- Лодочные моторы Tohatsu vs Лодочные моторы Mercury — сравнение какие лучше выбрать: отзывы и рейтинг, надежность
- Лодочные моторы Mercury отзывы
- Лодочный мотор Mercury ME 25 M Seapro отзывы
- Лодочный мотор Mercury ME 9.9 M отзывы
- Лодочный мотор Mercury ME 2.5 M отзывы
- Лодочный мотор Mercury ME 5 M отзывы
- Лодочный мотор Mercury ME F 4 M отзывы
- Лодочные моторы Tohatsu отзывы
- Лодочный мотор Tohatsu M 9.9D2 S отзывы
- Лодочный мотор Tohatsu M 3.5B2 S отзывы
- Лодочный мотор Tohatsu M 18E2 S отзывы
- Лодочный мотор Tohatsu M 15D2 S отзывы
- Лодочный мотор Tohatsu M 9.8B S отзывы
- Лодочный мотор Tohatsu MFS 30B S отзывы
- Лодочный мотор Tohatsu M 5B DS отзывы
- Mercury 5M vs Tohatsu M 5 B DS (Просматривает: 1)
- Chaosengine
- Kem42
- Chaosengine
- Лодочные моторы Mercury или Лодочные моторы Tohatsu — какие лучше
- Лодочные моторы Tohatsu цены и отзывы
- Лодочный мотор Tohatsu M 9.9D2 S отзывы покупателей
- Лодочный мотор Tohatsu M 3.5B2 S отзывы покупателей
- Лодочный мотор Tohatsu M 18E2 S отзывы покупателей
- Лодочный мотор Tohatsu M 15D2 S отзывы покупателей
- Лодочный мотор Tohatsu M 9.8B S отзывы покупателей
- Лодочный мотор Tohatsu MFS 30B S отзывы покупателей
- Лодочный мотор Tohatsu M 5B DS отзывы покупателей
- Лодочные моторы Tohatsu отзывы
- Лодочный мотор Tohatsu M 9.9D2 S отзывы
- Лодочный мотор Tohatsu M 3.5B2 S отзывы
- Лодочный мотор Tohatsu M 18E2 S отзывы
- Лодочный мотор Tohatsu M 15D2 S отзывы
- Лодочный мотор Tohatsu M 9.8B S отзывы
- Лодочный мотор Tohatsu MFS 30B S отзывы
- Лодочные моторы Mercury цены и отзывы
- Лодочный мотор Mercury ME 25 M Seapro отзывы покупателей
- Лодочный мотор Mercury ME 9.9 M отзывы покупателей
- Лодочный мотор Mercury ME 2.5 M отзывы покупателей
- Лодочный мотор Mercury ME 5 M отзывы покупателей
- Лодочный мотор Mercury ME F 4 M отзывы покупателей
- Лодочные моторы Mercury отзывы
- Лодочный мотор Mercury ME 25 M Seapro отзывы
- Лодочный мотор Mercury ME 9.9 M отзывы
- Лодочный мотор Mercury ME 2.5 M отзывы
- Лодочный мотор Mercury ME 5 M отзывы
- Лодочный мотор Mercury ME F 4 M отзывы
- Лодочные моторы — популярные сравнения по цене и качеству
- Меркури/Тохатсу/4-5-6 4 такта
- 📺 Видео
Видео:Mercury 9.9 и Tohatsu 9.8. В чем разница? Выбор четырехтактного лодочного мотора. Часть перваяСкачать
Лодочные моторы Tohatsu vs Лодочные моторы Mercury — сравнение какие лучше выбрать: отзывы и рейтинг, надежность
⭐⭐⭐⭐⭐ Не знаете что лучше Лодочные моторы Mercury или Лодочные моторы Tohatsu? Почитав отзывы о данной продукции на нашем сайте и сравнив Лодочные моторы Tohatsu и Лодочные моторы Mercury, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие лучше и надежнее. Также, вы можете ознакомиться с актуальными ценами на Лодочные моторы Mercury и Лодочные моторы Tohatsu.
Видео:⚙️🔩🔧9.8 или 9.9, что лучше и в чём разница? Краткое сравнение лодочных моторовСкачать
Лодочные моторы Mercury отзывы
Лодочный мотор Mercury ME 25 M Seapro отзывы
Алексей б.
★★★★★
Достоинства: безотказность, толстая пята, легко заводится, двумя пальцами
Недостатки: нет недостатков
Комментарий: 8 лет не знаю горя, свечи менял один раз
Лодочный мотор Mercury ME 9.9 M отзывы
Алексей М.
★★★★★
Достоинства: Хорошо работает,
Недостатки: Нет
Комментарий: Приобрёл на этом сайте мотор Mercury. Очень мощный и работает без сбоев уже вот 6 месяцев! Доволен покупкой
Лодочный мотор Mercury ME 2.5 M отзывы
Dr.DooM. V.
★★★★★
Достоинства: мотор просто отличный, пользуюсь уже 4 года, самое то для набора эгоиста, этот мотор плюс лодка 2800 тролингую только в путь. расход смешной.
Недостатки: нет для этого типа моторов.
Комментарий: в моторе нет нейтральной передачи, завел и поплыл, единственное чем я сам дополнил этот мотор это отдельной кнопкой глушилкой, что бы чеку не выдергивать каждый раз.
Лодочный мотор Mercury ME 5 M отзывы
Андрей Маричев
★★★★★
Достоинства: хороший неприхотливый, экономичный, легкий, удобный в эксплуатации, полезная опция движение по мелководью.
Недостатки: очень быстро отломилась резьба на встроенном баке(новый 3800),из за чего перестал им пользоваться, хотя иногда очень удобно когда плыть не далеко.
Комментарий: В целом мотор отличный,качество сборки на высоте, мотор 2013г за время эксплуатации поменял только свечу, больше колпак даже не открывал(тьфу тьфу тьфу:) ) лодку флинк 2,9 без киля с двумя пилотами 80 70 и немного шмудряка 20-30 легко вытаскивает на глисс, с пассажиром в 100кг в зимней амуниции и минимумом снастей тоже вытаскивает, но уже тяжеловато, троих 80 70 70 даже в одних плавках не смог вытянуть на глисс. Берите этот мотор не пожалеете, ни с каким китайцем не сравнится. Кстати это полный аналог тохатсу 5, прям один в один до последнего винтика.
Solar B.
★★★★★
Достоинства: Низкий расход топлива (около 1 литра в час), за 3 сезона ни разу не подвел, даже после зимы заводится без проблем.
Недостатки: В целом звук работающего мотора не напрягает, но иногда появляется неприятное металлическое дребезжание — обычно после очень длительной работы на полных оборотах. После небольшого отдыха пропадает.
Комментарий: Использую в комплекте с лодкой «Патриот-310» от НПО «Наши лодки». С двумя людьми на борту (70+80 кг) и небольшим грузом (10-15 кг) лодка на глиссер выходит без проблем.С одним человеком скорость по стоячей воде 30-33 км/ч (замерял по GPS).Хороший экономичный мотор, который к тому же не требует прав.
Лодочный мотор Mercury ME F 4 M отзывы
Видео:⚙️🔩🔧Mercury: американец и японец. Сравнение двух разных моторовСкачать
Лодочные моторы Tohatsu отзывы
Лодочный мотор Tohatsu M 9.9D2 S отзывы
Лодочный мотор Tohatsu M 3.5B2 S отзывы
Vsevolod N.
★★★★★
Достоинства: япония. вес. размер. 3,5 лошади
Недостатки: каждые 50 мин надо заливать литр топливной смеси. для меня еще минус короткая нога, надо было брать с длинной.
Комментарий: дополнительные комментарии и обзор моего мотораhttps://youtu.be/FkvdG0Av8nM
Лодочный мотор Tohatsu M 18E2 S отзывы
Дмитрий Г.
★★★★★
Достоинства: Легкий в эксплуатации. Отличное соотношение Цена-качество-мощность по сравнению с конкурентами
Недостатки: отсутствует выпрямитель и регулятор напряжения. ( Важно для тех, кто планирует использовть генератор)
Комментарий: Немного тяжеловат для одного человека
Till L.
★★★★★
Достоинства: Феноменальная надежность и прочность.Бешеная динамика и разгон с места,нужно крепче держаться и предупреждать пассажиров заранее)) Запуск всегда с первой протяжки.Низкий уровень шума и вибраций относительно ближайших конкурентов.Настоящее японское качество.
Недостатки: Великоват вес(41кг) Это все.
Комментарий: Использую уже второй такой мотор. Первый 2007 года выпуска идеально отработавший 10 лет, продал приятелю так как было тяжело его таскать. Купил взамен начитавшись рекламы облегченный новый Сузуки 9.9(15) AS,который рекламщики позиционировали как самый легкий мотор в классе(33кг),и самый кубатурный в классе,с рабочим объемом всего на 10 куб.см меньше чем у Тохатсу 18.Разница если и будет,то небольшая,подумал я ,но…. Через два месяца мучений его пришлось продать — после Тохатсу это вообще не мотор.Уровень вибраций и громкость работы, просто невозможные. Реальный трактор(в плохом смысле) .Сборка где-то в Азии,не Япония.Весь какой-то непрочный,хилый,тонкий.Фольга и коленкор. Вернулся к Тохатсу -18,и наплевать на вес. Взял новый и не нарадуюсь, ничего лучшего и придумать нельзя,все познается в сравнении. Даже дети хлопали в ладоши,когда от неудачного конкурента я избавился и привез домой коробку с новым Тошей.Достаточно посмотреть на винт,ногу ,колпак Тохатсу,на большой запас прочности всех деталей,послушать как он работает на холостом ходу,и вы навсегда влюбитесь в этот мотор.
Лодочный мотор Tohatsu M 15D2 S отзывы
Лодочный мотор Tohatsu M 9.8B S отзывы
Вадим К.
★★★★★ Хороший мотор! Самое главное приимущество данного мотора это его вес. Хотел взять Меркури 9.9, но взял Tohatsu 9.8, о чем не жалею. Соответствует ожиданиям на 100%. Лодку Профмарин 3,6 метра с 3-мя взрослыми (80+80+70кг) выводин на глиссер. Замер скорости при этом показал 28 км в час, с двумя взрослыми по 80 кг, замер скрорости показал 32 км в час по GPS. Расход топлива небольшой, бака на 12 л. хватило на целый световой день покатушех с небольшими остановками и перерывами.
Антонюк С.
★★★★★
Достоинства: Экономичный, мощный, надёжный мотор.Оптимальный по весу/мощности для ПВХ лодки.
Комментарий: Мотор поставил на лодку Flinc 320 с самодельным килем и усиленной сланью. В одного идёт до 33 км/ч, вдвоём до 30 км/ч. Втроём и с вещами выходил на глисс в режиме плоскодонки, но с килем уже не получалось.Бак бензина 12 л позволяет пройти до 80 км.Были и неприятности, забился карбюратор за несколько сезонов (песком через воздухозаборник). Пока не почистил, мотор заливал свечи и глох и холодный, и далее уже горячий. Провели ТО и дальше как новый — дёрнул поехал.Конечно, если лодка стоит на воде, лучше взять 9.9/15, но если таскать на себе — этот мотор оптимален!
Руслан Ж.
★★★★★
Достоинства: Скорость 37 лодка флагман 330, я 90 кг,расход топлива смешной на одном баке больше 80 км. Мотором пользуюсь 2 года, полностью доволен. В двоих 160кг скорость 31км.
Недостатки: Цена
Лодочный мотор Tohatsu MFS 30B S отзывы
Aleksandr F.
★★★★★
Достоинства: Мотор очень тихий и экономичный. Легко переводится на дистанцию. Переходники стоят 6800 р. Можно устанавливать электрический стартер. При 4 лопасном винте 14″ лодка на глиссер выходит при полной загрузке 800 кг без проблем.
Недостатки: При ТО надо проверять кольца сливных пробок. После 2-3 ТО надо менять иначе масло подтекает. Не удобно снятие масляного фильтра, покупайте сразу съемник.Цена в нового мотора кусается.
Комментарий: Мотор эксплуатирую два года. Летом ТО делаю 2 раза и 1 раз осенью перед консервацией. Расходники и масла не очень дорогие. Рыбачили на Рыбинском водохранилище 10 часов проехали около 70 км. 4 взролых лодка Фрегат М430 FM LUX при нагрузке в 600 кг мотор дает с родным винтом 47 км/ч. Расход на все время покатушек составил 17-18 литров на все время. Против волны туда и обратно. Заявленые 10,5 л/ч врут. Судя по всему его не особо проверяли на расход. Мотор за все время 2 раза глушили на 30-40 минут. Транспортировка с лодкой на прицепе при наличии опоры под ногу не доставляет проблем. 500-600 км не замечаешь.
Лодочный мотор Tohatsu M 5B DS отзывы
Руслан Ризванов
★★★★★
Достоинства: Качество, скорость до 27 км/ч, пошустрей многих пятёрок гонялся знаю )))
Недостатки: недостатков необнаружил .
Комментарий: Снял видос с обкатки может кому пригодиться при выборе мотора . https://www.youtube.com/watch?v=pibfNBaPQAs
Читайте также: Четырехтактные лодочные моторы sailor
Популярные вопросы про Лодочные моторы
Видео:Сравнение моторов MERCURY, TOHATSU, NS MARINE. Есть в них разница?Скачать
Mercury 5M vs Tohatsu M 5 B DS (Просматривает: 1)
Chaosengine
Приветствую уважаемых форумчан.
Не хочу раздувать очередной костер священной войны, но в течение недели нужно определиться, что же всё-таки купить из перечисленных в теме моторов. Основное пожелание — долгая и беспроблемная эксплуатация при щадящем использовании для транспортировки моего туловища массой 74 кг. до места ловли и эпизодических покатушек на лодке Барк-290.
Заранее спасибо за помощь.
Kem42
Приветствую уважаемых форумчан.
Не хочу раздувать очередной костер священной войны, но в течение недели нужно определиться, что же всё-таки купить из перечисленных в теме моторов. Основное пожелание — долгая и беспроблемная эксплуатация при щадящем использовании для транспортировки моего туловища массой 74 кг. до места ловли и эпизодических покатушек на лодке Барк-290.
Заранее спасибо за помощь.
Chaosengine
В управлении они тоже ничем не отличаются?
———- Сообщение добавлено в 18:10 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:44 ———-
Видео:⚙️🔩🔧YAMAHA, TOHATSU, SUZUKI. Выбор 15-ти сильного мотораСкачать
Лодочные моторы Mercury или Лодочные моторы Tohatsu — какие лучше
Видео:Mercury 9.9 и Tohatsu 9.8. В чем разница? Вторая часть.Скачать
Лодочные моторы Tohatsu цены и отзывы
Лодочный мотор Tohatsu M 9.9D2 S отзывы покупателей
Лодочный мотор Tohatsu M 3.5B2 S отзывы покупателей
япония. вес. размер. 3,5 лошади
Недостатки:
каждые 50 мин надо заливать литр топливной смеси. для меня еще минус короткая нога, надо было брать с длинной.
Комментарий:
дополнительные комментарии и обзор моего мотора
Лодочный мотор Tohatsu M 18E2 S отзывы покупателей
Легкий в эксплуатации. Отличное соотношение Цена-качество-мощность по сравнению с конкурентами
Недостатки:
отсутствует выпрямитель и регулятор напряжения. ( Важно для тех, кто планирует использовть генератор)
Комментарий:
Немного тяжеловат для одного человека
Феноменальная надежность и прочность.Бешеная динамика и разгон с места,нужно крепче держаться и предупреждать пассажиров заранее)) Запуск всегда с первой протяжки.Низкий уровень шума и вибраций относительно ближайших конкурентов.Настоящее японское качество.
Недостатки:
Великоват вес(41кг) Это все.
Комментарий:
Использую уже второй такой мотор. Первый 2007 года выпуска идеально отработавший 10 лет, продал приятелю так как было тяжело его таскать. Купил взамен начитавшись рекламы облегченный новый Сузуки 9.9(15) AS,который рекламщики позиционировали как самый легкий мотор в классе(33кг),и самый кубатурный в классе,с рабочим объемом всего на 10 куб.см меньше чем у Тохатсу 18.Разница если и будет,то небольшая,подумал я ,но…. Через два месяца мучений его пришлось продать — после Тохатсу это вообще не мотор.Уровень вибраций и громкость работы, просто невозможные. Реальный трактор(в плохом смысле) .Сборка где-то в Азии,не Япония.Весь какой-то непрочный,хилый,тонкий.Фольга и коленкор. Вернулся к Тохатсу -18,и наплевать на вес. Взял новый и не нарадуюсь, ничего лучшего и придумать нельзя,все познается в сравнении. Даже дети хлопали в ладоши,когда от неудачного конкурента я избавился и привез домой коробку с новым Тошей.Достаточно посмотреть на винт,ногу ,колпак Тохатсу,на большой запас прочности всех деталей,послушать как он работает на холостом ходу,и вы навсегда влюбитесь в этот мотор.
Лодочный мотор Tohatsu M 15D2 S отзывы покупателей
Лодочный мотор Tohatsu M 9.8B S отзывы покупателей
Вадим К. ★★★★★Хороший мотор! Самое главное приимущество данного мотора это его вес. Хотел взять Меркури 9.9, но взял Tohatsu 9.8, о чем не жалею. Соответствует ожиданиям на 100%. Лодку Профмарин 3,6 метра с 3-мя взрослыми (80+80+70кг) выводин на глиссер. Замер скорости при этом показал 28 км в час, с двумя взрослыми по 80 кг, замер скрорости показал 32 км в час по GPS. Расход топлива небольшой, бака на 12 л. хватило на целый световой день покатушех с небольшими остановками и перерывами.
Экономичный, мощный, надёжный мотор.Оптимальный по весу/мощности для ПВХ лодки.
Комментарий:
Мотор поставил на лодку Flinc 320 с самодельным килем и усиленной сланью. В одного идёт до 33 км/ч, вдвоём до 30 км/ч. Втроём и с вещами выходил на глисс в режиме плоскодонки, но с килем уже не получалось.Бак бензина 12 л позволяет пройти до 80 км.Были и неприятности, забился карбюратор за несколько сезонов (песком через воздухозаборник). Пока не почистил, мотор заливал свечи и глох и холодный, и далее уже горячий. Провели ТО и дальше как новый — дёрнул поехал.Конечно, если лодка стоит на воде, лучше взять 9.9/15, но если таскать на себе — этот мотор оптимален!
Скорость 37 лодка флагман 330, я 90 кг,расход топлива смешной на одном баке больше 80 км. Мотором пользуюсь 2 года, полностью доволен. В двоих 160кг скорость 31км.
Недостатки:
Цена
Лодочный мотор Tohatsu MFS 30B S отзывы покупателей
Мотор очень тихий и экономичный. Легко переводится на дистанцию. Переходники стоят 6800 р. Можно устанавливать электрический стартер. При 4 лопасном винте 14″ лодка на глиссер выходит при полной загрузке 800 кг без проблем.
Недостатки:
При ТО надо проверять кольца сливных пробок. После 2-3 ТО надо менять иначе масло подтекает. Не удобно снятие масляного фильтра, покупайте сразу съемник.Цена в нового мотора кусается.
Комментарий:
Мотор эксплуатирую два года. Летом ТО делаю 2 раза и 1 раз осенью перед консервацией. Расходники и масла не очень дорогие. Рыбачили на Рыбинском водохранилище 10 часов проехали около 70 км. 4 взролых лодка Фрегат М430 FM LUX при нагрузке в 600 кг мотор дает с родным винтом 47 км/ч. Расход на все время покатушек составил 17-18 литров на все время. Против волны туда и обратно. Заявленые 10,5 л/ч врут. Судя по всему его не особо проверяли на расход. Мотор за все время 2 раза глушили на 30-40 минут. Транспортировка с лодкой на прицепе при наличии опоры под ногу не доставляет проблем. 500-600 км не замечаешь.
Лодочный мотор Tohatsu M 5B DS отзывы покупателей
Руслан Ризванов ★★★★★ Достоинства:
Качество, скорость до 27 км/ч, пошустрей многих пятёрок гонялся знаю )))
Недостатки:
недостатков необнаружил .
Комментарий:
Снял видос с обкатки может кому пригодиться при выборе мотора . https://www.youtube.com/watch?v=pibfNBaPQAs
Видео:Мини-обзор лодочных моторов 5 лсСкачать
Лодочные моторы Tohatsu отзывы
Лодочный мотор Tohatsu M 9.9D2 S отзывы
Лодочный мотор Tohatsu M 3.5B2 S отзывы
япония. вес. размер. 3,5 лошади
Недостатки:
каждые 50 мин надо заливать литр топливной смеси. для меня еще минус короткая нога, надо было брать с длинной.
Комментарий:
дополнительные комментарии и обзор моего мотора
Лодочный мотор Tohatsu M 18E2 S отзывы
Легкий в эксплуатации. Отличное соотношение Цена-качество-мощность по сравнению с конкурентами
Недостатки:
отсутствует выпрямитель и регулятор напряжения. ( Важно для тех, кто планирует использовть генератор)
Комментарий:
Немного тяжеловат для одного человека
Феноменальная надежность и прочность.Бешеная динамика и разгон с места,нужно крепче держаться и предупреждать пассажиров заранее)) Запуск всегда с первой протяжки.Низкий уровень шума и вибраций относительно ближайших конкурентов.Настоящее японское качество.
Недостатки:
Великоват вес(41кг) Это все.
Комментарий:
Использую уже второй такой мотор. Первый 2007 года выпуска идеально отработавший 10 лет, продал приятелю так как было тяжело его таскать. Купил взамен начитавшись рекламы облегченный новый Сузуки 9.9(15) AS,который рекламщики позиционировали как самый легкий мотор в классе(33кг),и самый кубатурный в классе,с рабочим объемом всего на 10 куб.см меньше чем у Тохатсу 18.Разница если и будет,то небольшая,подумал я ,но…. Через два месяца мучений его пришлось продать — после Тохатсу это вообще не мотор.Уровень вибраций и громкость работы, просто невозможные. Реальный трактор(в плохом смысле) .Сборка где-то в Азии,не Япония.Весь какой-то непрочный,хилый,тонкий.Фольга и коленкор. Вернулся к Тохатсу -18,и наплевать на вес. Взял новый и не нарадуюсь, ничего лучшего и придумать нельзя,все познается в сравнении. Даже дети хлопали в ладоши,когда от неудачного конкурента я избавился и привез домой коробку с новым Тошей.Достаточно посмотреть на винт,ногу ,колпак Тохатсу,на большой запас прочности всех деталей,послушать как он работает на холостом ходу,и вы навсегда влюбитесь в этот мотор.
Лодочный мотор Tohatsu M 15D2 S отзывы
Лодочный мотор Tohatsu M 9.8B S отзывы
Вадим К. ★★★★★Хороший мотор! Самое главное приимущество данного мотора это его вес. Хотел взять Меркури 9.9, но взял Tohatsu 9.8, о чем не жалею. Соответствует ожиданиям на 100%. Лодку Профмарин 3,6 метра с 3-мя взрослыми (80+80+70кг) выводин на глиссер. Замер скорости при этом показал 28 км в час, с двумя взрослыми по 80 кг, замер скрорости показал 32 км в час по GPS. Расход топлива небольшой, бака на 12 л. хватило на целый световой день покатушех с небольшими остановками и перерывами.
Читайте также: Капает бензин из карбюратора лодочного мотора
Экономичный, мощный, надёжный мотор.Оптимальный по весу/мощности для ПВХ лодки.
Комментарий:
Мотор поставил на лодку Flinc 320 с самодельным килем и усиленной сланью. В одного идёт до 33 км/ч, вдвоём до 30 км/ч. Втроём и с вещами выходил на глисс в режиме плоскодонки, но с килем уже не получалось.Бак бензина 12 л позволяет пройти до 80 км.Были и неприятности, забился карбюратор за несколько сезонов (песком через воздухозаборник). Пока не почистил, мотор заливал свечи и глох и холодный, и далее уже горячий. Провели ТО и дальше как новый — дёрнул поехал.Конечно, если лодка стоит на воде, лучше взять 9.9/15, но если таскать на себе — этот мотор оптимален!
Скорость 37 лодка флагман 330, я 90 кг,расход топлива смешной на одном баке больше 80 км. Мотором пользуюсь 2 года, полностью доволен. В двоих 160кг скорость 31км.
Недостатки:
Цена
Лодочный мотор Tohatsu MFS 30B S отзывы
Мотор очень тихий и экономичный. Легко переводится на дистанцию. Переходники стоят 6800 р. Можно устанавливать электрический стартер. При 4 лопасном винте 14″ лодка на глиссер выходит при полной загрузке 800 кг без проблем.
Недостатки:
При ТО надо проверять кольца сливных пробок. После 2-3 ТО надо менять иначе масло подтекает. Не удобно снятие масляного фильтра, покупайте сразу съемник.Цена в нового мотора кусается.
Комментарий:
Мотор эксплуатирую два года. Летом ТО делаю 2 раза и 1 раз осенью перед консервацией. Расходники и масла не очень дорогие. Рыбачили на Рыбинском водохранилище 10 часов проехали около 70 км. 4 взролых лодка Фрегат М430 FM LUX при нагрузке в 600 кг мотор дает с родным винтом 47 км/ч. Расход на все время покатушек составил 17-18 литров на все время. Против волны туда и обратно. Заявленые 10,5 л/ч врут. Судя по всему его не особо проверяли на расход. Мотор за все время 2 раза глушили на 30-40 минут. Транспортировка с лодкой на прицепе при наличии опоры под ногу не доставляет проблем. 500-600 км не замечаешь.
Видео:Минусы моторов ТохатсуСкачать
Лодочные моторы Mercury цены и отзывы
Лодочный мотор Mercury ME 25 M Seapro отзывы покупателей
безотказность, толстая пята, легко заводится, двумя пальцами
Недостатки:
нет недостатков
Комментарий:
8 лет не знаю горя, свечи менял один раз
Лодочный мотор Mercury ME 9.9 M отзывы покупателей
Хорошо работает,
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Приобрёл на этом сайте мотор Mercury. Очень мощный и работает без сбоев уже вот 6 месяцев! Доволен покупкой
Лодочный мотор Mercury ME 2.5 M отзывы покупателей
мотор просто отличный, пользуюсь уже 4 года, самое то для набора эгоиста, этот мотор плюс лодка 2800 тролингую только в путь. расход смешной.
Недостатки:
нет для этого типа моторов.
Комментарий:
в моторе нет нейтральной передачи, завел и поплыл, единственное чем я сам дополнил этот мотор это отдельной кнопкой глушилкой, что бы чеку не выдергивать каждый раз.
Лодочный мотор Mercury ME 5 M отзывы покупателей
Андрей Маричев ★★★★★ Достоинства:
хороший неприхотливый, экономичный, легкий, удобный в эксплуатации, полезная опция движение по мелководью.
Недостатки:
очень быстро отломилась резьба на встроенном баке(новый 3800),из за чего перестал им пользоваться, хотя иногда очень удобно когда плыть не далеко.
Комментарий:
В целом мотор отличный,качество сборки на высоте, мотор 2013г за время эксплуатации поменял только свечу, больше колпак даже не открывал(тьфу тьфу тьфу:) ) лодку флинк 2,9 без киля с двумя пилотами 80 70 и немного шмудряка 20-30 легко вытаскивает на глисс, с пассажиром в 100кг в зимней амуниции и минимумом снастей тоже вытаскивает, но уже тяжеловато, троих 80 70 70 даже в одних плавках не смог вытянуть на глисс. Берите этот мотор не пожалеете, ни с каким китайцем не сравнится. Кстати это полный аналог тохатсу 5, прям один в один до последнего винтика.
Низкий расход топлива (около 1 литра в час), за 3 сезона ни разу не подвел, даже после зимы заводится без проблем.
Недостатки:
В целом звук работающего мотора не напрягает, но иногда появляется неприятное металлическое дребезжание — обычно после очень длительной работы на полных оборотах. После небольшого отдыха пропадает.
Комментарий:
Использую в комплекте с лодкой «Патриот-310» от НПО «Наши лодки». С двумя людьми на борту (70+80 кг) и небольшим грузом (10-15 кг) лодка на глиссер выходит без проблем.С одним человеком скорость по стоячей воде 30-33 км/ч (замерял по GPS).Хороший экономичный мотор, который к тому же не требует прав.
Лодочный мотор Mercury ME F 4 M отзывы покупателей
Видео:Лодочные моторы MERCURY. Отличия 9.9 Light и 9.9 TMCСкачать
Лодочные моторы Mercury отзывы
Лодочный мотор Mercury ME 25 M Seapro отзывы
безотказность, толстая пята, легко заводится, двумя пальцами
Недостатки:
нет недостатков
Комментарий:
8 лет не знаю горя, свечи менял один раз
Лодочный мотор Mercury ME 9.9 M отзывы
Хорошо работает,
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Приобрёл на этом сайте мотор Mercury. Очень мощный и работает без сбоев уже вот 6 месяцев! Доволен покупкой
Лодочный мотор Mercury ME 2.5 M отзывы
мотор просто отличный, пользуюсь уже 4 года, самое то для набора эгоиста, этот мотор плюс лодка 2800 тролингую только в путь. расход смешной.
Недостатки:
нет для этого типа моторов.
Комментарий:
в моторе нет нейтральной передачи, завел и поплыл, единственное чем я сам дополнил этот мотор это отдельной кнопкой глушилкой, что бы чеку не выдергивать каждый раз.
Лодочный мотор Mercury ME 5 M отзывы
Андрей Маричев ★★★★★ Достоинства:
хороший неприхотливый, экономичный, легкий, удобный в эксплуатации, полезная опция движение по мелководью.
Недостатки:
очень быстро отломилась резьба на встроенном баке(новый 3800),из за чего перестал им пользоваться, хотя иногда очень удобно когда плыть не далеко.
Комментарий:
В целом мотор отличный,качество сборки на высоте, мотор 2013г за время эксплуатации поменял только свечу, больше колпак даже не открывал(тьфу тьфу тьфу:) ) лодку флинк 2,9 без киля с двумя пилотами 80 70 и немного шмудряка 20-30 легко вытаскивает на глисс, с пассажиром в 100кг в зимней амуниции и минимумом снастей тоже вытаскивает, но уже тяжеловато, троих 80 70 70 даже в одних плавках не смог вытянуть на глисс. Берите этот мотор не пожалеете, ни с каким китайцем не сравнится. Кстати это полный аналог тохатсу 5, прям один в один до последнего винтика.
Низкий расход топлива (около 1 литра в час), за 3 сезона ни разу не подвел, даже после зимы заводится без проблем.
Недостатки:
В целом звук работающего мотора не напрягает, но иногда появляется неприятное металлическое дребезжание — обычно после очень длительной работы на полных оборотах. После небольшого отдыха пропадает.
Комментарий:
Использую в комплекте с лодкой «Патриот-310» от НПО «Наши лодки». С двумя людьми на борту (70+80 кг) и небольшим грузом (10-15 кг) лодка на глиссер выходит без проблем.С одним человеком скорость по стоячей воде 30-33 км/ч (замерял по GPS).Хороший экономичный мотор, который к тому же не требует прав.
Лодочный мотор Mercury ME F 4 M отзывы
Видео:Сравнительный обзор двух японцев Mercury ME F 6 M и Tohatsu MFS 6 D S-SСкачать
Лодочные моторы — популярные сравнения по цене и качеству
Какие Лодочные моторы лучше Mikatsu или Tohatsu Какие Лодочные моторы лучше SEA-PRO или Hidea Какие Лодочные моторы лучше YAMAHA или Hidea Какие Лодочные моторы лучше Tohatsu или Nissan Marine Какие Лодочные моторы лучше YAMAHA или Mercury Какие Лодочные моторы лучше YAMAHA или Mikatsu Какие Лодочные моторы лучше YAMAHA или Nissan Marine Какие Лодочные моторы лучше SEA-PRO или GLADIATOR Какие Лодочные моторы лучше Tohatsu или Mercury Какие Лодочные моторы лучше SEA-PRO или Mercury Какие Лодочные моторы лучше SEA-PRO или HANGKAI Какие Лодочные моторы лучше YAMAHA или SUZUKI Какие Лодочные моторы лучше SEA-PRO или Mikatsu Какие Лодочные моторы лучше Golfstream или Hidea Какие Лодочные моторы лучше Tohatsu или SUZUKI Какие Лодочные моторы лучше SEA-PRO или YAMAHA Какие Лодочные моторы лучше Golfstream или GLADIATOR Какие Лодочные моторы лучше Mikatsu или SUZUKI Какие Лодочные моторы лучше Tohatsu или Golfstream Какие Лодочные моторы лучше SEA-PRO или Tohatsu
Читайте также: Крепление мотора мопеда альфа
Видео:⚙️🔩🔧Лодочные моторы TOHATSU - СДЕЛАНО В КИТАЕ?Скачать
Меркури/Тохатсу/4-5-6 4 такта
для мста21.ограничитель оборотов позиционирует производитель.на своем 5 мерке ставил 6-ой карб.все гуд но по достижении 5300 оборотов начинаються перебои и дальше не растет а на 5200 перебоев нет-срабатывает ограничитель реализованный в зажигании.
Повторю — зажигание не ограничивает ни чего … карбюратор в теме ….
Зажигание: подбери угол …
Для общего развития: общие понятия …
Обычно все начинается после приобретения лодочного мотора линейки одинаковых характеристик, но разных показателей по мощности. Выбирается менее мощный, просто потому, что он был дешевле, либо для ознакомления с миром ботинга.
При более подробном знакомстве с лодочными моторами и появлении некоторого опыта, казус в характеристиках и выявляется. Абсолютно одинаковые показатели по кубатуре рабочего объема и передаточных чисел, вес двигателя и т.д., близких друг к другу мощностей, начинают настораживать. Либо просто не хватает одной- двух лошадок для уверенного выхода в режим глиссирования.
И тут начинается поиск истины. Хотя последующее приобретение комплекта лодка/мотор имеет солидную прогрессию размер/мощность, из имеющегося на данный момент лодочного моторчика, хочется напоследок выжать все возможное.
Для судоводителя, решившего поменять свое плавсредство на новое по стандартной схеме, в разы увеличив размер и мощность, поможет только покупка нового мощного мотора. Из пятнашки тридцать лошадок не выгнать. А если и могло бы получиться, то не более, чем на час работы.
Но есть линейки моторов 4-5-6-8 л.с. , в которых, почти у всех производителей, предыдущая модель будет являться ужатой версией следующей, за исключениями обратного действия — форсирования одной базовой модели. Та же история и с линейками 9.9-15-20, 25-35, 35-40. Тут мы уже можем кое-что сделать, только расходы на комплектующие все равно будут, так что это оправдано, если лодочный мотор в ближайшее время менять мы не собираемся.
Для двухтактных лодочных моторов с равным рабочим объемом, процедура довольно проста.
1. Наиболее редкий случай, сейчас почти не применяется.
В зависимости от модели и производителя, доступ топлива в картер перекрывает искусственно созданное препятствие, выполненное в виде отступа за карбюратором, на проставке впускных окон.
Простое удаление увеличит поступление смеси, но для перехода в следующий мощностной ряд, необходимо будет заменить карбюратор. Т.е., точнее сказать, диффузор карбюратора с жиклерами, но по — сути, это та же замена карбюратора. Первый случай так же может быть совмещен со вторым.
Доступ топлива в катер перекрывает один или несколько лепестковых клапанов. Правильное его название — обратный пластинчатый клапан. Лепестковые клапаны находятся в большинстве маломощных моторов непосредственно в картере блока цилиндров, и имеют посадочные места изнутри. Но есть и модели, где клапаны установлены на проставочной пластине за карбюратором, в основном, начиная от 9.9 л.с. Такой вариант значительно упрощает их замену, но увеличивает шумность впуска и снижает компактность.
Количество лепестков и конфигурация проставок сильно различаются, включая и самый распространенный стандартный «домик». Клапан имеет простейшее устройство в виде жесткой, изогнутой внутрь картера под углом 6-12 градусов, металлической пластины и такой же по форме лепесток, только тонкий и гибкий.
Под действием разряжения, создаваемого в картере при ходе поршня к ВМТ, лепесток втягивается внутрь и открывает доступ в кривошипную камеру для топливной смеси, которая поступает в картер благодаря все той же силе всасывания.
При ходе поршня к НМТ, происходит обратная ситуация, создается избыточное давление в кривошипной камере, и пластинчатый клапан автоматически закрывается, но не сразу, т.к. существует инерция топлива. Это позволяет несколько изменить диаграмму работы мотора и слегка ее оптимизировать, а так же предотвратить обратный выброс смеси и снизить расход топлива. Таким образом, кривошипная камера с поршнем играют роль, грубо говоря, топливного насоса.
Материалы для лепестков используются самые различные, включая композитные. К обратным пластинчатым клапанам применяются жесткие требования,т.к. они обладают большим гидравлическим и аэродинамическим сопротивлением. Материал должен быть очень гибким и выдерживать множество циклов работы. Широко применяется стеклотекстолит, а композитные, из того же карбона, обладают очень высокой чувствительностью, малым сопротивлением и длительным сроком службы.
Так же важна, соответственно, и форма лепестка, и качество седел для них. На малых лодочных моторах, где клапан установлен внутри картера, седла отсутствуют, клапан в закрытом положении прижимается непосредственно к плоскости корпуса блока.
В ужатой версии лодочного мотора закрываются один или два ограничителя хода лепестка — те самые жесткие металлические пластины. Они просто поджаты, не имеют угла отгиба внутрь кривошипной камеры. Топливная смесь в таком случае поступает только через один лепесток, и, разумеется, диаметра впускного отверстия не хватает для насыщения камеры сгорания. А мощность у нас напрямую зависит от рабочего объема и количества воспламеняемого топлива.
С рабочим объемом, мы, конечно, смиримся, а вот количество топлива увеличим. Делаем угол отгиба ограничителя как на рабочем, либо просто приобретаем новый. Помимо этого, на некоторых моторах еще чуть добавить мощности поможет увеличение стандартного угла. Конечно, он не должен приближаться прямо к 90 градусам. Лепесток должен нормально закрываться и не испытывать таких сильных нагрузок.
Отгиб может быть увеличен всего на пару миллиметров, не более. В противном случае, нас может ожидать нестабильная работа, перелив и повышенный расход топлива, а так же срыв лепестка.
Углы с производства приходят несколько меньшими именно с целью увеличения ресурса клапана. Здесь помогают уже экзотические материалы. Замена диффузора в некоторых случаях не нужна, но главные топливные жиклеры от карбюратора, следующего по мощности мотора, имеют другие размеры посадочных мест, поэтому, приходится менять все вместе. Так же встречаются модели, где после придания клапанам нормального вида, достаточно всего лишь сделать регулировку уровня топлива в поплавковой камере, поскольку, на соседних по мощности моделях моторов, карбюраторы одинаковые, но это редкий случай.
Часто, при одинаковых диффузорах, обходятся аккуратным рассверливанием жиклера и регулировкой поплавка. После любой «модернизации» пластинчатых клапанов, необходима регулировка количества подаваемой карбюратором смеси, важно не допустить ее обеднение.
При варианте нахождения лепесткового клапана внутри картера, придется снять блок цилиндров и разобрать его.
Свеча, после возвращения мотора в нормальное состояние, подбирается уже как на следующий по мощности, и зазор выставляется так же, если у производителя есть такие изменения. Так же поступаем и с винтом, а наш оставляем, как грузовой.
-«При разборке мотора у нас как раз появляется доступ к впускным окнам кривошипной камеры. Поэтому необходимо сразу убрать с их краев все заусенцы и тщательно отполировать. То же в идеале, нужно сделать и выпускными ходами».
На очень немногих моделях моторов присутствуют простые ограничители хода топливной заслонки. Конечно, их надо убрать, а сняв карбюратор, проверить ход лепестков, что бы открывались все, при нажатии на них, к примеру, отверткой.
При таком варианте дефорсирования, менять карбюратор не нужно.
Для четырехтактных лодочных моторов расхождения присутствуют в изменении настроек клапанов ГРМ и карбюраторах. В мощных впрысковиках еще придется сделать перепрошивку электронного блока.
Работы по возвращению мотору своих лошадей не сложны, но в обязательном порядке необходимо научиться контролировать качество смеси, регулировать карбюратор и не допускать обеднения. Хорошим детектором в этом плане являются свечи зажигания. Так же, на моторах от 9.9 л.с. придется откорректировать зажигание для всех диапазонов оборотов, сдвигая его к более раннему.
-» Но не в коем случае не отступайте от маркировок свечей и их зазора, рекомендованные производителем для вашего мотора, ну или для того, который у вас теперь получился. Играть со свечами можно только при наличии большого опыта сервисмена, тем самым изменяя некоторые характеристики мотора.»
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📺 Видео
⚙️🔩🔧TOHATSU 9.8 или YAMAHA 8? Что лучше?Скачать
Yamaha против Tohatsu! Сравниваем 4Т моторы 9,9-15-20 сил.Скачать
Лодочные моторы МеркуриСкачать
Почему я выбрал мотор именно 9,8, а не 9,9 лошадиных силСкачать
Тест и сравнения популярных лодочных моторов Тохатсу и МеркурийСкачать
Б/У японец или новый китаец? Какой японский мотор лучше НЕ покупать под ремонт? Как искать запчасти?Скачать
MERCURY 9.9 Light и TOHATSU 9.8 - ОДИН И ТОТ ЖЕ ЛОДОЧНЫЙ МОТОРСкачать
Минусы моторов МеркуриСкачать
⚙️🔩🔧Слабое место моторов TOHATSU 9.9 - 15 - 18 - 25 - 30 - 40Скачать