Чем отличаются стойки стабилизатора от стоек амортизаторов

Содержание
  1. Чем отличается стойка от амортизатора, как перестать их путать?
  2. Договоримся о терминах.
  3. В чем отличие стойки и амортизатора?
  4. Если вам лень читать вот вам отличие стойки и амортизатора в тезисах.
  5. Чем отличается Стойка стабилизатора от стойки амортизатора?
  6. Чем отличается Стойка стабилизатора от стойки амортизатора?
  7. Что такое стойка в строительстве?
  8. Что будет если не прокачать стойки?
  9. В чем разница стойки и амортизаторы?
  10. Что такое стойки и амортизаторы?
  11. Как работает стойка амортизатора автомобиля?
  12. Как устроен Газомасляный амортизатор?
  13. Как часто менять стойки на машине?
  14. Как определить неисправность стоек автомобиля?
  15. Как определить неисправность передних стоек?
  16. Как понять что у тебя проблемы с подвеской?
  17. Как проверить снятый амортизатор стойки?
  18. Как стучат стойки амортизатора?
  19. Как проверить опорные подшипники?
  20. Как узнать что пора менять амортизаторы?
  21. Что будет если не работает амортизатор?
  22. Как узнать состояние пружин подвески?
  23. Как узнать просели пружины или нет?
  24. Что будет если просели пружины?
  25. Как узнать что пора менять пружины?
  26. Нужно ли менять пружины на авто?
  27. Какие пружины лучше на авто?
  28. Для чего пружины в подвеске?
  29. Для чего нужны усиленные пружины?
  30. На каком пробеге менять пружины?
  31. Что дают усиленные пружины?
  32. Какие пружины лучше жесткие или мягкие?
  33. Какие пружины лучше поставить на Ниву Шевроле?
  34. Как увеличить жесткость пружины?
  35. Чем отличается стойка от амортизатора?

Видео:Стойки стабилизатора| Правая и левая -- разница есть (18+)Скачать

Стойки стабилизатора| Правая и левая -- разница есть (18+)

Чем отличается стойка от амортизатора, как перестать их путать?

Добрый день. Из этой статьи вы узнаете, чем стойка отличается от амортизатора, и сможете проводить ликбез продавцам в магазинах автомобильных запчастей (по занятному стечению обстоятельств именно они часто путаются в названиях).

Договоримся о терминах.

Амортизаторустройство предназначенное для гашения колебаний и поглощения толчков и ударов подвижных элементов (подвески, колёс), а также непосредственно кузова транспортного средства, посредством превращения механической энергии движения в тепловую.

Простейшие амортизаторы были механическими (фрикционными) и служили только для гашения колебаний (демпфирования). Выглядели они вот так:

Чем отличаются стойки стабилизатора от стоек амортизаторов

Со временем были разработаны масляные трубочные амортизаторы. Они оказывают сопротивление перемещению штока благодаря перетеканию жидкости между цилиндрами.

В отличии от механических амортизаторов у гидравлических усилие изменяется пропорционально скорости перемешения (чем быстрее движется шток тем больше нужно усилие для его перемещения).

Выглядят гидравлические амортизаторы вот так:

Чем отличаются стойки стабилизатора от стоек амортизаторов

А вот их анимированый принцип работы:

Важно понимать, что любой амортизатор (масляный, газовый, газомасляный) работает по этому принципу, и отличается только рабочим телом, конструктив их в любом случае остается похожим. т.е. или газ или масло проходить через узкие клапана и за счет этого штоку оказывается сопротивление, естественно жидкость нагревается и тепло отдается атмосфере.

Стойкаэто целый узел подвески, предназначенный и для ориентации колеса в пространстве, гашения колебаний и подрессоривания кузова. Если амортизатор представлял из себя, по сути, масляный насос, то стойка объединяет в себе амортизатор, пружину, поворотный кулак и рычаг подвески.

Чем отличаются стойки стабилизатора от стоек амортизаторов

Возможен вариант, когда стойка не является поворотной (например в задней подвеске), тогда она выглядит вот так:

Чем отличаются стойки стабилизатора от стоек амортизаторов

В чем отличие стойки и амортизатора?

