Здравствуйте!
Объясните, как правильно обрезать пружину, сколько витков резать?
Пружины режут только колхозники на жигулях. А, у вас нет жигулей, тогда понятно)
Друг, ты можешь своё остроумие оставить при себе!
На мой взгляд, резать надо нижний виток, болгаркой, не давая нагреваться пружине(остужать водой), сколь отрезать — смотреть по месту, подгонять «методом научного тыка» (чуть чуть обрезал, примерил поездил, еще чуть чуть и тд).
Ребят болгарка дело опасное. Вода при охлаждении не спасает(((((
Был когда то у меня тазик, и решил колхозить. Обрезал пружины, получилось классно и не очень низко))) Но спустя пару дней был неожидано удивлён тем что машина села ещё на сантиметр примерно.
Так что бири в расчёт)))
А так на форуме есть варики найти готовые низкие пружины не колхоз))))
Друг, ты можешь своё остроумие оставить при себе!
А купить тюнь пружины не судьба? Стоят то недорого.
На старом левине сзади были дико жесткие не родные пружины, срезал пол витка, машина все еще высоко сидит но при этом стала ощутимо мягче, спиливал половину витка который в стойку упирается, хотел сильнее но тогда бы пружина сильно укоротилась и болталась бы в стойке
Ды че думаете что вы болгаркой отпустите пружину? Да никогда, ничего остудать там ненадо.
А вообще -ничего ненадо резать, купите заводские пружины с нужными вам параметрами. Пилят тока КОЛХОЗНИКИ.
ну резать пружины я например ничего плохого не вижу, даже более 99 процентов меняют пружины чтоб машина была пониже и чтоб тюнинг был.
при обрезке пружина становится жёстче.
а если заниматьсянастройкой подвески, и винтов нету, то как раз резанными пружина можно добиться улучшения.
Я например брал пружины от полноприводного кариба, и пилил их в половину, и отъездил на таких месяцев 6.
купи пружины заниженнные, не так уж и дорого они стоят. а пиленый колхоз нах нужен.
да может хоть кто нить объяснить в чём колхоз?
Сделать что то своими руками и возможно получить приход?
Если уж пилить пружины, то не стоковые, а более жесткие.
За счет более жестких обычных пружин машина будет еще выше, отпилишь — будет как сток )
ТС в гараже валяются все четыре пиленные пружины, отправить?
поделюсь тем что я думаю что знаю про попил пружин.
1) пилить лучше не больше одного витка снизу (на задних можно 1,5 витка но нижний диаметр пружины будет заметно меньше чашки стойки, болтаться правда вряд ли будет, займет удобное ей положение, так и останется, если внатяг зажата конечно будет). Если перестараться пружина не сожмется, когда соберешь стойку, и будет болтаться, придется пилить еще и шток амортизатора
2) после отпила нижний виток пружины лучше нагреть и подогнуть так, чтобы он полностью ложился в чашку стойки, как до отпила (как — хз, я не делал + опять же увеличивается опасность необходимости укорачивать шток). Иначе пружина будет работать на изгиб, т.е. не вертикально, а вот так
Читайте также: Солярис с новыми амортизаторами
Видео:Как правильно пилить пружины Eibach SportlineСкачать
Как правильно резать пружины
В последнее время у молодых людей пошла тенденция занижать свои авто. Как говориться: «Низкий таз, радует глаз!». Сразу же скажу, если вы надумали опустить свой ВАЗ, то сделать это можно несколькими способами, но самый легкий и дешевый – это обрезать пружины. Но, хочу вас предупредить, что на кочках будет не очень приятно, из-за того, что все удары будут идти на отбойники, пружина не будет сильно их сглаживать. Если же вас это не останавливает, как в принципе, и меня, тогда эта статья для вас А еще эта статья для тех, кому не нравиться, что зад ВАЗ 2110 значительно выше передка. Чтобы их уровнять можно спилить всего пару витков – это не отразиться на поведении автомобиля.
Ну что ж, меньше слов, больше дела.
- Сразу же нужно поддамкратить заднее колесо и снять его.
- Следом нужно произвести съем амортизационной стойки ВАЗ 2110, как это сделать вы можете почитать здесь: УСТРОЙСТВО И РЕМОНТ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ.
- Используя съемник снимаем пружину со стойки.
- Витком считается полный оборот по кругу. То есть, чтобы обрезать один виток, нужно под концом пружины на следующем кольце поставить метку. (На свое усмотрение решайте сколько витков обрезать, можно снимать по одному и ставить пружину на место, посмотреть как выглядит, но это трудоемкий процесс, поэтому я советую резать 2-3 витка )
- Дальше нам пригодится болгарка, отрезаем по метке.
- Если вы пилите пружины на 3 и более витков, то желательно срезайте отбойники, так у подвески будет какой-никакой ход.
Когда будете производить сборку, учтите, что отпиленная сторона пружины должна быть вверху. А также проследите, за зажатием пружины в чашке и тарелке стойки. Если спил пружины будет произведен неправильно, либо пружина будет неправильно установлена, то она постоянно будет вылетать из чаши.
Чем грозит низкая посадка ВАЗ 2110
Если вы обрежете пружина на 3-5 витков, уверяю вас, вы сразу почувствуете разницу в подвеске. Она станет очень жесткой, а также появится стук. Но нас, молодежь, это не пугает, музычку на всю или поставить прямоток, который будет заглушать стук. К этому можно привыкнуть, ну а если вы хотите сделать все по правильному и по умному, то приобретите и установите укороченные стойки.
Низкий клиренс (малый дорожный просвет) – особенность спортивных автомобилей. Низкая жесткая подвеска улучшает управляемость и уменьшает крены в поворотах и «клевки» при разгонах и торможениях. Заниженная подвеска – это не только более короткие пружины, но и более короткие амортизаторы, рассчитанные на работу с пружинами именно такого размера.
Любой комплект подвески (пружина и амортизатор) настраиваются на слаженную работу друг с другом на автомобиле с определенным весом и характеристиками. Вмешательство в конструкцию пружины или амортизатора нарушает работу подвески. Так, если отпилить от пружин по несколько витков и оставить амортизаторы стандартной длины (то есть с длинным штоком), возможны следующие проблемы и негативные последствия:
- Постоянные пробои подвески из-за того, что стандартная мягкая, но обрезанная пружина не будет справляться с нагрузками на неровностях, из-за чего амортизатор будет срабатывать на весь ход. Довольно быстро это выведет его из строя.
- При обрезанных пружинах амортизатор не будет разжиматься до того положения, на которое рассчитан, из-за чего со временем начнет вытекать.
- Сильно укороченные пружины становятся излишне жесткими и амортизаторы просто перестают выполнять свою функцию, задняя часть автомобиля начинает подпрыгивать на неровностях, автомобиль становится непредсказуемым и опасным в управлении, а о комфорте можно забыть.
Читайте также: Амортизатор задний акцент тагаз фенокс
Если все-таки есть непреодолимое желание обрезать пружины, делать это нужно с умом и помнить о следующем:
- Не отпиливать слишком много витков.
- Отпиливать только витки целиком, если отрезать пол витка, пружина не встанет ровно.
- Передние пружины стоит дополнительно закрепить болтами, иначе они могут выскочить из посадочных мест.
Для демонтажа и установки пружин потребуется струбцина, при помощи которой пружину нужно сжать.
Кароч когда я резал пружины еще на 9ке, то искал инфу по этой теме, но реально дельного не нашел.
Решил отписать для тех кто хочет, но не решается))) Конечно сейчас можно и стойки прокачать и купить заниженные пружины, и стойки заниженные и прочее прочее, но пацаны во дворах верны старому способу)))))
Вощем пилите пружины 2 на 3 витка…устанавливаете стойку и вскоре у вас получается так :
Если вы этого не заметите то у вас получится так:
А может все закончится совсем печально)))
Вощем чтобы этого избежать вы хватаете стойки и бежите к сварщику. Он берет сварочник и приваривает проволку 6ку вот таким образом, закрепляя пружину:
Вы довольный ставите стойку на место.
Если покрасить то все вообще будет довольно цивильно)))
Вот и все…до новых встреч. Надеюсь кому нибудь это поможет.
Видео:Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Чем обрезать пружину амортизатора
Обрезать ли пружины?
В этом тексте приведены общие теоретические данные и доводы по поводу подбора пружин. В основном в подвесках современных легковых автомобилей используются винтовые пружины сжатия о них и пойдет речь.
Меняя пружины на нестандартные, преследуются несколько целей:
— повысить или понизить дорожный просвет
— повысить или понизить жесткость пружин — найти компромисс между комфортом и управляемостью автомобиля.
Необходимо задать себе вопрос : что в конечном счете мы хотим получить. Далее речь пойдет о конкретном автомобиле – вазовской классике 2101, как первенца семейства этих автомобилей. Сейчас многих фанатов этих автомобилей не устраивает кое что в поведении автомобиля на дороге. Крены в поворотах, раскачка кузова на продольных волнах . Надеюсь вам понятно, что заменой одних пружин или амортизаторов нельзя найти решение между управляемостью и комфортом, либо комфорт- либо управляемость. Сейчас не будем касаться амортизаторов, а зададимся целью понизить дорожный просвет и увеличить жесткость подвески.
Самый простой способ понизить дорожный просвет – укоротить, обрезав один или несколько витков, стандартную пружину. Многие делают это не задумываясь о последствиях. Возникает вопрос, что мы получим в результате? Как повлияет обрезанные витки на упруго–деформативные свойства пружины?
Жесткость пружины обратно пропорционально количество активных витков
Читайте также: Аналоги амортизаторов фрилендер 2
В каких пределах у нас окажется дорожный просвет? В случае обрезания витков у нас меняется не только деформация пружины но и ее длина. При укорачивании на 1 виток длина уменьшится на шаг витка – 48,22 мм, на два витка – соответственно на два шага витка – 96,44 мм.
Итак при такой нагрузке и свободной длине пружины 434 мм мы получим общую длину пружины:
Для стандартной пружины – 294,427 мм
Для обрезанной на один виток – 260,164 мм
Для обрезанной на два витка – 225,901 мм
Получено, что изменяя количество активных витков, жесткость системы увеличивается тем более, чем больше удалено витков. Итак укоротив пружину на два витка мы увеличим ее жесткость на 33% и уменьшим ее длину под нагрузкой на 13% по отношению к стандартной.
Если считать, что пружина в задней подвеске стоит вертикально, то дорожный просвет уменьшится на величину изменения длины пружины под нагрузкой. Т.е в нашем случае для задней подвески он уменьшится на 68,5 мм. Если учесть, что дорожный просвет при полной нагрузке до балки заднего моста составляет 170 мм, то дорожный просвет уменьшится на 40%. Тем не менее укорачивая пружину не стоит рассчитывать на ресурс, сопоставимый с стандартной пружиной в связи возросших напряжений на оставшиеся витки. Также не следует укорачивать уже бывшие в употреблении пружины, лучше купить новые – стоят они не дорого. Обрезанный конец пружины следует опирать на чашку нижнего рычага (передняя подвеска),моста (задняя подвеска), но никак не в чашку кузова (если чего случиться поменять рычаг или переварить чашку гораздо дешевле, чем ремонтировать кузов).
Еще о чем надо знать обрезая пружины. К концам, шаг навивки у них уменьшается, образуя площадку для опирания. Обрезая витки эта площадка уменьшается(возрастают напряжения на чашку) и расположена она неравномерно, с некоторым эксцентриситетом — е. То есть в таком случае мы имеем нагружение в виде внецентренного сжатия. Пружина уже работает по другому.
Так как плоскость действия изгибающих пар может не совпадать ни с одной из главных плоскостей инерции пружины, то в общем случае имеет место комбинация продольного сжатия и чистого косого изгиба.
Обрезав пружину, чтобы обеспечить равномерное опирание на чашки можно отпустить последний виток. Для этого нужно нагреть его до 600-650 ºС (цвет каления коричнево-красный) и дать остыть на воздухе. Здесь возникает проблема связанная с тем, что: нужно нагревать до довольно высокой температуры, нагревать необходимо только один виток (местный нагрев). До такой температуры местный нагрев можно обеспечить разве что газовой горелкой и то, вероятность испортить деталь очень высока.
Если вы ничего не поняли или просто не хотите вникать – попробую объяснить на пальцах . Чудес не бывает! Да! Это дёшево и сердито, но это не работает как надо! Пружину надо изначально рассматривать как пруток- торсион и чем он короче , тем жёстче на скручивание. Специально сделанная пружина с занижением имеет заложенную , установленную жёсткость, а обрезанная – нерегулируемую – неконтролируемую жёсткость.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
Для чего некоторые водители одевают на амортизаторы садовые шланги?Скачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать
Как правильно занижать подвеску, и почему нельзя пилить пружины (PitStopMD)Скачать
Как правильно укоротить пружины ,занизить автоСкачать
Что будет если резать пружины?Скачать
Стяжки для пружин авто за 1 минутуСкачать
Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать
не покупайте стяжки пружин ,пока не посмотрите видеоСкачать
Как сжать пружины на стойках в гараже своими рукамиСкачать
ПРУЖИНЫ АМОРТИЗАТОРА. НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК НИКОГДАСкачать
Мифы о пружинах подвески | Все, что нужно знать про пружиныСкачать
🔥 Как ослабить жесткость пружины? Для ленивых)Скачать
замена пружины передней стойки без стяжек и приспособлений , за 10 минут !Скачать
Правильное занижение на ВАЗ.Скачать
Как правильно пилить пружины и супер лайфхакСкачать
Пилить или не пилить бочкообразные пружины Гранта/Калина2? Видео для сомневающихся.Скачать
Думал просели ПРУЖИНЫ НО ОКАЗАЛАСЬ ПРИЧИНА В ДРУГОМ МаздаСкачать
Пружина для пневматики. Обрезка и торцовка.Скачать