Чем отличается мотор cdha от cdhb

Чем отличается мотор cdha от cdhb

1.8-литровый турбированный двигатель Ауди CDHB 1.8 TFSI выпускался с 2008 по 2013 годы и устанавливался на модели А4 — А5 в кузове Б8 и клон А4 в кузове Б7 под названием Сеат Эксео. С 2007 по 2008 годы на Audi A4 B8 ставился агрегат EA888 первого поколения с индексом CABB.

В линейку EA888 gen2 также входят: CDAA, CDAB и CDHA.

Видео:Ремонт и сборка двигателя 1.8 TSI TFSI СDA CDAB CDH CDHA CDHB CAB CABA CABB BYT BZB CGYA на ковкеСкачать

Ремонт и сборка двигателя 1.8 TSI TFSI СDA CDAB CDH CDHA CDHB CAB CABA CABB BYT BZB CGYA на ковке

Технические характеристики мотора Audi CDHB 1.8 TFSI

Точный объем1798 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс160 л.с.
Крутящий момент250 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня84.2 мм
Степень сжатия9.6
Особенности двсDOHC, AVS
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна впуске
ТурбонаддувKKK K03
Какое масло лить4.6 литра 5W-30
Тип топливаАИ-98
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс250 000 км

Чем отличается мотор cdha от cdhb

Чем отличается мотор cdha от cdhb

Мануал для Audi A4 с таким мотором вы найдете здесь

Активнее всего этот агрегат обсуждают на Audi-Club.ru

Кованые поршни для двс TFSI предлагает Поршни СТИ

Видео:😱 Как такой двигатель можно терпеть? Audi 1.8 TFSI (CDHA) – очередной "шедевр" серии EA888.Скачать

😱 Как такой двигатель можно терпеть? Audi 1.8 TFSI (CDHA) – очередной "шедевр" серии EA888.

Расход топлива Ауди 1.8 CDHB

На примере Audi A4 2009 года с механической коробкой передач:

Чем отличается мотор cdha от cdhb

Аналогичные двигатели других производителей:

Видео:☢️ TFSI это жесть? Огромный гид по слабым местам и доработкам EA888 gen2.Скачать

☢️ TFSI это жесть? Огромный гид по слабым местам и доработкам EA888 gen2.

На какие автомобили ставился двигатель CDHB 1.8 TFSI

Видео:Двигатель Audi CDHA для A4 [B8] 2007-2015Скачать

Двигатель Audi CDHA для A4 [B8] 2007-2015

Недостатки, поломки и проблемы CDHB

Вся жизнь владельца машины с таким двигателем проходит в борьбе с масложором

Производитель выпустил несколько вариантов поршней и часто их замена помогает

Из-за постоянного масляного угара внутренности мотора быстро зарастают нагаром

Одним из решений проблемы масложора является приобретение кованых поршней

Также тут очень недолговечная цепь ГРМ, порой она вытягивается уже к 100 000 км

Не самым высоким ресурсом отличаются катушки зажигания, водяная помпа, ТНВД

Устранение масложора мотора 1.8 TFSI с индексом CDHB

Чем отличается мотор cdha от cdhb

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник

Видео:Все что нужно знать про моторы 1.8 - 2.0 TSI TFSIСкачать

Все что нужно знать про моторы 1.8 - 2.0 TSI TFSI

Двигатель Audi CDHA

Чем отличается мотор cdha от cdhb

1.8-литровый турбо двигатель Ауди CDHA 1.8 TFSI производился концерном с 2009 по 2015 год и устанавливался на базовые модификации модели А4 в кузове Б8, а также седаны Сеат Эксео. С 2008 по 2009 год на Audi A4 B8 ставился мотор EA888 первого поколения под индексом CABA. В линейку EA888 gen2 также входят: CDAA, CDAB и CDHB.

Видео:Проблема 1.8 TSI которая может убить двигатель CDAB CDHB CDNCСкачать

Проблема 1.8 TSI которая может убить двигатель CDAB CDHB CDNC

Технические характеристики мотора Audi CDHA 1.8 TFSI

Точный объем1798 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс120 л.с.
Крутящий момент230 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня84.2 мм
Степень сжатия9.6
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске
ТурбонаддувKKK K03
Какое масло лить4.6 литра 5W-30
Тип топливаАИ-98
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс270 000 км

Чем отличается мотор cdha от cdhb Чем отличается мотор cdha от cdhbОбширная подборка мануалов для Ауди А4 собрана тут Активнее всего этот агрегат обсуждается на AudiClub.ru Кованые поршни для таких двс предлагает Поршни СТИ

Читайте также: Мотор чемпион как заводить

Видео:С чего начался TFSI и что у него выходит из строя? Разбираемся на примере мотора Audi 2.0 TFSI (BUL)Скачать

С чего начался TFSI и что у него выходит из строя? Разбираемся на примере мотора Audi 2.0 TFSI (BUL)

Расход топлива двс Ауди CDHA

Чем отличается мотор cdha от cdhb

На примере Audi A4 1.8 TFSI 2014 года с механической коробкой передач:

Видео:Ремонт двигателя AUDI A5 1.8 2.0 tsi Устранение масложера.Скачать

Ремонт двигателя AUDI A5 1.8 2.0 tsi Устранение масложера.

На какие автомобили ставили двигатель CDHA 1.8 TFSI

Видео:Двигатель Audi CDHA для A4 [B8] 2007-2015Скачать

Двигатель Audi CDHA для A4 [B8] 2007-2015

Недостатки, поломки и проблемы двс CDHA

Чем отличается мотор cdha от cdhb

Самой известной проблемой данного турбомотора является большой расход масла Производитель выпустил несколько вариантов поршневой и замена часто помогает Из-за масложора клапана быстро зарастают нагаром и мотор начинает лихорадить Скромным ресурсом тут отличается цепь ГРМ, порой она вытягивается к 150 000 км К слабым местам агрегата также относят катушки зажигания, водяную помпу, ТНВД Рассказ о ремонте двигателя в Ауди А4 1.8 TFSI
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник

Видео:Почему я продал Ауди А4 Б8? Минусы б/у Audi A4 с пробегомСкачать

Почему я продал Ауди А4 Б8? Минусы б/у Audi A4 с пробегом

Двигатель CDH (CDHA, CDHB)

Технические характеристики двигателя CDHA/CDHB:
Объем1798 см3
Мощность120/160 л.с.
Крутящий момент250 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 5
Тип топливаБензин АИ-98
Особенности ДВСDOHC, AVS
Система питанияПрямой впрыск
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра82,5 мм.
Ход поршня84,2 мм.
Степень сжатия9.6
ФазорегуляторНа впускном валу
ТурбонаддувККК К03
Моторное масло4,6 л. 5w30
Средний ресурс250 000 км.

Применимость двигателя CDHA, CDHB

Описание двигателя CDHA, CDHB

Двигатель CDH – бензиновый мотор, объемом 1,8 литра. Принципиально движок разрабатывался под легковой автомобиль Audi A4. Его главное отличие в высоком уровне производительности: 120 л/с при 230 Н/м крутящего момента. Добиться столь внушительных показателей движка удалось за счет технологии DOHC и цепного привода ГРМ. Фишкой ЕА888 gen2 служат классическое использование турбины – повышение крутящего момента. Важно!
CDH делится на две модификации: CDHA и CDHB. Они представляют собой аналоги CDAA и CDAB соответственно. Отдача A-версии составляет 160 сил, B-версии – 152 силы. Двигатели CDH пришли на смену моторам BZB, CABA, CABD и CABB или, проще говоря стали их вторым поколением. По сути, перед владельцами автомобилей со второй генерацией двигателей оказались глубоко модернизированные силовые агрегаты. По технической части произошли изменения: хонингуют цилиндры иначе, коренные шейки коленвала уменьшены, заменены поршни на аналоги с большим ходом. Интересным решением оказалось размещение двух лямбда-зондов. Достоинства:
1) Надежность повышена в несколько раз за счет замены основных конструктивных элементов.
2) Турбина используется по назначению, в отличие от первого поколения движков.
3) Ассортимент прошивок для увеличения мощности без внесения серьезных изменений в конфигурацию. В пользу CDHA, CDHB можно отметить свободное «хождение» до 300 000 км. пробега без серьезного ремонта.

Недостатки и проблемы двигателя CDHA, CDHB

Недостатки:
1) «Жор» масла (заводской просчет при разработке поршней и поршневых колец).
2) Частое техническое обслуживание.
3) Масса врожденных дефектов. Врожденные проблемы и пути решения:
1) Настоятельно рекомендуется при покупке авто с CDH любой модификации сменить масло. Причина проста: мотор уже с завода имел ограничение на 50 тысяч км. пробега с нормальным потреблением масла. То есть отклонение соответствовало стандартным меркам. Позже болезнь могла привести к расходу в несколько литров, всего на 1000 км. пути – добро пожаловать на капремонт.
2) Растяжение цепи ГРМ случается на дистанции 100-150 тысяч км. Возможно появление постороннего шума. Решением станет замена цепи вместе с натяжителем.
3) Плавающие обороты – прямой признак повышенного расхода масла. Скорей всего придется столкнуться с масляными отложениями, а в будущем бензин начнет попадать в масло из-за сбоя в работе ТНВД. Если вы предпочли купить автомобиль с CDH, не стоит попадать в пробки и лучше отказаться от коротких поездок. Такие ДВС не любят езду на низких оборотах.

Интересные видео о двигателе CDH

Источник

Видео:Двигатели 1.4 TSI/TFSI ЧТО брать? в ЧЁМ разница? | VW, Audi, Skoda EA111/EA211Скачать

Двигатели 1.4 TSI/TFSI ЧТО брать? в ЧЁМ разница? | VW, Audi, Skoda EA111/EA211

Двигатель 1.8 TSI CDAB

Видео:Все проблемы двигателя 1.8T 5v от Audi Volkswagen Skoda и Seat на примере мотора AUQ.Скачать

Все проблемы двигателя 1.8T 5v от Audi Volkswagen Skoda и Seat на примере мотора AUQ.

Характеристики двигателей 1.8 TSI (2 пок.)

ПроизводствоVolkswagen
Марка двигателяEA888 2 поколение
Годы выпуска2008-2015
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияпрямой впрыск
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм84.2
Диаметр цилиндра, мм82.5
Степень сжатия9.6
Объем двигателя, куб.см1798
Мощность двигателя, л.с./об.мин120/3650-6200
152/4300-6200
160/4500-6200
Крутящий момент, Нм/об.мин230/1500-3650
250/1500-4200
250/1500-4200
Топливо95
Экологические нормыЕвро 5
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Octavia A5)
— город
— трасса
— смешан.
9.1
5.4
6.6
Расход масла, гр./1000 кмдо 500
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л4.6
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

Видео:Ремонт популярной проблемы мотора 1.8 TSI VAGСкачать

Ремонт популярной проблемы мотора 1.8 TSI VAG

Надежность, проблемы и ремонт двигателей 1.8 TSI (2 пок.)

Чем отличается мотор cdha от cdhb

Второе поколение ЕА888 появилось в 2008 году и наиболее популярным 1.8-литровым представителем стал двигатель CDAB, кроме него были CDAA, CDHA и CDHB. Эти моторы пришли на смену BZB, CABA, CABD и CABB, т.е. всей серии ЕА888 1-го поколения.
В новых двигателях по другому хонингуют цилиндры, уменьшили диаметр коренных шеек коленвала до 52 мм (было 58 мм), поставили новые поршни с новыми кольцами (о которых много написано в разделе «Проблемы»), установили новый вакуумный насос, применили регулируемый масляный насос, вместо 1 лямбда-зонда, здесь установлено 2 шт. Мотор по выхлопу теперь соответствует нормам Евро-5.
В остальном все осталось без существенных изменений, но даже этого хватило, чтобы надежность конструкции значительно изменилась.
Два самых популярных двигателя были CDAB и CDAA, которые между собой отличаются прошивкой.
Мощность CDAB 152 л.с. при 4300-6200 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 1500-4200 об/мин.
Мощность CDAA 160 л.с. при 4500-6200 об/мин, крутящий момент такой же. Выпускался еще двигатель CDH, который имел исполнения CDHB и CDHA и ставился на Audi A4, A5 и SEAT Exeo. Двигатель CDHB был аналогом CDAA. Мотор CDHA это аналог CABA, но уже 2-го поколения со всеми нововведениями, где турбина нужна только для существенного увеличения крутящего момента. Его мощность всего 120 л.с. при 3650-6200 об/мин, а крутящий момент 230 Нм при 1500-3650 об/мин. Параллельно выпускалась более крупная версия — 2.0 TSI 2-го поколения, о которой мы писать вот здесь. Производство 1.8 TSI 2-й генерации продолжалось до 2015 года, а уже с 2013 года им на смену начали приходить новые 1.8 TSI 3-го поколения.

Недостатки и проблемы двигателей CDAB

1. Жор масла. Высокий расход масла это самая известная проблема 2-го поколения 1.8 TSI и происходит все это из-за особой конструкции поршневых колец, которые очень тонкие и имеют слишком маленькие дренажные отверстия. Болезнь проявляется примерно на 50 тыс. км и стремительно прогрессирует, уже к 100 тыс. расход масла может достигать нескольких литров на 1000 км, после чего вы отправляетесь на капремонт.
Что делать в этом случае: для двигателей, выпущенных до 05.2011 (включительно), меняют поршни на BZB-шные, это Kolbenschmidt 40251600 (21 палец). Для более новых двигателей подходят поршни Kolbenschmidt 40761600 (23 палец). Здесь важно понимать еще в каком состоянии находятся цилиндры, возможно, потребуется расточка и тогда нужны ремонтные поршни. У поршней ремонтного размера последние две цифры 00 меняются на 01 или 02, в зависимости от размера. Вместе с поршнями меняют и масляные форсунки.
В самом конце 2011 года проблему масложора решили.
Вызывать расход масла может и маслоотделитель, который желательно заменить на 06H103495AD или 06H103495AC.
2. Растяжение цепи ГРМ. Это случается после 100 тыс. км, ближе к 150 тыс. км, о чем известит посторонний шум. Выход один — замена цепи вместе с натяжителем на такие же нового образца.
3. Плавают обороты. Из-за огромного расхода масла, оно попадает на свечи и куда только можно еще, что вызывает нестабильную работу мотора. Скорей всего, при разборе обнаружится, что там все в масляных отложениях, клапана в нагаре и все это нужно приводить в порядок каждые 50 тыс. км. Кроме того, из-за ТНВД, может начать попадать бензин в масло, это можно проверить по запаху на щупе. Это ведет к замене ТНВД в сборе.
Продлить жизнь этому мотору можно, если менять масло не раз в 15000 км (как рекомендовано), а каждые 5000-7500 км, использовать только самое качественное масло, ездить большую часть времени по трассе и не попадать в пробки, отказаться от коротких поездок, не ездить на слишком низких оборотах….
Лучший вариант это отказаться от покупки автомобиля с таким мотором.

Видео:Комплект ГРМ для VAG от BorgWarner, моторы CDAA, CDAB, BZB, BYT, CABA, CABB, CDNC, CCZB, CDHA...Скачать

Комплект ГРМ для VAG от BorgWarner, моторы CDAA, CDAB, BZB, BYT, CABA, CABB, CDNC, CCZB, CDHA...

Тюнинг двигателей 1.8 TSI (2 поколение)

Чип-тюнинг

Эти моторы без проблем показывают около 220-225 л.с. на одной только прошивке блока управления Stage 1. С холодным впуском, большим фронтальным интеркулером, даунпайпом и прошивкой Stage 2 можно получить около 250 л.с. Это неплохой результат, особенно для 120-сильной версии, но если хочется еще больше, тогда надо переходить на турбину К04.
Турбо кит на базе К04 даст до 350 л.с., но мотор не будет ехать до 2300-2500 об/мин. К такому киту нужны новые свечи, катушки от S3, хороший выхлоп на 76 мм трубе, большой интеркулер, соответствующая настройка ЭБУ. Источник

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📹 Видео

    Audi new 1.8 TFSI EngineСкачать

    Audi new 1.8 TFSI Engine

    Двигатель Audi CDHA для A4 [B8] 2007-2015Скачать

    Двигатель Audi CDHA для A4 [B8] 2007-2015

    Двигатель Д21 хорош! Но китайский дизель лучше!Скачать

    Двигатель Д21 хорош! Но китайский дизель лучше!

    1.8 TFSI CABB поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны ВАГ 1.8 ТФСИ мотораСкачать

    1.8 TFSI CABB поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны ВАГ 1.8 ТФСИ мотора

    Двигатель Audi CDHA для A4 [B8] 2007-2015Скачать

    Двигатель Audi CDHA для A4 [B8] 2007-2015

    06H198205N , Комплект балансировочных валов 1,8 / 2,0 TFSI CDHA ,CDHB CDNB CDNC CAEA CAEB CFKAСкачать

    06H198205N , Комплект балансировочных валов 1,8 / 2,0 TFSI CDHA ,CDHB CDNB CDNC CAEA CAEB CFKA
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток