Чем почистить газовый редуктор ловато

Всем доброе время суток! После примерно 70 тыс. км пробега появились проблемы с ГБО — при нажатии на педаль газа переключается на бензин. Т.к. все это время я даже фильтры не менял, то начал с этого. Не помогло. Давление падает до 0.3 с 1.2 при небольшом нажатии на газ. конечно сильно не газуя можно ездить, но это ни в какие ворота не лезет — постоянные провалы(((
Разобрал редуктор (Ловато) — такой же как на картинке:

Но до конца разобрать не получилось. Тосольную крышку снял-псотавил там все нормально.
А вот со стороны мембраны возникла проблема. Мембрана можно сказать в идеальном состоянии. Ни трещин, ничего. Дальше под мембраной находится диск, под которым как я подозреваю находится змеевик-испаритель. Но диск этот отковырять у меня не получилось, хотя усилий я особо не прилагал, т.к. боялся сломать или погнуть.
Заехал в магазин поговорил продавец сказал что разбирал его однажды после сборки перестал работать — какие-то проблемы с давлением, потом добавил что этот диск металлический можно криво поставить и т.д. Подитожил тем, что надо брать у них редуктор Zavoli, либо выковыривать как он эту пластину.
Вопрос: Этот редуктор вообще ремонтопригоден? Просто это уже 3й редуктор у меня по счету, до этого быз РЗАА и еще какой-то Принс вроде (на карбовой машине), перебирались на ура.

Видео:Как почистить редуктор ГБОСкачать

Как почистить редуктор ГБО

Как разобрать газовый редуктор Lovato? Чистка и установка ремкомлекта редуктора «Ловато»

Чем почистить газовый редуктор ловато

Здравствуйте. В предыдущей статье я рассказывал о том, как разобрать газовый редуктор Tomasetto AT-07 в домашних условиях. На этот раз речь снова пойдет о газовом редукторе, и сегодня вы узнаете, как разобрать газовый редуктор Lovato и установить ремонтный комплект. Необходимость разбирать и чистить редуктор возникает при определенных симптомах, которые свидетельствуют о неисправностях. Как понять, что редуктор пора чистить, написано в этой статье.

Для работы вам потребуется:

  1. Набор шестигранников и отверток;
  2. Ремкомлект редуктора Lovato;
  3. «Уайт-Спирит», моющее средство;
  4. Ветошь.

Чем почистить газовый редуктор ловато

Безопасность превыше всего! Перед тем как разобрать редуктор: найдите хорошо проветриваемое помещение, перекройте подачу газа, снимите минусовую клемму с аккумулятора. И самое главное — уберите любые источники огня!

Видео:Разборка газового редуктора Lovato RGJ-3.2 (L)Скачать

Разборка газового редуктора Lovato RGJ-3.2 (L)

Разборка редуктора Lovato — пошаговая инструкция:

1. Итак, подача газа перекрыта, все меры безопасности соблюдены, можно приступать. Первым делом необходимо снять шланги подачи газа и демонтировать редуктор.

2. Затем берем шестигранник «H4» и откручиваем 6 болтов крепления верхней крышки редуктора.

Чем почистить газовый редуктор ловато

3. Сняли крышку, под которой расположена первая мембрана. Поддеваем мембрану и снимаем ее по направлению указанному на фото.

Чем почистить газовый редуктор ловато

4. После этого у вас будет доступ к коромыслу клапана. Открутите два болта крепления коромысла.

Чем почистить газовый редуктор ловато

5. Выкручиваем винт регулировки чувствительности.

Чем почистить газовый редуктор ловато

6. Поддеваем коромысло отверткой и снимаем его.

Чем почистить газовый редуктор ловато

7. Шестигранником откручиваем 4 болта, затем снимаем диафрагму и пружину расположенную под диафрагмой.

Чем почистить газовый редуктор ловато

8. Переверните редуктор и открутите 8 крепежных винтов, снимите крышку вместе с пружиной расположенной под ней.

Чем почистить газовый редуктор ловато

9. Далее по тому же принципу снимаем мембрану.

Чем почистить газовый редуктор ловато

Чем почистить газовый редуктор ловато

10. После того как вы разобрали редуктор, выполните его чистку, мойку, а также произведите замену всех необходимых резинок и сальников. Перед сборкой дайте всем деталям высохнуть. Сборка выполняется в обратной последовательности.

Чем почистить газовый редуктор ловато

Чем почистить газовый редуктор ловато

На этом у меня все, спасибо за внимание и до новых встреч на ГБОшнике.

Видео:ТАКСИ ПУТИ / СТО / КАК ? ЧЕМ ОТМЫТЬ / ПОЧИСТИТЬ РЕДУКТОР ГАЗА / 1 ПОКОЛЕНИЕ / ЛОВАТО / ЧЕРЛАК /Скачать

ТАКСИ ПУТИ / СТО / КАК ? ЧЕМ ОТМЫТЬ / ПОЧИСТИТЬ РЕДУКТОР ГАЗА / 1 ПОКОЛЕНИЕ / ЛОВАТО / ЧЕРЛАК /

Быстрая профилактическая чистка газового редуктора без снятия с автомобиля.

Газовый редуктор постепенно забивается отложениями находящимися в пропан-бутановой смеси, которая используется для питания ДВС.

Для чистки редуктора его необходимо демонтировать с автомобиля и промыть с разборкой, так же при разборке редуктора в большинстве случаев необходимо поменять все резиновые детали, так как со временем резина теряет свою эластичность для этого вам понадобится ремкомплект для редуктора вашей марки.

Но есть способ отсрочить эту процедуру, если иногда производить продувку редуктора, все тем же пропаном.

Предупреждаю, что данную процедуру нужно делать на улице, так делают на многих станциях по обслуживанию ГБО.

Для этого нам понадобится шланг со штуцером равный диаметру вашего шланга который соединяет редуктор и газовый фильтр

Данный шланг нужен, чтобы при продувке редуктора грязь не попала в моторное отделение вашего автомобиля.

Нужно снять шланг с фильтра паровой фазы,который стоит между редуктором и форсунками, удлинить, одев на штуцер ранее подготовленного шланга, вынуть шланг из моторного отделения наружу.

Далее нам требуется подать газ в редуктор, для этого нужно открыть клапан газа, клапаны газа всех фирм работают от напряжения бортовой сети это 12-14В, и нам требуется просто подать на него напряжение, воспользовавшись аккумулятором вашего автомобиля, для этого я использую ранее подготовленный провод, с одной стороны разъемы для двух видов клапанов, чтобы удобнее было подключать, с другой стороны на один провод установлен зажим типа «крокодил» и щуп для подключения кратковременно к клемме аккумулятора.

Читайте также: Венец в червячном редукторе

При подаче напряжения на катушку клапана, полярность не имеет значения, клапан открывается и газ ни чем не удерживаемый с силой проходит через редуктор, давление газа при том такое же, что и в баллоне и буквально 2-3 сек достаточно, чтобы с редуктора выскочила грязь. Иногда специально поставляю белый листок, и наглядно видно, что вылетает из редуктора.

Такой способ конечно же продлевает сроки использования редуктора без замены ремкомплекта, но увы он не панацея и в конце концов редуктор все равно нужно будет ремонтировать.

Спасибо, что дочитали до конца, если вам понравился материал можете поставить класс , или подписаться на канал , впереди еще много ремонтов и будет много интересного.

Еще статьи на тему газобаллонного оборудования:

Видео:ГБО редуктор. Разборка и чистка редуктора томасеттоСкачать

ГБО редуктор. Разборка и чистка редуктора томасетто

Слив конденсата из редуктора ГБО

Последнее обновление — 2 апреля 2020 в 12:12

Чем почистить газовый редуктор ловато

В процессе эксплуатации автомобиля с газобаллонным оборудованием на пропане, в дополнительной топливной системе образуется газоконденсат. Для его удаления устройством 4 поколения предусмотрена дополнительная фильтрация (фильтр паровой фазы). В первых модификациях ГБО для этих целей существует иная схема.

О том, как слить конденсат с газового редуктора 2 поколения вы узнаете из данной статьи.

Видео:Ремонт редуктора LOVATO (ГБО 2 поколения). После 5 лет эксплуатации - особенности, ремонтСкачать

Ремонт редуктора LOVATO (ГБО 2 поколения).  После  5 лет эксплуатации - особенности, ремонт

Сроки обслуживания

Нормальная и стабильная работа газового оборудования на авто, возможна только при его своевременном обслуживании (ТО). Производители ГБО 1,2 и 3 поколений заявляют о проведении регламентных работ в пределах 10-15 тысяч км. пробега машины. В которые включены такие операции, как:

Но на деле часто приходится сокращать межсервисный интервал по пробегу, причин несколько:

  • некачественное газовое топливо на заправках (пропан-бутановая смесь);
  • низкий уровень качества запасных частей, а также их подделки;
  • долгая работа двигателя на газу, при стоянке автомобиля (как в случае с моторным маслом).

Если нет уверенности в отсутствии данных причин, контролировать наличие и выливать маслянистую жидкость из испарителя, рекомендуется каждые 2-3 тыс. км. пробега. К тому же важно не забыть удалить конденсат из редуктора перед подготовкой автомобиля к зимней эксплуатации.

Видео:Ремонт редуктора ГБО 2го поколения LOVATO. Замена ремкомплектаСкачать

Ремонт редуктора ГБО 2го поколения LOVATO. Замена ремкомплекта

Пошаговая инструкция слива газоконденсата

Для начала нужно подготовить ёмкость подходящего размера (подойдёт обрезанная пластиковая бутылка) и ветошь, которую не жалко утилизировать. Перед удалением жидкости, необходимо чтобы мотор авто поработал на газу, для прогрева испарителя. Лучше всего делать это в тёплую погоду или в закрытом боксе.

Если сливаем с редуктора Tomasetto AT 07 (Томасетто) он же Digitronic (Диджитроник), правильнее будет приготовить, для замены, фильтр грубой очистки пропан-бутановой смеси и уплотнительные кольца к нему. Затем нужно перекрыть вентиль подачи топлива из баллона и выработать остатки газа из системы.

Без смены фильтрующего элемента подачу можно не перекрывать, давление в полости, где скапливается конденсат, отсутствует.

  1. заменить элемент;
  2. подставить емкость под сливную пробку (слив находится снизу испарителя);
  3. выкрутить пробку (шестигранником на 6 мм);
  4. сцедить жидкость (часто количество не превышает 30-50 грамм);
  5. ввернуть заглушку обратно;
  6. протереть места подтёков тряпкой.

Чем почистить газовый редуктор ловато

В случае с такими редукторами, как Lovato RGV/RGE (Ловато), Atiker VR02 (Атикер), BRC AT 90 (БРС), воздействия будут те же (кроме фильтрующего элемента).
Стоит лишь отметить, что не нужно прикладывать чрезмерных усилий при затяжке пробки, она пластиковая (кроме брс).

Видео:Когда и как сливать КОНДЕНСАТ с Газового автомобильного редуктора .Скачать

Когда и как сливать КОНДЕНСАТ с Газового автомобильного редуктора .

Чистка редуктора гбо 4 поколения своими руками

Видео:Ремонт газового редуктора LOVATO и возможные проблемы после установки ГБОСкачать

Ремонт газового редуктора LOVATO и возможные проблемы после установки ГБО

Газобаллонное оборудование для автомобиля

Стоимость замены фильтров ГБО в автосервисе:
Что будет если фильтры не менять вообще:

Первая стадия: у вас будут забиваться газовые форсунки
Вторая стадия: Автомобиль тупо перейдет на бензин, когда газ не сможет поступать через грязные фильтры.

Как часто надо менять фильтры:
Можно ли заменить фильтры ГБО своими руками?

Можно, тут есть и плюсы и минусы, смотрите наше видео по теме:

Перед тем, как приступить к работе:
  1. неплохо бы вообще узнать сколько у вас этих самых фильтров стоит в автомобиле. Скорее всего их будет 2, но может быть и 3. (в нашей видео инструкции как раз такой случай).
  2. надо найти все необходимые узлы:
  • фильтр тонкой очистки, может быть в качестве блестящего цилиндра с двумя выходами по торцам, либо в закручивающемся кожухе, в любом случае он относительно большого объема (чуть больше рюмки) и должен стоять на магистрали идущей уже к газовым форсункам. Он должен обязательно присуствовать, поэтому вы его найдете без труда, да и поменяете тоже легко.
  • фильтр редуктора. Он так же обязательно у вас присуствует, редуктор вы скорее всего тоже довольно быстро найдете — это довольно объемный и заметный агрегат, но находиться он может совершенно в любой части подкапотного пространства. Если ваши установщики ГБО были с прямыми руками, то они установили его так, чтобы крышку редуктора было легко снять для земены фильтра ГБО.
  • фильтр газового клапана. ну вот тут лучше смотрите видео инструкцию, есть ли у вас такой или нет — скорее всего у вас его не окажется, но ВДРУГ, а он один из первых и там собирается порядочно грязи.

Читайте также: Сальник редуктора мотоблок ока размеры

Инструкция по замене фильтров ГБО своими руками:

Здесь нет ничего сложного, любой автомобилист кто умеет крутить гайки сможет заменить фильтры ГБО самостоятельно.

  1. перекройте краны на баллоне, если у вас два крана, перекрывайте оба на всякий случай (если плохо разбираетесь, перекройте все краны, которые видите в районе баллонов)
  2. выработайте газ из магистралей, включите машину, прогрейте ее, чтобы она перешла на газ, и ждите пока она автоматом не переключится на бензин (типа газ кончился). Если это не делать, то рискуете получить струю остаточного газа под давлением в лицо, когда будете откручивать какие-нибудь трубки.
  3. замените фильтр тонкой очистки — это то, что стоит перед газовыми форсунками. Выглядит как блестящий металлический цилиндр с двумя отводами по бокам, либо он может быть в легко откручиваемом пластиковом кожухе, ну и сам фильтр тоже вытянутой цилиндрической формы с сеткой. В этой части ГБО давление минимально, так что все легко откручивается. Фильтр ставьте так же как и был установлен предыдущий, в нужном направлении.
  4. теперь замена фильтра газового редутора — на нем будет небольшая крышка, которая держится на 3х или 4х болтах, откручиваем все подряд, старемся чтобы ни один не потерялся в недрах подкапотного пространства. Когда крышка открутится достаем фильтр и не теряем уплотнительное кольцо. Меняем фильтр, уплотнительное кольцо может походить по-дольше 5-10 замен фильтров, как повезет. Если в полости редуктора осталась грязь от предыдущего фильтра — убираем её сподручными средствами — скорее всего будет что-то похожее на сажу, оно же посыпется если постучать грязным фильтром о что-нибудь. Чтобы вставить кольцо его обратно лучше применить смазку, подойдет самая дешевая из АШАНА «каждый день». Аккуратно закручиваем крышку обратно, крест накрест болтами. Если перекосится прокладка, то газ может травить в процессе эксплуатации автомобиля. Здесь уже есть давление.
  5. если у вас присутствует фильтр газового клапана, то надо поменять и его: скорее всего придется демонтировать весь газовый плапан, т.к. чтобы поменять фильтр может понадобится фигурная отвертка и тиски, но возможно он установлен прямо совсем удобно, тогда вам повезло. На этом или предыдущем шаге могут выделиться остаточные пары газа, это нормально, пару секунд и они выйдут. Закручивается фильтр уже без тисков, тут так же есть прокладка, которую может придется поменять, но скорее всего она еще походит. Лучше ее смазать чем-нить типа литола, чтобы она по-лучше села на место (см видео инструкцию). Так же аккуратно закручиваем все обратно, чтобы не пережать прокладку и оне не вышла из посадочного места. Здесь так же есть давление.
  6. надеюсь, что все прошло быстро, на позитиве и вы не потеряли по дороге никакие болты — переходим к проверке на герметичность. Открываем обратно газовые краны на баллоне — идем проверять входящую магистраль в газовый клапан если он у вас есть. Проверяется все мыльным раствором (не удивляйтесь на сервисах установки ГБО делают именно так), наносится кистью или губкой, а лучше и тем и другим для удобства. Сейчас выдолжны проверить соединеняи перед газовым клапаном (если вы его откручивали, если фильтр там у вас был) или редуктором если газового клапана у вас небыло, и газ перекрывает ваш редуктор (он это тоже умеет). Внимательно смотрим, и если пузырей и пузыречков не видно, тогда идем дальше.
  7. заводим автомобиль. Тут важно не бросаться сразу все промыливать, а подождать когда машина чуть прогреется и перейдет на газ, иначе вы рискуете не заметить возможные утечки: либо ждем достаточное время, либо если вы уже воспринимаете это наслух — ждем когда начнется характерный звук работы газовых форсунок. Обмыливаем все оставшиеся соединянеия — газовый клапан(если он у вас был) на выходе, редуктор, фильтр тонкой очистки, наблюдаем имеет ли место пузырчатость.

Ну вот, замена фильтров ГБО закончена. Если повезет вы потратите на это 20 минут и съкономите около 1000 рублей, и время на дорогу в пункт установки ГБО, если вы ранее догадались купить сразу несколько фильтров на будущее.

В газобаллонном оборудовании редуктору отведена наибольшая значимость среди всех узлов. Его задача: предоставить возможность водителю понизить давление, которое поступает из баллона. Ремонт, а именно регулировка, на редукторе автомобиля предусматривает работу с одним или двумя регуляторами: в этоми заключается главное отличие.

Читайте также: Номер редуктора мерседес 202

В принципе газовый редуктор примитивный регулятор давления, устроенный с целью поддерживать стандартное значение давления от расхода топлива автономно. Как показывает практика, устройство поддерживает его с незначительным коллебанием. Давление немного снижается с повышением расхода газа. Это не очень существенный момент, но требующий внимания.

Видео:чистка редуктора ГБО 2-го поколения | ЧТО ТВОРИТЬСЯ У ВАС В РЕДУКТОРЕСкачать

чистка редуктора ГБО 2-го поколения | ЧТО ТВОРИТЬСЯ У ВАС В РЕДУКТОРЕ

Предложение от производителя

Чем почистить газовый редуктор ловато

Устройство редуктора Lovato характеризуется универсальностью, простотой и надежностью. Для турецких полукустарных производителей изготовитель является образцом для подражания. Практически все поколения турецких редукторов переняли дизайн сплюснутого «барабана», на торцах которого две штампованные крышки. Компания «OFFICINE Lovato S.p.A.» принадлежит к предприятию семейного типа которое было основано в послевоенное время в условиях острой нехватки горючего. В современных условиях компания Lovato– один из лидеров мирового рынка газобаллонной системы. Ремонт, а именно регулировка, аналогов Lovato зависит от следующих факторов:

  • поколения механизма;
  • количества регуляторов;
  • топливной системы.

Товарный ряд производителя:

  • Редуктор пропановый Lovato вакуумный на 90 и 140 kW. Устройство предназначено для систем 1-го поколения ГБО на авто карбюраторного типа с мощностью до 123 лошадиных сил. Редуктор предназначен исключительно для переоборудования на пропан.
  • Пропановый редуктор Lovato электронный 90, 140, 170 kW. Устройство предназначено для систем ГБО 1, 2 и 3-го поколения на авто инжекторного, моноинжекторного и карбюраторного типа с мощностью двигателя до 123 лошадиных сил. Редуктор предназначен для пропан-бутана.
  • Редуктор Lovato метановый. Устройство 2-го поколения применяется для переоборудования на метановое топливо автомобилей и автобусов.

Видео:газовый клапан ловато, разборкаСкачать

газовый клапан ловато, разборка

Настройки редуктора

Ремонт, а именно регулировка, редуктора предусматривает ориентацию в его настройках. Пропановые аналоги в основном имеют два регулятора, но и встречаются с одним. Редуктора метанового типа почти всегда характеризуются одним регулятором. В их управлении эти настройки являются наиболее проблемными.

Ремонт для газового поколения редукторов с одной уникальной настройкой предусматривает манипуляции исключительно с давлением передаваемого газа. Владельцы автотранспорта с особым энтузиазмом предпочитают «подкручивать» давление самостоятельно. Задав единственное верное и что немало важно, истинное значение давления, один лишь топливный редуктор даст возможность ограничить потребление газа в режимных мощностях за счёт элемента, именуемого винтом жадности.

Ремонт обладает некоторыми сложностями в случае, когда винт находится в положении «закрыто». Для сохранения холостого хода в этом случае требуется нарастить давление, процесс которого предусматривает:

  • Проверку редуктора перед настройкой, а именно, открыт ли «винт жадности».
  • После реализации предыдущего этапа можно приступить к регулировочным работам.

Чем почистить газовый редуктор ловато

Устройство редуктора Lovato

Видео:Чистка редуктора газового 4 поколенияСкачать

Чистка редуктора газового 4 поколения

Процесс регулировки

Непосредственно газовый регулятор ловато представлен в виде винта, сжимающего пружину. Для того чтобы его установить, следует учесть:

  • при закручивании подача газа будет сбавляться редуктором;
  • при выкручивании – наростать.

Иногда винты встречаются с левой резьбой, чаще всего она правая. Этот момент зависит от дизайнерской фантазии производителя. Чтобы слегка упростить эту задачу необходимо учесть: при любом вращении ему свойственны вышеперечисленные характеристики изменения давления газа.

Регулировка холостого хода на автотранспорте объясняется степенью тряски мотора. Его спокойная работа свидетельствует о том, что ремонт редуктора выполнен грамотно и качественно.

Итак, запускаем мотор и удерживаем открытой дроссельную заслонку. Затем плавно отпускаем её и сбавляем обороты до тех пор, пока силовой агрегат заглохнет. В тоже время не забывайте условие: газовый редуктор двигателя автомобиля должен продолжать работать. Для «чайников» пояснение: двигателю не заглохнет полностью, если начать кручение регулятора дроссельной заслонкой в произвольном направлении. Если просматривается худшая работа мотора, придётся изменить курс вращения редуктора и восстановить его стабильную деятельность.

Чем почистить газовый редуктор ловато

Nissan Liberty 2000

Чем почистить газовый редуктор ловато

С зимы искали откуда капает охлаждающая жидкость, в 2х сервисах смотрели, пробовали на вкус пальцем, ничего не находили, типа всё в порядке. В итоге сам нашёл течь газового редуктора. Подтянул болтики у штуцера и забыл на какое-то время. ПОтом снова течь. ну настала пора расковырять и посмотреть, что там происходит. Нашёл надпись Elpigaz Cometa — это название самого редуктора. Прикупил ремкомплект за 400руб, пару месяцев настраивался на работу и вот пожалуйста.

у кого стоит ГБО больше пары лет рекомендую ко вниманию.

А всё дело в резиночке — задубела

Поллитра растворителя ушло на чистку

Со стороны газового отсека тоже очень грязно. и этим нас заправляют.

Очень много грязевых смол вытекает из газового отсека.

Газовый фильтр тоже поменял заодно. Его нужно менять так же часто, как и воздушный, ибо он засоряется пипец как.

Кстати, потом ОЖ потекла из патрубков, пришлось все хомуты подтягивать. У меня под капотом все шланги и их соединения в хомутах.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎥 Видео

    ГБО 4 покаления Lovato , разборка и чистка форсунок , редуктора и замена ремкомплекта и фильтров .Скачать

    ГБО 4 покаления Lovato , разборка и чистка форсунок , редуктора и замена ремкомплекта и фильтров .

    Разборка и сборка газового редуктора Lovato HPСкачать

    Разборка и сборка газового редуктора Lovato HP

    ГБО ремонт газового редуктора Lovato МетанСкачать

    ГБО ремонт газового редуктора Lovato Метан

    Настройка редуктора ГБО 3 поколения. Lovato, Astar, AtakerСкачать

    Настройка редуктора ГБО 3 поколения. Lovato, Astar, Ataker

    Газовый редуктор Lovato RGJ-3.2L DD (LPG)Скачать

    Газовый редуктор Lovato RGJ-3.2L DD (LPG)

    Чистка электромагнитного клапана газа (сердечника) в редукторе Tomasetto Alaska AT-09Скачать

    Чистка электромагнитного клапана газа (сердечника) в редукторе Tomasetto Alaska AT-09

    Машина глохнет при перехода с газа на бензин. Ремкомплект, Замена крышки. Lovato Smart ExR. AskerСкачать

    Машина глохнет при перехода с газа на бензин. Ремкомплект, Замена крышки. Lovato Smart ExR. Asker

    Перебираю газовый редуктор Ловато.Скачать

    Перебираю газовый редуктор Ловато.

    редуктор ГБО АтикерСкачать

    редуктор ГБО Атикер
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток