Чем накачать задний амортизатор мотоцикла

Видео:Насос высокого давления для амортизаторов. ТЕСТ-ОБЗОР.Скачать

Насос высокого давления для амортизаторов. ТЕСТ-ОБЗОР.

Какое давление должно быть в амортизаторе мотоцикла

Видео:Игла для накачки амортизатора.Скачать

Игла для накачки амортизатора.

Давление в газомасляном амортизаторе / Q&A

Видео:Накачка амортизатораСкачать

Накачка амортизатора

Давление в газомасляном амортизаторе

Вот такой вот аморт на маятнике и на нем штуцер

Я так понимаю, это амортизатор вот такой конструкции

Сейчас там 3,5 атмосферы, сколько должно быть?

Видео:Обслуживание заднего амортизатора KKE с мотоцикла KAYO К4Скачать

Обслуживание заднего амортизатора KKE с мотоцикла KAYO К4

VICTORY MOTO CLUB • Просмотр темы

Видео:Ремонт заднего амортизатора китайского мотоциклаСкачать

Ремонт заднего амортизатора китайского мотоцикла

Давление в амортизаторе

Сообщений: 7
• Страница 1 из 1

Давление в амортизаторе

SUY » 04 июн 2014, 05:04 CROSS COUNTRY!
кто-нибудь читал мануал? какое давление должно быть в заднем амортизаторе? Сообщений: 86Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 05:24
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 1 раз. Страна / Country: РОССИЯ Возраст / Age: 43 Имя / Name: Костя Мой Мотоцикл / My Moto: Cross Country
Пункты репутации: 3

Re: Давление в амортизаторе

kot_biker » 04 июн 2014, 10:03 Установка давления в заднем амортизаторе.
(Производится на полностью разгруженном мотоцикле, стоящем на подножке)
Вес ездоков и багажа (фунт) Давление в амортизаторе (Фунт-сила на квадратный дюйм или PSI)
100_______________________0
125_______________________0
150_______________________0
175_______________________0
200_______________________0
225_______________________9
250_______________________15
275_______________________25
300_______________________29
325_______________________34
350_______________________39
375_______________________45
400_______________________52
425_______________________58
450_______________________65
475_______________________70
500_______________________72
Максимальное давление 72 PSI (4.96 атмосферы) Стандартный американский и английский фунт равен 0,45359 кг.
1 PSI равен 0.0680459639 физической атмосферы. Или 1 атмосфера равна 14,69 PSI. psi bar psi bar
1 0.07 41 2.83
2 0.14 42 2.90
3 0.21 43 2.97
4 0.28 44 3.03
5 0.34 45 3.10
6 0.41 46 3.17
7 0.48 47 3.24
8 0.55 48 3.31
9 0.62 49 3.38
10 0.69 50 3.45
11 0.76 51 3.52
12 0.83 52 3.59
13 0.90 53 3.65
14 0.97 54 3.72
15 1.03 55 3.79
16 1.10 56 3.86
17 1.17 57 3.93
18 1.24 58 4.00
19 1.31 59 4.07
20 1.38 60 4.14
21 1.45 61 4.21
22 1.52 62 4.28
23 1.59 63 4.34
24 1.65 64 4.41
25 1.72 65 4.48
26 1.79 66 4.55
27 1.86 67 4.62
28 1.93 68 4.69
29 2.00 69 4.76
30 2.07 70 4.83
31 2.14 71 4.90
32 2.21 72 4.96
33 2.28
34 2.34
35 2.41
36 2.48
37 2.55
38 2.62
39 2.69 Если ездишь один и твой вес не превышает 100 кг., то давление в заднем амортизаторе равно 0. Ride to live, live to ride…. Сообщений: 127Зарегистрирован: 29 сен 2013, 13:56Откуда: г. Киров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз. Страна / Country: Россия Возраст / Age: 29 Имя / Name: Андрей Мой Мотоцикл / My Moto: Victory Cross Roads
Пункты репутации: 27

Re: Давление в амортизаторе

SUY » 04 июн 2014, 11:26 супер ваще!)))
НО! я вещу 75кг, пассажир 50кг
в кофрах 10 кг.
иногда на кочках (ямах) незамеченных тАААк пробивает зад, как будто кувалдой по жопе! Сообщений: 86Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 05:24
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 1 раз. Страна / Country: РОССИЯ Возраст / Age: 43 Имя / Name: Костя Мой Мотоцикл / My Moto: Cross Country
Пункты репутации: 3

Re: Давление в амортизаторе

SUY » 04 июн 2014, 11:40

kot_biker писал(а):Если ездишь один и твой вес не превышает 100 кг., то давление в заднем амортизаторе равно 0.

и все же 100 кг — это 220 фунтов. давление надо 9 Сообщений: 86Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 05:24
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 1 раз. Страна / Country: РОССИЯ Возраст / Age: 43 Имя / Name: Костя Мой Мотоцикл / My Moto: Cross Country
Пункты репутации: 3

Re: Давление в амортизаторе

kot_biker » 04 июн 2014, 12:41

kot_biker писал(а):Если ездишь один и твой вес не превышает 100 кг., то давление в заднем амортизаторе равно 0.

и все же 100 кг — это 220 фунтов. давление надо 9 Ride to live, live to ride…. Сообщений: 127Зарегистрирован: 29 сен 2013, 13:56Откуда: г. Киров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз. Страна / Country: Россия Возраст / Age: 29 Имя / Name: Андрей Мой Мотоцикл / My Moto: Victory Cross Roads
Пункты репутации: 27

Re: Давление в амортизаторе

kot_biker » 04 июн 2014, 12:42

SUY писал(а):супер ваще!)))
НО! я вещу 75кг, пассажир 50кг
в кофрах 10 кг.
иногда на кочках (ямах) незамеченных тАААк пробивает зад, как будто кувалдой по жопе!

тебе значит, судя по данным, надо 2.5 атмосферы качать. Я так и делаю, когда еду кататься. Даже если один еду, так как много желающих прокатиться… Ride to live, live to ride…. Сообщений: 127Зарегистрирован: 29 сен 2013, 13:56Откуда: г. Киров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз. Страна / Country: Россия Возраст / Age: 29 Имя / Name: Андрей Мой Мотоцикл / My Moto: Victory Cross Roads
Пункты репутации: 27

Re: Давление в амортизаторе

Varg » 17 сен 2015, 02:26 Сделал таблицу в помощь. Перевел. Все в КГ и в барах. Сообщений: 137Зарегистрирован: 17 июн 2015, 12:41
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 13 раз. Страна / Country: Россия Возраст / Age: 31 Имя / Name: Григорий Мой Мотоцикл / My Moto: VICTORY cross country tours
Пункты репутации: 31 Сообщений: 7
• Страница 1 из 1 Вернуться в ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0

Видео:Как Настроить задний амортизатор на мотоциклеСкачать

Как Настроить задний амортизатор на мотоцикле

Как или чем накачать амортизатор irbis ttr 125

Автор
Тема: Как или чем накачать амортизатор irbis ttr 125 (Прочитано 33402 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. Из любопытства решил проверить есть ли газ в амортизаторе,ну и свойственно для меня спустил его полностью.Так вот вопрос»как,чем»накачать амортизатор?Сколько нужно атмосфер?Знакомый работает в пожарке,у них компрессор качать 300 атм,сможет ли он накачать? У пожарников клевые компрессоры им можно накачать, но качай не более 8 атмосфер. Компания профессионально занимающаяся питбайками советует качать от 6 до 8 атмосфер

У пожарников клевые компрессоры им можно накачать, но качай не более 8 атмосфер. Компания профессионально занимающаяся питбайками советует качать от 6 до 8 атмосфер

Где то читал что нужно от 12-18. Я тоже слышал как люди качают по 15-20 атмосфер. Джаз мото рекомендуют не более 8 решать тебе. Но только зачем качать по 15-20 атмосфер не понимаю.

Я тоже слышал как люди качают по 15-20 атмосфер. Джаз мото рекомендуют не более 8 решать тебе. Но только зачем качать по 15-20 атмосфер не понимаю.

Мне вот и нужен дельный совет,насчет атмосфер.Не мог бы ты скинуть ссылку на данный гайд от джаз? Как такового гайда нету о том сколько качать, есть только рекомендации. Можешь в контакте зайти в их группу и спросить, как правило они ребята нормальные и отвечают. Ну или на их официальный сайт можешь зайти и узнать. А вообще лучше не докачать чем перекачать, подкачал 6 атмосфер попрыгал, покатался, если устраивает то оставил, если пробивает то подкачал. Если аморт будет перекачен то после прыжка шток может согнуть в букву «г» никак не могу разобраться как сюда изображения скинуть так бы мог скинуть фото амортов с гнутым штоком)

Как такового гайда нету о том сколько качать, есть только рекомендации. Можешь в контакте зайти в их группу и спросить, как правило они ребята нормальные и отвечают. Ну или на их официальный сайт можешь зайти и узнать. А вообще лучше не докачать чем перекачать, подкачал 6 атмосфер попрыгал, покатался, если устраивает то оставил, если пробивает то подкачал. Если аморт будет перекачен то после прыжка шток может согнуть в букву «г» никак не могу разобраться как сюда изображения скинуть так бы мог скинуть фото амортов с гнутым штоком)

Видел я их))Если качнуть 10 то нормально будет для веса в 85кг? Ну попробуй 10, если не понравится подспустишь или подкачаешь. Я свой после покупки не трогаю работа полностью устраивает. Как говорится:»работа есть- не@уй лезть») Если повнимательнее полазиешь по форуму то увидишь что многие качают по 12-15 атмосфер. Но здесь как правило большие дядьки грязь месят)Ничего страшного при такой езде не будет, а вот если прыгнуть, то неизвестно как себя аморт в такой ситуации поведет.

Ну попробуй 10, если не понравится подспустишь или подкачаешь. Я свой после покупки не трогаю работа полностью устраивает. Как говорится:»работа есть- не@уй лезть») Если повнимательнее полазиешь по форуму то увидишь что многие качают по 12-15 атмосфер. Но здесь как правило большие дядьки грязь месят)Ничего страшного при такой езде не будет, а вот если прыгнуть, то неизвестно как себя аморт в такой ситуации поведет.

Прыгать на ирбисе во всяком случае опасно))Спасибо за советы. У меня знакомый 3 сезон жестко эксплуатирует ирбис, учавствует в соревнованиях и тд. Заменил двигатель на yx 140 и приварил ушки крепления амортизатора (от прыжков их вырвало), а в остальном все нормально

У меня знакомый 3 сезон жестко эксплуатирует ирбис, учавствует в соревнованиях и тд. Заменил двигатель на yx 140 и приварил ушки крепления амортизатора (от прыжков их вырвало), а в остальном все нормально

Жги на полную! Осталось немного!

У пожарников клевые компрессоры им можно накачать, но качай не более 8 атмосфер. Компания профессионально занимающаяся питбайками советует качать от 6 до 8 атмосфер

Оно и логично… Я опытным путем выяснил, что как раз в этом диапазоне клапан в амморте переходит из состояния «полностью открыт» в состояние «полность закрыт»… А дальше хоть 100500атм задувай, на скорости отскока никак не скажеццо… Источник

Видео:Как накачать амортизатор на питбайкеСкачать

Как накачать амортизатор на питбайке

Уход за подвеской мотоцикла.

Чем накачать задний амортизатор мотоцикла

Очередная короткая и очевидная статейка, на этот раз — об уходе за подвеской мотоцикла. Много общеизвестных моментов, но, в целом, полезно почитать. Обычно, обслуживание подвески, помимо базовых вещей, вроде соблюдения чистоты и периодических визуальных осмотров, не доступно в гаражных условиях простому владельцу мотоцикла, однако, необходимо понимать, что амортизаторы, прогрессия и другие составляющие подвески — это такие же детали мотоцикла, нуждающиеся в периодическом обслуживании. Для адекватной работы подвески мотоцикла необходимо все же иногда обращаться к профессионалам за ее обслуживанием. Износ подвески мотоцикла не всегда очевиден. Происходит он обычно постепенно, так что большинство владельцев мотоциклов его просто не замечают. Наверное, самым важным фактором, влияющим на работу подвески, является состояние масла. Оптимальные характеристики демпирования достигаются, когда оно свежее. Помимо смазки всех внутренних элементов амортизаторов, масло позволяет добиться одинаковых характеристик работы подвески вне зависимости от температуры. Основной причиной «отработки масла» является его нагрев при работе. Нагрев разбивает крупные молекулы масла на более мелкие, которые, в результате реакции с кислородом, в свою очередь преобразуются в более тяжелые частицы, выпадающие в виде осадка и засоряющие узкие каналы. Работа масла заключается в преобразовании энергии удара в тепло, именно поэтому оно имеет ограниченный срок службы. К тому же, каким бы вы не были бережным хозяином, влага все равно, рано или поздно, просочится внутрь амортизатора, смешавшись с маслом и изменив его структуру. В конце концов, оно будет не так эффективно смазывать трущиеся поверхности, что значительно повлияет на их из износ.

Видео:Что и как накачивать в амортизатореСкачать

Что и как накачивать в амортизаторе

Для того, чтобы максимально продлить срок службы подвески мотоцикла, нужно:

Содержать вилку и задний амортизатор в чистоте.

Содержание деталей подвески мотоцикла в чистоте продлевает их срок службы. Не оставляйте грязь сохнуть на амортизаторах, поскольку влага может со временем испортить хромовое покрытие перьев и штока амортизатора, а грязь — сократить срок службы сальников и пыльников. При этом, очистка пыльников с помощью губки, пропитанной маслом, создаст дополнительный барьер для влаги, а вот мойке под давлением лучше их не подвергать.

Проводить оценку состояния подвески на предмет выработки.

Любая выработка рабочих поверхностей деталей подвески ведет к потере контроля и точности при управлении мотоциклом. Изношенные направляющие передней вилки снижают точность управления, люфты в прогрессии негативно влияют на точность прохождения поворотов, а также ухудшают контроль за задним колесом. Металлические поверхности при трении вырабатываются, но, чем выше вязкость масла, тем медленнее это происходит. Подвески ряда мотоциклов предусматривают использования масел небольшой вязкости, из-за конструкции вилок. Помните, что, при использовании масла небольшой вязкости, его замена требуется чаще.

Проводить регулярное сервисное обслуживание и замену масла.

Для понимания того, когда пора менять вилочное масло, необходимо запомнить, что основная его функция заключается в преобразовании энергии удара в тепло. Уже через 50 км. после замены масла, оно теряет цвет, хотя его свойства, разумеется, на такой дистанции еще не ухудшаются. Сигналом тревоги является ухудшающиеся характеристики демпфирования. Это означает, что масло потеряло вязкость — и пора его менять. Главной причиной потери маслом вязкости — нагрев. Поэтому, если вы даете сильный нагрев за короткий промежуток времени, к примеру, осуществляя интенсивную тренировку на треке, бывает, что масло подлежит замене после каждой такой тренировки. Хотя мы признаем, что это не практично… Поэтому, для дорожных мотоциклов мы рекомендуем интервал замены вилочного масла раз в 12 месяцев, или раз в 15 000 — 20 000 километров пробега. Для кроссовых мотоциклов достаточно производить замену каждые 40-60 моточасов не очень интенсивных тренировок. Задний амортизатор — немного другое дело. Но фактически, если вы решили изменить его настройку, вы неминуемо столкнетесь с необходимостью замены в нем масла. Если вы принимаете участие в соревнованиях, интервал обслуживания сокращается и зависит от того, насколько интенсивно вы используете подвеску. Ни разу не обслуженная на протяжении 40 000 — 60 000 км. пробега подвеска? Воняет кошачьей мочей и гнильем? Как правило, это значит, что внутри все так плохо, что требуется замена и других деталей подвески. Источник

🎦 Видео

Делаем амортизатор Motoland мягчеСкачать

Делаем амортизатор Motoland мягче

Настройка подвески эндуро мотоциклаСкачать

Настройка подвески эндуро мотоцикла

Тюнинг амортизатора. Эндуро моноамортизатор. BSE J4Скачать

Тюнинг амортизатора. Эндуро моноамортизатор. BSE J4

ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР МОТОЦИКЛА / ЗАМЕНА МАНЖЕТ И МАСЛА / РАЗБОРКА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРАСкачать

ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР МОТОЦИКЛА / ЗАМЕНА МАНЖЕТ И МАСЛА / РАЗБОРКА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА

BSE Z5 подкачка воздуха в задний амортизатор.Скачать

BSE Z5 подкачка воздуха в задний амортизатор.

Подкачка амортизатора. (Babzor.ru)Скачать

Подкачка амортизатора. (Babzor.ru)

доработка амортизатора китайского мотоцикла bse j1/j2/z2/z3Скачать

доработка амортизатора китайского мотоцикла bse j1/j2/z2/z3

Как самостоятельно перебрать, вакуумировать и накачать воздухом амортизатор KTM в гаражных условияхСкачать

Как самостоятельно перебрать, вакуумировать и накачать воздухом амортизатор KTM в гаражных условиях

Тюнинг заднего амортизатора и замена масла.. HTVСкачать

Тюнинг заднего амортизатора и замена масла.. HTV

Адаптер закачки воздушной камеры амортизатора WPСкачать

Адаптер закачки воздушной камеры амортизатора WP

Замена масла в заднем амортизаторе авантис эндуро, gr, zoom. Накачка воздухаСкачать

Замена масла в заднем амортизаторе авантис эндуро, gr, zoom. Накачка воздуха

Мотоцикл кросс BSE настройка подвески , кайо, мотоленд,Скачать

Мотоцикл кросс BSE настройка подвески , кайо, мотоленд,
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток