Чем покрасить ресивер от компрессора

Многих заказчиков, которые выбирают себе оборудование для сжатого воздуха, интересует вопрос: чем окрашивают воздушный ресивер? Здесь необходимо отметить, что большинство производителей не акцентируют внимание на этом моменте, предоставляя в первую очередь данные по объему, давлению и массогабаритным параметрам. Между тем, именно качество и способ покраски корпуса играет важную роль в сроке службы воздухосборника. При неправильном выборе соответствия модели конкретным условиям и особенностям эксплуатации, может возникнуть преждевременная коррозия материала сосуда и его быстрый выход из строя.

Прежде чем ответить, чем окрашивают ресивер для компрессора , разберемся в его сфере применения. Как известно, он представляет собой сосуд, изготовленный из стали (как правило) различных марок и устанавливаемый горизонтально либо вертикально, в зависимости от конструктивных особенностей. Данный воздухосборник включается в пневматическую магистраль и объем внутри него используется для хранения сжатого воздуха. За счет создания запаса сжатой воздушной среды снижается нагрузка на компрессорную установку, сглаживаются пульсации.

Однако при этом внутри ресивера осаждается конденсат и примеси из сжатого воздуха. Эти посторонние включения следует удалять в установленные производителем сосуда промежутки времени. Сам ресивер устанавливают внутри помещения, либо на улице. Все эти различные условия требуют понимания вопроса, как и чем красят воздушный ресивер.

Видео:Как сделать ресивер для компрессора для покраски автомобиля своими рукамиСкачать

Как сделать ресивер для компрессора для покраски автомобиля своими руками

Какие элементы ресивера обычно покрывают краской

Прежде всего, поговорим о наружном окрашивании воздухосборника. Если это небольшая модель, например на 500 — 900 литров , особенно в составе с компрессором, то, как правило, она поставляется уже в окрашенном виде. Большинство мировых производителей используют технологию автоматизированной порошковой окраски на специальных линиях. Порошковая краска на наружной поверхности корпуса ресивера является очень стойкой и прочной, поэтому хорошо защищает его от внешних воздействий. Тем не менее, стандартное окрашивание предполагает использование внутри помещения. Воздухосборники от 1 кубометра и более, как правило, предлагаются к покупке в загрунтованном виде, что обусловлено особенностями транспортировки изделия до заказчика. Такие емкости порой имеют значительные габариты и во время транспортировки их внешнее покрытие может быть повреждено. Это происходит ввиду сложности качественного упаковывания изделия такого размера. Поэтому, покраска ресивера большого объема завершается после окончания монтажных работ. Отличают также уличные ресиверы, для которых применяется краска с устойчивыми антикоррозийными свойствами.

Видео:Что будет если с КОЛЕСА покрасить авто Маляр уровень БОГ #3Скачать

Что будет если с КОЛЕСА покрасить авто Маляр уровень БОГ #3

Красят ли ресивер внутри

Что касается внутренней поверхности воздушного ресивера , то в подавляющем большинстве случаев модели не подвергаются окрашиванию или нанесению другого специального покрытия. При правильной эксплуатации изделие прослужит 10 лет и более, а затем его необходимо будет заменить на новое. Тем не менее, для агрессивных сред или по желанию заказчика возможно изготовление покрытых изнутри антикоррозийной или иной краской ресиверов. Для пищевых производств эффективнее использовать воздухосборники из нержавеющей стали – при этом они не потребуют окраски как снаружи, так и внутри. В остальном, при эксплуатации ресивера важно соблюдать предписанные руководством пользователя действия по надзору и обслуживанию сосуда, тогда будет достигнут максимальный срок его полезного использования.

Видео:Ресивер для компрессора на 100 литров из пропановых баллоновСкачать

Ресивер для компрессора на 100 литров из пропановых баллонов

Пару вопросов спецам по покраске.

Думаю купить компресор Awelco 2425 на выходе 6 бар и 160 л/м

И краско пульты (для начала не сложные и не дорогие Китай) нашел таковые по 1000 р у них расход воздуха как раз по верхней границе т.е. 160 л/м получается, что компресор будет работать постоянно. на долго ли хватить его работы ? собираюсь красить по элементно (т.е. крыло, капот) как долго будет работать компрессор в этом случае ?

Краскопульты докуплю позже НО с маленьким расходом их практически нет . хороших, посоветуйте ?

Не подскажите такой схемой можно будет покрасить хорошо или имеет смысл покупать очень дорогой компресор на выходе литров 400 ?

Про влагоудалители и маслоудалители , необходимы ли они ?

При таких натяжках имеет значение объем рессивера и падение на магистрали

влагомаслоотделитель ставить обязательно
хотя бы за 1500-2000руб
шланг воздушный по-толше — никак не 6 мм, а хотя бы 9
лучше 12
и длина шланга по-меньше
метра 3 ( для подетальной окраски должно хватить)

падение на такой магистрали будет процентов 30
но лучше иметь двойной запас
то есть для выхода из пистолета 160
иметь на входе магистрали 320
при среднем цикле окраски 5 минут
нужно иметь рессивер 320х5 = 1600 литров

сначала Ваш компрессор накачивает полный рессивер до отсечки
потом Вы красите 5 минут совершенно спокойно

ну и с давлением можно поиграть
Вам же не надо на пистолете 6 атм
достаточно 3
так что может быть и никакого рессивера не понадобится
просто надо будет выставить такое давление, чтобы компрессор успевал его
поддерживать

какая-то метафизика у вас тут в расчетах «падение на такой магистрали будет процентов 30
но лучше иметь двойной запас
то есть для выхода из пистолета 160
иметь на входе магистрали 320
при среднем цикле окраски 5 минут
нужно иметь рессивер 320х5 = 1600 литров»

Если на вход шланга подается 320л/мин, то почему на выходе 160? А остальное куда исчезает? Или это расчет для дырявого шланга?

Опять же объем ресивера странно подсчитан: расход дается по воздуху при нормальном давлении (1 атм), а в ресивере оно больше.
Например чтобы выдать 320л/мин в течении 5 мин, и чтобы при этом давление в ресивере падало с 6 атм до 3 атм нужен ресивер объемом (грубо):
(320(л/мин)/4,5атм) * 5 мин

350 л ,
где 4,5атм — среднее давление в ресивере при его падении с 6 до 3.

чуток ошибся — вот более точная метода: Пусть V — объем ресивера.
при давлении Pнач объем воздуха, приведенного в нормальному давлению

При падении давления с Pнач до Pкон получим на выходе объем воздуха:

этот же объем равен потреблению пистолетом за время T:
Vвых = Vпотр

Это при условии, что рессивер установлен в писто: в пистолете

В пробках никогда не ездили?
Если дорога резко сужается (от рессивера к магистрали)
количество машин выезжающих из узкого места несколько меньше, чем
количество машин,подъезжающих к таковому

магистраль не дырявая — просто она имеет определенную пропускную
способность
которая зависит в том числе и от давления

ага, и сопровождается это ростом пробки А иначе куда бы девались машины? В случае со шлангом это означало бы раздувание шланга ?

Закон сохранения масс в школе проходят.
Если в трубу втекает за секунду 10 кг воды, то независимо от геометрии трубы (сужается она или наоборот) вытекает тоже 10 кг за секунду.

Читайте также: Компрессор воздушный кк 1500 24 сибртех 58037

Я так подозреваю вы падение давления перепутали с падением расхода. Падение давления — это да, порядка 1 атм/10м 10мм шланга

Не спорю про 270 литров, но 10 кг и 10 литров — это не одно и то же
хотя и говорят, что 10 раз по 100 грамм = ЛИТР

и на трубу я бы посмотрел с другой стороны
а именно
если тебе надо, чтобы из трубы вытекало 10 кг каждую секунду
это еще не значит, что в эту трубу кто-то будет заливать 10 кг каждую секунду
во-первых, этого кого-то может не оказаться
во-вторых, у этого кого-то может не оказаться каждую секунду 10 кг
и самое главное — не факт, что в трубу входит 10 кг каждую секунду

Спасибо. Спасибо за конструктивный ответ

Объем ресивера у компресора 24 литра

— влагу масло отвод куплю ОК
— шланг 9. 12 -)
падение на магистрали может быть критично ?
если краскопульт 160 л/м и компресор на выходе тоже 160 л/м
потеря в 30 процентов может быть критичной, если и так расход воздуха на пределе ?

хватит ли 24 л ресивера для покраски элемента если качнуть в него 6. 8 бар

успеет ли поддержать компресор нужное давление даже не знаю.

а про краскопульты что скажите ? китайцы не дорогие действительно столь ужасны как говорят ? в частности WUFU

Китайцев не пробовал думаю, что для нечастого использования пойдет
хорошо бы при покупке сразу попробовать
хотя бы растворителем попылить
проверить диапазон и плавность регулировок
факела
подачи
давления
если без регулятора давления, то надо докупать редуктор
чтоб не капало и не текло откуда не попади

рессивер в 24 литра — это очень мало — им можно пренебречь
он сглаживает только пульсации давления между тактами компрессора

будем надеяться, что хватит именно перепада давления
иначе ищем большой рессивер
надо пробовать

Видео:Как сделать компрессор из автомобильного насоса и огнетушителя своими рукамиСкачать

Как сделать компрессор из автомобильного насоса и огнетушителя своими руками

Возможна ли покраска автокомпрессорм ?

По ссылке компрессор работающий от 12 вольт.
Вот в чём вопрос . А возможно ли им покрасить распылителем (пистолетом) ?
Есть мысли самому не спеша перекрасить себе корыто с крылом и боковые панели.
Имеется пустой гараж без электричества и бабки на покупку этого компрессора .
Краска и тп разумеется. Авто аккумулятор видимо то же надо купить .Пистолет имеется , но промышленный с банкой на верху. Ну или куплю. Сфоткаю позже. (В гараже валяется).

Везти корыто неначем куда либо. Если отдавать в мастерские соответствующие.
Ещё берут слишком дорого за возню, которую надо только мне.

Ауф приезжал из Рыбинска и покусал ВАДИМа? ?
То шароверские темы, то теперь вот это. Следующая будет про турбонаддув из пылесоса «Ракета» и прямой впрыск закиси гороха?

Ладно. Если ты это серьёзно, то всё реально.
Нужен ресивер. Хороший, большой. Потому что компрессор низкопроизводительный.
Соответственно, смотришь минимальное и максимальное рабочее давление пистолета, качаешь в ресивер до максимума и начинаешь красить. Спустил давление до минимума — жди, пока докачает.
Напрямую с компрессора красить не вариант — слишком сильные пульсации и малые порции воздуха. Будет еле-еле плеваться, а не красить.

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека

Можно покрасить, только нужно автоколесо в качестве ресивера, регулятор давления, ну и желательно влагоотделитель. Красить автокомпрессором на прямую без ресивера не стоит, получится очень плохо, аккум он выжрет быстро, поэтому запитываем от заведённой тачки. Колесо чем больше, тем лучше, желательно его заранее накачать на заправке.

Чем покрасить ресивер от компрессора

Ссылку то кто смотрел ? Почему без рессивера ?

Чем покрасить ресивер от компрессора

[URL=http://pixs.ru/showimage/portativna_9465072_30096579.jpg][/URL

есть только гараж . Какая тачка ?

Смотрел ссылку. Поэтому и говорю, что ресивер нужен. Хороший и большой.
У этого 5,7 литров, что хватит на жидкий «пшик», и дальше — падение давления и пульсации. Более-менее ровно положить не выйдет, тем более, площади большие (корыто). Впрочем, если рассматривается, как альтернатива покраске веником из ведра, то и так сойдёт ?

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека

Чем покрасить ресивер от компрессора

Зачем тогда там эта банка ?
Колёса и так накачаются быстро.

Некоторые бескамерки, особенно толстые мягкие внедорожные бублики, если только-только надеты на обод и ещё не сели нормально, невозможно накачать обычным компрессором — в них надо дуть резко, много и сразу, чтобы давление прижало покрышку к буртам обода изнутри и стык покрышка-обод приобрёл герметичность. На это объёма ресивера хватит.

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека

Чем покрасить ресивер от компрессора

А если рессивер добавить от газ балона или кислорода и тп ?
Я серьёзно собрался этим апаратом воспользоваться. Возможно и с доработками.
Других вариантов я пока не вижу.

Один кислородный балон я не осилю транспортировать на дозаправку , да и не безопасно.

ИМХО, твой выбор — б/у бытовой газовый баллон литров на 50. Накачивать в него рабочее давление, думаю, этот девайс будет минут 10, но этого должно хватить для более-менее качественного покрытия. 5 минут работаешь — 10 минут куришь.
Другой вопрос, что с осушителем делать.
Вот, например, статейка по самостоятельному кастованию осушителя.
http://ventkam.ru/vozduh/osushenie/osushitel-dlya-kompressora

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека

Чем покрасить ресивер от компрессора

Кто нибудь пробовал так извратится и покрасить что либо боле менее ?

От колеса пробовал, антикор клал, надо сразу пару колес и помощника чтоб 2е качал, иначе будешь 3 дня красить. Этот компрессор только колесо накачать, не более

Херассе цена!
Я по работе в машине вожу FUBAG Smart Air
http://www.220-volt.ru/catalog-338103/

Этот действительно не плохо качает. Но он 220вольт 1100ватт. Но стоил раньше 7 тыщ.
Планирую дополнить DC-DC преобразователем 12в220 на пару-тройку киловатт.
Вот тогда, теоритически, при заведенном авто работающим на СРЕДНИХ(. ) оборотах, можно окрасить какую либо маленькую деталь.
Осушитель обязателен!

Присоединюсь к PCDeath по поводу альтернативе венику. Имхо ничего хорошего не выйдет. Для покраски нужен человеческий компрессор. Т.е. 50-100 литров ресивер и 200-400 литров в минуту производительности. Также нужен качественный краскопульт, точнее несколько: на краску, грунт и лак.
Осушитель обязателен. Недавно ещё раз в этом убедился. Красил детали коляски: люльку и крыло. Собралось 20 мл воды.
Если нет возможности завладеть перечисленным выше, то самый оптимальный способ-покраска из балончика. Сейчас можно купить автоэмаль в балончиках, грунт и лак. По моему мнению, это самый правильный выбор в данной ситуации.

Чем покрасить ресивер от компрессора

Балончиков много на корыто уйдёт.
И такая краска от травы наверное исцарапается до основания старой краски.

Читайте также: Df17 компрессор кондиционера муфта

На крыло и люльку уходит 1.6 литра чистой краски. Вместе с грунтом, по себестоимости выходит сопоставимо с покраской из балончика. Но с балончиком гораздо меньше геморроя. Автомобильная эмаль в балончике (Vika и Reoflex) обладает гораздо больше прочностью, чем эмаль на заборов и курятников.
При должной подготовке поверхности, соблюдении условий покраски результат будет слабо отличаться от покраски компрессором.

Чем покрасить ресивер от компрессора

Покраска возможна, но только аэрографом. Окрасочным пистолетом нет. Халявы не будет! Могу рекомендовать компрессор(1,5-1,8 квт и на впуске соответственно 180 и 220 литров = на выпуске будет меньше на 3/4) с прямым приводом и ресивером 22-25 литра. И не пользуйся этими маленькими редуктороми давления — что идут с компрессором. Это чистый обман. Нужен редуктор с мембраной(внутри) большого диаметра и чтобы пропускная способность редуктора в литрах за минуту не менее расхода воздуха окрасочным пистолетом. Например это — штуцеры елочка под шланг d=8-9мм внутренний цепляй. Вот http://stavropol.vseinstrumenti.ru/rashodnie-materialy/dlya-sil-teh/dlya. Хотя лучше бы резьба на 3/8 дюйма, но такой нет, а отверстия(впуск-выпуск в влагоотделителе) с резьбой 1/4 мало.

Про расход(пропускную способность влагоотделителя с редуктором) не парься — там он указан при выходном давлении 10 кгс. А если на окрас. пистолете(выходное давление редуктора) накрутишь 2,5 кгс = у тебя и расход упадет в 4 раза. Заодно и фильтр 40 мкм — для грубой покраски нормально.

И никогда не пользуйся игольчатыми клапанами(вентилями) что идут с комперссором. Клапаны(вентили) создают большое сопротивление воздушному потоку. Ввнтили снять и вместо них поставить — дешевый вариант — шаровый кран полдюймовый и через переходники-елочки до редуктора влаго-маслоотделителя а с него до пистолета кислородным шлангом 8-9мм.

Не перегревай компрессор и его хватит поекрасить и крыла и бак. С корытом люльки попроблемнее будет.

Да, компрессор такого класса. Но это компрессор на один раз. Я сразу себе взял дорогой с ременным приводом на честных 300 литров на выхлопе(выпуске) весом 90 кг со 100 литровым ресивером. И этого ременного хватает буквально впритык, потому что китайский пистолет H-827 по замерам жрет аж 270 литров воздуха в минуту.

У меня типа такого, только двиг. 1.8квт, ресивер 50л. Крашу мини-краскопультом с дюзой 1мм, для небольших деталей это удобно.

Чем покрасить ресивер от компрессора

Спасибо за ценную информацию.

Покраска возможна всем, даже пылесосом ракета ?
А по теме если то считать надо, у каждого краскопульта, покрасочного пистолета или аэрографа есть ттх на которых он работает, так же у твоего компрессора есть ттх, и нужен ресивер, баллон или на худой конец камера автомобильная. Собери показатели, возьми бумажку и ручку и прикинь за какое время твой компрессор накачает ресивер и сможет ли поддерживать. А так то можно и велосипедным насосом накачивать и красить ?
з.ы. если ты в серъез об этом думаешь, то скинь почту шестерней, пришлю инфы

Мне кажется проще бензогенератор и компрессор в прокате взять на один раз, а так там столько тонкостей что деньги просто уйдут на ветер. Если красить в гараже, то насколько я помню нужен отвердитель в краску, а пока будешь ждать он может начать вставать в пульвере, плюс ловить постоянно давление, качество выйдет не айс. Единственный вариант аэрогрофы по расходу посмотреть, но это мне кажется уж больно муторно. Скупой платит дважды, сам так не раз попадал.

Я однажды кислородом красил, нормально получилось.

ресивер от машин Урал, ЗиЛ и т.п., старенький кислородный редуктор (там фильтр уже встроенный), компрессор от холодильника. Компрессор качает в ресивер, с ресивера через кислородный редуктор в пистолет. Накачиваешь в ресивер кг 10-15 воздуха, компрессор не отключаешь. Рабочее давление на покраску в пределах 2ки (там уже от краски вообще то зависит), ну и вперёд. Мотопёд красить хватит. За день осилишь. Не забудь очки и намордник. Да и вентипляцию надо заколхозить.
Удачи!
Можно и кислородом, но лучше не нужно.

Чем покрасить ресивер от компрессора

Компрессоров от холодильников на 12 вольт не бывает.

если на авто есть кондишка не рабочая, то можно приспособить её компрессор для накачки колёс и не только.
Тяжеловасто будет найти мотор на 12в для компрессора. Тогда можно кислород, но только через редуктор и очень аккуратно. Я так бывало делал и не только краской красил, но и антигравийкой покрывал, правда тяжеловасто с антигравийкой. Полного баллона на весь мотоцикл может не хватить. Как будешь дуть. ?

Про кислород appolon1388 дело предлагает. Не один мотоцикл выкрасил кислородом. На баллон редуктор. К редуктору шланг и «погнали наши городских». Другой вопрос — как обстоит дело с заправкой баллона в Нижнем.
А с компрессором на 12в. я бы не заморачивался. Плохо получится. Маленькие детальки нормально можно окрасить, а на крупных площадях глянца местами не получиться. Пока ждёшь увеличения давления до рабочего( у меня краскопульт работает хорошо от 2кг. до 2,4кг) краска на участках положенных раньше может начать схватываться и последующее распыление приведёт к образованию шагрени на стыковых участках.

Зависит от давления компрессора, и, соответственно от краскопульта https://artmalyar.ru/pokraska/nastrojka-kraskopulta.html — они бывают низкого и высокого давления.

Купи краскопульт низкого давления и ресивер для компрессора.

Чем покрасить ресивер от компрессора

Хорошая информация. Спасибо.

Чем покрасить ресивер от компрессора

Краскопульт такой , я так понимаю —- http://nizhniy-novgorod.220-volt.ru/catalog-75534/?nomobile

И к нему ещё банку прицепить на 50л

Так автокомпрессора-то нет, чтоли?

Чем покрасить ресивер от компрессора

Пока вообще нет ни чего.
Это в голове пока вертится. Реально или нет , надо обсудить сначало.

Я-то думал, что ты пытаешься решить задачу имеющимися средствами.

Если ничего нет, тогда лучше с нуля вопрос решать.

Желательно маслоотделительный фильтр на компрессоре.

Чем покрасить ресивер от компрессора

В городе есть где купить бэушные балоны из под пропана 50 литровый. Цена вопроса 1500 руб. Вроде как много и всегда есть.
Из 2-ух бы сварть на 100л ? , это надо аргоном чтоб не разорвало. Или соеденить трубой жёстко ?

Не надо их сваривать, достаточно соединить в магистраль. Можно трубой ГХВ полипропиленом, рабочее и максимальное давление проверить прям на трубе.

Если уж есть желание отдать 15к.р за автокомпрессор, и рас не планируется в ближайшее время электричество в гараж, может лучше взять что то типа http://novgorod.vseinstrumenti.ru/silovaya_tehnika/kompressory/porshnevy. и http://novgorod.vseinstrumenti.ru/silovaya_tehnika/generatory_elektrosta.
так вы получите в гараж временный источник питания для любых не сильно мощных приборов, освещения плюс компрессор с комплектом приблуд. Тот пульвер что вы указали выше за 1.5к.р все равно не даст проффесионального качества покраски, а так плюшек выйдет значительно больше, при не сильно возросшей цене.

Читайте также: Как установить одноцилиндровый компрессор

Чем покрасить ресивер от компрессора

Один только генератор 15 тыщ.
И примерно 10 тыщ компрессор с прямым приводом . На 50 литров ресствер.

http://novgorod.vseinstrumenti.ru/silovaya_tehnika/kompressory/porshnevy. первый раз ссылка не открылась почему то 10т.р компрессор, пульвер, шланг, продувочник, подкачка и пистолет для мойки и генератор 12 по ссылке выше, итого 22т.р

Ваш вариант компрессор 15т.р, пульвер 1,7т.р, шланг 500р, итого 18,2 т.р аккумулятор ?

3,8т.р разницы, но в вашем случае у вас будет компрессор работающий только когда аккумулятор заряжен и постоянный гемор с зарядкой, а в моем источник эл.энергии от которого можно работать дрелью, маленькой болгаркой, компрессором продувать, подкачивать и красить, плюс освещение правда шумное.

Чем покрасить ресивер от компрессора

Оказывается рессиверы отдельно продаются —- http://nn.vseinstrumenti.ru/rashodnie_materialy/dlya_silovogo_oborudovan.

Учитывая малую производительность автокомпрессора, балон будет набирать 10 атмосфер достаточно долго. Такие длительные ожидания нежелательны для краски, т.к. время межслойной сушки для 2К автоэмалей составляет порядка 10 минут.
Ещё раз хочу сказать, что покраска качественной краской из балончика достойный вариант. В твоём случае, имхо, самый правильный.

Чем покрасить ресивер от компрессора

Давайте поговорим о кислородном балоне.
Что да как и почему.

( возможна халява. но не факт )

Покрасить то вполне можно, но какая вообще вцелом цель. Если покрасить мот с наименьшими затратами и качество устроит средненькой паршивости лишь бы не обдиралось об траву, то можно хоть от баллона, хоть от маломощного компрессора с кучей рессиверов, любым пульвером хоть из старых запасов, хоть новым китайским. Качество во многом будет зависеть от человека, его опыта и вдумчивого подхода. Если же хочется получить покрашенный мот качеством как в малярке с проф. оборудованием, то именно туда и надо обращаться. Такого же качества вы все равно без опыта и оборудования не получите, нужны пульверы с разными соплами под грунт, базу, жидкую шпаклю, обезжирки разные, краска старая может начать вспучиваться во время покраски, если силикон был в воздухе, кратеры пойдут, пульвер в конце концов нужно уметь настраивать и еще куча тонкостей. Вариант с баллончиками кстати то же не самый плохой, если по верх базы положить побольше слоев лака, то вполне будет держаться.

Чем покрасить ресивер от компрессора

На корыто с крылом балончиков море надо.
Тащить в малярку неначем. Да и насчитали слишком много.
Другое дело это спокойно самому сделать и ни кого не напрягать.
Что плохого если свой мот я покрашу сам ?
Это что теперь зазорно ?

Процветает эдокая тенденция — «сам ни чего не делатй со своей техникой «. » отдай специалистам по ремонту двигателей » , » отдай малярам они тебе всё покрасят » . Короче любой каприз за ваши деньги. » Главное не заморай ручки свои кривые».

Отдал уже, и за свои кровные мне даже грунт не положили и лаком не облили как просил. Это со своим материалом.
Подумали наверно — а нахрена на Урал лучше. Типа и так сойдёт. Это же не лексус. А лак и грунт заныкали.

Ну у нас в городе со своими мотоциклами вообще никто не чего не делает. Покупают прокатятся несколько раз и продают. Некоторые возят на ТО и зимовки ( консервации) в какие то спец конторы для мажёров и их мотиков.
Некоторые вообще не парятся по внешнему виду . Ездят битые перебитые .
Меня вообще считают сумашедшим , что я вложил в старый советской мотоцикл денег на нормальный импортный автомобиль. На момент 2014 года. Это 300 000 руб.
Корытом я тогда не заморачивался.
Сейчас есть желание его такого же цвета как и весь мот покрасить.

Хорошая контора не собирается возиться с моим корытом . У них мерсы и лексусы в очереди стоят месяцами.
Пацаны в гаражах — уже был печальный опыт. Пошли пузыри по баку, а там грунта нет.

Нахрен всё.
Моё корыто — моя забота.
Пока собираю информацию по проблеме. Яндекс рулит.
Обдиру корыто до металла химией, потренируюсь на нём.
Если результат меня устроит , перекрашу всё. Вместе с бензобаком.
Доверие к «специалистам» пропало давно.

Самому не зазорно, просто не было понятно чего хочется достичь и малярка на мой взгляд это как раз та область где лучше отдать проверенным людям, хотя бы на финишный этап после грунта. Грузо такси в Рязани 400р/ч, думаю у вас не сильно дороже. Если есть желание покрасить самому и с хорошим результатом, то это довольно сложно, шпакли старайся ложить чем меньше, тем лучше она имеет свойство давать усадку со временем. Чтобы лучше было видно мелкие неровности дают проявочный слой контрастным грунтом. Обезжиривать нужно обезжиркой и антисиликоном. Грунт перешкуривать шкурками с небольшой градацией, иначе не перекроется риска предыдующей шкурки. Вся краска должна быть заматована либо снята. По настройке пульвера можно поискать видео на ютюбе, найти похожий и потренироваться на куске чего нибудь. Кислородным балоном красил один раз лет 15 назад, на 2 бака и крыше бардачков нам балона хватило в притык, но возможно мы просто ни хрена не умели настраивать пульвер.

Если идти на принцип, то собери компрессор с бензиновым приводом. Найди на Авито компрессор с ременной передачей и подохшим электромотором. 5-6 тысяч стоит бензиновый движок для генератора или мотопомпы. Как всё это поженить понять не трудно.
Влагоотделитель стоит 1-1.5, считаю, что это не дорого.

Второй вариант это компрессор из 4-х цилиндрового автодвижка, два цилиндра крутят, два качают. Здесь на оппозите обсуждалось, Реклама это вроде реализовал. Как бонус получишь возможность юзать пневмоинструмент и собрать слабенькую пескоструйку.

Еще я слышал что вместо влагоотделителя используют бензиновый фильтр, но это одноразовый вариант. Сам так не делал. Очень важно хорошо просушить шпаклю и грунт, для шпакли используют инфракрасную лампу, но в отсутствии электричества только получше прогреть на солнце. По поводу компрессора и бензогенератора, как вариант действительно поискать б.у на авито и там же продать по завершении работ, в цене врядли много потеряешь.

Можно не то что автокомпрессором,можно валиком,кисточкой, веником. Как написали выше от подготовки зависит 90% успеха.

был у меня опыт с ГАЗ-69. надо было зашпатлевать и покрасить МЛкой хаки. С баллоном незадалось -кислород кончился. пришлось кисточкой докрашивать. Где шпатлевку нормально зашкурил никаких подтеков — ввсе идеально гладко вышло.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📽️ Видео

    Дополнительный ресивер для компрессора за 10 минут!Скачать

    Дополнительный ресивер для компрессора за 10 минут!

    Компрессор из колесаСкачать

    Компрессор из колеса

    Можно ли красить бытовым компрессором на 50 литров? Как я крашу.Скачать

    Можно ли красить бытовым компрессором на 50 литров?  Как я крашу.

    Покраска автомобильным компрессоромСкачать

    Покраска автомобильным компрессором

    Компрессор для покраски ✅ Воздушный компрессор GIGANT V2200/50Скачать

    Компрессор для покраски ✅ Воздушный компрессор GIGANT V2200/50

    Покраска авто с колеса самодельный компрессорСкачать

    Покраска авто с колеса самодельный компрессор

    Дополнительные ресиверы для системы покраски. Receiver compressorСкачать

    Дополнительные ресиверы для  системы покраски. Receiver compressor

    Какой компрессор лучше? Что нужно знать о компрессоре для гаража? Какой компрессор для покраски автоСкачать

    Какой компрессор лучше? Что нужно знать о компрессоре для гаража? Какой компрессор для покраски авто

    Можно красить с помощью 24л компрессора?Скачать

    Можно красить с помощью 24л компрессора?

    Ресивер к компрессоруСкачать

    Ресивер к компрессору

    ПОДГОТОВКА СЖАТОГО ВОЗДУХА для покраски - фильтры, шланги, компрессор.Скачать

    ПОДГОТОВКА СЖАТОГО ВОЗДУХА для покраски - фильтры, шланги, компрессор.

    Дополнительный ресивер для компрессора. Часть -2. Покраска ресивера самодельным компрессорном .Скачать

    Дополнительный ресивер для компрессора. Часть -2. Покраска ресивера самодельным компрессорном .

    Компрессор для покраски авто, какой выбрать? Ресивер из газового баллона своими руками без сварки.Скачать

    Компрессор для покраски авто, какой выбрать? Ресивер из газового баллона своими руками без сварки.

    Как покрасить без компрессора колёсаСкачать

    Как покрасить без компрессора колёса

    Ресивер из газового баллона 50 л для компрессора fubag 24 л .ASPСкачать

    Ресивер из газового баллона 50 л для компрессора fubag 24 л .ASP

    САМЫЙ ЛУЧШИЙ ВЛАГООТДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ КОМПРЕССОРА СВОИМИ РУКАМИСкачать

    САМЫЙ ЛУЧШИЙ ВЛАГООТДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ КОМПРЕССОРА СВОИМИ РУКАМИ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток