1.8-литровый турбированный двигатель Ауди CDHB 1.8 TFSI выпускался с 2008 по 2013 годы и устанавливался на модели А4 — А5 в кузове Б8 и клон А4 в кузове Б7 под названием Сеат Эксео. С 2007 по 2008 годы на Audi A4 B8 ставился агрегат EA888 первого поколения с индексом CABB.
В линейку EA888 gen2 также входят: CDAA, CDAB и CDHA.
- Технические характеристики мотора Audi CDHB 1.8 TFSI
- Расход топлива Ауди 1.8 CDHB
- На какие автомобили ставился двигатель CDHB 1.8 TFSI
- Недостатки, поломки и проблемы CDHB
- Двигатель Audi CDHA
- Технические характеристики мотора Audi CDHA 1.8 TFSI
- Расход топлива двс Ауди CDHA
- На какие автомобили ставили двигатель CDHA 1.8 TFSI
- Недостатки, поломки и проблемы двс CDHA
- Двигатель CDH (CDHA, CDHB)
- Применимость двигателя CDHA, CDHB
- Описание двигателя CDHA, CDHB
- Недостатки и проблемы двигателя CDHA, CDHB
- Интересные видео о двигателе CDH
- Двигатель 1.8 TSI CDAB
- Характеристики двигателей 1.8 TSI (2 пок.)
- Надежность, проблемы и ремонт двигателей 1.8 TSI (2 пок.)
- Недостатки и проблемы двигателей CDAB
- Тюнинг двигателей 1.8 TSI (2 поколение)
- Чип-тюнинг
- 📺 Видео
Видео:😱 Как такой двигатель можно терпеть? Audi 1.8 TFSI (CDHA) – очередной "шедевр" серии EA888.Скачать
Технические характеристики мотора Audi CDHB 1.8 TFSI
Точный объем | 1798 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 160 л.с. |
Крутящий момент | 250 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 84.2 мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Особенности двс | DOHC, AVS |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | KKK K03 |
Какое масло лить | 4.6 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Мануал для Audi A4 с таким мотором вы найдете здесь
Активнее всего этот агрегат обсуждают на Audi-Club.ru
Кованые поршни для двс TFSI предлагает Поршни СТИ
Видео:Ремонт и сборка двигателя 1.8 TSI TFSI СDA CDAB CDH CDHA CDHB CAB CABA CABB BYT BZB CGYA на ковкеСкачать
Расход топлива Ауди 1.8 CDHB
На примере Audi A4 2009 года с механической коробкой передач:
Аналогичные двигатели других производителей:
Видео:☢️ TFSI это жесть? Огромный гид по слабым местам и доработкам EA888 gen2.Скачать
На какие автомобили ставился двигатель CDHB 1.8 TFSI
Видео:Двигатель Audi CDHA для A4 [B8] 2007-2015Скачать
Недостатки, поломки и проблемы CDHB
Вся жизнь владельца машины с таким двигателем проходит в борьбе с масложором
Производитель выпустил несколько вариантов поршней и часто их замена помогает
Из-за постоянного масляного угара внутренности мотора быстро зарастают нагаром
Одним из решений проблемы масложора является приобретение кованых поршней
Также тут очень недолговечная цепь ГРМ, порой она вытягивается уже к 100 000 км
Не самым высоким ресурсом отличаются катушки зажигания, водяная помпа, ТНВД
Устранение масложора мотора 1.8 TFSI с индексом CDHB
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник
Видео:С чего начался TFSI и что у него выходит из строя? Разбираемся на примере мотора Audi 2.0 TFSI (BUL)Скачать
Двигатель Audi CDHA
1.8-литровый турбо двигатель Ауди CDHA 1.8 TFSI производился концерном с 2009 по 2015 год и устанавливался на базовые модификации модели А4 в кузове Б8, а также седаны Сеат Эксео. С 2008 по 2009 год на Audi A4 B8 ставился мотор EA888 первого поколения под индексом CABA. В линейку EA888 gen2 также входят: CDAA, CDAB и CDHB.
Видео:Все что нужно знать про моторы 1.8 - 2.0 TSI TFSIСкачать
Технические характеристики мотора Audi CDHA 1.8 TFSI
Точный объем | 1798 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 120 л.с. |
Крутящий момент | 230 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 84.2 мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | KKK K03 |
Какое масло лить | 4.6 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 270 000 км |
Обширная подборка мануалов для Ауди А4 собрана тут Активнее всего этот агрегат обсуждается на AudiClub.ru Кованые поршни для таких двс предлагает Поршни СТИ
Читайте также: Мотор чемпион как заводить
Видео:Проблема 1.8 TSI которая может убить двигатель CDAB CDHB CDNCСкачать
Расход топлива двс Ауди CDHA
На примере Audi A4 1.8 TFSI 2014 года с механической коробкой передач:
Видео:Ремонт двигателя AUDI A5 1.8 2.0 tsi Устранение масложера.Скачать
На какие автомобили ставили двигатель CDHA 1.8 TFSI
Видео:Двигатели 1.4 TSI/TFSI ЧТО брать? в ЧЁМ разница? | VW, Audi, Skoda EA111/EA211Скачать
Недостатки, поломки и проблемы двс CDHA
Самой известной проблемой данного турбомотора является большой расход масла Производитель выпустил несколько вариантов поршневой и замена часто помогает Из-за масложора клапана быстро зарастают нагаром и мотор начинает лихорадить Скромным ресурсом тут отличается цепь ГРМ, порой она вытягивается к 150 000 км К слабым местам агрегата также относят катушки зажигания, водяную помпу, ТНВД Рассказ о ремонте двигателя в Ауди А4 1.8 TFSI
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник
Видео:Двигатель Audi CDHA для A4 [B8] 2007-2015Скачать
Двигатель CDH (CDHA, CDHB)
Технические характеристики двигателя CDHA/CDHB: | |
---|---|
Объем | 1798 см3 |
Мощность | 120/160 л.с. |
Крутящий момент | 250 Нм |
Привод ГРМ | Цепь |
Экологический класс | Евро 5 |
Тип топлива | Бензин АИ-98 |
Особенности ДВС | DOHC, AVS |
Система питания | Прямой впрыск |
Гидрокомпенсаторы | Да |
Блок цилиндров | Чугунный R4 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 82,5 мм. |
Ход поршня | 84,2 мм. |
Степень сжатия | 9.6 |
Фазорегулятор | На впускном валу |
Турбонаддув | ККК К03 |
Моторное масло | 4,6 л. 5w30 |
Средний ресурс | 250 000 км. |
Применимость двигателя CDHA, CDHB
Описание двигателя CDHA, CDHB
Двигатель CDH – бензиновый мотор, объемом 1,8 литра. Принципиально движок разрабатывался под легковой автомобиль Audi A4. Его главное отличие в высоком уровне производительности: 120 л/с при 230 Н/м крутящего момента. Добиться столь внушительных показателей движка удалось за счет технологии DOHC и цепного привода ГРМ. Фишкой ЕА888 gen2 служат классическое использование турбины – повышение крутящего момента. Важно!
CDH делится на две модификации: CDHA и CDHB. Они представляют собой аналоги CDAA и CDAB соответственно. Отдача A-версии составляет 160 сил, B-версии – 152 силы. Двигатели CDH пришли на смену моторам BZB, CABA, CABD и CABB или, проще говоря стали их вторым поколением. По сути, перед владельцами автомобилей со второй генерацией двигателей оказались глубоко модернизированные силовые агрегаты. По технической части произошли изменения: хонингуют цилиндры иначе, коренные шейки коленвала уменьшены, заменены поршни на аналоги с большим ходом. Интересным решением оказалось размещение двух лямбда-зондов. Достоинства:
1) Надежность повышена в несколько раз за счет замены основных конструктивных элементов.
2) Турбина используется по назначению, в отличие от первого поколения движков.
3) Ассортимент прошивок для увеличения мощности без внесения серьезных изменений в конфигурацию. В пользу CDHA, CDHB можно отметить свободное «хождение» до 300 000 км. пробега без серьезного ремонта.
Недостатки и проблемы двигателя CDHA, CDHB
Недостатки:
1) «Жор» масла (заводской просчет при разработке поршней и поршневых колец).
2) Частое техническое обслуживание.
3) Масса врожденных дефектов. Врожденные проблемы и пути решения:
1) Настоятельно рекомендуется при покупке авто с CDH любой модификации сменить масло. Причина проста: мотор уже с завода имел ограничение на 50 тысяч км. пробега с нормальным потреблением масла. То есть отклонение соответствовало стандартным меркам. Позже болезнь могла привести к расходу в несколько литров, всего на 1000 км. пути – добро пожаловать на капремонт.
2) Растяжение цепи ГРМ случается на дистанции 100-150 тысяч км. Возможно появление постороннего шума. Решением станет замена цепи вместе с натяжителем.
3) Плавающие обороты – прямой признак повышенного расхода масла. Скорей всего придется столкнуться с масляными отложениями, а в будущем бензин начнет попадать в масло из-за сбоя в работе ТНВД. Если вы предпочли купить автомобиль с CDH, не стоит попадать в пробки и лучше отказаться от коротких поездок. Такие ДВС не любят езду на низких оборотах.
Интересные видео о двигателе CDH
Источник
Видео:Ремонт популярной проблемы мотора 1.8 TSI VAGСкачать
Двигатель 1.8 TSI CDAB
Видео:Все проблемы двигателя 1.8T 5v от Audi Volkswagen Skoda и Seat на примере мотора AUQ.Скачать
Характеристики двигателей 1.8 TSI (2 пок.)
Производство | Volkswagen |
Марка двигателя | EA888 2 поколение |
Годы выпуска | 2008-2015 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | прямой впрыск |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 84.2 |
Диаметр цилиндра, мм | 82.5 |
Степень сжатия | 9.6 |
Объем двигателя, куб.см | 1798 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 120/3650-6200 152/4300-6200 160/4500-6200 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 230/1500-3650 250/1500-4200 250/1500-4200 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 5 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Octavia A5) — город — трасса — смешан. | 9.1 5.4 6.6 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.6 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — |
Видео:Почему я продал Ауди А4 Б8? Минусы б/у Audi A4 с пробегомСкачать
Надежность, проблемы и ремонт двигателей 1.8 TSI (2 пок.)
Второе поколение ЕА888 появилось в 2008 году и наиболее популярным 1.8-литровым представителем стал двигатель CDAB, кроме него были CDAA, CDHA и CDHB. Эти моторы пришли на смену BZB, CABA, CABD и CABB, т.е. всей серии ЕА888 1-го поколения.
В новых двигателях по другому хонингуют цилиндры, уменьшили диаметр коренных шеек коленвала до 52 мм (было 58 мм), поставили новые поршни с новыми кольцами (о которых много написано в разделе «Проблемы»), установили новый вакуумный насос, применили регулируемый масляный насос, вместо 1 лямбда-зонда, здесь установлено 2 шт. Мотор по выхлопу теперь соответствует нормам Евро-5.
В остальном все осталось без существенных изменений, но даже этого хватило, чтобы надежность конструкции значительно изменилась.
Два самых популярных двигателя были CDAB и CDAA, которые между собой отличаются прошивкой.
Мощность CDAB 152 л.с. при 4300-6200 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 1500-4200 об/мин.
Мощность CDAA 160 л.с. при 4500-6200 об/мин, крутящий момент такой же. Выпускался еще двигатель CDH, который имел исполнения CDHB и CDHA и ставился на Audi A4, A5 и SEAT Exeo. Двигатель CDHB был аналогом CDAA. Мотор CDHA это аналог CABA, но уже 2-го поколения со всеми нововведениями, где турбина нужна только для существенного увеличения крутящего момента. Его мощность всего 120 л.с. при 3650-6200 об/мин, а крутящий момент 230 Нм при 1500-3650 об/мин. Параллельно выпускалась более крупная версия — 2.0 TSI 2-го поколения, о которой мы писать вот здесь. Производство 1.8 TSI 2-й генерации продолжалось до 2015 года, а уже с 2013 года им на смену начали приходить новые 1.8 TSI 3-го поколения.
Недостатки и проблемы двигателей CDAB
1. Жор масла. Высокий расход масла это самая известная проблема 2-го поколения 1.8 TSI и происходит все это из-за особой конструкции поршневых колец, которые очень тонкие и имеют слишком маленькие дренажные отверстия. Болезнь проявляется примерно на 50 тыс. км и стремительно прогрессирует, уже к 100 тыс. расход масла может достигать нескольких литров на 1000 км, после чего вы отправляетесь на капремонт.
Что делать в этом случае: для двигателей, выпущенных до 05.2011 (включительно), меняют поршни на BZB-шные, это Kolbenschmidt 40251600 (21 палец). Для более новых двигателей подходят поршни Kolbenschmidt 40761600 (23 палец). Здесь важно понимать еще в каком состоянии находятся цилиндры, возможно, потребуется расточка и тогда нужны ремонтные поршни. У поршней ремонтного размера последние две цифры 00 меняются на 01 или 02, в зависимости от размера. Вместе с поршнями меняют и масляные форсунки.
В самом конце 2011 года проблему масложора решили.
Вызывать расход масла может и маслоотделитель, который желательно заменить на 06H103495AD или 06H103495AC.
2. Растяжение цепи ГРМ. Это случается после 100 тыс. км, ближе к 150 тыс. км, о чем известит посторонний шум. Выход один — замена цепи вместе с натяжителем на такие же нового образца.
3. Плавают обороты. Из-за огромного расхода масла, оно попадает на свечи и куда только можно еще, что вызывает нестабильную работу мотора. Скорей всего, при разборе обнаружится, что там все в масляных отложениях, клапана в нагаре и все это нужно приводить в порядок каждые 50 тыс. км. Кроме того, из-за ТНВД, может начать попадать бензин в масло, это можно проверить по запаху на щупе. Это ведет к замене ТНВД в сборе.
Продлить жизнь этому мотору можно, если менять масло не раз в 15000 км (как рекомендовано), а каждые 5000-7500 км, использовать только самое качественное масло, ездить большую часть времени по трассе и не попадать в пробки, отказаться от коротких поездок, не ездить на слишком низких оборотах….
Лучший вариант это отказаться от покупки автомобиля с таким мотором.
Видео:1.8 TFSI CABB поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны ВАГ 1.8 ТФСИ мотораСкачать
Тюнинг двигателей 1.8 TSI (2 поколение)
Чип-тюнинг
Эти моторы без проблем показывают около 220-225 л.с. на одной только прошивке блока управления Stage 1. С холодным впуском, большим фронтальным интеркулером, даунпайпом и прошивкой Stage 2 можно получить около 250 л.с. Это неплохой результат, особенно для 120-сильной версии, но если хочется еще больше, тогда надо переходить на турбину К04.
Турбо кит на базе К04 даст до 350 л.с., но мотор не будет ехать до 2300-2500 об/мин. К такому киту нужны новые свечи, катушки от S3, хороший выхлоп на 76 мм трубе, большой интеркулер, соответствующая настройка ЭБУ. Источник
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📺 Видео
Audi new 1.8 TFSI EngineСкачать
Двигатель Audi CDHA для A4 [B8] 2007-2015Скачать
Двигатель Д21 хорош! Но китайский дизель лучше!Скачать
Комплект ГРМ для VAG от BorgWarner, моторы CDAA, CDAB, BZB, BYT, CABA, CABB, CDNC, CCZB, CDHA...Скачать
06H198205N , Комплект балансировочных валов 1,8 / 2,0 TFSI CDHA ,CDHB CDNB CDNC CAEA CAEB CFKAСкачать
Двигатель Audi CDHA для A4 [B8] 2007-2015Скачать