Чем приклеить шину обогрева заднего стекла

Видео:Быстрый ремонт обогрева заднего стекла своими руками!Скачать

Быстрый ремонт обогрева заднего стекла своими руками!

Обзор токопроводящиего клея для ремонта обогрева заднего стекла

Металлические нити, из которых состоит система обогрева внутренней стороны заднего стекла, имеют незначительный диаметр. Поэтому они часто подвержены поломкам и разрывам. Справиться с подобными повреждениями можно самостоятельно, не прибегая к услугам автосервисов. Для устранения поломки применяется токопроводящий клей для ремонта обогрева заднего стекла.

Чем приклеить шину обогрева заднего стекла

Видео:КАК Я КЛЕММУ ПРИКЛЕИЛ. Обогрев заднего стекла. Токопроводящий клей контактол.Скачать

КАК Я КЛЕММУ ПРИКЛЕИЛ. Обогрев заднего стекла. Токопроводящий клей контактол.

Требования к клеевым составам

Для того чтобы устранить неисправность нужно правильно выбрать сцепляющий компонент. После отвердения большинство клеев теряют способность к электропроводимости и приобретают изолирующие свойства.

Это следует учесть при выборе вещества для восстановления нитей обогрева заднего стекла. Он должен отвечать следующим характеристикам:

  • Термоустойчивость.
  • Влагоустойчивость.
  • Высокая электропроводимость.
  • Хорошая вязкость (для нанесения на стекло).
  • Высокая степень сцепления.
  • Минимальное электросопротивление.
  • Высокая скорость схватывания.

Видео:После этого ОБОГРЕВ СТЕКЛА станет РАБОТАТЬ КАК НОВЫЙСкачать

После этого ОБОГРЕВ СТЕКЛА станет РАБОТАТЬ КАК НОВЫЙ

Обзор рекомендованных средств

Исправить поломку обогрева своими руками возможно несколькими вариантами: использовать уже укомплектованные наборы для починки либо самостоятельно подготовить все необходимые компоненты.

Специализированный набор для восстановления нитей обогрева стекла в автомобиле PERMATEX QUICK GRID.

Чем приклеить шину обогрева заднего стекла

  • Трафарет с нитями из самоклеящейся пленки.
  • Емкость с полимерным составом и медным порошком.
  • Кисточка для нанесения.

Чтобы произвести ремонт с помощью комплекта PERMATEX следует:

  • Установить с помощью вольтметра участок повреждения.
  • Обезжирить спиртосодержащей жидкостью место разрыва и область вокруг него.
  • Приложить шаблон, чтобы прорезь в нем соединяла два конца дефектной электропроводящей дорожки обогрева.
  • Равномерно распределить полимерный компонент с помощью кисточки по всей длине отверстия в шаблоне.
  • Через 2–3 минуты повторите предыдущий пункт (всего 4–5 нанесений).
  • Когда состав подсохнет, аккуратно снять шаблон.
  • Не пользоваться обогревом в течение суток.

Чтобы не повредить электропроводящую линию при удалении трафарета, следует прорезать клеевую пленку по краю шаблона лезвием.

Использование токопроводящего клея: ASTROhim, Контактол, Элеконт, DD6590.

  • Электропроводящий компонент смешать с медной крошкой.
  • С помощью малярного скотча, сделать дорожку по линии повреждения нитей электрического контура (ширина 1 мм).
  • Нанести подготовленный раствор по всей длине разрыва нити.
  • Подождать 20–30 минут и повторить процедуру.
  • Когда клей застынет, удалить клейкую ленту, используя лезвие.
  • Не включать обогреватель стекол в течение 24 часов.

Если повреждения коснулись контактов, то лучший способ это исправить – спайка с использованием токопроводящей пасты.

  • Места поломки зачистить и обезжирить спиртовым раствором.
  • Нанести специальную пасту.
  • Припой расплавить и нанести на место соединения.

Кроме спайки, подойдет также специальный набор для ремонта контактов линии обогрева заднего стекла автомашины PERMATEX REAR WINDOW DEFFOGER. Он включает в себя емкость с электропроводящим веществом и материал, пропитанный катализатором. Реагент запускает реакцию отвердения клея.

Чем приклеить шину обогрева заднего стекла

Чтобы провести ремонт следует:

  • Очистить пилочкой и обезжирить спиртосодержащим компонентом контакты.
  • Материалом с катализатором обработать место повреждения.
  • Реагент должен подсохнуть в течение 10 минут.
  • Размять капсулу с клеем, чтобы получилась однородная консистенция.
  • На место дефекта выдавить 3–4 капли сцепляющего вещества.
  • Прижать контакт к стеклу и подождать, когда клеевой компонент высохнет.
  • Через 24 часа можно включать обогрев стекла.

Видео:ТОКОПРОВОДЯЩИЙ КЛЕЙ С ALIEXPRESS. РЕМОНТ ОБОГРЕВА ЗАДНЕГО СТЕКЛА.Скачать

ТОКОПРОВОДЯЩИЙ КЛЕЙ С ALIEXPRESS. РЕМОНТ ОБОГРЕВА ЗАДНЕГО СТЕКЛА.

Токопроводящий клей своими руками

Для починки контура нагрева стекла необязательно приобретать специальные составы. Можно изготовить токопроводящий клей своими руками. Для этого нам потребуется:

  • Суперклей и алюминиевая стружка. Для получения токопроводящего материала смешать стружку с клеем в соотношении 1:1.
  • Лак для ногтей, серебряная и графитовая пудра. Во флакон с лаком засыпать 2 вида пудры и перемешать зубочисткой.
  • Эпоксидная смола и медная стружка. Эпоксидный полимер смешать со стружкой в соотношении 5:1. Перед нанесением добавить аминный компонент, для того чтобы смола застыла.
  • Цапонлак и графитовая пудра. Графитовую пудру можно получить, измельчив сердечник элемента питания. Смешать ингредиенты 2:1.

Графитовый порошок можно получить из стержня простого карандаша.

Рекомендуем посмотреть видео-инструкцию:

Видео:Ремонт обогрева заднего стеклаСкачать

Ремонт обогрева заднего стекла

В заключение

Правильное использование токопроводящих клеев и паст позволит самостоятельно устранить поломку электрического контура, не тратя время и лишние деньги на услуги автомастерских. Придерживайтесь инструкций и делитесь своим опытом использования электропроводящих составов в комментариях и социальных сетях.

Видео:Ремонт обогрева заднего стекла за 20 мин!!!Скачать

Ремонт обогрева заднего стекла за 20 мин!!!

Чиним контакт обогрева заднего стекла!

Чем приклеить шину обогрева заднего стекла

Чиним контакт обогрева заднего стекла!

Давно уже хотел написать, но забывал. Еще летом, когда снимал задние стойки оторвал один из контактов обогрева заднего стекла, не нити а именно сам контакт! Естественно летом как то было на него пофиг, а сейчас такая погода, стекло потеет постоянно и ничего не видно, ездить просто опасно вкупе с тем что в зеркала тоже особо ничего не видно в такую погоду! В инете есть 2 пути решения этой проблемы — клеить токопроводящим клеем и паять!

Читайте также: Высота протектора новых летних шин йокогама

Для начал я попробовал первый вариант. Объездил все магазины в городе и рынки кстати тоже и не нашел того клея который советуют — Done Deal, он дорогой, но точно помогает. Везде предлагают заклеить клеем для ремонта нитей обогрева — но он точно не поможет, тупо деньги на ветер! Дешевый но тоже действенный вариант — клей Контактол, тоже обнаружен не был. В итоге максимум что я нашел — клей Перматекс в Би Би, стоит 170 р.

Чем приклеить шину обогрева заднего стекла

клей Перматекс

В инете прочитал что люди изготавливают пластину, в нее припаивают провод обогрева и пластину клеят к контактам на стекле и советуют нанести еще мелкую медную стружку. Дома нашелся кусок латуни, попробовали приклеить 2 раза, первый раз просто, второй раз с медной стружкой. Эффекта никакого.

Чем приклеить шину обогрева заднего стекла

Была изготовлена пластина из латуни

В итоге был вариант — что просто не попали верхом, пластина съехала во время засыхания клея. Проверяли контролькой — питание идет на оба контакта, лампочка загорается. Но вверху немного искрило. Купил еще раз клей — переклеили по нормальному, снова нет эффекта. Теперь рассматриваю вариант, что может все таки дело в латуни, что она толстая и очень долго нагревается или тупо не передает достаточное кол-во тока на нити?!

Чем приклеить шину обогрева заднего стекла

Ребята, может кто сталкивался с такой проблемой? Клея осталось на один раз, но уже склоняюсь к варианту припаять! Правда переживаю как бы не треснуло стекло. И если паять то в какой точке надо припаять контакт, имеет ли это вообще значение? Буду рад помощи!

Наконец то починил контакт! Что могу сказать — не надо надеяться на дешевый клей, 2 тюбика были израсходованы впустую! Все таки самым действенным и простым способом оказалось — припаять! Делов то на 10 минут и все заработало! Берем провод — с одного конца припаиваем «папу», с другой стороны просто оголенный провод. Отчищаем саму клемму от остатков клея, который толком не проводит ток как оказалось, я счищал паяльником. Потом зачищаем мелкой наждачкой, обезжириваем спиртом и припаиваем. Включаем обогрев, ждем — все работает! Не очень красиво конечно получилось но тут главное практичность а не эстетика!

Чем приклеить шину обогрева заднего стекла

год назад Метки: самостоятельный ремонт 2418 просмотров

http://www. tucson-club. ru/forum/showthread. php? t=170&page=14

тоже оторвал клемму от стекла, когда ремонтировал задний дворник.
Купил эпоксидный клей «Момент», добавил в него медную стружку, перемешал и заклеил. Причём, стружку делал и крупную и мелкую.
Работает больше года.

я паял в машине жены. история такова:
ламель контакта была на месте, но электрического контакта не было. место было закрыто стойкой, а стекло вклеено. договорился со стекольщиками, что они мне вырежут стекло, я у них припаяю и они обратно вклеят. возился долго, перепробовал кучу способов: с канифолью, с кислотой, грел феном — нифига не получалось. забрал стекло и уехал в гараж. там провозился часа 2, пока не научился.
распушеный луженый провод кладется на место пайки, капается кислота из баночки «кислота паяльная» (подозреваю, что это хлористый цинк, но баночка старая, взял на полке), и один раз тыкается 60-ваттным паяльником с нужным кол-вом припоя на жале. припой был ПОС-61, у меня другого и не было. припаял и клемму, и еще 2 провода про запас. но, повторяю, надо было научиться: сколько капать, сколько припоя и как тыкать. стекло мне на следующий день вклеили.
удачи!

В общем припаял я фишку к полоске.
Кто будет паять:
Зачистил место пайки мелкой наждачной бумагой. Протер обезжиривателем. Нанес на место флюс для алюминия (паяльной кислой не успел воспользоваться). Оторванную клемму не трогал, взял провод медный и залудил его. С обратной стороны стекло прогревал феном. Далее на место пайки на стекло нужно капнуть (просто капнуть без растираний) как можно больше припоя (пользовался ПОС-61) и охлаждаем. Пятно припоя должно быть как можно больше по площади. Я капал два раза. Потом на эти две капли припаял медный провод. А медный провод в клемму обогревателя. В идеале надо капать так, чтобы одним разом капля и на стекло попала и на провод. Потом сверху нужно все полить клеем (я взял эпоксидку) или лаком, т. к. припаянный провод можно оторвать от напыления на стекле. На заводской клемме тоже сверху полито каким-то клеем или лаком. И провод желательно закрепить так, чтобы он не болтался.

Читайте также: Как определить когда была произведена шина

Ехал сегодня с работы, проверил нагрев. Все работает, стекло прогревается нормально, место где паял греется также как и со стороны заводской клеммы (т. е. нет такого, что место пайки греется очень сильно). Всем удачи!
http://i47.fastpic. ru/big/2013/0724/. afd168b5e7.jpg
http://i47.fastpic. ru/big/2013/0724/. da491be15e. jpg

Чем приклеить шину обогрева заднего стекла

Чем приклеить шину обогрева заднего стекла

Анологично некоторым, при ремонте заднего дворника, оторвал клему обогревателя. Поездил по мастерским, почти все сразу отказываются паять. Одного пайщика-мастера, который согласился попробывать, все-таки нашел. Но вот результатов нет — не держиться припой на этом напылении. Перечитал все, что нашел в интернете — итого:
1. припой Asahi 60/40
2. флюс – хлористый цинк. Припой низкооловянистый типа ПОС-18, ПОСС-4-6 Если кто в курсе, прошу отписаться, чем лучше паять.
В чудо клеях сомневаюсь.
Хотел поискать отдельную сетку-обогреватель стекла, но ничего не нашел.
Есть только под зону парковки двоников.
Ну или сделаю как советует sotyi.

http://www. autolada. ru/viewtopic. php? t=205326

Собрался на днях тонировать машину и заметил что одна нитка обогрева заднего стекла (третья снизу) не работает. Решился сделать, основательно подготовился к этому вопросу
Для начала, немного инфы которую я нарыл в инете:
Надо найти место обрыва:
1-й способ:
— на запотевшем стекле включаете обогpев и в месте pазpыва стекло быстpо отпотевает пятном, пpи этом вся нить с pазpывом не отпотевает.

2-й способ:
— для обнаружения разрыва проводника обогревателя заднего стекла включите зажигание и включите обогреватель заднего стекла.
— соедините один щуп вольтметра с массой автомобиля, а второй щуп оберните фольгой и перемещайте фольгу по проводнику обогревателя.
— соедините щуп вольтметра в центре каждого проводника обогревателя заднего стекла. Если вольтметр показывает напряжение около 5 В, значит, проводник обогревателя исправен. Если вольтметр показывает напряжение 0 В или 12 В, значит имеется разрыв проводника обогревателя.
— для обнаружения места разрыва проводника обогревателя подсоедините один щуп вольтметра к положительной клемме обогревателя, а второй щуп перемещайте по проводнику обогревателя со стороны отрицательной клеммы обогревателя. Точка, в которой напряжение, показываемое вольтметром, упадет с нескольких вольт до нуля и является местом разрыва проводника обогревателя.

3-й способ:
— омметр, в режиме кило, а лучше мего. Один щуп цепляется к одному выводу обогревателя, второй щуп к другому выводу обогревателя. Взять кусок смоченной ваты в дистиллированной воде и вести им по ниткам обогревателя, следить за показаниями кило, мегаомметра в месте обрыва стрелка дёрнется.
— омметр лучше использовать аналоговый (со стрелкой).
— работает в случае, если обрыв в одном месте!

Непосредственно ремонт нитей:

Во всех перечисленных ниже способах предварительно надо очистить токопроводящую полоску от лака (лучше — согнутой стальной проволочкой, скрепкой) до появления металлического блеска и обезжирить.

1-й способ (токопроводящая паста):
— восстановить разорванный проводник обогревателя заднего стекла можно с применением токопроводящей пасты.
— перед началом ремонта выключите обогрев заднего стекла и дайте время для остывания стекла.
— соблюдая осторожность, зачистите проводник обогревателя и промойте его спиртом.
— воспользуйтесь липкой лентой для отметки ремонтируемого участка.
— нанесите электропроводную пасту примерно на 20 мм с каждого конца поврежденного проводника.
— после сушки электропроводящей пасты в течение 24 часов можно пользоваться обогревателем заднего стекла. Можно высушить при высокой температуре, тогда пользоваться обогревом можно раньше.

2-й способ (электролитическое покрытие):
— из pеактивов нужен сульфат меди — более известный как медный купоpос (пpименяется в pастениеводстве и стpоительстве), и сеpная кислота — вполне подойдет электpолит из аккамулятоpа.
— из инстpумента — отpезок медной (желательно именно медной — не латунной. Вполне подойдут несколько отpезков медного пpовода сложенных в пучек) тpубки или пpутка диаметpом 6-10 мм и полоска ткани шиpиной 20-30 мм и длиной пpимеpно полметpа.
— на конец пpутка следует намотать полоску ткани на половину ее шиpины — должно получится нечто вpоде кисточки. Свеpху надо наложить бандаж из нитки, чтобы ткань не pазмоталась.
— пpиготовление электpолита — не путать с электpолитом аккамулятора — тоже не пpедставляет сложности. В пол-стакана воды насыпается паpу чайных ложек медного купоpоса, и pазмешивается до pаствоpения, не pаствоpилось полностью — не стpашно, не обpащайте внимания. В полученный p-p надо добавить 0,2-0,3% пpоцента концентpиpованной сеpной кислоты или 0,5-1% электpолита для аккумулятоpа — это пpимеpно половина чайной ложки электpолита на эти полстакана.
— собственно пpоцесс. Обе клеммы стекла подсоединяются к «массе» (если стекло установлено в автомобиле и на нем цела хотя бы одна гpеющая нить — ничего делать не надо), а к тpубке с тpяпкой подсоединяется «плюс» аккумулятоpа. Мочим положительный электpод в pаствоpе и начинаем активно и непpеpывно натиpать место обpыва нити в течении 3-5 минут. Чеpез pаствоp пpоходит ток, котоpый пеpеносит ионы меди с электpода на гpеющую нить. Пpи небольшом повpеждении нити pазpыв полностью затягивается медью, пpи больших pазpывах омедненные участки следует облудить непеpегpетым паяльником и пpипаять пеpемычку из тонкого пpовода. Огpаничивать ток не тpебуется, т. к. чеpез несколько секунд анод пассивиpуется и огpаничивает пpотекающий ток. Не следует забывать, что pаствоp содеpжит сеpную кислоту!

Читайте также: Как можно сделать из машинных шин

3-й способ (краска со стружкой):
— взять медно-латунный бpусок (подойдет и графит) и мелким напильником начал делать стpужку.
— кpаска (можно кpасная, под цвет нитей) смешивается со стpужкой, пpопоpция пpимеpно 50/50. Должна получится тестообpазная смесь.
— включается обогpев и наноситься краска на нить, пpедваpительно сделав тpафаpет из изоленты или скотча. В процессе нанесения краски появлялось шипение из места контакта, потом оно пpопало, но нить гpелась.
— все сделано. Буквально чеpез минуту состав застывает.

4-й способ (магнит и клей):
— приготовить очень мелкие железные опилки, небольшой по размерам магнит (от динамика) и прозрачный клей (типа БФ-2) или нитролак.
— приложить магнит с внешней стороны над местом обрыва, затем со стороны проводника присыпать опилки, тихонько шевеля магнитом добиться электрического контакта в месте разрыва (это будет заметно по нагреванию полоски — если конечно разрыв в одном месте, в противном случае понадобится большее количество магнитов).
— нанести маленькой белечьей кисточкой каплю клея на опилки и дать высохнуть клею (лаку).
— затем убрать магнит и лезвием удалить излишки опилок. Можно повторно нанести ещe один слой клея (лака).
— хватает на несколько лет.

5-й способ (специальные клеи):
— специальные клеи для восстановления нитей обогрева, есть и российского производства
— отзывы противоречивые, кому-то нравиться, кому-то нет
— инструкция по применению прилагается к клею
— рекомендуется добавлять в клей немного йода. В таком случае клей получается красного цвета и по цвету совпадает с остальными нитями

6-й способ (пропайка):
— места повреждений можно спаять мягким низкооловянистым припоем ПОС-18 или ПОСС-4-6, используя в качестве флюса хлористый цинк. Если поврежден длинный участок — лучше припаять тонкую медную или серебряную жилку от провода.

7-й способ (опилки и клей):
— серебряные опилки (например, сточенный надфилем сплав с контакта негодного силового реле) надо насыпать в сгиб листка бумаги, туда же добавить каплю нитроклея. Быстро скатать кончиком ножа цилиндрик длиной 2. 3 и диаметром 1 мм и наложить его на место повреждения. Затем — раздавить, чтобы плотно сжать опилки, и удалить лишнее.

Для реализации этой идеи использовал 2ой метод — электролитическое покрытие.
Вот здесь был разрыв:
Чем приклеить шину обогрева заднего стекла
он был виден невооруженным глазом но на всякий случай я прозвонил это место тестером.
Затем изготовил приспособление с помощью которого будут наносится ионы меди:
Чем приклеить шину обогрева заднего стекла
делается оно очень просто. взял 3 медных жилы от медного провода 2,5мм сечения, спаял их вместе, надел на них термоусадочную трубку, зачистил медь, намотал тряпку шириной где то 3 см, закрепил все это стяжками. с другой стороны припаял втычной контакт чтоб можно было подключать это устройство вместо обогрева.
Далее резвел медный купорос, благо были старые запасы и шприцом взял немного кислоты с аккума. (Медный купорос можно купить в магазине где продают удобрения).Получилась вот такая жидкость:
Чем приклеить шину обогрева заднего стекла
Далее все по инструкции. опустил электрод в стакан, отключил плюсовой провод от обогрева стекла, подключил к нему самодельный электрод, включил зажигание и кнопку обогрева — таким образом «+» появился на электроде. На полосках обогрева знак «-«.Просто поводил по тому месту где был разрыв и увидел как образовывается налет из меди. Отмечу что такой способ наиболее эффективен для мелких царапин. Я для надежности еще и пропаял это место, благо после такой процедуры омеднения паяется все на ура!
В итоге все получилось и все работает!
Фух! Как много букв написал!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💥 Видео

    Токопроводящий клей своими рукамиСкачать

    Токопроводящий клей своими руками

    Ремонт контакта обогрева заднего стеклаСкачать

    Ремонт контакта обогрева заднего стекла

    Не работает обогрев заднего стекла . Как найти причину неисправности. Наглядно и подробно.Скачать

    Не работает обогрев заднего стекла . Как найти причину неисправности. Наглядно и подробно.

    Ремонт контактов и нитей обогрева заднего стекла PermatexСкачать

    Ремонт контактов и нитей обогрева заднего стекла Permatex

    Как паять обогрев заднего стекла,припаиваем отлетевший контакт обычным паяльникомСкачать

    Как паять обогрев заднего стекла,припаиваем отлетевший контакт обычным паяльником

    Как припаять контакт подогрева стеклаСкачать

    Как припаять контакт подогрева стекла

    Как припаять клемму для обогрева стекла. Надёжный быстрый способ без затрат.Скачать

    Как припаять клемму для обогрева стекла. Надёжный быстрый способ без затрат.

    Ремонт нитей обогрева заднего стеклаСкачать

    Ремонт нитей обогрева заднего стекла

    Ремонт КОНТАКТА ОБОГРЕВА СТЕКЛА БЕЗ клея Контактола - площадка работает 10 лет!Скачать

    Ремонт КОНТАКТА ОБОГРЕВА СТЕКЛА БЕЗ клея Контактола - площадка работает 10 лет!

    отвалился контакт обогрева заднего стекла. Кузовной ремонт.Скачать

    отвалился контакт обогрева заднего стекла. Кузовной ремонт.

    Чем приклеить контакты обогрева стекла и нити обогреваСкачать

    Чем приклеить контакты обогрева стекла и нити обогрева

    Припаять контакт обогрева к стеклу? ЛегкоСкачать

    Припаять контакт обогрева к стеклу? Легко

    РЕМОНТ ОБОГРЕВАТЕЛЯ заднего СТЕКЛАСкачать

    РЕМОНТ ОБОГРЕВАТЕЛЯ заднего СТЕКЛА

    Самостоятельный ремонт обогрева заднего стеклаСкачать

    Самостоятельный ремонт обогрева заднего стекла
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток