощности глиссирующая лодка может оказаться недостаточно устойчивой (резко возрастет риск опрокидывания, которое часто приводит к фатальным последствиям).
Определяя максимально допустимую мощность устанавливаемого лодочного двигателя , обязательно ознакомьтесь с ограничениями, указанными в паспорте лодки или катера.
Видео:хонда 5 длинная ногаСкачать
Короткая или длинная «нога»?
Такое комичное название как нельзя лучше характеризует внешний вид этой части двигателя, объединяющей дейдвудную трубу (в которой находится вертикальный вал и каналы системы выхлопа), обтекатель редуктора и выступающий из него вал гребного винта. Основное назначение «ноги» — обеспечение оптимального заглубления гребного винта и выходного отверстия выхлопа. Мелко сидящий и находящийся в гидродинамической «тени» кормы винт не сможет развить необходимой тяги, и будет работать скорее в режиме сверхмощного миксера, чем движителя. Глубоко сидящий винт работает эффективнее, но в невыгодном положении оказывается система выхлопа (возросшее внешнее давление снижает мощность двигателя), возрастает, и риск повреждения винта при проходе мелей. В связи с этим подходящий размер «ноги» однозначно зависит от высоты транца (кормовой пластины, на которой крепится лодочный двигатель) имеющихся лодки, катера или яхты. Для небольших низкобортных или надувных лодок или лодок, имеющих глубокий вырез в транце, вполне подойдут моторы с короткой или обычной «ногой» (обычно S в обозначении). Крупные лодки, малые катера и небольшие яхты потребуют «ногу» увеличенного размера (обычно L в обозначении), а крейсерские яхты, морские катера — иногда и сверхдлинного (с маркировкой X, Z).
Видео:Изменение стандартов размера транцаСкачать
Отзывы о производителях
Среди покупателей не утихают споры относительно того, какой лодочный мотор лучше? «Ямаха» или «Хонда» — это самые знаменитые бренды. Однако далеко не каждый покупатель может позволить себе приобрести подобную модель. Чтобы определить, какой мотор установить на свою лодку, стоит рассмотреть отзывы о самых известных производителях.
Самыми качественными признаны двигатели американского и европейского производства. Азиатские бренды получают не меньше положительных отзывов. Стоит отметить, что в нашей стране востребована продукция китайского и отечественного производства. Стоимость таких моделей будет меньше, а качество вполне приемлемое. Нужно знать, какой китайский лодочный мотор лучше. Не каждая модель соответствует высоким современным требованиям. Отечественные производители изготавливают довольно качественные моторы. Выбор среди таких моделей большой.
Кроме того, стоит рассмотреть отзывы о лидерах продаж:
- Honda. Интересуетесь, какой четырехтактный лодочный мотор лучше? Обратите внимание на продукцию этого бренда. Выпускаются двигатели, которые обладают разными техническими характеристиками. Можно подобрать мотор мощностью от 2 до 250 л. с.
- Yamaha. Компания занимается выпуском моторов, транспортных средств. В продаже представлены модели инжекторного и карбюраторного типа. Существует огромный выбор моделей, которые подойдут для самых разных лодок. Двигатели могут быть мощностью от 3 до 300 л. с. В ходе изготовления моторов применяются инновационные технологии. Инжекторные двигатели обладают системой прямолинейного впрыска. Это позволяет экономнее расходовать топливо.
- Mercury Marine. Известнейший американский производитель. Компания выпускает надежные двигатели, которые обладают массой положительных характеристик. Моторы могут быть мощностью от 7,5 до 300 л. с.
- Tohatsu. Этот бренд принадлежит . Это преимущественно двухтакные модели. Это качественные модели, которые известны своей долговечностью. Однако покупатели отмечают, что процессу правильной обкатки нужно уделить большое внимание.
- Suzuki. Компания выпускает исключительно четырехтакные моторы.
- HDX. Лучший китайский производитель. Это качественные двигатели, которые обладают относительно невысокой стоимостью.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎦 Видео
YAMAHA 6B. Раздушиваем до 8 сил и укорачиваем ногуСкачать
Накладка на транец под L ногуСкачать
Как поднять лодочный мотор. Проставка на транец лодки.Скачать
Лодочные моторы как укоротить лодочный мотор стоит ли укорачивать лодочный моторСкачать
Спайдер 390 с дизайнерской наклейкой и транцем под мотор с длинной ногойСкачать
Лодочные моторы от 2 до 15 для лодки ПВХ. Выбираем ПЛМ для лодки пвх под моторСкачать
HONDA 9,9L - ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ ДОКАТКИ, И МОРОЗ НИПОЧЁМ!Скачать