Чем отличается левый от правого амортизатора задние

Содержание
  1. Чем отличается левый от правого амортизатора задние
  2. Club Italia
  3. как отличить левую и правую перение стойки в сборе
  4. как отличить левую и правую перение стойки в сборе
  5. Re: как отличить левую и правую перение стойки в сборе
  6. Re: как отличить левую и правую перение стойки в сборе
  7. Re: как отличить левую и правую перение стойки в сборе
  8. Re: как отличить левую и правую перение стойки в сборе
  9. Re: как отличить левую и правую перение стойки в сборе
  10. Re: как отличить левую и правую перение стойки в сборе
  11. Re: как отличить левую и правую перение стойки в сборе
  12. Re: как отличить левую и правую перение стойки в сборе
  13. Re: как отличить левую и правую перение стойки в сборе
  14. Re: как отличить левую и правую перение стойки в сборе
  15. DODGE NEON CLUB
  16. Меню навигации
  17. Пользовательские ссылки
  18. Информация о пользователе
  19. вопрос по задним опорам амортизатора!!
  20. Сообщений 1 страница 23 из 23
  21. Поделиться127.03.2012 16:06
  22. Поделиться227.03.2012 16:24
  23. Поделиться327.03.2012 17:24
  24. Поделиться427.03.2012 17:29
  25. Поделиться527.03.2012 17:51
  26. Стакан, подшипник, опора: к чему крепятся амортизаторы и почему там что-то ломается?
  27. «Задача у нас простая». ​
  28. Тот самый «опорник»
  29. Кое-что попроще
  30. Что не так?
  31. 🌟 Видео

Видео:Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные. Когда Менять АмортизаторыСкачать

Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.  Когда Менять Амортизаторы

Чем отличается левый от правого амортизатора задние

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Чем отличается левый от правого амортизатора задние

СААЗ задние не делятся на правые и левые.

Задние амортизаторы у ВАЗ 2108-09-10-12 не делятся на правые и левые. они вообще все одинаковые.

Да еше сколько по Москве стоит замена стойки задней?

Стойки — спереди, амортизаторы — сзади.

Задние амортизаторы у ВАЗ 2108-09-10-12 не делятся на правые и левые. они вообще все одинаковые.

Да еше сколько по Москве стоит замена стойки задней?

Стойки — спереди, амортизаторы — сзади.

Чем отличается левый от правого амортизатора задние

Вот так ставишь левый:

Правый разверни на 180 градусов. Т.е. начало витка пружины, должно смотреть на колесо.

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

Club Italia

Форум для крепких духом и больных на голову Alfa è una macchina per la gente forte di spirito e debole di testa

Видео:Стойки стабилизатора| Правая и левая -- разница есть (18+)Скачать

Стойки стабилизатора| Правая и левая -- разница есть (18+)

как отличить левую и правую перение стойки в сборе

как отличить левую и правую перение стойки в сборе

argms » Ср июл 25, 2012 6:55 am

Re: как отличить левую и правую перение стойки в сборе

Серж » Ср июл 25, 2012 7:25 am

Re: как отличить левую и правую перение стойки в сборе

argms » Ср июл 25, 2012 9:56 am

Re: как отличить левую и правую перение стойки в сборе

Сажик » Ср июл 25, 2012 10:04 am

Re: как отличить левую и правую перение стойки в сборе

Garnet » Ср июл 25, 2012 10:19 am

Re: как отличить левую и правую перение стойки в сборе

Димон Пумыч » Ср июл 25, 2012 11:13 am

Всё верно. плюс, на чашках есть метки..

Re: как отличить левую и правую перение стойки в сборе

argms » Ср июл 25, 2012 5:03 pm

Re: как отличить левую и правую перение стойки в сборе

Алексей » Вт июл 31, 2012 5:57 pm

Re: как отличить левую и правую перение стойки в сборе

argms » Вт июл 31, 2012 9:18 pm

Re: как отличить левую и правую перение стойки в сборе

finishstolb » Вт июл 31, 2012 10:00 pm

Re: как отличить левую и правую перение стойки в сборе

denisovrv » Пн авг 06, 2012 10:44 am

Видео:Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

DODGE NEON CLUB

Видео:Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБАСкачать

Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБА

Меню навигации

Видео:Всё про стойки! Часть 1Скачать

Всё про стойки! Часть 1

Пользовательские ссылки

Видео:Менять один АМОРТИЗАТОР? ИЛИ сразу ДВА?Скачать

Менять один АМОРТИЗАТОР? ИЛИ сразу ДВА?

Информация о пользователе

Видео:Признаки неисправности амортизаторовСкачать

Признаки неисправности амортизаторов

вопрос по задним опорам амортизатора!!

Видео:Амортизаторы на внедорожник Рено Дастер 4х4 - какие надо купить?Скачать

Амортизаторы на внедорожник Рено Дастер 4х4 - какие надо купить?

Сообщений 1 страница 23 из 23

Поделиться127.03.2012 16:06

  • Автор: бенган
  • Неоновод
  • Откуда: питер
  • Зарегистрирован : 31.01.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 254
  • Уважение: +4
  • Позитив: +6
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    4 дня 22 часа
  • Последний визит:
    30.12.2013 17:58

столкнулся вот с такой проблемой :стал простукивать задний левый амортизатор,сегодня полез смотреть в чём дело ,по всей видимости накрылся опорный подшипник(когда раскачиваешь машину шток гуляет в опоре)так вот вопрос ,хотелось бы узнать подойдёт ли правая опора на левую сторону?

Поделиться227.03.2012 16:24

  • Автор: Бараш
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: Тамбов
  • Зарегистрирован : 07.09.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1312
  • Уважение: +56
  • Позитив: +67
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1983-09-23]
  • Провел на форуме:
    21 день 15 часов
  • Последний визит:
    09.01.2018 19:56

бенган, На сколько я помню, не подходит А на сколько сильно гуляет шток? Ход-то у него должен быть. И лучше кого-нибудь попросить сильно раскачивать машину вверх-вниз, а Вы руку на опору положите, потом за шток подержитесь, может станет понятно от чего стук идет. Может это аморт умирает. обычно когда опорнику становится плохо, он для начала на мелких неровностях звуки издает. У меня аморты задние когда помирали, тож подозрения на опорники пало, но раскачав машину вдвоем, все стало понятно.

Читайте также: Бублики заднего амортизатора рено логан модернизация

Отредактировано Бараш (27.03.2012 16:25)

Поделиться327.03.2012 17:24

  • Автор: Fox-In-Box
  • Член клуба
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 12.09.2008
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7822
  • Уважение: +263
  • Позитив: +26
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    4 месяца 11 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 11:26

О чём вы говорите? =) Сзади нет опорных подшипников. Зачем бы они там нужны были? =) Колёса задние поворачивают чтоль? =) Сзади просто опоры. И они абсолютно идентичны, что правая, что левая.

Поделиться427.03.2012 17:29

  • Автор: Артур
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 16.02.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1055
  • Уважение: +34
  • Позитив: +34
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    21 день 7 часов
  • Последний визит:
    16.10.2016 13:14

О чём вы говорите? =) Сзади нет опорных подшипников. Зачем бы они там нужны были? =) Колёса задние поворачивают чтоль? =) Сзади просто опоры. И они абсолютно идентичны, что правая, что левая.

с тем что там нет подшипников, согласен на все 100%, а вот то что они не отличаются не соглашусь. сам менял и там на них написано, L и R!
как думаешь для чего?

Поделиться527.03.2012 17:51

  • Автор: бенган
  • Неоновод
  • Откуда: питер
  • Зарегистрирован : 31.01.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 254
  • Уважение: +4
  • Позитив: +6
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    4 дня 22 часа
  • Последний визит:
    30.12.2013 17:58

бенган, На сколько я помню, не подходит А на сколько сильно гуляет шток? Ход-то у него должен быть. И лучше кого-нибудь попросить сильно раскачивать машину вверх-вниз, а Вы руку на опору положите, потом за шток подержитесь, может станет понятно от чего стук идет. Может это аморт умирает. обычно когда опорнику становится плохо, он для начала на мелких неровностях звуки издает. У меня аморты задние когда помирали, тож подозрения на опорники пало, но раскачав машину вдвоем, все стало понятно.

мы двоём раскачивали машину ,шток сильно гуляет и слышится слабый металлический стук,так же на опущенной машине когда сильно раскачиваешь машину за колесо снизу когда смотришь на опору то видно как шток в опоре гуляет,амортизатор глушит с первого качка,так что я думаю дело всё таки в опоре.

Видео:АМОРТИЗАТОРЫ. ОТЛИЧИЯ И ОСОБЕННОСТИ. СТАНЬ ЭКСПЕРТОМ за 7 МИНУТ!Скачать

АМОРТИЗАТОРЫ. ОТЛИЧИЯ И ОСОБЕННОСТИ. СТАНЬ ЭКСПЕРТОМ за 7 МИНУТ!

Стакан, подшипник, опора: к чему крепятся амортизаторы и почему там что-то ломается?

Чем отличается левый от правого амортизатора задние

Что такое амортизаторы или амортизаторные стойки, знают все. Или хотя бы догадываются, зачем они нужны в общих чертах. И это нормально: про стойки и амортизаторы написано очень много всякого разного, полезного, толкового или хотя бы интересного. Про то, как эти детали крепятся к кузову, говорят мало. Вроде есть там какой-то «опорник», есть какой-то «стакан». А ещё что-то иногда может там хрустеть, трещать, стучать или даже отваливаться. Что именно?

«Задача у нас простая». ​

Начнём всё-таки с амортизаторов. Иногда встречается мнение, что они нужны для того, чтобы машину не трясло, чтобы ехать в ней было мягко и комфортно. Это не совсем так. За мягкость отвечают пружины – упругие элементы (сегодня не будем говорить про рессоры, пневмо- или гидроподвеску, у которых есть свои особенности). Амортизаторы нужны для обратной задачи: гасить те колебания кузова, которые начинаются во время работы пружин. Если амортизатор убрать, кузов будет очень долго раскачиваться на пружинах, колёса будут скакать по неровной дороге, а машина перестанет нормально управляться. Нечто похожее возникает при неисправности амортизаторов, когда они не способны выполнять свои функции.

Чтобы закрепить пружину, большого ума не надо. Достаточно упереть её нижним концом в деталь подвески (рычага или балки), а верхним – в кузов или деталь, прочно соединённую с кузовом. В случае с амортизационной стойкой конструкция получается чуть сложнее (только потому, что в ней объединены амортизатор, пружина, поворотный кулак и рычаг подвески), но пока это не важно.

Читайте также: Как понять что стучит стойка амортизатора

Чем отличается левый от правого амортизатора задние

Чем отличается левый от правого амортизатора задние

Важно, что в конструкции стойки есть такой же амортизатор, который тоже надо куда-то крепить. И если в задней подвеске крепление амортизатора довольно примитивное, то в передней оно заметно сложнее. Оно понятно: если сзади амортизатор должен работать только в одной плоскости, то в передней он ещё должен как-то крутиться вокруг своей оси вместе с передним управляемым колесом. Этим и обусловлена разница в креплениях амортизаторов и стоек. Начнём с более сложной конструкции – с крепления передней амортизационной стойки.

Тот самый «опорник»

Если стойка должна вращаться, то в ней должен быть подшипник. И вот как раз такой опорный подшипник и есть тот самый механизм, соединяющий кузов и стойку. По своей сути это обычный подшипник качения с очень прочной обоймой. Эта обойма должна выдерживать все удары, которые может испытать колесо и предать его стойку. Обойма с помощью металлической площадки крепится к стакану кузова. Через центр подшипника проходит шток амортизатора. В общем-то всё: на этом конструкция заканчивается. Я же говорил, что ничего сложного в ней нет, не так ли?

Да, теоретически всё сделано очень просто и надёжно. Но, как и любой другой подшипник, опорный подшипник (или по-братски «опорник») имеет свой ограниченный ресурс.

Конечно, в первую очередь его губят пыль, песок и остальная дорожная грязь, от которых невозможно защититься на сто процентов. Что-то всё равно попадает внутрь, постепенно смазка стареет, а сам подшипник выходит из строя. И это нормально.

Чем отличается левый от правого амортизатора задние

Не очень нормально – это выход опорного подшипника из строя из-за тяжёлых условий эксплуатации. А если короче, то из-за ям на дорогах. Каким бы крепким он ни был, сильный удар может сломать всё что угодно. Поэтому ресурс опорника во многом зависит от того, насколько аккуратно ездит водитель.

Кроме того, на его долговечность влияет исправность самой подвески. Лишние стуки из-за разбитых сайлентблоков, шаровых опор и даже рулевых тяг и их наконечников тоже сокращают жизнь бедного подшипника.

Ну и, наконец, есть просто не очень удачные опорники, которые выходят из строя на некоторых автомобилях (хотя бы на тех же Тигуанах первого поколения или на множестве Фордов или Вольво). Тут поможет только смирение и поиск каких-то нормальных аналогов.

Как понять, что опорный подшипник пора менять? К сожалению, не понять этого невозможно: поломка довольно-таки шумная и своими звуками может вывести из себя даже шаолиньского монаха. В первую очередь появляется хруст при повороте руля. Это уже сам по себе достаточно точный признак «попадалова» на замену опорника. А если сюда добавляется хруст, скрежет или стук при проезде неровностей, то диагноз практически стопроцентно точный. Для собственного успокоения можно провести несложный тест. Открываем капот и находим под ним «стаканы» с опорниками. Это несложно. Теперь смотрим, нет ли на них каких-нибудь защитных колпачков. Если есть, то снимаем. После этого мы сможем увидеть шток амортизатора, который закреплён в опорном подшипнике. Кладём на него руку и раскачиваем машину. Есть люфт – всё, приехали. Люфта в исправном подшипнике не бывает.

Чем отличается левый от правого амортизатора задние

Теоретически с хрустом опорника можно немного поездить. Но долго испытывать судьбу не советую. Бывает, что опорник внезапно разваливается, и куда в этот момент потащит руль, неизвестно. А ещё его может здорово закусить, что в повороте может привести к трагедии. Так что затягивать с ремонтом не стоит.

Менять опорники лучше парой. Вообще, в ходовой всё лучше менять с обеих сторон одновременно, и опорный подшипник – не исключение. Правда, если перед смертью подшипника эта сторона автомобиля влетела в большую яму и причинно-следственная связь между ямой и гибелью опорника установлена явно, то можно заменить и с одной стороны.

Читайте также: Какие амортизаторы лучше для митсубиси лансер 9

Кое-что попроще

Крепление амортизаторов задней подвески сделано заметно проще. Этим амортизаторам нет необходимости крутиться вокруг собственной оси, поэтому подшипников там нет. Есть чашка, в которой в резине стоит втулка. В этой втулке закреплён шток амортизатора. Без резины обойтись нельзя: она гасит вибрации, которые амортизатор щедро отдаёт на кузов. Казалось бы, тут ломаться вообще нечему. Но ломается, собака. Подводит, конечно, именно резинка, которая может порваться или отслоиться от втулки. Чем это грозит?

Чем отличается левый от правого амортизатора задние

Самое печальное произойдёт, если подушка порвётся полностью. Шток амортизатора оказывается не закреплённым полностью и начинает болтаться в стакане кузова. А это как минимум – знатный грохот. Причём очень своеобразный: будто что-то отвалилось внутри машины и грохочет в кузове. Оно так и есть, потому что свободно мотающийся шток амортизатора начинает лупить прямо по кузову.

Если отслоение только началось, диагностировать поломку по звуку сложнее. Во-первых, стучать в этот момент пока ещё нечему, во-вторых, звук чаще неоднозначный. Будто кто-то тяжко вздыхает в месте крепления опоры. Или будто грустно квакает лягушка. В общем, понять трудно и можно перепутать с помирающим амортизатором. А вот когда опора оторвётся, тут уже всё становится ясно. Но поздно.

Грохот может быть таким сильным, что возникают справедливые опасения: а можно ли так ехать в сервис? Или лучше всё-таки поехать на эвакуаторе? Конечно, на эвакуаторе лучше, но большой необходимости в нём нет. Можно потихоньку доехать и так. Главное – очень медленно и по хорошей дороге. Если от души подпрыгнуть в яме, шток амортизатора провалится в ходе отбоя внутрь кузова и может упереться в него изнутри. И это заметно добавит головной боли. Кроме того, нужно помнить, что одного амортизатора на машине нет (шток-то болтается, так что амортизатор фактически не работает), что заметно сказывается на управляемости. Хотя, конечно, если красться в сервис со скоростью 40 км/ч, то на последнюю можно наплевать. В крайнем случае, если совсем прижало, лучше совсем снять амортизатор (всего-то открутить один болт снизу) и доехать до места ремонта вообще без него. На дороге машина, конечно, будет стоять неважно, но хотя бы грохот не сведёт с ума.

Чем отличается левый от правого амортизатора задние

Конечно, как и в случае с опорными подшипниками, опоры задних амортизаторов тоже лучше менять парой.

Что не так?

У опор, что передних, что задних, есть одна особенность: на некоторых автомобилях они могут быть одной частью с амортизатором или стойкой. То есть, оригинальной детали не может быть в принципе. Это не должно расстраивать. Почти всегда можно подобрать аналоги и заменить опору отдельно от амортизатора. Причём иногда доходит до смешного: например, на Мазде 3 и соплатформенном втором Фокусе опоры задних амортизаторов практически одинаковые, но на Фокусе это отдельная деталь, а на Мазде она по заводу идёт в сборе с амортизатором. Зачем – загадка. Впрочем, в продаже полно аналогов.

Так, а что там со «стаканами»? Про них же тоже обещал сказать пару слов. Но говорить особо нечего. Если вашей машине не двадцать лет и она не Mercedes W210, то проблем со «стаканами» вы, скорее всего, не увидите ещё долго. А вот при покупке подержанной машины во время проверки передних опорных подшипников (по тому самому методу, который я описал выше) очень советую обратить внимание на эти самые «стаканы». Если на одном из них выбит VIN, а сам он переварен, будут неприятности похуже, чем с опорами стоек. Но это уже другая история, более дорогая и печальная. Ну её в топку.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🌟 Видео

    Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

    Может ли стойка амортизатора стучать....?

    Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать

    Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторов

    Сравнение амортизаторов KYB 3330048/49 и KYB 333518/19 для Hyundai Elantra MDСкачать

    Сравнение  амортизаторов KYB 3330048/49 и KYB 333518/19  для Hyundai  Elantra MD

    ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать

    ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУ

    Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать

    Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)

    СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать

    СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронить

    ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать

    ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХ

    Как отличить плохой амортизатор от хорошегоСкачать

    Как отличить плохой амортизатор от хорошего

    Задние амортизаторы.ПриораСкачать

    Задние амортизаторы.Приора

    Думал просели ПРУЖИНЫ НО ОКАЗАЛАСЬ ПРИЧИНА В ДРУГОМ МаздаСкачать

    Думал просели ПРУЖИНЫ НО ОКАЗАЛАСЬ ПРИЧИНА В ДРУГОМ Мазда
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток