- Виды Прессов (Кримперов) для обжима шлангов высокого давления систем автомобильных кондиционеров.
- Виды Прессов (Кримперов) для обжима шлангов высокого давления систем автомобильных кондиционеров:
- 1. Ручной механический
- 2. Ручной гидравлический
- 3. Стационарный гидравлический
- Как обжать шланг высокого давления своими руками?
- Ремонт китайского шланга для компрессора, когда срочно надо.
- Найдены возможные дубликаты
- Сообщество Ремонтёров
- Правила сообщества
- FIMI x8 mini
- Звенит наш атом возбужденный, рентгены с утреца он посылает нам
- Как я ремонтирую кондиционеры
- Девушка и ремонт техники
- 🔍 Видео
Видео:Ручной гидравлический кримпер - обжим шланга. Сравнение с заводским обжимом.Скачать
Виды Прессов (Кримперов) для обжима шлангов высокого давления систем автомобильных кондиционеров.
В большинстве автомобилей фреоновые магистрали изготавливаются из алюминия. В результате агрессивного воздействия окружающей среды (перепады температур, соль, снег, грязь, реагенты) алюминиевые трубы становятся непригодными для использования. Чтобы заменить линейные элементы резиновыми шлангами, необходимо использовать компрессионный рукавный пресс. При обжиме шлангов разного диаметра используются губки соответствующего размера. Пресс для гильз зажимает фитинг в шланге при помощи обжимного стакана, после этого шланг может выдерживать давление до 30 атмосфер.
Кондиционеры теперь устанавливаются даже на бюджетные автомобили, причем зачастую уже в их базовой комплектации. Эти климатические приборы при правильной эксплуатации и надлежащем техническом обслуживании демонстрируют достаточно высокую надежность, но практически все они имеют «слабые места», то есть компоненты и детали, которые часто выходят из строя, причем гораздо чаще, чем все остальные. Одним из них является регулярная линия автомобильных кондиционеров, в которой работает хладагент.
Они изготавливаются чаще всего из алюминия, а со временем разрушаются солью, антиобледенительными реагентами и просто от значительных перепадов температур. Их рекомендуется менять на резиновые шланги, а для того, чтобы успешно выполнить эту процедуру, следует использовать специализированный инструмент — кримперы, также называемый в обиходе «обжим». Они в очень широком ассортименте представлены в нашем магазине, пользуются большим спросом, и приобрести их в основном мастерские и сервисные центры, специализирующиеся на ремонте и обслуживании автомобильных кондиционеров.
кримперы для шлангов бывают как стационарные, так и ручные, а в тех и в других необходимая сила создается гидравликой. Пресс для обжимных шлангов обычно имеет в своей конфигурации комплект съемных губок, что позволяет работать с втулками разного диаметра. При необходимости мы также можем приобрести их отдельно.
Принцип работы кримперов для шлангов автомобильных кондиционеров довольно прост. Губки этого инструмента покрыты обжимной чашей, одетой поверх шланга в месте его соединения с фитингом, и большая сила, развиваемая гидравлической системой, действует на него в радиальном направлении. Результат соединение давления которое может легко выдержать давление до 3 десятков атмосфер.
Видео:Как я обжал шланг компрессораСкачать
Виды Прессов (Кримперов) для обжима шлангов высокого давления систем автомобильных кондиционеров:
Видео:Обжим шланга на штуцереСкачать
1. Ручной механический
используется для обжима шлангов автомобильного кондиционера со сменными кулачками.
Кулачки быстро встают в кримпер, не требуется ни штырей, ни винтов.
Для удобства распознавания каждая обойма с кулачками имеет свой цвет:
- #6 (5/16″) — розовый , 71500-6
- #8 (13/32″) — красный, 71500-8
- #10 (1/2″) — желтый, 71500-10
- #12 (5/8″) — зелёный, 71500-12
Уязвимым местом системы кондиционирования автомобиля являются шланги, соединяющие компрессор кондиционера с конденсатором и стороной низкого давления. Чаще всего происходит перетирание о посторонние предметы или разрыв шланга от высокого давления. Поиск нового шланга может быть продолжителен по времени и сопряжен с высокими стоимостными затратами. Для сервисов занимающихся заправкой автомобильных кондиционеров существует недорогое оборудование позволяющее выполнить профессиональный ремонт
шлангов системы кондиционирования – это кримпер.
Видео:Как без хомутов и проволоки присоединить шланг к штуцеру?Скачать
2. Ручной гидравлический
Ручной гидравлический кримпер (обжимное устройство шлангов) позволяет обжимать шланги, преимущественно для автомобильных кондиционеров, толщиной от 8мм до 16 мм, как тонкостенные, так и толстостенные.
Гидравлический кримпер позволяет осуществлять процесс обжима шланга «навесу», быстрее и качественнее, не закрепляя кримпер в тисках.
Позволяет изготавливать шланги всех стандартных размеров.
Видео:Как за 2 минуты закрепить шланг пружинойСкачать
3. Стационарный гидравлический
Данное оборудование подходит для организации мелкосерийного производства и ремонта рукавов (шлангов) высокого давления в сервис-центрах и мастерских по ремонту техники практически для всех востребованных размеров. Пресса обладают мощностью 220 тонн и позволяют изготавливать рукава высокого давления для любой сельскохозяйственной и строительной техники, промышленного оборудования.
Прессы для обжима шлангов высокого давления систем автомобильных кондиционеров Вы можете приобрести в нашей компании. У нас они всегда есть в наличии, а их цена относительно невысока.
Видео:Ремонт шланга на автомобильном компрессоре ТОРНАДОСкачать
Как обжать шланг высокого давления своими руками?
Одним из самых надежных хомутов для обжима шланга высокого давления являются так называемые ( хомуты литые универсальные типов таких хомутов много вот один из них:
Так же к большой степени надежности можно отнести хомуты ( хомуты проволочные оцинкованные ) они выглядят вот так:
Далее есть хомуты которые тоже так же надежны как и выше перечисленные это ( хомуты стальные оцинкованные ) эти выглядят так:
Ну и еще есть так называемые ( силовые хомуты ) они применяются для шлангов с повышенной жесткостью и твердостью один из видов — двух-болтовый хомут:
Как обжать шланг высокого давления своими руками?
Само название шланга говорит о том, что оно предполагает использование в системах с высоким давлением, а соответственно, и изготавливается по особой технологии с применением соответствующих материалов. Поэтому и надежно обжать такой шланг (для ремонта проблемного места или оборудовать необходимым фитингов) своими руками без использования специальных станков или приспособлений затруднительно.![][1 ]
Конечно, если вам необходимо отремонтировать подобный шланг и использовать для полива огорода, где в системе не высокое давление, можно пойти по пути использования различных «елочек» с усиленными хомутами ( делается все по стандартной схеме — разрезается проблемное место, вставляется «елочка» и обжимается хомутом.
Читайте также: Пневмогайковерт для компрессора 50л
Другое дело, если шланг будет использоваться в системах с высоким давлением. В этой ситуации не обойтись без оборудования. К примеру, у нас на металлургическом оборудовании используются РВД (рукава высокого давления), так служба техники безопасности и служба надежности работы оборудования следит за состоянием таких шлангов и не допускает использования отремонтированных кустарным способом (ручные приспособления запрессовки, подобные указанных коллегами) не допускаются к работе. Это травмы, аварии и потери производства. Поэтому я не буду рекламировать эту работу с помощью различных приспособлений.
Это должны делать специалисты и на специальном оборудовании.
Видео:Новый способ затяжки шланга на трубе или штуцере без инструмента и хомутаСкачать
Ремонт китайского шланга для компрессора, когда срочно надо.
Лопнул шланг, во время покраски, вечер, другого рядом нет, краска сохнет, темнеет. Оказывается это фуфло легко разбирается.
Причем лопнул вдоль, несмотря что он все 4 года статично висел на одном месте, от компрессора к фильтрам, от фильтров другой шланг.
Стягиваем пружину отверткой и срезаем пробитый кусок. Мне повезло, он треснул возле быстросъема (папы). Ставим пружину на шланг.
Конец китайского пластикового шланга, якобы из полиуретана, опускаем на минуту в кипяток, что бы он стал пластичней, иначе не натянуть.
Натягиваем быстро, как никогда).
Пружина просто накручивается по направлению витков. Готово. Завтра закажу новое китайское фуфло или опять буду резать кислородные шланги).
Найдены возможные дубликаты
Сообщество Ремонтёров
5.8K постов 34.8K подписчиков
Правила сообщества
Посты с просьбами о помощи в ремонте создаются в дочернем сообществе: https://pikabu.ru/community/HelpRemont
К публикации допускаются только тематические статьи с тегом «Ремонт техники».
В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:
В остальном действуют базовые правила Пикабу.
лучше тонкого кислородного шланга ничего нет. А это пружиняще-тянуще-запутывающееся порождение АДА отправить назад в Ад!
не очень понял актуальность или полезность поста. это, это, да бль. ять не о чём.
иншульдиге зи мир битте, хер !)
а че так можно было (запилить пост)? ждем на очереди-замена лампочки, поменять картридж в смесителе , и промывка краскопульта
А еще я гнутые гвозди выправляю иногда. Да блять они становятся пожими на прямые?
Уважаемый автор приглашаем Вас на съемки передачи ,,Очумелые ручки»
Бутылки кончились и клей!) Кизяков не одобрит!
Пост из серии «Как поменять лампочку»
Брат, ты не обижайся, но это совершенно стандартная ситуация с такими шлангами.
Работаю на производстве, у нас десятки столов для сборщиков, с пневмоотвёртками и другим пневмоинструментом.
Подрезать растрескавшийся шланг и посадить его, разогрев в кипятке — это настолько рутинная операция, что народ её просто на автомате делает.
Возможно, есть шланги получше, но мы пользуемся тем, что привозит наш дорогой закупон)
Я в душе не чаял, думал впаянное/вклеенное и сразу в мусор. Оказалось вот оно как. Я ж не на производстве, как и многие здесь. Простая хрень, но вдруг кому пригодится.
Ну это да, порыв правильный)
Кстати, на тему хитростей покраски я бы почитал. Это точно многим полезно будет.
про чужие хитрости покраски я и сам бы почитал, а вот про свои, чёт не хочется рассказывать ?
Правильно)) расскажешь, а тебя сразу обосрут и лепилой назовут)).Так всегда).
Как одному это будет интересно, так и другому дико скучно). Смотря что красить. Вот я сейчас ворота гаража крашу 2 дня с обдиранием до голого металла, грунтованиями и шлифовками)).Кому интересно читать, как кто-то хвлп краскопультом валит ворота алкидной эмалью?)
Еще один гений америку открыл. Чет в сообществе стали появляться тупые посты с завидной регулярностью. То горелку из электродрели то еще какую нить дрянь. Теперь вот этот.. я про такую дрочь даже соседу бы не стал рассказывать. хотя может кому и пригодится. Завтра запилю пост как починить садовый шланг синей изолентой?
Это самые убогие шланги, какие только существуют.
Есть оочень удобные суперэластичные, морозостойкие синие Rehau, для дома 10х16 мм будут жить вечно.
Не заметил, лет 5-6 уже, причём если их сворачивать, даже плотно и на долго, не принимают форму и не сворачиваются сами по себе потом, десятка стоит около 200 рублей/метр ну плюс быстросъемы, но они того стоят однозначно. Когда на сильный мороз их выкинул колеса подкачать — они такие же мягкие)
Только внутренний диаметр обязательно брать 10 мм, иначе сильно производительность падает на конце длинного больше двух метров) шланга.
На этом китайском внутренний диаметр 6 мм, 5 метров, потом фильтр осушитель с отстойником, потом редуктор с отстойником и еще 15 метров кислородного шланга. Для покраски HVLP мне хватает, там давление до 3 атм.
Я не профессионал, иногда балуюсь покраской в гараже, но разницу сражу же реально ощутил, что на LVLP, что на HVLP.
Тут сколько не учись — никогда профессионалом не стать). Постоянно че-то новое, интересное и не очень).
ТовариСЧ, термоусадка потому и усадка, что дает «усадку» при нагреве, т.е. уменьшается в диаметре. Вы чет попутали совсем))
Видео:Небольшой лайфхак по ремонту компрессора для накачки колес.Скачать
FIMI x8 mini
Помог другу купить в официальном магазине на али.
Читайте также: Какая резьба у манометра автомобильного компрессора
Началась переписка с продавцом, оттуда послали общаться по электронной почте с официальным саппортом. Там мне советовали перезагрузить. Я настаивал на поломке, но, видимо, нет у них ресурсов на поддержку.
Задавали глупые вопросы, даже после чёткого видео с проблемой.
В общем-то выбора не было, вскрыл.
Вот фото крышки, видно защёлки, может кому поможет. Пластик неимоверно тонкий. Терпение и аккуратность.
Пайка внутри отвратительная.
Видно не припаянную фазу одного двигателя.
Это весь ремонт, очень повезло, что он такой простой. Очень повезло другу, что у него есть рукастый я.
Лучше не покупайте — поддержки продавца не будет ?
Видео:Ремонт шланга высокого давления / простой и надежный способ своими руками/ самоделкиСкачать
Звенит наш атом возбужденный, рентгены с утреца он посылает нам
Сегодня мы поговорим про…будильник, да да неожиданно из заголовка, но про будильник и его реставрацию.
Некоторое время назад мне на одной барахолке попался ранний будильник 2МЧЗ, тот который еще был без названия, в дальнейшем на мосту механизма будет обнаружена дата выпуска механизма будильника – 4 квартал 1956 года. По утверждению владельца, механизм был рабочий, а пружины не сорваны. Было решено брать под часовой проект реставрации.
Но сначала небольшой исторический экскурс. Будильники на Втором Часовом Заводе в Москве (2МЧЗ) стали выпускать с начала 30х годов, за основу механизма был взят довольно распространенный будильник Юнганс. Именно такой будильник вы можете видеть в кадрах кинофильма 50-х про Старика-Хоттабыча. Но уже в начале 50х коллектив часового завода приступил к разработке малогабаритного будильник с высоким уровнем точности хода. К 1954 году был разработан механизм будильника на 11 камнях, известный ныне как механизм 5671, где 56 означал диаметр будильника а 71 обозначение свойств механизма будильника, принятые в часовой промышленности СССР. Но в далекие 50-е он обозначался просто 61М. Следует отметить, что наш механизм был по сути рекордсменом по количеству камней и точности среди массовых будильников. На Западе и в Японии обычно делали будильники с 2 камнями (камень в часах это по факту подшипник и ставили их обычно на балансе), ну или максимум с семью.
С середины 50-х с этим механизмом делались разные будильники на 2МЧЗ: сначала они просто несли обозначение на циферблате «2МЧЗ» и сухие обозначения в паспорте 18Б, 26Б и пр., но потом появились разнообразные названия: Мир, Пионер, Дружба, Сигнал, Дорожные. В 1964 году в часовой промышленности ССР прошла реформа, включающая в себя и у унификацию названий. С тех пор все будильники несли гордое имя «Слава».
Теперь вернемся к нашему проекту, решено было его отреставрировать, что бы он убаюкивающе тикал по ночам на даче. Но перед реставрацией решил проверить радиоактивный фон, так как будильник имел не зеленый люминофор а горчичного цвета, который говорил нам, что походу мы радиевые. Быстрый тест на радий с помощью УФ фонарик ничего не дал, люминофор не только сразу не погас от УФ при выключении фонарика, он даже не засветился…первый звоночек прозвенел, пора доставать дозиметр. Увы, мои опасения подтвердились, будильник фонил, стало понятно, что надо будет делать вскрытие осторожно и провести дезактивацию стрелок и циферблата.
Тут следует немного отступиться, и сказать, что будильник МИР, который есть у меня в коллекции от 3 квартала 1957 года уже имеет классическую зеленую светомассу временного действия. Видимо на заводе поняли, что будильник кладут рядом с телом ложась спать (например на тумбочку у изголовья), и лишние микроренгены в час вряд ли приносят здоровья советскому человеку.
После разборки будильника (они производились в респираторе и перчатках) была произведена дезактивация стрелок и циферблата, а сам механизм был разобран и отправлен в часовую мойку купаться.
После дезактивации, фон стрелок и циферблата уже не отличался от окружающего и мы приступили к нанесению классического люминофора временного действия. Порошок люминофора приобретен был на Али, связующее – акриловый лак в магазине для хобби, наносился он модельными кисточками «нулевками».
Сборка и смазка будильника ничем особенным не отличалась, благо имелся опыт работы с аналогичным МИРом. Единственно, масло часовое которое используется для будильников погуще будет, чем используют в наручных.
Стекло было отполировано пастами для полировки фар из автомагазина, а задняя крышка заново покрашена в черный цвет из баллончика. Остальные части будильника сохранили оригинальную краску и покрытие.
Видео:ремонт шланга высокого давления своими рукамиСкачать
Как я ремонтирую кондиционеры
Сам я ремонтом кондишку не занимаюсь, но немного в теме и как правильно должно работать — понимаю.
Несколько лет назад мой домашний кондей приказал долго жить. Фреон утек куда-то. Решил сам лично разобраться в проблеме и пришел к выводу, что фреон уходит через заправочный клапан (пруфы будут позже). Этот клапан закрыт колпачком и, по непонятной мне причине, под колпачком нет прокладки.
Место утечки фреона легко определяется по большому количеству масла вокруг колпачка и под ним.
Так как прокладок не существует под этот колпачок, то я поставил переходник под другую резьбу и накрутил колпачок с прокладкой другого диаметра. Заправил, конечно. Вот уже лет 5 кондей служит верой и правдой.
Читайте также: Центробежные компрессоры технические параметры
Ну, забыл об этом, но не так давно такая же проблема возникла в кондее на работе. Потом на даче. Потом ещё один на работе. Потом у друга. Короче, проблема практически у всех кондишек.
На работе я поставил переходник, а вот на даче решил тупо обмотать резьбу фум лентой и покрепче затянуть.
Завтра починю второй такой же кондей на работе. Тоже с фум лентой.
Основные симптомы утечки фреона — не холодит, плохо холодит. Если плохо холодит, то сначала чистим внутренний и внешний блок от грязи и тополиного пуха. Если не помогло, измеряем потребляемый ток. Если ток значительно меньше того, что написано на этикетке — фреона мало.
Если гайка в масле, то сначала нужно дозаправить. Для этого лучше всего стравить весь оставшийся фреон и заправить четко по массе. Есть и другие способы — если интересно, могу рассказать.
Тот самый колпачок, масло в колпачке и фум лента. Фоткал сегодня вечером на тапок, так что не обижайтесь на качество.
Видео:Ремонт пневматического шланга компрессора своими рукамиСкачать
Девушка и ремонт техники
Привет всем! Сегодня расскажу, как заменила батарею у планшета.
Что дано — планшет samsung sm-p900. Сначала просто моргал время от времени, потом однажды выключился и не включился. Это планшет мужа, но у меня тут есть свой интерес — на нем было чертовски удобно рисовать эскизы. Несколько месяцев планшет просто провалялся безжизненно в углу, решила взять ситуацию в свои руки.
Очень упрощало дело то, что я наверняка знала, в чем поломка. Есть у моего мужа дурная привычка — держать планшет подключенным к зарядке. Постоянно. Говорит, что хочет, чтобы он «всегда был заряжен». Мой аргумент о том, что он убъет себе батарею, никак не помог. Че, я же девочка. Ну что я могу полезного сказать=) Сори, пригорело просто. Когда у него выгорела первая батарея и ее заменили, ниче особенно не поменялось. Так же постоянно держал на проводе. Поэтому когда планшет подох второй раз, у меня даже вопросов не возникло о причине.
В сервис я не понесла. Во-первых, количество «горе-ремонтов» сейчас зашкаливает. Во-вторых, меня бесит, когда мне втюхивают детали в десять раз дороже их стоимости и за работу на 15 минут берут неадекватные деньги. Ну и третье. у меня уже был восхитительный опыт с «талантом» ремонта. Кстати, поймала его тут, на пикабу. Судя по постам, умный и честный. Короче, после него у ноута нерабочих мест стало больше чем рабочих, плюс трещина на корпусе, а электронная швейная машинка тупо задымилась и сдохла. А вежливый вопрос «как мы будем это решать» привел только к полному отказу «это не я, это ваша проблема». Короче, моя попытка сделать так, чтобы портной занимался шитьем, а ремонтник ремонтом, ни к чему не привела.
На попе планшета подглядела модель. Погуглила батарею, сразу же мельком глянула фотки кишок этого товарища, чтобы иметь представление, с чем придется иметь дело. Батарея расположена на редкость удачно. 15 минут и заказала нужную батарею.
Когда все пришло, начала ставить. Самая дебильная часть этого ремонта — открыть корпус. Я люблю все то, что на винтах. Надежно, понятно, можно собирать-разбирать неограниченное число раз. Но у этого парня крышка на защелках. Пластиковая ессно, и открывать ее надо с любовью. Особенно, если ручонки из жопы. Использовать только пластиковые колупалки, чтобы не оставить вмятин на корпусе. У меня с незапамятных времен завялялась такая специальная штука для вскрытия пластиковых корпусов. Вот, пригодилась.
Удалось отсоединить крышку без единого повреждения. Внутри был подарок от моего горе-ремонтника — поврежденная защелка гнезда шлейфа. Вот как? Не понимаю.
Отсоединила шлейфы, две штучки всего, что шли поверх батареи и собственно то, куда сама батарея подключается. Хз как это все называется, да и не важно — все просто и понятно.
Дальше открутила микровинтики, аккуратно вынула батарею.
Он прям выглядит голым=) Стала вставлять новую. Нашелся неприятный казус. Крепления по правой стороне на полтора миллиметра сдвинуты вправо относительно выемок под них. Микрокосяк, но неприятно. Вот что написано на той батарее, что была:
Возможно дело в разных производствах, возможно это подделка. А может еще что. Проверила на работоспособность — все фурычит. Подумала. Оставить так не вариант — скорее всего крышка не захлопнется. Планшет очень тонкий, вряд ли в нем есть лишнее место. Осмотрев крепления, пришла к выводу что это просто торчащие кусочки пластика и ничего страшного в их удалении нет. А винтов крепления батареи более чем достаточно, если не будет двух справа, ниче существенно не изменится. Торчащие «уши» были откушены кусачками, батарея уселась на место.
Закрутила винтики, застегнула шлейфы, защелкнула крышку. Вуаля! Ай да Пушкин.
Остался последний вопрос. Как утилизировать старую батарею. Может, знает кто?
И да, похвалите меня. Так устала от этих фраз типа «бабы дуры», «куда ты лезешь, ты ничего не понимаешь», «не трогай, сломаешь». Достало.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔍 Видео
РЕМОНТ БЫСТРОСЪЁМА СДЕЛАЙ САМСкачать
Гаражный лайфХак, обжимка шлангСкачать
Шланг для компрессора своими рукамиСкачать
Быстроразъемное соединение с пружиной. Ремонт воздушных шлангов высокого давления.Скачать
как соединить починить шланг высокого давления кершер даром голыми рукамиСкачать
РЕМОНТ ШЛАНГА АВТОМОБИЛЬНОГО КОНДИЦИОНЕРА.Скачать
Простой ремонт шлангов ГУР, замена завальцовки. Все очень легко!Скачать
Конусные соединения для пневматических шлангСкачать
Быстросъёмные соединения для сжатого воздуха 2000 серииСкачать