Рег.: 17.03.2010
Сообщений: 141
Откуда: Курган
Возраст: 29
Авто: ВАЗ-21312 1999г.в.
Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4252
Откуда: Омск
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-1118, 2008
Рег.: 17.03.2010
Сообщений: 141
Откуда: Курган
Возраст: 29
Авто: ВАЗ-21312 1999г.в.
Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 45
Авто: PEUGEOT 308
Рег.: 17.03.2010
Сообщений: 141
Откуда: Курган
Возраст: 29
Авто: ВАЗ-21312 1999г.в.
Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 45
Авто: PEUGEOT 308
Рег.: 17.03.2010
Сообщений: 141
Откуда: Курган
Возраст: 29
Авто: ВАЗ-21312 1999г.в.
Рег.: 25.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 26
Откуда: Курган
Возраст: 49
Авто: ВАЗ2121 1986 г.в.
Рег.: 20.10.2010
Тем / Сообщений: 1 / 176
Откуда: Сумы. Украина
Возраст: 32
Авто: ВАЗ21703 08г.в.
Рег.: 25.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 26
Откуда: Курган
Возраст: 49
Авто: ВАЗ2121 1986 г.в.
Рег.: 02.05.2010
Сообщений: 375
Откуда: Карелия
Возраст: 38
Авто: ваз-2121 1986г.
Рег.: 25.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 26
Откуда: Курган
Возраст: 49
Авто: ВАЗ2121 1986 г.в.
Почитай тему «Отличия рулевых трапеций 21 и 213. Радиус поворота.» И все сам поймешь Улыбка
https://www.niva4x4.ru/t/_a_4xjPoSpeXHTlEQw_THg/1
мне помогло, оставил все как есть, т.е. редуктор поставил 2121
Рег.: 07.05.2011
Сообщений: 47
Откуда: Смоленская губерния
Возраст: 41
Авто: 21219 переходная 1992г
Возник вопрос! Вот в скором будущем решил поменять полностью рулевую колонку и все тяги. Нива у меня 1992г выпуска модель 21219 кузов от 2121, а двигатель и коробка от 21213 я так понимаю эта переходная модель. Старый хозяин уже похоже полазил в рулевой, колёса в сторону водителя выворачиваются сильно, а в другую намного меньше. Я думаю может он решил что кузов от 2121 и поставил сошку или редуктор от 2121, а там наоборот должен стоять редуктор от 21213 и сошка тоже. Вот я и ломаю голову какой редуктор и сошка на самом дели ставилась на эту модель, а рулевой маятник если я правильно понимаю, это то что прикручено с посажирской стороны, на правом переднем лонжероне, к стати на нём тоже есть сошка.
Ещё слышал я что когда меняют рулевой редуктор перед машины вывешивают, при этом перед тем как затянуть новый рулевой редуктор, несколько раз выворачивают руль до упора в разные стороны, потом в одну из сторон выворачивают руль до упора и затягивают болты крепления рулевой колонки, может кто слышал такое.И как правильно заменить рулевой редуктор?
Сегодня посмотрел, на рулевом редукторе сошка загнута в лево, а на рулевом маятнике если я правильно понял который стоит на правом лонжероне сошка загнута в право.
Видео:Как правильно выбрать рулевой редуктор на ваз.How to choose the steering gearbox on the vases.Скачать
Нивовский рулевой редуктор на классику
#1 al2al
#2 vadim
Надо переделывать крепление ибо он шире и вгинать кузов.
А обезать это как? Паять потом нужно будет же.
И предупреждение за тему не в том разделе .
#3 al2al
Надо переделывать крепление ибо он шире и вгинать кузов.
А обезать это как? Паять потом нужно будет же.
И предупреждение за тему не в том разделе .
Читайте также: Конструкция мотор редуктора 4мц2с
#4 ribel
#5 2-ешник
- Откуда: Україна, м.Київ
- Авто: 2102
Если хочешь мне что-то сказать, попытайся использовать рот. типа(с)БГ
#6 vadim
#7 Voodoo Child
vadim, а за счет чего 5-й редуктор легче 1-го? Там передаточное число другое?
мол руль станет легче в разы
#8 vadim
а за счет чего 5-й редуктор легче 1-го? Там передаточное число другое?
#9 vet
vadim, не смеши принцип один и тот же — червячный мезанизм. карданчег суто из соображений безопасности при аварии.
Добавлено через 1 минуту
зы. а вот у нивского скорее всего другое передаточное число. но это мои домыслы
#10 Stalker-3
#11 vet
и ставят его обычно ради переноса руля в какую либо из сторон- например при иносидухах ))
Еще один
Повторяю: рулевой вал с карданчиком придуман исключительно в целях пассивной безопасности..
