Чем разбавить масло в редукторе зимой

. можно! для редукторов самое оно! только при плюсовых температурах,зимой разбавлять кирасином, иначе тяжело бутет ехать! в старых книгах по эксплуатации уаза, это масло основное было и рекомендавалось заводом, а тад-17 и тап-15, как заменители! вот где только взять сейчас его?

. только при плюсовых температурах,зимой разбавлять кирасином, иначе тяжело бутет ехать!

Масло замерзает до такой степени что тронуться утром ее можешь. Поэтому с бубном прыгаои по разному кто с паяльной лампой, кто еще как))

Как ни странно, для желающих, продаётся всё: и нигрол и ТАД17. Только, когда ж они хоть немного из прошлого столетия вылезут? Двадцать первый век на дворе, уже, однако. Или, типа, машина — столетняя и жидкости надо столетние заливать?

Нет, я думаю, просто если КПП/РК или мост лень перебирать, то дорогое масло и лить не охота, все равно же все на дороге потом в виде капелек будет. ?

пол часа боялся в тему заглядывать. интересно, а нигрол еще продается?

. продается, но не выпускается заводами! то что предлагают как нигрол,жуткая дрянь для агригатов, в составе вода,мех.примиси и.т.д, только как основа антикара!

Масло замерзает до такой степени что тронуться утром ее можешь. Поэтому с бубном прыгаои по разному кто с паяльной лампой, кто еще как))

Было тоже самое!грел по 2часа а потом полез в агрегаты был приятно удивлен)в кпп и раздатке по 4литра воды и в левом кулаке еще три!все поменял в -30 без каких либо намеков на замерзание!

Масло замерзает до такой степени что тронуться утром ее можешь. Поэтому с бубном прыгаои по разному кто с паяльной лампой, кто еще как))

Уважаемый dimon1000, позвольте с Вами не согласится. Не пересказывайте сказки о бубнах и паяльных лампах. Эксплуатировал ТАД-17 в -30град.С.
Да густеет, но не фатально. Заводишь с выжатым сцеплением, постепенно отпускаешь, потихоньку начинаешь движение и через 150- 200 метров забываешь о том , какое масло у тебя залито.:D

пол часа боялся в тему заглядывать. интересно, а нигрол еще продается?

В Москве не проблема, полно лью два года везде:rolleyes:

Тут Кому как
я например залил в коробку полусинтетику, 75в90, а потом не мог понять почему у меня с первичного вала коробки, на сцепление смазка льется. Там ведь сальника НЕТ.
И под жидкое масло она не рассчитана. Заменил на более густое.

А нигрол хорошая смазка и с водой практически не перемешивается.
Тока цука на морозе сильно густеет, а при -50 и ниже, редуктор может и без смазки остаться, нигрол по стенкам разбрасывается и там застывает (как пластилин становится), а редуктор остается сухой.
Найти нигрол не проблема, сейчас он продается под маркой ТЭП 15(или ТЭп 15)http://palatex.ru/published/publicdata/PALATEKSRU/attachments/SC/products_pictures/%D0%9C%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%20%D1%82%D1%80%D0%B 0%D0%BD%D1%81%D0%BC%20%D0%A2%D0%AD%D0%BF-15%20%28%D0%9D%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%BB%29%20 3%D0%BB35_enl.jpg
вот например

Было тоже самое!грел по 2часа а потом полез в агрегаты был приятно удивлен)в кпп и раздатке по 4литра воды и в левом кулаке еще три!все поменял в -30 без каких либо намеков на замерзание!

Бугагага.
«Подарить ему барана!
Он изрядно пошутил!» :D:D:D:D

Тут Кому как
я например залил в коробку полусинтетику, 75в90, а потом не мог понять почему у меня с первичного вала коробки, на сцепление смазка льется. Там ведь сальника НЕТ.
И под жидкое масло она не рассчитана. Заменил на более густое.

Ага. Прям знания по маслам. Я весь валяюсь. Во-первых, подшипник первичного вала прижимается гайкой, которая одновременно является маслосбрасывателем и деталью, подающей смазку на подшипник. Во-вторых, при конструировании агрегата определяется способ и соответственно вид смазки и уж затем предпринимаются меры по недопущению потерь масла, начиная с самых простых. В-третьих, КПП расчитана на применение жидкой смазки, а не пластилина.
А чтоб масло из трансмиссии не давило надо сапуны вовремя чистить.

Про «ОЙЛРАЙТ» вообще промолчу. ППЦ.

Тут Кому как
я например залил в коробку полусинтетику, 75в90, а потом не мог понять почему у меня с первичного вала коробки, на сцепление смазка льется. Там ведь сальника НЕТ.
И под жидкое масло она не рассчитана. Заменил на более густое.

А нигрол хорошая смазка и с водой практически не перемешивается.
Тока цука на морозе сильно густеет, а при -50 и ниже, редуктор может и без смазки остаться, нигрол по стенкам разбрасывается и там застывает (как пластилин становится), а редуктор остается сухой.
Найти нигрол не проблема, сейчас он продается под маркой ТЭП 15(или ТЭп 15)http://palatex.ru/published/publicdata/PALATEKSRU/attachments/SC/products_pictures/%D0%9C%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%20%D1%82%D1%80%D0%B 0%D0%BD%D1%81%D0%BC%20%D0%A2%D0%AD%D0%BF-15%20%28%D0%9D%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%BB%29%20 3%D0%BB35_enl.jpg
вот например
А я, например, залил масло в коробку полусинтетику ТНК 75в90 и радовался, что ничего не течет, знаю, что КПП расчитана на масла класса GL4, знаю, что в крышке первичного вала имеется маслогонная резьба и вязкость масла с утечками никак не связана, а если лить выше уровня. и зачем глупые конструкторы мануалы пишут. 100% для ботанов! Знаю, что летом при движении в тяжелых условиях температура КПП может достигать +90 град.
Автору предлагаю попробовать размешать нигрол с водой и затем рассказать здесь результат.
Интересно, а буржуи знают, что в России имеется супер-смазка нигрол?
А то льют, лошары, всякую синь-полусинь.

По кругу Тад 17 лью. Вояки. Зиму отъездил, в броде побулькался, поменял опять Тад17. Нормально едит. У Бати копейка 71 года была, за 24 года 600000 наездила, только Тад17 лил ей. А в двигло МГ10. Никаких ДжиЭлей не знали.

В раздатку и коробас хочу Тэп 15 налить. Оно на шестернях лучьше держится. Один фиг скорость не выше 90км\ч.

Читайте также: Какое масло в редукторе камаза

Ага. Прям знания по маслам. Я весь валяюсь. Во-первых, подшипник первичного вала прижимается гайкой, которая одновременно является маслосбрасывателем и деталью, подающей смазку на подшипник. Во-вторых, при конструировании агрегата определяется способ и соответственно вид смазки и уж затем предпринимаются меры по недопущению потерь масла, начиная с самых простых. В-третьих, КПП расчитана на применение жидкой смазки, а не пластилина.
А чтоб масло из трансмиссии не давило надо сапуны вовремя чистить.

Про «ОЙЛРАЙТ» вообще промолчу. ППЦ.
Очень интересно почитать коменты умных, очень умных спецов.
Тока не понятно:
Во первых, валы сейчас продаются не с гайкой, а под стопорное кольцо. Вот уж оно наверно мощнейший маслосбрасыватель и деталь подающая смазку на подшипник:shock: А если я поставил подшипник закрытый с наружной стороны, значит я лишил его смазки?:shock:
Во вторых под какое такое жидкое масло расчитана коробка разработанная в 60-х годах?
Ну и в третьих, про сапуны очень сильно сказано:idea:, сразу видно спеца а если сапунов просто нет и стоят штуцеры с выводом через шланги на верх и в коробке давление соответствует атмосферному. Что тогда чистить?
А канистра на фото приведена в качестве примера, как сейчас обозначают нигрол, и ничего более. Удивлен что умный, очень умный спец этого не понял.
А я, например, залил масло в коробку полусинтетику ТНК 75в90 и радовался, что ничего не течет, знаю, что КПП расчитана на масла класса GL4, знаю, что в крышке первичного вала имеется маслогонная резьба и вязкость масла с утечками никак не связана, а если лить выше уровня. и зачем глупые конструкторы мануалы пишут. 100% для ботанов! Знаю, что летом при движении в тяжелых условиях температура КПП может достигать +90 град.
Автору предлагаю попробовать размешать нигрол с водой и затем рассказать здесь результат.
Интересно, а буржуи знают, что в России имеется супер-смазка нигрол?
А то льют, лошары, всякую синь-полусинь.
Очень интересно почитать коменты умных, очень умных спецов.
Тока не понятно: как можно залить в коробку смазку выше уровня, не прибегая к каким либо ухищрениям. Там-же отверстие на боку, — наверно для ботанов.
Нигрол с водой я смешиваю регулярно, каждое лето. Не смотря на все мои ухищрения, вода все равно попадает и в мосты и в коробку с раздаткой. Так что мне проще и дешевле на лето залить нигрол, а в зиму поменять его на другую смазку.
Ну и последнее, прочтите мое сообщение еще раз,
где я там пишу что нигрол самая лучшая смазка?

Очень интересно почитать коменты умных, очень умных спецов.
Тока не понятно: как можно залить в коробку смазку выше уровня, не прибегая к каким либо ухищрениям. Там-же отверстие на боку, — наверно для ботанов.
Нигрол с водой я смешиваю регулярно, каждое лето. Не смотря на все мои ухищрения, вода все равно попадает и в мосты и в коробку с раздаткой. Так что мне проще и дешевле на лето залить нигрол, а в зиму поменять его на другую смазку.
Ну и последнее, прочтите мое сообщение еще раз,
где я там пишу что нигрол самая лучшая смазка?[/QUOTE]

Если уровень масла в КПП в норме, тогда возможно забита грязью или изношена маслогонная резьба в крышке подшипника первичного вала. Давление для сброса масла обратно в картер КПП (есть отверстие)создает вал при вращении в крышке.
По теме вода+нигрол: в инструкции по эксплуатации УАЗа после преодоления брода обязательна смена масла в утопленых агрегатах, УАЗ не плавающая машина и требовать от нее герметичности без соответствующих доработок неправомерно.
И я не говорю, что нигрол лучшая смазка и никого в этом не виню.

Видео:Почему НЕЛЬЗЯ заливать ТАД 17Скачать

Почему НЕЛЬЗЯ заливать ТАД 17

Размышления о том, чем чреваты народные способы.

А вот народ порою советует такое:
КАМАЗовское масло разбавленное соляркой . Мол ни в какой мороз не замерзнет. Типа дёшево и сердито ?
И кто что может про это сказать ? На самом деле «сердито», или потом случится что нить такое, что мало не покажется .

: А прогнозы то неутешительные, штормовое предупреждение и -50.
: Всё таки купил себе TEXACO Multigear S для коробки, пока не залил
:
: А вот народ порою советует такое:
: КАМАЗовское масло разбавленное соляркой . Мол ни в какой мороз не замерзнет. Типа дёшево и сердито ?
: И кто что может про это сказать ? На самом деле «сердито», или потом случится что нить такое, что мало не покажется .

: в Арктике температуры ниже 50С — не редкость, а когда началось ее (Арктики) освоение, то синтетических масел еще не было. Вот и разводили обычные масла соляркой и ничего. в смысле не мерзли.

: Глава 3 «.
: На основании проведенных исследований и накопленного опыта применения трансмиссионных масел установлены предельно допустимые уровни их вязкости, при которых обеспечивается первоначальное свободное трогание машин без ущерба для зубчатых зацеплений и тел качения подшипников (табл. 1.15).
: Одной из особенностей трансмиссионных масел является то, что при их разбавлении дизельным зимним или арктическим топливом даже на 20 %, смазывающие свойства масел (противоизносные, противозадирные, противопиттинговые и антифрикционные) практически не ухудшаются, так как масла содержат некоторый избыток соответствующих присадок. Это позволяет использовать масло, разбавленное дизельным топливом, без снижения установленных сроков смены даже при переходе на весенне-летнюю эксплуатацию. С повышением температуры воздуха легкие фракции дизельного топлива постепенно испаряются и вязкость при положительных температурах приближается к вязкости исходного масла.
: . «
: «.
: Не рекомендуется разбавлять трансмиссионные масла тракторным, авиационным или осветительным керосином, который резко ухудшает антифрикционные свойства масла за счет своей высокой диспергирующей способности.
: Не рекомендуется также разбавлять трансмиссионные масла маловязкими маслами, так как для получения необходимого уровня вязкости при низких температурах потребуется 40 50 % маловязкого масла, что резко снизит концентрацию противоизносных присадок.
: . «
: wit-65
:
: : в Арктике температуры ниже 50С — не редкость, а когда началось ее (Арктики) освоение, то синтетических масел еще не было. Вот и разводили обычные масла соляркой и ничего. в смысле не мерзли.
:

Читайте также: Масло заднего редуктора рав 4 2014

: :
: : : в Арктике температуры ниже 50С — не редкость, а когда началось ее (Арктики) освоение, то синтетических масел еще не было. Вот и разводили обычные масла соляркой и ничего. в смысле не мерзли.
: :
:

: покупающие дешевые машины и льющие в них дороженные масла :))). И ничего, довольны.

Поездят годик и поменяют машину вместе с маслом.

Видео:МОЖНО ЛИ смешивать масла между собой?Скачать

МОЖНО ЛИ смешивать масла между собой?

Масло в редуктор: проверка и замена, сколько и какое масло заливать

Чем разбавить масло в редукторе зимой

Основная задача масла в редукторе – максимально снизить истирание зубчатых шестерен, проще говоря увеличить срок их службы. Низкое качество смазочных материалов, а также несвоевременная замена, пагубно сказывается на состоянии деталей.

Видео:ПРОЗРАЧНАЯ КРЫШКА РЕДУКТОРА - ЧТО БУДЕТ С МАСЛОМ в МОРОЗ?Скачать

ПРОЗРАЧНАЯ КРЫШКА РЕДУКТОРА - ЧТО БУДЕТ С МАСЛОМ в МОРОЗ?

Когда менять

Частота замены составляет в среднем 50 тысяч километров пробега для автомобилей с ручной коробкой передач, и 30 тысяч для автоматической.

Чаще необходимо менять масло на автомобилях, эксплуатация которых происходит в тяжелых условиях, сюда можно отнести:

В новом автомобиле рекомендуется произвести замену после первых 2-3 тысяч пробега. Дело в том, что на начальном этапе работы, новые узлы проходят так называемую «притирку», при которой характерно повышенное образование продуктов износа.

Чем разбавить масло в редукторе зимой

Многие автовладельцы меняют масло в редукторе одновременно с МКПП, поскольку в обоих узлах используется трансмиссионная жидкость.

Обязательно проверьте уровень и состояние масла в редукторах после покупки автомобиля на вторичном рынке. Обычно перед продажей владельцы если и меняют смазочные жидкости, то только в тех местах, где их можно легко проверить. Редуктора к таким не относятся.

Видео:Какое трансмиссионное масло ЛУЧШЕСкачать

Какое трансмиссионное масло ЛУЧШЕ

Проверка уровня и состояния масла в редукторе

Уровень и состояние масла в редукторе проверяется «на холодную», когда вся жидкость собирается в картере.

Чем разбавить масло в редукторе зимой

Масло должно находиться на уровне заливного отверстия, на 2-5 миллиметров ниже. Для проверки откручивается заливная пробка и при помощи палки, проволоки, пальца, или другого подручного средства узнается уровень. Состояние можно проверить здесь же, забрав небольшое количества жидкости шприцем и трубкой.

Также можно оценить состояние смазки, на несколько секунд открутив сливную пробку. Предварительно закрутите заливную, так масло потечет значительно медленней. Если автомобиль перед этим простоял несколько часов, все посторонние частицы осядут в картере, и вы получите более четкое представление о состоянии масла.

Наличие в отработке металлических частиц говорит о том, что узлы редуктора имеют высокую степень износа, и вскоре может понадобиться серьезный ремонт и замена деталей.

Видео:Смазка редуктора болгарки. Почему нельзя использовать Литол для смазки редуктора УШМСкачать

Смазка редуктора болгарки. Почему нельзя использовать Литол для смазки редуктора УШМ

Какое и сколько залить

Лучше всего в редуктора заливать трансмиссионное масло, рекомендованное производителем. Информация указывается в технической документации, и очень важно ориентироваться на соответствие классу по API.

Чем разбавить масло в редукторе зимой

Практически все современные автопроизводители требуют использовать в своих трансмиссиях, редукторах и раздатках масла не ниже GL-4 и GL-5, которые содержат противозадирные и иные присадки, и приспособлены к работе в самым тяжелых условиях.

Если вы не знаете какое масло и сколько заливается в редуктор вашей машины, поищите ее в таблице. Мы собрали из множества доступных источников информацию о допусках для различных автомобилей.

Если в машине 2 или 3 моста, то указано суммарное количество жидкости.

LSD (Limited Slip Differential) – самоблокирующийся дифференциал, или дифференциал ограниченного скольжения.

АвтомобильМаслоОбъем (л)
ВАЗ
210180W90 или 75W901,50
2105/2106Лукойл 80W90 GL-5, ТАД-17 80W-901,30
2107CASTROL Syntrans Transaxle 75W-90 API GL-4, Лукойл 80W90 GL-51,50
2121Лукойл ТМ-5 (75W-90, 80W-90, 85W-90), ТНК Trans Gipoid (80W-90)2,50
ГАЗ
53ТАД-17 (ТМ-5-18)8,20
66ТСП-14гип, ТАп-15В, ТАД-17и, ТЭп-1514,10
ВалдайТМ5-18, ТАД-17, Castrol Axle EPX 80W-908,00
НекстShell Spirax S5 ATE 75W-90, YOKO 75 W 90, TOTAL TRANS SYN FE 75W90, LIQUI MOLI GL4/GL5 75W902,70
Бизнес75W90, 80W902,30
3110/31105 (Волга)THK Trans 80W-90, ZIC G-5 80W90, ТМ-5 85-90 Лукойл1,70
3307/3309ТСп-14гип, SAE 85W-90, 75W-908,20
ЗИЛ
130ТАД-17и (ТМ-5-18), 80W90 GL-510,50
131ТСп-15К API GL-315,00
5301 (Бычок)ТСп-14гип, ТАД-17 (ТМ5-18) 80W90 Gl-53,30
КАМАЗ
4308ТСП-15к (ТМ-3-18)7,50
43118ТСп-15К20,00
5320ТСП-15к (ТМ-3-18)14,00
6520ТСП-15к (ТМ-3-18), ТАД-17 (ТМ-5-18), ZIC GFT 75W-90, Castrol Syntrax Long Life 75W-9014,00
ЛУАЗ
969ТМ5-18, ТАД-171,40
МАЗ
5516ТМ-5, тсп-15к15,00
МОСКВИЧ
412ТАД-17 Тип ТМ-5-18 80W-90, 75W90 GL-5,1,20
214080W90 GL-51,30
УАЗ
ПатриотSAE 75W/90 API GL-5, Zic G-F Top 75W-85, Castrol Syntrax Long Life 75W902,70
AUDI
A6 C6SAE 75W90 GL-5 (MOTUL Gear 300 LS)2,40
A4G 052 145 S 21,50
BMW
x5 f10BMW 33 11 7 695 240 «SAF-XO 75W-901,60
x5 e60Castrol SAF-XO 75w90, Motul 75W90, MOTUL Gear Competition 75W-1402,60
x3 e36 (с блокировкой)75W140 (CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP GL-5)2,00
x3 e36 (без блокировки)75W90 GL-52,00
x3 e90Syntrax 75w901,00
x5 e70Castrol SYNTRAX LONG LIFE 75W-902,00
x5 e53Castrol Syntrax Longlife (SAF-XO) 75W-90, SYNTRAX 75W902,00
x5 e34 (с блокировкой)75W140 (CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP GL-5)1,70
x5 e34 (без блокировки)75W90 GL-51,70
x5 e3975W90 GL-51,20
m5 e39Сasrtrol Syntrax Limited Slip 75W-1401,20
CADILLAC
CTS75W902,00
CHEVROLET
Niva80W-90 GL-42,50
CaptivaCastrol SYNTRAX UNIVERSAL 75W900,60
TrailBlazer75W90 GL-4/GL-53,00
FORD
Explorer 5Castrol Syntrax Limited Slip 75w1401,20
EcoSportComma SX1L 75W90 Gl51,00
Maverick80W90, 75W140 (Liqui Moly SAE 80W-90)1,50
TransitGL4/5 75W90/75W-1403,00
Kuga 2SAE 80W-90F1,20
GREAT WALL
SafeAPI GL-5 80W90, 75W90 GL-55,00
Wingle 580W90 Gl54,30
HAMMER
H3SAE 75W90 класса GL-53,80
HONDA
CR-V 1Honda DPF II1,00
CR-V 2DPS-F1,40
CR-V 3Honda DPS-F1,40
CR-V 4DPSF-II1,40
StepwagonDPF II (DPS-F) 0820090071,20
HYUNDAI
Santa FeShell Spirax AXME 75W901,00
Santa Fe (редуктор повышенного трения)CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP (75W-140)1,00
ix3575W900,80
Tucson80W90 GL-4/Gl-5 (Shell Spirax S3 AX 80W-90), 75W90 GL-5 (Сastrol Syntrax Universal 75W-90)0,90
GalloperSAE 80W90 API GL5, 75W90 GL-5 (Mobilube Syn LS 75W-90, Castrol SAF-XJ 75W-140)3,50
Grand StarexGL-5 75W-902,20
PorterSAE GL-5 75w90, 75W1402,80
KIA
Sorento 2Castrol Syntrax Universal Plus 75W90, RAVENOL TGO 75W901,00
Sportage 275W90 GL-5 (Mobil Mobilube HD 75W90 GL-5, CASTROL 4008177071768 «Syntrax Longlife 75W-90)0,80
Sportage 3GL5 75W90 LSD, Liqui Moly SAE 75W-90 GL50,65
LAND ROVER
EvoqueCastrol Syntrax Long Life 75w902,00
FreelanderLR003156, Castrol Syntrax Long Life 75W-1400,70
Freelander 2Castrol EPX oil0,70
Range rover (передний)CASTROL SYNTRAX LONG LIFE 75W-900,80
Range rover (задний без блокировки)CASTROL SYNTRAX LONG LIFE 75W-901,60
Range rover (задний с блокировкой)Castrol SAF-XJ 75W-1401,80
Discovery 3Castrol SAF-XO1,70
LEXUS
Is 250Toyota Gear Oil LT 75W-85, Castrol TAF-X 75W902,00
Rx 30080-W900,90
MAN
TGAsyntrax longlife 75w-9015,00
MAZDA
CX-5Neste Hypoidi S 75w-90 GL-50,45
CX-7API GL-4/GL-5 80W901,00
Titan75W90 GL-5, 80W90 Gl4/Gl53,00
MERCEDES
Atego80W-90, 85W/90, 75W-906,80
ML85W90 GL53,00
w123SAE 85W90 Gl5, SAE 80W890 GL52,00
w124MB 235.0 — 85W90, MB 235.7 А 001 989 33 03 — 75W-90 (Spirax S6 AXME 75W-90, Fuchs TITAN SINTOPOID FE 75W-85, Mobilube FE 75W-85)1,10
w164 (без блокировки)235.7/235.74 a00198933032,20
w164 (задний с блокировкой)235.15 a00198959031,60
w20275W851,00
w203/210MERCEDES A 001 989 33 03 «75W-85, Fuchs TITAN SINTOPOID FE 75W-851,00
w204/w211/w212235.7 (75W90)1,60
w204/w211/w212 (задний 204.077/277)236.61 (75W140)1,20
SprinterCastrol Syntrans Multivehicle 75W-90, TITAN SINTOFLUID FE SAE 75W1,80
Gelandwagen75W90 Gl-4/GL-5, 75W85, 75W1403,00
MITSUBISHI
Outlander xl80W90 Gl-5, 75W90 GL-5 (Motul GEARBOX 80W-90, MOBILUBE 1 SHC 75W-90, Eneos gear 80W90 Gl-5)0,50
Delica80W90 GL-42,50
Pajero Sport (передний)Castrol syntrax long life 75W-900,90
Pajero Sport (задний с LSD)Mobilube SYN LS 75W-90, Mobil 1 Synthetic Gear Lube LS 75W-902,60
Pajero Sport (задний без LSD)Castrol syntrax long life 75W-902,60
L200GL-5 SAE 80W3,80
Pajero 4GL-5 SAE 80W2,75
NISSAN
AtlasSAE 75W90 Gl-42,00
Pathfinder (передний)Nissan Differencial fluid 80w-900,80
Pathfinder (задний)75W-901,80
MuranoNissan GL5 ke907-99932 80w900,55
NP300NISSAN KE907-99932 «Differential Oil 80W902,60
X trail t31Nissan Differential Fluid (KE907-99932), Castrol Syntrax universal plus 75w90 GL-4/GL-50,60
JukeNISSAN DIFFERENTIAL FLUID SAE 80W-900,40
QashqaiAPI GL-5 SAE 80W-900,55
OPEL
AntaraLM Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90, MOBILUBE 1 SHC 75W-90 Gl4/GL5, Motul Gear 300 75W900,60
Omega B90W 19 42 3871,20
PEUGEOT
4007Total Transmission X4 GL-5 SAE900,50
RENAULT
DusterElf TransElf Type B 80W900,25
SCANIA
11380w14013,00
SKODA
YetiCASTROL Syntrax Longlife 75w902,00
SSANGYONG
Rexton (передний с IOP)80W901,00
Rexton (передний без IOP)75W901,00
Rexton (задний неразрезной)80W90 GL-51,50
Rexton (задний IRS)75W901,50
Actyon Sports80W90 API GL-53,30
SUBARU
ForesterSAE 75W90 (MOTUL Gear 300 75w90, Castrol Syntrax Universal Plus)2,00
Impreza/LegacyAPI GL-5, SAE 75W90 (Gear 300 75W90)2,00
Outback75W90 GL52,20
SUZUKI
Sx4Suzuki Gear Oil SAE 80W-90, SAE 80W-90 по API GL-50,80
Grand vitaraSAE 80W-90 API GL-51,80
TOYOTA
FielderHypoid Gear Oil SX API GL-5 SAE85W-900,50
HighlanderLT 75W-85 GL-5 TOYOTA0,50
HiaceToyota API GL-5 SAE80W-901,50
Hilux75W904,60
Rav 4Toyota Synthetic Gear Oil API GL4/GL5, SAE 75W-901,00
Town AceToyota Gear Oil SX GL-5 85w902,20
Prado 80API 75W90 Gl-56,00
Prado 10075W90 GL4/GL5, Motul 75W90 Gear3,50
Prado 120Toyota Gear Oil 80W-90 Gl-54,00
Prado 120 (LSD)Toyota Hypoid Gear Oil LSD 85W-904,00
VOLKSWAGEN
Tiguan75W901,70
Tuareg (передний)VAG G052145S2 75-w90 API GL-51,00
Tuareg (задний с блокировкой)VAG G052196A2 75-w85 LS1,60
Tuareg (задний без блокировки)VAG G052145S21,30
CrafterVAG G 052 145 S2, VAG G 052512A2, Castrol Syntrax Long Life 75W-901,80
VOLVO
XC60Volvo 80W API GL-5, 11616201,00
CX9080W-90 API GL-50,60

Видео:Какое масло брать в редуктор и для смеси?Скачать

Какое масло брать в редуктор и для смеси?

Замена масла

Замену лучше производить после поездки на небольшое расстояние (5-10 километров). Это позволит маслу в редукторе разогреться и стать менее вязким.

Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, удобней всего работать в смотровой яме, на эстакаде или используя подъемник. Так будет проще подобраться к редуктору. Щеткой с металлической щетиной очистите поверхность в районе заливного и сливного отверстий.

Не лишним будет обратить внимание на состояние сальников, при износе которых масло может вытекать из редуктора. Если виднеются подтеки в районе сальников, их тоже лучше сразу поменять.


🔍 Видео

Допуски gl-4, gl-5, gl-4/5. Что куда литьСкачать

Допуски gl-4, gl-5, gl-4/5. Что куда лить

Смазка Редуктора Мотокосы. КАК? ЧЕМ? КАК ЧАСТО?Скачать

Смазка Редуктора Мотокосы. КАК? ЧЕМ? КАК ЧАСТО?

Замена масла в редукторе и раздатке интервал и нужно ли менять там маслоСкачать

Замена масла в редукторе и раздатке интервал и нужно ли менять там масло

Легендарное Советское масло! Что такое Нигрол?Скачать

Легендарное Советское масло! Что такое Нигрол?

Как дорогое масло убивает трансмиссию? Какое масло купить для КПП РК Мост Lada 4x4 НИВА ВАЗ УАЗ 1сСкачать

Как дорогое масло убивает трансмиссию? Какое масло купить для КПП РК Мост Lada 4x4 НИВА ВАЗ УАЗ 1с

Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редукторСкачать

Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редуктор

Какое масло заливать в коробку ваз 2107 зимойСкачать

Какое масло заливать в коробку ваз 2107 зимой

Что происходит с маслом в мороз. Газпромнефть. ТСп-15к. 139qmb редуктор.Скачать

Что происходит с маслом в мороз. Газпромнефть. ТСп-15к. 139qmb редуктор.

УАЗ. Какое масло лить в мосты на зиму ? Трансмиссионное масло в редуктор.Скачать

УАЗ. Какое масло лить в мосты на зиму ? Трансмиссионное масло в редуктор.

НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК Замена масла в редукторе лодочного мотора Gladiator 9.8Скачать

НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК Замена масла в редукторе лодочного мотора Gladiator 9.8

Трансмиссионные автомасла в зиму в механическую коробку передачСкачать

Трансмиссионные автомасла в зиму в механическую коробку передач

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ МАСЛО НА 10 тыс км ?Скачать

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ МАСЛО НА 10 тыс км ?

НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ МАСЛО В ГИДРОУСИЛИТЕЛЕ РУЛЯ . . ???Скачать

НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ МАСЛО В ГИДРОУСИЛИТЕЛЕ РУЛЯ . . ???

Что Будет Если Залить Моторное Масло в Коробку Передач МашиныСкачать

Что Будет Если Залить Моторное Масло в Коробку Передач Машины
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток