Чем отличаются передние амортизаторы от задних уаз хантер

Видео:Передние и задние амортизаторы на УАЗСкачать

Передние и задние амортизаторы на УАЗ

Чем отличаются передние амортизаторы от задних уаз хантер

Хантер, перед -пружины, спайсер. Зад -4-х листовые рессоры. Умерли аммортизаторы, какие посоветуете поставить? На перед думаю поставить родные маслянные. Курил форум, от ГАЗ 53 отпадают, кузов и без лифта достаточно высоко сидит, да и задняя подвеска жестковата. Что дает установка на зад газелевских аммортизаторов? По жестоким грязям лазию редко, машина для охоты и поездок по городу.

имхо, если ставите на перед родные, то и на заднюю ось аналогичные.

Себе на аналогичный авто, присматриваю либо Плаза, либо Каяба/Токико.

Чем газелевские от родных отличаются?

Длинна амортизаторов(данные с сайта СААЗ):

Хантер передние
Длинна (мин) 320
Длинна (макс) 485
Ход 165

Хантер задние
Длинна (мин) 350
Длинна (макс) 560
Ход 210

Газель(перед/зад)
Длинна (мин) 360
Длинна (макс) 585
Ход 225

УАЗ 469(перед/зад)
Длинна(мин) 350
Длинна (макс) 550
Ход 200

Давно проходил через это — подбор амортизаторов. Сейчас успокоился. Сзади 4 года стоят Каяба, спереди 2 года Плаза родные. Доволен — не текут, бюджетно.

А номерок каябы сможете написать?

Вот почитай тему. Как раз бурно обсуждали тему амортизаторов. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=91990&page=8
Втулки стоят от 2101.

Обнаружил, что родные аммы «вспотели». Грядет замена.
Что за аммортизаторы Weber, желтые?
Судя по штампам на корпусе изготовлены именно для УАЗ-Хантера.
Есть передние и есть задние.
Может кто имел опыт, как они в работе? Цена бюджетная на уровне штатных.

Обнаружил, что родные аммы «вспотели». Грядет замена.
Что за аммортизаторы Weber, желтые?
Судя по штампам на корпусе изготовлены именно для УАЗ-Хантера.
Есть передние и есть задние.
Может кто имел опыт, как они в работе? Цена бюджетная на уровне штатных.

Задался тут целью сменить передние амортизаторы (АДС) на что-нибудь иное. Продавцы наши магазинные вообще ситуацией не владеют! Готовы продать всё подряд под предлогом того, что «это именно то, что вам нужно!» На самом деле объехал пол-города и ни один продаван не в курсе, что на Хантере передние амортизаторы свои и отличаются от задних длинной. Кроме того нижнее ухо идёт сайлентблоком и мне не хотелось что-то изобретать и переделывать из покупного самопала. Но ситуация сложилась иначе. После того, как мне в трёх магазинах подряд предложили купить задние амортизаторы с укором : «мы их продаём и все ставят!», решил я податься в магазин, который специализируется именно на стойках и амортизаторах. В итоге, подобрал по снятому образцу амортизаторы Монро, вроде с лэнд-круйзера, как мне сказали парни по каталожному номеру. На удивление размеры совпали с разницей в миллиметры по ходу штока! Нюанс- верх у него идёт под сайлентблок. Я померил диаметр оси на раме и диаметр втулки амортизатора- разница 2 мм. Сверлом рассверлил втулку и по верхнему креплению вопрос решил. Низ- две обычные конусные резиновые втулки. Заказал токарю выточить распорные втулки внутрь этих резинок и тем самым подогнал нижние крепления. На ходу- передок стал заметно жёстче, но в то же время идёт как-то сбито по ощущениям. Это и понятно- крузак по весу тяжелее будет. Оговорюсь стазу- машина стандартная, без лифта.
P.s. заманали отечественные говноамортизаторы и конкретно-АДС. Задние просто вытекли однажды лужей масла под машиной. Затем поменял два года назад их на Монро и забыл о них. Посмотрю теперь по передку.
По Weber, что не понравилось мне, когда я держал его в руках в магазине: нижний сайлентблок уже на новом амортизаторе проворачивается в ухе с приличным зазором. Не нужно гадать, какая судьба его при этом ждёт! При этом заводской болт крепления с автомобиля почему-то не входит по диаметру в распорную стальную втулку.

Читайте также: Амортизатор для стиральной машины whirlpool 481252918043

Добрый день. Извините, что вмешиваюсь, есть хорошие амморты Rancho по приемлемой цене. Спортсмены довольны http://autogur73.ru/index.php?id=2634, http://autogur73.ru/index.php?id=2091,http://autogur73.ru/index.php?id=2090

какие посоветуете на лифтованный 50 мм Хантер (перед+зад).

какие посоветуете на лифтованный 50 мм Хантер (перед+зад).

газелевский аморт , патриотовский задний
у меня есть плаза стандарт новые по 1000

Правильно ли я понял изучив форум, что: сзади проставка рессора/рама + 4х листовая рессора — ставлю амортизатор от газели; спереди родные пружины + проставка 30мм — ставлю задний амортизатор от Хантера? И не будет ли при этом доставать передний кардан до штанги стабилизатора?

Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Амортизаторы предназначены для гашения, демпфирования, колебаний кузова, поглощения толчков и ударов действующих на корпус автомобиля. Являются важной составляющей подвески Уаз Хантер и от них напрямую зависит его поведение как на дорогах с твердым покрытием, так и на бездорожье.

На асфальте из-за нерабочих амортизаторов снижается комфорт при движении, удлиняется тормозной путь, замедляется разгон, ухудшается управляемость и устойчивость автомобиля при маневрировании и прохождении поворотов, возрастает раскачивание кузова, другие элементы подвески и шины изнашиваться намного быстрее.

На бездорожье, при движение по кочкам, ухабам и неровностям, сильно увеличивается присущий Уаз Хантер эффект «козления», удары на отбой становятся более частыми, развить более или менее приемлемую скорость по неровной дороге становится затруднительно.

Передние и задние амортизаторы Уаз Хантер. Основные характеристики.

На Уаз Хантер без лифта подвески подходят передние амортизаторы с каталожными номерами 3159-2905404, 3159-2905006-01, 315195-2905006, 3160-2905404, 3160-2905006 и вариантом крепления проушина-проушина. Длина передних амортизаторов : минимальная — 320 мм, максимальная — 485 мм. Втулки имеют номера : втулка головки амортизатора — 451-2905432, наружная шарнира амортизатора — 3160-2905432, внутренняя шарнира амортизатора — 3160-2905420.

Чем отличаются передние амортизаторы от задних уаз хантер

Задние амортизаторы длиннее передних. На машину без лифта подвески подходят : 3151-2915006, 315195-2915006-01, 3160-2915006-04 и 3151-2905006 от модельного ряда 3151, вариант крепления проушина-проушина. Длина задних амортизаторов : минимальная — 350 мм, максимальная — 560 мм. Втулки имеют такие же каталожные номера, что и для передних амортизаторов.

Чем отличаются передние амортизаторы от задних уаз хантер

Когда менять амортизаторы.

Амортизаторы подлежат обязательной замене в случаях если на их корпусе появилась видимая течь рабочей жидкости или если ощутимо снизилась их эффективность при гашении колебаний во время движения, еще недавно плавное, оно вдруг превратилось в скачкообразное и дерганное.

Читайте также: Размеры заднего амортизатора дэу матиз

Меняются амортизаторы только парами, оба передних или оба задних, или сразу все четыре. На одну ось надо устанавливать амортизаторы одного типа и одного производителя. На разные оси допускается установка амортизаторов разного типа, гидравлических масляных или гидропневматических газомаслянных.

Одновременно с заменой амортизатора желательно сразу заменить их втулки, которые обычно идут в комплекте, даже если на вид они не изношены и механические повреждения или признаки старения материала на них отсутствуют. Замену амортизаторов на Уаз Хантер можно производить без снятия колес.

Выбор передних и задних амортизаторов для Уаз Хантер.

Амортизаторы обычно подбирают ориентируясь на особенности эксплуатации машины и общий стиль вождения, поэтому вопрос их выбора очень индивидуален, ведь представления о жесткости и мягкости подвески машины у каждого свои. Одни и те же амортизаторы разным людям могут показаться как излишне жесткими, так и излишне мягкими.

В случае с Уаз Хантер, да и всеми внедорожников в целом, задача выбора амортизаторов осложняется еще и тем, что надо найти какой то баланс между комфортом и управляемостью, и подобрать их таким образом, чтобы они приемлемо работали и на асфальте, и на бездорожье одновременно. Поставишь жесткие газомасляные и на мелких неровностях кузов будет сильно трясти, а поставишь мягкие масляные, на крупных неровностях амортизатор будет чаще срабатывать до отбоя.

Уаз Хантер хоть и считается легковым автомобилем, но имеет подвеску больше свойственную грузовым машинам. По идее, от этого и надо попытаться изначально отталкиваться при выборе. Все остальные условности, такие как производитель и особенно цена — дело личного вкуса каждого. К сожалению, стоимость амортизатора редко когда напрямую влияет на срок его службы.

Поэтому назад, в дополнение к жестким рессорам и учитывая что машина эксплуатируется с максимальной загрузкой не всегда, можно попробовать поставить мягкие масляные амортизаторы. А на переднюю ось наоборот — жесткие газомасляные амортизаторы, так как из-за двигателя основной вес пустой или слабозагруженной машины всегда находится именно там, да и пружины передней подвески явно менее жесткие, чем рессоры.

При выборе амортизаторов следует обратить внимание и на их внешние размеры. Чем больше будет диаметр корпуса амортизатора, тем лучше теплоотвод и длительнее время его работы без перегрева. Соответственно увеличенный объем масла обеспечит большую стабильность работы и больший общий ресурс амортизатора.

Видео:УАЗ. Какие амортизаторы установить ?Скачать

УАЗ. Какие амортизаторы установить ?

Несущая система

из книги Э.Н. Орлова и Е.Р. Варченко «Автомобили УАЗ» техническое обслуживание и ремонт

Видео:Амортизатор УАЗ Хантер, Буханка, задний Патриот (Газо-Масляный)Скачать

Амортизатор УАЗ Хантер, Буханка, задний Патриот (Газо-Масляный)

Подвеска

Амортизаторы, установленные на автомобилях УАЗ, — гидравлические телескопические двустороннего действия. Передние и задние амортизаторы одинаковы по конструкции и взаимозаменяемы. Амортизатор (рис. 129) состоит из рабочего цилиндра и узлов: штока с поршнем в сборе, клапана сжатия и резервуара в сборе. Верхней проушиной, соединенной со штоком, амортизатор крепится к кронштейну рамы, а нижней, соединенной с резервуаром, — к мосту автомобиля.

Читайте также: Амортизаторы багажника фольксваген пойнтер

Рис. 129. Амортизатор:
1 — войлочное кольцо;
2 — защитное кольцо;
3 — фибровая шайба;
4 — гайка резервуара;
5 — обойма сальника;
6 — верхнее уплотнительное кольцо;
7 — манжета;
8 — нижнее уплотнительное кольцо;
9 — направляющая втулка штока;
10 — кожух;
11 — шток;
12 — перепускной клапан;
13 — поршень;
14 — клапан отдачи;
15 — цилиндр;
16 — резерв уар;
17 — впускной клапан;
18 — клапан сжатия;
19 — корпус клапана сжатия;
20 — ограничитель клапана сжатия;
21 — проушина

Техническое обслуживание. При каждом техническом обслуживании внешним осмотром проверяйте состояние рессор и амортизаторов. После первых 3000 км пробега подтяните гайку резервуара амортизатора.

Через одно ТО-1 проверьте крепление рессор и амортизаторов и при необходимости подтяните.

При ТО-2 проведите, следующие работы.

Проверьте состояние резиновых втулок в ушках амортизатора. Изношенные втулки замените. При появлении течи через сальник штока и уплотнительные кольца подтяните гайку резервуара амортизатора. Без особой необходимости разбирать амортизатор не следует. Амортизатор во время эксплуатации специальных регулировок не требует. Снижение эффективности действия амортизатора или отказ в работе может вызываться засорением клапанных систем, осадкой пружин или поломкой деталей. Признаком неисправности амортизаторов является продолжительное раскачивание автомобиля после переезда через неровности дороги. В таких случаях амортизатор разберите, промойте и замените просевшие или поломанные детали. После пробега 100 тыс. км замените жидкость в амортизаторах.

Видео:Амортизаторы на УАЗ — масляные и газомасляные, обзор преимуществ и недостатковСкачать

Амортизаторы на УАЗ — масляные и газомасляные, обзор преимуществ и недостатков

Характеристики стандартных амортизаторов автомобиля УАЗ

УАЗ Патриот

Стандартные передние амортизаторы 3162-2905006-10
вариант крепления шток-проушина.
Длина передних амортизаторов: минимальная — 300 мм, максимальная — 470 мм., ход — 170 мм.

Стандартные задние амортизаторы 3162-2915006-10
вариант крепления проушина-проушина.
Длина передних амортизаторов: минимальная — 350 мм, максимальная — 550 мм., ход — 200 мм.

УАЗ Хантер

Для УАЗ Хантер,без лифта подвески, подходят передние амортизаторы с каталожными номерами 3159-2905404, 3159-2905006-01, 315195-2905006, 3160-2905404, 3160-2905006, вариант крепления проушина-проушина.
Длина передних амортизаторов: минимальная — 320 мм, максимальная — 485 мм., ход — 165 мм.
Втулки имеют номера : втулка головки амортизатора — 451-2905432, наружная шарнира амортизатора — 3160-2905432, внутренняя шарнира амортизатора — 3160-2905420.

Задние амортизаторы длиннее передних. На машину без лифта подвески подходят : 3151-2915006, 315195-2915006-01, 3160-2915006-04 и 3151-2905006 от модельного ряда 3151, вариант крепления проушина-проушина.
Длина задних амортизаторов: минимальная — 350 мм, максимальная — 560 мм. , ход — 210 мм.
Втулки имеют такие же каталожные номера, что и для передних амортизаторов.

УАЗ 469

Амортизаторы на обоих мостах одинаковые, 3151-2905006
вариант крепления проушина-проушина.
Длина амортизаторов: минимальная — 350 мм, максимальная — 550 мм., ход — 200 мм.
Номинальные усилия при скорости поршня 0,42 м/с, — отбой 1387Н, — сжатие 612,5Н

УАЗ Буханка

У автомобилей с многолистовыми рессорами амортизаторы на обоих мостах одинаковые, 3151-2905006
вариант крепления проушина-проушина.
Длина амортизаторов: минимальная — 350 мм, максимальная — 550 мм., ход — 200 мм.

Для варианта с малолистовыми рессорами Передние 3962-00-2901404-96, задние 2360-00-2915404-00

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📹 Видео

    Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать

    Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?

    Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать

    Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.

    Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные. Когда Менять АмортизаторыСкачать

    Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.  Когда Менять Амортизаторы

    Амортизатор газомаслянный УАЗ передний | заднийСкачать

    Амортизатор газомаслянный УАЗ передний | задний

    UAZOBAZA # 61 Обзор УАЗовских амортизаторовСкачать

    UAZOBAZA # 61 Обзор УАЗовских амортизаторов

    ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать

    ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХ

    Амортизатор РИФ задний и передний УАЗ Хантер/Патриот/Буханка SA215 +50Скачать

    Амортизатор РИФ задний и передний УАЗ Хантер/Патриот/Буханка SA215 +50

    Бюджетные АМОРТИЗАТОРЫ на УАЗСкачать

    Бюджетные АМОРТИЗАТОРЫ на УАЗ

    ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛАСкачать

    ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛА

    Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать

    Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторов

    Первый сравнительный тест амортизаторов на УАЗ типа 469Скачать

    Первый сравнительный тест амортизаторов на УАЗ типа 469

    Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать

    Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНО

    МЯГКАЯ ПОДВЕСКА - ЭТО ЖЕСТЬ | Собираю комфортную подвеску в УАЗ ХантерСкачать

    МЯГКАЯ ПОДВЕСКА - ЭТО ЖЕСТЬ | Собираю комфортную подвеску в УАЗ Хантер

    Коротко про амортизаторы ГАЗель - 14мм, 16мм, 20мм шток и амортизатор передний СобольСкачать

    Коротко про амортизаторы ГАЗель - 14мм, 16мм, 20мм шток и амортизатор передний Соболь

    Амортизатор задний масляный лифт +50 "RedBtr" УАЗ Патриот, ХантерСкачать

    Амортизатор задний масляный лифт +50 "RedBtr" УАЗ Патриот, Хантер
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток