quote: Originally posted by BCCKvychlop:
и смазать побольше??
quote: Originally posted by BCCKvychlop:
Теперь при взводе идет достаточно туго с неприятным шуршанием манжеты.
quote: Изначально написано Непушист:
Вытирайте нахер там все насухо и смазывайте нормальной смазкой в количестве 1 капля на борт манжеты.
Чем именно смазывать? Название не подскажете?
quote: Изначально написано MaratR:
Это юбка поршня задирает полость компрессора.
После промывки, протирки и смазки правильно, как указал Непушист и уже после установки подготовленного поршня на место Обязательно смазать Консистентной смазкой вот Это задираемое пространство за поршнем.
С боковым зацепом (да и не только) это надо сделать всенепременнейше.
[URL=http://airgun.org.ru/forum/viewtopic.php?p=1268149#p1268149]http://airgun.org.ru/forum/viewtopic.php?p=1268149#p1268149[/URL]
Кажется я понял о чем вы. А вот внутри «рабочего» пространства тоже надо консистентной смазкой? И вообще какой там состав и где можно купить по конкретнее можно?
quote: А вот внутри «рабочего» пространства тоже надо консистентной смазкой?
quote: внутри «рабочего» пространства
quote: Originally posted by BCCKvychlop:
А вот внутри «рабочего» пространства тоже надо консистентной смазкой? И вообще какой там состав и где можно купить по конкретнее можно?
quote: Originally posted by gnom:
Перед манжетой никакой смазки быть не должно.
quote: Originally posted by Непушист:
Вытирайте нахер там все насухо
quote: Originally posted by BCCKvychlop:
Видео:Обслуживание автомобильного компрессораСкачать
Кажется я понял о чем вы.
Самое легкодоступное — ШРУС-4.
Бывает в маленьких тюбиках в любом киоске автозапчастей. И на АЗС.
quote: Изначально написано gnom:
[URL=http://gnom256.narod.ru/obzori/disel.html]http://gnom256.narod.ru/obzori/disel.html[/URL]
Есть касторовое масло, оно подойдет?
quote: Originally posted by gnom:
А вот задний поясок поршня надо смазать любой консистентной смазкой, хотя бы литолом.
quote: Originally posted by BCCKvychlop:
Есть касторовое масло, оно подойдет?
quote: Изначально написано gnom:
Тебе смешно, а мне раз в пол года стабильно, несколько штук приходится отмачивать в ацетоне от засохшего подсолнечного
Вот это реальная жесть, его хрен соскребешь, хрен отмоешь
Мне нифига не смешно, вещи жалко. Хорошо хоть это не Вайраух в данном случае, например. Вопрос конечно в способностях к самообучению, но то и удивляет, что в век информации людям вломину просто погуглить. Тиман в свое время тоже Гаму подсолнушком смазал, но тогда у него были реальные проблемы с интернетом, а сейчас ему со всех концов страны звонят на предмет порулить с винтовками
quote: Мне нифига не смешно, вещи жалко.
quote: Изначально написано gnom:
Тебе смешно, а мне раз в пол года стабильно, несколько штук приходится отмачивать в ацетоне от засохшего подсолнечного
Ну касторка — это совсем не подсолнечное масло. Температура выспышки высока, что позволяет использовать его в моторах. До сих пор не утихают споры, синтетика или касторка.
Ну и если уж синетикой комрессор ППП порой смазывают, касторка в этом смысле точно не хуже.
Загустевать может со временем, но так, чтобы полимеризовалось как подсолнечное — ни разу не сталкивался.
quote: Originally posted by ADF:
Ну и если уж синетикой комрессор ППП порой смазывают, касторка в этом смысле точно не хуже.
Этому магазину и сотрудникам привык доверять, поэтому аннотацию на флаконе почитал только случайно и уже дома. А там черным по золотистому во-первых «Не использовать для смазки электрических контактов», а во-вторых целая ода о том, как классно этим маслом смазывать различные механизмы. Если это пишут сами производители, не удивительно, что потребитель то и дело горит на силиконе. Я вот только не понял, скуяли оно не годится для электрики, если это реально силикон — та же силиконовая Ликви-Моли из того же магазина именно с такой целью и берется и там сказано о проводке, причем высоковольтной, а не о слаботочке. Хез, мож это такое невнятное предостережение от брызганья на искрящие контакты по причине наличия бутана в аэрозоле.
quote: Originally posted by ADF:
А могут и со злым умыслом писать — пусть народ почаще смазывает, а потом почаще в сервисы обращается.
quote: Изначально написано Непушист:
Это должен быть серьезный заговор, т. е. как следствие корпоративная координация общих де.
Гощъ, я тя умоляю! Сколько стоит буквы на этикетке нужные написать? Нужные вместо ненужных. Сотрудник это за пендель сделает. Без всяких заговоров и экономических соизмерений между усилиями и результатом.
quote: Originally posted by ADF:
Видео:Обслуживание автомобильного компрессора, что почём, зачем?Скачать
Сколько стоит буквы на этикетке нужные написать? Нужные вместо ненужных.
quote: Изначально написано Непушист:
. На самом деле, все еще хуже, силиконовая пандемия на технических форумах уже пугает. А вчера я вообще «многое понял»
да, само слово «силикон» завораживает некоторых, они еще с гордостью говорят, что смазали силиконом, а не гавном каким-то
quote: Изначально написано Непушист:
Баллистол вообще не смазка для трущихся пар.
Странно. Основной компонент — минеральное масло. И не годится!?
quote: Изначально написано gnom:
А вот задний поясок поршня надо смазать любой консистентной смазкой, хотя бы литолом.
Насколько это необходимое условие, чтобы именно консистентной? Всегда (после предварительного полного удаления, чуть менее чем двух вагонов заводского «добра», и обезжиривания на всякий случай) обычно брал отечественное оружейное нейтральное («Беркут» или типа того). Мазал манжету по краю, за поршень чутка, чуть поболее на пружину, спуск и прочую механику. Вроде проблем особых не замечал. Примерно года три, вместо отечественного нейтрального использую баллистол, и немного экспериментирую с Нанопротектом. Я что-то делал/ю неправильно?
quote: Originally posted by Beltzer:
Основной компонент — минеральное масло.
quote: транно. Основной компонент — минеральное масло. И не годится!?
Состав :100мл. вазелинового масла+25мл. керосина+ 20 мл. скипидара.
Читайте также: Компрессор balma modulo 7 5
Вчера только купил составляющие.
quote: Originally posted by Непушист:
В чем проблема пользоваться той же моторной синтетикой? Смазка для двухтактников например в маленьких флаконах стоит 100-120 р.
quote: Originally posted by Beltzer:
Только не охота чё-то моторным стволы мазать
quote: Originally posted by Непушист:
quote: Originally posted by Непушист:
Видео:Ремонт автомобильного компрессора 12В (все дело в смазке)Скачать
Керосин и скипидар как мы понимаем не лучший вариант для модельки дизельного двигателя, которую представляет собой ППП.
quote: Originally posted by Непушист:
Оно «бедное» по смазывающим свойствам. И со временем образует пленку, т. е. полимеризуется. К
quote: Originally posted by Непушист:
чуть выше пример с фотографией силиконовой аэрозольной смазки
quote: Originally posted by Beltzer:
Про силикон и не говорю. И так вроде все с ним ясно.
quote: Originally posted by Beltzer:
балистол позиционируется, как специальная оружейная смазка.
quote: Originally posted by Непушист:
А там черным по золотистому во-первых «Не использовать для смазки электрических контактов», а во-вторых целая ода о том, как классно этим маслом смазывать различные механизмы.
quote: Насколько это необходимое условие, чтобы именно консистентной? Всегда (после предварительного полного удаления, чуть менее чем двух вагонов заводского «добра», и обезжиривания на всякий случай) обычно брал отечественное оружейное нейтральное («Беркут» или типа того). Мазал манжету по краю, за поршень чутка, чуть поболее на пружину, спуск и прочую механику. Вроде проблем особых не замечал. Примерно года три, вместо отечественного нейтрального использую баллистол, и немного экспериментирую с Нанопротектом. Я что-то делал/ю неправильно?
На большинстве ППП, достаточно абсолютно любого масла, даже простой индустриалки, чем, к слову и являются всякие «глухари», «специальные оружейные» и т.д.
Но если брать такие винтовки как норика, хатсан и прочие с идиотской кинематикой взвода, сзади лучше использовать именно консистентную смазку, т.к. условия там весьма и весьма жесткие..
quote: . Только не охота чё-то моторным стволы мазать. ХЗ почему.
quote: Originally posted by gnom:
Весь вопрос в том что мазать.
quote: Originally posted by gnom:
Про то, что дизелит абсолютно все, это думаю объяснять не надо.
quote: Originally posted by gnom:
Видео:Компрессорное масло | Какое масло подходит для воздушных компрессоров?Скачать
Стоит помнить, что производители моторных масел, это международные корпорации-гиганты, с миллиардными доходами, собственными НИИ, уникальными технологиями и прочим.
quote: Originally posted by gnom:
Вся эта «специальная» мешанина, которым у нас привыкли «мазать стволы», это самая дешевое, базовое минеральное масло
quote: Originally posted by gnom:
Сравнивать его с моторным маслом, примерно как привокзальный чебурек с рестораном Прага..
И кстати еще один момент. Если использовать для смазки компрессора моторную синтетику и Шрус-4(минералка с литиевым загустителем) для задней части поршня, не получим ли мы на выходе печально известную многим автомобилистам реакцию?
quote: известную многим автомобилистам реакцию
quote: А так ли это на самом деле плохо, как звучит?! Зато всякого дополнительного добра, в составе масла, по идее должно быть по минимуму.
quote: Originally posted by gnom:
Только не надо про мифы
quote: Originally posted by gnom:
Моторные масла несравнимо выше качеством и рассчитаны на несравнимо более жесткие условия, только и всего.
Просто для нас это качество во многом избыточно, но хуже от этого не будет..
quote: Originally posted by Непушист:
Ладно. Мажьте «Олейной».
quote: по смазке пневматического оружия растительными маслами
quote: Мифы не мифы, а когда в 90-х немцев четырехколесных с Дойчланда гнали, проблема такая у людей была. Немчики часто из экономии в движках минералку использовали, а наши от широты души и прочим соображениям (типа более холодного климата и пр.), после заливали синтетику. Немало говорят в своё время это движков сгубило. Судя по рассказам знакомых, непосредственно занимавшихся в тот период автомеханикой (на профессиональном уровне).
quote: Originally posted by gnom:
Все масла сертифицированные по САЕ и АПИ без последствий смешиваются друг с другом. При этом, принято считать смесь по классу допуска худшего компонента.
Главное что требования к маслу, для наших целей, позволяют выбирать из множества вариантов. Я, лично для себя, предпочту наверное старую добрую нейтралку (Раз уж баллистол не годится. Правда так и не понял почему. йух с ним, приму на веру. ). Как никак, до экспериментов с баллистолом, лет 20 пользовался. ИЧХ никаких проблем не наблюдалось. Ну и Шрус-4 для сложных случаев прикуплю, конечно.
Ну и может быть, с Нанопротектом поэксперементирую немного. Правда от работы с ним ощущения двоякие. С одной стороны в виде спрея — удобно. Но какой-то «липкий» зараза. После него, чисто по тактильным ощущениям, механизм перебирать неприятно. Но это чисто мои тараканы.
Читайте также: Какие компрессора не подлежат регистрации в ростехнадзоре
Видео:Обслуживание двухпоршневого китайского компрессораСкачать
Единственное, что осталось осознать, это что делать с кожанными манжетами. Что-то подсказывает, что к их смазке, надо подходить еще более тонко. Вчера начитался этой темы, и пересмазал свой пружинный пистоль нейтралкой. Не пойму, то-ли чуть больше масла, то-ли ХЗ что. Из ствола сегодня (при настреле более 50 выстрелов) белый «туман» вылетает. В ствол смотрю, а дыма вроде нет. Подозреваю, что проблема именно в свойствах материала манжеты. А именно в способности вбирать в себя лишнее масло, и в отсутствии плотного прилегания ее к стенкам цилиндра при обратном ходе. Когда было смазано баллистолом, такую хрень наблюдал только первый десяток выстрелов.
Или лучше вообще не морочиться с этой кожей, и из чего нибудь подходящего полимерную манжету на коленках заколхозить?
quote: Единственное, что осталось осознать, это что делать с кожанными манжетами. Что-то подсказывает, что к их смазке, надо подходить еще более тонко. Вчера начитался этой темы, и пересмазал свой пружинный пистоль нейтралкой. Не пойму, то-ли чуть больше масла, то-ли ХЗ что. Из ствола сегодня (при настреле более 50 выстрелов) белый «туман» вылетает. В ствол смотрю, а дыма вроде нет. Подозреваю, что проблема именно в свойствах материала манжеты. А именно в способности вбирать в себя лишнее масло, и в отсутствии плотного прилегания ее к стенкам цилиндра при обратном ходе. Когда было смазано баллистолом, такую хрень наблюдал только первый десяток выстрелов.
Или лучше вообще не морочиться с этой кожей, и из чего нибудь подходящего полимерную манжету на коленках заколхозить?
quote: Originally posted by gnom:
Если винтовка правильно настроена, то откровенного бадабума не случится.
quote: Originally posted by gnom:
Но, в современных реалиях, в практических целях, не вижу смысла использовать кожу.
Сейчас массово доступны манжеты от 24 до 30мм с шагом в 1мм.
quote: Изначально написано Beltzer:
Раз уж баллистол не годится. Правда так и не понял почему. йух с ним, приму на веру.
Баллистол задумывался немцами в первую очередь как чистящее средство, средство от ожогов/обморожений, для ухода за лошадьми, кожаными и деревянными изделиями, против укусов комаров и прочей мошкары. В общем, универсальное масло для армии. Для армии. Попутно он имеет и некоторые смазывающие свойства, достаточные, например, для шведен маузера, но уже недостаточные для машиненгевера. Баллистол в пневме это чистое топливо. Он ползет везде. Его только для наружного применения. Он отлично чистит все. У меня сестра как-то не могла отмыть зарисованный детьми дорогой деревянный стол — я его оттер баллистолом минут за 20. С тех пор даже у нее теперь есть в хозяйстве баллистол.
quote: Изначально написано Beltzer:
Единственное, что осталось осознать, это что делать с кожанными манжетами. Что-то подсказывает, что к их смазке, надо подходить еще более тонко.
Где еще остались кожаные манжеты? Я их пропитывал в масле для своих хэнелей. Потом вытирал слегка, так, чтобы спереди масла не было. Моща у хэнелей не велика и дизель там слабый. Выступающее из манжеты масло постепенно выгорает, а не бахает, дизель постепенно сходит на нет, манжета обжимается и принимает форму цилиндра. После чего служит годами.
quote: Originally posted by Stef:
де еще остались кожаные манжеты?
quote: Originally posted by Beltzer:
Мифы не мифы, а когда в 90-х немцев четырехколесных с Дойчланда гнали, проблема такая у людей была. Немчики часто из экономии в движках минералку использовали, а наши от широты души и прочим соображениям (типа более холодного климата и пр.), после заливали синтетику. Немало говорят в своё время это движков сгубило. Судя по рассказам знакомых, непосредственно занимавшихся в тот период автомеханикой (на профессиональном уровне).
quote: Originally posted by myshelove:
Вазелин советовали, не?
quote: Originally posted by vitalik82:
Видео:Смазка и Ремонт автомобильного компрессораСкачать
Gazpromneft Supergrease CX 2
🌟 Видео
Автомобильный компрессор плохо качает. КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ.Скачать
Обслуживание компрессора, замена масла и чистка фильтров.Скачать
Как отремонтировать автомобильный компрессор своими рукамиСкачать
Компрессор FUBAG OLS 280/50 CM2 31381. Причина поломки. Важно знать о безмасляных компрессорах.Скачать
Можно ли заливать моторное масло в компрессор?Скачать
Ремонт автомобильного компрессора. ( качок )Скачать
Замена шатуна на автомобильном компрессореСкачать
Доработка ремонт автомобильного компрессораСкачать
СУППОРТА ПЕРЕСТАНУТ ЗАКИСАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТОСкачать
Устройство и принцип работы компрессора кондиционераСкачать
Компрессор для шин НЕ КАЧАЕТ // Простой способ восстановления.Скачать
Авто-компрессор не качает. Причина и ремонтСкачать
АВТОМОБИЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР (насос) Торнадо АС 580 Устраняем КосякиСкачать
Ремонт и обслуживание автомобильного электрического насоса для подкачки колёс.Скачать