- Купить шины r13 и r14: что нужно знать каждому автолюбителю
- Маркировка шин — что можно прочитать на боковине
- Шины r13 — тихая езда по спокойным улочкам
- Шины r14 — большой выбор моделей и устойчивость на дороге
- Замена r13 на r14 — плюсы и минусы
- Почему купить шины в интернет-магазине «Шинкофф» — просто и выгодно
- Чем отличаются шины р13 от р14
- R13 и R14 разница
- Чем отличается r13 от r14
- 📽️ Видео
Видео:R13 или R14? Какую резину лучше поставить на ВАЗ. На что влияет размер колес. Какие колеса выбрать?Скачать
Купить шины r13 и r14: что нужно знать каждому автолюбителю
У каждого автовладельца очень часто возникает вопрос — где можно купить шины. Переобувание железного коня — ответственная задача. От качества шин зависит жизнь водителя и пассажиров. В интернет-магазине «Шинкофф» представлены различные модели автопокрышек, которые собраны в удобном каталоге. Каждая шина, купленная у нас, обеспечена заводской гарантией и прослужит вам долго и безопасно.
Маркировка шин — что можно прочитать на боковине
В инструкции по эксплуатации любого автомобиля (в народе его чаще называют мануалом) всегда указывается диаметр шины, который стоит использовать для этой модели. Часто бывает, что таких диаметров указано два, намного реже — три. Внутренний диаметр шины обычно сопровождается латинской буквой r. Это означает, что шина — радиальная. Существуют еще диагональные шины, но они практически повсеместно сняты с производства.
Маркировка 175/70 r13 расшифровывается так:
• 70 — процентное отношение высоты профиля к ширине
• 13 — внутренний диаметр шины в дюймах.
Это — основная маркировка, которая позволяет узнать базовые характеристики покрышки. На нашем сайте предусмотрена специальная программа, которая позволяет моментально подобрать себе шину, заполнив соответствующую форму.
Шины r13 — тихая езда по спокойным улочкам
Диаметр 13 дюймов знаком многим владельцам автомобилей советского производства. До сих пор многие модели ВАЗа комплектуются резиной этого размера. Кроме них, r13 устанавливаются на малогабаритные автомобили иностранного производства, например на Hyundai Prime, Nissan Micra, Subaru Justy, Mitsubishi Town box, Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Hyundai Getz, Honda Civic, Daewoo Nexia.
В нашем интернет-магазине вы можете купить шины r13 от многих производителей. Среди них:
Модельный ряд постоянно пополняется. Узнать про особенности каждой автопокрышки можно у наших менеджеров, позвонив по телефону или написав письмо по электронной почте.
В ассортименте продукции имеются:
На нашем сайте вы найдете покрышки:
• шириной профиля от 145 до 185 мм;
• категорий скорости S, T, Q, H.
Если вы хотите купить шины r13, помните, что такие покрышки предназначены, в основном, для спокойной езды. Для владельцев спортивных автомобилей существуют другие размеры.
Шины r14 — большой выбор моделей и устойчивость на дороге
Диаметр диска равный 14 дюймам можно встретить на многих автомобилях. Среди них: Citroen C1, Renault Twingo, Skoda Fabia, Volkswagen Polo, Suzuki Ignis, Nissan Kubistar, Suzuki Swift, Citroen C3, Volkswagen Fox, Opel Agila, Nissan Micra, Nissan Almera Classic, Skoda Roomster, Nissan Primera, Renault Kangoo, Hyundai Accent, Toyota Yaris 2, Hyundai Getz, Mitsubishi Colt, Renault Clio, Honda Civic, Opel Corsa D, Kia Cerato, Ford Mondeo, Suzuki Aerio, Lancia Musa, Suzuki Liana, Fiat Idea, Chevrolet Aveo, Daewoo Kalos, Seat Arosa, Volkswagen Lupo, Ford Fiesta и другие.
Большое количество моделей автомобилей отразилось на ассортименте шин этого диаметра. Он значительно шире, чем у 13 размера. На нашем интернет-ресурсе можно приобрести автопокрышки r14 от таких производителей:
• Нижнекамского шинного завода.
В магазине «Шинкофф» можно купить шины r14:
• шириной протектора 165, 175, 185, 195 мм;
• с отношением высоты профиля к ширине равным 60, 65, 70, 80%.
Покупая автопокрышки у нас, вы получите консультацию от опытных менеджеров и сможете выбрать лучший вариант шин для себя.
Замена r13 на r14 — плюсы и минусы
У многих владельцев автомобилей часто возникает проблема, какой размер шин и дисков поставить на свое авто. Больший или меньший? Сразу стоит обратить внимание на то, что безопасно такие эксперименты можно проводить только в тех случаях, когда производитель допускает использование обоих размеров на автомобиле. Оба варианта имеют место. Чем они отличаются?
• более низкая стоимость шины;
• меньшая нагрузка на ходовую часть;
• мягкость езды (комфортность).
• эстетический внешний вид (машина становится элегантнее);
• большая устойчивость на поворотах и на высокой скорости.
Различий совсем немного, выбирайте сами. Интернет-магазин «Шинкофф» предлагает вам широкий выбор покрышек от ведущих мировых производителей автомобильной резины. У нас всегда можно купить шины r14 или r13 по низким ценам.
Читайте также: Как делать задания с шиной огэ
Почему купить шины в интернет-магазине «Шинкофф» — просто и выгодно
Если вас беспокоит проблема, где можно купить шины — обращайтесь в «Шинкофф». Мы знаем толк в автопокрышках, нам есть, что предложить каждому автолюбителю. Наши специалисты могут подобрать продукцию быстро и качественно.
• удобная форма поиска и заказа;
• полная информация по всем моделям;
• низкие цены и гарантия качества.
С нами ваш автомобиль будет твердо опираться на все четыре колеса. Удачи на дорогах!
Видео:На что влияет размер колес?What affects wheel size?Скачать
Чем отличаются шины р13 от р14
13 меньше подвержана грыжам
Зависит от резины конкретной.
Комфорт опять-таки от резины зависит, не настолько на 14 профиль ниже.
А в данном случае, коль есть возможность у автора, то даже и думать не о чем, брать и переходить.
Стоит.
Хотя если нет привычки ездить быстро, то можно и не брать.
adav
Слушай, ну хавтит уже про ощущение быстрой езды. Факт в том что даже зимняя резина с 65 профилем рулится резче всесезонки на 70.
Факт в том что на 185/60 рулится хуже 195/55. Хоть кама, хоть пирелли, против бриджей. А абсолютная высота резины одинаковая.
Да и что такое ощущение быстрой езды, если факт в том, что на 195/55 я успеваю облетать ямы, а на 185/60 и 175/65 нет, т.к. на 55 профиле получается самая маленькая реакция машины на поворот руля. Это даже жопометр пассажира чувствует.
И еще есть 185/60, а есть 185/65, что лучше? Или я путаю что-то с размерами?
а увод резины зависит от качества
резины и давления в колесе
На одинаковой резине у 60 на 14 всё равно ведь увод будет меньше чем у 70 на 13.
что бы спидометр не врал при переходе на 14-й размер.
Спидометро и так врёт, а если учесть что общий диаметр у 175/70/13, 175/65/14 и 185/60/14 практически одинаков, то разницы в показаниях не будет.
Парни,а вот если не гонсчик я, да и гонять-то у нас негде. То стоит ли заморачиваться на 185.
Меня еще волнует, что бы спидометр не врал при переходе на 14-й размер.
И еще вопрос если ширина будет 185, то руль существенно тяжелее будет?
Какие еще могут быть подводны екамни.
И еще есть 185/60, а есть 185/65, что лучше? Или я путаю что-то с размерами?
Особой разницы-то и нет, но специально заморачиваться действительно не стоит
175/65/14 и 185/60/14 внешним диаметром практически равны 175/70/13, разница в миллиметр-другой (175/65 чуть выше, 185/60 чуть ниже), на точности спидометра никак не сказывается.
Руль станет немного тяжелее, но не критично.
Особых подводных камней никаких.
185/65/14 ощутимо больше штатного и в десятые (НЕ приорские и НЕ купешные) арки встают впритык. Если нет локеров — можно ставить.
Будет мягче и машина повыше. Я на 10-ке зимой такой размер юзал.
Факт в том что на 185/60 рулится хуже 195/55.
а увод резины зависит от качества
резины и давления в колесе
На одинаковой резине у 60 на 14 всё равно ведь увод будет меньше чем у 70 на 13.
меньше, только неверно считать, что чем меньше увод, тем быстрее можно проходить повороты. представь, что вместо шины у тебя на гладкий обод натянута тонкая полоска резины — там будет очень небольшой увод, исчисляющийся долями % поверхностной деформации на сдвиг слоя резины, но быстро в повороте ты ехать не сможешь, ибо скольжения будут начинаться в тот момент, в который обычные пневматические шины только начнут реагировать на вектор боковой силы и деформироваться в боковом направлении, при этом пятно контакта будет оставаться на заданной траектории а у тебя до начала потери сцепления будет ещё солидный запас по скорости. но зато именно по ощущениям управляемость с такими резинками будет острейшая!
посмотри, например, на шины для картинга — это передние бублики с 80% профилем и задние с профилем более 60%, и высота этого профиля выбрана не с балды. объясняю почему: тормоза в карте имеют привод только на заднюю ось, и, учитывая конфигурации картинговых трасс, скорости на прямой даже самые взрослые классы достигают относительно небольшие (до 200 км/ч), поэтому в карте при регламентированном диаметре колеса размеры тормозных механизмов принесены в жерту высоте профиля с целью обеспечения максимально возможного поперечного сцепления покрышки с асфальтом. А на передней оси, где тормозные механизмы отсутствуют и не выступают ограничителем высоты резины, высота профиля сделана ещё выше — 80%. Всё только для лучшего держака. шины обеспечивают такой держак, который обычным автошинам с их 60, 55, 50 профилем вообще и не снился.
Читайте также: Номер шины в схеме
A — наружний диаметр
B — ширина
C — поcадочный диаметр
Профиль = Высота_профиля/В*100% = 42%
Самые высокие: 10 x 4.00-5
Профиль = (10-5)/2/4*100% = 50%
Видео:Размер колес. R13 или R15?Скачать
R13 и R14 разница
на ВАЗе 4х98 вне зависимости от радиуса . на иномарках 4х100 и ещё куча вариантов .
p.S. Продам резину летнюю мишлен на литых дисках 14» . если надо пиши в асю \ ЛС
в том то и дело,у самого 8 дисков 13тых..и не вижу смысла на 14 переходить(было уже куча предложений,по дешёвке литьё отдавали и 14 и 15),и бюджетно,резина дешевле стоит и шиномонтаж.А управляемости мне и на этих хватает.
IMHO На наших ямах лучше побольше резины. пусть она удары гасит а не диск мнется. Когда появятся дороги сместо ям, то можно будет и о резине потоньше подумать.
вот я тоже согласен с этим,потому как ездить приходится не только по асфальту
пару копеек в тему:
пересел с 13 колес (была резина 175\65 р13 точно уже не помню) на 15 колеса (195\50 р15). Машинка — нексия.
Разница огромна. Управляемось — несомненно лучше стала (с другой стороны, у меня стиль вождения спокойный, быстрые перекладки не делаю.
А вот комфорт — это ужас. В прошлом году ездил на потензе ре001 — любая ямка, кочка (да просто камушек на дороге) — все летит под зад. Даже с шумовиброизоляцией — комфорт ниже минимума.
В этом году пересел на более мягкую резинку (гудричи дождевики) — комфорт повыше стал. Шума меньше. В общем и целом — низкопрофильная резина и повседневная езда по нашим нифига не ровным дорогам вещи малосовместимые.
Пару раз влетал в хорошие такие ямы — там, где у обычной резинки появилась бы кила у низкопрофиля ничего нет. Ну и на скорости 140 проколол переднее правое колесо — остановился без проблем (усиленная боковина это гут). Колесо с высоким профилем могло бы саморазбортоваться.
В общем, если ездишь спокойно и неспешно — тебе не надо колеса менять, а я — жертва моды ? .
Видео:Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать
Чем отличается r13 от r14
Решил поделиться в чем я выиграл и в чем проиграл, когда поменял размер колес с R13 на R14, и с штампов на диски
1. Расход бензина.
Так как колеса стали чуть шире, то и чуток увеличился расход топлива, заметно стало по бортовом компьютере. Так же резина стала лучше прилипать к асфальту, и из-за этого я тоже думаю увеличился расход. Одно, но: расход увеличился несущественно, где-то на 0,4-0,5 л/100 км в смешанном режиме.
2. Комфорт.
Так как были шины КАМА Евро 205 175/70/R13, а стали Hankook Eco Energy 185/65R14, то естественно должно стать комфортнее само собой, даже взять хотя бы по названию и качеству шин.
Но и так заметно стало тише в салоне, при проезде стыков и разломов асфальта авто стало практичесски не замечать этих неровностей, хотя ширина колес и несущественна, всего 1 см.
3. Разгон.
По идее за щет большего диаметра дисков и шире резины, авто должно было разганяться тяжелее. Но как единственный водитель этой машины я разницы не почуствовал.
Читайте также: Рейтинг летних шин r20 для suv
4. Скорость.
Спидометр не проверял, поэтому не скажу, врет спидометр или нет. На скорости авто держится отлично, плавания авто замечено не было. Тахометр вроде не врет, обороты на скорости 110 км/ч остались прежние
5. Тормоза.
Скажу честно, тормоза стоит заменить, но из-за ограниченого бюджета, придется потерпеть. При первом торможении, сразу было замечено, что стало авто делать это тяжелее.
6. Повороты
На поворотах авто стало держаться намного увереннее и кучнее, нету чувства. что щас колеса просто оторвутся
7. Ямы.
Ямы всегда минал, щас стал их минать еще аккуратнее, а все потому что очень жалко дисков, если побью, то не простю этого себе =)
8. Полный выворот колес
При полном вывороте колес резина стала чуток тереться об подкрылки. Снимал посмотреть, вреда ни для подкрылок, ни для резины не будет. Один минус, это небольшой звук.
Вывод:
Если менять диски на ВАЗ 2113-15, то не более 15 размера, все что больше, то нездраво (версии, «а как красиво» не принимаются).
Плюсы: повышения комфорта, больше клиренс, устойчивее авто, тише езда. Минусы: небольшое терение резины об подкрылки при полном вывороте передних колес, необходимо менять тормоза
Сообщения: 2793 Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00 Стаж: стопицот :
Рейтинг: 23 503 |
Репутация: +108 |
Благодарил (а): 226 раз Поблагодарили: 198 раз
Сообщение DUB-er » 12 апр 2010, 21:25
На каком то «авторитетном» сайте было:
Ответ: Если не рассматривать пока резину, а говорить только про диск, то скажу так: с увеличением радиуса диска скорость также увеличивается. Следовательно, двигателю колесо крутить всё сложнее и сложнее. И как итог – потеря в динамике.
ИМХО потеря незначительна. По поводу кручения руля, решает всё ширина резины. Понятно если крутить велосипедные 165/60/13, а потом 185/60/14.
Сообщения: 563 Зарегистрирован: 19 окт 2008, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: Есть
Рейтинг: 563 |
Репутация: 0 |
Сообщение nason72 » 12 апр 2010, 21:52
Потому что резина шире. Я зимой на 13х ездил 175размер, на лето одел р14 185ширина. тяжеловато по началу,фигня потом привыкаешь. А ставят на заводе 13е потому что дешёвые они мне кажется. 14е красивее смотрятся и резина 185я дорогу лучше держит сто пудово говорю.
Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
А на счёт расхода фигня всё. Ты же ставишь на 14е диски резину с меньшим профилем и как вследствии в общем диаметр всего колеса не меняется, а если сравнивать зимние р13 с 175на70 резинои и летние р14 с 185 на60 то наоборот расход уменьшится,т.к. колёса легче будут.
Добавлено спустя 45 секунд:
А на счёт расхода фигня всё. Ты же ставишь на 14е диски резину с меньшим профилем и как вследствии в общем диаметр всего колеса не меняется, а если сравнивать зимние р13 с 175на70 резинои и летние р14 с 185 на60 то наоборот расход уменьшится,т.к. колёса легче будут.
Подошел к выбору дисков очень серьезно и выбрал комфорт плюс красота. Купил легкосплавные диски фирмы Kyowa R14 ET40 и шины Fulda carat progresso 185-60. Плюсы дисков в том, что машина стала устойчивая на трассе из-за ширины и профиля резины.
Улутшился внешний вид автомобиля. Минусы ухудшилась динамика разгона автомобиля, руль стал острее в управлении, так как нет гидроусилителя, из за вылета колеса 40. Увеличился расход топлива на 0,4-0,6 л. Для Lanosa заводской вылет колеса ЕТ-49.
Допускаеться 5-7мм в меньшую сторону. Если вылет не соответствует заводскому, то это влияет на преждевременный износ подшипников, изменяеться плечо обкатки : из-за этого руль при повороте вырываеться из рук. По нашим городским дорогам машина становиться жесткая. Элементы подвески не выдерживают свой срок службы.
Поэтому решил пойти на компромис. Продал диски на R14 и купил диски R13 фирмы KK с ближайшим вылетом ЕТ-45. Вес диска 5,2 кг. Диски просто класс! Лутше стали работать амортизаторы.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Как выбрать, какой размер шины лучше 185 или 175 на R14, 6J?Скачать
СРАВНЕНИЕ ШИН РАЗНИЦА В ПРОФИЛЕ R14 175\65 и 175\70Скачать
155/65 R13-14 НЕ НУЖНА ТЕБЕ ТАКАЯ РЕЗИНА,БРАТ! ПОВЕРЬ МНЕ НА СЛОВОСкачать
R13 или R14? Какую резину лучше поставить на ВАЗ. На что влияет размер колес. Какие колеса выбрать?Скачать
тормозные диски R13 и R14 на ВАЗ 2109/99 2114/15 2110/12 Приора/КалинаСкачать
Переход на диски и резину R15 с r13 или r14. Плюс и минус. Скобы на суппорта.Скачать
Стоит ли ставить авто диски на r14 вместо r13 на автомобиль ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108Скачать
Колёса на ВАЗ подбор размера ШИН!!!Скачать
Сколько шипов на зимней резине. Разберем R13, R14, R15, R16, R17, R18. Просто о сложномСкачать
Шины "Елочка" на минитрактор. Размеры R12, R13, R14, R15, R16, R24. Продажа по Казахстану.Скачать
ДИСКИ R13 или R14 на ВАЗ? Сколько весит железный r13 и титановый диск r14.Скачать
Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать
Меняю колеса на летние ваз2107, R14 на R13Скачать
Сколько весят диски R13, R14? Сравниваем вес штампованных и кованых колёсСкачать
ЛЁГКИЕ ДИСКИ R13 ПРОТИВ ТЯЖЕЛЫХ R16. КАК влияет ВЕС и РАЗМЕР колёс НА динамику авто на слабых автоСкачать
ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН 2021 / R14 НА ВАЗЫСкачать