Вначале думал на 4х тактного китайца в 6 сил, но потом почитав много разного, отказался от этой идеи.
Решил брать фирМу — Mercury, а именно 4силы. Но потом начались сомнения, что у него нет возможности подключения внешнего бака и на сколько это критично.
Сразу скажу, лодки нет и покупать ближайшее пару сезонов тоже не буду. Рыбачить буду на арендованных лодках, например на базах Вишенки и Изумрудка (много там веслами помахал).
Из объяснений в Капитане понял, то разница небольшой между Mercury 4M и Mercury 5M нет. Тот же двигатель. Только 5ка, это форсированая 4ка. Разниться только в наличии возможности подключения выносного бака.
Теперь вопрос, насколько наличие такого бака критично?? Может я чего-то не понимаю, или не знаю. Может есть нюансы, которые я не учел… Буду признателен за развернутую консультацию.
Планирую до конца недели взять двигатель.
Спасибо, всем кто откликнется))!!
Друзья, нужен совет.
Наверно уже вышел на финишную прямую по покупке первого двигателя))
Вначале думал на 4х тактного китайца в 6 сил, но потом почитав много разного, отказался от этой идеи.
Решил брать фирМу — Mercury, а именно 4силы. Но потом начались сомнения, что у него нет возможности подключения внешнего бака и на сколько это критично.
Сразу скажу, лодки нет и покупать ближайшее пару сезонов тоже не буду. Рыбачить буду на арендованных лодках, например на базах Вишенки и Изумрудка (много там веслами помахал).
Из объяснений в Капитане понял, то разница небольшой между Mercury 4M и Mercury 5M нет. Тот же двигатель. Только 5ка, это форсированая 4ка. Разниться только в наличии возможности подключения выносного бака.
Теперь вопрос, насколько наличие такого бака критично?? Может я чего-то не понимаю, или не знаю. Может есть нюансы, которые я не учел… Буду признателен за развернутую консультацию.
Планирую до конца недели взять двигатель.
Спасибо, всем кто откликнется))!!
То что пишут «форсировщики», полный бред. Ни чего там не форсировано и не дефорсировано(отличие или в карбюраторах, или в жиклёрах). Если слово форсированный понимать так как это есть.
По сути вопроса выбора.
Если за те же деньги что 5, получится взять 6ку, бери 6л/с.
Внешний бак нужен будет если переходы значительные. Да и внутренний бак, как ни крути а немного попахивает.+если будешь забывать перекрывать воздушный клапан на крышке встроенного бака, то возможен розлив смеси. Внешний бак всё же удобнее(хотя все мы разные и кому то удобнее встроенным пользоваться, а топливо доливать из 1,5-2л бутылок, или 4-5л канистр.).
Моторчики безоотказные и одного человека с рыболовный принадлежностями нормально выводит на глисс(смотря какая лодка)если пользователь не борец сумо конечно же..
Для прокатных лодок , как первый мотор 4-6л/с 2такта нормальный выбор.
Если нужен глисс вдвоём , то или 9,8 или 15л/с.
Видео:MERCURY 5. Особенности и возможности лодочного мотора.Скачать
Лодочный мотор Mercury 3.3. Отзыв реального владельца.
Вечер в хату, дорогой читатель! Если ты зашел в мою статью, значит тебя живо интересует лодочный мотор Mercury 3.3. Возможно, ты на грани покупки, и скорее всего, тебя останавливает цена, и ты прикидываешь, стоит ли мотор своих денег, или лучше потратить гораздо меньшую сумму на китайский мотор, либо корейский, который по сути от китайца отличается, как мопед от мотороллера. Да простят мне такое сравнение, ибо и мопед и мотороллер по своей сути одно и то же явление, которое без глубокого разбирательства не отличит среднестатистический человек. Разница есть, но вот в чем она, не в названии же?
Как человек, перед покупкой дорогих вещей любящий взвесить все «за и против», после долгих теоретических изысканий и раздумий, автор пришел к выводу, что душевное спокойствие ему гораздо важнее, чем дешевизна. Как говорят умные люди, «Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи». Правило на 100% справедливо, и доказано жизнью.
Сейчас я вкратце расскажу о своих впечатлениях от мотора, потому что поисковые запросы показали, что каждый день люди интересуются реальными отзывами владельца, в данном случае моим личным опытом.
Самое первое мое впечатление — мотор слабоват! Вот слабоват и всё! С моей лодочкой Аква-2600, правда с тяжелым фанерным полом и некоторой броней на баллонах (всё вместе около 10 лишних кг) нужно сильно постараться, чтобы добиться хоть какой-то приемлемой для меня скорости на воде, порядка 19-20 км/ч. Эта скорость достигается путем разных хитростей, вроде перемещения своей тушки максимально ближе к носу лодки, при моем весе порядка 85 килограмм, «шмурдяка» стоит брать как можно меньше. Килограмм 10 будет край! Если берете второго члена экипажа, то забудьте про скорость вообще, от слова совсем. 5-10 километров в час ваш предел! Если предпочитаете кататься в одиночестве, то в принципе, 20 км/ч будете разгоняться, при условии, что лодка будет 2600-2800. На бОльшую лодку покупайте мотор помощнее.
Расход топлива тоже неприятно удивил. За 40 минут езды на 2/3 газа с одним человеком уйдет полный встроенный бак 95 бензина. Экономичным этот мотор не является, не питайте иллюзий, бензин жрет, как не в себя.
Читайте также: Первые лодочные моторы в мире
Большим минусом Меркурия 3.3 является отсутствие ручки регулировки газа на румпеле. Про комфортную регулировку оборотов винта забудьте, её нет. Газ регулируется допотопным ползунком на морде мотора, за которым постоянно приходится тянуться через всю лодку (не забываем, что сидим мы на носу с удлинителем румпеля, иначе лодка не разгонится быстрее 10 км/ч), что конкретно неудобно.
Стоит упомянуть, что из скоростей присутствует только нейтраль и передний ход. Тут спорно конечно, потому что моторишко небольшой, и конкуренты данного сегмента тоже не могут похвастаться задним ходом. Мы ж не на катер такого малыша берём!
Следующий недостаток, но он же и преимущество — это ЛЁГКИЙ ПЛАСТИКОВЫЙ ВИНТ. То, что пластиковый — это и убого, и удобно. В чём суть убожества, думаю объяснять не надо, а в чем удобство — разбил об корягу и поставил новый. Он лёгкий, и мотор дышит, крутит и не устаёт. Алюминиевый такого плана весит в 3 раза больше, и МАЛОтырчик с таким будет работать всегда на сверх-нагрузке. Поставить алюминиевый можно в любой момент, они есть в продаже, но если мы любим свой мотор, то не будем его ТАК насиловать.
Ну что, вроде достаточно его унизил? Тогда поговорим о достоинствах.
Первое, и очевидное любому достоинство — качество материалов и сборки. Не слышал ни одной жалобы на то, что мотор Меркури сломался просто так. Утопили? — да, перегрели? — да! Но чтобы он взял, и сам по себе вдруг не завелся? Нет! Заводится всегда, на прошлогоднем бензине если захотите. Почихает, повоняет, но затарахтит и поедет. За это их и ценят. Лично у меня возникла только одна претензия к японцам — какого фига они сделали такой хлипкий клапан на заливном бачке?? Сломал его практически сразу же, а отдельно его не купить, только с крышкой бензобака в сборе. Уж от «легендарного японского качества» я ожидал продукции попрочнее. Ладно, Поксипол мне в помощь, и больше я до упора этот барашек не кручу.
Вес мотора — это второе достоинство! У кого больная спина, или рахитичная конституция — это подарок с небес! Весит 13 кило с жидкостями, и носится одной рукой за удобную ручку переноски.
Ну что бы еще придумать, ведь Бог любит троицу! Красивая надпись, общее качество сборки, отсутствие проблем по электрической части, и продуманность конструкции, которой уже не первый десяток лет, к слову. Мотор, проверенный временем! За него можно не переживать, что не заведется, или заглохнет посреди мирового океана, или Волги. За это и платим такие нескромные деньги.
Видео:Минусы моторов МеркуриСкачать
Мой лодочный мотор. Mercury 3.3
Доброго времени суток, дорогой читатель! Сразу скажу, эта статья про мотор Mercury 3.3 , и если ты зашел в нее, значит тебя в какой-то степени затрагивает чудесное ощущение скоростного передвижения по водной глади. А может быть, это суровая необходимость? Далеко не всякий возьмется на веслах отмахать с десяток километров, да даже и пяток, будем честны перед собой, тоже. И наступает момент выбора лодочного мотора.
Если интересно мое мнение о моторе, спустя 5 лет эксплуатации, сразу иди сюда, в мою новую статью . Или останься, и прочитай эту, а потом всё равно почитай более конкретную информацию о достоинствах и недостатках данного мотора.
В прошлой своей статье я уже рассказывал в двух словах о выборе надувной лодки ПВХ, какие критерии выбора у меня были, и как я подогнал лодку «под себя». По итогам описанных в той статье обстоятельств, я купил маленькую лодку Аква 2600, по деньгам и по своему функционалу она практически полностью меня устраивает.
Первые пару лет после покупки лодки я наслаждался неторопливыми упражнениями в гребле, на ближайшем к даче лесном озерце, полавливая мелких окушков, плотвин, и иногда даже товарных щучек.
Но душа требовала простора, а его, чтобы не мотаться за сто километров на Финский или Ладогу, мне мог предложить только старый песчаный карьер, который испокон веков, еще с советских времен находится в десятке километров лесной дороги от моей дачи. Но теперь прямо пропорционально увеличению площади водоема, возросли и мои физические нагрузки на организм, потому что что грести пришлось много, а ветер на открытых водных просторах гуляет неслабый.
Намахавшись пару лет веслами, в том числе и в условиях шквалистого встречного ветра, я принял единственно верное решение, которое заключается в том, чтобы купить лодочный мотор. В силу моей изначальной концепции сверхлегкого «комплекта эгоиста», когда и лодку, и мотор можно перенести от машины до водоема за один заход, при этом не похудев от нагрузок на пятьдесят килограмм, я в комплект к маленькой (но с транцем под мотор!) лодки купил подходящий ей моторчик Mercury 3.3 л.с.
Немного подробностей. Мотор Mercury 3.3 производится в Японии, хотя некоторые почему-то считают его американским. На моем моторе видит шильдик Маде ин Япония, так что все в порядке. Лёгонький 2х-тактник, весит всего 13 килограмм, если верить его описанию в интернете. По ощущениям так оно и есть, пару килограмм может добавить залитое во встроенный бак топливо (бензин со специальным маслом для лодочных моторов). Управления газом на румпеле нет, что минус. Скорость только нейтралка и вперед, что для моих потребностей хватает. Да вроде бы и все, обычная рабочая лошадка, без изысков. В переноске удобен.
Читайте также: Лодки пвх под мотор в ангарске
В магазине купил сам мотор, запасной винт (как чувствовал, что пригодится!) к нему, и отличный толстый прошитый чехол. Чехол строго рекомендуется к покупке, без него мотор будет сильно пахнуть маслом и бензином, и запросто можно надышаться, особенно если везешь его в машине. По итогу на все про все с учетом неплохой сезонной скидки у меня ушло 40000 рублей.
Отдельно хочу рассказать про винт. Он пластиковый, что лично мною было воспринято поначалу почти за личную трагедию, ведь пластиковый несерьезно как-то! Однако, случилось так, что прямо во время тест-драйва, так сказать, мотора, в первый же выход на водоем я свой первый винт разбил в хлам, наверное об топляк, которого плавает порядочно в моем водоеме. Так или иначе, винт не выдержал, и я лишился хода. Очень повезло, что я в тот день познакомился с ребятами, любителями природы, и они на своей лодке отбуксировали меня до место стоянки моего авто. Как я потом узнал, при таком ударе металлический винт запросто мог погнуть гребной вал, или еще похуже, а это дорогостоящий ремонт, да еще и в первую же поездку! Вот бы было весело. А пластиковый винт разлетелся на куски, и больше ничего не произошло. И у меня тут как раз запасной куплен.
Завершая разговор о винтах для Mercury 3.3, могу еще лишь упомянуть о том, что на всем известном китайском сайте продается стальной винт, но цена его мне кажется несколько завышенной, а последствия для мотора при ударе таким винтом о подводный камень могут быть печальными, и весьма не бюджетными (да, есть специальная шпонка, которая гнется при ударе винта, и не передает всю силу удара дальше по валам, но все же). Да и балансировка такого винта остается на совести наших друзей-китайцев. Некоторые умельцы присобачивают железные винты от моторов других фирм, через кустарные прокладки, и прирост в скорости, кстати говоря, есть. Но в целом каждый для себя решает сам, какой винт он хочет. Сам автор на грани покупки вот такого (может найдется читатель, кто уже пользовался таким винтом?):
Почесав немного голову, решил потихоньку закругляться. Я обслуживаю мотор сам, там все просто, главное действовать по инструкции и покупать специальные масла для лодочных моторов. Некоторые льют в редуктор чуть не подсолнечное масло, лишь бы выгадать копейку, и попадают на хороший ремонт, потому что оригинальные запчасти из Японии, продаются за доллары, думаю, всем это понятно, объяснять не нужно. Зато мастера-мотористы не остаются без работы, им хорошо.
Итак, в сухом остатке мы с тобой, дорогой друг, имеем мотор, легкий, достаточно мощный, чтобы перевозить одного человека на небольшой надувной лодке, оборудованной транцем, со скоростью 20 км/ч. С двумя людьми на борту он резко теряет в показателях, на быструю езду не надейтесь, но идет уверенно. Был у меня случай на рыбалке, когда я буксировал надувной катамаран с человеком в нем, и в лодке нас сидело двое. Короче две лодки и трех человек он тянул не вопрос! Правда ехали в треть газа, потому что если быстрее — в лодку заплескивалась вода.
За 4 года не сильно жесткой эксплуатации ничего страшного с ним не случилось, однажды только сломал белую пластиковую пимпочку клапана на крышке бензобака. Не ожидал от японцев такой халтуры, и поплатился. Новая пимпочка стоит под 2000 рублей. Я залил эпоксидкой пока что, более-менее держится. Зимой мотор храню дома, благо места он много не занимает, и благодаря чехлу не воняет бензином.
Видео:⚙️🔩🔧Mercury: американец и японец. Сравнение двух разных моторовСкачать
Мой лодочный мотор. Mercury 3.3
Доброго времени суток, дорогой читатель! Сразу скажу, эта статья про мотор Mercury 3.3 , и если ты зашел в нее, значит тебя в какой-то степени затрагивает чудесное ощущение скоростного передвижения по водной глади. А может быть, это суровая необходимость? Далеко не всякий возьмется на веслах отмахать с десяток километров, да даже и пяток, будем честны перед собой, тоже. И наступает момент выбора лодочного мотора.
Если интересно мое мнение о моторе, спустя 5 лет эксплуатации, сразу иди сюда, в мою новую статью . Или останься, и прочитай эту, а потом всё равно почитай более конкретную информацию о достоинствах и недостатках данного мотора.
В прошлой своей статье я уже рассказывал в двух словах о выборе надувной лодки ПВХ, какие критерии выбора у меня были, и как я подогнал лодку «под себя». По итогам описанных в той статье обстоятельств, я купил маленькую лодку Аква 2600, по деньгам и по своему функционалу она практически полностью меня устраивает.
Первые пару лет после покупки лодки я наслаждался неторопливыми упражнениями в гребле, на ближайшем к даче лесном озерце, полавливая мелких окушков, плотвин, и иногда даже товарных щучек.
Читайте также: Моторы для строгального станка
Но душа требовала простора, а его, чтобы не мотаться за сто километров на Финский или Ладогу, мне мог предложить только старый песчаный карьер, который испокон веков, еще с советских времен находится в десятке километров лесной дороги от моей дачи. Но теперь прямо пропорционально увеличению площади водоема, возросли и мои физические нагрузки на организм, потому что что грести пришлось много, а ветер на открытых водных просторах гуляет неслабый.
Намахавшись пару лет веслами, в том числе и в условиях шквалистого встречного ветра, я принял единственно верное решение, которое заключается в том, чтобы купить лодочный мотор. В силу моей изначальной концепции сверхлегкого «комплекта эгоиста», когда и лодку, и мотор можно перенести от машины до водоема за один заход, при этом не похудев от нагрузок на пятьдесят килограмм, я в комплект к маленькой (но с транцем под мотор!) лодки купил подходящий ей моторчик Mercury 3.3 л.с.
Немного подробностей. Мотор Mercury 3.3 производится в Японии, хотя некоторые почему-то считают его американским. На моем моторе видит шильдик Маде ин Япония, так что все в порядке. Лёгонький 2х-тактник, весит всего 13 килограмм, если верить его описанию в интернете. По ощущениям так оно и есть, пару килограмм может добавить залитое во встроенный бак топливо (бензин со специальным маслом для лодочных моторов). Управления газом на румпеле нет, что минус. Скорость только нейтралка и вперед, что для моих потребностей хватает. Да вроде бы и все, обычная рабочая лошадка, без изысков. В переноске удобен.
В магазине купил сам мотор, запасной винт (как чувствовал, что пригодится!) к нему, и отличный толстый прошитый чехол. Чехол строго рекомендуется к покупке, без него мотор будет сильно пахнуть маслом и бензином, и запросто можно надышаться, особенно если везешь его в машине. По итогу на все про все с учетом неплохой сезонной скидки у меня ушло 40000 рублей.
Отдельно хочу рассказать про винт. Он пластиковый, что лично мною было воспринято поначалу почти за личную трагедию, ведь пластиковый несерьезно как-то! Однако, случилось так, что прямо во время тест-драйва, так сказать, мотора, в первый же выход на водоем я свой первый винт разбил в хлам, наверное об топляк, которого плавает порядочно в моем водоеме. Так или иначе, винт не выдержал, и я лишился хода. Очень повезло, что я в тот день познакомился с ребятами, любителями природы, и они на своей лодке отбуксировали меня до место стоянки моего авто. Как я потом узнал, при таком ударе металлический винт запросто мог погнуть гребной вал, или еще похуже, а это дорогостоящий ремонт, да еще и в первую же поездку! Вот бы было весело. А пластиковый винт разлетелся на куски, и больше ничего не произошло. И у меня тут как раз запасной куплен.
Завершая разговор о винтах для Mercury 3.3, могу еще лишь упомянуть о том, что на всем известном китайском сайте продается стальной винт, но цена его мне кажется несколько завышенной, а последствия для мотора при ударе таким винтом о подводный камень могут быть печальными, и весьма не бюджетными (да, есть специальная шпонка, которая гнется при ударе винта, и не передает всю силу удара дальше по валам, но все же). Да и балансировка такого винта остается на совести наших друзей-китайцев. Некоторые умельцы присобачивают железные винты от моторов других фирм, через кустарные прокладки, и прирост в скорости, кстати говоря, есть. Но в целом каждый для себя решает сам, какой винт он хочет. Сам автор на грани покупки вот такого (может найдется читатель, кто уже пользовался таким винтом?):
Почесав немного голову, решил потихоньку закругляться. Я обслуживаю мотор сам, там все просто, главное действовать по инструкции и покупать специальные масла для лодочных моторов. Некоторые льют в редуктор чуть не подсолнечное масло, лишь бы выгадать копейку, и попадают на хороший ремонт, потому что оригинальные запчасти из Японии, продаются за доллары, думаю, всем это понятно, объяснять не нужно. Зато мастера-мотористы не остаются без работы, им хорошо.
Итак, в сухом остатке мы с тобой, дорогой друг, имеем мотор, легкий, достаточно мощный, чтобы перевозить одного человека на небольшой надувной лодке, оборудованной транцем, со скоростью 20 км/ч. С двумя людьми на борту он резко теряет в показателях, на быструю езду не надейтесь, но идет уверенно. Был у меня случай на рыбалке, когда я буксировал надувной катамаран с человеком в нем, и в лодке нас сидело двое. Короче две лодки и трех человек он тянул не вопрос! Правда ехали в треть газа, потому что если быстрее — в лодку заплескивалась вода.
За 4 года не сильно жесткой эксплуатации ничего страшного с ним не случилось, однажды только сломал белую пластиковую пимпочку клапана на крышке бензобака. Не ожидал от японцев такой халтуры, и поплатился. Новая пимпочка стоит под 2000 рублей. Я залил эпоксидкой пока что, более-менее держится. Зимой мотор храню дома, благо места он много не занимает, и благодаря чехлу не воняет бензином.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎬 Видео
⚙️🔩🔧Недостаток двухтактного лодочного мотора TOHATSU 9.8Скачать
КАК правильно ЗАВОДИТЬ лодочный МОТОР. Советы новичкам-ВОДОМОТОРНИКАМ. Мотор MERCURY.Скачать
Лодочный мотор Mercury (Меркурий) 9.9(15)М 2 такта, отзыв после 5 лет жесткого использованияСкачать
Лодочный мотор Mercury 15 M (из жизни "одноразовых" моторов)Скачать
⚙️🔩🔧Почему нет охлаждения после замены крыльчатки? Лодочный мотор Mercury 3.3Скачать
ТЕСТ лодочных моторов MERCURY 5 | 9.9 | 15 | 10 на лодке ПВХ ч. №1Скачать
Как не нужно покупать лодочный мотор бу. Mercury 3.3 б/у,Скачать
Обзор и тест: лодочный мотор Mercury 5 MСкачать
Обзор лодочного мотора Меркурий 4 и нюансы за 8 лет эксплуатацииСкачать
Каков ресурс лодочного мотора Меркури 15М? #Клотик52Скачать
Лодочные моторы MERCURY. Отличия 9.9 Light и 9.9 TMCСкачать
Как попасть на деньги и убить свой мотор на примере Mercury 25Скачать
Лодочные моторы МеркуриСкачать
⚙️🔩🔧Глупая неисправность лодочного мотораСкачать
Четырехтактный лодочный мотор Mercury-6. Проверка, обзор, снятие помпы. Итог 8 лет службы.Скачать
Лодочный двухтактный мотор MERCURY 3.3 (лодочный мотор 3 л.с.)Скачать
Лодочный мотор Mercury 15 . На что обратить внимание.Скачать