Stalker-3, Рулевой вал проходит через кронштейн называемый в народе «бинокль». Не перенеся этот кронштейн вал в сторону не сдвинеш.
Домыслы мои походу не подтвердились
Итак рассмотрим классику + нива:
Существует лишь два вида механизма рулевого управления (редуктора рулевого) — это 2101 и 2105. На ниву ставится 2105, но со своим карданчиком.
Есть еще инфа, что подшипник вала копеечного игольчатый, а 05 — шариковый.
Сам решил заморочится, поэтому накопал инфы. Хотите легкий руль? Летс гоу
1. Меняем маятник на втулках (родненький) на маятник на подшипниках
2. Рулевой механизм 2105.
3. Вал рулевого управления 2105
4. Кронштейн вала 2105 (бинокль) — у 2101 короткая трубка у 05 — длинная.
Ну и рулевые тяги соответственно тоже должны быть в хорошем состоянии.
Возможно и 2101 + маятник на подшипниках = легкий руль. не знаю. Просто раз уж менять редуктор, то чуток повысить безопасность авто не помешает. Разница в цене 01 -05 небольшая, а вал стоит до 100грн в разных точках.
Видео:Регулировка рулевого редуктора. #червяк #ваз #ниваСкачать
Тема: Рулевой редуктор ВАЗ (2121, 2104, а так же 2101)
Опции темы
Отображение
Видео:РУЛЕВОЙ РЕДУКТОР ОТ СЕМЁРКИ В НИВУ - ИЗ ВАЗ 2107 В ВАЗ 2121.КУПИЛ НИВУ ЗА 35 000Скачать
Рулевой редуктор ВАЗ (2121, 2104, а так же 2101)
сразу остановлю внимание на том что данная переделка есть ни что иное как вмешательство в систему рулевого управления со всеми вытекающими последствиями и данную операцию вы делаете на свой страх и риск
1.после доведения до ума самого рулевого редуктора (от Нивы потому что с карданчиками, от 2104 кстати идентичное) начал примерку отлично ставиться как показано на чертеже что выложил Санек в 194 посте Рулевой редуктор ВАЗ или Москвич за что ему спасибо
2. перевернул вал червяка на 180 градусов для этого в квадратной пластине вырезал отверстие 25 мм , проточил кусок трубы под сальник, обварил ее по месту (п/автоматом засунув мокрую тряпку в сальник — он вроде остался жив )
Читайте также: Переборка рулевого редуктора уаз 469
Отверстие откуда раньше выходил вал червяка загуженил вышибной пробкой блока цилиндров системы охлаждения двигателя таврии и замазав герметиком
3. сам вал червяка пришлось уменьшить наверное на пополам из за того что карданчики работали под критическими для них углами
(нюанс обязательно надо сделать осевое отверстие в валу а то очень тяжело будет прессовать вал в червяк , шпоночный паз (если нет фрезерного станка) быстрее всего делать болгаркой (сразу начал делать на токарном станке — где то за пол часа выбрал половину глубины потом сломался резец и где то за минуту я добрал паз болгаркой ) — вылет вала после переделки составил около 80 мм
4. с вала руля Ваза отрезал шлицевой край — проточил его так чтоб он плотно входил в родной рулевой вал, сделал заходы для сварки (резать и варить вал по месту )
еще один нюанс ввиду того что рулевой вал длинный для разгрузки опоры руля на моторной перегородке была установлена доп. опора из твердой 15 мм резины в которой под углом просверлено отверстие все дело прикручено болтиками к корпусу
2aab5f3e05d0.jpg
5. на рычаге сошки отпилены ограничители а на самой сошке сровнял болгаркой сдвоенный шлиц чтоб рычаг одевался в любом положении
еще один нюанс позже обнаружилось что в крайних положении руля (из за того что редуктор стоит по углом) выворачивает шаровой палец пришлось перегибать рычаг чтоб палец стоял вертикально
6. на рулевой тяге отпилена одна шаровая (под приварку Вазовской шаровой, устанавливать регулировочную втулку я не стал — не нужны там лишние сопли) вторая аккуратно срезана, тягу надо перевернуть вокруг оси на 180 градусов т.к. она станет ниже родной и может биться о полу ось (p.s. тяга в последствии была на изгибе перегнута «сильнее» чтоб увеличить расстояние с п/осью а еще в последствии изготовлена полностью другая)
7. для крепления редуктора было задействовано одно «старое» отверстие под второе просверлено отверстие приварена гаечка с другой стороны лонжерона под третий приварен кусок трубки соединяется болтом с гайкой на вылет
PS (уже позже обнаружил что на болтах М10 редуктор даже при чуть отпущенных болтах ходуном ходит — все переделал на штатные Вазовские болты М12 — стало гораздо лучше)
продольную тягу соединять с рычагом сошки за ближнее отверстие иначе рулевое колесо ну оч тяжело будет крутиться — я сразу не учел пришлось потом переделывать
ЗЫ после 150 км пробега выяснилось надо изготавливать новую продольную тягу трапеции — родную как не гни — бьется о п/ось (фото позже)
за кач-во фото сори аппарат у соседа брал по ходу эксплуатации буду дополнять о болячках и общих неприятностях
на данный момент (250 км) кроме потертости на тяге проблем нет руль крутится свободно ( думаю на пару килограмм легче чем родное ) машина по дороге не рыскает
на данный момент (1500 км) восторг до сих пор — тягу так и не перегнул (лень) и как оказалось не зря — оно чуток потерлось и перестало, резину перестало есть «совсем» а после ремонта втулок з.рычагов машина идет как по ниточке — за все время в рулевое и не заглядывал этой весной только маслица подлил.
фото перезалью на днях.
Читайте также: Газель редуктор заднего моста с электроблокировкой
Последний раз редактировалось Zak; 25.09.2013 в 14:52 .
Видео:Какой редуктор лучше?Скачать
Рулевой редуктор (РР): замена
Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 659
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: Была 2121 ’91; 21213 ’98, Шнива ’03. Твария ’89 ушла в утиль, жалко было ? 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем
Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4252
Откуда: Омск
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-1118, 2008
Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i
Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 659
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: Была 2121 ’91; 21213 ’98, Шнива ’03. Твария ’89 ушла в утиль, жалко было ? 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем
Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i
Сфоткал вал рулевого редутора и номер на самом редуторе вот фотки:
Фотка вала сделана из салона. Как я понимаю это длинный вал (не средний и тем более не короткий) .
Обозначение на редукторе 2101, а для 2101 нашёл только такой редуктор
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=22466 , но ведь вал у него вообще коротенький. Ничего не понимаю, хотя понимаю, 2101 — это видимо корпус, рулевая сошка у меня 2121, своя то-есть, а вся деталь в сборе имеет вообще другой номер.. Только тогда какой мне нужен редуктор, вот этот http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=22467 ? а сошку само собой ставить свою.. уже запутался.. Нужно заказывать, а что не догоню..
Добавлено спустя 24 минуты 55 секунд:
Поштудировал каталоги запчастей вот здесь http://www.catalog.niva4x4.ru/kt2131/index.htm , пришёл в очередное небольшое замешательство.. Там четыре картинки, но варианта как я понял всего два.
В первом варианте рулевая колонка на 21213 один в один как у меня (т.е. 2105-3401160 Вал рулевого управления и 2121-3401092 Вал промежуточный такие же),а во втором варианте Вал рулевого управления такой же как у меня, а вот «карданчик» другой 21213-3401092.
Из всего выше изложенного делаю вывод, что первый вариант колонки, т.е. такой как у меня на ВАЗ 2121 сделан под такой редуктор http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=22470 , а второй вариант с другим карданчиком под вот этот редуктор http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=17353 . Господа, я прав?
Если так, то видимо можно брать редуктор из первого варианта, т.е. http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=22470 , менять сошку на свою, ставить и радоваться?
Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4252
Откуда: Омск
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-1118, 2008
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎦 Видео
Густая смазка в рулевой редуктор ВАЗ , а что так можно было?Скачать
Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать
Рулевой редуктор на ваз 2106 от ваз 2105Скачать
Замена рулевого редуктора(колонки) на ваз классика 2101-2107Скачать
Как отрегулировать рулевую колонку ВАЗ.Скачать
Тяжело крутить руль Все причины. Кастер Регулировка рулевого редуктора НИВА. Диагностика подвески 2чСкачать
причина тяжелого руля в жигуляхСкачать
Замена рулевого редуктора ВАЗ 2121 Нива и не только, 4х4Скачать
Как отрегулировать рулевую колонку ВАЗ. Регулировка рулевого редуктора ВАЗ-2106. Редуктор руля ВАЗ.Скачать
Ремонт рулевого редуктора нива, классика. Когда проще купить новый!Скачать
Рулевой редуктор ВАЗ 2105Скачать
Замена рулевой колонки ВАЗ 21213 Нива ТайгаСкачать
Центровка рулевого редуктора и рулевого вала! Чтоб легко крутился руль сделай это! ВАЗ 2106Скачать
Ремонт рулевого редуктора ваз 2101-2107Скачать
Рулевые тяги Ваз, Диагностика, советы.Скачать
ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ за 5.000 РУБЛЕЙ на ЖИГУЛИСкачать