Чем отличается правый амортизатор от левого

Видео:АМОРТИЗАТОРЫ. ОТЛИЧИЯ И ОСОБЕННОСТИ. СТАНЬ ЭКСПЕРТОМ за 7 МИНУТ!Скачать

АМОРТИЗАТОРЫ. ОТЛИЧИЯ И ОСОБЕННОСТИ. СТАНЬ ЭКСПЕРТОМ за 7 МИНУТ!

есть ли разница правая или левая стойка(передние) на st20

#1 Arturka

  • Чем отличается правый амортизатор от левого
  • Опытный Пользователь
  • Чем отличается правый амортизатор от левогоЧем отличается правый амортизатор от левогоЧем отличается правый амортизатор от левогоЧем отличается правый амортизатор от левогоЧем отличается правый амортизатор от левого
  • 2 584 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Адвокат в Казани
    • Автомобиль: Passat CC

    #2 CelicaT231

  • Чем отличается правый амортизатор от левого
  • Опытный Пользователь
  • Чем отличается правый амортизатор от левогоЧем отличается правый амортизатор от левогоЧем отличается правый амортизатор от левогоЧем отличается правый амортизатор от левого
  • 1 530 сообщений
    • Автомобиль: Celica T231

    #3 Arturka

  • Чем отличается правый амортизатор от левого
  • Опытный Пользователь
  • Чем отличается правый амортизатор от левогоЧем отличается правый амортизатор от левогоЧем отличается правый амортизатор от левогоЧем отличается правый амортизатор от левогоЧем отличается правый амортизатор от левого
  • 2 584 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Адвокат в Казани
    • Автомобиль: Passat CC

    #4 CelicaT231

  • Чем отличается правый амортизатор от левого
  • Опытный Пользователь
  • Чем отличается правый амортизатор от левогоЧем отличается правый амортизатор от левогоЧем отличается правый амортизатор от левогоЧем отличается правый амортизатор от левого
  • 1 530 сообщений
    • Автомобиль: Celica T231

    #5 Stalker

  • Чем отличается правый амортизатор от левого
  • Опытный Пользователь
  • Чем отличается правый амортизатор от левогоЧем отличается правый амортизатор от левогоЧем отличается правый амортизатор от левогоЧем отличается правый амортизатор от левогоЧем отличается правый амортизатор от левого
  • 10 771 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: мск
    • Автомобиль: LC

    поставь пружины пожестче. OBK например, жесткие есть. И стойки дольше проходят. Или тюнинговые жесткие пружинки

    ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО . В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

    tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865

    #6 CelicaT231

  • Чем отличается правый амортизатор от левого
  • Опытный Пользователь
  • Чем отличается правый амортизатор от левогоЧем отличается правый амортизатор от левогоЧем отличается правый амортизатор от левогоЧем отличается правый амортизатор от левого
  • 1 530 сообщений
    • Автомобиль: Celica T231

    эээ. как больше нагружаешь? т.е. если пружины убрать — стойки ваще не нагружаются? =)
    Назад кто нибудь сядет, попа прыгает на кочках — стойки умирают. Жесткие пружины не позволят сильно раскачиваться.

    Ну у меня стоят жесткие пружины, Ход стойки мизерный ваще, с чего бы им устать.

    #7 Stalker

  • Чем отличается правый амортизатор от левого
  • Опытный Пользователь
  • Чем отличается правый амортизатор от левогоЧем отличается правый амортизатор от левогоЧем отличается правый амортизатор от левогоЧем отличается правый амортизатор от левогоЧем отличается правый амортизатор от левого
  • 10 771 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: мск
    • Автомобиль: LC

    эээ. как больше нагружаешь? т.е. если пружины убрать — стойки ваще не нагружаются? =)
    Назад кто нибудь сядет, попа прыгает на кочках — стойки умирают. Жесткие пружины не позволят сильно раскачиваться.
    Ну у меня стоят жесткие пружины, Ход стойки мизерный ваще, с чего бы им устать.

    ну во-первых. жесткая пружина все же прожимается и заставляет работать стойку. во-вторых жесткая пружина с бОльшей силой выталкивает стойку. вот и усиленная работа стойки.
    всё сказанное ИМХО.

    зы. на фига тогда при грамотном тюнинге при замене пружин народ меняет и стойки?

    ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО . В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

    tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865

    #8 CelicaT231

  • Чем отличается правый амортизатор от левого
  • Опытный Пользователь
  • Чем отличается правый амортизатор от левогоЧем отличается правый амортизатор от левогоЧем отличается правый амортизатор от левогоЧем отличается правый амортизатор от левого
  • 1 530 сообщений
    • Автомобиль: Celica T231

    все же прожимается и заставляет работать стойку

    Стойка — что это? shock absorber. иначе говоря, от резких ударов. ну и раскачиваться машине не дает. В общем, стойка умирает от резких ударов, не раз и сам испытывал ее на прочность. Жесткая пружина все же больше погасит удар, чем стоковая.

    п.с. полагаю — что от раскачки. Машину можно раскачать резкими поворотами налево-направо, тормоз-газ и все вместе

    Сообщение отредактировал CelicaT231: 09 Февраль 2009 — 16:27

    #9 Stalker

  • Чем отличается правый амортизатор от левого
  • Опытный Пользователь
  • Чем отличается правый амортизатор от левогоЧем отличается правый амортизатор от левогоЧем отличается правый амортизатор от левогоЧем отличается правый амортизатор от левогоЧем отличается правый амортизатор от левого
  • 10 771 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: мск
    • Автомобиль: LC

    ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО . В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

    tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865

    #10 CelicaT231

  • Чем отличается правый амортизатор от левого
  • Опытный Пользователь
  • Чем отличается правый амортизатор от левогоЧем отличается правый амортизатор от левогоЧем отличается правый амортизатор от левогоЧем отличается правый амортизатор от левого
  • 1 530 сообщений
    • Автомобиль: Celica T231

    но отбой назад жесткая пружина дает сильнее

    Сообщение отредактировал CelicaT231: 09 Февраль 2009 — 17:16

    #11 Stalker

  • Чем отличается правый амортизатор от левого
  • Опытный Пользователь
  • Чем отличается правый амортизатор от левогоЧем отличается правый амортизатор от левогоЧем отличается правый амортизатор от левогоЧем отличается правый амортизатор от левогоЧем отличается правый амортизатор от левого
  • 10 771 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: мск
    • Автомобиль: LC

    менее сильнее нежели при ударе + то что сжатие пружины будет происходить медленее — машина просто подпрыгнет чуток больше, чем при обычно пружине. Зато какой плюс.

    ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО . В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

    Читайте также: Комплект амортизатора для ваз 2101

    tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865

    #12 slawian

  • Чем отличается правый амортизатор от левого
  • Опытный Пользователь
  • Чем отличается правый амортизатор от левогоЧем отличается правый амортизатор от левогоЧем отличается правый амортизатор от левогоЧем отличается правый амортизатор от левого
  • 1 338 сообщений
    • Автомобиль: GT

    Видео:Стойка передняя правая и левая 2110Скачать

    Стойка передняя правая и левая  2110

    Стакан, подшипник, опора: к чему крепятся амортизаторы и почему там что-то ломается?

    Чем отличается правый амортизатор от левого

    Что такое амортизаторы или амортизаторные стойки, знают все. Или хотя бы догадываются, зачем они нужны в общих чертах. И это нормально: про стойки и амортизаторы написано очень много всякого разного, полезного, толкового или хотя бы интересного. Про то, как эти детали крепятся к кузову, говорят мало. Вроде есть там какой-то «опорник», есть какой-то «стакан». А ещё что-то иногда может там хрустеть, трещать, стучать или даже отваливаться. Что именно?

    «Задача у нас простая». ​

    Начнём всё-таки с амортизаторов. Иногда встречается мнение, что они нужны для того, чтобы машину не трясло, чтобы ехать в ней было мягко и комфортно. Это не совсем так. За мягкость отвечают пружины – упругие элементы (сегодня не будем говорить про рессоры, пневмо- или гидроподвеску, у которых есть свои особенности). Амортизаторы нужны для обратной задачи: гасить те колебания кузова, которые начинаются во время работы пружин. Если амортизатор убрать, кузов будет очень долго раскачиваться на пружинах, колёса будут скакать по неровной дороге, а машина перестанет нормально управляться. Нечто похожее возникает при неисправности амортизаторов, когда они не способны выполнять свои функции.

    Чтобы закрепить пружину, большого ума не надо. Достаточно упереть её нижним концом в деталь подвески (рычага или балки), а верхним – в кузов или деталь, прочно соединённую с кузовом. В случае с амортизационной стойкой конструкция получается чуть сложнее (только потому, что в ней объединены амортизатор, пружина, поворотный кулак и рычаг подвески), но пока это не важно.

    Чем отличается правый амортизатор от левого

    Чем отличается правый амортизатор от левого

    Важно, что в конструкции стойки есть такой же амортизатор, который тоже надо куда-то крепить. И если в задней подвеске крепление амортизатора довольно примитивное, то в передней оно заметно сложнее. Оно понятно: если сзади амортизатор должен работать только в одной плоскости, то в передней он ещё должен как-то крутиться вокруг своей оси вместе с передним управляемым колесом. Этим и обусловлена разница в креплениях амортизаторов и стоек. Начнём с более сложной конструкции – с крепления передней амортизационной стойки.

    Тот самый «опорник»

    Если стойка должна вращаться, то в ней должен быть подшипник. И вот как раз такой опорный подшипник и есть тот самый механизм, соединяющий кузов и стойку. По своей сути это обычный подшипник качения с очень прочной обоймой. Эта обойма должна выдерживать все удары, которые может испытать колесо и предать его стойку. Обойма с помощью металлической площадки крепится к стакану кузова. Через центр подшипника проходит шток амортизатора. В общем-то всё: на этом конструкция заканчивается. Я же говорил, что ничего сложного в ней нет, не так ли?

    Да, теоретически всё сделано очень просто и надёжно. Но, как и любой другой подшипник, опорный подшипник (или по-братски «опорник») имеет свой ограниченный ресурс.

    Читайте также: Nissan primera p10 амортизатор передний

    Конечно, в первую очередь его губят пыль, песок и остальная дорожная грязь, от которых невозможно защититься на сто процентов. Что-то всё равно попадает внутрь, постепенно смазка стареет, а сам подшипник выходит из строя. И это нормально.

    Чем отличается правый амортизатор от левого

    Не очень нормально – это выход опорного подшипника из строя из-за тяжёлых условий эксплуатации. А если короче, то из-за ям на дорогах. Каким бы крепким он ни был, сильный удар может сломать всё что угодно. Поэтому ресурс опорника во многом зависит от того, насколько аккуратно ездит водитель.

    Кроме того, на его долговечность влияет исправность самой подвески. Лишние стуки из-за разбитых сайлентблоков, шаровых опор и даже рулевых тяг и их наконечников тоже сокращают жизнь бедного подшипника.

    Ну и, наконец, есть просто не очень удачные опорники, которые выходят из строя на некоторых автомобилях (хотя бы на тех же Тигуанах первого поколения или на множестве Фордов или Вольво). Тут поможет только смирение и поиск каких-то нормальных аналогов.

    Как понять, что опорный подшипник пора менять? К сожалению, не понять этого невозможно: поломка довольно-таки шумная и своими звуками может вывести из себя даже шаолиньского монаха. В первую очередь появляется хруст при повороте руля. Это уже сам по себе достаточно точный признак «попадалова» на замену опорника. А если сюда добавляется хруст, скрежет или стук при проезде неровностей, то диагноз практически стопроцентно точный. Для собственного успокоения можно провести несложный тест. Открываем капот и находим под ним «стаканы» с опорниками. Это несложно. Теперь смотрим, нет ли на них каких-нибудь защитных колпачков. Если есть, то снимаем. После этого мы сможем увидеть шток амортизатора, который закреплён в опорном подшипнике. Кладём на него руку и раскачиваем машину. Есть люфт – всё, приехали. Люфта в исправном подшипнике не бывает.

    Чем отличается правый амортизатор от левого

    Теоретически с хрустом опорника можно немного поездить. Но долго испытывать судьбу не советую. Бывает, что опорник внезапно разваливается, и куда в этот момент потащит руль, неизвестно. А ещё его может здорово закусить, что в повороте может привести к трагедии. Так что затягивать с ремонтом не стоит.

    Менять опорники лучше парой. Вообще, в ходовой всё лучше менять с обеих сторон одновременно, и опорный подшипник – не исключение. Правда, если перед смертью подшипника эта сторона автомобиля влетела в большую яму и причинно-следственная связь между ямой и гибелью опорника установлена явно, то можно заменить и с одной стороны.

    Кое-что попроще

    Крепление амортизаторов задней подвески сделано заметно проще. Этим амортизаторам нет необходимости крутиться вокруг собственной оси, поэтому подшипников там нет. Есть чашка, в которой в резине стоит втулка. В этой втулке закреплён шток амортизатора. Без резины обойтись нельзя: она гасит вибрации, которые амортизатор щедро отдаёт на кузов. Казалось бы, тут ломаться вообще нечему. Но ломается, собака. Подводит, конечно, именно резинка, которая может порваться или отслоиться от втулки. Чем это грозит?

    Чем отличается правый амортизатор от левого

    Самое печальное произойдёт, если подушка порвётся полностью. Шток амортизатора оказывается не закреплённым полностью и начинает болтаться в стакане кузова. А это как минимум – знатный грохот. Причём очень своеобразный: будто что-то отвалилось внутри машины и грохочет в кузове. Оно так и есть, потому что свободно мотающийся шток амортизатора начинает лупить прямо по кузову.

    Читайте также: Рейтинг задних амортизаторов для рено логан

    Если отслоение только началось, диагностировать поломку по звуку сложнее. Во-первых, стучать в этот момент пока ещё нечему, во-вторых, звук чаще неоднозначный. Будто кто-то тяжко вздыхает в месте крепления опоры. Или будто грустно квакает лягушка. В общем, понять трудно и можно перепутать с помирающим амортизатором. А вот когда опора оторвётся, тут уже всё становится ясно. Но поздно.

    Грохот может быть таким сильным, что возникают справедливые опасения: а можно ли так ехать в сервис? Или лучше всё-таки поехать на эвакуаторе? Конечно, на эвакуаторе лучше, но большой необходимости в нём нет. Можно потихоньку доехать и так. Главное – очень медленно и по хорошей дороге. Если от души подпрыгнуть в яме, шток амортизатора провалится в ходе отбоя внутрь кузова и может упереться в него изнутри. И это заметно добавит головной боли. Кроме того, нужно помнить, что одного амортизатора на машине нет (шток-то болтается, так что амортизатор фактически не работает), что заметно сказывается на управляемости. Хотя, конечно, если красться в сервис со скоростью 40 км/ч, то на последнюю можно наплевать. В крайнем случае, если совсем прижало, лучше совсем снять амортизатор (всего-то открутить один болт снизу) и доехать до места ремонта вообще без него. На дороге машина, конечно, будет стоять неважно, но хотя бы грохот не сведёт с ума.

    Чем отличается правый амортизатор от левого

    Конечно, как и в случае с опорными подшипниками, опоры задних амортизаторов тоже лучше менять парой.

    Что не так?

    У опор, что передних, что задних, есть одна особенность: на некоторых автомобилях они могут быть одной частью с амортизатором или стойкой. То есть, оригинальной детали не может быть в принципе. Это не должно расстраивать. Почти всегда можно подобрать аналоги и заменить опору отдельно от амортизатора. Причём иногда доходит до смешного: например, на Мазде 3 и соплатформенном втором Фокусе опоры задних амортизаторов практически одинаковые, но на Фокусе это отдельная деталь, а на Мазде она по заводу идёт в сборе с амортизатором. Зачем – загадка. Впрочем, в продаже полно аналогов.

    Так, а что там со «стаканами»? Про них же тоже обещал сказать пару слов. Но говорить особо нечего. Если вашей машине не двадцать лет и она не Mercedes W210, то проблем со «стаканами» вы, скорее всего, не увидите ещё долго. А вот при покупке подержанной машины во время проверки передних опорных подшипников (по тому самому методу, который я описал выше) очень советую обратить внимание на эти самые «стаканы». Если на одном из них выбит VIN, а сам он переварен, будут неприятности похуже, чем с опорами стоек. Но это уже другая история, более дорогая и печальная. Ну её в топку.

    • Свежие записи
      • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
      • Скрипят амортизаторы на машине что делать
      • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
      • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
      • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

      🎥 Видео

      Как отличить плохой амортизатор от хорошегоСкачать

      Как отличить плохой амортизатор от хорошего

      Всё про стойки! Часть 1Скачать

      Всё про стойки! Часть 1

      BMW E60. E61 - Амортизаторы передние левый и правый от легендарного производителя SACHS - Германия.Скачать

      BMW E60. E61 - Амортизаторы передние левый и правый от легендарного производителя SACHS - Германия.

      Стойки стабилизатора| Правая и левая -- разница есть (18+)Скачать

      Стойки стабилизатора| Правая и левая -- разница есть (18+)

      Sachs как отличить оригинал от подделки в 2020 | Sachs как отличить оригиналСкачать

      Sachs как отличить оригинал от подделки в 2020 | Sachs как отличить оригинал

      Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

      Может ли стойка амортизатора стучать....?

      Отличие амортизаторов и пружин ВАЗ 1117 1118 1119 (Калина)Скачать

      Отличие амортизаторов и пружин ВАЗ 1117 1118 1119 (Калина)

      Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.Скачать

      Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.

      Признаки неисправности амортизаторовСкачать

      Признаки неисправности амортизаторов

      Менять один АМОРТИЗАТОР? ИЛИ сразу ДВА?Скачать

      Менять один АМОРТИЗАТОР? ИЛИ сразу ДВА?

      Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные. Когда Менять АмортизаторыСкачать

      Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.  Когда Менять Амортизаторы

      Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать

      Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторов

      Сравнение амортизаторов KYB 3330048/49 и KYB 333518/19 для Hyundai Elantra MDСкачать

      Сравнение  амортизаторов KYB 3330048/49 и KYB 333518/19  для Hyundai  Elantra MD

      НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ СХОД-РАЗВАЛ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ АМОРТИЗАТОРОВСкачать

      НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ СХОД-РАЗВАЛ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ АМОРТИЗАТОРОВ

      Одна из причин стука стойки.Скачать

      Одна из причин стука стойки.

      Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

      Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

      ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать

      ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУ

      Амортизаторы KYB, как отличить подделку?Скачать

      Амортизаторы KYB, как отличить подделку?
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток