Всем привет, сегодня продолжаю серию статей о том, как разобрать и почистить газовый редуктор на авто с ГБО в домашних условиях. В предыдущих статьях я рассказывал о том как разобрать и почистить редуктор Tomasetto AT-07, а также редуктор Lovato. Сегодня речь пойдет о редукторе Atiker, устройство которого, к слову, очень напоминает устройство редуктора Lovato.
Своевременная замена фильтров, а также чистка редуктора необходимое условие эксплуатации любого авто, оборудованного газовой установкой. Несвоевременная профилактика может обернуться проблемами в виде рывков во время движения, нестабильных холостых оборотов, а также увеличенном расходе топлива.
- Для того, чтобы снять и разобрать газовый редуктор Atiker вам потребуются:
- Разборка редуктора Атикер в домашних условиях
- Как почистить газовый редуктор на авто
- Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › Чем отмыть редуктор ГБО?
- Комментарии 59
- Тайна редукторов 2го поколения
- Тайна редукторов 2го поколения
- Слив конденсата из редуктора ГБО
- Сроки обслуживания
- Пошаговая инструкция слива газоконденсата
- 💥 Видео
Для того, чтобы снять и разобрать газовый редуктор Atiker вам потребуются:
- Ключи на: «8», «13», «14»;
- Отвертка и плоскогубцы для снятия хомутов;
- Ключики «TORX» (звездочка) для винтов камеры 2-й ступени;
- «Уайт-спирит» или «WD-40», ветошь.
Видео:Как почистить и больше не чистить редуктор ГБО Shark 1500Скачать
Разборка редуктора Атикер в домашних условиях
1. Первым делом, как всегда обеспечиваем безопасные условия для проведения подобных работ. Убираем подальше все возможные источники открытого огня, обеспечиваем нормальную вентиляцию, а также самое главное — перекрываем подачу газа, для этого закручиваем вентили на газовых магистралях в баллоне.
2. Далее отсоединяем питание, а также ослабляем крепежные хомуты газовых шлангов и снимаем их.
3. Демонтируем газовый редуктор и приступаем к его разборке. Берем ключик на «8» и откручиваем с его помощью 6 болтов крепления, после чего снимаем крышку, под которой располагается мембрана 2-й ступени.
4. Под мембраной видим 5 винтов под ключик «TORX», которые также необходимо открутить.
5. Производим визуальную оценку состояния мембраны, а также всех резинок, которые имеет редуктор, если все в норме приступаем к очистке, если же нет — производим замену того или иного элемента.
6. Далее берем чистую тряпку, желательно ту, которая не оставляет ворсинок или ватные палочки с дисками, смачиваем в «Уайт-спирите» или «WD-40», и начинаем отмывать имеющийся маслянистый налет. У каждого этот налет может быть разным (по цвету и консистенции), все зависит от «запущенности» и качества газа, которым вы заправляетесь.
7. Далее переворачиваем редуктор и откручиваем еще восемь крепежных болтов ключом на «8», на этот раз мембраны 1-ой ступени.
8. Снова все чистим, используя палочки и ветошь смоченные в «Уайт-спирите», или как вариант можно использовать «WD-40». Полость теплообменника, как и предполагалось, была в ужасном состоянии, поэтому ревизия и чистка редуктора Atiker была полностью оправдана.
9. После завершения всех процедур по очистке производим сборку в обратной последовательности. Не забываем подсоединить все отсоединенные ранее шланги и питание, а также открыть запорные вентили.
10. Перед тем как приступать к эксплуатации, ОБЯЗАТЕЛЬНО выполните проверку на предмет герметичности всех соединений, которые подвергались разборке. Для этого можно и нужно использовать старый «дедовский» метод с использованием мыльного раствора. Берем мыльную воду и обмыливаем редуктор, затем все как следует осматриваем на предмет отсутствия утечки газа.
После завершения всех работ заводим мотор, прогреваем и выполняем пробный заезд, после которого при необходимости можно откорректировать холостые обороты.
На этом чистка газового редуктора Атикер завершена, как видите нет ничего сложного, самое главное — соблюдать последовательность и строго придерживаться правил техники безопасности. Надеюсь, данная статья вам помогла решить проблему. У меня все, до новых встреч на ГБОшнике. Пока!
Здравствуйте уважаемые! ЗМЗ 405.22. Простите за длинное предисловие, пожалуй начну:
Полазил по форуму, ничего не нашел про экспресс очистку пропанового газового редуктора 3-го поколения, которую проделал. Вроде бы третье поколение (редуктор Landirenzo, работает от разрежения в смесителе). Когда купыв машинку было всё отлично. Потом появилась проблема, как у многих: на месте как не газуй на пропане — всё нормально, после продолжительной езды на пятой передаче на скорости 80 км/ч и больше при выключении передачи глох двигатель (если переключиться на бенз в момент переключения на нейтралку движок не глох). Дальше больше: дошло уже до того, что в городе после 60-ти км/ч на 4-й передаче движок почти глох (долго пытался не заглохнуть на частоте вращения коленвала 400-500 об/мин.)»»»»»»»ДОСТАЛО»»»»»»». При помощи форума нашего клуба понял, что нарушена подвижность мембраны (диафрагмы) в редукторе, соответственно вместе с дозирующим механизмом, потому что через непродолжительное время работоспособность редуктора восстанавливалась. Подогрев редуктора не причём, сам проверял, редуктор, подводящий и отводящий шланг тосола горячущий, даже после полных нагрузок (после гашетки в пол в горку глушил движок и остановившись выбигал на улицу, лез под капот и трогал всё, что связано с газовым редуктором). Данный форум предлагает менять воздушный фильтр, что я делал, сливать конденсат с редуктора (что делал неодногократно), настраивать редуктор (что делал тоже много много раз), менять мембраны в редукторе из-за того, что они задубевшие, с чем я не спорю, но в нашем городе их просто нет, фильтр в электромагнитном клапане, после того, как движок на газу не стал развивать больше 2500 об/мин. меняю или проверяю вообще раз в два месяца. Ничего не помогало. Думал купить вообще другой редуктор, ах да, пробег на газу около 40000 км.
А ТЕПЕРЬ ПРО ОЧИСТКУ РЕДУКТОРА
Почти все знают про аэрозоли для очистки карбюратора. Я лично этими аэрозолями очищал почти всё, даже нереально закоксовавшийся блок от дизельного двигателя AVIA, который даже не брала жидкость для очистки двс. Так как у меня больше небыло сил терпеть вые»б»оны моего газового редуктора и попути был лишь один автомагазин и нервы были на пределе, я купил за 85 рублей эту «адскую смесь» для очистки карбюратора без разборки последнего. Смесь, как выяснилось в последствии НЕ обладала едким и жгучим запахом, что говорит о её поверхностном эффекте, НО, оно сработало: температура ДВС=90 гарадусов, я открутил пробку внизу редуктора, вытекло около 20 мл коричнево-тёмного отстоя — ХОРОШО! Начал откручивать такую же латунную пробку сверху редуктора — пошел газ, закрутил обратно верхнюю и нижнюю пробку.. На мультиклапане в багажнике перекрыл поступление газа из баллона в редуктор, завёл движок, газанул — перешнел на газ. Две минуты работы мотора, рукой подгазовывая, газ кончился, откручиваю верхнюю пробку, газ пшыкнул и вышел. Откручиваю верхнюю пробку до конца, кладу на воздушный фильтр, можно на клапанную крышку, нижнюю пробку тоже откручиваю. Ладно, отстой вытек эщё до этого. Аэрозоль для очистки карба обладает трубочкой, которая на денежной резинке прикреплена к баллону, трубочку вставляешь в распылитель баллона и напрвляешь струю в дупло от нижней и верхней пробки газового редуктора. Направлял попеременно в дыру от верхней пробки (камеру высокого давления), в отверстие от нижней пробки, мы достигаем эффекта «ОТМАЧИВАНИЯ».
Читайте также: Редуктор для триммера олео мак tr 111
Когда почти всю трубку ввёл в нижнее дупло редкутора и нажал на распылитель (отстой уже слит), первые три стаканчика были на полнены чёрной жидкостью, которая вытекала из этого же отверстия, в которой ничего небыло видно, в остальных 6-ти стаканчиках наблюдалась полупрозрачная жидкость с явно крупными частицами каких то механических взвесей, которые наверняка мешали правильной работе дозирующего механизма. В верхнюю открученную пробку я тоже распылял очиститель. После десяти циклов «нижняя пробка — верхняя пробка» естественно зокрутил всё обратно, запустил всё ещё тёплый движок, перешел на газ, дал ему просраться, хотя всё работало без изменений и заглушил. Время было 13:45. В 16:40 завёл движок, прогрел, накрутил чуствительность в очепредной раз, покурил и поехал, после 80-ти км/ч движок не глох, а главно после 80 км/ч при накате с 1300 до 900 об/мин обороты плавно опускалисьв течении 30-ти секунд и нет провала.
Ненадо разбирать редуктор, когда его можно промыть дешевым средством.
В данном материале использовался дешевый очиститель.
Даже если через старые задубевшие хлорвиниловые трубки прогнать немного томозухи, то они станут почти силиконовыми через некоторое время.
Видео:ГБО редуктор. Разборка и чистка редуктора томасеттоСкачать
Как почистить газовый редуктор на авто
Видео:Когда и как сливать КОНДЕНСАТ с Газового автомобильного редуктора .Скачать
Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › Чем отмыть редуктор ГБО?
Добрый день, купил машину с ГБО OMVL CRP, старый хозяин лил самый дешевый газ, фильтр грубой очистки был засран до ужаса, разобрал редуктор, там ситуация не лучше, еще и фильтр выбросили. Пытался вчера отмыть очистителем карбюратора феликс и лимм, эффект вроде есть но налет этот все ровно остается, чем можно замочить чтобы было посильнее и весь налет убрать, так как к месту где стоит фильтр руками не залезть
Комментарии 59
Попробуй очистители кухонныйх плит, грилей, сковородок.Я в своё время набрал домолюкс, сейчас не вижу его в продаже, он хорошо справлялся и с мойкой блоков и голов, редукторы тоже отмывал.Лучше работает с сеточкой для пены, 5-10мин. покисло и водой лучше под дпвленим смывай…
Можно попробовать смесью для раскоксовки: ацетон, керосин, димексид (аптечный препарат). Рецепты есть на драйве. Реально растворяет отложения.
У Лератона есть состав для чистки дисков, 750р 4 литра.Ядерная штука, все отложения сносит
Интересно если газ дорогой то значит он хороший?
Интересно если газ дорогой то значит он хороший?
Ну купи колбасы самой дешевой, все одно же
Я посмотрел последствия экономии, мне хватит, а вам доказывать не буду, наступайте на свои грабли
Стоимость газа зависит от жадности продавца и конкуренции в данном регионе !
есть вот такой вопросик: у меня редуктор вообще сухой ни масляного налёта ни конденсата нет только слегка закопченый. ЭТО НОРМАЛЬНО? Или к доктору? только в камере ОЖ был небольшой налёт накипи или мусора.
Дак он и должен быть чистым, этот засран до ужаса
меня больше беспокоит тот момент что якобы каждые 1.5-2 тысячи км нужно сливать конденсат с редуктора, а там СУХО! 12т.км отьездил — СУХО!
Это 2 поколение сливать надо, да и не всегда он есть
Я чистил обычным очистителем масляной системы, вроде концентрат какой-то и зубной щеткой.
я в своё время, когда полноценно занимался гбо, то делал так, изначально скоблил ножом, не острым, освобождая камеру редуктора от основного налета, позже наливал растворитель и чистел металлической щеткой, сделанной и обрезка медной трубки и металлического тросика. нужно со щеткой работать аккуратно, не елозить по седлам клапанов. потом замачивал редуктор на полчасика опять в растворитель, а финишировал обычной кисточкой с жесткой щетиной. когда редуктор отмыт, полностью все продувал, собирал, ставил клиенту на авто и настраивал.
Видео:Как почистить систему гбо 4 поколения и на что нужно обратить ВАЗ 2115 ,2114,211Скачать
Тайна редукторов 2го поколения
Ну, настало время вам открыть маленький секрет .
Вот что вам не говорят или попросту не знают наши коллеги про тайну редукторов второго поколения.
Пример как выглядит редуктор можно посмотреть на фото.
Это практически самый распространенный из редукторов что ставят на автомобили с установленным ГБО второго поколения.
Tomasetto Model AT
Итак вам кто то подсказал или сказал ( это не так важно) , что вам стоит заменить или отремонтировать ваш редуктор.
Напоминаю речь идет только о редукторах 2го поколения . Не путать с редукторами для поколения ГБО 4. Там другая история.
Вы естественно решите скорее всего отремонтировать свой редуктор по причине того, что это дешевле нежели покупать и ставить новый.
Такое решение вполне естественно для любого человека у которого средний достаток.
Но как правило вам доносят к сожалению не всю информацию о том что происходит после ремонта редуктора.
Как я вам уже напоминал это зависит от порядочности и компетентности как мастера так и продавца.
Читайте также: Для чего нужна распорная втулка в редукторе уаз патриот
Суть состоит вот в чем.
К примеру есть редуктор и новый ремкомплект для него
Казалось бы, что еще нужно, разобрали старые мембраны, выкинули, новые поставили.
Ремкомплекты примерно выглядят так, смотрим фото:
На фото видим две мембраны что нам дают и множество резинок.
Но самое важное как всегда отсутствует.
В любом редукторе когда мы разбираем его есть основная пружина назовем ее условно «пружина мощности».
выглядит она вот так, смотрим фото:
Роль этой пружины в редукторе чуть ли не самое важная.
Сделана она из самого простого металла не каленого.
Она отвечает за пропускную способность в канале на выходе давая к примеру давление нужное для работы авто.
Со временем эта самая пружина и дает нам о себе знать когда мы начинаем задумываться о расходе газа на нашем любимом автомобиле.
Все или многие установившие себе ГБО 2 заводят рано или поздно авто на «холодном двигателе».
Ну летом это не так страшно а вот в другие времена года это очень плохо.
Постараюсь объяснить что происходит от заводки машины на газу при НЕ прогретом двигателе.
В баллоне газ в жидкой фазе, поступив в редуктор который уже прогрет жидкая фаза превращается в парообразную и подается в теплом виде в сам двигатель.
За это время редуктор уже прогрет пружина. наша, тоже прогрета и приняла естественную форму для работы на газу, новые мембраны тоже готовы к работе под нагрузкой. Газ поступает через фильтр в жидкой фазе в редуктор и начинается процесс превращения жидкостной фазы в парообразную.
Вот вам обратная ситуация.
Жидкая фаза газа поступила в холодный НЕ разогретый редуктор.
Пружина как та бутылка шампанского что забыли в морозилке начинает менять свои характеристики что заложены при изготовлении ее на заводе она сжимается. и гнется в разные стороны.
Мембраны новые так же страдают от этого так как резина взаимодействуя с жидкой фазой газа начинает «задубевать» — становится не эластичной и жесткой.
Появляются микро трещины и так далее.
На первых порах этот эффект не сильно отражается на работе только что купленного или сделанного редуктора.
Но позже все станет на свои места. Машина работает, немного чихает ))))
И тут самое интересное тосол что подведен к нашему редуктору начинает прогревать редуктор работающий в предельной нагрузке.
И наши внутренние детали начинают возвращаться в нормальное казалось бы состояние.
Но не тут то было.
Пружина злосчастная настолько нагруженна разностью температур что еще раз начинает менять свои технические характеристики заложенные производителем. И теряет попросту свои свойства.
Это касается и мембран.
Описав вам что да как мне становится интересным стоит ли ремонтировать теперь редуктор после прочитанного или купить новый и не морочить себе и нам голову.
Ремонт редуктора стоит в среднем 350
Новый редуктор с работой стоит 750
Почти пол стоимости самого редуктора )))))
И так мораль.
Дешевле прогреть немного машину на бензине и продлить время работы редуктора.
Либо сделать ремонт с новыми мембранами но со старой поношенной и жутко пострадавшей пружиной и дальше удивляться что расход жуткий.
Надеюсь вам было интересно и полезно узнать то чего вы я уверен и не знали.
Нажав кнопку воспроизведения на плеере ниже, вы услышите мой комментарий в аудио записи.
Хочу напомнить это сугубо моё личное мнение на данную проблему.
Видео:ТАКСИ ПУТИ / СТО / КАК ? ЧЕМ ОТМЫТЬ / ПОЧИСТИТЬ РЕДУКТОР ГАЗА / 1 ПОКОЛЕНИЕ / ЛОВАТО / ЧЕРЛАК /Скачать
Тайна редукторов 2го поколения
Ну, настало время вам открыть маленький секрет .
Вот что вам не говорят или попросту не знают наши коллеги про тайну редукторов второго поколения.
Пример как выглядит редуктор можно посмотреть на фото.
Это практически самый распространенный из редукторов что ставят на автомобили с установленным ГБО второго поколения.
Tomasetto Model AT
Итак вам кто то подсказал или сказал ( это не так важно) , что вам стоит заменить или отремонтировать ваш редуктор.
Напоминаю речь идет только о редукторах 2го поколения . Не путать с редукторами для поколения ГБО 4. Там другая история.
Вы естественно решите скорее всего отремонтировать свой редуктор по причине того, что это дешевле нежели покупать и ставить новый.
Такое решение вполне естественно для любого человека у которого средний достаток.
Но как правило вам доносят к сожалению не всю информацию о том что происходит после ремонта редуктора.
Как я вам уже напоминал это зависит от порядочности и компетентности как мастера так и продавца.
Суть состоит вот в чем.
К примеру есть редуктор и новый ремкомплект для него
Казалось бы, что еще нужно, разобрали старые мембраны, выкинули, новые поставили.
Ремкомплекты примерно выглядят так, смотрим фото:
На фото видим две мембраны что нам дают и множество резинок.
Но самое важное как всегда отсутствует.
В любом редукторе когда мы разбираем его есть основная пружина назовем ее условно «пружина мощности».
выглядит она вот так, смотрим фото:
Читайте также: Редуктор для пускача пд10
Роль этой пружины в редукторе чуть ли не самое важная.
Сделана она из самого простого металла не каленого.
Она отвечает за пропускную способность в канале на выходе давая к примеру давление нужное для работы авто.
Со временем эта самая пружина и дает нам о себе знать когда мы начинаем задумываться о расходе газа на нашем любимом автомобиле.
Все или многие установившие себе ГБО 2 заводят рано или поздно авто на «холодном двигателе».
Ну летом это не так страшно а вот в другие времена года это очень плохо.
Постараюсь объяснить что происходит от заводки машины на газу при НЕ прогретом двигателе.
В баллоне газ в жидкой фазе, поступив в редуктор который уже прогрет жидкая фаза превращается в парообразную и подается в теплом виде в сам двигатель.
За это время редуктор уже прогрет пружина. наша, тоже прогрета и приняла естественную форму для работы на газу, новые мембраны тоже готовы к работе под нагрузкой. Газ поступает через фильтр в жидкой фазе в редуктор и начинается процесс превращения жидкостной фазы в парообразную.
Вот вам обратная ситуация.
Жидкая фаза газа поступила в холодный НЕ разогретый редуктор.
Пружина как та бутылка шампанского что забыли в морозилке начинает менять свои характеристики что заложены при изготовлении ее на заводе она сжимается. и гнется в разные стороны.
Мембраны новые так же страдают от этого так как резина взаимодействуя с жидкой фазой газа начинает «задубевать» — становится не эластичной и жесткой.
Появляются микро трещины и так далее.
На первых порах этот эффект не сильно отражается на работе только что купленного или сделанного редуктора.
Но позже все станет на свои места. Машина работает, немного чихает ))))
И тут самое интересное тосол что подведен к нашему редуктору начинает прогревать редуктор работающий в предельной нагрузке.
И наши внутренние детали начинают возвращаться в нормальное казалось бы состояние.
Но не тут то было.
Пружина злосчастная настолько нагруженна разностью температур что еще раз начинает менять свои технические характеристики заложенные производителем. И теряет попросту свои свойства.
Это касается и мембран.
Описав вам что да как мне становится интересным стоит ли ремонтировать теперь редуктор после прочитанного или купить новый и не морочить себе и нам голову.
Ремонт редуктора стоит в среднем 350
Новый редуктор с работой стоит 750
Почти пол стоимости самого редуктора )))))
И так мораль.
Дешевле прогреть немного машину на бензине и продлить время работы редуктора.
Либо сделать ремонт с новыми мембранами но со старой поношенной и жутко пострадавшей пружиной и дальше удивляться что расход жуткий.
Надеюсь вам было интересно и полезно узнать то чего вы я уверен и не знали.
Нажав кнопку воспроизведения на плеере ниже, вы услышите мой комментарий в аудио записи.
Хочу напомнить это сугубо моё личное мнение на данную проблему.
Видео:Как слить конденсат с газового редуктора (ГБО 2-го поколения)Скачать
Слив конденсата из редуктора ГБО
Последнее обновление — 2 апреля 2020 в 12:12
В процессе эксплуатации автомобиля с газобаллонным оборудованием на пропане, в дополнительной топливной системе образуется газоконденсат. Для его удаления устройством 4 поколения предусмотрена дополнительная фильтрация (фильтр паровой фазы). В первых модификациях ГБО для этих целей существует иная схема.
О том, как слить конденсат с газового редуктора 2 поколения вы узнаете из данной статьи.
Видео:Ремонт газового редуктора Tomasetto Alyaska (Digitronic)Скачать
Сроки обслуживания
Нормальная и стабильная работа газового оборудования на авто, возможна только при его своевременном обслуживании (ТО). Производители ГБО 1,2 и 3 поколений заявляют о проведении регламентных работ в пределах 10-15 тысяч км. пробега машины. В которые включены такие операции, как:
Но на деле часто приходится сокращать межсервисный интервал по пробегу, причин несколько:
- некачественное газовое топливо на заправках (пропан-бутановая смесь);
- низкий уровень качества запасных частей, а также их подделки;
- долгая работа двигателя на газу, при стоянке автомобиля (как в случае с моторным маслом).
Если нет уверенности в отсутствии данных причин, контролировать наличие и выливать маслянистую жидкость из испарителя, рекомендуется каждые 2-3 тыс. км. пробега. К тому же важно не забыть удалить конденсат из редуктора перед подготовкой автомобиля к зимней эксплуатации.
Видео:Как почистить редуктор ГБОСкачать
Пошаговая инструкция слива газоконденсата
Для начала нужно подготовить ёмкость подходящего размера (подойдёт обрезанная пластиковая бутылка) и ветошь, которую не жалко утилизировать. Перед удалением жидкости, необходимо чтобы мотор авто поработал на газу, для прогрева испарителя. Лучше всего делать это в тёплую погоду или в закрытом боксе.
Если сливаем с редуктора Tomasetto AT 07 (Томасетто) он же Digitronic (Диджитроник), правильнее будет приготовить, для замены, фильтр грубой очистки пропан-бутановой смеси и уплотнительные кольца к нему. Затем нужно перекрыть вентиль подачи топлива из баллона и выработать остатки газа из системы.
Без смены фильтрующего элемента подачу можно не перекрывать, давление в полости, где скапливается конденсат, отсутствует.
- заменить элемент;
- подставить емкость под сливную пробку (слив находится снизу испарителя);
- выкрутить пробку (шестигранником на 6 мм);
- сцедить жидкость (часто количество не превышает 30-50 грамм);
- ввернуть заглушку обратно;
- протереть места подтёков тряпкой.
В случае с такими редукторами, как Lovato RGV/RGE (Ловато), Atiker VR02 (Атикер), BRC AT 90 (БРС), воздействия будут те же (кроме фильтрующего элемента).
Стоит лишь отметить, что не нужно прикладывать чрезмерных усилий при затяжке пробки, она пластиковая (кроме брс).
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💥 Видео
Как проверить редуктор газа на автоСкачать
Почему стоит менять редуктор гбо полностью, с не ремкомплектСкачать
Почему замерзает газовый редуктор .Скачать
чистка редуктора ГБО 2-го поколения | ЧТО ТВОРИТЬСЯ У ВАС В РЕДУКТОРЕСкачать
Чистка редуктора газового 4 поколенияСкачать
Выбор газового редуктора. Экспертный подход!Скачать
Как не попасть на ремонте? ГБО 4 поколения Редуктор Томасетто АТ 09 tomasetto at09Скачать
Чистка электромагнитного клапана газа (сердечника) в редукторе Tomasetto Alaska AT-09Скачать
Редуктор Tomasetto ГБО 4 поколениеСкачать
Ремонт редуктора ГБО 2го поколения LOVATO. Замена ремкомплектаСкачать
ПРАВИЛЬНАЯ настройка редуктора ГБО 2 поколениеСкачать
#РЕМОНТ# #ГБО#ATIKER#.. #ЗАМЕНА# РЕМКОПЛЕКТАСкачать