Чем отличается амортизатор нивы от ваз классика

Чем отличается амортизатор нивы от ваз классика

byran писал(а): тогда чем обьяснить замену амортизатора и после етого отсутствие звуков!?

Непрочитанное сообщение byran » Вс дек 27, 2009 7:05:36

Амортизаторы от нивы.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт мар 18, 2010 23:41:28

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт мар 18, 2010 23:45:36

Непрочитанное сообщение Bemrik » Чт мар 18, 2010 23:48:38

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт мар 18, 2010 23:51:39

Re: Амортизаторы от нивы.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт мар 18, 2010 23:52:06

Непрочитанное сообщение lazurko » Пт мар 19, 2010 0:03:17

какие саленты будеш ставить? а хтото хотел пониже опустить машину нафига же нивские амо?

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Видео:Можно ли устанавливать передние "Нива" амортизаторы на Ваз-классику.Скачать

Можно ли устанавливать передние "Нива" амортизаторы на Ваз-классику.

Сравнить амортиз нива 2121 и ваз классика

Видео:Сравнение амортизаторов от нивы и жигулейСкачать

Сравнение амортизаторов от нивы и жигулей

Амортизаторы от нивы

JET Прописан на semerka. Сообщения: 8309 Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18 Модель авто: BOGDAN 21104 Тип двигателя: Инжекторный Откуда: СССР Благодарил (а): 253 раза Поблагодарили: 638 раз Контактная информация:

Амортизаторы от нивы

Непрочитанное сообщение JET » Вт июл 21, 2009 7:22:02

Наконец то кончились передние амо великолепной фирмы FENOX ( 23 тыс. км.) и настало время выбора… Интересовался насчет амо KYB, но говорят оригинал не найдеш, посоветовали масляные SCT (Германия) . И еще пару мастеров советовали поставить не класические, а НИВСКИЕ амо, они работают в верх и вниз. Вроде держат дорогу лучше + добавление жесткости подвеске.

Кто что по этому поводу думает. Иль кто уже такое ставил.

[ protected] Классиковод со стажем

Сообщения: 434 Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06 Откуда: Украина, Запорожье Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:

Непрочитанное сообщение [ protected] » Вт июл 21, 2009 14:48:59

Стояли Нивовские на заду — через 10 000 оборвало ухо амортизатора.

Больше не ставлю! (до этого такого ни разу не было )

У мня авто личной ручной переборки!!

Сообщения: 278 Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 16:05:21 Модель авто: 21050 1990г.в. до 100км/ч — 1,6*10^1 с. Безкамерные шины, парктроник (фаркоп), руль «Китай-подвал», ЦЗ (супруга,которой открыл правую дверь) Откуда: Новочеркасск Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Buyden » Вт июл 21, 2009 15:35:39

Месяца три назад поставил на перед, особого результата не наблюдаю. Вот на фоне старых пробитых — конечно лучше . А так и цена в норме и душа спокойна.

А насчет обрыва задних умельцы со сварочными навыками делают вторые ушки, а я просто поставил удлинительные проставки, которые есть в обычных магазинах.

Кто владеет знаниями — тот владеет миром!

JET Прописан на semerka. Сообщения: 8309 Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18 Модель авто: BOGDAN 21104 Тип двигателя: Инжекторный Откуда: СССР Благодарил (а): 253 раза Поблагодарили: 638 раз Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Вт июл 21, 2009 22:00:39

На задке стоят нивские ( еще прежний хозяин ставил), пока работают норм. Вот думаю, мож на перед тоже втулить.

Andreys Отец русского классиководства

Сообщения: 2237 Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35 Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Донецк Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 18 раз Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вт июл 21, 2009 23:09:05

сейчас все выпускаемые амортизаторы работают по типу нивовских, т.е. и вверх и вниз. могу посоветовать ставить фирмы АТ, и стоят не дорого, и плохих отзывов о них, честно говоря, не слышал. лично у меня стоят именно они.

NikVE Классический Профи-Гуру

Сообщения: 1303 Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52 Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм Откуда: Омск Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Ср июл 22, 2009 12:47:59

Сзади Фенокс стоят. Нареканий нет.

Ренат Начинающий классиковод

Сообщения: 161 Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 15:08:41 Откуда: Татарстан Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ренат » Пн ноя 23, 2009 9:50:30

поставил полтора года назад.что заметил сразу при проезде ямы,сильно бьют колеса очень не комфортно.

[ protected] Классиковод со стажем

Сообщения: 434 Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06 Откуда: Украина, Запорожье Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:

Непрочитанное сообщение [ protected] » Пн ноя 30, 2009 16:48:30

Хочу заметить? что при переезде препятсвий типа «лежчий полицейский», ощущение, что зад просто падает!

У мня авто личной ручной переборки!!

Сообщения: 5754 Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27 Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM) Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Рязань Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн ноя 30, 2009 17:01:44

Это такой вздох облегчения?

JET писал(а):передние амо великолепной фирмы FENOX ( 23 тыс. км.)

23 тыс. км — достаточный повод заключить слово «великолепной» в кавычки.

Про тестирование амортизаторов тут —

Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)

Не покупайте детские автокресла HEYNER — два пустотелых куска говнопластмассы не уберегут вашего ребёнка!

JET Прописан на semerka. Сообщения: 8309 Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18 Модель авто: BOGDAN 21104 Тип двигателя: Инжекторный Откуда: СССР Благодарил (а): 253 раза Поблагодарили: 638 раз Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Пн ноя 30, 2009 19:01:26

Zayec писал(а):Это такой вздох облегчения?

Поставил SCT масло для 2107. Нивские друг-ходовик не советовал. Грит быстро ходовку ушатывают.

byran Отец русского классиководства

Сообщения: 2931 Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12 Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал…+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души)) Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Львов, Броды Благодарил (а): 93 раза Поблагодарили: 88 раз Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Вт дек 01, 2009 14:27:42

А что можете сказать про амо СААЗ? Поставил нивские, вроде все норма но при наезде на ряд кочек или ям, слышен непонятный стук, типа как говорили зад резко падает

Сообщения: 661 Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03 Модель авто: ВАЗ — 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика. Откуда: Оренбург Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 11 раз Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergant » Ср дек 02, 2009 10:50:53

СААЗ нормальные аммо, себе поставил двухстороннего действия (Нивовские) держат хорошо, но мягковаты

Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей.

Чем отличается амортизатор нивы от ваз классика

https://www.opushka.bizland.com/klik.html — Запусти ракету

byran Отец русского классиководства

Сообщения: 2931 Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12 Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал…+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души)) Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Львов, Броды Благодарил (а): 93 раза Поблагодарили: 88 раз Контактная информация:

Читайте также: Гетц когда менять амортизаторы

Непрочитанное сообщение byran » Ср дек 02, 2009 17:37:45

мне тоже показались что нормальные, но стучат на кочках вернее при съезде с нее.

Сообщения: 97 Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 10:49:29 Модель авто: 21074.92г пробег 215тыс.1.6.БСЗ.5-стКПП Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Киев Контактная информация:

Непрочитанное сообщение PAN AM » Пт дек 25, 2009 11:15:34

у меня на передке нивовские сзади стоят москвичовские (пружины с четвёрки) поначалу враде норм было а сейчас на каждой ямке подпрыгивает дубовая ужас(((

byran Отец русского классиководства

Сообщения: 2931 Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12 Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал…+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души)) Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Львов, Броды Благодарил (а): 93 раза Поблагодарили: 88 раз Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Пт дек 25, 2009 11:59:26

byran писал(а):мне тоже показались что нормальные, но стучат на кочках вернее при съезде с нее.

стучало из-за не исправности аморта, поменял и все стало ОК

ВинтореZ Отец русского классиководства

Сообщения: 2141 Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43 Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Архангельск Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 9 раз Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пт дек 25, 2009 12:45:33

byran писал(а):стучало из-за не исправности аморта, поменял и все стало ОК

Сам амо непричём- там резиночки такие есть, из-за ник постукивает, или подраскручивается.

Мой выбор Пробилштаин-спорт, ток денех на них нет :ermm:

ВНЕШНОСТЬ НИЧТО — ДВИГАТЕЛЬ ВСЁ

byran Отец русского классиководства

Сообщения: 2931 Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12 Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал…+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души)) Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Львов, Броды Благодарил (а): 93 раза Поблагодарили: 88 раз Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Сб дек 26, 2009 21:57:01

тогда чем обьяснить замену амортизатора и после етого отсутствие звуков!?

Bemrik Прописан на semerka. Сообщения: 5092 Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12 Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Москва Благодарил (а): 168 раз Поблагодарили: 147 раз Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Сб дек 26, 2009 22:53:45

ВинтореZ писал(а):там резиночки такие есть, из-за ник постукивает, или подраскручивается

byran писал(а):тогда чем обьяснить замену амортизатора и после етого отсутствие звуков!?

как я понял втулки крепления амо про них ВинтореZ говорил, они изнашиваются и изза этого стучит, ну илиже криво затянуты, если амо брак, то он бы начал течь и тд, видно было бы сразу

Будь верен законам чести, законы эти просты: почитай богов, люби свою жену, обороняй свою родину.

Мы должны защитить само существование нашего народа и будущее для белых детей.

byran Отец русского классиководства

Сообщения: 2931 Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12 Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал…+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души)) Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Львов, Броды Благодарил (а): 93 раза Поблагодарили: 88 раз Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Вс дек 27, 2009 7:05:36

ВинтореZ писал(а):там резиночки такие есть, из-за ник постукивает, или подраскручивается

если амо брак, то он бы начал течь и тд, видно было бы сразу

не буду спорить ибо в схеме аморта не силен, но могу сказать с уверенностью ибо всегда делаю и меняю все резиночки сам что делал все с умом, а стук оставался. Да, и если беда в резинках или в их плохой дотяжке или еще что…то СТУК совсем другой.

Mr_Ice Прописан на semerka. Сообщения: 10883 Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03 Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT Тип двигателя: Инжекторный Откуда: МО. г.Пушкино. Благодарил (а): 59 раз Поблагодарили: 270 раз

Амортизаторы от нивы.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт мар 18, 2010 23:41:28

В воскресенье буду менять передние сайлентблоки. Заодно решил поменять и амортизаторы, вот много читал про то что нивские амортизаторы пожестче засчет того что они работают и на сжатие и на разжатие.

Собственно вопрос — кто нибудь ставил амо от нивы? как ощющения?

ВинтореZ Отец русского классиководства

Сообщения: 2141 Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43 Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Архангельск Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 9 раз Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт мар 18, 2010 23:45:36

Mr_Ice писал(а):Собственно вопрос — кто нибудь ставил амо от нивы? как ощющения?

Я не ставил, ставил приятель, но он менял их в паре с пружинами от волги. Получилось очень даже!

ВНЕШНОСТЬ НИЧТО — ДВИГАТЕЛЬ ВСЁ

Bemrik Прописан на semerka. Сообщения: 5092 Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12 Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Москва Благодарил (а): 168 раз Поблагодарили: 147 раз Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Чт мар 18, 2010 23:48:38

эмм, если я не ошибаюсь щас все норм амо работают на отбой и сжатие или не так?

а так монро адвенчур от нивы самый шик)

Будь верен законам чести, законы эти просты: почитай богов, люби свою жену, обороняй свою родину.

Мы должны защитить само существование нашего народа и будущее для белых детей.

ВинтореZ Отец русского классиководства

Сообщения: 2141 Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43 Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Архангельск Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 9 раз Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт мар 18, 2010 23:51:39

Bemrik писал(а):щас все норм амо работают на отбой и сжатие

ВНЕШНОСТЬ НИЧТО — ДВИГАТЕЛЬ ВСЁ

Сусанин Прописан на semerka. Сообщения: 5506 Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45 Модель авто: 21093 01г Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Владимир, Россия 33 регион Благодарил (а): 35 раз Поблагодарили: 240 раз Контактная информация:

Re: Амортизаторы от нивы.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт мар 18, 2010 23:52:06

Mr_Ice писал(а): Собственно вопрос — кто нибудь ставил амо от нивы? как ощющения?

присоединяюсь к вопросу, только сомнение — жигулевские аммо не короткоходнее нивских?

и еще менять рычаги в сборе не проще?

lazurko Классиковод со стажем

Сообщения: 352 Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 21:00:41 Модель авто: 2104i рег.пауза стеклоочист. евро ручки. подсветка салона. печка с 08 улиткой Тип двигателя: Инжекторный Откуда: М.О. Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 8 раз

Непрочитанное сообщение lazurko » Пт мар 19, 2010 0:03:17

какие саленты будеш ставить? а хтото хотел пониже опустить машину нафига же нивские амо?

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Сусанин писал(а):менять рычаги в сборе не проще?

нас невозможно сбить с пути нам пофигу куда идти

Видео:Амортизаторы Нива Шевролет на ВАЗ классикаСкачать

Амортизаторы Нива Шевролет на ВАЗ классика

Сравнить амортиз нива 2121 и ваз классика

ВАЗ 2107 — это классика Советского автомобилестроения. Автомобиль действительно хорош по многим критериям. Но, к сожалению, есть у него и масса недостатков, особенно для отечественных дорог. И главным из них является мягкая подвеска. С одной стороны, это хорошо, ведь она гасит неровности, и ездить на автомобиле комфортно. К тому же, вы получаете меньшую нагрузку на позвоночник. С другой стороны, мягкая подвеска ухудшает управляемость автомобилем при маневрах. Да и особой надежностью она не отличается.

Читайте также: Передние амортизаторы киа соренто 2009 2012

Что касается конкретно «Классики», она всегда использовалась и продолжает использоваться в качестве рабочей лошадки. И дополнительный минус мягкой подвески на этом автомобиле заключается в том, что при больших нагрузках на одну из осей, машина начинает «проседать». Доходит до того, что колеса начинают цепляться за арки. Что касается вариантов улучшения подвески, их множество. Если позволяют финансы, можно обратиться к специалистам по тюнингу и они внесут значительные улучшения. Если же бюджет ограничен, вам придется делать все самостоятельно.

Видео:Амортизаторы от Нивы на КлассикуСкачать

Амортизаторы от Нивы на Классику

Задние амортизаторы на Ниву 2121, 21214

Задние амортизаторы на обоих поколениях Нивы также не отличаются от стороны установки, и имеют один заводской номер. Как и в случае с передними, задние стойки ВАЗ 2121 немного меньше от амортизаторов Нивы 21214. И они тоже являются взаимозаменяемыми. Что касается качества, то проблема все та же — некомфортная езда по бездорожью и неровностям. Размеры оригинальных запчастей приведены в таблице.

АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, ммЦена, руб.
Размеры задних амортизаторов для Нивы ВАЗ 2121
212129154021241310182600
Размеры задних амортизаторов для Нивы ВАЗ 21214
2121429150040012.5453151981000

Видео:Газомасляные Амортизаторы Нивы, Выбор, Установка.Скачать

Газомасляные Амортизаторы  Нивы, Выбор, Установка.

Основные моменты тюнинга подвески ВАЗ 2107

Первое, что можно сделать при модернизации передней подвески — установить пружину от НИВА 2121. Дело в том, что такой маневр не требует дополнительной подготовки, так как пружина хорошо вписывается в схему ВАЗ 2107. К тому же, это позволит получить большую жесткость. Стоит отметить, что такую же операцию можно провести и с задней подвеской. Некоторые автолюбители срезают один-два витка для уменьшения клиренса. Делать это или нет — решать вам. У более низкого клиренса есть свои преимущества и о них мы расскажем в этой статье. Но есть и свои существенные недостатки.

Следующий шаг — замена штатных амортизаторов. Здесь все упирается исключительно в ваши возможности. Если хотите сэкономить, можно поставить достаточно недорогие Ikon. Установка спортивных типа Bilstein, обойдется дороже. Но эффект будет значительно большим. Главное правило при замене амортизаторов на «Семерке» — они должны быть газомаслянными. Их преимущество заключается в большей упругости. Что получается на выходе? Такая модернизация приведет к появлению больших кренов на поворотах. Для их минимизации обычно устанавливают новые стабилизаторы с большей степенью жесткости (как вариант, можно спаривать пару заводских с обеих сторон).

Видео:Как выбрать задние амортизаторы Ваз, сравнение разных модификаций.Скачать

Как выбрать задние амортизаторы Ваз, сравнение разных модификаций.

Возможности тюнинга передней подвески ВАЗ 2107

Конструкция ВАЗ 2107, в особенности подвески, недалеко ушла от устаревшего FIAT 124. Поэтому тюнинг подвески столь популярен — владельцы стараются улучшить ее характеристики. Цели, ради которых производится тюнинг передней подвески ВАЗ 2107 следующие:

  • повышение плавности хода;
  • улучшение управляемости;
  • повышение устойчивости на высоких скоростях;
  • повышение надежности и долговечности узлов и деталей.

Один из простых и эффективных путей — установка высококачественных комплектующих от зарубежных производителей. Особенно это касается амортизаторов, широкий выбор которых позволяет решить множество проблем и настроить «семерку» под себя, сделав ее ход либо более мягким и плавным, либо более жестким, но устойчивым на высокой скорости.

Ниже рассмотрим наиболее популярные виды тюнинга.

Установка спортивной подвески

Для улучшения устойчивости и управляемости на высокой скорости в подвеску могут вноситься следующие изменения:

  • установка газомасляных амортизаторов;
  • занижение пружин и ограничение хода штока амортизатора;
  • установка подвески с регулируемым дорожным просветом (с винтами или выносными камерами);
  • установка треугольных рычагов, изменяющих кастор.

«Кастор» — угол продольного наклона оси, по которой проворачивается колесо. Это угол, замеряемый в продольной плоскости, между вертикалью и линией центра поворота колеса. Больший кастор обеспечивает лучшую управляемость за счет большего выворота колес. Но одновременно затрудняется поворот руля.

Кастор увеличивается путем установки верхних опор со смещением или треугольных рычагов.

Видео:амортизаторы от нивы на ваз 2107Скачать

амортизаторы от нивы на ваз 2107

Что еще можно заменить в подвеске ВАЗ 2107

Тюнинг подвески ВАЗ 2107 не стоит ограничивать работами под автомобилем. Желательно позаботиться и об улучшении системы рулевого управления. Как вариант — рулевая колонка от Niva. Возможна установка электроусилителя. Но такие работу лучше всего доверять профессионалам. Дело в том, что оборудование необходимо грамотно подключить. Сделать это самому достаточно сложно. Кроме того, специалисты рекомендуют обратить внимание и на тормозную систему.

Установка дисковых существенно улучшит характеристики автомобиля. Наконец, завершить все работы можно сменой резины и проведением развал-схождения. Шины лучше выбирать иностранные. Возможен как классический вариант, так и низкий профиль. Но стоит помнить, что последний хорош с точки зрения управляемости, хотя и снижает уровень комфорта при вождении.

Видео:оригинальные передние амортизаторы нива на мой ваз классикаСкачать

оригинальные передние амортизаторы нива на мой ваз классика

Советы по установке

Помните, что пружины на подвеску нужно ставить одного класса. Допустим, вы установили на переднюю подвеску детали А-класса, значит, на заднюю нужно поставить также класс «А».

Если для задней подвески нет в наличии аналогичного класса, то в исключительных случаях на заднюю подвеску ставится класс «B».

Если на передней подвеске установлены пружины B-класса, то ставить на заднюю класс «А» нельзя.

На левый и правый борт одной оси устанавливайте подвески одного и того же класса.

  1. Какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2107?

Прежде чем менять детали, убедитесь, что это действительно нужно. Проверить можно следующим способом: встав у передней части ВАЗ 2107, покачивайте кузов вниз. Если он быстро поднимется в исходное положение, замена пружин не нужна, они в хорошем состоянии. Если же кузов не поднялся, продолжает раскачиваться, то замена необходима. Таким же способом можно проверить заднюю подвеску ВАЗ 2107.

Чтобы улучшить аэродинамику ВАЗ 2107, улучшить чувствительность руля, рекомендуется ставить более жёсткие пружины, чем оригинальные. Можно купить предназначенные на ВАЗ 2104, срезать один виток. Обязательно на ВАЗ 2107 менять нужно две одновременно, в противном случае машина на дорогах потеряет устойчивость.

Не рекомендуется на 2107 ставить усиленные резиновые прокладки, потому что будет происходить пробивание пружины.

  1. Подойдут ли на ВАЗ 2107 пружины от Нивы?

Если вы желаете на ВАЗ-2107 сделать спортивный тюнинг, подвеска делается более жёсткой, это улучшает качество управляемости, не снижая уровня комфорта.

Задние пружины ставятся более жёсткие, чем передние. Заводские слишком мягкие, и машина быстро теряет управляемость, днище царапается о дорожное покрытие. Повышая жёсткость подвески, рекомендуют на ВАЗ 2107 ставить пружины от Нивы.

  1. Какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2110?

На ВАЗ 2110 часто ломается из-за некачественных дорог передняя пружина, поэтому требуется её заменять. Причём сделать это можно самостоятельно, не обращаясь в автосервис. Остаётся только узнать, что лучше выбрать из предлагаемого на 2110 ассортимента.

На передней подвеске ВАЗ-2110 при стандартной комплектации ставят пружины 2108, на заднюю подвеску — 2110. При отсутствии оригинальных деталей, автолюбители советуют ставить SS20 шоссе, машина идёт мягко, устойчива на поворотах.

  1. Какие пружины лучше поставить на Приору?

Если просели пружины на Приоре, рекомендуется поставить новые оригинальные от ВАЗ. Выбирайте лишь класс в зависимости от целей вашего тюнинга. Класс «А» более жёсткий. При отсутствии оригинальный, по мнению автолюбителей, лучше поставить комплект с занижением Eibach Pro-Kit (-30 мм).

  1. Какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2114?

Подвеска ВАЗ 2114 довольно прочная, и необходимость замены деталей возникает довольно редко. Потому не все автовладельцы машин 2114 знают, что лучше выбрать из широкого ассортимента, предлагаемого на рынках.

Иногда на ВАЗ 2114 ставят пружины от 2112, они немного жёстче, рассчитаны на больший вес авто, потому несколько приподнимут 2112 — на 2-3 см, значит, таким образом можно повысить проходимость. Если, наоборот, есть желание занизить машину, то рекомендуют приобрести Eibach, причём передние -5, а задние -7, чтобы машина не задиралась.

Читайте также: Патроны для стоек амортизаторов ваз 2110

Итак, выбор пружин на ВАЗ достаточно широкий, главное — подобрать правильные характеристики жёсткости соответственно нагрузке на авто и условиям эксплуатации. На форумах и в блогах вы встретите самые разные советы. Конечно, лучше вначале проконсультироваться у специалистов. Отказ от оригинальных деталей в пользу других производителей может быть продиктован желанием улучшить ходовые качества авто, но обязательно сопоставьте стоимость тюнинга и получаемый результат.

Контакты по вопросам сотрудничества (спонсоры ,предложения рекламы): Почта Я в Вконтакте : vk.com/glebk2

Видео:ставлю амортизаторы нива шевроле на нивуСкачать

ставлю амортизаторы нива шевроле на ниву

Занижение подвески как вариант ее тюнинга

Многие автолюбители предпочитают, что чем больше величина дорожного просвета (так называемый клиренс), тем лучше. И они отчасти правы. Отечественные дороги могут очень быстро «убить» низкую подвеску. Однако при тюнинге, некоторые владельцы «Семерки» ставят перед собой совершенно противоположные цели. Они хотят занизить подвеску, придав автомобилю более спортивный вид. Насколько это логично в условиях плохого дорожного покрытия?

На самом деле, свои преимущества у низкой подвески есть. К примеру, улучшается управляемость машины в поворотах. Это достигается за счет меньшего крена (снижается уровень центра тяжести). Еще одно преимущество заключается в изменении внешности автомобиля. Она становится более спортивной и агрессивной. Наконец, снижение сопротивления позволяет добиться уменьшения потребления топлива.

Видео:сравнение амортизаторов соболь Плаза, KYB, WeRide (на классику)Скачать

сравнение амортизаторов соболь Плаза, KYB, WeRide (на классику)

Об опасностях низкого клиренса

Перед тем, как вы решитесь внести такие кардинальные изменения в вашу «Семерку», нельзя не упомянуть о тех опасностях, которые могут подстерегать вас на дороге. Важная информация! Перед тем, как вы решитесь понизить клиренс вашего автомобиля, подумайте, стоит ли это делать. Есть несколько моментов, на которые мы рекомендуем обратить внимание:

  • возможность повреждения важных деталей автомобиля при наезде на ямы. По крайней мере, на СТО вы будете заезжать намного чаще;
  • если работы будут выполняться неквалифицированными специалистами, автомобиль очень скоро потребует дополнительных денежных вливаний.

Видео:НИВА 21214 поставил и назад аммортизаторы SS20.Скачать

НИВА 21214 поставил и назад аммортизаторы SS20.

Передние амортизаторы ВАЗ 2101 — 2106

Амортизаторы передних колес на Жигулях не делятся на левый и правый. В оригинале имеется несколько артикулов. Но это все одни и те же амортизаторы, и они взаимозаменяемы. Касаемо характеристик конкретно передних амортизаторов на Жигули классику, то здесь их мягкость особо сильно чувствуется. При наездах даже на небольшие неровности тяжелый передок хорошо раскачивается, что делает нахождение в салоне не очень комфортным.

Размеры передних оригинальных амортизаторов на ВАЗ 2101 — 2106
АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, ммЦена, руб.
2101-2905402 2101-2905402-02 2101-2905402-041241217108500

Многие бывалые водители советуют на передние колеса ставить оригинальные СААЗовские амортизаторы Нивы, а конкретнее от ВАЗ 21214. Они более жесткие и устойчивые на неровностях, и скоростях выше 80 км/ч.

Заменители передних амортизаторов на Жигули 2101 — 2106

Аналоги на отечественные авто семейства Жигули более востребованы. Причины, почему оригиналы не часто ставят, выше описаны. Здесь же будут указаны самые популярные заменители передних стоек амортизаторов, которые действительно чаще всего устанавливают на ВАЗы.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
KYB443122 (масляные)850
KYB343097 (газовые)1300
FenoxA11001C3600
SS20SS201773200 (компл. 2 шт.)

Видео:Выбор и установка аммортизаторов для НИВЫ 21214.Скачать

Выбор и установка аммортизаторов для НИВЫ 21214.

Основные варианты снижения клиренса

Первый вариант, который считается наиболее экономичным — укорачивание штатных пружин. Сделать это вы сможете своими руками или, если нет необходимого инструмента и навыков, доверить ее начинающему специалисту. Подобную операцию можно выполнять без демонтажа пружины. Важно помнить о том, что пружины укорачиваются на разное число витков (передние, к примеру, на два, а задние — на три). Это обусловлено тем, что вес машины необходимо распределить равномерно.

К преимуществу такого метода можно отнести низкие затраты. Что касается недостатков, к ним относятся риски поломки как пружины, так и амортизатора. Еще один вариант — покупка и установка укороченных пружин. Такие пружины часто называют спортивными. Основные затраты здесь связаны с приобретением готовых деталей. К преимуществам этого метода можно отнести то, что вы в любой момент сможете вернуть все на место (ведь штатные пружины не укорачиваются). К тому же, вы сможете провести такую операцию самостоятельно. Единственное, по завершении вам необходимо обратиться к специалистам для выполнения работ по развалу/схождению.

Снизить клиренс можно и с помощью койловера. Это такие пружины, которые позволяют регулировать клиренс. Такой вариант наиболее удобен, так как если даже вы не смогли с первого раза добиться ожидаемого результата, вы всегда сможете настроить нужную высоту подвески, не прибегая к покупке новых деталей. К преимуществам такого метода можно отнести универсальность койловеров. Они ставятся как со спортивными, так и с обычными амортизаторами. Они регулируются по вашему желанию. Наконец, их достаточно просто установить своими руками. Что касается минусов, есть только один — цена вопроса.

Видео:Замена передних амортизаторов ВАЗ классика. Нюансы, сравнение амортизаторовСкачать

Замена передних амортизаторов ВАЗ классика. Нюансы, сравнение амортизаторов

Видео тюнинг подвески ВАЗ 2107

Всем добрый день! Решил я свою машину на зиму поднять и углубился в многочисленные статьи по этому делу, и вот тут понял что мнений миллион, и возможно эту запись читает кто-то, кто столкнулся с такой же проблемой — что ставить?

Поднять хотел на сток или на ниву, колебался, углубился в драйв2 и весь интернет. вариантов много и мнения противоречивые, хочу написать своё мнение, может кому-то поможет.

Стойки перед — Нива Стойки зад — Классика обыкновенная ( в моём случае Hola масло) Пружины по кругу нива. ( Класс А или Б я не знаю, написано не было).

Ну и добавьте туда новые болты, подушки резиновые, чашки верхние.

1)Надо пилить пружины, так они не влезут — Влезло всё без проблем! 2)На нивапружинах очень жесткая подвеска, зубодробилка и т.д. — это неправда, подвеска конечно жестче чем сток, но сказать что она жёсткая язык не поворачивается, чем то похожа на японцев типа аутлендера по жесткости ( очень очень грубо сравниваю). 3.) После 80-ти кмч машина неуправляема. — ездил до 120кмч проблем никаких не заметил. 4) Аккуратнее на трассе она такая высокая будет неустойчива — проблем с этим также нет.

Сразу пару нюансов! У меня как видите стоят очень пухлые колёса, которые сами по себе хорошо гасят удары., также у меня полностью новая трапеция, рулевой редуктор, маятник, шаровые, поэтому если у вас всё это дело разбито, вполне возможно машина будет плохо управляться на скорости, в данном конкретном случае управляется хорошо ( По меркам классики жигулей). Крены в поворотах появились. но они не критичны, на трассовых развязках меня сильно не кренит, из седла не выкидывает, так же появилась небольшая вертикальная раскачка на стыках, при резком торможении, немного приседает при резком старте, но всё это не более чем на стандарте ( ездил на стандарте на своей 2103).

Видео:В чем секрет амортизаторов на ваз . СААЗ или LADA......Скопинский Автоагрегатный Завод.Скачать

В чем секрет амортизаторов на ваз .  СААЗ или LADA......Скопинский Автоагрегатный Завод.

Усовершенствование задней подвески

С тем, чтобы сделать зад «семерки» более жестким и выносливым в плане возложенной на него нагрузки весом, обычно меняют:

  • пружины;
  • амортизаторы;
  • сайлентблоки;
  • резиновые отбойники.

Классикой жанра считается замена родных пружин на те, что предназначены для вазовской «Нивы» или ВАЗ 2102(04). Такие пружины отлично подходят для существующей здесь схемы, но при этом они намного мощнее и жестче. Однако если пружины с «Нивы» идентичны пружинам ВАЗ 2107, то пружины с ВАЗ 2102(02) приподнимают заднюю часть кузова, что нежелательно при заднем приводе. Поэтому, чтобы уменьшить клиренс, приходится своими руками обрезать один-два витка. Возможна также установка пружин с некоторых импортных автомобилей. Однако на это идут единицы, так как такие запчасти намного дороже отечественных аналогов, если брать новые. Пружины же б/у ставить не рекомендуется, так как никто не знает, каков их ресурс.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔥 Видео

    Как выбрать амортизаторы.Скачать

    Как выбрать амортизаторы.

    Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать

    Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

    НИВА 21214 ЛАДА УСТАНОВИЛ АМОРТИЗАТОРЫСкачать

    НИВА 21214 ЛАДА УСТАНОВИЛ АМОРТИЗАТОРЫ

    Как должны выглядеть настоящие амортизаторы KYB на ВАЗ 2101 - 2107, НИВУСкачать

    Как должны выглядеть настоящие амортизаторы KYB на ВАЗ 2101 - 2107, НИВУ

    Краткий обзор переноса амортизаторов в арку для нив до 2010 года по типу ШнивыСкачать

    Краткий обзор переноса амортизаторов в арку для нив до 2010 года по типу Шнивы
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток