Видео:Ремонт штока амортизатора - своими рукамиСкачать
Как сделать сверлильный станок из старых амортизаторов не хуже заводского
Для сверлильного станка в домашней мастерской всегда найдется работа, но стоит он от 20 000 руб. При некотором навыке и настойчивости его можно собрать самому, и он будет не хуже заводского.
Видео:так ли крепок шток гидроцилиндра.Скачать
Понадобится
- Два старых амортизатора;
- дрель с силовой ручкой;
- два корпуса подшипника с подшипником;
- роликовая цепь и звездочка;
- профильная прямоугольная труба;
- рукоятка подачи шпинделя и пластиковые шары;
- стальной лист, пластины и уголок;
- шпилька, болты, шайбы и гайки;
- пружина растяжения и др.
Также нам понадобится: угольник и маркер, молоток и зенкер, дрель, сварка, дробеструйная камера, болгарка и т. д.
Видео:Сверление хромированного штока. Борштанга.Скачать
Процесс изготовления сверлильного станка из амортизаторов
По разметке к широкой стороне профильной трубы привариваем отрезок роликовой цепи.
Используя корпуса подшипников, размечаем и сверлим в стальной пластине отверстия для их крепления метизами.
На шпильку, просунутую через подшипник, наворачиваем гайку, надеваем звездочку и закрепляем второй гайкой.
Другую пластину размечаем под установку и приварку по ее центру профильной трубы, сверления отверстий по углам и их скругление.
Очищаем старые амортизаторы, и просверлив днища, сливаем масло, и сбиваем крышки. Обмотав алюминиевой фольгой зеркала штоков и резьбу, помещаем их в дробеструйную камеру для полной очистки. В конце удаляем рычаги.
Укладываем амортизаторы верхней частью в уголки на уровне скошенных полок и привариваем.
Фиксируем амортизаторы параллельно на стальной пластине за уголки с помощью сварки.
К торцам штоков с нанесенной краской прикладываем отрезок профильной трубы и по отметкам сверлим два отверстия.
Укладываем ее плашмя и в центре ставим ножками наружу П-образную скобу, и привариваем.
У фрагмента профильной трубы длиной, равной ширине большей стороны, удаляем противоположную грань. В центре квадратного основания сверлим отверстие.
Фрагмент круглой трубы разрезаем по образующей и привариваем по краям разреза ушки с двумя отверстиями. Получился, своего рода, хомут.
Читайте также: Размеры заднего амортизатора ваз 2111
В деталь из профильной трубы изнутри вставляем болт и привариваем за головку. Закрепляем метиз в тиски, вдоль ножек ставим хомут ушками вверх и соединяем их сваркой.
Заводим П-образную скобу на профильной трубе между амортизаторами, тогда штоки войдут в ее отверстия. Накручиваем на резьбу штоков гайки и затягиваем их.
Переворачиваем амортизаторы и на ножку скобы укладываем узел из подшипниковых корпусов, шпильки и звездочки. Привариваем пластину узла к скобе.
К узким сторонам профильной трубы с цепью заподлицо с торцом привариваем пластине разной ширины.
Укладываем на них узел, тогда звездочка войдет в зацепление с цепью, и привариваем амортизаторы к пластинам.
Из профильной трубы сгибаем П-образный элемент с закругленными углами. Фиксируем ножки под прямым углом к поперечине и свариваем их.
К концам ножек привариваем поперек два уголка с небольшим зазором. В полках по краям выполняем по 2 отверстия.
Из стального листа вырезаем крышку для П-образного элемента, и свариваем их. Этот узел – основание станка.
К основанию четырьмя болтами и гайками крепим пластину узла с амортизаторами.
На шпильку надеваем рукоятку подачи шпинделя и закрепляем гайкой.
На концы спиц рукоятки наворачиваем пластиковые шары, просверлив в них глухие отверстия, и нарезав резьбу.
Для подъема шпинделя крепим пружину растяжения к корпусу и шпинделю.
К пластине между амортизаторами крепим хомут с основанием, куда вставляем дрель с усиленным корпусом и затягиваем его.
Видео:КЛАССНЫЙ инструмент из старых автозапчастей! Тебе пригодится!Скачать
Смотрите видео
Видео:Ремонт или восстановление штока амортизатора Kawasaki kdx 250Скачать
Как продлить жизнь амортизатору? (Ремонт своими руками . (С)
☭ Рождённый в СССР ☭
Многие автолюбители, эксплуатируя автомобиль, сталкиваются с необходимостью замены амортизаторов. Причина, как правило, одна — амортизатор перестает эффективно гасить колебания кузова. Ухудшается устойчивость автомобиля на поворотах, неровностях дороги и при высоких скоростях.
Почему это происходит? Чаще всего, в результате износа сальника штока из амортизатора постепенно вытекает рабочая жидкость. Иногда причиной слабого сопротивления штока является изношенный поршень. Конечно, есть множество и других неисправностей, но они, как правило, возникают в результате механических повреждений, и тяжелых (экстремальных) условий эксплуатации.
Читайте также: Амортизатор капота ларгус артикул
Большинство современных автомобилей оснащены не разборными амортизаторами, и если они неисправны, безусловно, необходима замена. Но как быть, если неисправность возникла в дальней дороге, или есть другие причины, не позволяющие вовремя заменить деталь?
Есть способ на время восстановить свойства амортизатора, причем быстро и не снимая его с автомобиля. Исключение составляют стойки-вкладыши, где амортизатор находится в отдельном корпусе, и к нему нет прямого доступа.
Для восстановления понадобится: дрель, сверло диаметром примерно 0.8, хомут для водяных патрубков, кусочек резины от камеры, медицинский шприц, жидкое масло (моторное, трансмиссионное и т.п.). Если причина в износе поршня (нет видимых потеков на штоке и корпусе амортизатора), тогда масло лучше использовать более вязкое.
Далее приступаем к работе. Необходимо вывесить колесо автомобиля, или приподнять машину для доступа к верней части амортизатора. Затем в верхней части амортизатора, ближе к штоку, нужно просверлить отверстие. Шприцем (без иглы) через отверстие залить 100-200 г. масла (в зависимости от модели автомобиля). На отверстие наложить резиновую латку и обжать ее хомутом. После завершения всех действий необходимо покачать автомобиль. Если чувствуется очень высокое сопротивление сжатию, значит много масла. В этом случае — ослабить хомут и качением выдавить лишнюю жидкость. Снова зажать хомут.
Все! Едем дальше. Опыт показывает, что на таком амортизаторе можно проехать не одну сотню километров. Причем жидкость можно доливать.
Видео:Резец по дереву из штока амортизатора .Скачать
Чем просверлить шток от амортизатора
При снятии старых мертвых амов на одном Сорвал шток амортизатора . Собственно вопрос Что делать дальше . Как гауку то открутить.
Чего ты сделал? Это невозможно, т.к. он крутиться вокруг своей оси.
Видать ты что-то другое сорвал.
А как можно шток сорвать, если он крутится?
Чтобы гайку штока открутить, надо спец ключ, который дает возможность держать шток аммортизатора от проворачивания.
Читайте также: Подушки заднего амортизатора логан артикул
Ну это если об этой гайке идет речь. ?
А как можно шток сорвать, если он крутится?
Чтобы гайку штока открутить, надо спец ключ, который дает возможность держать шток аммортизатора от проворачивания.
Ну это если об этой гайке идет речь. ?
Не понял что заменить!! Амор весит и прикручен сверху его невозможно снять.
Амор весит и прикручен сверху его невозможно снять.
Не понял что заменить!! Амор весит и прикручен сверху его невозможно снять.
Ты ваще зачем полез с такими руками туда.
Пили болгаркой гайку, но стойку сними с машины, причем в сборе со ступицей.
Стяжки пружины поставить незабудь, а то челюсть переломает.
Не понял что заменить!! Амор весит и прикручен сверху его невозможно снять.
Гайки опоры открути, и купи книжку по ремонту перед влезанием в машину.
Кстати стойки мертвые к выкидыванию предназначены .
LuckyM
А сколько стойки прошли.
Я вот тоже думал мертвые мои. Прошли 180 тык. Снял — оказались еще вполне рабочие. Я их даже не выкинул! Ставить не буду все равно, а выкидывать жалко!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📹 Видео
СТРОГО ПО ЦЕНТРУ !!! БЕЗ СТАНКА И ТОКАРЯ, как просверлить отверстие в болтеСкачать
Как сделать рейер из штока амортизатора. Полукруглый токарный резец.Скачать
Люфт штока амортизатора. Причина стуков.Скачать
Идея из штока амортизатораСкачать
Восстановление конченного гидроштока.Скачать
✔Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто. Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор!Скачать
Как отремонтировать автомобильные амортизаторы ХОЛЯВА 100 ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108Скачать
СТОЙКИ БАГАЖНИКА. бесплатный ремонт ГАЗОВЫХ УПОРОВ своими рукамиСкачать
Что делать, если газовый упор не держит дверь багажника: Бюджетный вариант.Скачать
Самый легкий способ восстановить стойку или амортизаторСкачать
Гидравлический штокСкачать
Прокачка неразборных амортизаторов ВАЗ ДомаСкачать
Как увеличить шток амортизатора ? Есть решение .Скачать
Вот как можно зарабатывать деньги на старых амортизаторах!!Скачать