Чем отличается редуктор газели от волги

На самом деле эти коробки передач максимально унифицированы. Редукторная часть отличается первичными валами, насадными венцами привода блока шестерен да ведомыми шестернями первой передачи. Кроме того, есть два варианта картера рычага переключения передач и крышки подшипника первичного вала. Чтобы подогнать показания спидометра к «своей» главной передаче заднего моста, предусмотрены соответствующие механизмы привода спидометра. Осталось выяснить, что куда подходит.

Самая массовая на сегодня коробка ГАЗа предназначена для «Газели». Ее номер — 3302–1700010. Число зубьев шестерни первичного вала — 25. Вал легко отличить по кольцевому выступу высотой два и шириной пять миллиметров на шейке. Зубчатый венец блока шестерен имеет 36 зубьев. Пароль — радиусная кольцевая проточка на наружном конусе. Шестерня формально съемная, но по причине высоких требований к качеству посадки на вал отдельно в запчасти не поставляется. Так что купить нужный блок шестерен можно только в сборе. В ближайшем будущем намечено изменить способ крепления венца.

Шестерня первой передачи на вторичном валу 45-зубая. Ее характерная особенность — четыре отверстия по 6 мм на диаметре 80 мм. Картер рычага переключения передач — «высокий». В нем точка качания рычага поднята на 20 мм. На столько же подросла нижняя часть рычага переключения передач.

Привод спидометра «настроен» под главную передачу 5,125. Ведущая шестерня снабжена семью зубьями, ведомая — семнадцатью. Обе помечены цифрами 3302. Штуцер 2410–3802029 с резьбой М22х1,5 предназначен для тросового привода.

Версия для полноприводного автомобиля имеет слева на картере бобышки под кронштейн рычагов управления раздаточной коробкой. Справа — люк для вала отбора мощности, закрытый штампованной крышкой. Кроме того, отсутствует привод спидометра.

Следующая модель — 330242–1700010 агрегатируется с дизельным двигателем. Ее первичный вал длиннее «газелевского» на 48 мм. Удлинена (на 54 мм) и крышка подшипника первичного вала.

Коробка передач для «Соболя» имеет номер 2217–1700010. Начинка та же, что у «Газели». Но так как главная передача у машины иная — 4,556, то и число зубьев ведомой шестерни привода спидометра здесь меньше — 15. Маркируется она цифрами 4,55 на торце.

У «волговского» агрегата 31029–1700010 более серьезные отличия. Количество зубьев шестерни первичного вала — 26, шейка, в отличие от других, гладкая, у венца блока шестерен 35 зубьев. Проточка на конусе, естественно, отсутствует. Шестерня первой передачи вторичного вала снабжена 43 зубьями. Ее опознавательный знак — два отверстия по 6 мм на диаметре 80 мм. Картер рычага переключения передач — «низкий». Передаточное число главной передачи заднего моста «Волги» — 3,9. Соответственно ведущая шестерня привода спидометра снабжена 6 зубьями, а ведомая — 19. Маркируются они цифрой 24. У ведущей клеймо стоит на наружной грани квадратной обжимки, у ведомой — на торце или наружном диаметре шейки рядом с зубчатым венцом. Штуцер 2410–3802029 с резьбой М22х1,5.

Вариант 3110–1700010 сделан для автомобилей с электронной панелью приборов. У ведущей шестерни спидометра здесь 10 зубьев, у ведомой — 20. Маркировку 3110 ставят в тех же местах. Штуцер 3302–3802029 с резьбой М18х1,5 служит для крепления датчика.

И последняя коробка — 31104–1700010 предназначена для дизельной «Волги». Передаточное число ее главной передачи — 3,58. Соответственно поменялась ведомая шестерня привода спидометра. У нее 18 зубьев. Маркировка 31104 нанесена на торце со стороны шестерни. Штуцер М18х1,5 для крепления датчика.

Но это еще не все. Продолжая курс на унификацию, на все коробки передач недавно начали ставить одинаковую шестерню первой передачи вторичного вала. В ее теле нет никаких маркировочных отверстий, число зубьев — 45.

По присоединительным размерам все агрегаты, кроме «дизельного», одинаковы. Но при монтаже «неродного» проследите, чтобы подошел картер рычага переключения передач. И не забудьте «состыковать» задний мост и привод спидометра!

Номер коробки — на торце привалочной плоскости картера.

и «низкий» картеры рычага переключения передач.

Коробка передач для дизеля отличается от.

«обычной» удлиненным первичным валом и крышкой его подшипника.

Первичные валы: слева — для «Газели», справа — для «Волги».

Зубчатый венец блока шестерен для «Газели» (внизу) отличается от «волговского» (вверху) радиусной кольцевой проточкой.

Опознавательные отверстия на ведомой шестерне первой передачи.

Видео:ПЕРЕСТАВИЛ ВОЛГОВСКИЙ РЕДУКТОР НА НОВУЮ ГАЗЕЛЬСкачать

ПЕРЕСТАВИЛ ВОЛГОВСКИЙ РЕДУКТОР НА НОВУЮ ГАЗЕЛЬ

Чем отличается редуктор газели от волги

Возможно ли поставить коробку передач на соболь с ГАЗ-3102?

ставь! и катайся. стартовать будет чуть хуже! зато движку разгрузишь на 400 оборотов! от сюда экономия горючки вполне реальная.

Дешевле главными парами поиграться!
волга -3,88
газель бизнес -4,3
соболь -4,55
газель обычная -5,125
Все пары подходят на редуктор без проблем.

извиняюсь что не в своей теме. а можно вообще 1-2ую оставить родные передачи,а 3-4-5ую поменять на ВОЛГОВСКИЕ,такие переделки возможны? сам делал коробки,но про такое и не задумывался даже.

извиняюсь что не в своей теме. а можно вообще 1-2ую оставить родные передачи,а 3-4-5ую поменять на ВОЛГОВСКИЕ,такие переделки возможны? сам делал коробки,но про такое и не задумывался даже.

4-я прямая и на волге и на соболе. КПП-шками играться смысла нет особого, только теоретический.(120км\ч будет при 3400. а так при 3550) Разве что поменять КПП на АКПП(делали ГАЗовцы такое в свое время).Ну а мост( вернее пару) поменять- это сила. Я на фургоне 2402 это испытал. Машина становиться ракетным крейсером, распихивает на трассе буржуев тех что в до 2000-го года нам слили по ленд-лизу. Если под 406 двигу, то лучше пару скоростную поставить. Она,кстати, раньше была строго номерная, потому как ментам ставилась. А гражданам -ни,ни,

Читайте также: Редуктор евро 6520 задний

Кому нужна скорость, не надо мучаться с заменой КПП. Нужно поменять главную пару на Волговскую и скорость будет 120 при 3000 оборотах.

Да,только очень интересно,газель хотя бы тонной груженая через сколько км волговскую ГП то съест??

Да,только очень интересно,газель хотя бы тонной груженая через сколько км волговскую ГП то съест??

А почему она должна её съесть если всё хорошо сделано. Я думаю,что быстрее мотор от таких нагрузок крякнет,чем сама пара.Главные пары по износу одинаковые.Просто мотору очень тяжело будет таскать груженую машину и всё.

Возможно ли поставить коробку передач на соболь с ГАЗ-3102?

Поставил себе коробку от 3110, заменил шестеренку на спидометр и верхнюю крышку рычага ручки переключения, все замечательно! По трассе 120 км. При 3000 об.

Всем привет, у меня 2705 грузо пассажир, был 402 мотор и редуктор еще штатный с завода, тихоходность авто крайне огорчает. сейчас ставлю 406 мотор, со старой трансмиссией будет грусновато.

про загруженность — грузов больше 500-700кг не вожу и то редко, временами таскаю машины на подкате.

у волговской 5ст кпп передаточные числа «длиннее» но выдержит ли она, нагрузки то все таки поболее. может быть кто нибудь ставил?

ну или как вариант — подскажите как добавить крейсерской скорости:hi:

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
вопрос то собственно отчего возник, на моей газели с моей же опять таки трансмиссией крейсерская скорость 80км/ч и это 2800об примерно. ( самый экономичный режим)

регулярно наблюдаю как старые машины ( такие же как моя) идут намного быстрее без характерных звуков взлетного режима змзшного двигателя)

Видео:Как установить волговский редуктор на газель правильноСкачать

Как установить волговский редуктор на газель правильно

Чем отличается редуктор газели от волги

Меняем ГП в редукоре на пару от Волги с передаточным 3.9

Чем отличается редуктор газели от волги

Фиксируем хвостовик и откручиваем гайку ( не забываем убрать шплинт, если он есть)

Чем отличается редуктор газели от волги

снимаем подшипник ведущей шестерни (хвостовик)

Чем отличается редуктор газели от волги

Если подшипник хороший и планируется его оставлять то одеваем его на колибр с родной регулировочной шайбой

Чем отличается редуктор газели от волги

Ставим колибр в корпус редуктора и затягиваем хвостовик ( без сальника)

Чем отличается редуктор газели от волги

Устанавливаем второй колибр, затягиваем крышки ( бугеля), и щупом измеряем зазор.

Чем отличается редуктор газели от волги

Щуп влез 0.3мм. Измеряем толщину старой регулировчной шайбы, она была 1.4мм. Значит нам нужна новая шайба 1.7мм ( 0.3мм +1.4мм)

Чем отличается редуктор газели от волги

Чем отличается редуктор газели от волги

Чем отличается редуктор газели от волги

Забиваем подшипник на ведущую шестерню с новой регулировочной шайбой.

Видео:Нужен ли волговский редуктор на Газель с ЗМЗ 405 ?Скачать

Нужен ли волговский редуктор на Газель с ЗМЗ 405 ?

Чем отличается редуктор газели от волги

schut4x4 » 17 фев 2011 17:27

Re: Задний мост

Бульбаш » 17 фев 2011 19:00

Re: Задний мост

Бульбаш » 17 фев 2011 19:05

Re: Задний мост

secret sunshine » 17 фев 2011 19:35

Re: Задний мост

Кислый » 17 фев 2011 19:39

Re: Задний мост

serg6033 » 17 фев 2011 20:41

Re: Задний мост

Бульбаш » 17 фев 2011 21:13

Re: Задний мост

schut4x4 » 17 фев 2011 21:30

Re: Задний мост

Бульбаш » 17 фев 2011 21:51

Re: Задний мост

serg6033 » 17 фев 2011 21:52

Re: Задний мост

Бульбаш » 17 фев 2011 21:53

Re: Задний мост

schut4x4 » 17 фев 2011 21:57

Re: Задний мост

serg6033 » 17 фев 2011 21:57

Re: Задний мост

schut4x4 » 17 фев 2011 22:24

Re: Задний мост

Макс » 23 фев 2013 22:11

Re: Задний мост

Андрей52RUS » 24 фев 2013 08:19

Re: Задний мост

Макс » 24 фев 2013 17:34

Re: Задний мост

-=serega=- » 30 июн 2013 11:56

Re: Задний мост

SERGEY » 30 июн 2013 13:36

Re: Задний мост

-=serega=- » 30 июн 2013 15:46

Видео:Дифференциал заднего моста ГАЗель, Волга, УАЗ Патриот - различияСкачать

Дифференциал заднего моста ГАЗель, Волга, УАЗ Патриот - различия

Чем отличается редуктор газели от волги

а в главной паре (которая вкручивается в мост)
вот пожалуйста поподробнее об этом., что проще главную пару сменить или мост целиком?

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
и передаточном числе шестерен в КПП (они разные а коробки одинаковые).
у меня коробка именно именно от газели, я ее на волгу ставил, разница ощутимая была.

zko666, И правильно, крутящий помент у волговской меньше чем у газелевской, также еще и главные пары разные.

Байкал.ру, Если мост валяется бесплатно то проще наверно мост сменить, заодно и гайки освежить что его крепят)))

Механикус, ТЫ наверно имеешь ввиду крутящий момент при определенных оборотах?! это зависит от распредвалов, можно сделать крутящий с низов а можно повыше. Но в данный момент это скорее всего не причём. У вас какая КПП стоит? возможно от Волги и поставили, а там передаточные другие + главная пара другая, конечно такая схема рассчитана на скорость и малый вес))))

а от колена чтоли не зависит? сравните колено 402 и 406!

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
постараюсь сказать попроще. Значит стоит у меня кпп газелевская от газели 2000г., мост от движка умз 2009г. Я хочу поставит старый мост от газели 2000г. На ней стоял 402 мотор. Имеет лисмысл делать это?

Читайте также: Сборка бортового редуктора экскаватора

я думаю так — открываешь крышку картера моста и считаешь зубчики. ну а дальше сравниваешь, botom инфу и осознаешь.

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
Проще тогда уже редуктор — высунул-засунул.
Если пару менять не охота.
А мост целиком еще тот гемор(трубки, троса ручника, стремянки и т.п.).
Редуктора взаимозаменяемые если мост обычный газелевский, не чайковский(как на первых).

редуктор меняется на снятом мосту со спец прибором, али нет?

а от колена чтоли не зависит? сравните колено 402 и 406!

Зависит тоже, но меньше. Крутящий зависит от распредвалов — время(длительность) впрыска/выпуска, глубина открытия, скорость открытия.

вот пошукал на разных сайтах:

4)4.55 (9:41)ставитца на Соболь 2217
5)5.12 (8:41)ставитца на Газель

волга -3,88
газель бизнес -4,3
соболь -4,55
газель обычная -5,125

Главная пара СОБОЛЬ, ГАЗель (41*9) 405 дв

понятное дело что газели обычной на 402 и 406 движке тягать грузы с ГП под 405 или камминз будет сложно(сколько вы в нее грузите?).

редуктор меняется на снятом мосту со спец прибором, али нет?
Редуктор меняется(если мост газелевский, не чайковский) хоть на трассе лежа. Откручиваем четыре болта кардана, от флянца редуктора, далее открутив предварительно полуоси вытаскиваем их, ну и собственно откручиваем по кругу сам редуктор, который вытаскивается вперед(по ходу движения машины). Регулировка редуктора делается при ремонтте (отдельно от моста), тоесть купил новый(отрегулированный редуктор или перебранный(тоже отрегулированный), старый скинул новый засунул и поехал.

А вот чайковский мост (называется типа «банджо» помоему) тама редуктор вставляется сзади, предварительно открутив крышку и регулируется уже на сомом мосту непосредственно, поэтому на трассе быстро не поменяешь.

Видео:Визуальные отличия главной пары Волга,Газель 10х43 и 12х43 @LysenkaСкачать

Визуальные отличия главной пары Волга,Газель 10х43 и 12х43 @Lysenka

Разница коробок газель и волга – Про отечественный автопром

Разница коробок газель и волга Федот, да не тот ФЕДОТ, ДА НЕ ТОТ ФЕДОТ, ДА НЕ ТОТ СХОЖИЕ ПО ФОРМЕ, КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ «ВОЛГ» И «ГАЗЕЛЕЙ» ОТЛИЧАЮТСЯ

Видео:Чем отличается редуктор производства ГАЗ от аналога стороннего производителяСкачать

Чем отличается редуктор производства ГАЗ от аналога стороннего производителя

Сравнение двигателей ЗМЗ-406 и 402

Чем отличается редуктор газели от волги

Впрысковые двигатели ЗМЗ-406 к автомобилям «Волга»пришли на смену 402-м моторам. Первые пять экземпляров этого мотора были собраны еще в 1992 году, а в 1997 году 406-й уже основательно прижился на конвейере. В 2000 году их было выпущено 105 тысяч.

406-й мотор определенно изменил поведение «Волги» в сравнении с ЗМЗ-402 и более ранними типами двигателей. Хорошая динамика позволяет совершать обгоны без излишнего риска и мучительных расчетов «успею — не успею», гидроусилитель руля придает массивному автомобилю необходимую маневренность, а дисковые вентилируемые тормоза на передних колесах надежно останавливают с любой скорости.

Старый 402-й мотор всегда был слабоват для машины среднего класса, каковой считается у нас «Волга». Обладая почти дизельными тяговыми характеристиками, он лишен главного эксплуатационного преимущества дизелей — топливной экономичности. Недаром «баржа» всегда считалась прожорливым тихоходом. Для современной машины это совершенно неприемлемо. ЗМЗ-4062 при меньшем объеме (2,3 л. против 2,5 у 402-го) выдает 130 л.с., расходуя существенно меньше топлива. Динамичный мотор можно легко раскручивать до 5000 оборотов (предел 402-го — 3500), что в сочетании с пятиступенчатой коробкой передач делает «Волгу» равноправным участником движения как в городе, так и на трассе.

Особенности эксплуатации

ЗМЗ-406 имеет свои особенности эксплуатации. Во-первых, он критичен к качеству масла. Гидронатяжители цепи и гидротолкатели клапанов не переносят той «бурды», которую можно иногда купить на рынке. Это тот случай, когда экономия наверняка выльется в дорогостоящий ремонт. При этом совсем необязательно покупать сверхдорогую импортную синтетику — достаточно качественных минеральных масел отечественного производителя. На самом деле, затраты на масло существенно не возрастают. Если 402-й славился большим его расходом, то 406-й в этом отношении гораздо экономичнее.

Во-вторых, система впрыска требует специфического ухода, например периодической промывки форсунок. Такая технологическая операция требует специального оборудования и квалифицированного персонала, так что лучше обращаться в сервисный центр. Это не карбюратор, ацетоном не отмочишь. Тем не менее, если заглянуть в сервисную книжку, то легко заметить, что 406-й мотор требует даже меньше видов работ, чем 402-й. Прежде всего, отпадают такие операции как регулировка клапанов и натяжения цепи — гидротолкатели и гидронатяжители справляются с этим сами.

Электронная система управления впрыском достаточно надежна. Единственное, что может привести к полной остановке двигателя в дороге — это отказ либо датчика положения коленвала, либо бензонасоса. Во всех остальных случаях процессор управления переключается на аварийную программу, позволяющую добраться до сервиса. Даже при поломке одной из катушек зажигания можно отключить две форсунки (чтобы бензин не попадал в «обесточенные» цилиндры) и доехать потихоньку до места ремонта на двух цилиндрах. Датчик же положения коленвала лучше всегда возить в запасе, вещь не дорогая и много места не займет.

Что касается бензонасоса, то на сервисе вам могут по желанию установить резервный, переключение на него происходит за пару секунд обыкновенным тумблером. Можно также сразу заменить штатный бензонасос на надежный «БОШевский». Естественно, любые неполадки в электронной системе управления впрыском требуют квалифицированной диагностики.

Недостатки ЗМЗ-406 не являются конструктивными, а лежат в плоскости культуры производства: порою низкое качество некоторых комплектующих и неаккуратная сборка. Много нареканий к качеству гидротолкателей клапанов. Даже в гарантийный период их нужно было менять на каждой второй машине. Если поменять их на импортные, можно забыть о проблемах навсегда.

Читайте также: Запчасти для шуруповерта интерскол да 18эр редуктор

Недостаточно надежны и гидронатяжители цепи (в этом моторе их два), но импортных аналогов у них нет. Здесь многое зависит от опыта и внимательности водителя — если услышав характерный стук цепи (при выходе из строя гидронатяжителя) он не остановится, а продолжит движение, то скорее всего придется менять и цепь, и башмаки, и успокоители, и даже иногда переднюю крышку двигателя. Рекомендуется заменить штатные высоковольтные провода на силиконовые — заводские «пробивают» на массу почти все.

Что касается качества сборки, то двигатели могут встречаться с нештатными свечами, иногда даже с «короткой юбкой» (в 406-м применяются «жигулевские» свечи с длинной резьбовой частью). Известны случаи, когда в двигателе вместо гидронатяжителя стоял болт и хитрая жестянка вместо термостата.

Легендарная надежность ЗМЗ-402 относится к более ранним моделям. 402-е поздних сборок нередко вызывают нарекания. Опытные мастера рекомендуют начинать эксплуатацию купленного 402-го мотора с капитального ремонта: велик процент двигателей с не отбалансированными коленвалами и другими серьезными дефектами. 406-й на этом фоне выглядит лучше.

Видео:🚚 КАК ВЫБРАТЬ РЕДУКТОР НА ГАЗЕЛЬСкачать

🚚 КАК ВЫБРАТЬ РЕДУКТОР НА ГАЗЕЛЬ

Типы, отличия и применимость коробок переключения передач а/м Горьковского автозавода

На автомобилях «Газель», «Волга» и «Соболь» применяется унифицированный модельный ряд КП, которые построены на общей компонентной базе, поэтому имеют следующие общие черты:

Чем отличается редуктор газели от волги

Общий для всех коробок картер;

Одинаковые валы и большинство шестерен (а также и все остальные детали, включая подшипники, синхронизаторы, сальники и другие);

Единые присоединительные размеры (за исключением моделей КП под дизельные моторы).

Отличия коробок незначительные, они направлены на согласование различных типов силовых агрегатов и трансмиссий. Коробки отличаются следующими деталями:

Модель 3302-1700010 — это большой ряд модификаций КПП для всех а/м «Газель» (в том числе под моторы УМЗ, ЗМЗ и Chrysler), в ней используется 25-зубцовая шестерня первичного вала, 36-зубцовая шестерня промежуточного вала и 45-зубцовая шестерня 1-й передачи, привод спидометра построен на 7-зубцовой ведущей и 17-зубцовой ведомой шестернях. Корпус под вывод рукоятки рычага — увеличенный по высоте;

Модель 3302-1700010 для автомобилей 4х4 — отличается наличием в картере окна под вал отбора мощности, а также на его картере предусмотрены бобышки для монтажа кронштейна, удерживающего рычаги «раздатки»;

Модель 330242-1700010 — КПП для грузовиков с дизельными силовыми агрегатами, существуют модификации под моторы Г-5602 (лицензия мотора Steyr) и Cummins ISF. Основное его отличие — увеличенный по длине на 48 мм первичный вал и, соответственно, крышка его подшипника;

Модель 31029-1700010 — для легковых а/м «Волга», в ней используется 26-зубцовая шестерня первичного вала, 35-зубцовая шестерня промежуточного вала и 43-зубцовая шестерня первой скорости, привод спидометра включает 6-зубцовую ведущую и 19-зубцовую ведомую шестерни. Корпус рычага переключения передач — низкий;

Модель 3110-1700010 — вариант предыдущей коробки для автомобилей «Волга», оборудованных электронной панелью приборов. Главное отличие — установка в КП датчика спидометра (на предыдущих моделях привод спидометра — тросовый), при этом ведущая шестерня спидометра 10-зубцовая, ведомая — 20-зубцовая;

Модель 31104-1700010 — вариант КПП для автомобилей «Волга» с дизельным силовым агрегатом, главное отличие в приводе спидометра, в нем используется 6-зубцовая ведущая и 18-зубцовая ведомая шестерни;

Модель 2217-1700010 — КПП для автомобилей «Соболь», от коробок для «Газелей» отличается только приводом спидометра, он построен на 7-зубцовой ведущей и 15-зубцовой ведомой шестернях.

Все заменяемые детали имеют специальную маркировку:

Первичный валШестерня промежуточного валаШестерня 1-й передачиПара привода спидометра
КПП «Газель», бензинКольцевой выступ шириной 5 мм и высотой 2 мм на шейкеКольцевая проточка по радиусу на внешнем конусе4 отверстия диаметром 6 мм по радиусу 40 ммМаркировка 3302
КПП «Газель», дизельУдлинен на 48 мм
КПП «Волга», бензинГладкая шейкаПроточка отсутствует2 отверстия диаметром 6 мм по радиусу 40 ммМаркировка 24
КПП «Волга», электронная панельМаркировка 3110
КПП «Волга», дизельМаркировка 31104
КПП «Соболь»Маркировка 4,55

Также следует отметить, что на ранние модели «Волг» ставились 4-ступенчатые коробки передач (причем некоторые модели существовали в модификациях со старыми 4-ступенчатыми и с новыми 5-ступенчатыми КПП), однако здесь мы их рассматривать не будем.

Видео:ПОМЕНЯЛ ВОЛГОВСКИЕ РЕДУКТОРА НА ГАЗЕЛИСкачать

ПОМЕНЯЛ ВОЛГОВСКИЕ РЕДУКТОРА НА ГАЗЕЛИ

Чем отличается редуктор газели от волгиgever. 20.11.2014

Вопрос к тем кто знает 100% ответ на вопрос.

Есть ли разница по посадочным местам КПП, корзине и диску сцепления на газелях с 402,405,406 и УАЗовским двигателем.

Проще говоря подходят ли все газелевские коробки ко всем газелевским движкам?

Видео:ГАЗель с волговским редукторомСкачать

ГАЗель с волговским редуктором

Чем отличается редуктор газели от волгиDavid.N 20.11.2014

КПП одна и та же. Можно и от волги поставить, но это если машина ездит без перегрузов и часто по трассе.

Изменено: David.N, 20.11.2014 — 21:29

Видео:Какой редуктор лучше на газельСкачать

Какой редуктор лучше на газель

Чем отличается редуктор газели от волгиgever. 20.11.2014

Еще раз для повторю для себя (как для тупых )

1.На газель с уазовским двигателем можно покупать любую газелевскую коробку?

2.Другой вопрос какие у неё будут передаточные числа, будет она скоростная или рассчитана на меньшие скорости на большие нагрузки?

Видео:Главная пара от Волги на газельСкачать

Главная пара от Волги на газель

Чем отличается редуктор газели от волгиanton668 21.11.2014

ТС я тебе ещё вчера ответил на твой вопрос

и это, ссылка что то неработает, поправьте, хочется глянуть на чудо за 160))

Изменено: anton668, 21.11.2014 — 13:36

Видео:Плюсы и минусы волговского редуктора на ГазелиСкачать

Плюсы и минусы волговского редуктора на Газели

Чем отличается редуктор газели от волгиsergunchik 21.11.2014

а коробка от старости легла? ))) нэбит и нэкрашен?

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    🔥 Видео

    Редуктор заднего моста Газель: замена главной пары 9х41 на 10х43. Пробег 2400 км., без нареканий.Скачать

    Редуктор заднего моста Газель: замена главной пары 9х41 на 10х43. Пробег 2400 км., без нареканий.

    Редуктор 8/41 на Газель , ни это ли счастье ?Скачать

    Редуктор 8/41 на Газель , ни это ли счастье ?

    сравнение коробок скоростей газель и волгаСкачать

    сравнение коробок скоростей газель и волга

    чем отличаются кпп Газель и Волга.Скачать

    чем отличаются кпп Газель и Волга.

    "Чайковский" мост. Сравнение мостов Чайки и Волги.Скачать

    "Чайковский" мост. Сравнение мостов Чайки и Волги.

    Редуктор на Газель. Редуктор заднего моста Газель. Редуктор Соболь 2217.Скачать

    Редуктор на Газель. Редуктор заднего моста Газель. Редуктор Соболь 2217.

    4х саттелитный дифференциал для моста Волга (газ 3110)Скачать

    4х саттелитный дифференциал для моста Волга (газ 3110)

    Какой редуктор лучше?Скачать

    Какой редуктор лучше?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток