Когда там последний раз что меняли не знаю, купил меньше недели назад. Машина с 2001 по 2011 служила в армии, потом со млов хозяина по деревне на рыбалку возила. Думаю это не суть. Может кто попадал в подобную ситуацию зимой) как думаете если пролить редуктор каким нить ацетоноподобной химией отмоет? Потом естественно несколько раз жидким маслом с небольшой нагрузкой пркатать?
после покупки принято менять масло везде и всюду.
для спокойствия.
если не хочешь потом гемора поиметь.
так что машину в тепло и сливай со всех мостов, коробки и раздатки.
проверь регулировку ступиц.
потом промой и залей нормальное масло.
сапуны проверить не забудь.
потом прошприцуй шкворня, карданы и рулевые пальцы.
поменяй масло и тосол в двигателе.
если есть гур, то и жидкость в гуре.
заведи блокнот и запиши показание спидометра такие-то — проделано то-то, залито то-то, туда-то и столько-то.
начни жизнь с машиной с этого листа.
Голосую за прормывку самой дешевой трансмиссионкой.
Солярой , наверное можно, но только на ХХ или под очень маленькой нагрузкой, немного прокатиться в полпедальки по ровной дороге. ДТ смазывает собой плунжера ТНВД, то есть, определенные смазывающие свойства все же имеет, но потом встанет вопрос, что делать если не поможет и не сольется? Как эту муть солярочкую из моста вымыть? Трансмиссионка в этом смысле надежнее.
В место соляры можно использовать смесь трансмиссионки с бензином примерно 4:1, после слива этой смеси остатки бензина выпарятся. Да. промывка только без нагрузки.
Товарищи УАЗоводы.
Если я правильно понимаю, надо искать причину, почему это происходит.
Устранять, а после «лечить» промывками.
Мне вот кажется, что в переднем военном мосту все эта пластилиновая кака берется из-за неправильной шприцовки, ведь в заднем мосту и зад. борт. редукторах этого говна нет, скорее всего потому что он не шприцуемый.
что б оградить полость шруса от картера бортового редуктора на передних вояках, я поставил на короткую часть шруса вместо полузакрытого родного подшипника полностью герметичный со смазкой и двойным уплотнением. Теперь у меня в картере бортового редуктора чистое масло, без примесей пластичной смазки из полости поворотного кулака. Раньше всегда в передних бортовиках собиралась смазка из поворотного кулака, т.к. родной полузакрытый подшипник не обеспечивает должную герметичность . А если литол (или его аналоги) попадает в полоть дифференциала, то тогда сразу под замену сальник на шаровой опоре.
что б оградить полость шруса от картера бортового редуктора на передних вояках, я поставил на короткую часть шруса вместо полузакрытого родного подшипника полностью герметичный со смазкой и двойным уплотнением. Теперь у меня в картере бортового редуктора чистое масло, без примесей пластичной смазки из полости поворотного кулака. Раньше всегда в передних бортовиках собиралась смазка из поворотного кулака, т.к. родной полузакрытый подшипник не обеспечивает должную герметичность . А если литол (или его аналоги) попадает в полоть дифференциала, то тогда сразу под замену сальник на шаровой опоре.
Товарищи УАЗоводы.
Если я правильно понимаю, надо искать причину, почему это происходит.
Устранять, а после «лечить» промывками.
Мне вот кажется, что в переднем военном мосту все эта пластилиновая кака берется из-за неправильной шприцовки, ведь в заднем мосту и зад. борт. редукторах этого говна нет, скорее всего потому что он не шприцуемый.
По условиям задачи из первого поста, гул раздался с КОРМЫ, то есть грязь в заднем мосту. Машина только что куплена сильно не новой, какие причины искать? Промывать надо!:)
«нигрол» кстати. Проверочное «негр» не подходит ?
Видео:Правильная промывка редуктора заднего моста и замена масла в редукторе на примере Mercedes Benz 410dСкачать
Промывка редуктора заднего моста на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать!
Редуктор заднего моста – внутри него находятся шестерёнки и он постоянно работает под очень сильной нагрузкой, со временем если на автомобиле ездить неправильно или агрессивно (Постоянно трогаться с пробуксовкой, езда на сверх больших скоростях для классики под 140 и выше, слишком сильно двигатель выкручивать) то все детали приходят в негодность, редуктор тоже не плохо от этого страдает, а именно у него шестерёнки быстрее изнашиваются и в связи с этим вы его будете ремонтировать по раньше чем это было бы при нормальной эксплуатации автомобиля, так вот шестерёнки деформируются от больших нагрузок и с них летит металлическая стружка (Её вы легко увидите когда из редуктора масло сольёте), если вы и у себя обнаружили её то обычной заменой масла не обойтись, потому что как только вы зальёте новое масло (А остатки стружки ещё внутри редуктора останутся) оно сразу в этой стружки будет и толку от замены можно сказать 0, поэтому в этом случае и нужно промывать редуктор а о том как это сделать читайте в этой статье, в которой всё подробно расписано.
Примечание!
Для промывки редуктора нужно будет запастись: Мало вязким маслом где ни будь 1 литра вам за глаза хватит, для мало вязкого кстати веретенное можно использовать он в автомагазинах не слишком за большую цену продаётся, кроме него шестигранный ключ «на 12» вам понадобиться и гаечный или если есть то вороток с накидной головкой «на 17» можно использовать!
Где находится редуктор заднего моста?
Загоните машину на яму и залезьте под заднюю её часть и перед вами будет такая картина которую вы на фото ниже видите, а именно на фото изображён сам редуктор, стрелкой красного цвета указан глушитель чтобы вы просто не потерялись под днищем автомобиля, на самом редукторе так же есть две пробки, одна из которых заливная она синей стрелкой указана в неё масло заливается, а другая сливная уже зелёной стрелкой показана отвернув её вы сольёте всё масло из редуктора заднего моста.
Читайте также: Принцип работы газового редуктора 2101 4442
Когда нужно промывать редуктор заднего моста?
Он промывается как уже было сказано ранее, если после слива масла вы увидели в нём металлическую стружку, в случаях когда масло слитое очень грязное то промывать редуктор нет необходимости, самое главное если внутри него металлическая стружка окажется её нужно выгонять от туда, чтобы она не мешала работе шестерням и чтобы они ещё хуже из-за неё не деформировались (Хотя это мало вероятно если стружки совсем немного будет внутри редуктора, но всё же выгонять её от туда надо).
Видео:Промывка редуктора заднего моста соляркой на газелиСкачать
Как промыть редуктор заднего моста на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
Напишем вкратце, вам нужно будет во-первых слить всё масло из него после этого очистить пробку сливную и завернуть её обратно, после этого отворачиваете заливную пробку и заливаете через отверстие масло в редуктор, в принципе все операции похожи да даже не похожи а аналогичны замене масла в редукторе, поэтому изучите статью под названием: «Замена масла в редукторе заднего моста на ВАЗ» и всё сделайте как в той статье написано, просто вместо обычного масла сперва веретенное залейте и после заливки домкратом одно из задних колёс (Любое) в воздух вывесите, а другое проследите чтобы плотно на земле стоял (Если у вас заблокированный дифференциал, то оба колеса задних поднимайте) и после чего (Самое главное не бойтесь) заведите автомобиль и поставьте первую передачу, то колесо которое в воздухе находится начнёт крутиться (Главное не газуйте все на холостых оборотах делайте) а то которое на полу стоит будет так же стоять на месте, пусть автомобиль примерно минут 5-6 поработает и заглушите его после этого, ну и масло замените на нормальное а веретенное на помойку вылейте (В тару только его вылейте и закройте её плотно) и на этом всё.
Видео:#промывка_редуктора#замена_масла_вредукторе.Промывка редуктора от стружки и замена масла на 85w140Скачать
Чем промыть редуктор заднего моста
Всем здрасте!
Пока передний мост находился в снятом состоянии, а я занимался поиском популярных ныне сайлентблоков из полиуретана, решили, почему бы не снять редуктор, промыть его и, само собой, поменять в нем масло. Сказано — сделано. Открутили, вскрыли, посмотрели.
Как и ожидалось, внутри полная анархия, масло, больше напоминающее густую грязь, ржавчина и все другие гадости, которые обычно там бывают. Все было аккуратно промыто, вычищено и собрано обратно.
Потом привезли сальники и начали устанавливать мост.
Сегодня разбираем задний редуктор, скрестив пальцы, в надежде что передаточные числа переднего и заднего редуктора совпадут. Заодно его тоже промоем и поменяем масло.
Всем спасибо за внимание!
Видео:Регулировка редуктора заднего моста.ЧастьII. Авторская методика Жданкина Н.В.Скачать
FakeHeader
Comments 20
Блин никак не пойму как в переднем редукторе поменять масло, если я на стоячей машине все болты отверну мост располовинится же?)
УАЗовский полиуретан разбивает к чертям дырки в поперечине, проверено. Нужно бы резинку.
тоже интересно где сайленты полиуретановые взять
сайленты почти все от уазика, что-то от козлика, что-то от патриота.
Я ставил на колодки, метил мелом нижние точки колёс, а потом вручную прокручивал С включенным передком. Все колёса после нескольких прокруток становились на место. Значит с передаточным повезло.
А зачем везение? Можно зубья посчитать.
Или ещё более точно — количество зубьев на шестернях выбито.
На третьем фото количество зубьев выбито последними двумя числами. Плохо разбирается, но кажись 41 и 11, т.е. передаточное 3,73.
Передаточное число заднего моста можно попытаться прочитать без вскрытия (только не помню где — можно погуглить).
В оригинале к мосту(крышке редуктора) на один болт прикручивается пластинка с выбитыми данными.
А если их нет, и мосты совсем нет необходимости вскрывать.У меня было масло чистое не текут и не гудят.И ещё я так определил, что у меня лсд.
Во во! Я и говорю, что гадать нет нужды.
Вы там дома у себя крепИтесь!
Надежда — сволочь мерзкая! Сначала всех угробит, и только потом сама дохнет!
А зачем везение? Можно зубья посчитать.
Или ещё более точно — количество зубьев на шестернях выбито.
На третьем фото количество зубьев выбито последними двумя числами. Плохо разбирается, но кажись 41 и 11, т.е. передаточное 3,73.
Передаточное число заднего моста можно попытаться прочитать без вскрытия (только не помню где — можно погуглить).
Ну мы и вскрывали в надежде что совпадут. Не совпало:(
Перед 39 15, зад 29 11.
Как определяли?
На 3-м фото число 39 отсутствует, а должно быть выбито первым из пары чисел:
количество зубьев большой шестерни — количество зубьев малой шестерни.
Для переднего моста Dana 35 с завода шли дифф-лы с передаточными числами 3.27, 3.55, 3.73, 4.10. Кроме того, можно купить главные пары 4.56, 4.88, 5.13.
Для заднего моста Форд 8.8″ передаточные числа:
2.26, 2.47, 2.73, 3.08, 3.27, 3.31, 3.45, 3.55, 3.73, 4.10 & 4.56.
По вашим данным:
передний мост: 39:15=2.6
задний мост: 29:11=2.64
Т.е. в ваших методах есть ошибка.
Не нужно гадать. Нужно прочитать то, что выбито на большой шестерне.
Читайте также: Свойства масел для редукторов
я наврал, на одной 49-15, на второй 36-11, плюс посчитали посчитали зубчики. Разные они…
Фото заднего редуктора завтра сделаю.
UPD:
Снимаю шляпу перед вашим знанием мат части:)
Если раньше ездил на полном приводе, то числа одинаковые.
нет, передний мост от полного привода, а мой изначально задний привод…
Чем можно промыть редуктор мерка 30, перед заправкой маслом.
Вычитал что смешивать масло разных производителей не желательно
Предидущий гоз заправляли вроде мотюлем, я купил квиксильвер премиум.
Можноли промыть керосином или солярой, или же есть спецсредства.
Тварищь предложил засадить свежее масло дать поработать 10мин, затем заменить.
Мо моему слишком жирно 700р слить впустую за 10минут
Re: Кто чем, промывает редуктор |
Автор: Дмитрий Тихонов (81.200.81.—) Дата: 14-05-12 21:13 |
Не надо ничего промывать. А что за масло 700 рублей за 300 грамм? Литр твоего масла стОит 450 рублей – хватает на 3 замены.
Re: Кто чем, промывает редуктор |
Автор: STORM (—.nwgsm.ru) Дата: 14-05-12 21:13 |
Слишком жирно-но наиболее правильно.
Хотя и промывка бензином или просто полное слитие старого и заправка нового никакого вреда не принесёт.
Re: Кто чем, промывает редуктор |
Автор: Андрей Н2 (217.175.148.—) Дата: 14-05-12 21:17 |
Только так как говорит STORM! И никаких солярок и керосинов.
Re: Кто чем, промывает редуктор |
Автор: KP (—.unicont.spb.ru) Дата: 14-05-12 21:47 |
Масло, квиксильвер премиум геар люб
по 237мл в тюбике, как зубная паста, цена от 300 до 350р
Сказали что это самое лучшее, что можно залить в редуктор. надо полтора тюбика на заправку
Re: Кто чем, промывает редуктор |
Автор: arkie (—.westcall.net) Дата: 14-05-12 22:30 |
Актуально промывать не от предыдущего масла, а от воды. Особенно перед длительным хранением. Бензин хорошо справляется.
Re: Кто чем, промывает редуктор |
Автор: KP (—.unicont.spb.ru) Дата: 14-05-12 22:34 |
Откуда там вода, если сальники нормальные.
Re: Кто чем, промывает редуктор |
Автор: Михаил Дмитриев (—.DORROS.ru) Дата: 14-05-12 22:42 |
Если эмульсия не наблюдается, промывать не нужно.
Re: Кто чем, промывает редуктор |
Автор: Raiden (194.8.172.—) Дата: 15-05-12 00:12 |
Промываю обезжиркой баллончик-дезодорант, пол баллона хватает, пока не польётся в прозрачном виде, вытекает оттуда все остатки старого ,суперлетуч, не оставляет следов.
Re: Кто чем, промывает редуктор |
Автор: Дмитрий Тихонов (81.200.81.—) Дата: 15-05-12 00:26 |
Нет, ну правда, в этом редукторе полторы шестеренки – что там промывать. В автомобильных редукторах и дифференциалах, которые многократно сложнее и нагруженнее, никто никогда этого не делал и ходят они сотни тысяч километров, хотя по осени масло в них никто не меняет – дай Бог, если раз в 50000 км сольют-зальют и вперед. А АКПП? Там вообще хрен что промоешь! Заливают новую ATF, слив старую, сколько сольется, а сольется не больше половины, потом еще раз. Ну и это называется поменяли масло – ничего, все же работает!
Re: Кто чем, промывает редуктор |
Автор: Игорь механик (46.175.184.—) Дата: 15-05-12 00:36 |
Ребята зачем спорить . объясняю сделав промывку соляркой, керосином или не дай бог бензином Вы просто порвете сальники на редукторе их там 4ре штуки вот и весь розказ. А сделать нужно следующее , если все происходит в домашних условиях то первое, снимите винт и поставьте мотор в посуду с водой заведите мотор и дайте ему поработать минут 5/10 на включенной передаче для того чтоб масло находящееся в внутри редуктора немного смягчилось (разогрелось ) отвинтив нижнюю и верхнюю пробки дайте маслу 30 минут чтоб оно полностью вышло с редуктора. второе , берете самую обычную веретенку и заливаете положенную порцию . заводите мотор и гоняете минут 10 чтоб все что есть в редукторе смыло с поверхности стенок . все сливаете сразу после остановки двигателя . Заливаете новое трансмиссионное положенное и полный вперед. удачи господа капитаны! Ребята все что я пишу 100% правда . просто я не люблю врать , и не люблю врунов.
Re: Кто чем, промывает редуктор |
Автор: Игорь механик (46.175.184.—) Дата: 15-05-12 00:41 |
Хочу заметить что товарищ немножко не прав . Промывая редуктор в лодочном моторе который не стоит в гараже, а ездит по воде и притом как часто бывает по песку и намулу по траве и лесках/нитках ВЫ тем самым оберегаете свой мотор от попадания в редуктор воды , а вода в редукторе очень плохой представитель Вы уважаемый уж поверьте !
Re: Кто чем, промывает редуктор |
Автор: STORM (—.95-54-242-96.dynamic.murmansk.avangarddsl.ru) Дата: 15-05-12 00:48 |
Мда. Проводить такие мероприятия с заводкой мотора в домашних условиях-это нечто. ))
Re: Кто чем, промывает редуктор |
Автор: Дмитрий Тихонов (81.200.81.—) Дата: 15-05-12 00:52 |
Читайте также: Как узнать редуктор ваз 2106
> Хочу заметить что товарищ немножко не прав . Промывая редуктор в > лодочном моторе который не стоит в гараже, а ездит по воде и
> притом как часто бывает по песку и намулу по траве и лесках/нитках > ВЫ тем самым оберегаете свой мотор от попадания в редуктор
> воды , а вода в редукторе очень плохой представитель Вы
> уважаемый уж поверьте !
1. Промывая редуктор, Вы никоим образом не оберегаете редуктор от попадания в него воды, т.к. она (вода) либо там уже есть – тогда нужно менять сальник, либо ее там нет. Промывка никак на это повлиять не может:) Кроме того, мы здесь не рассматриваем замену масла в неисправном редукторе. Так что не надо все в одну кучу валить.
2. Фразу «уж поверьте» своим клиентам говорите – на лохов это действует убийственно.
Re: Кто чем, промывает редуктор |
Автор: andr555 (—.110-homell.natm.ru) Дата: 15-05-12 03:00 |
Замена масла в редукторе в конце сезона это правильно и по мануалу.
В домашних условиях можно просто тепловентилятор направить на редуктор, я так осенью делал, нагревает градусов до 50 минут за 20 (на улице около 0)
Я лично давал маслу полностью стечь (минут 20-30), немного старого масла даже если с эмульсией – ничего страшного
И если сетка намоталась на гребной вал то никакая промывка не поможет.
Видео:Замена масла в редукторе заднего моста с промывкой бензиномСкачать
Промывка – редуктор
Промывка редукторов , коробок и корпусов совмещается с заменой масла. Установлен следующий порядок промывки: слив отработанного масла; очистка системы от осадков, грязи и остатков масла; протирка всех емкостей и корпусов техническими салфетками; промывка системы керосином в течение 10 – 15 мин; слив керосина; заливка свежего масла. [1]
Бели для промывки редуктора применяют легкий растворитель, то его также следует удалять как можно тщательнее. Для заметного уменьшения вязкости редукторного масла требуется очень небольшое количество растворителя, но такое уменьшение вязкости нежелательно. Вместе с тем не следует снимать с шестерен защитный слой масла даже на короткое время, так как после этого начинается ржавление шестерен. [2]
Ревизия и промывка редуктора механизма подачи проволоки и новая смазка производятся не реже чем через 2 мес. [4]
Смена масла и промывка редукторов производится один раз в 4 – 6 месяцев и приурочивается обычно к плановому ремонту или осмотру крана. Для металлургических кранов срок службы масла сокращают до 2 – 3 месяцев. Перед вскрытием редукторов следует удалять пыль с их крышек во избежание попадания ее в масло. Уровень масла в редукторе должен быть не ниже контрольной отметки маслоуказателя; при его отсутствии масло рекомендуется заливать не выше уровня, достигающего 3 – 5 см до нижней части нижнего вала, но не ниже уровня, обеспечивающего погружение в масло полной высоты зубьев нижнего зубчатого колеса. Редукторы не должны иметь утечек масла. Особенно недопустимо его попадание на троллеи, настил моста крана и рельсы, а также на тормозные шкивы, колодки и ленты. При обнаружении утечек они немедленно устраняются. [5]
Смена масла и промывка редукторов производится один раэ в 4 – 6 месяцев и приурочивается обычно к плановому ремонту или осмотру крана. Для металлургических кранов срок службы масла сокращают до 2 – 3 месяцев. Перед вскрытием редукторов следует удалять пыль с их крышек во избежание попадания ее в масло. Уровень масла в редукторе должен быть не ниже контрольной отметки маслоуказателя; при его отсутствии масло рекомендуется заливать не выше уровня, достигающего 3 – 5 см до нижней части нижнего вала, но не ниже уровня, обеспечивающего погружение в масло полной высоты зубьев нижнего зубчатого колеса. Редукторы не должны иметь утечек масла. Особенно недопустимо его попадание на троллеи, настил моста крана и рельсы, а также на тормозные шкивы, колодки и ленты. При обнаружении утечек они немедленно устраняются. [6]
При использовании для промывки редукторов хлорированных растворителей после заливки свежего масла могут начаться коррозионные процессы, так как часть растворителя остается в картере и смешивается с маслом. [7]
При квартальной проверке узлов респиратора после промывки редуктора спиртом и сборки его осуществляют контрольную проверку подачи кислорода легочным автоматом. При этом редуктор респиратора отсоединяют от дыхательного мешка. [9]
В редукторах и других картерных системах смазочное масло меняется через 6 мес с обязательной промывкой редукторов . [10]
Замену масла в редукторах, коробках, и корпусах передач ручной смазки следует совмещать с промывкой редукторов , коробок п корпусов, производимой в той же последовательности, за исключением двух предпоследних операций, заменяемых вторичной протиркой, или обсушкой. [11]
Второй бак под номером 1 аналогичной конструкции, предназначен для выбора отработанного масла и промывочной смеси после промывки редукторов . [13]
Выходной штуцер с подсоединенным трубопроводом и шлангом служит для забора отработанного масла из редуктора, а после промывки редуктора – отработанной промывочной жидкости. [14]
Для лучшей очистки полости редуктора от загрязненного механическими примесями масла, рекомендуется перед заливкой свежего масла сделать промывку редуктора . Для этого в его полость заливают промывочное ( например, веретенное или трансформаторное) жидкое масло и дают механизму поработать некоторое время вхолостую. Затем промывочное масло сливают и заливают новое, предусмотренное документацией. Чем чище масло, тем меньше будут срабатываться зубья шестерен и подшипники редуктора. [15]
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📺 Видео
Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редукторСкачать
Как определить редуктор заднего моста не снимая с автомобиля.Скачать
ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать
Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать
Ремонт и регулировка редуктора заднего моста ВАЗ, Нива.Скачать
ПРОЗРАЧНАЯ КРЫШКА РЕДУКТОРА - ЧТО БУДЕТ С МАСЛОМ в МОРОЗ?Скачать
Как успокоить воющий мост или МКППСкачать
Промывка редуктора, чулка мостаСкачать
ТОП-5 ошибок при ремонте редуктора заднего моста (2101-07, Нива) и нюансыСкачать
Сапун, что это и зачем?Скачать
Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
Уровень масла в редукторе заднего моста.Скачать
КАК ПРОСТО И ПРАВИЛЬНО ЗАТЯНУТЬ ГАЙКУ РЕДУКТОРА.Скачать
Как заменить редуктор заднего моста,советы по замене.Скачать
САПУН РЕДУКТОРА заднего моста на Тойота РАВ 4. Как расшевелить закисший САПУН?Скачать