Чем очистить компрессор от масла

Для многих предприятий использующих сжатый воздух в качестве энергоносителя, следовательно, использующих компрессорное оборудование, возникает вопрос с очисткой сжатого воздуха от твердых примесей, масла и воды.
Если с очисткой воздуха от твердых примесей и влаги вопросов не так много, то с очисткой от компрессорного масла возникают сложности.
Рассмотрим несколько способов борьбы с маслом в сжатом воздухе:

  1. Использования нескольких фильтров
  2. Системы каталитической очистки
  3. Использование безмасляного компрессора

При использовании масляного компрессора, сжатый воздух содержит частицы компрессорного масла, содержание масла может достигать 3-4 мг/м³. Обычно для очистки от масла используют ряд фильтров, от грубой очистки к более тонкой. Получается, примерно 4-5 фильтров подряд. Данным способом можно добиться концентрации примерно 0,01 мг/м³.

Данный вариант, использовать фильтры сжатого воздуха, дешевле на этапе покупки оборудования. Но в перспективе на несколько лет оказывается не таким и дешевым. Рассмотрим более подробно. Каждый фильтр содержит фильтрующий элемент, который периодически требует замены. Чем грязнее сжатый воздух, тем быстрее загрязняется фильтрующий элемент, а это значит, замена должна происходить достаточно часто. Стоит отметить, что загрязняясь, фильтрующий элемент, постепенно теряет свою способность фильтровать частицы масла, пыли. В итоге качество сжатого воздуха, который поступает потребителю, становится не лучшего качества, что сказывается на конечном изделии. В среднем замена фильтрующих элементов происходит раз в 4-6 месяцев, при 8 часовой рабочей смене.

Дополнительно следует учесть, что на каждом фильтре происходит потеря давления, от 0,05 до 0,3 атм., в зависимости от производителя и степени очистки. С учетом потерь давления на фильтрах, возможно, потребуется использование более мощного компрессора, для компенсации потерь давления. Посчитав все затраты и риски, использование только фильтров, для очистки сжатого воздуха не так и дешево.

Вторым способом очистки сжатого воздуха являются системы каталитической очистки. В основе работы лежит химико-физический процесс, в результате которого компрессорное масло и другие углеводороды превращаются в воду и углекислый газ. Данные системы позволяют получать сжатый воздух с остаточной концентрацией масла менее 0,01 мг/м³.

Данные системы имеют сменный картридж, имеющий длительный срок службы, примерно 10-15 тысяч часов работы. При этом эффективность работы установки на протяжении всего срока службы картриджа не изменяется. Необходимо заметить, что данная система позволяет очистить сжатый воздух только от масла. Для очистки от твердых примесей и воды, потребуется дополнительная установка фильтров и осушителя. Данные системы зарекомендовали себя довольно успешно. Необходимо отметить, что

Стоимость систем каталитической очистки гораздо выше, нежели использование одних фильтров. К тому же замену сменного картриджа необходимо проводить, примерно, раз 1,5-2 года, при 24 часовой рабочей смене. Стоимость картриджа достаточно высока.

Рассмотрим третий способ борьбы с маслом в сжатом воздухе, использование компрессора безмасляного. При использовании безмасляного компрессора, в сжатом воздухе отсутствуют примеси компрессорного масла, поэтому необходимости очистки от масла просто нет.
Можно выделить несколько типов безмасляных компрессоров, применяемых на производстве:

  • спиральные компрессоры,
  • винтовые компрессоры «сухого» сжатия,
  • винтовые компрессоры с впрыском воды в камеру сжатия,
  • поршневые компрессоры.

Указанные выше компрессоры не используют в процессе сжатия компрессорное масло. Спиральные компрессоры имеют две спирали, одна – внутренняя закреплена неподвижно, вторая – внешняя, вращается вокруг первой. Данные компрессоры характеризуются низким уровнем шума. Малыми затратами на техническое обслуживание. Все обслуживание сводится к регулярному осмотру и периодической замене воздушного фильтра, приводных ремней и уплотнителей между спиралями.

Винтовые компрессоры сухого сжатия, как и обычные компрессоры, имеют винтовую пару. Основное различие процесс сжатия происходит в «сухую». Особенностью данных моделей является высокий температурный режим, как следствие повышенный износ агрегатов. Компрессоры «сухого» сжатия требовательны к окружающим условиям и техническому обслуживанию.

Винтовые компрессоры с впрыском воды в камеру сжатия. Компрессоры так же имеют винтовую пару, но вместо масла в камеру сжатия подается вода, которая служит для отвода тепла. Компрессоры характеризуются низкими требованиями к окружающей среде, не дорогим техническим обслуживанием. Использование воды, позволяет уменьшить количество твердых примесей в сжатом воздухе по сравнению с окружающей средой, в связи с данным фактом уменьшается количество фильтров, необходимых для очистки сжатого воздуха от твердых примесей.

Отсутствие в сжатом воздухе примесей компрессорного масла, полностью избавляет от необходимости использования систем очистки, или комплекса фильтров для сжатого воздуха,уменьшая тем самым затраты связанные с обслуживанием дорогостоящих систем, в том числе и за счет уменьшения потребления электроэнергии.

Рассмотрев несколько вариантов очистки сжатого воздуха от масла, самым оптимальным способом является отсутствие масла в сжатом воздухе, а именно использование безмасляного компрессора. Не смотря на то, что инвестиции в оборудование, на первоначальном этапе будут более высокие, в перспективе на 10-15 лет, использование безмасляного компрессора более выгодно, за счет экономии средств на очистке сжатого воздуха от масла.

Видео:Как отмыть ресивер от масла внутриСкачать

Как отмыть ресивер от масла внутри

Чем отмыть компрессорное масло

Чем очистить компрессор от масла

Друзья, подскажите, как вымыть старое масло из компрессора, не разбирая его? Масло в состоянии солидола. Предполагаю, что залить керосина и покрутить шкив руками.

Процедура та же? Не испорчу вкладыши этим?

Жень, я бы очистителем карбюратора попробовал, дороговато только получится.

Лучше конечно разобрать не рисковать, солярка пожирнее будет, крутить руками довольно утомительно, можно включать кратковременно.

вообще можно его и не чистить, подержать голову к примеру на батарее, то, что станет жидким-слить, потом залить нормального масла и запустить. в процессе чистое масло разжижит сгустившееся, эту смесь слить и залить уже постоянное.

Дмитрий, думал об этом. Попробую так, если не получится, буду очистителей пробовать…

Читайте также: Назначение компрессора холодильной машины

Тогда второй вопрос. Из доступных масел какое лить? Читал, 5w30 льют. Нормальное оно для компрессора?

Жень, зачем? в Леруа и других крупных сетевых магазинах продается компрессорное масло, стоит от 160 до 300 рублей за литр. залил и забыл, не надо думать, подойдет или задиры пойдут…

СО7б пришлось разбирать грязи было море… если все же с поддоном я бы лучше снял… там и грязь у меня и стружка и пыль металическая была, само масло как гуталин (ТО после покупки весь его разбирал)… хотя если уверены что там все не так плохо можно и промыть

как вымыть старое масло из компрессора, не разбирая его? Масло в состоянии солидола.

залить соляры и оставить на недельку (желательно не в холоде). Крутить ничего пока не надо. В основном “солидол” внизу будет и он растворится. Слить. Потом масла свежего залить и погонять без нагрузки, слить.

Изменено 15 декабря, 2015 пользователем дядя Сэм

Смотрю на промывочное масло типа тнк стандарт и тд. Им можно промывать?

Голова новая, долго стояла…

1-vip, Можно, только промывочные масла эффективно моют только при температуре 70-100 градусов, по поводу масел 5W-30, 0W-40 и т. п. (желательно синтетику) то эффект заметен в холодном помещении при пуске компрессора.

промывочные масла эффективно моют только при температуре 70-100 градусов

Чочо? А ничего, что промывочное масло из автозапчастей и И-20- это один и тот же человек? Советские станки по паспорту индустриалками разных вязкостей всегда заправлялись и мылись, и до 70 градусов никто станины и коробки не грел. Я согласен, что при 70 пободрее идет процесс, но вот слово “только” смущает.

Изменено 16 декабря, 2015 пользователем RZ296

Чоблин? А ничего, что промывочное масло из автозапчастей и И-20- это один и тот же человек? Советские станки по паспорту индустриалками разных вязкостей всегда заправлялись и мылись, и до 70 градусов никто станины и коробки не грел. Я согласен, что при 70 пободрее идет процесс, но вот слово “только” смущает.

Не знаю что сейчас разливают разные неизвестные, может и отработку с керосином, а изначально было разработано масло промывочное виинип-фд (ТУ 38-101-555-71).

Smolin, хорошо, спорить не буду насчет специального масла, но всякие промывки типа ТНК, Luxeoil и иже с ними- индустриалка. Без каких-либо присадок.

1-vip, какой компрессор?…..если масло там “в состоянии солидола”, ревизия не помешает…и используйте компрессорные масла….другие не надо…

Z ANDREY, с-412м. Новая голова. Стояла долго. Причем солидол, как я вижу, на самом дне, а жидкие остатки мне весь багажник засалили..

всякие промывки типа ТНК, Luxeoil и иже с ними- индустриалка. Без каких-либо присадок.

“Откуда дровишки?” Отдавали в лабораторию? РН меряли?

Видео:Обслуживание компрессора, замена масла и чистка фильтров.Скачать

Обслуживание компрессора, замена масла и чистка фильтров.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Видео:Обслуживание компрессора, замена масла и фильтра. Компрессор плохо качает. Поиск причины и ТО.Скачать

Обслуживание компрессора, замена масла и фильтра. Компрессор плохо качает. Поиск причины и ТО.

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

СОЖ и смазочные материалы

Как вымыть старое масло из компрессора, не разбирая?

Чем очистить компрессор от масла

Добрый вечер ремонтники своего хозяйства.

Купил недавно три компрессора и рессиверы делаю кап ремонт, и вот в некоторых ресиверах есть масло.

Как можно помыть и какое средство применить для того чтобы отмыть это масло которое налипло на стенки.

Пробовал керхером но бесполезно надо что то что бы смыть все грязь.

Чем очистить компрессор от масла

У себя подобную проблему планирую решать так. Насыплю внутрь абразива, никельшлака или песка, поставлю ресивер на ролики, типа чтоб он был как галтовочный барабан, и пущай себе крутиться до стального блеска внутри. Потом пескоструй по наруже, и общая покраска “холодным цинком”

пар под давлением прекрасно и быстро очищает. В бытность мою работы на жби так чистили.

Ферри не отмоет, второй вариант хороший но сложный надо все эти при способы делать. и третий вариант нет пара у меня.

Может есть какое другое средство типо средство которое все отмоет, набрал воды налил средство размешал постояло и все.

После песка ресивер начнёт усиленно ржаветь.

Я из газовых баллонов делал ресиверы, так мыл их каустической содой, чтобы не воняло. Масла там не было, но в вашем случае тоже бы попробовал. Дешево и сердито. А вообще – зачем их мыть? Меньше ржаветь будет. Конденсат сливать только почаще и все.

А собственно цель избавиться от масла? Если просто из эстетических соображений, то нафиг идеальная чистота, просто керхером сбить лохмотья, а плёнка пусть остаётся, всё равно со временем новую нагонит. А если под покраску готовить, то уж стоит заморочиться, по моему, тем более что по любому кроме масла там будут следы ржавчины, если не в сплошную вообще как в моём случае.

пар под давлением прекрасно и быстро очищает.

Очищал таким образом изнутри 200 л бочки из под масла.

Но если есть рядом- этот пар. Бочки отпаривал на территории котельной.

В пожарных частях имеется для целей пожаротушения- пенообразователь.

Во времена СССР пенообразователем мыли двигатели и подкапотное пространство.

Пенообразователь вещество концентрированное- нужно разбавить водой.

P.S. Давным- давно не видел таких погрузчиков! ? Вилочный?

Изменено 31 марта, 2015 пользователем LWD

А как ресивер керхером мыть? Или там окошки есть? Закрытый небольшой объем мыть такой мойкой плохо – турбулентность там такая создается от струи, что толку ноль. Пробовал мыть бочку пластиковую на тонну, стоячая которая, для воды. Думал налет на стенках помыть, водоросли. Так ничего не получилось, струя даже толком до стенки не долетала. Увлекала за собой сильный поток воздуха, который в замкнутом пространстве гулял по бочке и отклонял струю.

После песка ресивер начнёт усиленно ржаветь.

А откуда собственно такие выводы?

Я из газовых баллонов делал ресиверы, так мыл их каустической содой, чтобы не воняло.

Запах меркаптана (то что в газовых балонах воняет) нейтрализуется раствором марганцовки ЕМНИП.

Читайте также: Компрессор с внешним ресивером

А что если попробовать химию для мойки моторов авто. Я у себя менял турбину, маслом гадить начала, то впускной паук (покрученный до ужаса) отмыло в блеск. Химия оригинальная Karcher.

А где ее взять сейчас, ту марганцовку? Каустик на базаре продается недорого. И справился отлично.

А как ресивер керхером мыть? Или там окошки есть?

В моих с паровоза на донышках фланцы милиметров 200 в диаметре, крупные сгустки отбить кёрхером получилось, а так конечно вы правы.

А где ее взять сейчас, ту марганцовку? Каустик на базаре продается недорого. И справился отлично.

Где взять :unknw: , только старые запасы у кого есть, (чёртовы нарики, не маргонцовки ни ацетона из-за них не достать).

А что каустик нейтрализовал запах полностью?

Запаха нет совсем. Один баллон был свежий из под газа, сам на нем ездил. Правда, до этого я его перед установкой на машину, лет пять назад, мыл соляной кислотой. Второй баллон валялся неизвестно сколько открытый, подсохло все. Третий тоже валялся, но закрытый клапаном.

Горячая вода с каустиком, баллоны тоже грел, потом пару раз полоскал холодной водой.

Изменено 31 марта, 2015 пользователем Троян

А откуда собственно такие выводы?

Из наблюдения за тем,как интенсивно ржавеют пескоструенные стальные детали.

Из наблюдения за тем,как интенсивно ржавеют пескоструенные стальные детали.

У меня порог с машины отпескоструенный морским песком осенью и пролежавший в таком виде в далеко не самом сухом гарже до сейчас, ну как то едва покрылся местами налётом ржи. Совет же с галтовкой песком, подразумевал после себя окраску, так что :patsak: ,извините.

Много интересного узнал кто ка чистил.

А собственно цель избавиться от масла?

Думаю если не почистить ресивер то все масло будет гнать по шлангам и по фильтрам которые будут забиваться.

Давным- давно не видел таких погрузчиков! Вилочный?

Думаю что погрузчик еще и нас переживет, вот тема про этот погрузчик.

Хочу спросить вот по этому средству как думаете справиться или надо пробовать?

Вот не реклама Деталан https://detalan.ru/detalan/

Если есть возможность (доступ), лучше, конечно, помыть. А вообще, просто масловлагоотделитель на выходе поставить и ничего никуда лететь не будет.

Пробовал керхером но бесполезно надо что то что бы смыть все грязь

надо предварительно облить автошампунем, концентрированным. И потом керхером обдать.

Мыл пластиковые бочки из под масла для КАМАЗов. Обычный Триалон. Налил воды, добавил щепоть и тряпкой протёр, слил. Всего один раз и отличный результат. Вода холодной была.

Ферри не отмоет, второй вариант хороший но сложный надо все эти при способы делать. и третий вариант нет пара у меня.

Может есть какое другое средство типо средство которое все отмоет, набрал воды налил средство размешал постояло и все.

чем ниже температура, тем больше растворяет в себе масло

Из своего компрессора слил как-то около 2х литров масла с водой ( долго не сливал) и проблем нет. Крашу и никогда масло не летело. Стоит пластинчатый фильтр , периодически при каждом включении продувал отстойник. Не парьтесь, масло от коррозии хорошо.

Если бы там только масло было. А там конденсат воды вперемешку с маслом. И масло в таком случае не спасает от ржавчины, надо регулярно сливать.

Видео:Сколько заливать масла в воздушный компрессор?Скачать

Сколько заливать масла в воздушный компрессор?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Видео:Масло-улавливатель компрессора камазСкачать

Масло-улавливатель компрессора камаз

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Пневматика и пневмопривод

Как чем, отмыть ресивер изнутри от масла?

Чем очистить компрессор от масла

перед ремонтом необходимо удалить масло и смазку

На металлические поверхности обычно попадает машинное масло, которым смазывают детали механизмов для уменьшения трения. Смывка масел с поверхности металла называется обезжириванием.

Чем смыть масло с металла, чтобы получился желаемый результат, надо спросить у специалистов.

Обычно удаление масла с металла проводится перед покраской или во время проведения ремонта механизмов, автомобилей и др.

Видео:Конденсат из компрессора. Как избавитьсяСкачать

Конденсат из компрессора. Как избавиться

Подготовка к смывке масла с металла

Во-первых, нужно рассчитать объем и площадь очищаемых поверхностей.

Во-вторых, определиться, чем смыть масло с металла. Приобрести необходимое количество смывки.

В-третьих, подготовить все необходимые приспособления, спецодежду для проведения работ.

Видео:как очистить воздух от влаги и масла?Скачать

как очистить воздух от влаги и масла?

Средства для смывки

  1. Для обезжиривания небольших поверхностей часто пользуются раствором моющего средства, расщепляющего жиры. Конечно, металл не любит излишней влаги, поэтому такой способ очищения может вызвать появление новых слоев ржавчины (на черных металлах, их сплавах).
  2. Органические растворители, такие, как бензин, керосин, сольвент, считаются привычными средствами для очищения металла от загрязнений. Растворитель наносят на ветошь или щетку и тщательно протирают металлическую поверхность. Если детали небольшие, их лучше полностью опустить в растворитель. Таким образом, масло можно удалить со всех зазоров и отверстий детали. Но не все виды масла, особенно устаревшие и засохшие слои с накоплением грязи, поддаются такой обработке. Приходится применять механические приспособления, тратить силы и время на очистку металла.
  3. Специальные химические средства направлены на эффективное решение проблемы, чем смыть масло с металла.

Читайте также: Бесшумный компрессор schego optimal

Видео:Компрессор закидал воздушно-тормозную систему масломСкачать

Компрессор закидал воздушно-тормозную систему маслом

Рекомендуем

Чем очистить компрессор от масла

DOCKER DEKAMET — средство для очистки и обезжиривания поверхностей. Предназначено для очистки поверхностей: деталей, узлов, механизмов, пластмасс, резервуаров, емкостей от различных консервирующих смазок, буксола, силикона, СОЖ, масел растительного, минерального происхождения, жиров. Так же отлично удаляет производственные загрязнения в цехах и коммерческих помещениях индустриального назначения. Без запаха. Не содержит хлора и кислоты.

Преимущества специальной смывки

  • Средство изготовлено в удобном виде – раствор, гель, паста или порошок.
  • Наносить на металл его можно тоже по – разному, в зависимости от консистенции. Раствор распыляется, гель или паста наносится шпателем, кисточкой. Отдельные детали окунаются в ванночку с раствором на время, указанное в инструкции.
  • Применяется на любых видах и марках металла, не вступая в химическую реакцию с металлом.
  • Смывка очищает все замасленные углубления, выемки, зазоры.
  • Не требует особой утилизации. Металл просто вытирается насухо после обезжиривания.
  • Защищает отдельные виды металлов от коррозии.

Видео:Можно ли заливать моторное масло в компрессор?Скачать

Можно ли заливать моторное масло в компрессор?

Купить средство для смывки масла с металла

Купить специальную смывку масла с металла можно в хозяйственных или специализированных магазинах. Проконсультируйтесь со специалистом на сайте нашей компании, чтобы выбрать средство для смывки масла на определенном виде металла. Специальная смывка решит все ваши проблемы быстро и без особых затрат!

Двигатель автомобиля в процессе эксплуатации загрязняется и его необходимо периодически очищать изнутри, и сегодня рассмотрим три способа промывки. Кроме того, мы проведем тесты и выясним – какое именно вещество помогает очистить двигатель эффективно и при этом безопасно.

Главное – нужно вовремя менять масло, но только не так, как это делают большинство автолюбителей, – по сезону, а по моточасам или по пробегу. В загрязненном двигателе кольца, скорее всего, закоксованы, поэтому он будет пожирать масло, так что мало промывки двигателя, нужна еще и раскоксовка.

Кстати, промывка двигателя не всегда бывает полезной, иногда она только приносит вред, в том случае, если сделана неправильно.

Видео:вода в компрессоре 10$ и нет воды в компрессореСкачать

вода в компрессоре 10$ и нет воды в компрессоре

Три способа. Какой лучше?

Первый это традиционный способ – снять агрегат, промыть его с помощью мойки высокого давления и химии, затем полностью разбираем его, помещаем части в ванну с химией и отмываем их. Способ подходит не всем – трудозатратный, да и дорогостоящий, поэтому детально останавливаться на нем мы не будем.

Мягкая промывка: безопасно, но не всегда достаточно

Второй способ – мягкая промывка, хорошо подходит подавляющему большинству автовладельцев. Суть этого метода заключается в следующем: нужно слить старое масло и залить новое с большим щелочным числом, в идеале – дизельное масло, не стоит бояться заливать его в бензиновый двигатель. При более «нежном» двигателе (например, он рассчитан на вязкость 5W30), можно использовать минеральное масло. После заливки нужно проездить примерно 2 тыс. километров, потом слить его, заменить таким же, или, чтобы эффект был более ощутим, то стоит еще залить мягкую промывку, в продаже их довольно много.

Кстати, промывка существенно усиливает моющие свойства масла. Однако иногда этой процедуры недостаточно. В любом случае, желательно начинать очистку двигателя с мягкой промывки, поскольку это является методом безопасным и правильным.

Агрессивная промывка: тестируем средства

Третий способ представляет собой агрессивную промывку. Нужно залить в двигатель, прямо в старое масло, специальную жидкость, запустить, пусть поработает, примерно полчаса (смотря как предполагает инструкция), затем промывка сливается прямо со старым маслом.

Однако не все промывки хорошо справляются со своей задачей, кроме того, промывки довольно агрессивные, что отражается на уплотнительных прокладках, а также сальниках.

Последнее время на просторах Интернета стали чаще обсуждать эффективность промывки и раскоксовки двигателя путем добавки Димексида, его можно купить в аптеках. Сегодня для тестов я купил этот препарат, он мне обошелся в 54 рубля, и будем проводить эксперименты.

Димексид приобретает форму кристаллов уже при температуре 20 градусов, поэтому предварительно придется его подогреть.

Кроме этого препарата в тестах будут принимать участие уайт-спирит и жироудалитель, которые стали лидерами народных экспериментов.

Что эффективнее?

Итак, чтобы условия были равными для каждого средства, берем один поршень, распиливаем его на куски, каждый кусок помещаем в отдельную колбу, и заливаем эти куски уайт-спиритом, жироудалителем и Димексидом. Помещаем колбы на плитку, чтобы жидкости не остывали, и не кристаллизировался Димексин.

Наблюдаем реакцию в колбе с жироудалителем, пошла какая-то пена, уайт-спирит никаких признаков жизни не проявляет. Через несколько минут мы видим, что жидкость в колбе с Димекидом сильно потемнела, жироудалитель тоже, хотя и меньше, уайт-спирит никак не сработал.

Лучше всех себя проявило себя аптечное средство, шлам легко удаляется даже без механического воздействия, уайт-спирит не дал какого-то ощутимого результата. Жироудалитель сделал свою работу, только поверхность стала какой-то матовой, шероховатой – очевидно, что он вступает в химическую реакцию с алюминием, поэтому никак нельзя советовать в двигатель его заливать ни в коем случае нельзя.

Чтобы использовать Димексид в качестве промывки, нужно на каждый литр масла налить 100 мл. препарата. Ранее мы уже чистили таким способом двигатель и поршни, все очистилось просто отлично, мы ожидали эффекта, но не думали, что получится настолько хорошо.

Итак, проверено, Димексид работает и его вполне можно использовать для очистки двигателя, тем более, стоимость препарата более, чем демократичная. Заливать ли его в свою машину или пользоваться специальной химией – решать вам… Но, помните, о всех тех нюансах и разрушительных действиях, которые рассматривались в статьях на нашем канале ранее, а так и мотор запороть можн?

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🌟 Видео

    Как часто сливать конденсат из поршневого компрессора?Скачать

    Как часто сливать конденсат из поршневого компрессора?

    Компрессор кидает воду ! Лайфхак ! Своими руками ! Кратеры на лаке и прочее ! Простое решениеСкачать

    Компрессор кидает воду ! Лайфхак ! Своими руками ! Кратеры на лаке и прочее ! Простое решение

    Компрессор кидает воду ! Лайфхак ! Своими руками ! Кратеры на лаке и прочее ! Простое решениеСкачать

    Компрессор кидает воду ! Лайфхак ! Своими руками ! Кратеры на лаке и прочее ! Простое решение

    САПУН пневматического компрессора своими руками (что делать, если компрессор гонит масло???)Скачать

    САПУН пневматического компрессора своими руками (что делать, если компрессор гонит масло???)

    Масло под сбросом воздуха, неисправность компрессора Mercedes Atego.Скачать

    Масло под сбросом воздуха, неисправность компрессора Mercedes Atego.

    Компрессорное масло | Какое масло подходит для воздушных компрессоров?Скачать

    Компрессорное масло | Какое масло подходит для воздушных компрессоров?

    Сапун компрессора кидает масло . Решение проблемыСкачать

    Сапун компрессора кидает масло . Решение проблемы

    компрессор холодильника плюется маслом, эксперимент.Скачать

    компрессор холодильника плюется маслом, эксперимент.

    Унос масла винтового компрессора, причина номер 1Скачать

    Унос масла винтового компрессора, причина номер 1

    Конденсат в компрессоре? Решение рабочее 100Скачать

    Конденсат в компрессоре? Решение рабочее 100
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток