Чем проточить шток амортизатора

Чем проточить шток амортизатора

Зажимает токарь аккуратно твой шток в разрезной втулке цветного металла,например латуни ЛС59 и делает с ним что хочет, не боись не испортит, если не алень, только втулку, пусть готовит непосредственно по вымеренному диаметру штока.

Я что то пропустил? Аффтар,о чём ты?

Зажимает токарь аккуратно твой шток в разрезной втулке цветного металла,например латуни ЛС59 и делает с ним что хочет

а какая разница?! вообще не вижу смысла заморачиваться. можно всё проще — болгарку звять да отпилить. потом леркой резьбу нарезать и точильным камнем сделать сверху «под ключ на 6».

Вариант конечно интересный только почему то его никто не советует. интересно почему ?

а какая разница?! вообще не вижу смысла заморачиваться. можно всё проще — болгарку звять да отпилить. потом леркой резьбу нарезать и точильным камнем сделать сверху «под ключ на 6».

лерка, метчик — одна херовина.

если не ошибаюсь наружную резьбу нарезают плашкой !? ?

Лерка это инструмент для нарезания наружной резьбы, но он неразъёмный инструмент, и поэтому даёт более точную резьбу. ?
Скажем так, это более суровый инструмент. ?

Весь твой аморт в шпиндель станка уйдет, а зажат будет за шток через втулку в патроне,так што один кончик штока торчать будет, когда тебе токарь все , что нужно сделает, отдашь фрезеровщику и он те квадрат или шестигранник на кончике мухой нарисует, а если ты его учить будешь, как ему это делать, он тя нафиг пошлет ? да и токарь впринципе тоже,если только не алени конечно.

Весь твой аморт в шпиндель станка уйдет, а зажат будет за шток через втулку в патроне,так што один кончик штока торчать будет, когда тебе токарь все , что нужно сделает, отдашь фрезеровщику и он те квадрат или шестигранник на кончике мухой нарисует, а если ты его учить будешь, как ему это делать, он тя нафиг пошлет да и токарь впринципе тоже,если только не алени конечно.

Содержание
  1. Самостоятельная разборка, обслуживание и ремонт деталей амортизатора
  2. Как устроен амортизатор и как он работает
  3. Самостоятельный ремонт стойки: нужен ли?
  4. Необходимое оснащение для работы
  5. Разборка детали после снятия: как сделать это подручными средствами
  6. Как разобрать: процесс на видео
  7. Дефектовка и ремонт: что делать с пружинами, пыльником и пр.
  8. Типовые неисправности и проблемы + технологии их устранения
  9. Люфт штока амортизатора: откуда появляется и как устранить
  10. Как укоротить шток и зачем это надо для авто
  11. Как удлинить его
  12. Восстановление резьбы штока
  13. Как его зафиксировать
  14. Можно ли восстановить чашку стойки, как производится замена
  15. Как менять сайлентблоки стоек
  16. Как проявляется неисправность опорного подшипника стойки и что делать
  17. Как поставить новый картридж
  18. Замена защитного кожуха амортизатора задней подвески
  19. Ремонт стаканов амортизационных стоек
  20. Как заменить отбойники переднего и заднего амортизаторов
  21. Видео о подробностях ремонтных работ
  22. Правильная сборка амортизатора
  23. 💡 Видео

Видео:Укорочение амортизаторных штоков на живую)Скачать

Укорочение амортизаторных штоков на живую)

Самостоятельная разборка, обслуживание и ремонт деталей амортизатора

Чем проточить шток амортизатора

Ходовая часть автомобиля подвержена наибольшим нагрузкам, особенно на отечественных дорогах. Поэтому заявленный производителем ресурс вырабатывается далеко не всегда. Зачастую замена стоек происходит в два раза чаще, чем предписано регламентом технического обслуживания. Нередко для диагностики неполадок амортизатор необходимо снять и разобрать на составные части. Нередко заменив лишь одну небольшую неисправную деталь, можно сэкономить на покупке новой детали в сборе.

Видео:Токарные косяки и ништяки ! Точим шток амортизатораСкачать

Токарные косяки и ништяки ! Точим шток амортизатора

Как устроен амортизатор и как он работает

Несмотря на различие в конструкции амортизационных стоек, принцип работы схожий. Внутри трубы (цилиндра), заполненной жидкостью или газом (или тем и другим), перемещается шток с поршнем. Происходит преобразование кинетической энергии хода подвески в тепловую. Для этого поршень снабжён клапанами прямого и обратного хода. Они замедляют движение жидкости (газа), тем самым демпфируя колебания подвески.

Чем проточить шток амортизатора

Типовая схема устройства амортизационной стойки

Читайте также: Передние амортизаторы для шнивы

Жидкость (газ) внутри амортизатора нагревается, тепло рассеивается с поверхности корпуса. При продолжительном перемещении по неровностям происходит перегрев. Среда внутри амортизатора теряет свойства, и качество работы ухудшается. При этом компоненты амортизатора начинают деградировать, и стойка быстро выходит из строя.

Видео:Как проточить шток амортизатора не разбирая его.Скачать

Как проточить шток амортизатора не разбирая его.

Самостоятельный ремонт стойки: нужен ли?

Замена этого узла — мероприятие не бюджетное, поэтому многие автовладельцы предпочитают восстанавливать его самостоятельно. Ломается не весь узел, а его отдельные компоненты, поэтому при ремонте можно лишь заменить несколько деталей, и работоспособность восстановится.

Внимание! Не все амортизаторы можно восстановить. Существуют разборные и монолитные конструкции (неразборные). Последние ремонтировать нежелательно, поскольку восстановить распиленный корпус до штатного состояния невозможно.

Видео:Удлиняю шток амортизатора, увеличиваю клиренс машины..Скачать

Удлиняю шток амортизатора, увеличиваю клиренс машины..

Необходимое оснащение для работы

  • Домкрат, противооткатные упоры, опоры под автомобиль (выполнять работы при помощи только домкрата небезопасно).
  • Рожковые и накидные ключи по размеру крепежа.
  • Накидные ключи с рукоятью-трещоткой.
  • Специальный ключ для разборки цилиндра.
  • Плоские отвёртки разных размеров из качественной стали.
  • Съёмники стопорных колец.
  • Масло для замены в амортизаторе (с запасом на прокачку).
  • Воздушный компрессор или баллон с азотом (углекислотой).

Видео:Люфт штока амортизатора. Причина стуков.Скачать

Люфт штока амортизатора. Причина стуков.

Разборка детали после снятия: как сделать это подручными средствами

Рассмотрим процесс на примере переднеприводных моделей ВАЗ, семейство 2110.

    С помощью специального ключа откручиваем гайку корпуса стойки. При отсутствии ключа можно воспользоваться стальным стержнем и молотком.

Чем проточить шток амортизатора

Откручиваем верхнее крепление

Чем проточить шток амортизатора

Можно использовать спецключ

Чем проточить шток амортизатора

Извлеките цилиндр со штоком

Чем проточить шток амортизатора

Выкладывайте детали в строгой последовательности, новичкам лучше фотографировать процесс

Как разобрать: процесс на видео

Видео:Как увеличить шток амортизатора ? Есть решение .Скачать

Как увеличить шток амортизатора ? Есть решение .

Дефектовка и ремонт: что делать с пружинами, пыльником и пр.

Проверяем все компоненты на предмет износа, механических повреждений, зазубрин. Особенно тщательно осматриваем полированные поверхности внутренней стенки цилиндра и штока. Резиновые уплотнительные кольца, сальники, прокладки имеет смысл заменить в любом случае. Даже если на них не видны следы износа, мягкая резина под воздействием масел теряет свойства. Если вы разобрали амортизатор, потратьте небольшую сумму на расходники.

Совет: При замене деталей вы можете изменить характеристики стойки, установив тюнинговые запасные части.

Если вы тщательно промоете все компоненты амортизатора, считайте, половина работы сделана. Мелкие частицы дорожной грязи или продукты износа металлических частей нарушают работу клапанов штока. Закоксованные отложения следует удалять с помощью сильнодействующих растворителей.

Затем проверьте остальные элементы стойки: пружину, демпфирующую подушку, пыльник амортизатора.

Чем проточить шток амортизатора

Не все детали подлежат ремонту, некоторые придётся заменить на новые

Трещины и отверстия в резиновых деталях не ремонтируются, только замена.

Ниже представлены более частные случаи ремонта деталей стоек и варианты его исполнения.

Видео:не хватайтесь газовым ключом за шток амортизатораСкачать

не хватайтесь газовым ключом за шток амортизатора

Типовые неисправности и проблемы + технологии их устранения

Чем проточить шток амортизатора

В зависимости от типа амортизатора и сложности его строения говорят либо о ремонте, либо о полной замене механизма

Люфт штока амортизатора: откуда появляется и как устранить

Если вы слышите тихий, но отчётливый стук при работе амортизаторов, вероятная причина — люфт штока. Причина возникновения — ослабление крепёжной гайки. Часто неисправность возникает при непрофессиональном ремонте.

Устраняется несложно, достаточно подтянуть гайку. Дополнительно надо проверить люфт в точке крепления штока. Если вы долго ездили с такой неисправностью, появляется выработка. В таком случае шток требует замены.

Читайте также: Амортизаторы задние форд фокус 2 lynx

Как укоротить шток и зачем это надо для авто

Если вы устанавливаете укороченные пружины для занижения подвески, в разжатом состоянии они будут находиться без нагрузки. Причина — несоответствие длины стойки амортизатора. Для устранения разницы в размерах следует отрезать или каким-либо другим способом укоротить шток.

Необходимо обточить его, продолжая резьбовую шпильку на необходимую длину. Во время обточки нельзя перегревать металл, иначе он потеряет прочность. Затем прочной плашкой нарезаем резьбу. Делаем это за несколько проходов, поскольку сталь штока очень твёрдая. Примеряем амортизатор и обрезаем лишнюю часть резьбовой шпильки.

Чем проточить шток амортизатора

На указанном примере укорачивание происходит на 10 см

Можно проточить шток на токарном станке. Для этого необходимо вынуть его из стойки. Вращать шток внутри амортизатора нельзя. Следующий вариант — закрепить стойку в шпинделе целиком, используя специальные приспособления. Шток должен быть зафиксирован относительно корпуса амортизатора. Обороты шпинделя выбираются минимальные.

Как удлинить его

При лифте подвески возникает необходимость удлинить стойки амортизатора, иначе ход отбоя будет слишком мал. Сварочные работы недопустимы. Это снижает прочность металла при нагреве. Оптимальный вариант — поставить удлиняющие шпильки. Внутренняя и внешняя резьба должна соответствовать параметрам стойки.

Восстановление резьбы штока

Существует как минимум четыре способа:

Чем проточить шток амортизатора

  1. При достаточном диаметре штока резьбовая часть спиливается, высверливается отверстие вдоль оси и вкручивается шпилька с аналогичной резьбой.
  2. Шпилька с сорванной резьбой стачивается на толщину старой резьбы и нарезается новая. Используется гайка с меньшим диаметром резьбы.
  3. На участок сорванной резьбы наваривается металл, шток обтачивается и восстанавливается резьба.

Гайка крепления штока затягивается с моментом 30–50Nm, если использовать не ручную затяжку, а пистолет, резьбу легко сорвать

Как его зафиксировать

При установке амортизатора необходимо удерживать шток от прокручивания. Закручивая гайку крепления, вы будете проворачивать шток. Это может привести к его повреждению, а также невозможно будет создать момент затяжки. Для фиксации на штоке предусмотрены специальные лыски под ключ. Удерживая стойку, вам без труда удастся закрутить гайку крепления, не проворачивая шток.

Можно ли восстановить чашку стойки, как производится замена

Чем проточить шток амортизатора

Опорная чаша амортизатора принимает на себя вес передней части автомобиля. Под действием коррозии она может потерять прочность. Это ухудшает управляемость автомобиля и может привести к тому, что стойка просто пробьёт чашу и вылезет в подкапотное пространство. Прогнившая или повреждённая опорная чашка — реальная угроза безопасности водителя Чаши бывают двух видов: сменные и стационарные. Сменная чаша меняется, как обычный расходник, стационарная вваривается на место повреждённой.

Как менять сайлентблоки стоек

Чем проточить шток амортизатора

Металлическая проушина стойки амортизатора крепится к кузову с помощью резинового (полиуретанового) сайлентблока. Эта деталь разрушается в процессе эксплуатации, при этом стойка остаётся вполне работоспособной. Стоковые сайлентблоки на автомобилях семейства ВАЗ крайне ненадёжны и быстро портятся Для замены сайлентблока понадобится специальный съёмник-пресс. Можно воспользоваться обычным домкратом. Старая резинка выдавливается при помощи оправки, а новая запрессовывается на её место.

Как проявляется неисправность опорного подшипника стойки и что делать

Чем проточить шток амортизатора

При разрушении или износе опорного подшипника ухудшается управляемость. Определить это можно так: колёса поворачиваются с некоторым запаздыванием, при повороте руля во время движения слышно, что что-то стучит в районе опорных чаш. Опорный подшипник должен быть крепким, так как испытывает колоссальные нагрузки при движении, особенно по бездорожью Если взяться рукой за шток и покачать автомобиль из стороны в сторону, отслеживается явный люфт. При повороте рулевого колеса на стоящей машине слышен хруст в районе опорных чаш. Замена опорного подшипника стойки — тема отдельной статьи.

Как поставить новый картридж

Чем проточить шток амортизатора

Картридж на многих амортизаторах — это расходный материал. Поменять его может и сам автовладелец.

  1. Сначала нужно открутить крышку стойки.
  2. После откручивания сливается масло.
  3. Из корпуса извлекается старый картридж.
  4. Новый картридж заполняется маслом и прокачивается.
  5. Затем в корпус заливается свежее масло, шток утапливается и картридж вводится в корпус. Одновременно выдвигается шток.

В некоторых типах амортизаторов порядок работы может отличаться

Замена защитного кожуха амортизатора задней подвески

Чем проточить шток амортизатора

Защитный кожух препятствует попаданию пыли и грязи на шток амортизатора. При наличии повреждений его надо заменить. Для этого стойка демонтируется, а пружина нужно стянуть с помощью струбцин или других стяжек и снять. При замене кожуха необходимо надеть и новые крепёжные хомуты. Кожухи предохраняют амортизатор от преждевременного износа

Ремонт стаканов амортизационных стоек

  1. Повреждённая часть металла вырезается с помощью болгарки, металл тщательно зачищается от краски и следов коррозии.
  2. Из листовой стали готовится заплатка. Можно взять неповрежденную часть от кузова донора на авторазборке.
  3. Ремонтный элемент приваривается сплошным швом.
  4. Производится антикоррозийная защита и покраска.

Чем проточить шток амортизатора

Для защиты стаканов стоек можно приобрести подобные усилители

Как заменить отбойники переднего и заднего амортизаторов

Отбойники предназначены для демпфирования ударов в крайних положениях штока и ограничения хода стойки. В процессе эксплуатации эти элементы разрушаются и подлежат замене. Если продолжать ездить с разрушенным отбойником, появляются избыточные крены, а стойки могут выйти из строя из-за ударов штока о корпус стойки.

Чем проточить шток амортизатора

Небольшая деталь, важность которой нельзя недооценивать

Замена производится на снятой стойке. Амортизатор полностью извлекается из колёсной ниши, снимается пружина. При замене отбойника имеет смысл проверить состояние остальных внешних элементов: сайлентблоков, пыльника.

Есть упрощённый способ замены, без полного снятия стойки. Откручивается только верхнее крепление и ослабляется болт нижнего сайлентблока. Стойка опускается вместе с рычагом подвески, на пружину устанавливается стяжка.

Видео о подробностях ремонтных работ

Видео:Ремонт штока амортизатора - своими рукамиСкачать

Ремонт штока амортизатора - своими руками

Правильная сборка амортизатора

Вымытый и просушенный амортизатор собирается в обратной последовательности.

Чем проточить шток амортизатора

  1. Трущиеся детали необходимо смазать тем же маслом, которое вы будете заливать в цилиндр.
  2. Корпус стойки (в разобранном виде) следует очистить от коррозии, обработать преобразователем ржавчины и покрасить термостойкой краской. При работе амортизатор сильно нагревается, обычная краска быстро слезет.

Корпус очищается от коррозии и красится

Важно! Используйте только масло, рекомендованное производителем амортизатора, не слушайте советов соседей по гаражу.

Чем проточить шток амортизатора

Проведите прокачку амортизатора Не стоит воспринимать амортизатор, как продукт космических технологий. Его ремонт и обслуживание, не сложнее, чем очистка клапана холостого хода. Выполнив работы самостоятельно, вы получаете фактически новый амортизатор, сэкономив значительные средства. Источник

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    💡 Видео

    Эксперимент с ПРОКАЧКОЙ ШТОКОМ ВНИЗ стойки амортизатора. ВЫСТРЕЛ И ПРОВАЛ ШТОКА амортизатораСкачать

    Эксперимент с ПРОКАЧКОЙ ШТОКОМ ВНИЗ стойки амортизатора. ВЫСТРЕЛ И ПРОВАЛ ШТОКА амортизатора

    Универсальный способ зажать шток амортизатора. ЛайфхакСкачать

    Универсальный способ зажать шток амортизатора. Лайфхак

    Нож из стойки амортизатора. Стоит ли делать?Скачать

    Нож из стойки амортизатора. Стоит ли делать?

    УДЛИНИТЕЛЬ ШТОКА АМОРТИЗАТОРА | ПРОСТАВКИ ДЛЯ ПЕЖО 308 СВ Т9Скачать

    УДЛИНИТЕЛЬ ШТОКА АМОРТИЗАТОРА | ПРОСТАВКИ ДЛЯ ПЕЖО 308 СВ Т9

    Что делать если шток амортизатора прокручивается???Скачать

    Что делать если шток амортизатора прокручивается???

    Нарезка резьбы на амортизаторе . Миф или реальность?Скачать

    Нарезка резьбы на амортизаторе . Миф или реальность?

    КОРРОЗИЯ ШТОКА амортизатора. СТУК амортизаторов! Нужно ли прокачивать амортизатор?Скачать

    КОРРОЗИЯ ШТОКА амортизатора. СТУК амортизаторов! Нужно ли прокачивать амортизатор?

    Так нельзя прокачивать амортизаторы SACHS! Нельзя вдавливать шток до концаСкачать

    Так нельзя прокачивать амортизаторы SACHS! Нельзя вдавливать шток до конца

    Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать

    Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими руками

    Ключ для удержания штока амортизатора.Скачать

    Ключ для удержания штока амортизатора.

    Ремонт или восстановление штока амортизатора Kawasaki kdx 250Скачать

    Ремонт или восстановление штока амортизатора Kawasaki kdx 250

    Как выкрутить гайку штока стойки амортизатораСкачать

    Как выкрутить гайку штока стойки амортизатора
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток