Долго гадал, что у меня установлен TORSEN или LSD оказалось все-таки TORSEN так, как LSD бы уже давно отжался. Меня это даже порадовало, у кого нет блокировки ставьте, совсем другие ощущения от езды, можно пускать в дым сразу 2 колеса, и со старта уходит безупречно!
Дифференциал типа Torsen — разновидность самоблокирующегося дифференциала, работающего на основе изменяющегося трения механических частей, приводящего к перераспределению крутящего момента между колесами.
Назначение дифференциала типа Torsen
Дифференциал – устройство, передающее усилие от единственного источника (коробки передач) к двум приводам колес, и при этом обеспечивающее независимость (дифференцирование) вращения этих приводов. В результате колеса одного моста могут вращаться с разными угловыми скоростями при прохождении поворотов, когда внутреннее колесо проходит более короткий путь, чем внешнее. Простейший дифференциал распределяет мощность между колесами равномерно. Соответственно, при пробуксовке одного колеса усилие на втором равно нулю. Более совершенные устройства, подавляющее большинство которых относится к классу самоблокирующихся дифференциалов или дифференциалов повышенного трения оснащены механизмами, обеспечивающими блокировку «вывешенной» полуоси и перераспределение усилия таким образом, чтобы максимум мощности передавалось на колесо, сохраняющее сцепление с дорогой.
Дифференциал типа Torsen считается оптимальным решением для полноприводных автомобилей, эксплуатируемых в жестких условиях. Торсен – не фамилия изобретателя, а аббревиатура от «Torque Sensing», то есть «чувствительность к крутящему моменту».
«НЕМНОГО о LSD»
Дисковый LSD (Фрикционный самоблокирующийся дифференциал)
Этот тип дифференциала (как, впрочем, и вязкостная муфта) основан на том, что на прямой полуоси вращаются синхронно с ротором, но в повороте появляется разница в угловых скоростях. Между ротором 2 и полуосью 4 сделан фрикцион (в зависимости от конструкции, фрикцион может быть на одной полуоси или на двух; на ходовые качества это не влияет). Когда автомобиль движется по прямой, ротор и полуось вращаются с одной и той же скоростью, и трения нет. Чем больше разность в скорости полуосей, тем выше сила трения.
Наиболее эффективный вид дифференциала, он требует периодического обслуживания и поэтому никогда не устанавливается на серийные машины (только на спортивные и HYPERLINK тюнингованные).
Данный тип дифференциала имеет различную степень блокировки:
1 WAY – Дифференциал, который уравнивает скорости вращения колёс при ускорении (accelleration), а при замедлении (торможении/инерции) остается свободным. Такой вид рекомендован для переднеприводных и полноприводных (для передней оси) автомобилей.
1.5 WAY – Дифференциал, который уравнивает скорости вращения колёс при ускорении (accelleration) и уменьшает недостаточную поворачиваемость за счет частичной работы при замедлении (торможении/инерции). Рекомендовано для автомобилей с недостаточной поворачиваемостью.
2 WAY — Дифференциал который уравнивает скорости вращения колёс как при ускорении (accelleration), так и при замедлении (торможении/инерции). Устанавливается на задне и полноприводные автомобили. Рекомендован для водителей предпочитающих агрессивный стиль вождения, а так же для дрифта, где необходимо равномерное распределение крутящего момента на оба колесо, вне зависимости от ускорения или замедления.
Читайте также: Манометр для кислородного редуктора 250 кгс см2
Видео:Как работает блокировка дифференциала LSD? Типы 1-1.5-2 Way. Влияние преднатяга.Скачать
Торсен или LSD 1.5 WAY?
Всем привет, небольшой опрос!
Собираюсь приобретать блокировку, мучения выбора в голове давно.
Выбор между тремя блокировками
1. Торсен 1 поколения.
2. Торсен 2 поколения.
3. LSD 1.5WAY (1,5 для того чтоб на сбросе газа трк более корректно работало).
Машина повседневка, езжу достаточно много. Основная задача езда боком в лайтовом виде.
Видео:Что внутри LSD редуктора ?Скачать
Lexus GS 1998, engine Gasoline 3.0 liter., 222 h. p., Rear drive, Automatic — tuning
Comments 30
Стоит 2way. Канистра масла 4л Toyota LSD 85w90 стоит 1900р. На замену нужно примерно 1,5литра
Теперь о плюсах и минусах
1. Бодрый старт с места. Зимой торсен сасай, передний привод тоже сасай)
На «плохой» дороге стал чувствовать себя уверенней!
2. Курсовая устойчивость работает, кто бы что не говорил. Гнал в ливень и при перестроении топнул кик даун — зад стало плавно уводить в сторону, VSC задушила двигатель и авто выравнялось.
3. Занос стал предсказуемый!
С открытой блокой и торсеном крутящий момент прыгает с колеса на колесо вследствие чего занос предугадать сложно.
4. Убрался крен при входе в поворот на скорости. Странно, но это так.
Раньше при входе в поворот налево авто отталкивалось одним задним правым колесом и кузов заваливался на переднее левое.
Единственный минус присутствует зимой на снегу!
Если сдавать задним ходом с вывернутым рулём. Чем круче угол — тем меньше должна быть скорость. Иначе жопа потянет передние колёса за собой как лыжи, то есть по прямой.
Если и выбирать, то только между LSD 1,5 и 2way.
LSD вещь! Торсен недоблок
Вот такого я и ждал отзыва. Благодарю! Склоняюсь к 1,5 т.к. она отпускает на сбросе газа.
Так они все отпускают при сбросе газа. 1.5way в отличие от 1way, блокируется в пол силы при торможении двигателем. 2way блокируется при торможении так же как и при акселерации, что мешает войти резко в поворот оттормаживаясь
Я определился, 1,5 way для меня самое оно!
1,5 way найти наверно тяжело, обычно двойки попадаются
Сколько стоит?а гп какая там?
Нормальная цена, только пара сток получается, 4.1 вообще бы ураган был
4.1 пара у 147 атмо аристы. Редуктор в сборе 2рубля
Ещё бы торсен там стоял, я бы купил, флянец перекинул и катался
4.1 пара у 147 атмо аристы. Редуктор в сборе 2рубля
Стоит 2way. Канистра масла 4л Toyota LSD 85w90 стоит 1900р. На замену нужно примерно 1,5литра
Теперь о плюсах и минусах
1. Бодрый старт с места. Зимой торсен сасай, передний привод тоже сасай)
На «плохой» дороге стал чувствовать себя уверенней!
2. Курсовая устойчивость работает, кто бы что не говорил. Гнал в ливень и при перестроении топнул кик даун — зад стало плавно уводить в сторону, VSC задушила двигатель и авто выравнялось.
3. Занос стал предсказуемый!
С открытой блокой и торсеном крутящий момент прыгает с колеса на колесо вследствие чего занос предугадать сложно.
4. Убрался крен при входе в поворот на скорости. Странно, но это так.
Раньше при входе в поворот налево авто отталкивалось одним задним правым колесом и кузов заваливался на переднее левое.
Читайте также: Замена масла в редукторе опель мокка когда
Единственный минус присутствует зимой на снегу!
Если сдавать задним ходом с вывернутым рулём. Чем круче угол — тем меньше должна быть скорость. Иначе жопа потянет передние колёса за собой как лыжи, то есть по прямой.
Если и выбирать, то только между LSD 1,5 и 2way.
LSD вещь! Торсен недоблок
Странно что про расход резины ничего не написано. На 2way летом должно жрать и чем больше крутых поворотов тем больше
Это свойственно заварке. Поставив блоку на фрик дисках учишься слушать редуктор на щелчки. Входить в поворот по дуге, а если сильно выворачиваешь руль — уберать ногу с газа. В начале зимы выложу фото своей резины.
Торсен-2 наиболее компромиссный вариант как по комфорту, так и по обслуживанию. ИМХО.
В чем отличие первого от второго торсена?
Алексей, да Гугл тебе в помощь! Правда, инфы в нете море, только успевай перечитывать. Например, вот тут неплохо описаны отличия трех вариантов Торсенов. Да и на Драйве2 масса инфы на эту тему. Сейчас уже сложно мне будет найти наиболее понравившиеся статьи.
Хотя, порывшись в своих «закладках» нашел пару интересных статей от авторов boombai и zharkov-s рекомендую ознакомиться:
1) Матчасть — Дифференциал LSD 1way / 1.5way / 2way
2) Блокировка дифференциала torsen (LSD)
В чем отличие первого от второго торсена?
Вот еще, один Драйвовчанин corollaz прикольно описывает установку торсена на свой GS )))
у меня торсен Т2, зимой стало проще сугробы штурмовать, чтобы боком иногда проехать его хватит. если для города, то торсен бери, его обслуживать считай не надо, масло только менять раз в 1000 лет))) а лсд частая замена недешевого масла, плюс есть вариант покупки с уже изношенными фриками, а это их замена тоже недешевая, вообщем от лсд кайф конечно круче будет, но если ты боком пару раз в неделю будешь ездить, то всего плюсы перекроет жирный минус — цена обслуживания. про комфорт с лсд ничего не могу сказать, я думаю привыкнуть можно быстро))
Видео:Блокировка Дифференциала! Заварка, Torsen, Visco или Дисковая LSD?Скачать
Торсен, 2way lsd или же старая добрая заварка?
Ребят доброго времени суток, кто на чем катает, интересно мнения, отзывы и опыт эксплуатации, на заварке уже ездил, норм вещь, но езда на работу иногда просто утомляет, просто люблю активно и агрессивно ездить не всегда конечно, надо так чтоб и угла дать можно было!
Comments 118
я хорошо с трассы слетел) правда особого опыта не было, но избавился быстро от него)
💡 Видео
Как проверить редуктор с блокировкой или безСкачать
Редуктор Torsen CHASER как работаетСкачать
Блокировка Torsen T2 Quaife VS LSD TRD 2 WAYСкачать
Как отличить обычный(открытый) дифференциал от LSD(с повышенным внутренним трением)Скачать
Всегда смотрите запчасти перед продажей. LSD Редуктор за 1200Скачать
Работа LSD редуктора sierra, scorpioСкачать
Вся правда про дифференциалы TORSEN !! А так же их ИСТОРИЯ!! ("Авто Заблуждения", 4 серия)Скачать
Собираю редуктор LSD tomei 2wayСкачать
Как работает блокировка дифференциала. Заварка, винтовой или дисковый самоблокирующийся дифференциалСкачать
Как отличить мост с обычным дифференциалом от моста с дифференциалом повышенного трения (LSD)Скачать
Проверка LSD редуктора на работоспособностьСкачать
Как работает Torsen T2. TEST.Скачать
LSD дифференциал на бездорожье (диагонали на TLC Prado 95)Скачать
Заваренный Редуктор На Авто | Главный Недостаток Заварки Дифференциала | Моя История Из ЖизниСкачать
Разбираем редуктор турбо 8 дюймов пара 3.9 - Toyota Chaser Tourer.V (JZX-100) 🔥18+Скачать
Самоблоки на бездорожье. (Plated LSD, Quaife/Torsen, Lock-Right)Скачать
Ставим редуктор Torsen на Lexus RX300Скачать