Стойка заменяет верхний рычаг, верхнюю шаровую опору, поворотный кулак. Ось стойки имеет больший диаметр, так как задает геометрию работы подвески и положение колеса. Если автомобиль оборудован пневматической подвеской, то стойка также выполняет роль пружины!

Амортизатор, в отличие от стойки не задает геометрию колеса и не заменяет рычаг подвески и шаровую опору. Он просто гасит колебания направленные вдоль его оси.

Таким образом, амортизатор это малая часть стойки.

Если вам лень читать вот вам отличие стойки и амортизатора в тезисах.

  • Амортизатор это устройство гашения колебаний
  • Амортизатор это малая часть стойки
  • Стойка задает геометрию подвески
  • Стойка заменяет верхний рычаг, шаровую опору, поворотный кулак, а в некоторых случаях еще и пружину.

Чем отличаются стойки стабилизатора от стоек амортизаторов

На этом у меня сегодня все, Я надеюсь, что теперь вы не будите путать стойку и амортизатор. Если у вас есть вопросы на тему чем стойка отличается от амортизатора, или если вы желаете дополнить статью, сделайте это через форму комментариев.

Видео:Поставил стойки НЕТ ИЗНОСА - лучше оригинала!Скачать

Поставил стойки НЕТ ИЗНОСА - лучше оригинала!

Чем отличается Стойка стабилизатора от стойки амортизатора?

Видео:Стойки стабилизатора | Фатальные ошибки при монтаже (18+)Скачать

Стойки стабилизатора | Фатальные ошибки при монтаже (18+)

Чем отличается Стойка стабилизатора от стойки амортизатора?

На амортизатор воздействуют нагрузки только вдоль его оси, а на стойку воздействуют разноплановые нагрузки, в том числе и боковые. Если стойка выходит из строя, то ехать дальше практически невозможно, если же ломается амортизатор, то можно продолжить передвижение.

Видео:Как легко проверить стойки стабилизатора за пару минут не снимая колеса?Скачать

Как легко проверить стойки стабилизатора за пару минут не снимая колеса?

Что такое стойка в строительстве?

Стойка — вертикальная или наклонная конструкция в проектировании строительных объектов и строительстве, означающее колонну. Стойка (авиация) — силовой элемент, использующийся в конструкции летательного аппарата.

Видео:Работа стабилизатора поперечной устойчивостиСкачать

Работа стабилизатора поперечной устойчивости

Что будет если не прокачать стойки?

Если новые амортизаторы не прокачать, то в процессе движения можно наблюдать некий шум, постукивание, может быть и такое, что попросту выйдет из строя поршень амортизатора. Также стоит отметить, что прокачка амортизаторов позволяет выявить различного рода дефекты, например заклинивание клапанного механизма.

Видео:Сравнение усиленных стоек стабилизатора шарнирные или на сайлентблокахСкачать

Сравнение усиленных стоек стабилизатора шарнирные или на сайлентблоках

В чем разница стойки и амортизаторы?

Стойка и амортизатор имеют разный способ крепления. Так, стойка подвергается разнонаправленным нагрузкам, а вот амортизаторы получают воздействие вдоль его оси. Примечательно, что амортизатор вполне может выступать в качестве части стойки (но не наоборот). Также стойка значительно дороже амортизатора.

Видео:Пилим стойки стабилизатора! Кого выбрать?Скачать

Пилим стойки стабилизатора! Кого выбрать?

Что такое стойки и амортизаторы?

Стойка — это целый узел подвески, предназначенный и для ориентации колеса в пространстве, гашения колебаний и подрессоривания кузова. Если амортизатор представлял из себя, по сути, масляный насос, то стойка объединяет в себе амортизатор, пружину, поворотный кулак и рычаг подвески.

Читайте также: Замена переднего амортизатора bmw e60

Видео:Опель Зафира Б . Чем отличаются стойки стабилизатора? ( OPEL Zafira )Скачать

Опель Зафира Б . Чем отличаются стойки стабилизатора? ( OPEL Zafira )

Как работает стойка амортизатора автомобиля?

Принцип амортизатора заключается в возвратно-поступательном движении поршня амортизатора, поршень через перепускной клапан вытесняет масло из одной камеры в другую, превращая механическую энергию в тепловую.

Видео:Стойки стабилизатора Hyundai/KIA. Какие ставить? MOBIS, CTR, GMB, SANGSIN, MASUMA, PILENGA, MILESСкачать

Стойки стабилизатора Hyundai/KIA. Какие ставить? MOBIS, CTR, GMB, SANGSIN, MASUMA, PILENGA, MILES

Как устроен Газомасляный амортизатор?

Устройство газомасляных амортизаторов Схема работы этого устройства такова: газомасляный амортизатор под очень большим давлением заполняется газом, который будет постоянно в емкости. Когда автомобиль заскакивает в яму или попадает на изгиб или неровность, газ не позволяет ему перекинуться, а сглаживает этот процесс.

Видео:КАК ЛЕГКО ДОМА ВОССТАНОВИТЬ СТОЙКИ, ЛИНКИ, СТАБИЛИЗАТОРА СВОИМИ РУКАМИ.Скачать

КАК ЛЕГКО ДОМА ВОССТАНОВИТЬ СТОЙКИ, ЛИНКИ, СТАБИЛИЗАТОРА СВОИМИ РУКАМИ.

Как часто менять стойки на машине?

Не забывайте, менять амортизаторы необходимо после каждых 50-60 тысяч км. Большинство стоек имеют именно такой срок службы. Некоторые производители утверждают Однако лучше не полагаться в полной мере на те данные, которые заявлены производителем, а все же изредка совершать диагностику стоек.

Видео:НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ТАКИЕ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА КОСТОЧКИСкачать

НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ТАКИЕ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА  КОСТОЧКИ

Как определить неисправность стоек автомобиля?

Основные признаки износа амортизаторов и верхних опор

  1. раскачивание кузова и плохую управляемость машиной;
  2. заносы и низкую устойчивость на поворотах;
  3. явное «проседание» при разгоне и торможении;
  4. возросшую чувствительность ям и выбоин;
  5. несвойственную тряску и вибрацию;
  6. чрезмерный износ шин.

Видео:СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать

СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИ

Как определить неисправность передних стоек?

Выявить неисправность амортизатора можно простым способом. Нужно просто с силой надавить на капот у колеса, чтобы машина просела, а потом резко отпустить. Если амортизатор исправен, он погасит колебания пружины, и машина просто выпрямится.

Видео:Вечные стойки стабилизатора Веста. Замена масла, стоек, втулокСкачать

Вечные стойки стабилизатора Веста. Замена масла, стоек, втулок

Как понять что у тебя проблемы с подвеской?

Типичные признаки проблем в подвеске

  1. Боковой увод при движении
  2. Чувствуется любая неровность
  3. Один угол ниже других
  4. Подскакивание и/или раскачивание
  5. Трудности при рулении
  6. Если управлять автомобилем стало сложно, особенно при движении с малой скоростью, вероятно, возникла проблема в системе рулевого управления или подвески.
  7. Потеки масла на амортизаторах

Видео:стук стоек стабилизатора hyndai ix35Скачать

стук стоек стабилизатора hyndai ix35

Как проверить снятый амортизатор стойки?

Демонтированный амортизатор поставьте вертикально и, зафиксировав его нижний кронштейн ногами, вытяните несколько раз руками, а затем опустите вниз его шток. У исправного амортизатора сила сопротивления перемещению штока вверх должна быть во много раз больше силы сопротивления перемещению штока вниз.

Видео:Вечные стойки стабилизатора на Рено Логан 1Скачать

Вечные стойки стабилизатора на Рено Логан 1

Как стучат стойки амортизатора?

Почему стучит амортизатор

  1. Малое количество рабочей жидкости, что происходит из-за ее протекания. Причиной этому служит износ уплотнителей.
  2. Физическая деформация корпуса амортизатора.
  3. Дефекты поршня штока — сколы, изгибы, деформация.
  4. Низкокачественное масло.

Видео:СЕКРЕТ ВЫБОРА СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА О КОТОРМ ВАМ НЕ РАССКАЖУТ ДАЖЕ ОПЫТНЫЕ МЕХАНИКИСкачать

СЕКРЕТ ВЫБОРА СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА О КОТОРМ ВАМ НЕ РАССКАЖУТ ДАЖЕ ОПЫТНЫЕ МЕХАНИКИ

Как проверить опорные подшипники?

Есть три метода проверки опорного подшипника в домашних условиях: Снимаем защитные колпаки и прижимаем верхний элемент штока передней стойки пальцами. Теперь начинаем качать машину из стороны в сторону за крыло. Делаем это как в продольном, так ив поперечном направлении.

Видео:LADA Vesta,,,стойки стаба,,,лучший вариант ! Такого я не ожидал !!!Скачать

LADA Vesta,,,стойки стаба,,,лучший вариант ! Такого я не ожидал !!!

Как узнать что пора менять амортизаторы?

6 верных признаков, что вам пора сменить амортизаторы

  1. Вибрации во время движения
  2. Клевки и увод автомобиля в сторону на торможении
  3. Вялое торможение
  4. Неравномерный износ шин
  5. Потёки гидравлической жидкости
  6. Растрескивание и деформация крепёжных втулок

Видео:Проверка стойки стабилизатора ( Когда она вышла из строя)Скачать

Проверка стойки стабилизатора  ( Когда она вышла из строя)

Что будет если не работает амортизатор?

Неисправности амортизаторов сильно влияют на поведение машины на дороге. В частности, корпус автомобиля «ныряет» при разгоне и торможении, увеличивается тормозной путь, сильно кренится во время маневрирования и раскачивается при проезде по неровностям.

Видео:Обзор стоек стабилизатора разных фирм CTR, KYB. Стойки стабилизатора KAYABA ....Скачать

Обзор стоек стабилизатора разных фирм  CTR, KYB. Стойки стабилизатора KAYABA ....

Как узнать состояние пружин подвески?

Признаки неисправности пружин подвески

  1. Металлический лязг во время езды по неровной дороге — это явный признак лопнувшей пружины подвески.
  2. Низкая посадка машины при загрузке, даже незначительной.
  3. Сильная вибрация и тряска во время движения автомобиля, даже по ровной дороге.
  4. Уменьшение плавности хода.

Видео:ТАК ЛЕГКО СДЕЛАТЬ КАЖДОМУ! 65 ТЫС КМ ПОСЛЕ РЕМОНТА СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА (ЛИНКИ) МЕТОД РЕМОНТАСкачать

ТАК ЛЕГКО СДЕЛАТЬ КАЖДОМУ! 65 ТЫС КМ ПОСЛЕ РЕМОНТА  СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА (ЛИНКИ) МЕТОД РЕМОНТА

Как узнать просели пружины или нет?

Признаки просевших пружин

  1. Стук во время езды.
  2. Сильная вибрация.
  3. Снижение дорожного просвета без нагрузки
  4. Проседание автомобиля даже от небольшой нагрузки.
  5. Крен автомобиля на одну сторону.

Что будет если просели пружины?

Просевшие пружины сокращают время работы амортизаторов примерно в два раза из-за увеличения ударных нагрузок и смещения диапазона рабочего хода поршня. Поломка или проседание пружин ухудшает комфорт движения и непосредственно влияет на безопасность.

Читайте также: Амортизатор кабины a9428900519 передний mercedes benz аналог cb0148 monroe

Как узнать что пора менять пружины?

Когда следует менять пружины

  1. Проседание машины на одно колесо.
  2. Уменьшился клиренс или авто заметно проседает даже при обычной нагрузке.
  3. Посторонние звуки в подвеске, хотя заметного проседания или признаков изношенности амортизатора нет.
  4. Ржавчину можно обнаружить при визуальном обследовании.

Нужно ли менять пружины на авто?

Если всё нормально, то допускается менять пружины при каждой второй замене амортизаторов. Если часто ездите в машине один, то при замене амортизаторов без замены пружин рекомендуется поменять правую и левую местами, потому что левая сторона бывает чаще нагруженной за счет веса водителя.

Какие пружины лучше на авто?

8 лучших производителей пружин подвески автомобиля

Для чего пружины в подвеске?

Амортизатор и пружина всегда работают в паре, выполняя две части одной большой задачи — обеспечения плавности хода и управляемости машины. Пружина — это упругий элемент подвески, которая смягчает толчки и удары от езды по неровной дороге.

Для чего нужны усиленные пружины?

Усиленные пружины помогают сохранять способность автомобиля держать дорогу и способствуют стабилизации кузова автомобиля. А ведь вы не хотите, чтобы ваш автомобиль вышел из строя раньше срока.

На каком пробеге менять пружины?

Как правило, рекомендуется углубленная диагностика пружин на рубеже 100 000 км, а также совместная замена пружины, амортизатора, верхней опоры амортизатора и опорных прокладок пружины в случае совместной работы с амортизатором при пробеге более 100 000 км.

Что дают усиленные пружины?

Усиленные пружины — Обладают увеличенной жесткостью. — Увеличивают клиренс, но только на 1-2 см. Стандартные и Усиленные пружины представлены у всех основных производителей аналоговых пружин подвески OBK, NHK, Avantech, TrustAuto. NHK — Проверенный японский бренд.

Какие пружины лучше жесткие или мягкие?

Если от пружин зависит ход подвески и смещение веса, то амортизаторы влияют на то, как это быстро происходит. Жесткие амортизаторы замедляют колебания пружины, тормозят ее движение вверх-вниз. Более мягкие хуже затормаживают пружину, часто приводя к обратному — к дополнительным паразитным колебаниям.

Какие пружины лучше поставить на Ниву Шевроле?

Для Нивы Шевроле рекомендуется пружина Иж-Техно +1. Отечественному автопрому есть чем похвалиться, поэтому если вы не желаете переплачивать, то лучше поставить комплект Иж-Техно.

Как увеличить жесткость пружины?

Увеличение жёсткости такой пружины достигается 1) увеличением числа пластин, сложенных вместе; 2) увеличением толщины пластин; 3) изменением формы пластин (вместо увеличения толщины можно согнуть пластину вдоль, создать на ней ребро жёсткости); 3) изменением свойств материала (закалка пластин).

Чем отличается стойка от амортизатора?

Люди подскажите пожалуйста, чем отличается амортизатор от стойки, дело в том что у меня а/м Gloria Y31 1990г. в хорошем состояние у меня постоянно на канавах проваливаются задние колеса с грохотом, недавно поставил новые амортизаторы KYB и тоже самое, знакомый говорит вот на более свежей Gloria стоят в заде стойки и там такого грохота нет и я недавно на японских аукционах нашел продажу стоек на мою машину тоже KYB стоит взять или нет кто ответит на вопрос?

Сообщение от Станислав Черный

Люди подскажите пожалуйста, чем отличается амортизатор от стойки, дело в том что у меня а/м Gloria Y31 1990г. в хорошем состояние у меня постоянно на канавах проваливаются задние колеса с грохотом, недавно поставил новые амортизаторы KYB и тоже самое, знакомый говорит вот на более свежей Gloria стоят в заде стойки и там такого грохота нет и я недавно на японских аукционах нашел продажу стоек на мою машину тоже KYB стоит взять или нет кто ответит на вопрос?

ну как многие думают — амортизатор — это стойка без пружины

стойка — это амортизатор с пружиной

ну как многие думают — амортизатор — это стойка без пружины

стойка — это амортизатор с пружиной

Если хонда не участвует в гонках, то это не хонда!

Как правило, стойкой называется передняя конструкция (стойка МакФерсон), т.е. аммортизатор с чашкой, креплением для ступицы, пружиной и т.п.

Читайте также: 315 917 sachs амортизатор подвески

А сзади часто аммортизатор отдельно от пружины стоит.

ну а почему же там где стойка колеса не проваливаются с грохотом а?

смотрите пружины, сайленты. Может амморт не подходящий, слишком короткий ход штока вот и бьется на отбое. Масса вариантов.

Сообщение от Станислав Черный

ну а почему же там где стойка колеса не проваливаются с грохотом а?

Может вовсе не аморты виноваты. Ходовую потряси, отбойники глянь.

пружины скорее всего жесткие стоят

ну как многие думают — амортизатор — это стойка без пружины

стойка — это амортизатор с пружиной

Еще есть стойка с аммортизационным картриджем!

козлы и бараны- это совершено разные люди!(с)

по тех причинам абонент не доступен! Бгг

пружины скорее всего жесткие стоят

я ж говорю аморты и отбойники новые стоят, и мягче предыдущих.

Сообщение от Станислав Черный

Люди подскажите пожалуйста, чем отличается амортизатор от стойки, дело в том что у меня а/м Gloria Y31 1990г. в хорошем состояние у меня постоянно на канавах проваливаются задние колеса с грохотом, недавно поставил новые амортизаторы KYB и тоже самое, знакомый говорит вот на более свежей Gloria стоят в заде стойки и там такого грохота нет и я недавно на японских аукционах нашел продажу стоек на мою машину тоже KYB стоит взять или нет кто ответит на вопрос?

Стойка- это амортизатор с пружиной в сборе, всё это конструктивно сделано так, что может быть собрано отдельно от подвески в законченный узел, такой узел стоит под небольшим углом, в отличие от отдельно пружина+ амортизатор, который на задней подвеске стоит под углом примерно в 30 градусов и используется на автомобилях с задней балкой, если же задняя подвеска независимая, то используется стойка. Если в вашей машине сзади балка, то стойку вы никак не поставите, крепления к подвеске и кузову совершенно другие.

Подвеска у меня независимая, и стойки продаются на мою машину с моими креплениями, кстати интересно если взять и штатные пружины на рычагах убрать и поставить стойки с пружинами как Gloria Y34 сделанно, должно быть нормально а.

Сообщение от Станислав Черный

Подвеска у меня независимая, и стойки продаются на мою машину с моими креплениями, кстати интересно если взять и штатные пружины на рычагах убрать и поставить стойки с пружинами как Gloria Y34 сделанно, должно быть нормально а.

Ладно буду ждать когда дорогу до делают за городом:))

Nissan Gloria Y31 VG20E 2.0 1990г.

вот и я думаю почему сзади просто амортизаторы не сделали… легче же чем целиком всю стойку разбирать менять=)

Стойка это: узел заменяющий верхний рычаг и верхнюю шаровую. Определяется жестким нижним криплением на два и более болтов, большим диаметром штока и верхним креплением в поворотное устроиство.

Амортизатор это: амортизационый демпфер с пружиной или без. Определяется нижним криплением через сайленблок, маленьким диаметром штока, верхним криплением в неповоротное устройство.

Стоика может быть с пружиной или без: Пример Т.Королла передняя стойка с пружиной, С.Эскудо передняя стойка без пружины.

Амортизатор может быть с пружиной или без: Пример Т.Марк2 передний амортизатор с пружиной (это именно амортизатор) Т.Королла например деревянная задний амортизатор без пружины ( в народе называют корондаш).

ТС Стойка и амортизатор выполняют разную функцию и заменить их неполучится.

Я не против Тоеты, я против ее цены.

И еще не дописал стоика всегда дороже амортизатора из-за большого диаметра штока, шток это самая дорогая запчасть в демпфере там сплав сложный.

Поэтому не удевляйтесь когда на Короллу в 100 кузове передняя стойка стоит парядком дороже чем передния амортизатор на 100 Марк.

Я не против Тоеты, я против ее цены.

По существу вопроса — пружиной

В этой стране соблюдение законов не освобождает от уголовной ответственности…

Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток