Подвесные лодочные моторы Suzuki – это одни из самых профессиональных моделей лодочных моторов, благодаря использованию новых технологий и удобных систем.
- Чем отличаются лодочные моторы «Сузуки» от аналогов?
- Краткий обзор модельного ряда
- Suzuki DF 9.9 B: модификации модели
- Технические характеристики мотора Suzuki DF 9.9
- Suzuki DF 15: легкий и мощный
- Suzuki DT 30: расход топлива и другие параметры
- Suzuki DT 40 WRL и DT 40 WRS: какой выбрать?
- Suzuki DF 50: обзор модели
- Suzuki DF 90: эталон инженерной мысли
- Suzuki DF 115: ходовые качества
- Спецификация лодочного мотора Suzuki DF 140
- Что выбирают владельцы?
- Лодочные моторы Сузуки: двух- и четыретактные
- Информация о производителе
- Двухтактные моторы
- Рейтинг двухтактных лодочных моторов Сузуки
- DT9AS
- DT 15AS
- DT 30L
- DT 30RL
- DT 40WRL
- Полезное видео с обзором лодочного мотора Сузуки
- Четырехтактные моторы
- Рейтинг четырехтактных моторов Сузуки
- DF2,5S
- DF5AL
- DF9,9AS
- DF9,9BRS
- DF9,9BTL
- Полезное видео с обзором лодочного мотора Сузуки
- 🎬 Видео
Видео:⚙️🔩🔧Стоит ли покупать SUZUKI DT9.9A / DT15A?Скачать
Чем отличаются лодочные моторы «Сузуки» от аналогов?
Японская компания Suzuki Motor Corporation уже более 100 лет занимает лидирующее место по производству лодочной техники на мировом рынке.
Лодочные моторы Suzuki имеют целый ряд качеств положительно отличающих их от аналогичных моделей других производителей:
- простота в управлении;
- высокое качество работы;
- отличный уровень ускорения;
- эффективность в использовании и экономичность;
- длительный срок эксплуатации;
- экологичность, получаемая за счёт низкого уровня токсичности выхлопных газов;
- модельный ряд постоянно обновляется.
Suzuki-профессиональные лодочные моторы
Видео:Разница в скорости SUZUKI DF 6 AS от SUZUKI DF 5 AS.Скачать
Краткий обзор модельного ряда
Что касается разнообразия модельного ряда, то компания предлагает широкий выбор как двухтактовых, так и четырёхтактовых моторов различной мощности и комплектации.
Покупатель легко сможет подобрать себе мотор с ручным или с дистанционным управлением, оснащенный электрозапуском или электрогидроподъёмником.
В ассортименте Suzuki представлены и бюджетные модели, и модели премиум-класса.
Suzuki DF 9.9 B: модификации модели
Лодочные моторы DF 9.9 B имеют общую базу с лодочными моторами Suzuki DF 9.9 AS, DF 15 A и DF 20 A, но в отличие от своих предшественников наделены инжекторной системой.
Моторы выпускаются в нескольких вариациях:
- Suzuki DF 9.9 BS – предназначен для лодок с высотой транца 381 мм, имеет ручное управление и запуск.
- Suzuki DF 9.9 BRS – устанавливается на лодки с высотой транца 381 мм, отличается дистанционным управлением и электрозапуском.
- Suzuki DF 9.9 BRL – также имеет дистанционное управление и электрозапуск, но уже рассчитан на транец высотой 508 мм.
- Suzuki DF 9.9 BTL – предназначен под транец высотой 508 мм, имеет дистанционное управление и электрозапуск, но усовершенствован наличием функции электрогодроподъёма.
Все моторы снабжены генераторами переменного тока модель DF 9.9 BS в 6А, а Suzuki DF 9.9 BRS, DF 9.9 BRL и DF 9.9 BTL – в 12 А с выпрямителем.
Мотор Suzuki DF 9.9 B
Технические характеристики мотора Suzuki DF 9.9
Инжекторный подвесник Suzuki DF 9.9 BS – это технологический прорыв в индустрии моторостроения. При относительно небольшом весе (всего в 44 кг) этот четырёхтактовый мотор обладает значительной мощностью в 9,9 л. с. и внушительным объёмом цилиндров (327 куб.см).
Ещё одной особенностью Suzuki DF 9.9 BS, в отличие от предшественника лодочного мотора Suzuki DT 9.9 AS, является оснащение его компьютерным блоком управления ECM. Эта система предназначена для расчёта оптимального соотношения топлива и воздуха в горючей смеси, которая подается инжекторами в цилиндры двигателя. А также, благодаря датчикам давления масла, температуры, оборота двигателей, ECM осуществляет контроль за состоянием мотора. В случае поломки датчика система подаёт звуковой сигнал, а в случае критической неисправности переводит двигатель в аварийный трёхминутный режим работы. Снаружи мотор Suzuki DF 9.9 BS обработан антикоррозионным покрытием.
Инжекторная система лодочного мотора Suzuki DF 9.9 BRS функционирует без аккумулятора.
Suzuki DF 15: легкий и мощный
Suzuki DT 15 S – лёгкий 4-тактный мотор, идеально подходящий для установки на большинство надувных и на некоторые модели пластиковых и алюминиевых лодок.
Модель Suzuki DF 15 AS отличается ручным запуском, электрическим стартером, надёжным румпельным управлением и способностью поддерживать транец высотой от 381 до 508 мм. Мотор, рабочим объёмом 327 кубов, имеет два цилиндра с четырьмя клапанами.
Мотор Suzuki DF 15
Специальное многослойное антикоррозийное покрытие обеспечивает надёжную защиту мотора даже в морской воде. А наличие инжекторная системы позволяет осуществить бесперебойный запуск при любых погодных условиях.
За счёт компактных размеров и небольшого веса двигатель удобно транспортируется в багажнике автомобиля и легко устанавливается.
Suzuki DT 30: расход топлива и другие параметры
Небольшой вес, простая конструкция и доступная стоимость делают двухтактные моторы более востребованными на рынке, нежели из четырёхтактные аналоги.
К таким моторам относится и серия лодочных моторов Suzuki DT 30, представленная на рынке в различных модификациях:
- Suzuki DT 30 S предназначен для лодки с высотой транца 381 мм, отличается ручным управлением и запуском, коротким и длинным дайвудом;
- Suzuki DT 30 L имеет ручное управление и запуск, короткий и длинный давйвуд, предназначен для высоты транца 508 мм;
- Suzuki DT 30 RS снабжён дистанционным управлением, электрозапуском, коротким дейвудом, предназначен для установки на лодку с высотой транца 581 мм;
- Suzuki DT 30 ES отличается ручным запуском и короткой «ногой»;
- Suzuki DT 30 EL имеет электрозапуск и длинную «ногу».
Читайте также: Как собрать 601 мотор
Все моторы «Сузуки ДТ 30» имеют высокие характеристики надежности, корпус помпы изготовлен из норвежской стали. Также модели этой серии оборудованы выпрямителем для подзарядки аккумулятора, что позволяет подключить не только освещение, но и дополнительные устройства: навигатор, эхолот и прочее.
Мотор Suzuki DT 30
Одной из ключевых характеристик Suzuki DT 30 RS является наличие системы бесконтактного электронного зажигания Suzuki P.E.I. Это позволяет облегчить запуск двигателя, повысить качество сгорания горючего и продлить срок эксплуатации свечей зажигания.
Suzuki DT 40 WRL и DT 40 WRS: какой выбрать?
Двухтактные лодочные моторы Suzuki DT 40 WRL и DT 40 WRS – это модификации модели DT 40, оснащённой дистанционным управлением.
Suzuki DT 40 WRL имеет ручной запуск и предназначен для лодки с высотой транца 381 мм. Suzuki DT 40 WRS имеет схожие характеристики, однако отличается электрозапуском и может быть установлен на лодку с высотой транца 508 мм.
Моторы изготовлены из долговечной, не подверженной коррозии норвежской стали, а внешняя сторона дополнительно покрыта несколькими слоями антикоррозийного покрытия.
На обоих моторах для лёгкости запуска, эффективности использования топлива и продления срока эксплуатации свечей зажигания используется бесконтактная система электронного зажигания Suzuki P.E.I. и система защиты от прокручивания двигателя. Благодаря этому мотор Suzuki DT 40 WRS имеет более выгодный расход топлива. Также при достижении некоторого заданного порога оборотов двигателя, система ограничивает обороты, предотвращая серьёзную поломку.
Мотор Suzuki DT 40
Suzuki DF 50: обзор модели
Suzuki DF 50 является инжекторным 4-тактным мотором, предназначенным для лодок среднего размера с низким транцем.
Модельный ряд Suzuki DF 50 отличается лёгкостью, компактностью и экономичностью.
Модификация данной модели Suzuki DF 50 ATL отличается дистанционным управлением, электрозапуском и длинным дейвудом. Мотор наделён хорошими показателями мощности, производительности и экономичности.
Suzuki DF 50 характеризуется рабочим объемом 0,8 литра, 12 клапанами и двойным распределительным валом. Стоит обратить внимание на практически не обслуживаемую цепь привода распределительного механизма, которая уменьшает рабочий объем мотора и, следовательно, понижает расход топлива. Применение особой технологии изготовления впускного патрубка позволило значительно снизить уровень вибраций.
Мотор Suzuki DF 50
Suzuki DF 90: эталон инженерной мысли
Suzuki DF 90 ATL – надёжный и долговечный 4-тактный 4-клапанный флагманский мотор, отличающийся саморегулирующейся цепью механизма газораспределения.
Инженеры компании полностью переработали конструкцию двигателя, чтобы придать ему дополнительную мощность при его компактных размерах. Для лучшей развесовки и распределения веса по всему транцу приводной вал сместили вперёд и добавили два кулачковых вала, для увеличения срока эксплуатации мотора. Обтекаемая форма обновлённого редуктора способствует раскрытию предельных возможностей мотора.
Управление Suzuki DF 90 осуществляется посредством усовершенствованной системы дистанционного запуска: достаточно повернуть ключ и отпустить его, стартер будет продолжать работать, пока не запустится двигатель.
В этих лодочных моторах Suzuki применяет технологию экономичного расхода топлива Lean Burn, позволяющую двигателю работать на бедной топливной смеси. Расход топлива Suzuki DF 90 в среднем составляет 14-16 литров в час в зависимости от нагрузки.
Мотор Suzuki DF 90
Suzuki DF 115: ходовые качества
Suzuki DF 115 – это 4-тактный лодочный мотор. Двигатель предназначен для установки на лодку с высотой транца 508 мм и имеет дистанционное управление, электрический стартер и электрогидроподъемник.
Suzuki DF 115 отличается наличием высокотехнологичных решений, таких, как:
- усовершенствованная система воздушного впуска;
- алюминиевый впускной коллектор;
- двухвальная система газораспределения, имеющая по четыре клапана на каждый цилиндр.
Качество управления мотором обеспечивают многочисленные электронные системы. В том числе технология обеднения топливной смеси Lean Burn Control System, которая обеспечивает совместимость с низкооктановым топливом. Двигатель поддерживает бензин АИ-95. Производителем заявлен расход топлива в среднем 20-22 литра в час.
Мотор Suzuki DF 115
Спецификация лодочного мотора Suzuki DF 140
Значительно усовершенствованный по сравнению с предыдущими моделями мотор Suzuki DF 140 можно назвать одним из самых мощных лодочных моторов в мире.
Двигатель положительно характеризует наличие ряда обновлённых систем:
- технологии Lean Burn Control, отвечающая за смешивание бензина и масла, топливного фильтра;
- топливного фильтра с датчиком воды, системы Knock Sensor (датчик детонации);
- системы контроля сгорания топлива и датчика кислорода O2 Sensor Feedback Control System и системы охлаждения жидкостного типа.
А установка смещенного вала значительно уменьшила, снизила шумы и вибрации, а также улучшила общую эффективность работы мотора. Заявленный расход топлива Suzuki DF 140 TL более 20 литров бензина в час.
Видео:Про СузукиСкачать
Что выбирают владельцы?
Отзывы о моторе Suzuki DF 9.9 BS
Читайте также: Мотор лодочный хутер gbm 35
Иван В.: «Лодочный мотор Suzuki DF 9.9 BS купил в 2017 году и установил на свой «Лидер». Пользуюсь регулярно и вполне доволен качеством. Мотор тихий и легко запускается, а мне, как рыбаку, это очень важно. Есть, правда, небольшие проблемы с вибрацией. Но в обслуживании очень удобный, менял только масляный фильтр».
Отзывы на лодочный мотор Suzuki DT 15 S
Виталий М.: «Suzuki DT 15 S» установил на лодку полтора года назад и использую его регулярно. Мотор достаточно мощный и тяговитый, с удобным управлением. За все время пользования менял только бензин и масло. Использовал в походе и на рыбалке. Качеством работы доволен».
Отзывы на мотор Suzuki DT 30 RS:
Сергей Ф.: «Suzuki DT 30 RS взял на пробу у друга. Теперь точно знаю, что себе возьму такой же. Скорость просто отличная. Мы вчетвером на груженой лодке легко вошли в глис. В общем заряд адреналина получил отличный».
Видео:ОБЗОР SUZUKI DF140 - ОТЛИЧНЫЙ МОТОР!Скачать
Лодочные моторы Сузуки: двух- и четыретактные
Компания Сузуки специализируется на выпуске подвесных моторов для лодок. За долгую историю фирма выпускала разнообразные модели под любые задачи – с инжектором и карбюратором, с разными значениями мощности, с дополнительными приспособлениями (например, с водометной насадкой).
Выбирая подвесной мотор Сузуки, нужно учитывать характеристики и назначение плавсредства. В соответствии с этим подбирается мощность, уровень шума, другие показатели.
Видео:Увеличение мощности и отличие моторов SUZUKI DF 4 A , 5 A, 6 AСкачать
Информация о производителе
Компания Suzuki была основана в Японии более века назад. Сначала сферой деятельности было производство тканей, но кризис, случившийся во время Второй мировой войны, заставил компанию переориентироваться на другую сферу промышленности. Ею стал выпуск транспортных средств, а также моторов.
Лодочные моторы Suzuki начали массово выпускаться в 1970-е годы. Вскоре у компании появилось подразделение в США. Со временем рынок распространения моторов становился все шире. У компании есть много дилеров и в России. ПЛМ (подвесные лодочные моторы) Suzuki, поступающие на российский рынок, собираются в Таиланде.
Видео:Лодочный мотор SUZUKI 9.9 AS (15) - пробуждение ЗВЕРЯ! Обкатка, покатушки.Скачать
Двухтактные моторы
Принцип работы двухтактного двигателя несложен: устройство впускает топливо и выпускает отработанные газы.
- простота устройства, позволяющая проводить ремонт и обслуживание самостоятельно;
- меньший вес мотора по сравнению с четырехтактной моделью аналогичной мощности;
- меньшая требовательность к бензину;
- невысокая цена;
- простота использования.
Но у таких двигателей есть и минусы. Прежде всего, это их меньшая экологичность и выделение выхлопов. Кроме того, расход топлива в этом случае получается больше: 20-30% вносимого объема не будет сгорать. Смесь масла и бензина для двигателя придется готовить самостоятельно. Также эти моторы работают более шумно, чем четырехтактные.
Мощность лодочного мотора Сузуки подбирают в соответствии с габаритами и назначением плавсредства. Для лодок небольших размеров подходят варианты в 2,5-10 лошадиных сил. Варианты от 15 л.с. устанавливаются на яхты, прогулочные и другие крупные суда. Не рекомендуется самостоятельно форсировать лодочный мотор Suzuki при отсутствии достаточных знаний и навыков в области автомеханики.
Ниже приводится таблица моторов Сузуки двухтактного типа с ключевыми характеристиками. Сейчас производятся только двухтактные моторы достаточно высокой мощности – 9,9 л.с. и выше. Тем, кто хочет приобрести мотор на 2,5-8 л.с. для лодки, стоит обратить внимание на четырехтактные модели.
Модель | Объем двигателя, см 3 | Мощность, л.с. | Масса без бензина и винта, кг | Вид стартера | Транец, см | Управление |
---|---|---|---|---|---|---|
DT9.9AS | 284 | 9,9 | 33 | Механич. | 38,1 | Румпельное |
DT9.9AL | 284 | 9,9 | 34 | Механич. | 50,8 | Румпельное |
DT15AS | 284 | 15 | 33 | Механич. | 38,1 | Румпельное |
DT15AL | 284 | 15 | 34 | Механич. | 50,8 | Румпельное |
DT30S | 499 | 30 | 56,5 | Механич. | 38,1 | Румпельное |
DT30L | 499 | 30 | 57,5 | Механич. | 50,8 | Румпельное. |
DT30ES | 499 | 30 | 58,5 | Механ. + электр. | 38,1 | Румпельное |
DT30EL | 499 | 30 | 59,5 | Механ. + электр. | 50,8 | Румпельное |
DT30RS | 499 | 30 | 56 | Механ. + электр. | 38,1 | Удаленное |
DT30RL | 499 | 30 | 57 | Механ. + электр. | 50,8 | Удаленное |
DT40WRS | 696 | 40 | 75,5 | Механ. + электр. | 38,1 | Удаленное |
DT40WRL | 696 | 40 | 76,5 | Механ. + электр. | 50,8 | Удаленное |
Рейтинг двухтактных лодочных моторов Сузуки
Рассмотрим актуальные модели двухтактных моторов.
DT9AS
Масса подвесного лодочного мотора Suzuki всего 33 кг – он самый легкий и недорогой из производящихся по сей день двухтактных вариантов. Подача топлива осуществляется через карбюратор.
Обновленная конструкция системы выхлопа снижает генерацию шума.
Многоступенчатый наклон облегчает перемещение по мелководным участкам.
Мотор рассчитан на обслуживание бензином марки АИ92, объем топливного бачка – 25 л. Цена (здесь и далее приведены средние цены на 2021 год) этой – около 115 тыс. р.
DT 15AS
Вес 33 кг. Лодочный мотор Сузуки на 15 лошадиных сил имеет генератор на 6 А и 12 В.
Читайте также: Лодочный мотор глохнет без подсоса
Диапазон предельных скоростей – 4800–5600 об./мин.
Как и у предыдущей модели, облегчение конструкции достигнуто за счет модификации дейдвуда, уменьшения общих габаритов и установки поддона из прочного пластика.
Емкость бака – 25 л, цена – примерно 122 тыс. р.
DT 30L
Мотор с генератором и возможностью подключения аккумулятора, снабженная высоким транцем.
Как и для других моделей Сузуки, комплект для установки и зарядки аккумулятора нужно покупать отдельно. Имеет улучшенную систему зажигания PEI, продлевающую срок эксплуатации свечей.
Поршень в виде купола увеличивает КПД сгорания топлива, что повышает мощность устройства.
Имеются система водяного охлаждения, режим для мелководья и каменистых местностей. Цена – около 185 тыс. р.
DT 30RL
Лодочный мотор Сузуки, схожий по характеристикам с предыдущим, но оборудованный системой дистанционного управления, а также электрическим стартером наряду с ручным.
Это делает обслуживание удобнее. Цена устройства – в районе 195 тыс. р.
DT 40WRL
Наиболее дорогая модель в сегменте (около 260 тыс. р.), отличающаяся наибольшей мощностью и богатым функционалом.
Для нее рекомендуется использовать аккумулятор 35 Ah.
Полезное видео с обзором лодочного мотора Сузуки
Видео:⚙️🔩🔧Увеличение мощности SUZUKI DT5/DT6 до 8 сил.Скачать
Четырехтактные моторы
Строение двигателя в этом случае сложнее и в его работу вводятся добавочные циклы – сжатие и рабочий ход. Цена у такого мотора будет выше, но он обладает рядом преимуществ:
- большая экологичность и значительно меньший объем выхлопов;
- меньший расход топлива;
- наличие в продаже множества моделей небольшой мощности, подходящих для рыбацких лодок;
- низкий уровень шума;
- отсутствие необходимости готовить топливную смесь (компоненты заливают раздельно).
Минус – более сложный ремонт таких двигателей: у большинства моделей его обычно можно провести самостоятельно при наличии навыков автомеханика, но часть моторов нуждаются в компьютерной диагностике.
В таблице четырехтактных моторов Сузуки отмечены актуальные. Среди них много компактных вариантов для лодок.
Модель | Объем двигателя, см 3 | Мощность, л.с. | Масса без топлива и винта, кг | Тип стартера | Транец, см | Управление |
---|---|---|---|---|---|---|
DF2,5S/ DF2,5L | 68 | 2,5 | 13,5/14 | Ручной | 38,1/50,8 | Румпель |
DF4AS/DF4AL | 138 | 4 | 23,5/ 24,5 | Ручной | 38,1/50,8 | Румпель |
DF5AS/DF5AL | 138 | 5 | 23,5/ 24,5 | Ручной | 38,1/50,8 | Румпель |
DF6AS/DF6AL | 138 | 6 | 23,5/ 24,5 | Ручной | 38,1/50,8 | Румпель |
DF8AS/DF8AL | 208 | 8 | 39,5/42 | Ручной | 38,1/50,8 | Румпель |
DF9,9AS/ DF9,9AL | 208 | 9,9 | 39,5/42 | Ручной | 38,1/50,8 | Румпель |
DF9,9ARS/ DF9,9ARL | 208 | 9,9 | 41/43,5 | Электрический | 38,1/50,8 | Дистанц. |
DF9,9BS/ DF9,9BL | 327 | 9,9 | 44/45 | Ручной | 38,1/50,8 | Румпель |
DF9,9BRS/ DF9,9BRL | 327 | 9,9 | 47/48 | Ручн. + электр. | 38,1/50,8 | Дистанц. |
DF15AS/ DF15AL | 327 | 15 | 44/45 | Ручной | 38,1/50,8 | Румпель |
DF15AES/ DF15AEL | 327 | 15 | 48/49 | Ручн. + электр. | 38,1/50,8 | Румпель |
DF15ARS/ DF15ARL | 327 | 15 | 44/45 | Ручн. + электр. | 38,1/50,8 | Дистанц. |
DF20AS/ DF20AL | 327 | 20 | 44/45 | Ручной | 38,1/50,8 | Румпель |
DF20AES/ DF20AEL | 327 | 20 | 48/49 | Ручн. + электр. | 38,1/50,8 | Румпель |
DF20ARS/ DF20ARL | 327 | 20 | 48/49 | Ручн. + электр. | 38,1/50,8 | Дистанц. |
Рейтинг четырехтактных моторов Сузуки
Рассмотрим топ актуальных моделей.
DF2,5S
Легкий и недорогой лодочный мотор весом менее 14 кг.
Подойдет для небольшой лодки. Литрового топливного бака хватает более чем на час работы на полном ходу.
Эта модель получила сертификат экологичности совета Калифорнии по воздушным ресурсам.
Стоить она будет всего 50 тыс. р.
DF5AL
Компактный лодочный мотор Сузуки с высоким транцем.
Эргономичный корпус позволяет транспортировать его на любом боку. Устройство снабжено фильтром для масла и дополнительным смазочным каналом.
Имеется подъемная система, позволяющая менять положение рычага при мелководной езде.
DF9,9AS
Бюджетный лодочный мотор Сузуки востребованного формата в 9,9 л.с. с двумя цилиндрами.
Снабжен циркуляционной системой смазывания и свечой CR6E. Стоимость – 170 тыс. р.
DF9,9BRS
Вариант с двумя типами стартера и дистанционным управлением.
Имеет циркуляционную смазку и позволяет осуществлять впрыск топлива без использования аккумулятора.
Подвеска обладает хорошими амортизационными качествами, что снижает передачу вибрации от двигателя корпусу плавсредства.
DF9,9BTL
Отличается от других сходных лодочных моторов Сузуки гидравлическим подъемом.
Модель поставляется с тросом аварийного запуска.
Предусматриваются два типа стартера, безаккумуляторная подача топлива и дистанционное управление.
Объем бака – 12 л. Приобрести мотор можно за 270 тыс. р.
Четырехтактный двигатель весит больше, чем двухтактный такой же мощности. Но для владельцев маленьких лодок, приобретающих модели Сузуки на 4-8 л.с., это не будет проблемой, так как компания располагает большим ассортиментом четырехтактной продукции именно такого формата. Двухтактные моторы выпускаются лишь с мощностными показателями от 9,9 л.с. и выше.
Автор: Анна Полякова,
специально для Motoaria.ru
Видео:Самый унылый обзор лодочного мотора Suzuki DF5 SСкачать
Полезное видео с обзором лодочного мотора Сузуки
🎬 Видео
Ямаха-3 или Сузуки-2,5 (какую взять и в чем разница).Скачать
Yamaha F6 и Suzuki DF6. Обзор и сравнение шестисильных лодочных моторовСкачать
Обзор-сравнение Suzuki 9.9-15 asСкачать
Suzuki 9.9 и Tohatsu 9.8 ОтличияСкачать
Сузуки против Ямаха, полный тест , Yamaha 9.9 VS Suzuki 9.9Скачать
Лодочный мотор Suzuki DF 250 первой коммерческой серии Cargo: в чём отличия #лодочныймотор #suzukiСкачать
Различие моторов Suzuki DF-4/5/6 . Доработка впускного коллектора Сузуки дф 4-5 л.с .4-ёх тактного.Скачать
⚙️🔩🔧9.8 или 9.9, что лучше и в чём разница? Краткое сравнение лодочных моторовСкачать
⚙️🔩🔧TOHATSU 9.8 или YAMAHA 8? Что лучше?Скачать
Подвесные лодочные моторы SUZUKI DF4, DF5, DF6Скачать
Почему я выбрал комплект мотор 6 л.с. 4 такта + лодка ПВХ НДНД 350Скачать
Купили новый мотор Suzuki DF90ATL 2023, Сравнение с мотром Tohatsu MFS 90 ETLСкачать