Чем отличается передний редуктор нивы от заднего

Редуктор моста на ВАЗ -2121 отличается от других редукторов не только главной парой.

В редукторе 2121 шайбы (опорные) шестерён стальные и они выдерживают бОльшие нагрузки. В редукторах 2103,2106 эти шайбы бронзовые.

Главные пары этих мостов имеют одинаковое передаточное число-4,1.

Всё это относится к автомобилям НИВА, которые выпускались до 199З года с двигателем 1,6л.

На автомобиле ВАЗ-21213 после 1993 года в редукторах стоят главные пары 3,9 (двигатель 1,7 л).

Редукторы НИВА-2121 и ВАЗ-2103 можно переставить (если безысходность). Но это не получится с редуктором заднего моста ВА3-21214 и 2123, диаметр полуосей заметно больше.

Название пары (главной) можно найти, сняв заднюю крышку: 2106 11/43 — смотрите фото, значит стоит пара-3,9.

Видео:Для чего нужна отвязка редуктора на Ниве (СРПМ). Где купить стальной корпус СРПМ?Скачать

Для чего нужна отвязка редуктора на Ниве (СРПМ). Где купить стальной корпус СРПМ?

Редукторы переднего и заднего мостов (РПМ, РЗМ)

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 662
Откуда: Белгород
Возраст: 35
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-4

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 61
Авто: 21214 02 год

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 662
Откуда: Белгород
Возраст: 35
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-4

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 61
Авто: 21214 02 год

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 662
Откуда: Белгород
Возраст: 35
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-4

Рег.: 09.04.2008
Тем / Сообщений: 2 / 150
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 1999г.в.

Мог ба ты поделиться этой инструкцией?
Или кто ни будь дайте ссылку на эту инструкцию.
В заранее спасибо!

А то мост нужно смотреть. Хрустеть начал, я думаю на полуось. шум тока с одной стороны.
Но думаю нужно будет весь мост перебирать.. шумит сильно.

P.S. Подскажите какая разница между мостами нового и старого образца. У самого машинка 1999 года. какое отличие от этого http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=739
Там другое передаточное число?
Передних редукторов аж 4 штуки о_О
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=1630
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=5198
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=5626
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=17432 Нового образца.
Какое различие?
Если к примеру у меня шумит не полуось.. то думаю тупо купить новый мос. Всё равно нормально сделать по близости от гаража негде. а его ещё и регулировать нужно. А машина нужна.
Так вот. мне придётся менять и передний мост.

Добавлено спустя 1 час 9 секунд:

Сейчас обзвонил тот самый пексар и ещё пару магазинов.
Где-то говорят что подходит. а где-то что нет. цирк(((
В пексаре кстати не смогли ответить да или нет.. и какое там пер. число (((

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 662
Откуда: Белгород
Возраст: 35
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-4

Рег.: 09.04.2008
Тем / Сообщений: 2 / 150
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 1999г.в.

Машина у меня 21213. а мост оказался от 2121
2 раза ездил в магазин. 3 раза ставил полуось.
Полуось от 21213 оказалась длиннее и крупнее.

Всё таки ктонибудь расскажет чем отличаются мосты от 2121 и 21213 ну и так далее 21214, шнивы.

Можно ли всётаки ставить мост нового образца. без замены переднего редуктора.

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 16 / 2345
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 41
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Всем доброго вечера!
Расскажу как я сегодня не купил РПМ :(.
Объездил сегодня весь город-герой Мурманск, посетил все автомагазины. РПМ на ниву довольно экзотический девайс оказывается.
Начну сначала.
Несколько дней назад видел РПМ в одном магазине, в котором я практически всегда отовариваюсь. Стоил он 6800 рублей, но тогда денег у меня не было.
Сегодня по пути заехал в другой магазин, там лежала РПМ за 7500. Решил не брать, а поехать в тот, первый магазин. Приехал — РПМ на том месте не оказалось :(. Спросил у продавцов — продали? и есть ли ещё?
Продавцы озадаченно посмотрели на меня, потом на то место где лежал редуктор, потом позвонили остальным продавцам. Редуктор никто не продавал, но его нет. Видимо кто-то помог ему пропасть :(.
В расстроенных чувствах посетил ещё несколько магазинов, РПМ нашёл только в одном, за очень привлекательную сумму, но с ГП 4,3 . Естественно от покупки пришлось отказаться и я поехал в магазин, в котором был редуктор за 7500.
Мне его радостно достали, я крутанул хвостовик. И мастика выдала мне пятно контакта как в ФАКе http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/per_mst/kakoy.htm (рисунок d). Только пятно контакта ещё менее выражено, а иногда и вовсе пропадает :(.
В том магазине он оказался в единственном экземпляре.
В расстроенных чувствах купил комплект шаровых на копейку и масло — чую на копейке мне ещё долго ездить.
Даже и не знаю что мне делать :(.
Завтра осмотрю ещё один магазин, в который сегодня не доехал — далеко. А потом на авторынок. Там лежало два редуктора.

Читайте также: Передаточные числа редуктора тойота таун айс

Кстати, вопрос. Продавец на рынке сказал что один РПМ старого образца и один нового. Оба на 213-ю. отличаются толщиной ШРУСа и количеством зубьев на нём. У меня нива 95-го года, я так понимаю, мне взять старого образца?
Если ставить нового, то менять ШРУСы надо будет все или только внутренние? Просто наружние ещё довольно свежие — недавно менял, да и по деньгам дороговато .

Чем отличается передний редуктор нивы от заднего

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Видео:Редуктор заднего моста Нива, Нива Шевроле SATOXСкачать

Редуктор заднего моста Нива, Нива Шевроле SATOX

Отвечают специалисты

ЕВГЕНИЙ БАЙБОРИН — ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА ДОВОДКИ ДВИГАТЕЛЕЙ; НИКОЛАЙ ТАЗТДИНОВ — ВЕДУЩИЙ КОНСТРУКТОР ТЕМЫ 2120;

ВЛАДИМИР ХРОМОВ — ИНЖЕНЕР-ИСПЫТАТЕЛЬ ОТДЕЛА ДОВОДКИ ШАССИ; АЛЕКСАНДР ЛЮБИМОВ — НАЧАЛЬНИК БЮРО ДОВОДКИ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ

После установки гидрокомпенсаторов на автомобиль VAZ 21061 (пробег 50 тыс. км) компрессия уменьшилась с 10,3–11,2 до 8,2–9,0 кгс/см2. Что предпринять для ее восстановления?

Величина компрессии зависит от многих факторов, а потому сравнивать полученные после замеров значения можно, только соблюдая ряд условий.

Если замер компрессии проводился непосредственно до и после установки гидрокомпенсаторов одним и тем же прибором, по одинаковой методике (прогретый двигатель и полностью открытая дроссельная заслонка, все свечи вывернуты), с аккумулятором одного состояния, при одинаковой частоте вращения двигателя, то, скорее всего, в снижении показателей виноваты установленные детали. Среди наиболее частых причин отказа отечественных гидроопор — подклинивание плунжера в корпусе как результат деформирования последнего от чрезмерной затяжки. Иногда подклинивание или разгерметизацию клапана вызывает попавшая в узлы грязь.

Окончательно установить причину снижения компрессии можно, еще раз сделав замеры после замены установленных деталей штатными. При этом надо знать, что гидроопоры можно использовать только в комплекте со специальным распределительным валом. В противном случае сочетание штатного профиля кулачка и гидроопоры существенно исказит фазы газораспределения, что ухудшает характеристики работы двигателя при частичных нагрузках.

Будет ли мини-вэн VAZ 2120 подвергаться доработкам и оснащаться дизельным двигателем?

На Московском автосалоне демонстрировали модернизированный вариант такси VAZ 2120 с увеличенным на 300 мм задним свесом (на столько же увеличился багажник) и высокой крышей (плюс 180 мм). В скором времени появится несколько модификаций с аналогичными изменениями — грузопассажирский вариант, «менеджер» и «скорая помощь». Увы, для такой, весьма тяжелой, машины своего дизеля у нас пока нет. Упомянутый образец такси оборудован впрысковым двигателем с газобаллонным оборудованием «Сага-6». В ближайшем будущем «двадцатки» будут комплектовать впрысковыми двигателями 21214–10 (1,7 л) или 2130–20 (1,8 л). Прорабатывается вариант машины с двухлитровым вазовским двигателем. Возможно, ее будут выпускать в заднеприводном варианте с трансмиссией, заимствованной от «Волги» GAZ 3110.

Читайте также: Замена звездочки редуктора мотороллер муравей

Почему при движении VAZ 21063 из сапуна заднего моста выбивает масло (уровень в норме)?

По нашим данным, такое бывает при применении некачественного масла. Например, формально подходящего для этих целей, но хранившегося после выпуска пять и более лет. Причина одна: в масле отсутствуют или полностью разложились антипенные присадки.

Задний мост VAZ 2105 при движении по шоссе сильно нагревается. В чем может быть причина?

В свое время проводились специальные испытания по термометрированию главной пары «классики». Было установлено, что у недостаточно обкатанного редуктора при равномерном движении в летнее время температура масла численно равна (с «допуском» минус 10–15 градусов) величине скорости движения в километрах в час (после пробега порядка 20 тыс. км редуктор окончательно прикатывается и его температура снижается на 5–10 градусов). Так что при движении со скоростью 120 км/ч температура масла в редукторе может подниматься выше 100 градусов. Это нормальное явление для гипоидной передачи, тем более что антизадирные присадки в гипоидных маслах наиболее эффективно работают при температуре 95–135 градусов.

Различаются ли передние и задние редукторы на «Ниве»? Насколько они взаимозаменяемы?

На «Ниве» VAZ 21213 стоит редуктор заднего моста от VAZ 2106 с передаточным отношением 3,9:1. Для заднего моста его, как и в «классике», собирают с корпусом дифференциала и в таком виде вставляют в балку. Передний же редуктор, из-за конструктивных особенностей автомобиля (независимая подвеска), собирают в отдельном корпусе. А вот «начинка» переднего и заднего редукторов (главная передача и дифференциал) одинаковая.

На «Ниве» дал течь регулятор давления. Можно ли его отключить или заменить на «классический»?

Для «Нивы» предусмотрен свой регулятор 2121 с характеристикой, которая отличается от 2101. Эксплуатация автомобиля без регулятора недопустима — это существенно ухудшает курсовую устойчивость и управляемость машины при торможении.

После замены передних рабочих цилиндров на VAZ 21063 педаль тормоза стала очень мягкой. Утечки жидкости не обнаружено. Замена главного тормозного и задних рабочих цилиндров, трубок, шлангов, тормозной жидкости, отключение «колдуна» ничего не изменило. Помогите.

Заочно ставить диагноз весьма сложно. Возможно, неправильно были установлены цилиндры (перепутаны местами) и при прокачке воздух из них удаляется неполностью. Другая причина — профиль канавки уплотнительного кольца на цилиндре выполнен с отклонениями от чертежа, что может увеличить отход поршня при растормаживании. А вообще-то странно: вы меняли все, что только можно, кроме деталей, после замены которых, собственно, и возникли изменения в работе тормозной системы.

АЛЕКСЕЙ ДЖИГУРДА — ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВНОГО КОНСТРУКТОРА ОАО «МОСКВИЧ» ПО АВТОМОБИЛЯМ

Какие колеса и шины можно устанавливать на «Москвичи»?

На автомобили семейств 2141, 2142 завод допускает установку шин размерности 165/80R14, 175/70R14, 185/70R14 и 185/65R14 на стальных колесах с ободом 5J и вылетом (ЕТ) 45 мм или 5,5J с вылетом 42 мм, а также легкосплавных с ободом 5,5J или 6J и вылетом 37 и 33 мм соответственно. При этом надо иметь в виду, что шины шириной 185 мм могут не разместиться в штатной нише или подвесном держателе запасного колеса автомобиля 2141.

Кроме того, разрешена установка шин 175/65R15 и 185/65R15 на колесах с ободом 5,5J или 6J и вылетом 42 мм.

Приобрел на рынке комплект шестерен главной передачи, но, разобрав коробку, обнаружил, что детали невзаимозаменяемы со старыми: раньше ведомые шестерни третьей и четвертой передач сидели на шпонках, а тут — шлицы. Вдобавок в новой ведущей шестерне отсутствуют отверстия для подвода масла к игольчатым подшипникам. Не брак ли это?

Нет, сейчас мы используем ведущие шестерни главной передачи без маслоподводящих каналов. В центральном отверстии детали старого образца, словно в центрифуге, собиралась грязь и вскоре закупоривала канал. На практике это никак не отражалось на ресурсе и работоспособности игольчатых подшипников — к ним смазка поступает в достатке и без сверлений.

Читайте также: Редуктор для стеклоподъемника приора

Для установки нового комплекта в коробку передач старого образца необходимо дополнительно приобрести ведомые шестерни третьей, четвертой и пятой передач (номера деталей по каталогу 2141-1701114-10, 2141-1701121-10, 2141-1701141-10 соответственно) и распорную втулку 2141–1701124. Помимо шестерен главной передачи 2141-2302020-12 (i=4,375) и 21412-2302020-10 (i=4,1), в запчасти поступают ремкомплекты 2141–1701958 и 21412–1701958, содержащие все перечисленные детали.

Напомним, что часть коробок первых лет выпуска оснащали шестернями пятой передачи с i=0,69 вместо 0,732. В этом случае придется также приобрести и ведущую шестерню 2141–1701132 для пятой передачи.

ВЛАДИМИР ПРИГОРОВСКИЙ — ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР, К. Ф-М. Н.

Существует ли возможность случайного появления ложных показаний на табло радара?

Даже не одна. Помимо промышленных и радиопомех, при работе с радаром «без селекции направления» в зону действия измерителя могут попасть цели, движущиеся по противоположной стороне. Если скорость уходящей цели больше всех, то радар измерит именно ее. Вины инспектора в этом нет, если, конечно, он специально не направит радар «не туда». Согласно действующему ГОСТу, радар должен выбирать самую быструю цель, что он и делает. По этой же причине возможна еще одна неприятность — если в момент замера вашей скорости сзади к вам приближается другой автомобиль, радар отреагирует именно на него.

Как же доказать свою невиновность? Первым делом смотрим на таймер: радар обычно срабатывает метров за 400–500, что при скорости 60 км/ч эквивалентно 30 с. На остановку, выход из машины и т. п. уходит еще 15–20 с. Если таймер показывает более 1 мин, то это, скорее всего, «не вы». Другой вопрос — имеет ли радар функцию селекции целей по направлению? Если на приборе есть соответствующий индикатор и горящая стрелка совпадает с вашим направлением движения, спорить трудно, если нет — можно попробовать.

Еще одна ситуация возможна, когда вашу скорость измеряют из движущегося патрульного автомобиля. В этом случае на табло попеременно зажигаются цифры собственной скорости патрульного автомобиля (зеленым цветом), вашей скорости (красным цветом) и показания таймера. Наличие горящего индикатора направления показывает, в каком режиме вас «взяли» — во встречном или попутном. Убедитесь, что индикатор верно указывает направление вашего движения. Если такого индикатора нет, прибор может измерять в движении только встречные цели, а потому, если патрульный автомобиль двигался по той же полосе, что и вы, измерить вашу скорость таким прибором инспектор не мог.

И последнее — познакомьтесь со свидетельством о проверке прибора. Дата его выдачи должна быть не более 1 года, а номер совпадать с тем, что выбит на его корпусе. При этом у пломбы на приборе не должно быть заметных повреждений.

РУКОВОДИТЕЛЬ СЕКТОРА АВТОМОБИЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ

Помогите разобраться в модификациях чебоксарских блоков управления для двигателей с впрыском топлива.

Выпускаемый в настоящее время блок управления М1.5.4 АВТРОН предназначен для двигателей ЗМЗ 406 с системой впрыска и полностью взаимозаменяем с блоками типа МИКАС 5.4 и МИКАС 7.1. В дальнейшем он будет заменен на ЭЛАРА М1.5.4 с уменьшенным размером корпуса и импортными комплектующими, с использованием технологии поверхностного монтажа, а также наличием «расширенной диагностики». Новинка удовлетворяет требованиям Евро II.

Совсем новый блок управления ЭЛАРА (без индекса М1.5.4) пока-что проходит испытания на Ульяновском моторном заводе — намечается его адаптация к двигателям ЗМЗ и УЗАМ. Новинка, в частности, позволит менять программное обеспечение без разборки блока — бесплатные программы для прошивки и тюнинга будут опубликованы на нашем сайте по окончании испытаний. ЭЛАРА должна в перспективе обеспечивать нормы Евро III.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📹 Видео

    Отличие передних мостов нива 2121 и 214 ШниваСкачать

    Отличие передних мостов нива 2121 и 214 Шнива

    СРПМ для НИВЫ или Стальной Редуктор Переднего Моста своими руками.Скачать

    СРПМ для НИВЫ или Стальной Редуктор Переднего Моста своими руками.

    Теперь то понятно? Чем отличаются чулки заднего моста на ниву?Скачать

    Теперь то понятно? Чем отличаются чулки заднего моста на ниву?

    Какой редуктор лучше?Скачать

    Какой редуктор лучше?

    Как определить редуктор заднего моста не снимая с автомобиля.Скачать

    Как определить редуктор заднего моста не снимая с автомобиля.

    Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать

    Что гудит,редуктор или полуось, как определить?

    как ПРОСТО определить марку редуктора ВАЗ (без разбора) #Фсёпро100Скачать

    как ПРОСТО определить марку редуктора ВАЗ (без разбора) #Фсёпро100

    Редуктор переднего моста НИВА и Шевроле НИВА от ИЖ ТЕХНО! Честный обзор!Скачать

    Редуктор переднего моста НИВА и Шевроле НИВА от ИЖ ТЕХНО! Честный обзор!

    Главные пары Нивы. Ликбез.Скачать

    Главные пары Нивы. Ликбез.

    Передний ведущий мост из заднего ВАЗ. Промышленный образецСкачать

    Передний ведущий мост из заднего ВАЗ. Промышленный образец

    Как узнать какой редуктор заднего моста без снятия его с автомобиляСкачать

    Как узнать какой редуктор заднего моста без снятия его с автомобиля

    Замена заднего редуктора НИВА 2121 и ШРУСОВЫЕ карданы от НИВЫ ШЕВРОЛЕСкачать

    Замена заднего редуктора НИВА 2121 и ШРУСОВЫЕ карданы от НИВЫ ШЕВРОЛЕ

    Передний редуктор от Нивы в Шевроле НивуСкачать

    Передний редуктор от Нивы в Шевроле Ниву

    Редуктор переднего моста ВАЗ 21214 НиваСкачать

    Редуктор переднего моста ВАЗ 21214 Нива

    Стальной редуктор переднего моста на НивуСкачать

    Стальной редуктор переднего моста на Ниву

    Ставлю задний мост от нивы в жигуСкачать

    Ставлю задний мост от нивы в жигу

    Редуктор заднего моста ВАЗ Классика, Нива, Нива Шевроле,Скачать

    Редуктор заднего моста ВАЗ Классика, Нива, Нива Шевроле,

    Отвязка переднего редуктора НИВЫСкачать

    Отвязка переднего редуктора НИВЫ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток