Хантер, перед -пружины, спайсер. Зад -4-х листовые рессоры. Умерли аммортизаторы, какие посоветуете поставить? На перед думаю поставить родные маслянные. Курил форум, от ГАЗ 53 отпадают, кузов и без лифта достаточно высоко сидит, да и задняя подвеска жестковата. Что дает установка на зад газелевских аммортизаторов? По жестоким грязям лазию редко, машина для охоты и поездок по городу.
имхо, если ставите на перед родные, то и на заднюю ось аналогичные.
Себе на аналогичный авто, присматриваю либо Плаза, либо Каяба/Токико.
Чем газелевские от родных отличаются?
Длинна амортизаторов(данные с сайта СААЗ):
Хантер передние
Длинна (мин) 320
Длинна (макс) 485
Ход 165
Хантер задние
Длинна (мин) 350
Длинна (макс) 560
Ход 210
Газель(перед/зад)
Длинна (мин) 360
Длинна (макс) 585
Ход 225
УАЗ 469(перед/зад)
Длинна(мин) 350
Длинна (макс) 550
Ход 200
Давно проходил через это — подбор амортизаторов. Сейчас успокоился. Сзади 4 года стоят Каяба, спереди 2 года Плаза родные. Доволен — не текут, бюджетно.
А номерок каябы сможете написать?
Вот почитай тему. Как раз бурно обсуждали тему амортизаторов. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=91990&page=8
Втулки стоят от 2101.
Обнаружил, что родные аммы «вспотели». Грядет замена.
Что за аммортизаторы Weber, желтые?
Судя по штампам на корпусе изготовлены именно для УАЗ-Хантера.
Есть передние и есть задние.
Может кто имел опыт, как они в работе? Цена бюджетная на уровне штатных.
Обнаружил, что родные аммы «вспотели». Грядет замена.
Что за аммортизаторы Weber, желтые?
Судя по штампам на корпусе изготовлены именно для УАЗ-Хантера.
Есть передние и есть задние.
Может кто имел опыт, как они в работе? Цена бюджетная на уровне штатных.
Задался тут целью сменить передние амортизаторы (АДС) на что-нибудь иное. Продавцы наши магазинные вообще ситуацией не владеют! Готовы продать всё подряд под предлогом того, что «это именно то, что вам нужно!» На самом деле объехал пол-города и ни один продаван не в курсе, что на Хантере передние амортизаторы свои и отличаются от задних длинной. Кроме того нижнее ухо идёт сайлентблоком и мне не хотелось что-то изобретать и переделывать из покупного самопала. Но ситуация сложилась иначе. После того, как мне в трёх магазинах подряд предложили купить задние амортизаторы с укором : «мы их продаём и все ставят!», решил я податься в магазин, который специализируется именно на стойках и амортизаторах. В итоге, подобрал по снятому образцу амортизаторы Монро, вроде с лэнд-круйзера, как мне сказали парни по каталожному номеру. На удивление размеры совпали с разницей в миллиметры по ходу штока! Нюанс- верх у него идёт под сайлентблок. Я померил диаметр оси на раме и диаметр втулки амортизатора- разница 2 мм. Сверлом рассверлил втулку и по верхнему креплению вопрос решил. Низ- две обычные конусные резиновые втулки. Заказал токарю выточить распорные втулки внутрь этих резинок и тем самым подогнал нижние крепления. На ходу- передок стал заметно жёстче, но в то же время идёт как-то сбито по ощущениям. Это и понятно- крузак по весу тяжелее будет. Оговорюсь стазу- машина стандартная, без лифта.
P.s. заманали отечественные говноамортизаторы и конкретно-АДС. Задние просто вытекли однажды лужей масла под машиной. Затем поменял два года назад их на Монро и забыл о них. Посмотрю теперь по передку.
По Weber, что не понравилось мне, когда я держал его в руках в магазине: нижний сайлентблок уже на новом амортизаторе проворачивается в ухе с приличным зазором. Не нужно гадать, какая судьба его при этом ждёт! При этом заводской болт крепления с автомобиля почему-то не входит по диаметру в распорную стальную втулку.
Читайте также: Амортизатор для стиральной машины whirlpool 481252918043
Добрый день. Извините, что вмешиваюсь, есть хорошие амморты Rancho по приемлемой цене. Спортсмены довольны http://autogur73.ru/index.php?id=2634, http://autogur73.ru/index.php?id=2091,http://autogur73.ru/index.php?id=2090
какие посоветуете на лифтованный 50 мм Хантер (перед+зад).
какие посоветуете на лифтованный 50 мм Хантер (перед+зад).
газелевский аморт , патриотовский задний
у меня есть плаза стандарт новые по 1000
Правильно ли я понял изучив форум, что: сзади проставка рессора/рама + 4х листовая рессора — ставлю амортизатор от газели; спереди родные пружины + проставка 30мм — ставлю задний амортизатор от Хантера? И не будет ли при этом доставать передний кардан до штанги стабилизатора?
Видео:Передние и задние амортизаторы на УАЗСкачать
Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
Амортизаторы предназначены для гашения, демпфирования, колебаний кузова, поглощения толчков и ударов действующих на корпус автомобиля. Являются важной составляющей подвески Уаз Хантер и от них напрямую зависит его поведение как на дорогах с твердым покрытием, так и на бездорожье.
На асфальте из-за нерабочих амортизаторов снижается комфорт при движении, удлиняется тормозной путь, замедляется разгон, ухудшается управляемость и устойчивость автомобиля при маневрировании и прохождении поворотов, возрастает раскачивание кузова, другие элементы подвески и шины изнашиваться намного быстрее.
На бездорожье, при движение по кочкам, ухабам и неровностям, сильно увеличивается присущий Уаз Хантер эффект «козления», удары на отбой становятся более частыми, развить более или менее приемлемую скорость по неровной дороге становится затруднительно.
Передние и задние амортизаторы Уаз Хантер. Основные характеристики.
На Уаз Хантер без лифта подвески подходят передние амортизаторы с каталожными номерами 3159-2905404, 3159-2905006-01, 315195-2905006, 3160-2905404, 3160-2905006 и вариантом крепления проушина-проушина. Длина передних амортизаторов : минимальная — 320 мм, максимальная — 485 мм. Втулки имеют номера : втулка головки амортизатора — 451-2905432, наружная шарнира амортизатора — 3160-2905432, внутренняя шарнира амортизатора — 3160-2905420.
Задние амортизаторы длиннее передних. На машину без лифта подвески подходят : 3151-2915006, 315195-2915006-01, 3160-2915006-04 и 3151-2905006 от модельного ряда 3151, вариант крепления проушина-проушина. Длина задних амортизаторов : минимальная — 350 мм, максимальная — 560 мм. Втулки имеют такие же каталожные номера, что и для передних амортизаторов.
Когда менять амортизаторы.
Амортизаторы подлежат обязательной замене в случаях если на их корпусе появилась видимая течь рабочей жидкости или если ощутимо снизилась их эффективность при гашении колебаний во время движения, еще недавно плавное, оно вдруг превратилось в скачкообразное и дерганное.
Читайте также: Размеры заднего амортизатора дэу матиз
Меняются амортизаторы только парами, оба передних или оба задних, или сразу все четыре. На одну ось надо устанавливать амортизаторы одного типа и одного производителя. На разные оси допускается установка амортизаторов разного типа, гидравлических масляных или гидропневматических газомаслянных.
Одновременно с заменой амортизатора желательно сразу заменить их втулки, которые обычно идут в комплекте, даже если на вид они не изношены и механические повреждения или признаки старения материала на них отсутствуют. Замену амортизаторов на Уаз Хантер можно производить без снятия колес.
Выбор передних и задних амортизаторов для Уаз Хантер.
Амортизаторы обычно подбирают ориентируясь на особенности эксплуатации машины и общий стиль вождения, поэтому вопрос их выбора очень индивидуален, ведь представления о жесткости и мягкости подвески машины у каждого свои. Одни и те же амортизаторы разным людям могут показаться как излишне жесткими, так и излишне мягкими.
В случае с Уаз Хантер, да и всеми внедорожников в целом, задача выбора амортизаторов осложняется еще и тем, что надо найти какой то баланс между комфортом и управляемостью, и подобрать их таким образом, чтобы они приемлемо работали и на асфальте, и на бездорожье одновременно. Поставишь жесткие газомасляные и на мелких неровностях кузов будет сильно трясти, а поставишь мягкие масляные, на крупных неровностях амортизатор будет чаще срабатывать до отбоя.
Уаз Хантер хоть и считается легковым автомобилем, но имеет подвеску больше свойственную грузовым машинам. По идее, от этого и надо попытаться изначально отталкиваться при выборе. Все остальные условности, такие как производитель и особенно цена — дело личного вкуса каждого. К сожалению, стоимость амортизатора редко когда напрямую влияет на срок его службы.
Поэтому назад, в дополнение к жестким рессорам и учитывая что машина эксплуатируется с максимальной загрузкой не всегда, можно попробовать поставить мягкие масляные амортизаторы. А на переднюю ось наоборот — жесткие газомасляные амортизаторы, так как из-за двигателя основной вес пустой или слабозагруженной машины всегда находится именно там, да и пружины передней подвески явно менее жесткие, чем рессоры.
При выборе амортизаторов следует обратить внимание и на их внешние размеры. Чем больше будет диаметр корпуса амортизатора, тем лучше теплоотвод и длительнее время его работы без перегрева. Соответственно увеличенный объем масла обеспечит большую стабильность работы и больший общий ресурс амортизатора.
Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Несущая система
из книги Э.Н. Орлова и Е.Р. Варченко «Автомобили УАЗ» техническое обслуживание и ремонт
Видео:УАЗ. Какие амортизаторы установить ?Скачать
Подвеска
Амортизаторы, установленные на автомобилях УАЗ, гидравлические телескопические двустороннего действия. Передние и задние амортизаторы одинаковы по конструкции и взаимозаменяемы. Амортизатор (рис. 129) состоит из рабочего цилиндра и узлов: штока с поршнем в сборе, клапана сжатия и резервуара в сборе. Верхней проушиной, соединенной со штоком, амортизатор крепится к кронштейну рамы, а нижней, соединенной с резервуаром, к мосту автомобиля.
Читайте также: Амортизаторы багажника фольксваген пойнтер
Рис. 129. Амортизатор:
1 войлочное кольцо;
2 защитное кольцо;
3 фибровая шайба;
4 гайка резервуара;
5 обойма сальника;
6 верхнее уплотнительное кольцо;
7 манжета;
8 нижнее уплотнительное кольцо;
9 направляющая втулка штока;
10 кожух;
11 шток;
12 перепускной клапан;
13 поршень;
14 клапан отдачи;
15 цилиндр;
16 резерв уар;
17 впускной клапан;
18 клапан сжатия;
19 корпус клапана сжатия;
20 ограничитель клапана сжатия;
21 проушина
Техническое обслуживание. При каждом техническом обслуживании внешним осмотром проверяйте состояние рессор и амортизаторов. После первых 3000 км пробега подтяните гайку резервуара амортизатора.
Через одно ТО-1 проверьте крепление рессор и амортизаторов и при необходимости подтяните.
При ТО-2 проведите, следующие работы.
Проверьте состояние резиновых втулок в ушках амортизатора. Изношенные втулки замените. При появлении течи через сальник штока и уплотнительные кольца подтяните гайку резервуара амортизатора. Без особой необходимости разбирать амортизатор не следует. Амортизатор во время эксплуатации специальных регулировок не требует. Снижение эффективности действия амортизатора или отказ в работе может вызываться засорением клапанных систем, осадкой пружин или поломкой деталей. Признаком неисправности амортизаторов является продолжительное раскачивание автомобиля после переезда через неровности дороги. В таких случаях амортизатор разберите, промойте и замените просевшие или поломанные детали. После пробега 100 тыс. км замените жидкость в амортизаторах.
Видео:Амортизаторы на УАЗ — масляные и газомасляные, обзор преимуществ и недостатковСкачать
Характеристики стандартных амортизаторов автомобиля УАЗ
УАЗ Патриот
Стандартные передние амортизаторы 3162-2905006-10
вариант крепления шток-проушина.
Длина передних амортизаторов: минимальная — 300 мм, максимальная — 470 мм., ход — 170 мм.
Стандартные задние амортизаторы 3162-2915006-10
вариант крепления проушина-проушина.
Длина передних амортизаторов: минимальная — 350 мм, максимальная — 550 мм., ход — 200 мм.
УАЗ Хантер
Для УАЗ Хантер,без лифта подвески, подходят передние амортизаторы с каталожными номерами 3159-2905404, 3159-2905006-01, 315195-2905006, 3160-2905404, 3160-2905006, вариант крепления проушина-проушина.
Длина передних амортизаторов: минимальная — 320 мм, максимальная — 485 мм., ход — 165 мм.
Втулки имеют номера : втулка головки амортизатора — 451-2905432, наружная шарнира амортизатора — 3160-2905432, внутренняя шарнира амортизатора — 3160-2905420.
Задние амортизаторы длиннее передних. На машину без лифта подвески подходят : 3151-2915006, 315195-2915006-01, 3160-2915006-04 и 3151-2905006 от модельного ряда 3151, вариант крепления проушина-проушина.
Длина задних амортизаторов: минимальная — 350 мм, максимальная — 560 мм. , ход — 210 мм.
Втулки имеют такие же каталожные номера, что и для передних амортизаторов.
УАЗ 469
Амортизаторы на обоих мостах одинаковые, 3151-2905006
вариант крепления проушина-проушина.
Длина амортизаторов: минимальная — 350 мм, максимальная — 550 мм., ход — 200 мм.
Номинальные усилия при скорости поршня 0,42 м/с, — отбой 1387Н, — сжатие 612,5Н
УАЗ Буханка
У автомобилей с многолистовыми рессорами амортизаторы на обоих мостах одинаковые, 3151-2905006
вариант крепления проушина-проушина.
Длина амортизаторов: минимальная — 350 мм, максимальная — 550 мм., ход — 200 мм.
Для варианта с малолистовыми рессорами Передние 3962-00-2901404-96, задние 2360-00-2915404-00
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Амортизатор УАЗ Хантер, Буханка, задний Патриот (Газо-Масляный)Скачать
Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные. Когда Менять АмортизаторыСкачать
Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать
Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать
Амортизатор газомаслянный УАЗ передний | заднийСкачать
ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать
UAZOBAZA # 61 Обзор УАЗовских амортизаторовСкачать
Амортизатор РИФ задний и передний УАЗ Хантер/Патриот/Буханка SA215 +50Скачать
Бюджетные АМОРТИЗАТОРЫ на УАЗСкачать
Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛАСкачать
Первый сравнительный тест амортизаторов на УАЗ типа 469Скачать
Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
МЯГКАЯ ПОДВЕСКА - ЭТО ЖЕСТЬ | Собираю комфортную подвеску в УАЗ ХантерСкачать
Коротко про амортизаторы ГАЗель - 14мм, 16мм, 20мм шток и амортизатор передний СобольСкачать
Амортизатор задний масляный лифт +50 "RedBtr" УАЗ Патриот, ХантерСкачать