- Из: Гомель
- Судно: катер
- Название: мурена
а вот конечный результат увы не правильно.
Искренне извиняюсь, мой «косяк», постоянно забываю переводить массу в объем .
Сообщение отредактировал YURY K: 29 октября 2013 — 18:25
#27 Olkor
- Из: Нврск
Какой винт двигателю достанется, по той характеристике он и будет работать. Без вариантов.
О перерасходе, я бы загадывать не стал. В предельном случае, двигатель остановится, расход топлива будет равен нулю.
Вы считаете что это разные функции рычага?
То есть если я поставлю тяжелый винт, который меня устраивает, то это мне ничем плохим не грозит? Просто со штатным винтом макс. скорость 40 узлов при 6000 об., а с тяжелым 38 при 4700, но на штатном винте при 20 узлах мотор крутит 4000 об., а на тяжелом 2800. Будет ли экономия топлива и не будет ли вреда мотору? Благодарю.
#28 will
- Из: К-н-А
- Судно: \
- Название: /
То есть если я поставлю тяжелый винт, который меня устраивает, то это мне ничем плохим не грозит? Просто со штатным винтом макс. скорость 40 узлов при 6000 об., а с тяжелым 38 при 4700, но на штатном винте при 20 узлах мотор крутит 4000 об., а на тяжелом 2800. Будет ли экономия топлива и не будет ли вреда мотору? Благодарю.
Будет экономия. Всегда выгодно ездить на тяжелом винте с недокрутом по оборотам.
#29 egen61
- Из: Керчь
Будет экономия. Всегда выгодно ездить на тяжелом винте с недокрутом по оборотам.
Прикрепленные изображения
#30 Danev
Видео:Винт 9-го шага убьет ваш мотор! Что такое перекрут?Скачать
- Из: С.-Петербург
- Судно: Полуглиссер
- Название: Мальстрём
У себя экономии на тяжелом винте не обнаружил. Недокрут = меньшая отдаваемая мощность. Возможно, у каких-то моторов можно поймать «полку», когда уменьшение оборотов за счет большей нагрузки к потере мощности не ведет. Но это очень нюансы.
#31 v.N.sidorov
- Из: samara
- Судно: motolodka
- Название: Adroit Boat
Будет экономия. Всегда выгодно ездить на тяжелом винте с недокрутом по оборотам.
Не согласен! Ходил на тохе90 с миксом,с» тяжелым» винтом-Прирост скорости-2-3км.ч-Но расход масла Вырос,топлива тоже!Время прохождения дистанции-с берега до берега-Разница в 10 минут.Недокручивает,но ПЬЁТ по Чёрному. .Вывод-нужен нормальный пропеллер!Имхо.
#32 S_smirnov
Лодочный моторист — экранопланостроитель
- Из: Балахна
- Судно: Казанка, СВП
Будет экономия. Всегда выгодно ездить на тяжелом винте с недокрутом по оборотам.
Выгодно ездить на оптимальном винте, оптимально подобранном для минимального расхода топлива.
#33 вет
для каторги и флота любой сгодится
- Из: хз
- Судно: хз
Читайте также: Гибрид лодочного мотора стрела чемпион
Видео:Миф о винтах Как подобрать гребной винт для лодочного мотора Реальные замеры. Перекрут НедокрутСкачать
Выгодно ездить на оптимальном винте, оптимально подобранном для минимального расхода топлива.
И в оптимальных условиях.
#34 egen61
- Из: Керчь
Выгодно ездить на оптимальном винте, оптимально подобранном для минимального расхода топлива.
Так и я о том же. но. почти.
ГВ надо брать не оптимальный, а умеренно тяжелый (см. кривые 5 и 4 соответсвенно на диаграмме в моем посту выше), с недокрутом не более 10% из расчета, что она, кривая, пройдет через область минимальных расходов топлива.
А еще лучше самому прочитать, разобраться и понять хоть и старенькие уже, но правильно написанные книгу Мухина Ю.Н. и Синильщикова Б.Е. Автомобильный двигатель на катере или статью тех же авторов «Дизель на катере» в КиЯ 146
Прикрепленные изображения
#35 Olkor
- Из: Нврск
Поклон всем, ответившим! Меня отсутствие экономии не сильно пугает, меня волнует возможный вред мотору от использования тяжелого винта. Лодка у меня Беркут Л-Джекет, сухой вес 400 кг + доп. мотор 40 кг + 100 литров бензина + основной мотор Мерк EFI 100 л.с. 180 кг., всяко-разное оборудование 100 кг + два человека 200 кг., грубо говоря тонна веса. Покупая лодку, купил у фирмачей алюм. винт 19 шаг и стальной винт 23 шаг, насколько мне известно у стального КПД выше, да и алюм. винт уже успел ударить слегка, поэтому и хотелось бы использовать сталь, макс. скорость ниже на пару узлов, которую развивать негде — море, а на крейсерской скорости в 20 узлов обороты двигателя на тысячу с лишним ниже. Благодарю за разъяснения.
#36 egen61
- Из: Керчь
. на крейсерской скорости в 20 узлов обороты двигателя на тысячу с лишним ниже.
Тяжеловат винт. — для двигателя не айс.
#37 Olkor
- Из: Нврск
Видео:Какой винт поставить? Скоростной или грузовой? Ремонт лодочных моторов.Скачать
Т.е. лучше поставить люминь? А каковы последствия и в чем они выражаются?
#38 YURY K
- Из: Гомель
- Судно: катер
- Название: мурена
каковы последствия и в чем они выражаются?
А вот сейчас будет — сколько людей столько и мнений.
Представьте себе, это проще, автомобиль постоянно едущий в гору.
#39 Olkor
- Из: Нврск
Я слышал про эту тему, но никто толком ничего не может объяснить и примеров поломки двигателя из-за тяжелого винта мне никто еще не привел. Читал в одном месте, что многие годами эксплуатируют лодки с недокрутом и все в порядке.
#40 will
- Из: К-н-А
- Судно: \
- Название: /
#41 will
- Из: К-н-А
- Судно: \
- Название: /
В любом случае минимальные расходы на внешней характеристике, т.е. на полном газу или около него.
Читайте также: Фрезерный станок из мотора от стиралки
А свои комментарии можете оставить себе — сами загадали загадку, сами ее и решайте.
#42 Olkor
- Из: Нврск
Видео:🔥 ПЕРЕКРУТ - HIDEA 9.9 - что делать?Скачать
Will, если я правильно понял Ваш график, то при 3000 об. расход топлива 9 кг, а при 4000 — 13 кг. Учитывая, что я хожу со средней скоростью 20 узлов, то с легким винтом расход увеличивается на 50%. Сегодня посмотрел винт у соседа, у него Сильвер Хок 540, мотор Сузуки 115 л.с. и винт алюминиевый 14 * 23. У меня 100 л.с., лодка легче на 150 кг и винт сталь 14,5 * 23.
#43 egen61
- Из: Керчь
Я слышал про эту тему, но никто толком ничего не может объяснить и примеров поломки двигателя из-за тяжелого винта мне никто еще не привел. Читал в одном месте, что многие годами эксплуатируют лодки с недокрутом и все в порядке.
Если опять же вернуться к графику, выложенном в посту 29, то можно заметить, что тяжелый ГВ (кривая 3) попадает в зону рядом с внешней характеристикой — движок работает в тяжелейшем режиме. со всеми вытекающими не может вытянуть обороты, крутящего момента ему не хватает, а расход топлива.
И коллега v.N.sidorov в своем посту 31 это подтверждает — Недокручивает,но ПЬЁТ по Чёрному.
Коллега YURI K сравнивает это как автомобиль постоянно едущий в гору. — а я бы даже сравнил с груженым КАМАЗом, который на затяжном подъеме переходит даже на 1-ую пониженную, или трактором на пахоте, при этом коптят по-черному, и кажется, что вот-вот заглохнут.
Так и с тяжелым ГВ — нужен умеренно тяжелый ГВ.
#44 will
- Из: К-н-А
- Судно: \
- Название: /
Легкий винт — я так понимаю, на полном газу перекрут по оборотам? Завышенные обороты — это еще и перегрев, совсем нехорошо.
Подбираешь винт с таким шагом, чтобы при полном газу недобирал по оборотам процентов 10 — 15. И убираешь газ примерно на 10 % — и так и ездишь, попадаешь в оптимальную область по расходам и ресурсу. Все просто.
#45 egen61
- Из: Керчь
Легкий винт — я так понимаю, на полном газу перекрут по оборотам? Завышенные обороты — это еще и перегрев, совсем нехорошо.
Подбираешь винт с таким шагом, чтобы при полном газу недобирал по оборотам процентов 10 — 15. И убираешь газ примерно на 10 % — и так и ездишь, попадаешь в оптимальную область по расходам и ресурсу. Все просто.
Видео:Прохват винта! В чем проблема?Скачать
Согласен — я именно об этом.
#46 YURY K
- Из: Гомель
- Судно: катер
- Название: мурена
Читайте также: Мотор со всем навесным
Подбираешь винт с таким шагом, чтобы при полном газу недобирал по оборотам процентов 10 — 15. И убираешь газ примерно на 10 % — и так и ездишь, попадаешь в оптимальную область по расходам и ресурсу.
Согласен с Вами, в своем посте Вы упоминули ресурс, это то про что забывают те, кто ездит на тяжелых винтах.
Я слышал про эту тему, но никто толком ничего не может объяснить и примеров поломки двигателя из-за тяжелого винта мне никто еще не привел. Читал в одном месте, что многие годами эксплуатируют лодки с недокрутом и все в порядке.
Да от «тяжелого» винта мотор не заклинит, но при этом увеличивается нагрузка на КШМ и ЦПГ, что отрицательно скажется на ресурсе, а это не так заметно, как допустим стук в двигателе .
Перейти на низшую передачу, это все равно что поменять винт, то есть на ходу заменить винт на более «легкий», есть вариант — ВРШ ., но не самое удачное решение.
#47 egen61
- Из: Керчь
Перейти на низшую передачу, это все равно что поменять винт, то есть на ходу заменить винт на более «легкий», есть вариант — ВРШ ., но не самое удачное решение.
Еще, как вариант, есть двухскоростные редукторы, например ZF, здесь и здесь, или даже самодельный, здесь
#48 Olkor
- Из: Нврск
Вилл, благодарю за терпение Вас и всех, кто откликнулся. С легким винтом за 6000 об. переваливает легко. Если я на своей стали смогу разогнать двигатель до 5000 об., можно будет им пользоваться, заметил, что с ним очень влияет трим, чуть ниже двиг. опустил и обороты могут подскочить на 500. Мотор новый Меркури, 50 часов не наработал еще, есть вероятность, что со временем мощность прибавится и этот винт будет в пору?
#49 Wrigley
- Из: Москва
Видео:Как подобрать гребной винт для лодочного мотораСкачать
Да уж,у яхт не малый расход топлива если честно.Так я вот что подумал — может выгоднее заправляться по топливным картам ?То что удобнее это понятно — пришел и заправил.Хотя могут не продавать в канистры так топливо.
Сообщение отредактировал Danev: 25 января 2014 — 18:17
Spam
#50 Прочнист
- Из: Бийск
- Судно: Обь 5 дизель Водомет
Легкий винт — я так понимаю, на полном газу перекрут по оборотам? Завышенные обороты — это еще и перегрев, совсем нехорошо.
Подбираешь винт с таким шагом, чтобы при полном газу недобирал по оборотам процентов 10 — 15. И убираешь газ примерно на 10 % — и так и ездишь, попадаешь в оптимальную область по расходам и ресурсу. Все просто.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📸 Видео
СКОРОСТЬ ЛОДКИ ШАГ ВИНТА МОТОРА ПРОСТОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ НА ОСНОВЕ ВЕЛОСИПЕДАСкачать
заточка винта плм, кому нужна и как заточитьСкачать
перекруты, прокруты. прохваты лодочный мотор микатсу 9,9(15) лодка пвх орка 325 нднд винт 12Скачать
Перекрут оборотов лодочного мотора БайкаСкачать
Выбор правильной высоты крепления подвесного лодочного мотораСкачать
Как выбрать правильный винт для лодочного мотораСкачать
ПРОХВАТЫ НА ЛОДКЕ ПВХ, ПРИЧИНА??? КАК ЗАКРЕПИТЬ МОТОР ЧТОБЫ ЕГО НЕ ПОТЕРЯТЬ!!!Скачать
Подбор винта для лодочного мотора Yamaha 9.9 - 15Скачать
😡Конфликт с клиентом или как не убить лодочный мотор💥Скачать
Почему не развивает мощность лодочный мотор 5 л.с. 2-х тактныйСкачать
Шаг винта, подбор гребного винта от 9-го до 12 шагаСкачать
Гребной винт лодочного мотора , изменяем характеристики подбираем лучшее, скорость/экономичностьСкачать
Поговорим о винтах, какой винт выбрать для лодочного мотора ?Скачать
⚠️Для тех, кто только приобрел лодочный мотор. Краткая информация начинающим водномоторникамСкачать