Полный привод Субару у разных моделей может быть весьма разным, отличия могут быть как в самой коробке передач, так и в устройстве муфт и дифференциалов. В сегодняшней статье мы поговорим о заднем дифференциале или как его еще называют редукторе. Многие, наверное, слышали, что задние дифференциалы на Субару могут быть двух типов, LSD и обычный дифференциал. Для большинства автовладельцев различие заключается только в отличии масла при замене, но если заглянуть внутрь и попытаться понять принцип действия, то становится все намного интереснее.
Так в чем же отличие LSD редуктора от обычного редуктора у Субару. Обычный дифференциал имеет простое строение и состоит из ведущей шестерни, ведомой шестерни, полуосевых шестерен, корпуса дифференциала и так называемых сателлитов – шестерни которые соединяют ведомую шестерню и полуоси.
Наглядно конструкцию обычного дифференциала можно посмотреть на представленной схеме №1.
Данная конструкция достаточно проста и надежна, но имеет один очень большой минус, если одно колесо на оси забуксует, то второе будет стоять на месте. Для решения проблемы был сделан самоблокирующийся редуктор LSD (Limited slip differential) дифференциал повышенного трения или ограниченного проскальзывания.
Принцип действия LSD редуктора Субару состоит в том, что к полуосевым шестерням добавлены пакеты фрикционных дисков. Фрикционные диски имеют различное строение, часть из них соединены при помощи пазов и выступов за полуось, а часть за корпус дифференциала и устанавливаются поочередно. Когда одно из ведущих колес начинает пробуксовывать, то за счет крутящего момента на фрикционы начинает действовать прижимная сила, что в свою очередь перебрасывает крутящий момент с буксующего колеса на колесо стоящее на месте.
Конструктивную особенность LSD дифференциала можно увидеть на схеме №2.
Подобная конструкция не гарантирует 100% блокировки, но помогает справляться с минусами обычного дифференциала.
Также нужно отметить, что самоблокирующийся редуктор LSD Субару очень капризен к качеству применяемого масла, и в него нельзя заливать масло для обычных редукторов, а также нужно всегда производить своевременную его замену. Масло должно быть по вязкости 75w140 с допуском GL5 и пометкой на банке «LSD». В основном, LSD дифференциалы устанавливаются на спортивные модели автомобилей Субару, такие как WRX или STI, но могут ставиться на обычные модели с комплектацией «спорт».
Если у вас возникли вопросы по ремонту или замене редуктора на вашем Субару, то вы всегда можете получить квалифицированную помощь по данному вопросу в нашем техцентре, а также по многоканальному телефону +7 (495)1070- 555 или Whatsapp чату +7(901)578-14-33.
- Чем отличаются редуктора форестера
- как узнать какой у меня редуктор?
- Comments 48
- Чем отличаются редуктора форестера
- Re: редуктор на Форестер ?
- Re: редуктор на Форестер ?
- Re: редуктор на Форестер ?
- Re: редуктор на Форестер ?
- Re: редуктор на Форестер ?
- Re: редуктор на Форестер ?
- Re: редуктор на Форестер ?
- Re: редуктор на Форестер ?
- Re: редуктор на Форестер ?
- Re: редуктор на Форестер ?
- Re: редуктор на Форестер ?
- Re: редуктор на Форестер ?
- Кто сейчас на конференции
- О нас
- 💡 Видео
Видео:Как проверить редуктор с блокировкой или безСкачать
Чем отличаются редуктора форестера
Сообщение Zombie472 » 05 апр 2014, 17:16
Вообщем тоже тема имеющая разные мнения.
Начну с главного того что мне известно.
Мне известно что на субару бывает всего три корпуса редукторов:
VA (154) — (на овощные субы, и на атмосферники с АКПП)
R160 — (средненький корпус, на средненькие субы)
R180 — (здоровый корпус, на заряженные СТИшные субы и тд)
Далее по приводам:
[font=Verdana]В СПБ и еще много где слышал и видел что привода идут неравнодлинные, далее я стал разбираться и разобрался что на субах где стоит R160 идут не равнодлинные привода.
На каждом приводе есть риски которые дают какое-то обозначение в том числе и по длине.
Узнал так же что на моем овоще стоит VA редуктор. И там стоят тоненькие Равнодлинные привода.
Далее чтобы не поддаваться слухам и тд я по каталогам проверяю, в моем случае по вину на мое авто[/font][font=arial][size=13px]JF1GDDLF37G075364 нельзя выбрать ЛЕВЫЙ задний или ПРАВЫЙ привод, номера в каталоге 28421B и 28421A. Можно выбрать о[/size][/font]бщий номер 28421 и там будет написано количество 2 привода. Что подтверждает что привода у меня одинаковые.
А так же в каталоге написано: 28421 DRIVE SHAFT ASSEMBLY-REAR что переводиться как задний привод. Не указано какой
Читайте также: Как заменить подшипники в редукторе скутера
Если смотреть машины по каталогам со 160 редуктором (отличительной особенностью в каталогах является то что на VA редукторе боковые крыжечки не прикручиваются болтами а ввинчиваются) то у этих машин нельзя выбрать 28421, точнее можно но напишет что не применяется на данное авто. У них можно выбрать либо левый либо правый привод. И номера будут разными. На счет длины там ничего не сказано, но я предполагаю что именно по этому они разные.
Так вот в таких городах как Владивосток, Новосибирск и тд очень много кто считает что везде идут равнодлинные привода, и так же говорят что » я глядел одинаковые» «я сравнивал одинаковые». Причем это говорит не один человек а очень много людей продавцов в этом уверены. Не беспочвенная уверенность.
Но дело в том что у нас в СПБ например все знают что привода стоят на разборка по 4-8 тысяч. А редуктора около 30 и поэтому тут большинство ездит со стоком и никто не балуется заменой редуктора просто чтобы поставить другой =) У них же привода по 1000р и редуктора по 5000 поэтому я уверен у них меньше стоковых авто.
Ведь по сути привода можно поставить как равнодлинные так и разнодлинные, разница сантиметра 2 примерно.
Но вот вопросы:
1. Чем определяется то какие привода нужно ставить по заводу? ( мое предположение: Дифференциалом )
2. Какие реально должны быть на R160 редукторах?
3. В чем смысл было делать неравнодлинные привода на заводе?
4. Чем чревата езда на равнодлинных/неравнодлинных приводах вплане на приводах которые противоположны заводским?
Видео:Отличия TV и TZ хвостовиков subaruСкачать
как узнать какой у меня редуктор?
привет.как мне узнать какой у меня стоит редуктор?
хочу сменить и поставить с блокировкой
98 год. 2 литра. атмосфера.
Comments 48
напишите вин номер или номер кузова…гадать буду…
самому интересно погадать …
так хрена гадать то, вин напишите;)
спасибо за дельные советы!всем мир.
У меня такой же форь, общался с людьми знающими, у всех 98г. Атмо, автомат 4.44, редко когда другое бывает
Ептыть))извини братан, видимо где то не уследил за информацией твоей)
тупо гуглишь номер коробки узнаешь свою пару и делай чо хошь
Для начала можно заглянуть на редуктор с задней части, и посмотреть нет ли на нем звездочки. Далее как уже написали посмотреть по каталогам какой шел на данный авто, ну или же вывесить два задних колеса и проверить с помощью кручения одного из колес. Таким образом можно определить есть ли блокировка. А вот на счет передаточного тоже не подскажу
Звёздочка, как уже выяснили на профильных форумах — фигня, к LSD никакого отношения не имеет. Хотя, у меня на SF5 был LSD со звездочкой.
Ну почему же не имеет? Если крышку не меняли, то она первая свидетельствует о наличии LSD) Ну или если редуктор уже не умер)
Сейчас не помню, на каком форуме именно, но находил записи тех, у кого крышка со звездочкой, но редуктор был обычный, без LSD. Сам этой темой заморачивался, когда на SF5 контрактный редуктор искал ?
Читайте также: Аккумуляторные отвертки с металлическим редуктором
Я смотрел у меня звездочка на крышке есть и LSD есть) Я ж говорю если никто не приложил руку к крышке)
у меня никто не прикладывал
звездочка есть а блокировки нет
только номер по каталогу и разбор покажет
ну во многих случаях звезда и блока совпадают) Я ж говорил что для начала можно глянуть, труда не составит
я соглашусь что с предыдущим писателем что звезда скорей всего означает что это 160 редуктор
Ну почему же не имеет? Если крышку не меняли, то она первая свидетельствует о наличии LSD) Ну или если редуктор уже не умер)
А, кстати, вот одно из обсуждений www.drive2.ru/l/3171560/
Ну почему же не имеет? Если крышку не меняли, то она первая свидетельствует о наличии LSD) Ну или если редуктор уже не умер)
Звёздочка, как уже выяснили на профильных форумах — фигня, к LSD никакого отношения не имеет. Хотя, у меня на SF5 был LSD со звездочкой.
Ладно, теперь буду знать и об этом)
Звёздочка, как уже выяснили на профильных форумах — фигня, к LSD никакого отношения не имеет. Хотя, у меня на SF5 был LSD со звездочкой.
+1
у меня со звездочкой а блокировки нет
Для начала можно заглянуть на редуктор с задней части, и посмотреть нет ли на нем звездочки. Далее как уже написали посмотреть по каталогам какой шел на данный авто, ну или же вывесить два задних колеса и проверить с помощью кручения одного из колес. Таким образом можно определить есть ли блокировка. А вот на счет передаточного тоже не подскажу
если вывесить колеса, крутя одно колесо за ним должно крутиться и другое (правильно я понимаю?) то значит стоит блокировка?
Правильно понимаешь, в случае если редуктор живой)
если вывесить колеса, крутя одно колесо за ним должно крутиться и другое (правильно я понимаю?) то значит стоит блокировка?
вывешиваешь ставишь передачу и крутишь одно
второе должно в ту же сторону крутится
Для начала можно заглянуть на редуктор с задней части, и посмотреть нет ли на нем звездочки. Далее как уже написали посмотреть по каталогам какой шел на данный авто, ну или же вывесить два задних колеса и проверить с помощью кручения одного из колес. Таким образом можно определить есть ли блокировка. А вот на счет передаточного тоже не подскажу
Звездочка говорит лишь о том что редуктор r160, у автора точно не такой
Ну вот тут точно не соглашусь, так как не на всех 160-ых звездочка
Интересует тип редуктора или передаточное соотношение?
Тип легко определить, самый простой пример, цитирую: «Ну а чуть проще — это расшифровать подкапотную табличку, там есть код отделки (option code) — по нему становится ясно, есть, или нет. Плюс можно посмотреть через каталоги по фрейму — например, на джапанкатс заходишь, вбиваешь фрейм, идёшь в каталоге в трансмиссию. Соответственно выбираешь задний дифференциал и смотришь, что у тебя в списке. Два основных варианта: Viscous LSD Assembly или Mechanical LSD Assembly. Реже при тыкании на эти пункты вылезет «не применяется на данную модель автомобиля», что будет значить, что диф у тебя прямой.»
Передаточное соотношение — только разбирать редуктор и считать. Хотя, число может быть и указано в каталоге, как посмотреть — процитировал выше.
Читайте также: Редуктор для шнека мясорубки
передаточное число я и имел в виду(не так выразился), а без разбора не получится узнать ?по коробке например?
По каталогу глянь, как написал выше, на мой (SG5), к примеру, там число написано.
Интересует тип редуктора или передаточное соотношение?
Тип легко определить, самый простой пример, цитирую: «Ну а чуть проще — это расшифровать подкапотную табличку, там есть код отделки (option code) — по нему становится ясно, есть, или нет. Плюс можно посмотреть через каталоги по фрейму — например, на джапанкатс заходишь, вбиваешь фрейм, идёшь в каталоге в трансмиссию. Соответственно выбираешь задний дифференциал и смотришь, что у тебя в списке. Два основных варианта: Viscous LSD Assembly или Mechanical LSD Assembly. Реже при тыкании на эти пункты вылезет «не применяется на данную модель автомобиля», что будет значить, что диф у тебя прямой.»
Передаточное соотношение — только разбирать редуктор и считать. Хотя, число может быть и указано в каталоге, как посмотреть — процитировал выше.
Можно не разбирать!Если есть яма и друг
Вывешиваем зад, ставим метку на колесе и на кардане, крутим колесо и считаем!на 9 оборотов колеса кардан сделает 37 или 39 оборотов, делим 37 на 9-получаем пару 4.11 делим 39 на 9-получаем пару 4.44
Делов на 5 минут) Ну или через пробку в редукторе считать зубья на шестерне.
Видео:info: Как узнать тип редуктора на субару R150 или R160Скачать
Чем отличаются редуктора форестера
Сообщение MegaDED » 18 апр 2013, 13:31
Подскажите, хочу себе поставить на форестер SF5 редуктор с передаточным 4.44
Какие подойдут?
У меня механическая коробка с понижайкой. От автомата подойдёт? От каких годов подойдёт?
Option CODE WZ
Transmision Typr TY753XR1AA
Re: редуктор на Форестер ?
Сообщение Антошка » 18 апр 2013, 14:22
Re: редуктор на Форестер ?
Сообщение MegaDED » 18 апр 2013, 14:33
А чем кардан отличается? думаю только той частью что с кпп соединяется.
По длинне они должны быть одинаковыми?! я ошибаюсь?
передаточное я не знаю какое у меня в кпп, поэтому и выложил коды. Информации не нашёл в инете.
Re: редуктор на Форестер ?
Сообщение Антошка » 18 апр 2013, 14:52
Re: редуктор на Форестер ?
Сообщение субарыч » 30 апр 2013, 22:45
Re: редуктор на Форестер ?
Сообщение субарыч » 30 апр 2013, 22:46
Re: редуктор на Форестер ?
Сообщение Snake » 01 май 2013, 02:18
Верняк на 100% что сдохнет . И не надо изобретать велосипед редуктор во Владике стоит копейки я себе не давно привез в отличнейшем состоянии за 3 рубля.
Re: редуктор на Форестер ?
Сообщение Keeper » 01 май 2013, 08:51
Re: редуктор на Форестер ?
Сообщение субарыч » 07 май 2013, 16:19
Re: редуктор на Форестер ?
Сообщение MegaDED » 08 май 2013, 12:48
Re: редуктор на Форестер ?
Сообщение Keeper » 12 май 2013, 15:21
Re: редуктор на Форестер ?
Сообщение Snake » 13 май 2013, 00:33
не понял что ты написал.
Re: редуктор на Форестер ?
Сообщение MegaDED » 13 май 2013, 16:50
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
Видео:Проверка наличия LSD в заднем редукторе на SubaruСкачать
О нас
SUBARU Клуб Санкт-Петербург объединяет любителей и владельцев автомобилей Subaru. На этом форуме вы найдете интересующую вас информацию по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля, отзывы владельцев, а так же сможете познакомиться и пообщаться с интересными людьми, поделиться своим опытом или просто оставить отзывы о Subaru.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер💡 Видео
Полный привод Subaru: какие виды бываютСкачать
Что внутри LSD редуктора ?Скачать
ПРЕЖДЕ ЧЕМ КУПИТЬ ШРУС ПОСМОТРИ ЭТО ВИДЕО/ ВНУТРЕННИЙ ШРУС/ НАРУЖНЫЙ ШРУССкачать
Как узнать передаточное число редуктора?Скачать
СКАЗ О ЗАМЕНЕ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА SUBARU FORESTER SG5 2007 ЕВРОПЕЕЦ РЕСТАЙЛИНГ АТМОСФЕРАСкачать
Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать
Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать
Какой редуктор лучше?Скачать
info: Как узнать передаточное число заднего редуктора (главной пары) субару.Скачать
как узнать главную пару заднего редуктора субару не снимая егоСкачать
Проверка LSD редуктора на работоспособностьСкачать
LSD редуктор Subaru Forester SF5 4.444 2000г.Скачать
Трансмиссия Subaru - Обзор, сравнение 5-ти и 6-ти ступаСкачать
Субару. Задний редуктор и так тоже бывает.Скачать
ЛСД редуктор на Subaru Forester SG5Скачать
Передаточные Числа! Редуктор и Коробка ПередачСкачать